Дороро (сериал, 1969)
Дороро | |
![]() Обложка североамериканского DVD | |
Дороро | |
---|---|
Создано | Осаму Тэдзука |
Аниме телесериал | |
Режиссер | Гисабуро Сугии |
Написал |
|
Музыка | Граф Томита |
Студия | Муси Продакшн |
Лицензия: | |
Оригинальная сеть | Фуджи ТВ |
Оригинальный запуск | 6 апреля 1969 г. - 28 сентября 1969 г. |
Эпизоды | 26 |
Дороро ( どろろ ) — аниме- телесериал 1969 года, основанный на манге одноименной Осаму Тэдзуки . В 1968 году, чтобы представить сериал, Тэдзука создал 13-минутный полноцветный пилотный фильм, в котором резюмировалась история рождения Хяккимару, его воспитания и первой встречи с Дороро, а также сокращенная версия « Сказки о монстре Бандае» . Сериал был выпущен в черно-белой расцветке из-за сокращения бюджета, но демоны стали выглядеть более странными и грозными. [ 1 ]
Поскольку оригинальная серия манги была отменена до того, как Тэдзука получил возможность сместить акцент на историю «взросления» Дороро, как он изначально планировал, большинство сюжетов вращалось вокруг сражений Хяккимару со сверхъестественными монстрами. Это заставило зрителей считать Хяккимару главным героем, и начиная с 14-го эпизода сериал был переименован в Дороро и Хяккимару ( どろろと百鬼丸 ) . Ранняя отмена манги также означала, что для необходимого количества серий не хватило историй, поэтому эпизоды 14, 15, 18, 19, 20, 23 и 25 были оригинальными историями, разработанными специально для телесериала. [ 1 ]
Этот сериал является первой постановкой World Masterpiece Theater , тогда известной как Calpis Comic Theater , и единственной черно-белой постановкой.
Список серий
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Исходная дата выхода в эфир [ 2 ] | |
---|---|---|---|
1 | «Сказка о Хяккимару, часть 1» Транслитерация: « Хяккимару Но Маки Соно Ичи » ( японский : Хяккимару но Маки, Часть 1 ) | 6 апреля 1969 г. | |
В Храме Облачного Дракона ( 雲龍寺 ) Дайго Кагемицу, воин эпохи Гражданских войн, предлагает тело своего будущего ребенка 48 демонам в качестве жертвы, чтобы реализовать свои амбиции и управлять землей. Когда ребенок рождается, у которого отсутствуют 48 частей тела, он заставляет жену положить его в корзину и отправить вниз по реке из-за его ужасающего уродства. Спустя годы, после битвы, ронин по имени Хяккимару ( 百鬼丸 ) встречает группу вражеских солдат. Когда они нападают на него, его руки превращаются в мечи, и он убивает их всех. Тем временем в соседней деревне молодой вор по имени Дороро ( どろろ ) пытается украсть меч у торговца оружием. Дороро преследуют, и он встречает голодающего монаха, который зовет на помощь. Дороро получает немного еды, но к тому времени, когда Дороро возвращается, монах уже умер. Позже Дороро съедает еду банды воров, но его ловят, избивают, а затем бросают в реку. Хяккимару вмешивается, но из воды появляется дух и поглощает лидера. Хяккимару убивает дух, и Дороро решает последовать за ним, но, не желая компании, Хяккимару показывает свои фальшивые глаза, чтобы напугать Дороро. | |||
2 | «Сказка о Хяккимару, часть 2» Транслитерация: « Хяккимару Но Маки Соно Ни » ( японский : Хяккимару но Маки, Часть 2 ) | 13 апреля 1969 г. | |
Дороро настаивает на том, чтобы следовать за Хяккимару, поэтому он рассказывает Дороро, как Джукай-сенсей нашел его младенцем Хяккимару на берегу реки и отвез его домой, и как доктор сделал для него протезы, чтобы он выглядел нормальным. Однако Хяккимару узнал, что только победив 48 демонов, владевших частями его тела, он сможет стать полностью человеком. Чтобы помочь Хяккимару в его поисках, Джукай-сенсей вставил в протез руки Хяккимару превосходный меч, который он получил от генерала. Во время своего путешествия Хяккимару встретил старого слепого монаха по имени Зато ( 座頭 ), который осознал печальное затруднительное положение Хяккимару. Он отвез Хяккимару в приют для детей, пострадавших от войны, где Хяккимару остался и оттачивал свои боевые навыки. Там он встретил и полюбил Мио, но однажды местные самураи подожгли приют, в котором находились Мио и дети, и его мечты исчезли в огне. В ярости Хяккимару напал и убил всех самураев. | |||
