Буэнос-Айрес: Культурные объекты
, Аргентина, есть много достопримечательностей В Буэнос-Айресе , некоторые из которых представляют значительный исторический или художественный интерес.
Памятники
[ редактировать ]Памятник испанцам
[ редактировать ]«Памятник Великой хартии вольностей и аргентинским регионам Куатро» расположен на проспектах Сармьенто и Либертадор в районе Палермо . Он был воздвигнут испанской общиной в 1910 году к столетию Майской революции и обычно называется «Испанским памятником» («Monumento De los Españoles»). Колоссальная работа высотой 24,5 метра создана из каррарского мрамора и латуни испанским скульптором Агусти Керолем Субирасом .
В марте 1916 года океанский лайнер «Принсипе де Астуриас» , следовавший из Барселоны, потерпел крушение в 90 милях от Рио-де-Жанейро. В этой катастрофе погибло более 450 человек, а груз мраморных украшений и латуни, составлявший скульптуру памятника, затерялся в глубинах океана. В следующем году были заказаны копии погибших в результате кораблекрушения. Наконец, 25 мая 1927 года граф Амальфи от имени короля Альфонсо XIII совершил символическую доставку произведения президенту Марсело Торкуато де Альвеар . [ 1 ]
Памятник генералу Мануэлю Бельграно
[ редактировать ]Этот памятник генералу Мануэлю Бельграно , одному из величайших героев аргентинской истории, находится на площади Пласа-де-Майо . Это бронзовая конная статуя на большом гранитном постаменте, изображающая Бельграно, держащего над головой флаг Аргентины. Он был открыт в 1873 году и создан французским скульптором Альбертом-Эрнестом Каррье-Беллёзом и аргентинцем Мануэлем де Санта-Колома . Памятник установлен на государственные средства в знак благодарности генералу. [ 2 ]
Мануэль Бельграно был экономистом, юристом, политиком и военачальником, родившимся в Буэнос-Айресе . Он основал Escuela de Naútica (Школу мореплавания) в 1799 году. После свержения испанского правления в 1810 году первое автономное правительство Аргентины назначило Бельграно генералом. Бельграно возглавил злополучную военную кампанию в Парагвае , а также возглавил Исход Жужуй , подготовивший почву для побед в Аргентинской войне за независимость на северо-западе страны в битвах при Тукумане (1812 г.) и битве при Сальте (1813 г.). ). Бельграно был одним из лидеров Декларации независимости Аргентины , провозглашенной 9 июля 1816 года. [ 3 ]
Памятник Двух Конгрессов
[ редактировать ]Памятник лос-дос-Конгресос на площади Пласа-де-лос-Конгресос в районе Монсеррат был создан из камня из Нанси . Памятник был спроектирован бельгийским архитектором Эженом Д'Юиком, а бронзовые статуи - работой бельгийского художника Жюля Лаге. Он был создан в Брюсселе , завершен в 1909 году и открыт в Буэнос-Айресе 9 июля 1914 года. [ 4 ]
Памятник посвящен столетию провозглашения независимости 1816 года. Центральная фигура представляет Марширующую Республику со змеиными лицами и аллегорией изобилия у ее ног. Две боковые фигуры представляют собрание 1813 года и конгресс 1816 года. Есть и другие изображения национальной фауны, особенно лошадей и кондоров. [ 5 ]
Мачта на площади Колумбии
[ редактировать ]Эта мачта находится в центре площади Колумбии, в районе Барракас . Скульптурная группа из мачты и латуни «Поднятие флага» создана скульптором Хулио К. Верготтини. Латунная деталь была отлита в Колумбии и подарена правительством Боготы Буэнос-Айресу в 1940 году. [ 6 ]
Памятник Христофору Колумбу
[ редактировать ]Памятник Христофору Колумбу (ок. 1451-1506) располагался между Ла Каса Росада (дом правительства) и Ла Авенида Ла Рабида. Памятник стал подарком итальянской общины Буэнос-Айреса, возглавляемой итальянским иммигрантом Антонио Девото, в честь столетия независимости Аргентины от Испании в 1910 году.
