Jump to content

Уильям Джордж Баркер

(Перенаправлено от Уильяма Джорджа Баркера VC )

Билли Баркер
Имя рода Уильям Джордж Баркер
Рожденный ( 1894-11-03 ) 3 ноября 1894 г.
Дофин, Манитоба , Канада
Умер 12 марта 1930 г. (1930-03-12) (в возрасте 35 лет)
Оттава , Онтарио, Канада
Верность Канада
Великобритания
Услуга/ ветвь Канадская экспедиционная сила (1914–16)
Королевский летающий корпус (1916–19)
Королевские канадские ВВС (1922–30)
Годы службы 1914–1919
1922–1930
Классифицировать Крыло командир
Единица № 28 RAF RAF
№ 66 RAF RAF
№ 201 RAF RAF
Команды № 139 RAF RAF
Сражения/войны Первая мировая война
Награды Виктория Кросс
Заслуженный заказ и бар
Военный крест и два бара
Упоминается в отправках (3)
Военный крест (Франция)
Серебряная медаль военной доблести (2, Италия)
Другая работа Президент Fairchild самолеты Канады Limited

Уильям Джордж Баркер , VC , DSO & Bar , MC и два бара (3 ноября 1894 - 12 марта 1930 г.) были канадским борцом Первой мировой войны Ace Ace и получателем Виктории Кросс . Он самый украшенный военнослужащий в истории Канады. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился на семейной ферме в Дофине, Манитоба , «Уилл» Баркер вырос на границе Великих равнин, катаясь на лошадях, стреляя и работая подростком на ферме своего отца и лесопилке. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он был исключительным выстрелом, используя -рычаг винчестер , который он изменил своим собственным железным зрелищем . Он был особенно искусен в стрельбе в движении, даже когда на лошади. Один биограф предположил, что он мог быть шутером в цирке. Он был физически уравновешен, эмоционально интенсивный, с широкими интересами и имел врожденный талант к драматическому действию. Он был очень хорошим учеником в школе, но был частым отсутствием из -за жизни фермы и лесопилки; Он был охотником, предоставляющим еду для рабочих в лесопилке, в то время как еще молодой подросток, и пропустил занятия из -за этого обязательства. [ 5 ] Баркер был бойскаутом в Рассел, Манитоба , и членом 32-й Light Horse , непостоянного активного подразделения милиции, базирующейся в Роблине, Манитоба . Осенью 1914 года он учился в 11 классе в Университетском институте Дофина. [ 6 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В декабре 1914 года, вскоре после начала Первой мировой войны и последующего призывов к оружию в Доминионе Канады, Баркер поступил на должность военнослужащего 106074 Уильяма Баркера в 1 -м канадском конном . [ 7 ] Полк отправился в Англию в июне 1915 года, а затем во Францию ​​22 сентября того же года. Баркер был пулеметом Colt в секции пулемета полка до конца февраля или начала марта 1916 года, когда он перешел в качестве испытательного наблюдателя в 9 эскадрильи Королевского летающего корпуса , летающего на самолете Королевского самолета BE2 . [ 8 ]

Западный фронт 1916–1917

[ редактировать ]

Он был заказан в качестве второго лейтенанта в апреле, и ему дали пять дней отпуска в Лондоне, чтобы приобрести форму и оборудование офицера. По возвращении он был назначен в 4 эскадрильи и 7 июля переведен в 15 эскадрильи , все еще летавшая в BE2. 21 июля Баркер заявил, что разведчика Роланда «проехала» с пистолетом своего наблюдателя, а в августе потребовался второй Роланд, на этот раз в огне. Он упоминался в отправках примерно в это же время. Он официально получил квалификацию в качестве наблюдателя 27 августа, и 15 сентября он впервые работал с канадскими войсками, включая его старый полк. 15 ноября Баркер и его пилот, очень низкие по реке Анкр , заметили большую концентрацию немецких войск, массивных для контратаки на Бомонт Хэмел . Экипаж отправил звонок в аварийной зоне , который привел к тому, что все доступные артиллерийские пожары в области на указанную цель. Сила около 4000 немецкой пехоты была эффективно разбита. Он был награжден военным крестом (MC) за это действие на заключительных этапах Битва за Сомму . [ 9 ]

В январе 1917 года, проведя Рождество в отпуске в Лондоне, он начал тренировку пилота в Netheravon , Уилтшир, летающего в одиночку после 55 минут двойного обучения. 24 февраля 1917 года он вернулся, чтобы отбыть второй тур по машинам сотрудничества Корпуса в качестве пилотного полета BE2S и Re8s с 15 эскадрилья. 25 марта Баркер потребовал еще одного разведчика «ездить». 25 апреля 1917 года во время наступления Арраса Баркер, летавший в RE8 с лейтенантом Goodfellow, заметил более 1000 немецких войск, прикрывающихся в траншеях поддержки. Дуэт направил артиллерийский огонь в позиции, избегая контратаки.