3 | «Сказка о монстре Бандае, часть 1» Транслитерация: « Бандай (Бан Дай) Но Маки Соно Ичи » ( яп .: Bandai no Maki Part 1 ) | 20 апреля 1969 г. | |
Хяккимару рассказывает Дороро, что после смерти Мио и детей в приюте, куда бы он ни путешествовал, его преследовали демоны, и он внезапно убивает того, кто наблюдал за ними. Однако Дороро не удалось отговорить, и он упорно следует за Хяккимару. Той ночью чудовищный персонаж Канекодзо ( 金小僧 ) с колоколом приближается к их лагерю, смотрит на Хяккимару и уходит. Они входят в деревню в поисках монстра, их схватывают и приводят к леди Бандай ( 万代 ) . Она отрицает существование каких-либо монстров и запирает их в подвальной комнате. Им противостоит водяное чудовище, но Хяккимару отгоняет его обратно в колодец. Дороро идет по следу монстра к особняку леди Бандай, Дороро ловят и избивают деревни, но Хяккимару приходит на помощь. В деревнях очень уважают леди Бандай, но говорят, что деревня проклята. Хяккимару ведет их в бамбуковую рощу, где они видят Канекозо. | |||
4 | «Сказка о монстре Бандае, часть 2» Транслитерация: « Бандай (Бан Дай) Но Маки Соно Ни » ( яп .: Bandai no Maki Part 2 ) | 27 апреля 1969 г. | |
История рассказывает о монстре, который переехал в небольшую отдаленную мирную деревню в горах, когда та стала процветающей, и забрала у нее еду и деньги. Когда деревня упала духом, богатая женщина, красивая, как Бодхисаттва, переехала в нее и дала деревне деньги, но когда она снова начала процветать, монстр появился снова. После того, как Хяккимару спас Дороро от монстра, он и жители деревни следуют за загадочным монстром Канекозо от берега реки до бамбуковой рощи. Когда Канекозо исчезает, Хяккимару заставляет жителей деревни раскопать то место, где он был, и найти золотые монеты, закопанные под землей. Они рассказывают об этом леди Бандай и раздают золото жителям деревни. Той ночью Хяккимару и жители деревни подстерегают монстра, пока Дороро наблюдает за леди Бандай, но засыпает. Монстр разрушает дом деревенского жителя, и Хяккимару следует за ним к дому леди Бандай, где раскрывается ее настоящая демоническая форма. Хяккимару и жители деревни бросаются в погоню и в конце концов убивают монстра. Когда он умирает, левая нога Хяккимару снова вырастает, к его радости и изумлению, но жители деревни заставляют двух незнакомцев уйти, потому что в их глазах Хяккимару тоже монстр. | |||
5 | «Повесть о хрониках страданий, часть 1» Транслитерация: « Музанчо (Музанчоу) Но Маки Соно Ичи » ( японский : Музанчоу но Маки, Часть 1 ) | 4 мая 1969 г. | |
Хяккимару и Дороро несколько дней ходят в невыносимую жару, пока Дороро не теряет сознание от теплового удара. В бреду Дороро начинает рассказывать о своем детстве. Кровавая война Онин привела к разделению страны на две части, с многочисленными жертвами с обеих сторон, а также сожжению деревень и полей, что привело к нехватке продовольствия. Некоторые умерли от голода, а другие взяли в руки оружие и стали бандитами. Группа бандитов во главе с Хибукуро грабит деревню и убивает всех жителей, поддерживающих самураев. Некоторые из его людей хотят присоединиться к самураям, чтобы увеличить свою власть и богатство, но Хибукуро и его жена Оджия выступают против этой идеи. Той ночью некоторые из его людей во главе с Итачи похищают Дороро, ребенка Хибукуро и Оджии, и требуют, чтобы он пошел в офис мирового судьи, чтобы вернуть Дороро. Хибукуро и Оджия уходят, но их арестовывают, а Хибукуро безжалостно избивают. К счастью, молодой Дороро украл ключ от камеры, и им удалось сбежать, а Оджия забрал Дороро, когда приближалась буря. Хибукуро остался и подрезал фундамент дома магистрата, который затем рухнул во время урагана, и поджег его, убив всех, кто находился внутри. Оджия сталкивается с бандитами Хибукуро, которых теперь возглавляет предатель Итачи. | |||
