Jump to content

Орфф Шульверк

(Перенаправлено из метода ORFF )

Orff Schulwerk , или просто подход Orff , представляет собой подход к развитию, используемый в музыкальном образовании . Он сочетает в себе музыку, движение, драму и речь в уроки, похожие на мир игры ребенка. Он был разработан немецким композитором Карлом Орффом (1895–1982) и коллегой Гунильдом Китманом в 1920 -х годах. Орфф работал до конца своей жизни, чтобы продолжить развитие и распространение своего метода обучения.

Подход Orff теперь используется во всем мире для обучения студентов в естественной и комфортной обстановке. Термин «Шульверк» является немецким для (буквально) школьной работы или обучения в этом отношении в области музыки.

Орф -подход музыкального образования использует очень элементарные формы повседневной деятельности для создания музыки студентами музыки. Подход Orff-это «ориентированный на ребенка способ обучения», которое рассматривает музыку как к базовой системе, такой как язык, и считает, что, как и каждый ребенок может изучать язык без формального обучения, так и каждый ребенок может изучать музыку по нежному и дружелюбному подходу. [ 1 ]

Его часто называют стимулированием стихийной музыки , потому что материалы, необходимые для обучения студентов, «основные, естественные и близкие к миру мысли и фантазии ребенка». [ 2 ]

Для того, чтобы подход ORFF эффективно работал, учителя должны создать атмосферу, которая похожа на игру ребенка. Это позволяет участвующим детям чувствовать себя комфортно изучать новый и часто абстрактный музыкальный навык, более широкое исследование музыкального инструмента или музыкального навыка, и не дает студенту оценивать или оценивать его или ее сверстники и учителя. Ребенок, участвующий в классе Orff, не чувствует давления выполнения, которое часто находится в тандеме с музыкой, потому что каждый ученик в классе Orff рассматривается как равные, даже при выполнении соло.

Подход ORFF используется учителями, чтобы побудить своих учеников наслаждаться музыкой как отдельными лицами, так и в группах. Дети осознают радости групповой координации и сплоченности. Это также включает в себя участие других взрослых и родителей в создании музыки. Таким образом, это приносит роль родителей в образовании детей в центральной позиции. Из аспекта учителя Orff-Schulwerk также является процессом разбивания каждого вида деятельности в его простейшей форме, а затем представить эти шаги по одному, чтобы в конечном итоге стать завершенным выступлением.

В подходе Орф «все понятия изучаются« делать » ». [ 3 ] Студенты подхода ORFF изучают музыку, испытывая и участвуя в различных музыкальных уроках и занятиях. Эти уроки стимулируют не только параксиальные концепции музыки, такие как ритм и темп, но и эстетические качества музыки. «Орф-деятельность пробуждает полную осведомленность ребенка» и «чувствительно осведомленности ребенка о пространстве, времени, форме, линии, цвете, дизайне и эстетических данных, о которых музыканты остро осознают, но трудно объяснить музыкальным новичкам». [ 4 ]

В отличие от простой музыки или метода Suzuki , подход Orff Schulwerk не является методом. Не существует систематической пошаговой процедуры, которую нужно следовать. Существуют фундаментальные принципы, четкие модели и основные процессы, которые все интуитивно понятные и творческие учителя используют для руководства своей организацией музыкальных идей. [ 5 ]

Музыка, полученная в подходе Орф, в значительной степени импровизационная и использует оригинальные тональные конструкции, которые создают чувство уверенности и интереса к процессу творческого мышления. Студенты Orff Press Seing Sing, играют на инструментах и ​​танцуют в одиночку, а также в группах. Песни, как правило, короткие, содержат остинато , находятся в пределах ареала пения, можно манипулировать, чтобы их воспроизводили в раунде или в форме ABA . «Музыка выбирается с сильным националистическим вкусом, связанным с народными песнями и музыкой собственного наследия ребенка». [ 3 ] Музыка также может быть чем угодно: от детских рифм до песен, которые изобретены самими детьми. Музыка Orff-Schulwerk в значительной степени основана на простых, но сильных вариациях ритмических узоров. Это делает очень простые и красивые музыкальные формы, которые легко изучают маленькие дети, а также полезно для взрослых, и, таким образом, это универсальная привлекательность. Композитор Дейв Хьюсон был подвергнут воздействию Орфа Шулверка, и это влияние помогло сформировать большую часть его более поздней музыки.

Музыка в значительной степени модальная , начиная с пентатонических (как основных, так и незначительных) масштабов. [ 6 ] (Английская версия, адаптированная Маргарет Мюррей ) Дрон или бордун быстро устанавливается как наземный бас, который поддерживает большинство мелодий, а мелодичные остинатос добавляют энергию и цвет. [ 7 ]

Том II в первой части охватывает гексачордальные (добавленные ) мелодии по сравнению с основными басовыми триадами беспилотников , а затем семь примечаний: ионинский режим . Обратите внимание, что это не основная масштаба, так как бас беспилотников обеспечивает нефункциональную гармонию. Параллельные трети и шестой ( парафония ) используются здесь. Часть вторая представляет использование триад в следующем: I - II и некоторые I - VI.