После того, как он был награжден баром своему MC в июле, Баркер был ранен в голове зенитным пожаром в августе 1917 года. После короткого заклинания в Великобритании в качестве инструктора постоянные просьбы Баркера о службе на переднем крае привели к тому, что он был переведен Чтобы стать пилотом разведчиков, предлагается пост с 56 эскадрильей или 28 эскадрильей . Он выбрал командование полетом C в недавно сформированной 28 -х эскадрилье, летящей на верблюде Sopwith , который он предпочитал на SE5 56 эскадрильи. Хотя Баркер, как сообщается, не был высококвалифицированным пилотом, страдая несколькими авариями по летанию за свою карьеру, он компенсировал этот недостаток агрессивностью в действии и высокой точной меткой. [ 10 ]

Подразделение переехало во Францию ​​8 октября 1917 года. Баркер сбил DV Альбатроса в своем первом патруле, хотя он не утверждал, что патруль был неофициальным. Он претендовал на Альбатрос Джаста 2 (лейтенант Ланге, убит) 20 октября и еще два Джаста 18 , 27 октября (лейтенант Шобер убил, офф. [ 11 ]

Итальянский фронт 1917–1918

[ редактировать ]

7 ноября 1917 года 28 эскадрилья была переведена в Италию с Баркером временно в команде; Большая часть подразделения, в том числе самолеты, путешествуя на поезде в Милан. [ 11 ] 29 ноября он сбил австрийского альбатроса D.III, который летал лейтенантом Хартлом из Jasta 1 возле Пьев Ди Солиго . Пилот Jasta 39 был сбит и убит, а воздушный шар из BK 10 был уничтожен 3 декабря. [ 12 ]

Один из его наиболее успешных, а также самых противоречивых набегов - выдуманных Эрнестом Хемингуэем в рассказе « Снег Килиманджаро » - был 25 декабря 1917 года. Захватив немцев врасплох, он и лейтенант Гарольд Б. Хадсон , его крылман. , поднял аэродром Fliegerabteilung (A) 204, поджигает один ангар и повреждая четыре немецких самолета, прежде чем бросить плакату, желая своим противникам «счастливого Рождества». [ 13 ]

Лейтенант Ланг из JASTA 1 был убит Баркером 1 января 1918 года, и два воздушных шара, два бойца Альбатроса (один, который летал Фельдвебелем Карлом Семмельком из Flik 51J ), и пара двух сеалеров упала в Баркер в течение февраля. Наградил заслуженный приказ о обслуживании (DSO) в марте, он также заявил о еще трех альбатрозе и воздушный шар наблюдения. [ 14 ]

Благодаря своей тенденции игнорировать приказы, летая на многих неофициальных патрулях, Баркер был проведен, когда пост командира 28 эскадрильи стал вакантным. Недовольный, он подал заявку на публикацию и присоединился к 66-й эскадрилье в апреле 1918 года, где к середине июля он одержал еще 16 побед. [ 11 ]

Баркер в июле 1918 года, вскоре после того, как он взял на себя командование эскадрилья № 139 RAF

17 апреля он застрелил Облт. Гасснер-Норден из Flik 41J , летящий в Albatros D.III (OEF), над Витторио . Затем он стал командиром эскадрильи 139 эскадрильи , летя в Бристольском бойца . Баркер, однако, взял с собой своего верблюда в Сопвите и продолжал летать на боевых операциях. Он провел необычную вылеченность в ночь на 9 августа, когда он пролетел на бомбардировщику Savoia-Pomilio Sp.4 , чтобы посадить шпион за вражескими линиями. [ 11 ]

К этому времени его личный верблюд Sopwith (сериал № B6313) стал самым успешным самолетом -истребителями в истории RAF, Баркер использовал его, чтобы сбить 46 самолетов и воздушных шаров с сентября 1917 года по сентябрь 1918 404 Оперативные летные часы. Он был демонтирован в октябре 1918 года, Баркер сохранил часы в качестве сувенира, хотя его попросили вернуть его на следующий день. За это время Баркер испытал серию модификаций в B6313, чтобы улучшить свои боевые показатели. Эффективность охлаждения вращающегося двигателя Clerget была более бедной в более горячих итальянском климате, поэтому в капочке было разрезано несколько дополнительных слотов охлаждения. Плохая видимость верблюда вверх привела к тому, что Баркер постепенно отрезал большие части ткани центрального сечения. У него также было расположение винтовки, выемка и бусинки, чтобы заменить стандартную фитингу Gunsight. [ 15 ]