6 | "Повесть о хрониках страданий, часть 2" Транслитерация: « Музанчо Но Маки Соно Ни » ( японский : Музанчо но Маки, Часть 2 ) | 11 мая 1969 г. | |
Дороро продолжает историю страданий. Когда Хибукуро догоняет своих людей, он обнаруживает, что Итачи узурпировал его лидерство и держит в плену Оджию и Дороро. Итачи вынуждает Хибукуро сдаться и ранит его стрелами в ноги. Четыре года спустя семья бедна и голодна, Хибукуро искалечен, а Оджия не может обеспечить их троих. Они наталкиваются на опустошенную деревню, и Дороро находит победоносных самураев, жарящих мясо, как вдруг выжившие жители деревни нападают и убивают их. Когда еду собираются раздать, Дороро хватает мясо и убегает. Жители деревни ловят Дороро, и семью изгоняют из деревни. Хибукуро говорит Дороро, что те, кто ведет войну, несут ответственность за разрушение страны и ее народа. Хибукуро слег с лихорадкой, и пока Оджия набирает воду, проходящая мимо принцесса предлагает Дороро еду. Хибукуро отказывается от еды, оскорбляет принцессу, нападает на ее вассалов, а затем погибает в завязавшейся битве. Наступает зима, и в конце концов Оджия умирает от холода и голода в снегу, оставляя Дороро совсем одного. В настоящее время лихорадка Дороро спадает. | |||
7 | «Сказка о демоническом мече Нихиле, часть 1» Транслитерация: « Ёто Ни Хиру (Ни Хиру) Но Маки Соно Ичи » ( японский : Нихиру но Маки, Часть 1 ) | 18 мая 1969 г. | |
Хяккимару бросает вызов незнакомец, одержимый духами мертвых. Он Таносуке Ники, владелец демонического меча Нихила с темной и кровавой историей. Хяккимару побеждает фехтовальщика, и они уходят, но Дороро бежит назад, чтобы забрать меч, хотя Хяккимару предостерегал от прикосновения к нему. Вскоре после этого меч овладевает Дороро и требует крови, вынуждая Дороро атаковать им свою собаку Ноту. Они подходят к дому, и Нота сталкивается со стаей голодных собак. Когда собаки видят Дороро, они нападают, но Дороро жестоко убивает их всех демоническим мечом. Однако меч говорит, что хочет пить человеческую кровь. Дороро находит в храме старика и его дочь, нападает на них и ранит отца, но у дочери Осуши есть талисман, который останавливает Дороро. По всей деревне распространено предупреждение: нужно прятаться в домах из-за убийцы, переодетого ребенком. Когда Осуши идет в гостиницу за едой, она встречает своего брата, бывшего владельца демонического меча Нихила. Он отсутствовал в течение 5 лет после того, как стал асигару- солдат на службе у лорда. Однако его интересует только найти Дороро и вернуть меч. | |||
8 | «Сказка о демоническом мече Нихиле, часть 2» Транслитерация: « Ёто Ни Хиру Но Маки Соно Ни » ( японский : Ёто Ни Хиру но Маки, Часть 2 ) | 25 мая 1969 г. | |
