Орфф Шульверк
Часть серии на |
Музыкальное образование |
---|
![]() |
Orff Schulwerk , или просто подход Orff , представляет собой подход к развитию, используемый в музыкальном образовании . Он сочетает в себе музыку, движение, драму и речь в уроки, похожие на мир игры ребенка. Он был разработан немецким композитором Карлом Орффом (1895–1982) и коллегой Гунильдом Китманом в 1920 -х годах. Орфф работал до конца своей жизни, чтобы продолжить развитие и распространение своего метода обучения.
Подход Orff теперь используется во всем мире для обучения студентов в естественной и комфортной обстановке. Термин «Шульверк» является немецким для (буквально) школьной работы или обучения в этом отношении в области музыки.
Фонды
[ редактировать ]Орф -подход музыкального образования использует очень элементарные формы повседневной деятельности для создания музыки студентами музыки. Подход Orff-это «ориентированный на ребенка способ обучения», которое рассматривает музыку как к базовой системе, такой как язык, и считает, что, как и каждый ребенок может изучать язык без формального обучения, так и каждый ребенок может изучать музыку по нежному и дружелюбному подходу. [ 1 ]
Его часто называют стимулированием стихийной музыки , потому что материалы, необходимые для обучения студентов, «основные, естественные и близкие к миру мысли и фантазии ребенка». [ 2 ]
Для того, чтобы подход ORFF эффективно работал, учителя должны создать атмосферу, которая похожа на игру ребенка. Это позволяет участвующим детям чувствовать себя комфортно изучать новый и часто абстрактный музыкальный навык, более широкое исследование музыкального инструмента или музыкального навыка, и не дает студенту оценивать или оценивать его или ее сверстники и учителя. Ребенок, участвующий в классе Orff, не чувствует давления выполнения, которое часто находится в тандеме с музыкой, потому что каждый ученик в классе Orff рассматривается как равные, даже при выполнении соло.
Подход ORFF используется учителями, чтобы побудить своих учеников наслаждаться музыкой как отдельными лицами, так и в группах. Дети осознают радости групповой координации и сплоченности. Это также включает в себя участие других взрослых и родителей в создании музыки. Таким образом, это приносит роль родителей в образовании детей в центральной позиции. Из аспекта учителя Orff-Schulwerk также является процессом разбивания каждого вида деятельности в его простейшей форме, а затем представить эти шаги по одному, чтобы в конечном итоге стать завершенным выступлением.
В подходе Орф «все понятия изучаются« делать » ». [ 3 ] Студенты подхода ORFF изучают музыку, испытывая и участвуя в различных музыкальных уроках и занятиях. Эти уроки стимулируют не только параксиальные концепции музыки, такие как ритм и темп, но и эстетические качества музыки. «Орф-деятельность пробуждает полную осведомленность ребенка» и «чувствительно осведомленности ребенка о пространстве, времени, форме, линии, цвете, дизайне и эстетических данных, о которых музыканты остро осознают, но трудно объяснить музыкальным новичкам». [ 4 ]
В отличие от простой музыки или метода Suzuki , подход Orff Schulwerk не является методом. Не существует систематической пошаговой процедуры, которую нужно следовать. Существуют фундаментальные принципы, четкие модели и основные процессы, которые все интуитивно понятные и творческие учителя используют для руководства своей организацией музыкальных идей. [ 5 ]
Музыка
[ редактировать ]![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Музыка, полученная в подходе Орф, в значительной степени импровизационная и использует оригинальные тональные конструкции, которые создают чувство уверенности и интереса к процессу творческого мышления. Студенты Orff Press Seing Sing, играют на инструментах и танцуют в одиночку, а также в группах. Песни, как правило, короткие, содержат остинато , находятся в пределах ареала пения, можно манипулировать, чтобы их воспроизводили в раунде или в форме ABA . «Музыка выбирается с сильным националистическим вкусом, связанным с народными песнями и музыкой собственного наследия ребенка». [ 3 ] Музыка также может быть чем угодно: от детских рифм до песен, которые изобретены самими детьми. Музыка Orff-Schulwerk в значительной степени основана на простых, но сильных вариациях ритмических узоров. Это делает очень простые и красивые музыкальные формы, которые легко изучают маленькие дети, а также полезно для взрослых, и, таким образом, это универсальная привлекательность. Композитор Дейв Хьюсон был подвергнут воздействию Орфа Шулверка, и это влияние помогло сформировать большую часть его более поздней музыки.