Пролетая более 900 боевых часов за два с половиной года, Баркер был переведен обратно в Великобританию в сентябре 1918 года, чтобы командовать школой обучения истребителей на аэродроме Hounslow Heath . Баркер закончил свою итальянскую службу с примерно 33 самолетами, претендующими разрушенными и девятью наблюдением, сбиты, индивидуально или с другими пилотами. [ 16 ]

Баркер стоит рядом со своим верблюдом Sopwith , 1918. Он предпочитал летать на верблюде над стандартным самолетом, летавшим его эскадрой.

Виктория Кросс

[ редактировать ]
Уильяма Джорджа Баркера Сназ

В Лондоне в штаб-квартире RAF он убедил своих начальников, что ему нужно было актуально подняться на последних методах боевых действий во Франции, и ему была предоставлена ​​10-дневная комиссия во Франции. Он выбрал Sopwith Snipe в качестве своей личной машины и привязался к эскадрильи № 201 RAF , чей командир, майор Сирил Леман, был другом со времен его времен в качестве летчика по сотрудничеству корпуса. Он был награжден Крестом Виктории за свои действия в воскресенье, 27 октября 1918 года, день 10 его бродячих комиссии.

Col Barker, VC, в 1919 году, в захваченном немецком самолете (HS85-10-36752), один из тех, против которых он сражался с своей последней воздушной битвой

Вернувшись в склад в склад самолета, он пересек вражеские линии на 21 000 футов над Forêt de Mormal . двухместного врага Он напал на двухместного , который расстался, его экипаж сбежал от парашюта (самолет был FAA 227 , наблюдатель лейтенант Оскар Уоттенбург убил). По его собственному признанию он был небрежным и был отскакирован формированием Фоккера Д.Виса из Jagdgruppe 12 , состоящего из Джаста 24 и Джаста 44 , в нисходящей битве против 15 или более вражеских машин. Держие драки состоялись непосредственно над линиями канадского корпуса . Сильно раненые и обильно кровоточащие, Баркер Форс, заместительный внутри союзников, его жизнь спасалась людьми из штукового воздушного шара RAF, которые доставили его на полевую заправку. Фузеляж его самолета Snipe был найден с поля битвы и сохранился в Канадском военном музее в Оттаве, Онтарио. [ 17 ] [ 18 ] Ему приписывают сбить Рамплер и три DVIIS Fokker; [ 19 ] Немецкие сообщения признают жертву: «27/10/18 Jasta 44 Ltn. Hinky - Wia и в больницу». Возможным связанным с этим жертва была Jasta 24 VFW Schymik, убитая в бою, в то время как Баркер, возможно, был сбит Остев Фридрихом Фридрихом Альтемейером .

В больнице в Руан , Франция, Баркер цеплялся до жизни до середины января 1919 года, а затем был доставлен обратно в Англию. Он не был достаточно пригодным для того, чтобы пройти несколько необходимых шагов для инвестиций в венчур в Букингемском дворце до 1 марта 1919 года. [ 20 ]

Баркеру официально приписывают один захваченный, два (и семь общих) разрушенных воздушных шаров, 33 (и два общих) самолета, уничтоженные и пять самолетов «из -под контроля», самое высокое «разрушенное» соотношение для любого RAF, RFC или Pilot Pilot Pilot Pilot. Во время конфликта. [ 21 ] Зарубежные вооруженные силы Канады признали Баркера как «держав рекорд для боевых украшений», присуждаемых в Первой мировой войне. [ 22 ]

Самый украшенный герой

[ редактировать ]