Чтобы вернуть меч, Таносукэ нападает на Дороро, который спрятался в хижине кузнеца, но ему это не удается. Затем Таносукэ рассказывает своей сестре о своем пребывании на службе у лорда, когда он успешно руководил строительством крепости. Затем ему дали меч Нихил и приказали убить всех плотников, если они раскроют секреты его изготовления - он неохотно подчинился приказу. С тех пор он использовал меч во многих битвах, и у него развилась жажда крови. Той ночью по указанию Таносукэ жители деревни подожгли хижину, и Таносукэ забрал меч. В последний момент прибывает Хяккимару и вытаскивает Дороро из горящего здания. Он объясняет силу демонического меча, но жители деревни не верят ему, пока Таносукэ без необходимости не убивает жителя деревни и его жену. Хяккимару бросает вызов Таносукэ, и они сражаются, и Таносукэ продолжает сражаться даже после того, как был ранен. Осознав свою ситуацию, Таносукэ убивает себя мечом, который напитывается его кровью. Когда он умирает, демон рассеивается. На могиле Таносукэ Хяккимару восстанавливает один глаз и впервые видит, а Дороро обещает никогда больше не держать меч в руках. | |||
9 | «Сказка о Банмоне, часть 1» Транслитерация: « Банмон Но Маки Соно Ичи » ( японский : Банмон но Маки, Часть 1 ). | 1 июня 1969 г. | |
Во время своих путешествий Хяккимару и Дороро сталкиваются с высокой деревянной стеной банмон ( ばんもん ) , отмеченной множеством наконечников стрел. Ночью на них нападает девятихвостая лиса, но Хяккимару отгоняет ее. Утром приближаются солдаты с тремя пленниками, которые должны быть казнены как шпионы Асакуры: асигару и два крестьянина, которые по незнанию помогли ему. Их привязывают к банмону и казнят залпом стрел. Возмущенный жестокой тратой жизней, Дороро нападает на них голыми руками, но его бросают на землю. Хяккимару вмешивается и, ко всеобщему удивлению, убивает одного из самураев с мечом в руке. Лорд раскрывается как Дайго Кагемицу, и когда Дороро рассказывает, как части тела Хяккимару были захвачены демонами, Дайго понимает, что Хяккимару может быть его собственным сыном, и уходит. Позже Хяккимару и Дороро прибывают в город, и голодный Дороро врывается, но его окружают настороженные горожане, которые ловят и бросают Дороро в реку. Они не доверяют никому, кто пересекает границу, отмеченную Банмоном, не желая оказаться в ловушке между враждующими лордами. Хяккимару прибывает в город, которым управляет Дайго, но его обвиняют в шпионаже Асакуры. Он встречает Тахомару, который приглашает его в дом его отца Дайго Кагемицу. Ожидая там, он снова видит за окном девятихвостую лису. | |||
10 | «Сказка о Банмоне, часть 2» Транслитерация: « Банмон Но Маки Соно Ни » ( японский : Банмон но Маки, Часть 2 ) | 8 июня 1969 г. | |
Девятихвостая лиса нападает на Хяккимару, но тот не может ее убить, и она убегает. Дайго и его сын Тахомару расспрашивают Хяккимару, который рассказывает историю своей жизни. Дайго предлагает Хяккимару должность под руководством своего хозяина, лорда Тогаши, и помочь защитить границу от Асакура, но тот отказывается. Беспокойный ночью Хяккимару исследует особняк, но его видят и преследуют как шпиона Асакуры, и его защищает жена Дайго Нуиноката ( 縫の方 ) , его мать. Они разделяют момент молчаливого узнавания, и Хяккимару убегает из особняка, отрицая эмоции, которые он испытывал. Тем временем Дороро вытаскивает из реки Сукероку, местный мальчик. Сукероку объясняет, как война разлучила его с родителями, и теперь они живут на другом берегу Банмона. Он также объясняет, как девятихвостая лиса поддерживает войну, поедая тела мертвых солдат. Той ночью на Хяккимару нападает девятихвостая лиса. Он отбивается, но видит, как Дайго готовит свои силы к атаке на Асакуру на рассвете. | |||
11 | «Сказка о Банмоне, часть 3» Транслитерация: « Ban Mon No Maki Sono San » ( японский : Banmon no Maki Part 3 ). | 15 июня 1969 г. | |