Работа итальянского скульптора Арнольдо Дзокки , первый камень памятника был заложен 24 мая 1910 года, но открытие памятника состоялось только 15 июня 1921 года. Высота памятника составляет 26 метров, а вес - 623 тонны. Колонна в центре была сделана из цельного куска каррарского мрамора высотой 6,25 метра и весом 38 тонн. Памятник был создан в Италии, разделен на девятнадцать секций и отправлен в Буэнос-Айрес, куда прибыл 14 апреля 1921 года. Он несколько пострадал во время бомбардировки в 1955 году. В июне 2013 года памятник был снесен, вызвав споры, и заменен у памятника революционному борцу- метису, участвовавшему в Войне за независимость, Хуане Азурдуй де Падилья , который впоследствии был перенесен. [ 7 ]
Памятник Хосе Мануэлю Эстраде
[ редактировать ]Этот памятник на площади Лория посвящен историку, журналисту и публицисту конца XIX века Хосе Мануэлю Эстраде , ведущему католическому интеллектуалу и политику Буэнос-Айреса во второй половине XIX века.
Скульптура Эстрады была заказана в 1937 году муниципалитетом Буэнос-Айреса и открыта 11 ноября 1947 года. Она была создана скульптором Эктором Роша, который также создал статую генерала Мануэля Бельграно на площади Мануэля Бельграно, открытой в 1961 году, и Памятник Гильермо Роусону, описанный ниже. [ 8 ]
Памятник Джузеппе Гарибальди
[ редактировать ]Памятник Джузеппе Гарибальди — конная скульптура с изображением Джузеппе Гарибальди , расположенная на площади Италии в районе Палермо в Буэнос-Айресе, Аргентина.
Джузеппе Гарибальди — итальянский военный и политический деятель. Когда ему было двадцать с небольшим, он присоединился к итальянским патриотам-революционерам- карбонариям и был вынужден бежать из Италии после неудавшегося восстания. Затем он внес свой вклад в независимость Уругвая , возглавив Итальянский легион в гражданской войне в Уругвае , а затем вернулся в Италию в качестве командующего в конфликтах Рисорджименто . Его прозвали «Героем двух миров» в честь его военных экспедиций в Южную Америку и Европу. [ 9 ]
Подаренный городу итальянскими жителями, памятник был построен итальянским скульптором Эудженио Макканьяни как точная копия памятника, расположенного в Брешии , Италия, и был открыт 19 июня 1904 года.
Памятник генералу Хуану Лаве
[ редактировать ]Памятник работы скульптора Педро Коста расположен по кругу на улице Тукуман. Он выполнен из мрамора и песчаника. У него прочное основание и колонна, поддерживающая статую. Это было осуществлено по инициативе комиссии под председательством Бартоломе Митра во время правления Торкуато Альвеарского.
Хуан Лавалье был в армии, осаждавшей Монтевидео в 1813 году. Он продолжал участвовать в борьбе между государствами-правопреемниками испанских провинций, сражаясь с большой храбростью и неуклонно повышаясь в служебном звании. В битве при Итусаинго в феврале 1827 года он разбил войска генерала Абреу и сам был провозглашен генералом на поле боя. Лавалье организовал унитарную революцию декабря 1828 года, после которой был избран губернатором провинции Буэнос-Айрес . Одним из его неудачных решений была казнь бывшего губернатора Мануэля Доррего , что спровоцировало гражданскую войну. После соглашения Барракаса с Хуаном Мануэлем де Росасом он удалился в Восточную Банду (ныне Уругвай). В 1839 году при поддержке сосланных противников правительства Росаса он прибыл в провинцию Энтре-Риос и двинулся в сторону Буэнос-Айреса, чтобы свергнуть Росас. Однако ему это не удалось, и в 1841 году его случайно застрелили.