Гудкин (P172) обсуждает прогресс томов: i-ii-iii-iiv-v, в отличие от i-ii-ii-iii-v. Том III вводит основные доминантные и субдоминантные триады (то есть функциональная гармония). Однако тома IV можно рассматривать как более логически следующий шаг, поскольку он представляет дориана , эолианские и фригианские моды с аналогичными переключающими беспилотниками и триадами, которые были обнаружены ранее в томе II.

Том IV, часть первая: бас-триады незначительных способных. Эолианский, дорианский и фригианский режим, I-II, сдвигающие беспилотники и триады. Часть вторая: Тонические и ведущие триады ноты, I-IV и украшение третьего.

Том III Основные доминирующие и субдомиминантные триады. Этот гармонический мир является более сложным для детей и импровизирует, чем режимы, следовательно, важность ухода до тех пор, пока навыки не развиваются соответствующим образом.

Том V следует за III, но исследует незначительные доминирующие и субдоминантные аккорды.

И, наконец, почти как запоздалая мысль, Paralipomena, которые исследуют миры Лидиан I-II и миксолидийский I-VII.

Когда интересная оригинальная музыка была создана группами или отдельным ребенком, желание записать это может возникнуть. Таким образом, желание развивать музыкальные навыки возникает сами по себе, а ребенок может быть по своей природе изучать формальную музыку.

Инструменты и инструменты Орфа

[ редактировать ]
Некоторые типичные инструменты обучения Orff-Schulwerk

Орф считал ударный ритм как естественную основную форму человеческого выражения. Орфф и коллега Гунильд Кетман составили большую часть музыки для пяти томов, музыка для детей. Эти тома, впервые опубликованные в 1950 году, все еще доступны и используются сегодня. Музыка, которую играют на Orff Instruments, часто очень проста и легко играть даже для музыкантов.

Некоторые из инструментов в рамках подхода включают миниатюрные ксилофоны , маримбас , глокенспил и металлофоны ; Все из которых имеют съемные стержни, резонирующие столбцы, чтобы проецировать звук, и их легко транспортировать и хранить. Преподаватели Orff также используют барабаны разных размеров, рекордеры и не приводные перкуссионные инструменты, «чтобы завершить песни, которые пели и играют». [ 1 ] Подход ORFF также требует, чтобы дети пели, пели, хлопали, танцевали, похлопали и шли пальцами по мелодиям и ритмам. [ 1 ]

Распространение

[ редактировать ]

В 1923 году Орф встретил Дороти Гюнтер [ де ] , работая в театре в Мюнхене. Гюнтер «верил, что большинство студентов не получили достаточных шансов заняться искусством, музыкой и движением». [ 8 ] Из-за его обширного опыта в гимнастике и искусстве Гюнтер смог открыть «Гюнтер-Шкюле» в 1924 году. Хотя Орф никогда не работал со студентами Гюнтер-Шуле напрямую, это было первое учреждение, которое научило то, что позже будет известно как Орф подход.

Студенты Günther-Schule позже стали танцорами и учителями. Один из этих учеников, Кетман, начинал как ученик и стал учителем в школе. Гюнтер-Шкюле изначально преподавал только старших учеников; Тем не менее, Кетман позже работал над развитием идей школы, чтобы обучать детей младшему. Вместе она и Орфф создали пять томов музыки для детей , которая до сих пор используется сегодня учителями. Гюнтер-Шул бежал до 1944 года, когда нацисты конфисковали его. В 1945 году здание было разрушено в бомбардировке союзников, и все материалы (инструменты, костюмы, фотографии и его библиотека и архивы) были уничтожены. [ 8 ]

После войны два случайных события вернули подход Орфа в образовательную область. Серия радиопрограмм, направленных на детей, транслировалась в Баварии. Орф написал музыку и воссоединился с Keetman для работы над этими трансляциями. Вторым событием стала просьба Моцартариума о том, чтобы Кетман преподавал занятия детям в возрасте от 8 до 10 лет. Трауда Шраттенекер, который также был выпускником Гюнтер-Шкюле, присоединился к Китману в управлении этой школой. [ 8 ]

В разных странах мира есть ассоциации Орфа Шулверка, включая Германию, Канаду, Соединенные Штаты, Австралию, Корею, Великобритания, Южная Африка, Франция, Финляндия и Новая Зеландия. Все эти организации продвигают учения Орфа и Китмана и распространение подхода. Через все эти организации учителя, заинтересованные в обучении подходу ORFF, могут стать сертифицированными в этом подходе.