Силы Дайго атакуют Асакуру на рассвете под предводительством Тахомару. Сукероку хочет увидеть своих родителей, поэтому он и Дороро перебегают границу, но их ловят. Дороро дает Сукероку шанс сбежать, но в него попадает стрела. Тем временем Тахомару успешно оккупирует часть города Асакура. Он сжигает его и берет горожан в плен. Дороро видит Сукероку, который говорит, что его родители были убиты. Все заключенные помещены перед Банмоном, умоляя сохранить им жизнь, но убиты стрелами, включая Сукероку. Когда лучники собираются убить Дороро, прибывает Хяккимару во главе с Нотой и убивает их. Тахомару нападает на Хяккимару, и пока они сражаются, девятихвостый демон-лис говорит Хяккимару, что Тахомару - его брат и сын Дайго, заключившего договор с 48 демонами. Затем Хяккимару понимает, что женщина, которая помогла ему, была его матерью. Тахомару совершает последнюю атаку, но Хяккимару смертельно ранит его. Хяккимару нападает на разжигающего войну демона и обезглавливает его. Он врезается в Банмон и уничтожает его, однако война продолжается. Узнав о смерти Тахомару, Дайго ведет свои войска мимо разрушенного Банмона и атакует территорию противника. | |||
12 | «Сказка о ярмарке Фудо, часть 1» Транслитерация: « Хакумен (Хаку Мэн) Фудо Но Маки Соно Ичи » ( японский : Хакумен Фудо но Маки, Часть 1 ) | 22 июня 1969 г. | |
Хяккимару снова встречает монаха Зато, в то время как в другом месте Дороро встречает женщину Хакумен Фудо ( 白面不動 ) , которая меняет свои черты лица, чтобы выглядеть как мать Дороро. Дороро следует за домом Хакумен Фудо, но Ноте она не нравится. Они прибывают к ее дому возле «Водопада тщеславия» и храма Фудо Мё. Они слышат голос, говорящий: «Мне нужно лицо», и Хакумен Фудо покидает Дороро, идет к водопаду и пытается убить медитирующего там аскета, но он падает в реку внизу, и его спасает Нота. Хакумен Фудо отправляется на его поиски, а Дороро следует за Нотой, которая ведет Дороро в ледяную пещеру, наполненную безликими замороженными людьми. Там на них и аскета нападают горные собаки Хакумен Фудо, которые затаскивают человека в пещеру. Дороро берет Хакумен Фудо, чтобы спасти аскета, но когда они прибывают, вход в пещеру исчез, и она говорит Дороро, что это был всего лишь сон. Дороро засыпает, а Хакумен Фудо возвращается в пещеру, где находит аскета без лица и кормит одно из замороженных тел своим собакам. Затем его лицо появляется на статуе лорда Фудо, но он требует другое лицо, и она обещает ему лицо ребенка. | |||
13 | «Сказка о ярмарке Фудо, часть 2» Транслитерация: « Хакумен Фудо Но Маки Соно Ни » ( яп .: Хакумен Фудо но Маки, Часть 2 ) | 29 июня 1969 г. | |
Хакумен Фудо пытается отвести Дороро в храм Фудо Мё, но Дороро отказывается. Она несет Дороро в храм, но привязалась и не может принести Дороро в жертву своему хозяину. Повелитель демонов Фудо создает шторм, чтобы уничтожить их обоих, и Хакумен Фудо умоляет Дороро уйти, но не делает этого. Она жертвует собой, чтобы спасти Дороро, но затем горные собаки нападают на Дороро. Тем временем Нота плывет вниз по реке, и ее находят Хяккимару и Зато. Нота ведет их к храму Фудо Мё как раз вовремя, чтобы Хяккимару и Зато спасли Дороро и уничтожили собак. Хяккимару отрубает статуе голову, но обнаруживает, что это всего лишь покрытый плесенью камень. Когда они уходят, Дороро плывет вниз по течению с подношением Хакумену Фудо. | |||
14 | «Демон Каджиринкон» Транслитерация: Рин ». Ёкай « Кон Кадзи | 6 июля 1969 г. | |
После того, как Дороро и Хяккимару проводят ночь в храме, Дороро случайно освобождает Аманодзяку после того, как съел подношение Мандзю . Демон и его братья были пойманы богом-хранителем у ворот храма много лет назад. Трое озорных Аманодзяку радостно сбегают в деревню, где вызывают бурю негодования. Дороро пытается их остановить, но жители деревни наказывают Дороро, которого они считают их сообщником. Во время боя Дороро опрокидывает каменный памятник, который запечатал монстра-людоеда по имени Хитокучи-кадзири, известного как Кадзиринкон. Демон родился из постоянной жадности крайне жестокого старосты после его смерти. Кадзиринкон преследует Дороро и Аманодзяку до пятиэтажной пагоды, где они убивают демона, сжигая здание. | |||