По «странному совпадению» памятник генералу Лавалье был установлен перед резиденцией Фелисии Доррего, дочери бывшего губернатора. [ 10 ]
Памятник Мариано Морено
[ редактировать ]Памятник Мариано Морено находится на площади Мариано Морено. Он открылся 1 октября 1910 года. Статуя была создана Мигелем Блеем-и-Фабрегасом. [ 11 ]
Мариано Морено был юристом, журналистом и политиком, сыгравшим решающую роль в Майской революции , которая привела к провозглашению независимости Аргентины от Испании. Морено был секретарем Первой хунты , сменившей вице-короля Испании. Он подавил восстание Сантьяго де Линьерса в Кордове (которого позже казнил) и организовал освободительную экспедицию в Верхнее Перу. Затем он был отстранен от должности Корнелио Сааведра .
Морено создал первую аргентинскую газету La Gazeta de Buenos Aires . Он обобщил свои мысли об экономике в своей книге 1809 года «Representación de los hacendados y labradores» , в которой, следуя физиократической доктрине , предлагалось стимулировать сельское хозяйство для развития экономики, которая очень зависела от международной торговли и ее нежелательного последствия — контрабанды . [ нужна ссылка ]
Майская пирамида
[ редактировать ]Пирамида Майо («Майская пирамида»), расположенная в центре площади Пласа-де-Майо , является старейшим национальным памятником Буэнос-Айреса. Его строительство было заказано в 1811 году Примерой Хунтой в честь первой годовщины Майской революции. Он был отремонтирован в 1856 году под руководством Прилидиано Пуэйрредона . В 1912 году, после многочисленных модификаций, его перенесли на 63 метра к востоку с мыслью, что в конечном итоге вокруг него будет построен памятник гораздо большего размера.
Венчает памятник аллегория Свободы работы французского скульптора Жозефа Дюбурдье. статуи от земли до вершины фригийского колпака Высота пирамиды составляет 18,76 метра.
Памятник Бартоломе Митре
[ редактировать ]Памятник Митре Бартоломе на площади Митра был создан итальянскими скульпторами Луисом Каландрой, Давидом и Эдуардо Рубино. Это впечатляющая работа, выполненная из белого каррарского мрамора, доминирует над площадью с высокой части ущелья. [ 12 ]
Бартоломе Митре Мартинес был государственным, военным деятелем и писателем. Он был президентом Аргентины с 1862 по 1868 год. Как либерал, он был оппонентом Хуана Мануэля де Росаса и был вынужден покинуть страну, где работал солдатом и журналистом в Уругвае , Боливии , Перу и Чили . Митра вернулся в Аргентину после поражения от Росаса. Он возглавил восстание Буэнос-Айреса против Хусто Хосе де Уркисы федеральной системы и был назначен на важные посты в правительстве провинции после выхода Буэнос-Айреса из Конфедерации . Митре также был основателем La Nación , одной из ведущих газет Южной Америки. Он писал стихи и художественную литературу. Он перевел Данте на испанский язык « Божественную » комедию .
Женский мостик
[ редактировать ]Пуэнте-де-ла-Мухер в районе Пуэрто-Мадеро — пешеходный мост, открытый в 2001 году. Он был спроектирован валенсийским архитектором и инженером Сантьяго Калатравой . Мост имеет длину 160 метров и ширину 6 метров, с металлической мачтой высотой 39 метров. Мост откидывается в сторону, когда через него должен пройти корабль. Мост был построен в Испании и по частям перевезен в Буэнос-Айрес во многих партиях. Художественно, автор утверждает, что работа представляет собой фигуру пары, танцующей танго, где белая мачта представляет мужчину, а изогнутый силуэт моста — женщину. [ 13 ]
Нереиды
[ редактировать ]Монумент Лас Нереидас, или «Купель Нереид » , сейчас находится в «Костанера-Сур». Она была создана Лолой Мора в 1903 году. Чувственная и эротичная скульптура столкнулась с бюрократическими проблемами в Городском совещательном совете, который перемещал ее с места на место.