Американская модель

[ редактировать ]

Американская ассоциация Orff-Schulwerk предлагает три различных уровня обучения, каждый из которых занимает 60 часов. Первый уровень фокусируется на «необходимых навыках для планирования и реализации различных музыкальных и движений Orff Schulwerk в классе». «В два и три уровня связаны с развитием концептуального понимания музыки и элементов движения, как они представлены в музыкальном контексте Schulwerk Elemental, а также навыками, необходимым для их реализации». [ 9 ]

В Америке в подходе Орф есть четыре этапа: имитация, разведка, импровизация и композиция. [ 1 ] Благодаря подражанию, учитель, руководитель группы или даже ученики выступают для класса, и класс, в свою очередь, повторяет то, что было для них. Исследование позволяет студентам искать музыкальные аспекты, которые предлагают инструменты Orff, и исследуют навыки слуха / устного , а также движения и выражения, на которые способно тело. Грамотность учат изучением музыкальной нотации и знакомым с формами музыки, такими как Рондо и Аба. Импровизация - это акт создания чего -то, особенно музыки, без предварительной подготовки. [ 2 ] Чтобы импровизировать, студент должен иметь «предварительные знания и понимание концепций». [ 10 ] Студенты подхода ORFF учатся создавать свои собственные мелодии в удобной среде, которая допускает ошибки и способствует творчеству.

Orff Schulwerk в Aotearoa/New Zealand

[ редактировать ]

Orff New Zealand Aotearoa (Onza) - это профессиональное общество, посвященное продвижению подхода Orff Schulwerk в Новой Зеландии. Организация является членом Форума Орфа Шульверка Зальцбург. В сотрудничестве с Университетом Вайкато , Onza предлагает четырехуровневый курс обучения в подходе ORFF, который включает практические семинары и критические исследования.

Другие приложения

[ редактировать ]

Первоначально подход ORFF был предназначен для обучения музыке детям, но из -за различных преимуществ, которые он предлагает с координацией , ловкостью и концентрацией. Техника часто используется для обучения людей с особыми потребностями . Простота техники позволяет всем диапазонам студентов -инвалидов участвовать в процессе обучения. Учащиеся с умственным инвалидом могут легко выполнять задачи, не опасаясь высмеивать или оставить позади. Нарушение визуальных нарушений , которые, как правило, имеют «нерешительный, резкий и над контролируемым« движениями, потому что они «часто дышат довольно неглубоко», могут использовать различные упражнения для дыхания и движения, чтобы расслабить свое тело и дыхание. [ 11 ] Студенты с нарушениями слуха могут использовать подход ORFF, чувствуя вибрации, созданные различным музыкальным инструментом. Поскольку музыка в основном устойчива, студенты, у которых были психические ухудшения травмы, могут использовать этот подход в качестве формы терапии. Даже пожилые люди, которые часто становятся слабыми со старостью, могут использовать подход ORFF, чтобы помочь с памятью, ловкостью и ловкостью. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кэмпбелл, Патриция Шерман. Музыкант и учитель. Нью -Йорк: WW Norton and Company, 2008.
  2. ^ Jump up to: а беременный Шамрок, Мэри (май 1997). «Орф-Шульверк: интегрированный метод». Журнал музыкальных педагогов . 83 (6): 41–44. doi : 10.2307/3399024 . JSTOR   3399024 . S2CID   148741945 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Подход Orff к музыкальному образованию» от Gloria Day
  4. ^ Бэнкс, Сьюзен (март 1982 г.). «Орф-Шульверк преподает музыкальную отзывчивость». Журнал музыкальных педагогов . 68 (7): 42–43. doi : 10.2307/3395939 . JSTOR   3395939 . S2CID   143465029 .
  5. ^ "Orff." Встреча Менга, февраль
  6. ^ Орф - Кетман (1958). Музыка для детей Vol I. Шотт.
  7. ^ Гудкин, Даг (2004). Играть, петь и танцевать . Шотт.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Серый, Эстер. "Орф-Шульверк: откуда это взялось?" Орф-бит-теплентный выпуск XXIV (июнь 1995 г.). Викторианская Ассоциация Орфа Шулверка. 3 мая 2009 г. «Краткая история Орфа» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2009 года . Получено 3 мая 2009 года . >
  9. ^ Американский Orff-Schulwerk. Ассоциация
  10. ^ Томас, Джудит (январь 1980). «Импровизация на основе Орфа». Журнал музыкальных педагогов . 66 (5): 58–61. doi : 10.2307/3395777 . JSTOR   3395777 . S2CID   144621730 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Биткон, Кэрол Хэмптон. Подобные и разные: клиническое и образовательное использование или Orff Schulwerk. Санта -Ана, Калифорния: Роша Пресс, 1976.
  • Орфф Карл; Кетман Г. (1950) Музыка для детей И. Майнц: Шотт.
  • Орфф Карл; Кетман Г. (1950) Музыка для детей: рифмы и игровые песни. Мейнц: Шотт.
  • McRae, Shirley W (апрель 1982 г.). «Связь с Орфом… достигать особого ребенка». Журнал музыкальных педагогов . 68 (8): 32–34. doi : 10.2307/3395960 . JSTOR   3395960 . S2CID   143942356 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc8871df6c1a35d4879a7b8f69f177db__1709345040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/db/cc8871df6c1a35d4879a7b8f69f177db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orff Schulwerk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)