15 | «Пустая пустая деревня» Транслитерация: « Инай-Инай-Мура » ( японский : Инай-Инай-Мура ) | 13 июля 1969 г. | |
Дороро и Хяккимару встречают физически сильного самурая по имени Горобей Тавара, который присоединяется к ним в их путешествии. Они входят в заброшенную деревню, где Хяккимару обнаруживает присутствие демона. Начинают происходить странные вещи; С потолка капает кровь, шевелится мебель, рушатся дома, на них нападают кошки и вороны. Горобей утверждает, что не верит в монстров и демонов, но Хяккимару отслеживает источник до серебряной лозы , и появляется скелет-демон. Они побеждают демона, и Хяккимару возвращает себе уши. Позже Горобей идет своим путем, теперь твердо веря в демонов. | |||
16 | «Демонический конь Мидоро» Транслитерация: « Аякаси Ума Мидоро » ( японский : Ёма Мидоро ) | 20 июля 1969 г. | |
Успехи амбициозного самурая Кагеюки Токино отчасти связаны с хорошей работой его коня Мидоро. Однако, когда Мидоро, кажется, замедляет ход из-за жеребенка, он забирает жеребенка и продает его. Хяккимару покупает жеребенка для Дороро, но Мидоро с разбитым сердцем вырывается и превращается в свирепую лошадь. Она становится одержимой демоном, поджигает город и убивает Кагеюки, однако Дороро отказывается верить, что она одержима. Хяккимару в конце концов убивает лошадь, а также уничтожает демона, но и он, и Дороро опечалены ее смертью. | |||
17 | «Монстр Донбурибара» Транслитерация: « Ёкай Донбури Бара » ( японский : Ёкай Донбури Бара ) | 27 июля 1969 г. | |
Дороро натыкается на деревню, староста которой собирает всю еду для себя и притворяется демоном, чтобы отпугнуть других жителей деревни. Однако монстр Донбурибара заставляет его есть до тех пор, пока его живот не раздувается, чтобы он мог войти в его тело через пупок и выкачать всю пищу. Прибывает Хяккимару и морит вождя голодом, пока Донбурибара не уходит, и он следует за ним к его источнику - гигантской черепахе. Дороро заручается поддержкой жителей деревни, и они помогают Хяккимару убить демона. Когда демон умирает, Хяккимару восстанавливает свой второй глаз, делая его 28-м демоном. | |||
18 | «Бира-Бира Морское чудовище» Транслитерация: « Кайдзю Бира Бира » ( японский : Морское животное Бира Бира ) | 3 августа 1969 г. | |
Дороро и Хяккимару прибывают в рыбацкую деревню, где Дороро по глупости вытаскивает из камней старый гарпун. Это выпускает скелета-ската-монстра по имени Бира-Бира, который убегает в море. Дороро бросает вызов девушке по имени Сайо, которая требует, чтобы он вернул гарпун. Хяккимару ныряет в море вслед за Бира-Бирой, но исчезает. Жители деревни полагают, что он мертв, поэтому, чтобы успокоить гнев Бира-Биры, они отправляют Дороро и деревенскую девушку в море в качестве жертвы. Когда демон нападает на них, появляется Хяккимару и уничтожает его, в результате чего ему возвращаются зубы. | |||
19 | «Громово-огненная собака» Транслитерация: « Райка Кен (Рай Каке Н) » ( японский : Райкакен ) | 10 августа 1969 г. | |
Хяккимару и Дороро встречают дикую собаку, которая превращается в Громово-огненного пса и заставляет Хяккимару спрыгнуть со скалы в реку. Житель деревни находит Хяккимару и забирает его домой, предупреждая его о собаке-демоне. По дороге они проходят мимо мужчины, жестоко избивающего свою собаку. Тем временем собака-демон приближается к Дороро и Ноте, но дружелюбно относится к Ноте. Хяккимару противостоит собаке, которая трансформируется, но Нота останавливает Хяккимару, и собака уходит. К удивлению Дороро, Хяккимару говорит, что собак объединяет связь. Позже в деревне они видят, как жестокий человек заставляет свою собаку драться за деньги, что злит Дороро. Той ночью Дороро подсыпает лекарство в еду бойцовским собакам, поэтому, когда на следующий день начнутся драки, собаки слишком больны, чтобы драться. Громово-огненный пес прибывает в город, и Хяккимару бросает ему вызов и умудряется его убить. Однако ему не доставляет радости лишить жизни животное, одержимое демоном. Дороро наконец понимает, что чувствует Нота, и оставляет цветы на его могиле. | |||