Баркер вернулся в Канаду в мае 1919 года в качестве самого украшенного канадца войны, с Крестом Виктории, заслуженным приказом обслуживания и баром , военным крестом и двумя барами, двумя итальянскими серебряными медалями для военной доблести и французским Круа -де -Герре . Он также упоминался в отправках три раза. Канадский ежедневный рекорд , публикация зарубежных вооруженных сил Канады, написал в декабре 1918 года, что Уильям Баркер из Дофина, Манитоба, был канадцем, державшим запись для «большинства боевых украшений» на войне. Ни один другой канадский солдат, моряк или летчик не превзошел этот рекорд, и выставка Канадского военного музея, расположенная в Оттаве, Онтарио, гласит: «Подполковник Уильям Г. Баркер, один из легендарных случаев войны, остается самым украшенным канадцем. на военной службе ». Доска на его могиле на мавзолее на горе Плезант кладбище в Торонто , официально представленном 22 сентября 2011 года, описывает его как «самого украшенного героя войны в истории Канады, Британской империи и Содружества наций». Только два других военнослужащих в истории Содружества или Империи получили столько же британских медалей за галантность. Это были Мик Маннок и Джеймс МакКудден и, как и Баркер, оба были «скаутскими пилотами» в первой мировой войне. Баркер, Маннок и МакКудден получили шесть британских медалей, в том числе Крест Виктории. Маккудден также был награжден французским Croix de Guerre. Но с его тремя иностранными медалями и тремя упоминаниями в отправках Баркер получил в общей сложности 12 наград за доблесть. [ 23 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Баркер сформировал деловое партнерство, Bishop-Barker Airplanes Limited, с коллегой-получателем Виктории Кросс и канадским тусом Билли Бишопом , который длился около трех лет. В 1922 году он присоединился к молодым канадским военно -воздушным силам в звании командира крыла , служившего командиром станции лагеря Бордена с 1922 по 1924 год. [ 24 ]

Баркер был назначен исполняющим обязанности директора RCAF в начале 1924 года, и он окончил колледж штатного колледжа RAF, Андовер , Англия, в 1926 году. В ожидании курса колледжа RAF по персоналу № 4, Баркер провел в Ираке две недели, чтобы узнать больше о Использование авиации. Он официально сообщил о своих выводах министру национальной обороны и неофициально бригадному генералу Билли Митчеллу из Авиационной службы США. Одним из его достижений в RCAF было введение парашютов. Покинув RCAF, он стал первым президентом хоккейного клуба Toronto Maple Leafs и участвовал в выращивающих табаковых фермах на юго-западе Онтарио. [ 25 ]

Баркер продолжал страдать от физических последствий своих огнестрельных ранений 1918 года: его ноги были навсегда повреждены, и он страдал сильно ограниченным движением в левой руке. Он также боролся с алкоголизмом в последние несколько лет своей жизни. Он умер в 1930 году, когда потерял контроль над своим тренером по биплане в Fairchild KR-21 во время демонстрационного рейса в RCAF, на аэродроме в Рокклиффе , недалеко от Оттавы , Онтарио. Баркер, 35 лет, в то время был президентом и генеральным менеджером самолетов Fairchild в Монреале. [ 26 ]

Наследие

[ редактировать ]
Гробница Баркера расположена в семейном крипте его жены в мавзолее на кладбище Маунт -Плезант в Торонто

Его похороны, крупнейшее национальное государственное мероприятие в истории Торонто , присутствовали почетный охранник 2000 солдат. Cortège лейтенант протянулся более полутора миль, и в него входили начальник Генерального штаба и его старшие офицеры, -губернатор Онтарио , мэр Торонто , три министра федерального правительства и шесть других получателей Виктории Кросс. Почетный охранник также был предоставлен армией Соединенных Штатов. Около 50 000 зрителей выровняли улицы Торонто по пути к кладбищу Маунт -Плезант , где Баркер был захотлен в семейном крипте его жены на мавзолеуме. [ 27 ]

6 июня 1931 года аэродром в Торонто был переименован в Баркер Филд в его памяти. В CFB Borden в Онтарио начальная школа была названа в честь Баркера до его закрытия в середине 1990-х годов.

В своем родном городе Дофин, Манитоба, начальная школа и аэропорт Баркера (посвященный в 1998 году) в его честь названы. Эскадрилья дофина королевских канадских воздушных курсантов названа в честь Баркера.

В течение недели 8 января 1999 года канадское федеральное правительство назначило Баркера человеком национального исторического значения. Series от Discovery Flightpath Серия Flightpath , телевизионный документальный фильм, включал эпизод под названием «Первый из немногих», биографию Баркера, которая транслировалась 27 апреля 1999 года в Канаде. В 2003 году историческая телевизионная трансляция «Герой героя - забытая жизнь Уильяма Баркера».

Единственная дочь Баркера, Жан Антуанетта Маккензи (урожденная Баркер), умерла в июле 2007 года. Мемориал на Маунт -Плезант -кладбище в Торонто был обнародован 22 сентября 2011 года Марку Баркеру как «самый украшенный герой войны в истории Канады, британская империя и Содружество наций ". [ 28 ] В 2012 году аэрокосмический центр Саутпорта назвал свое новое здание жилья для летных студентов в честь него.