Музыка в значительной степени модальная , начиная с пентатонических (как основных, так и незначительных) масштабов. [ 6 ] (Английская версия, адаптированная Маргарет Мюррей ) Дрон или бордун быстро устанавливается как наземный бас, который поддерживает большинство мелодий, а мелодичные остинатос добавляют энергию и цвет. [ 7 ]
Том II в первой части охватывает гексачордальные (добавленные ) мелодии по сравнению с основными басовыми триадами беспилотников , а затем семь примечаний: ионинский режим . Обратите внимание, что это не основная масштаба, так как бас беспилотников обеспечивает нефункциональную гармонию. Параллельные трети и шестой ( парафония ) используются здесь. Часть вторая представляет использование триад в следующем: I - II и некоторые I - VI.
Гудкин (P172) обсуждает прогресс томов: i-ii-iii-iiv-v, в отличие от i-ii-ii-iii-v. Том III вводит основные доминантные и субдоминантные триады (то есть функциональная гармония). Однако тома IV можно рассматривать как более логически следующий шаг, поскольку он представляет дориана , эолианские и фригианские моды с аналогичными переключающими беспилотниками и триадами, которые были обнаружены ранее в томе II.
Том IV, часть первая: бас-триады незначительных способных. Эолианский, дорианский и фригианский режим, I-II, сдвигающие беспилотники и триады. Часть вторая: Тонические и ведущие триады ноты, I-IV и украшение третьего.
Том III Основные доминирующие и субдомиминантные триады. Этот гармонический мир является более сложным для детей и импровизирует, чем режимы, следовательно, важность ухода до тех пор, пока навыки не развиваются соответствующим образом.
Том V следует за III, но исследует незначительные доминирующие и субдоминантные аккорды.
И, наконец, почти как запоздалая мысль, Paralipomena, которые исследуют миры Лидиан I-II и миксолидийский I-VII.
Когда интересная оригинальная музыка была создана группами или отдельным ребенком, желание записать это может возникнуть. Таким образом, желание развивать музыкальные навыки возникает сами по себе, а ребенок может быть по своей природе изучать формальную музыку.
Инструменты и инструменты Орфа
[ редактировать ]
Орф считал ударный ритм как естественную основную форму человеческого выражения. Орфф и коллега Гунильд Кетман составили большую часть музыки для пяти томов, музыка для детей. Эти тома, впервые опубликованные в 1950 году, все еще доступны и используются сегодня. Музыка, которую играют на Orff Instruments, часто очень проста и легко играть даже для музыкантов.
Некоторые из инструментов в рамках подхода включают миниатюрные ксилофоны , маримбас , глокенспил и металлофоны ; Все из которых имеют съемные стержни, резонирующие столбцы, чтобы проецировать звук, и их легко транспортировать и хранить. Преподаватели Orff также используют барабаны разных размеров, рекордеры и не приводные перкуссионные инструменты, «чтобы завершить песни, которые пели и играют». [ 1 ] Подход ORFF также требует, чтобы дети пели, пели, хлопали, танцевали, похлопали и шли пальцами по мелодиям и ритмам. [ 1 ]
Распространение
[ редактировать ]В 1923 году Орф встретил Дороти Гюнтер , работая в театре в Мюнхене. Гюнтер «верил, что большинство студентов не получили достаточных шансов заняться искусством, музыкой и движением». [ 8 ] Из-за его обширного опыта в гимнастике и искусстве Гюнтер смог открыть «Гюнтер-Шкюле» в 1924 году. Хотя Орф никогда не работал со студентами Гюнтер-Шуле напрямую, это было первое учреждение, которое научило то, что позже будет известно как Орф подход.