20 | "Онбураки" Транслитерация: « Онбу Ра Они » ( японский : おんぶら鬼 ) | 17 августа 1969 г. | |
Дороро подает заявку на хорошо оплачиваемую работу по присмотру за детьми у старосты деревни, но Хяккимару обнаруживает присутствие демона. Хяккимару попадает в ловушку, в то время как жители деревни отдают дань уважения новой няне Дороро. Ночью жители деревни привязывают Дороро к статуе, известной как Дзидзо, которая сначала требует, чтобы Дороро спел колыбельную, иначе его задушат, а затем требует, чтобы его отвезли на спине в следующую деревню. Тем временем Хяккимару сбегает из ловушки демона и догоняет статую и населяющего ее паукообразного демона. Хяккимару убивает демона, и его позвоночник возвращается на место. | |||
21 | "Мать Мотылька" Транслитерация: « Маймаионба » ( японский : Маймаионба ) | 24 августа 1969 г. | |
Хяккимару чувствует необычный злой воздух, когда воин Сабаме проезжает мимо со своей женой Маймайонба в повозке, запряженной волами. Маймаионба также чувствует что-то необычное в Хяккимару и просит Сабаме убить его. Хяккимару избегает нападения, однако, когда пара приходит домой, они находят там Дороро и Хяккимару, которые отказываются уходить. Той ночью на путешественников нападает монстр, похожий на мотылька, распыляющий серебряный порошок, который, как понимает Хяккимару, - Маймайёнба. На ее складе они находят яйца моли Маймаионбы. На следующую ночь они устраивают ловушку, и после того, как Дороро поджигает монстра, Хяккимару убивает его своими клинками. После смерти нога Хяккимару вырастает снова. | |||
22 | «Демон Монмон» Транслитерация: « Ёкай Монмон » ( японский : Ёкай Монмон ) | 31 августа 1969 г. | |
Дороро и Хяккимару прибывают в заброшенную деревню, где живет только одна девушка по имени Отии. Она рассказывает им, что жители деревни пошли в горы искать золото и не вернулись. Очи говорит им, что знает, где находится золото, и Дороро с радостью идет с ней, чтобы увидеть его. Дороро хватает сумку, полную золота, а Хяккимару, последовавший за Дороро в горы, подвергается нападению демона Момонги и падает в реку. На самом деле Очии — это Момон, который заманивал людей в горы, рассказывая им о золоте, где их съедают огромные слизни, чья слизь делает обычные камни похожими на золото. Хяккимару убивает Отии, а затем Дороро создает огонь, который сжигает слизней. | |||
23 | «Великое дерево-людоед» Транслитерация: « Хито Гуй Тайбоку » ( японский : Оки-людоеды ) | 7 сентября 1969 г. | |
Жители деревни отказываются срубить 2000-летнее дерево, чтобы освободить место для строительства самурайской крепости. Хяккимару считает, что дерево одержимо демоном, и пытается срубить его своим мечом, но его меч, а затем и его рука проглатываются деревом. Затем лесорубам приказывают срубить дерево, но когда кто-то соглашается помочь Дороро, он тоже поглощается стволом. Позже, когда ствол раскалывается после плавания по течению, лесник и Хяккимару освобождаются, и демон наконец показывает себя обитающим в дереве. Дерево демона кажется почти неуязвимым, но Хяккимару видит его слабость и бросает копье в место, где обитает демон, убивая его и заставляя дерево загореться. | |||
24 | "Сике Ньюдо" Транслитерация: « Ён Ка (Сике) Нюдо » ( японский : Сике Нюдо ) | 14 сентября 1969 г. | |