Лола Мора была бунтаркой и пионером женщин в своей творческой сфере. В 20 лет она начала писать портреты , но вскоре перешла к скульптуре из мрамора и гранита . Она изучала искусство в своей родной провинции, а затем, получив стипендию, в Риме, Италия, где создала свои величайшие произведения, некоторые из которых были созданы по заказу правительства Аргентины. В 1900 году ей было поручено создать два барельефа для Исторического дома Тукумана (резиденция Декларации независимости Аргентины 1816 года). [ 14 ]
Обелиск
[ редактировать ]Обелиск ( исп . Obelisco de Buenos Aires ) — одна из самых известных достопримечательностей города и место проведения различных культурных мероприятий и других мероприятий. Он расположен в самом сердце Буэнос-Айреса. Портеньос называет его просто Эль Обелиско .
Обелиск был построен в мае 1936 года в ознаменование 400-летия со дня основания города. Он расположен в центре площади Республики (Площадь Республики), места, где аргентинский флаг впервые в Буэнос-Айресе был поднят , на пересечении проспектов Нуэве-де-Хулио и Корриентес. Его общая высота составляет 67 метров (220 футов), а площадь основания — 49 квадратных метров (530 квадратных футов). Его спроектировал архитектор Альберто Пребиш , а его строительство заняло всего четыре недели.
Обелиск является одним из главных символов города и местом проведения различных культурных мероприятий (обычно спонсируемых правительством города) и других мероприятий. Это традиционное место сбора любителей спорта, чтобы отпраздновать победу их любимой команды, особенно национальной сборной по футболу , что часто приводит к ярким событиям, привлекающим внимание средств массовой информации. Его также использовали несколько акробатических трупп для исполнения номеров на проволоке.
Памятник Гильермо Роусону
[ редактировать ]Памятник Гильермо Роусону — еще одна бронзовая статуя, созданная Эктором Роша. На мраморном основании изображены фигуры Разума и Науки. С правой стороны мужественная фигура в римском одеянии символизирует Красноречие, а сидящая фигура с левой стороны представляет Знание. На передней части древка надпись Лаус-Виртус-1821-1890 . [ 15 ]
Гильермо Роусон был врачом и одним из самых влиятельных политиков Аргентины девятнадцатого века . В 1853 году он был заключен в тюрьму за противодействие Назарио Бенавидесу , фактическому губернатору Сан-Хуана. В следующем году он был членом Конгресса Параны, а с 1862 года был министром внутренних дел в правительстве Бартоломе Митры .
В качестве министра внутренних дел в 1862 году он встретил капитана Лав Джонса-Пэрри и Льюиса Джонса , которые направлялись в Патагонию, чтобы выяснить, подходит ли она для создания там валлийского поселения . была создана колония в долине Чубут Роусон пришел к соглашению, в результате которого в последующие годы город Роусон , столица провинции Чубут . Его именем назван .
Памятник Хулио Аргентино Рока
[ редактировать ]Памятник Хулио Аргентино Рока был открыт 19 октября 1941 года на площади Рикардо Тантури на пересечении проспекта Ав. Хулио А. Рока и улица Перу. Он имеет мраморное основание с двумя внушительными фигурами: «Отечество» и «Труд», а также гранитный постамент, увенчанный конной скульптурой из латуни, созданной уругвайским скульптором Хосе Соррильей из Сан-Мартина. Недавно памятник был испорчен граффити, несмотря на то, что он был огорожен. [ 16 ]
Хулио Аргентино Рока был армейским генералом, который занимал пост президента Аргентины с 1880 по 1886 год и снова с 1898 по 1904 год. Находясь в армии, он применял безжалостные меры для подчинения или уничтожения индейских общин Пампасов , и именно эти успехи привело к его первому избранию президентом вскоре после подавления попытки революции Карлоса Техедора . [ 17 ]
Памятник Хуану Мануэлю де Росасу
[ редактировать ]Памятник Хуану Мануэлю де Росасу был открыт 8 ноября 1999 года. Расположен на площади Интенденте Сибер в районе Палермо . Памятник создал Рикардо Даллиа Ласта.
Имеет крупный памятник Хуану Мануэлю де Росасу , окруженный высоким забором.