В октябре 2021 года было объявлено, что седьмое место в Великобритании MRA1 MRA1 MRA1 будет известно как Уильям Баркер . [ 29 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Констебль, Майлз. «Уильям Джордж Уилл» Баркер: Бойца Первой мировой войны » . Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Получено 16 февраля 2007 года . {{cite web}}: CS1 MANE: BOT: Оригинальный статус URL неизвестен ( ссылка ) Канадские тузы домашняя страница . Получено 3 октября 2013 года.
  2. ^ «Майор Уильям Джордж Баркер» . Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Получено 16 февраля 2007 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) констебль.ca . Получено 28 сентября 2010 года.
  3. ^ "Майор Уильям Джордж Баркер". Архивировано 15 августа 2018 года на машине Wayback Billybishop.net. Получено: 28 сентября 2010 года.
  4. ^ "Семья Баркер". Архивировано 9 марта 2008 года на машине Wayback SiteScapers.com. Получено 28 сентября 2010 года.
  5. ^ Ralph 2007, с. 12–13.
  6. ^ Ralph 2007, с. 15, 19–20.
  7. ^ "Баркер". Аэродром . Получено 28 сентября 2010 года.
  8. ^ Ralph 2007, с. 38–42.
  9. ^ Ralph 2007, с. 50–52.
  10. ^ Ralph 2007, с. 56–57.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шорс и соавт. 1991, с. 62
  12. ^ Ralph 2007, с. 80–81.
  13. ^ Ralph 2007, с. 84–85.
  14. ^ Ральф 2007, с. 97
  15. ^ Ralph 2007, с. 118–119.
  16. ^ Ralph 2007, с. 140–141.
  17. ^ "№ 31042" . Лондонская газета (добавка). 29 ноября 1918 г. с. 14203.
  18. ^ Ralph 2007, с. 148–149.
  19. ^ Список кредитов Баркера
  20. ^ Ralph 2007, с. 153–155.
  21. ^ Shores et al. 1991, с. 63.
  22. ^ Канадский ежедневный рекорд , 5 декабря 1918 года. Министерство зарубежных вооруженных сил Канады.
  23. ^ Пиготт 2003, с. 26
  24. ^ , Марион, Мво Норманд. "Герой войны и лагерь Борден. [ Постоянная мертвая ссылка ] Королевские канадские ВВС , 31 августа 2005 г.
  25. ^ Ralph 2007, с. 157–162.
  26. ^ Ralph 2007, с. 229–230.
  27. ^ Ralph 2007, с. 237–239.
  28. ^ Маунс, Кэти. "Летающий туз, о котором вы никогда не слышали?" Звезда Торонто , 19 сентября 2011 года.
  29. ^ «Самолет RAF Poseidon, названный в честь канадского получателя Victoria Cross» . Королевские ВВС . 19 октября 2021 года . Получено 19 октября 2021 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Дрю, боевые летчики Джорджа А. Канады . Торонто: Maclean Publishing Co. Ltd., 1930.
  • Энман, Чарльз. «Билли Баркер:« Самый смертельный воздушный боец, который когда -либо жил ». Гражданин Оттавы, 12 ноября 2005 г. , с. E6
  • Пиготт, Питер. Укрощение неба: праздник канадского полета . Торонто: Dundurn Press, 2003. ISBN   978-1-55002-469-2 .
  • Ральф, Уэйн. Barker VC: классическая история легендарного героя Первой мировой войны . Лондон: Grub Street, 1999. ISBN   1-902304-31-4 .
  • Ральф, Уэйн. Уильям Баркер VC: Жизнь, смерть и легенда самого украшенного героя войны Канады . Миссиссауга, Онтарио: John Wiley & Sons Canada Ltd., 2007. ISBN   978-0-470-83967-6 .
  • Шорс, Кристофер, Норман Франкс и Рассел Гость. Над траншей: полный рекорд истребителей и подразделений Британской империи воздушных сил, 1915–20 . Лондон: Grub Street, 1991. ISBN   0-948817-19-4-4 .
  • Ральф, Уэйн. Баркер, Уильям Джордж
[ редактировать ]
Военные офисы
Предшествует
Неизвестный
Командир станции Кэмп Борден
1922–1924
Преуспевает
Неизвестный
Предшествует Директор RCAF
Апрель - май 1924
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb599c172f34fa96fca39fa6d75a98b2__1721034660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/b2/cb599c172f34fa96fca39fa6d75a98b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William George Barker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)