Рука Дороро попадает в ловушку для рыбы, и Хяккимару отправляется искать помощи. Он находит ближайший храм и встречает монаха Нюдо Сики, который охотно одалживает ему инструмент. Однако, когда он возвращается к реке, Хяккимару обнаруживает, что Дороро ушел, и бросает вызов подозрительному монаху, который превращается в демона и убегает. Затем Хяккимару встречает дровосека, который рассказывает ему, что много лет назад монах отказался сдать храм генералу-воину и был похоронен заживо, но затем мыши, лягушки, выдры и ласки напали на генерала и спасли близлежащие деревни. С помощью дровосека Хяккимару спасает Дороро и убивает демона, который наделяет Хяккимару способностью чувствовать жар, холод и боль внутри своего тела. | |||
25 | «Демон Цучибозу» Транслитерация: « Ёкай До Бозу » ( японский : Ёкай До Бозу ) | 21 сентября 1969 г. | |
Дороро и Хяккимару входят в город, где, как сообщается, нищий по имени Гутаро сидит на одном и том же месте уже десять лет. Он утверждает, что это не из-за лени, а что он держит под землей монстра. Хяккимару обнаруживает демона, но Дороро не дает ему убить Гутаро и обещает найти способ заставить нищего двигаться. Перепробовав все, Дороро накачивает Гутаро наркотиками и из жалости моет его тело, но при этом смывается сутра, написанная на его ягодицах, освобождающая демона Цучибозу. Затем Хяккимару использует Гутаро как приманку, чтобы привлечь демона, которого он в конечном итоге ловит и убивает. Когда демон умирает, Хяккимару восстанавливает свою кожу. | |||
26 | «Последний демон» Транслитерация: « Сайго Но Ёкай » ( по-японски : Последний ёкай ). | 28 сентября 1969 г. | |
Дороро возмущен, увидев, как четыре самурая плохо обращаются с бедными фермерами и добровольцами, готовыми присоединиться к ним. После того, как они убивают ребенка, Хяккимару вмешивается и убивает самураев, но отказывается оставаться и помогать в восстании, оставляя Дороро в деревне и уходит. Хяккимару продолжает свое путешествие в одиночку, побеждая одного демона за другим, пока Дороро участвует в восстании. Год спустя Хяккимару нужно убить только одного демона, чтобы завершить список из 48 демонов, которые ему нужны, чтобы вернуть свое тело. Старуха говорит ему, что последним демоном, которого нужно убить, является его отец, Дайго Кагемицу, который продал свою душу демонам, чтобы получить власть. Затем Хяккимару обнаруживает, что Кагемицу - лорд, против которого восстали фермеры, и неожиданно предлагает присоединиться к Кагемицу. Однако, когда Кагемицу приказывает Хяккимару убить его пленника Дороро, чтобы показать свою лояльность, вмешивается жена Кагемицу Онуи. В ярости Кагемицу убивает ее, а затем приходит в ярость, убивая своих людей. Хяккимару говорит Дороро, что он знает, что она девочка и что она должна вырасти и стать матерью, живущей с жителями деревни. Затем Хяккимару преследует своего отца и убивает Кагемицу, утверждая, что Джукай-сенсей был единственным настоящим отцом, которого он знал. Когда Хяккимару уходит, Дороро решает остаться в деревне и строить там свое будущее. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Дороро» . Тэдзука Осаму Официальный представитель . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Дороро . Официальный представитель Тэдзуки Осаму (на японском языке). Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- Дебют аниме-телесериала 1969 года.
- Боевик аниме и манга
- Темное фэнтези аниме и манга
- Демоны в аниме и манге
- Дискотек Медиа
- Фантастика о проклятиях
- Оригинальные программы Fuji TV
- Историческое фэнтези-аниме и манга
- Осаму Тэдзука аниме
- Серия «Театр мировых шедевров»
- Ёкаи в аниме и манге
- Действие аниме и манги происходит в Японии.