Хуан Мануэль де Росас правил Аргентиной с 1829 по 1852 год. Росас был одним из первых известных каудильо в Иберо-Америке и благодаря своему правлению объединил Аргентину, обеспечил эффективное правительство и укрепил экономику.
Памятник генералу Сан-Мартину
[ редактировать ]Этот памятник генералу Хосе де Сан-Мартину находится на площади Сан- Мартин. Его создал Луи-Жозеф Даума в
Сан-Мартин был главным лидером южной части Южной Америки в успешной борьбе за независимость от Испании. Он национальный герой Аргентины.
Официальные здания
[ редактировать ]Совет
[ редактировать ]Здание Кабильдо использовалось в качестве правительственного дома в колониальные времена вице- королевства Ривер Плейт . Первоначальное здание было построено в 1610 году, но вскоре оказалось слишком маленьким, и его пришлось расширить. За прошедшие годы было внесено много изменений. В 1940 году архитектор Марио Бускьяццо реконструировал колониальные черты Кабильдо, используя различные оригинальные документы.
В настоящее время в Кабильдо находится Национальный музей Кабильдо и Майской революции (Museo Nacional del Cabildo y la Revolución de Mayo), в котором выставлены картины, артефакты, одежда и украшения XVIII века. Во внутреннем дворике Кабильдо до сих пор сохранился декоративный колодец 1835 года.
Розовый дом
[ редактировать ]Casa Rosada («Розовый дом») — официальная резиденция исполнительной власти аргентинского правительства.
Casa Rosada расположен в восточной части Пласа-де-Майо, большой площади, которая с момента основания Буэнос-Айреса в 1580 году была окружена многими наиболее важными политическими институтами города и Аргентины. Это место, первоначально расположенное на ватерлинии Рио -де-ла-Плата , сначала было занято «Фортом Хуана Бальтазара Австрийского», сооружением, построенным по приказу основателя Буэнос-Айреса капитана Хуана де Гарая в 1594 году. Замена в 1713 году каменной постройкой («Замок Сан-Мигель») с башенками сделала это место эффективным нервным центром колониального правительства.
После обретения независимости президент Бернардино Ривадавия построил у входа в 1825 году портик в неоклассическом стиле , и здание оставалось неизменным до тех пор, пока в 1857 году президент Хусто Хосе де Уркиса не приказал снести форт в пользу нового здания таможни, построенного под руководством британцев. Аргентинский архитектор Эдвард Тейлор. Итальянское строение было крупнейшим зданием Буэнос - Айреса с 1859 по 1890-е годы. [ 18 ]
Столичный собор
[ редактировать ]Кафедральный собор ( исп . Catedral Metropolitana de Buenos Aires ) — главная католическая церковь Буэнос-Айреса. Он расположен в центре города, с видом на Пласа-де-Майо, на углу улиц Сан-Мартин и Ривадавия, в районе Сан-Николас . Это материнская церковь Архиепископии Буэнос-Айреса .
Собор Буэнос-Айреса несколько раз перестраивался с момента его скромного зарождения в 16 веке. Нынешнее здание представляет собой смесь архитектурных стилей с нефом и куполом 18-го века и строгим неоклассическим фасадом 19-го века без башен. В интерьере хранятся драгоценные статуи и алтари XVIII века , а также богатые украшения в стиле неоренессанс и необарокко . [ 19 ]
Музей латиноамериканского искусства Фернандеса Бланко
[ редактировать ]Этот художественный музей находится на Суипаче, в районе Ретиро, в большом доме, построенном в 1920-х годах архитектором Мартином Ноэлем в неоколониальном стиле. Городской совет Буэнос-Айреса купил дом в 1936 году вместе с коллекцией произведений искусства, которая стала основой «Колониального музея», открывшегося там годом позже. В 1943 году Исаак Фернандес Бланко подарил музею свою коллекцию, а в 1947 году музею было присвоено нынешнее название.