Студенты Günther-Schule позже стали танцорами и учителями. Один из этих учеников, Кетман, начинал как ученик и стал учителем в школе. Гюнтер-Шкюле изначально преподавал только старших учеников; Тем не менее, Кетман позже работал над развитием идей школы, чтобы обучать детей младшему. Вместе она и Орфф создали пять томов музыки для детей , которая до сих пор используется сегодня учителями. Гюнтер-Шул бежал до 1944 года, когда нацисты конфисковали его. В 1945 году здание было разрушено в бомбардировке союзников, и все материалы (инструменты, костюмы, фотографии и его библиотека и архивы) были уничтожены. [ 8 ]
После войны два случайных события вернули подход Орфа в образовательную область. Серия радиопрограмм, направленных на детей, транслировалась в Баварии. Орф написал музыку и воссоединился с Keetman для работы над этими трансляциями. Вторым событием стала просьба Моцартариума о том, чтобы Кетман преподавал занятия детям в возрасте от 8 до 10 лет. Трауда Шраттенекер, который также был выпускником Гюнтер-Шкюле, присоединился к Китману в управлении этой школой. [ 8 ]
В разных странах мира есть ассоциации Орфа Шулверка, включая Германию, Канаду, Соединенные Штаты, Австралию, Корею, Великобритания, Южная Африка, Франция, Финляндия и Новая Зеландия. Все эти организации продвигают учения Орфа и Китмана и распространение подхода. Через все эти организации учителя, заинтересованные в обучении подходу ORFF, могут стать сертифицированными в этом подходе.
Американская модель
[ редактировать ]Американская ассоциация Orff-Schulwerk предлагает три различных уровня обучения, каждый из которых занимает 60 часов. Первый уровень фокусируется на «необходимых навыках для планирования и реализации различных музыкальных и движений Orff Schulwerk в классе». «В два и три уровня связаны с развитием концептуального понимания музыки и элементов движения, как они представлены в музыкальном контексте Schulwerk Elemental, а также навыками, необходимым для их реализации». [ 9 ]
В Америке в подходе Орф есть четыре этапа: имитация, разведка, импровизация и композиция. [ 1 ] Благодаря подражанию, учитель, руководитель группы или даже ученики выступают для класса, и класс, в свою очередь, повторяет то, что было для них. Исследование позволяет студентам искать музыкальные аспекты, которые предлагают инструменты Orff, и исследуют навыки слуха / устного , а также движения и выражения, на которые способно тело. Грамотность учат изучением музыкальной нотации и знакомым с формами музыки, такими как Рондо и Аба. Импровизация - это акт создания чего -то, особенно музыки, без предварительной подготовки. [ 2 ] Чтобы импровизировать, студент должен иметь «предварительные знания и понимание концепций». [ 10 ] Студенты подхода ORFF учатся создавать свои собственные мелодии в удобной среде, которая допускает ошибки и способствует творчеству.
Orff Schulwerk в Aotearoa/New Zealand
[ редактировать ]Orff New Zealand Aotearoa (Onza) - это профессиональное общество, посвященное продвижению подхода Orff Schulwerk в Новой Зеландии. Организация является членом Форума Орфа Шульверка Зальцбург. В сотрудничестве с Университетом Вайкато , Onza предлагает четырехуровневый курс обучения в подходе ORFF, который включает практические семинары и критические исследования.