Наследие Фернандеса Бланко считается одним из самых важных в испанско-американском искусстве, включая изделия из серебра из Перу и Рио-де-ла-Плата; Картины Перу и Куско; Изображения иезуитов и Кито, бразильская мебель и декоративное искусство. [ 20 ]
Национальный Конгресс
[ редактировать ]Здание Национального конгресса ( испанский : Congreso de la Nación Argentina ) является резиденцией законодательной власти правительства Аргентины. Он расположен в конце Авенида-де-Майо , на другом конце которого находится Casa Rosada . Здание , спроектированное итальянским архитектором Витторио Меано , строилось между 1898 и 1906 годами, когда оно было ненадежно открыто и позже было завершено Хулио Дормалем . Со временем здание оказалось слишком маленьким для своих целей, и в 1974 году было начато строительство Edificio Anexo , в котором сейчас располагаются офисы депутатов.
Перед зданием находится площадь Конгресса ( исп . Plaza del Congreso ), которая популярна среди туристов, а также является излюбленным местом протестующих и тех, кто хочет высказать свое мнение о деятельности Конгресса.
Национальная библиотека
[ редактировать ]Национальная библиотека ( испанский : Biblioteca Nacional de la República Argentina ) — крупнейшая библиотека в Аргентине и одна из самых важных в Америке. Он расположен в районе Реколета и считается образцом брутальной архитектуры .
Первоначально называвшаяся Публичной библиотекой Буэнос-Айреса и основанная в сентябре 1810 года по указу первой правительственной хунты Первой правительственной хунты Майской революции, позже она стала единственной национальной библиотекой страны, когда в 1884 году пересмотрела свою миссию и официально сменила название на Национальная библиотека Аргентины. Первая штаб-квартира, старый особняк 18 века, принадлежавший иезуитам, располагался на углу улиц Морено и Перу в Мансана-де-лас-Люсес. [ 21 ]
Сан-Мартин Палас
[ редактировать ]Дворец Сан-Мартин ( исп . Palacio San Martín ) расположен на площади Сан-Мартин в самом сердце Буэнос-Айреса]. Здание, ранее принадлежавшее дворцу Анчорена, было приобретено правительством Аргентины в 1936 году и стало штаб-квартирой Министерства иностранных дел. В настоящее время он служит церемониальным штабом министерства.
Во дворце хранится множество произведений искусства аргентинских и американских художников 20-го века, таких как Антонио Берни , Пабло Куратела Манес, Лино Энеа Спилимберго и Роберто Матта .
Другие здания
[ редактировать ]Клуб рыбаков
[ редактировать ]Клуб де Пескадорес («Клуб рыбака») расположен на берегу Рио-де-ла-Плата на проспекте Костанера Норте.
В 1926 году был инициирован план строительства пирса со зданием на нем для проведения общественной деятельности клуба. Разрешение президента было получено в 1928 году, а строительство пирса было завершено в 1930 году. Здание на пирсе, существующее до сих пор, было спроектировано Хосе Н. Квартино и официально открыто 16 января 1937 года в присутствии президента Аргентины генерала Агустина П. . Хусто .
Объявленное национальным историческим памятником в 2001 году, здание стало символом города Буэнос-Айреса. [ 22 ]
Кондитерская Эль Молино
[ редактировать ]Confitería El Molino — это модерн, в стиле кофейня расположенная на углу проспекта Кальяо. и Ривадавия Авеню. перед зданием Национального конгресса Аргентины .
В 1915 году известный кондитер Каэтано Бренна поручил итальянскому архитектору Франсиско Джанотти спроектировать здание, на первом этаже которого разместилось бы кафе. Построенное в 1917 году здание, стоявшее на месте существующего кафе, представляло собой одно из самых высоких зданий в городе с угловой башенкой, освещавшейся изнутри электрическим светом, витражами и парусами ветряной мельницы. Эль Молино и Галерия Гуэмес были двумя величайшими работами Джанотти и представляют собой важные примеры архитектуры стиля модерн в Буэнос-Айресе. С годами Эль Молино стал излюбленным местом встреч богатых и знаменитых. Кафе закрылось 23 февраля 1997 года, и сегодня оно лишь изредка открывается для публики для проведения мероприятий, призванных рекламировать срочную необходимость восстановления здания перед его окончательным разрушением.
В 1997 году Эль Молино был объявлен Национальным историческим памятником .
Тихоокеанские галереи
[ редактировать ]Galerías Pacífico — торговый центр, расположенный на Флорида-стрит , на пересечении с Кордова-авеню . Здание изящных искусств было спроектировано архитекторами Эмилио Агрело и Роланом Ле Вашером в 1889 году для размещения магазина под названием Argentine Bon Marché , созданного по образцу Le Bon Marché в Париже.
В 1945 году здание было реконструировано архитекторами Хосе Асланом и Эктором Эскуррой, а офисы были отделены от остальной части здания. Большой центральный купол был построен и украшен 12 фресками художников Лино Энеа Спилимберго , Антонио Берни , Хуана Карлоса Кастаньино , Мануэля Кольмейро и Деметрио Урручуа. Эти фрески, выполненные в 1946 году, являются одними из самых важных в Буэнос-Айресе.
После многолетнего заброшения здание было отремонтировано компанией Juan Carlos López and Associates и вновь открыто в 1990 году как торговый пассаж Galerías Pacífico . еще четыре фрески Ромуло Маччо, Жозефины Робирозы , Гильермо Ру К куполу были добавлены и Карлоса Алонсо. Помимо торгового пассажа, в здании также находятся Культурный центр Хорхе Луиса Борхеса и Хулио Бокка танцевальная студия . [ 23 ]
Здание Кавана
[ редактировать ]Здание Кавана ( испанский : Edificio Kavanagh ) расположено по адресу Флорида-стрит, в районе Ретиро 1065 , , с видом на площадь Сан-Мартин . Оно было построено в 1930-х годах в стиле рационализма архитекторами Грегорио Санчесом, Эрнесто Лагосом и Луисом Марией де ла Торре и закончено в 1936 году. Здание отличается строгостью линий, отсутствием внешнего орнамента и большими размерами. призматические объемы. он был объявлен национальным историческим памятником . В 1999 году [ 24 ] и является одним из самых впечатляющих архитектурных шедевров Буэнос-Айреса. Стоя на высоте 120 м, он до сих пор сохраняет свое влияние на современном горизонте города. В 1939 году его фасад получил награду Американского института архитекторов. [ 25 ]
Бароло Палас
[ редактировать ]Palacio Barolo — 22-этажное офисное здание, расположенное по адресу: Avenida de Mayo , 1370 . Итальянскому архитектору Марио Паланти было поручено спроектировать здание импресарио Луисом Бароло, итальянским иммигрантом, прибывшим в Аргентину в 1890 году и заработавшим состояние на трикотажных тканях. Базовый дизайн в стиле эклектики был задуман одновременно с дизайном Паласио Сальво в Монтевидео , Уругвай. Паласио Бароло был спроектирован в соответствии с космологией « Божественной комедии» Данте , мотивированной восхищением архитектора Алигьери .
По завершении строительства в 1923 году это было самое высокое здание не только в городе, но и во всей Южной Америке. Оно оставалось самым высоким зданием города до 1935 года, когда после завершения строительства здание Кавана это звание приобрело . Маяк на вершине здания можно увидеть повсюду в Монтевидео, Уругвай. [ 26 ]
Театр Колон
[ редактировать ]Театр Колон (Театр Колумба) открылся в 1908 году и является одним из крупнейших оперных театров мира.
Нынешний театр, второй с таким названием, открылся в 1908 году после двадцати лет строительства. Зрительный зал имеет форму подковы, имеет 2487 мест (чуть больше, чем, скажем, в Королевском оперном театре в Ковент-Гардене в Лондоне, Англия), стоячие места на 1000 человек и сцену шириной 20 м, высотой 15 м и глубиной 20 м. . [ 27 ] Акустика . считается одной из пяти лучших оперных акустик в мире
Театр ограничен чрезвычайно широким проспектом 9 июля (технически улица Серрито), улицей Либертад (главный вход), улицей Артуро Тосканини и улицей Тукуман. [ 28 ] Он расположен в самом центре города, на месте, которое когда-то занимала Ferrocarril Oeste компании станция Plaza Parque .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Памятник испанцам» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 30 января 2009 г.