Другие приложения
[ редактировать ]Первоначально подход ORFF был предназначен для обучения музыке детям, но из -за различных преимуществ, которые он предлагает с координацией , ловкостью и концентрацией. Техника часто используется для обучения людей с особыми потребностями . Простота техники позволяет всем диапазонам студентов -инвалидов участвовать в процессе обучения. Учащиеся с умственным инвалидом могут легко выполнять задачи, не опасаясь высмеивать или оставить позади. Нарушение визуальных нарушений , которые, как правило, имеют «нерешительный, резкий и над контролируемым« движениями, потому что они «часто дышат довольно неглубоко», могут использовать различные упражнения для дыхания и движения, чтобы расслабить свое тело и дыхание. [ 11 ] Студенты с нарушениями слуха могут использовать подход ORFF, чувствуя вибрации, созданные различным музыкальным инструментом. Поскольку музыка в основном устойчива, студенты, у которых были психические ухудшения травмы, могут использовать этот подход в качестве формы терапии. Даже пожилые люди, которые часто становятся слабыми со старостью, могут использовать подход ORFF, чтобы помочь с памятью, ловкостью и ловкостью. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кэмпбелл, Патриция Шерман. Музыкант и учитель. Нью -Йорк: WW Norton and Company, 2008.
- ^ Jump up to: а беременный Шамрок, Мэри (май 1997). «Орф-Шульверк: интегрированный метод». Журнал музыкальных педагогов . 83 (6): 41–44. doi : 10.2307/3399024 . JSTOR 3399024 . S2CID 148741945 .
- ^ Jump up to: а беременный «Подход Orff к музыкальному образованию» от Gloria Day
- ^ Бэнкс, Сьюзен (март 1982 г.). «Орф-Шульверк преподает музыкальную отзывчивость». Журнал музыкальных педагогов . 68 (7): 42–43. doi : 10.2307/3395939 . JSTOR 3395939 . S2CID 143465029 .
- ^ "Orff." Встреча Менга, февраль
- ^ Орф - Кетман (1958). Музыка для детей Vol I. Шотт.
- ^ Гудкин, Даг (2004). Играть, петь и танцевать . Шотт.
- ^ Jump up to: а беременный в Серый, Эстер. "Орф-Шульверк: откуда это взялось?" Орф-бит-теплентный выпуск XXIV (июнь 1995 г.). Викторианская Ассоциация Орфа Шулверка. 3 мая 2009 г. «Краткая история Орфа» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2009 года . Получено 3 мая 2009 года . >
- ^ Американский Orff-Schulwerk. Ассоциация
- ^ Томас, Джудит (январь 1980). «Импровизация на основе Орфа». Журнал музыкальных педагогов . 66 (5): 58–61. doi : 10.2307/3395777 . JSTOR 3395777 . S2CID 144621730 .
- ^ Jump up to: а беременный Биткон, Кэрол Хэмптон. Подобные и разные: клиническое и образовательное использование или Orff Schulwerk. Санта -Ана, Калифорния: Роша Пресс, 1976.
Ссылки
[ редактировать ]- Орфф Карл; Кетман Г. (1950) Музыка для детей И. Майнц: Шотт.
- Орфф Карл; Кетман Г. (1950) Музыка для детей: рифмы и игровые песни. Мейнц: Шотт.
- McRae, Shirley W (апрель 1982 г.). «Связь с Орфом… достигать особого ребенка». Журнал музыкальных педагогов . 68 (8): 32–34. doi : 10.2307/3395960 . JSTOR 3395960 . S2CID 143942356 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американский центр элементарной музыки и движения
- Американская ассоциация Orff Schulwerk
- Австралийский национальный совет Orff Schulwerk
- Карл Орфф Канада
- Фонд Карла Орфа
- Голландская Arc.Ask3.Ru: Пьер Ван Хауве
- Институт музыки и танцевальной педагогики-Орфф Институт университета Моцартеум Зальцбург
- Magicamusica - итальянский блог, посвященный музыкальным методологиям пропедевтиков
- Орфф Центр - Мюнхен
- Orff New Zealand Aotearoa (Onza)
- Orff Schulwerk - итальянская вики, посвященная Orff Schulwerk
- Ассоциация Orff-Schulwerk в Сингапуре
- Дискография Orff Schulwerk
- Orff Schulwerk Forum Salzburg
- Ресурс Orff для учителей
- Викторианская Ассоциация Орфа Шулверка, Австралия