- ^ «Памятник генералу Мануэлю Бельграно» Познакомьтесь с Буэнос-Айресом. Проверено 31 января 2009 г.
- ^ "Хуан Мануэль Бельграно" Argentour.com. Проверено 31 января 2009 г.
- ^ «РАБОТЫ И ПАМЯТНИКИ НА ПЛОЩАЯХ КОНГРЕССА». Архивировано 4 октября 2008 г. в Wayback Machine Centro Argentino de Ingenieros. Проверено 31 января 2009 г.
- ^ «Памятники к югу от Пласа-де-лос-Дос-Конгресос» Туризм Буэнос-Айреса. Проверено 31 января 2009 г.
- ^ «ПАЛАТКИ: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ» Интертурнет. Проверено 31 января 2009 г.
- ^ Фрей, Шерил Хименес. «Колумб, Хуана и политика площади: битвы за памятники, память и идентичность в Буэнос-Айресе». Журнал латиноамериканских исследований (2019), 51, 607–638.
- ^ "Бельграно". Архивировано 10 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Гарибальди, Джузеппе (1807–1882)» . Архивировано из оригинала 29 января 2009 г.
- ^ "Plaza General Lavalle". Архивировано 4 июля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «РАБОТЫ И ПАМЯТНИКИ НА ПЛОЩАДИ КОНГРЕССА». Архивировано 4 октября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ "Памятник Бартоломе Митре"
- ^ "Женский мост" [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Practicosas.com.ar "Лола Мора". Архивировано 28 октября 2005 г. в Wayback Machine.
- ^ «Гильермо Роусон». Архивировано 31 мая 2011 г. в Wayback Machine Ministryio de Cultura. Проверено 31 января 2009 г.
- ^ «Они просят очистить и восстановить памятник Хулио Аргентино Рока» Аргентина IndyMedia. Проверено 31 января 2009 г.
- ^ Тененбаум, Барбара А.; Главный редактор (1996). Энциклопедия латиноамериканской истории и культуры . Нью-Йорк: Скрибнер. ISBN 978-0-684-19253-6 .
- ^ «Музей Casa Rosada: история» (на испанском языке). Архивировано 2 марта 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Официальный сайт архиепископа Буэнос-Айреса. Архивировано 12 мая 2009 г. в Wayback Machine (на испанском языке).
- ^ "Музей латиноамериканского искусства Фернандеса Бланко" [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Национальная библиотека Аргентинской Республики. Историческая справка. Архивировано 3 октября 2008 г. в Wayback Machine (на испанском языке).
- ↑ Официальный сайт Club de Pescadores. Архивировано 27 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Официальный сайт Galerías Pacífico (на испанском языке)
- ^ «Эль Кавана, среди защищенных» , Clarín , 23 апреля 1999 г. (на испанском языке)
- ^ Здание Кавана [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Веб-сайт Паласио Бароло. Архивировано 2 марта 2009 г. на Wayback Machine.
- ↑ Официальный сайт театра Колон. Архивировано 13 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ История театра Колон. Архивировано 17 мая 2008 г. в Wayback Machine.
Внешние источники
[ редактировать ]- «ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАМЯТНИКИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СТОЛИЦЫ» Интертурн
- КАТАЛОГ ПАМЯТНИКОВ Национальная комиссия музеев и памятников и исторических мест
- «МЕСТА, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ» Правительство Аргентины
- Культура Буэнос-Айреса
- Здания и сооружения в Буэнос-Айресе
- Национальные исторические памятники Аргентины
- Списки зданий и построек в Аргентине
- Достопримечательности по городам
- Туристические достопримечательности Буэнос-Айреса
- Памятники и мемориалы в Аргентине
- Списки туристических достопримечательностей Аргентины