Гаучо (альбом)
Гаучо | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 21 ноября 1980 г. | |||
Записано | 1978–1980 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 37 : 55 | |||
Этикетка | МКА | |||
Продюсер | Гэри Кац | |||
Стили Дэна Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Гаучо | ||||
|
Gaucho — седьмой студийный альбом американской рок- группы Steely Dan , выпущенный на лейбле MCA Records 21 ноября 1980 года. сессии продемонстрировали типичный для группы навязчивый характер и перфекционизм, [ 2 ] [ 3 ] поскольку они задействовали как минимум 42 разных музыканта, провели в студии больше года и намного превысили первоначальный денежный аванс, предоставленный звукозаписывающей компанией. [ 4 ] На 24-й ежегодной премии «Грэмми» Гаучо получил награду за лучшую инженерную запись – неклассическую музыку и был номинирован на «Альбом года» и «Лучшее поп-исполнение дуэта или группы с вокалом» .
Создание альбома было затруднено рядом творческих, личных и профессиональных проблем. [ 5 ] и Steely Dan произошла трехсторонняя судебная тяжба и, как только он был завершен, между MCA, Warner Bros. за права на его выпуск. После выхода альбома джазовый пианист Кейт Джарретт подал в суд на Уолтера Беккера и Дональда Фейгена за нарушение авторских прав, утверждая, что заглавный трек является плагиатом песни « Long As You Know You're Living Yours» из его альбома 1974 года Belonging . написание кредита. Steely Dan не выпускал еще один студийный альбом до Two Against Nature , почти 20 лет спустя.
Фон
[ редактировать ]Производство альбома преследовалось исключительными трудностями. К 1978 году Уолтер Беккер и Дональд Фейген зарекомендовали себя как единственные два постоянных участника Steely Dan и использовали постоянно меняющийся состав сессионных музыкантов для записи песен, которые они написали вместе. Однако рабочие отношения пары начали становиться натянутыми, в основном из-за растущего употребления Беккером наркотиков. [ 5 ]
Во время записи Gaucho , сбила машина Беккера поздно вечером в субботу, когда он шел домой в свою квартиру в Верхнем Вест-Сайде . [ 6 ] [ 7 ] Ему удалось оттолкнуть женщину, с которой он находился, от опасности, но он получил множественные переломы одной ноги, растяжение связок другой ноги и другие травмы. [ 6 ] [ 7 ] Во время шестимесячного выздоровления [ 8 ] он страдал от вторичных инфекций. [ 6 ] Пока Беккер находился в больнице, он и Фейген продолжали свое музыкальное сотрудничество по телефону. [ 7 ]
Личные проблемы Беккера продолжали нарастать, когда его девушка Карен Роберта Стэнли умерла от передозировки наркотиков в его доме 30 января 1980 года. [ 9 ] [ 10 ] В январе 1981 года ее семья подала в суд на Беккера на 17,5 миллионов долларов, утверждая, что он познакомил Карен с кокаином , морфием , барбитуратами и героином . [ 10 ] Позже суд вынес решение в пользу Беккера. [ 11 ]
Запись
[ редактировать ]Запись сеансов
[ редактировать ]После записи первых четырех альбомов Steely Dan полностью в Лос-Анджелесе, а в 1976 году - The Royal Scam, Беккер и Фейген начали записывать как в Нью-Йорке, так и в Лос-Анджелесе, а в 1978 году сессии Gaucho начались в Нью-Йорке. [ 8 ] Многие из сессионных музыкантов, приглашенных для игры на альбоме, не были в восторге от все более одержимого и перфекционистского стиля записи Беккера и Фейгена. [ 12 ] Марк Нопфлер был нанят для исполнения гитарного соло в " Time Out of Mind " благодаря его игре на хит-сингле Dire Straits " Sultants of Swing ", и он описал эту сессию как долгую и изнурительную. Его игра присутствует более чем в половине финального трека, хотя это часто повторяемый миф. [ 13 ] утверждает, что его игру слышно только около 15 секунд. Беккер не выступал на треках «Babylon Sisters», «Glamour Profession», «My Rival» или «Third World Man».
Сведение альбома оказалось таким же сложным, как и запись. Например, Беккеру, Фагену, инженеру звукозаписи Роджеру Николсу и продюсеру Гэри Кацу потребовалось более 55 попыток, чтобы завершить удовлетворительный микс 50-секундного затухания из "Babylon Sisters". [ 6 ] [ 14 ]
Запись барабанов
[ редактировать ]
Несмотря на то, что сессионные музыканты, игравшие на Gaucho, были одними из самых талантливых как на Восточном, так и на Западном побережьях, Беккер и Фейген все еще не были удовлетворены основными треками некоторых песен, особенно в отношении ритма барабанных партий. [ 15 ] В интервью 2006 года для Sound on Sound Фейген заявил, что они с Беккером сказали Николсу:
- «Жаль, что мы не можем заставить машину воспроизводить нужный нам ритм, с полночастотным звучанием барабанов и иметь возможность независимо перемещать малый барабан и бочку». Николс ответил: «Я могу это сделать». Это было где-то в 1978 году, поэтому мы сказали: «Ты сможешь это сделать???» На что он сказал: «Да, все, что мне нужно, это 150 000 долларов». Поэтому мы дали ему деньги из нашего бюджета на запись, а шесть недель спустя он пришел с этой машиной, и с этого все и началось». [ 16 ]
Николс назвал драм-машину «Вендел». [ 15 ] Когда Gaucho продал один миллион копий, Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) присудила Венделу собственную платиновую пластинку . Согласно интервью 2021 года с инженером звукозаписи Эллиотом Шайнером , который записал треки ритм-секции для Gaucho, драм-машина Wendel использовалась для основных барабанных битов в песнях « Hey Nineteen », «Glamour Profession» и «My Rival». Барабанные партии для этих треков были исполнены вживую барабанщиком, написавшим этот трек. Шайнер сказал в том же интервью, что «Сестры Вавилона», «Time Out of Mind» и «Человек из третьего мира» не использовали машину «Венделя». (Шайнера не спросили о барабанах в заглавной песне «Gaucho».) [ 17 ] По словам Кена Микаллефа в статье в Modern Drummer , драм-трек заглавной песни был собран из 46 разных дублей. Барабанщик Джефф Поркаро , участвовавший в сессии, сказал:
- «С полудня до шести мы проигрывали мелодию снова и снова, оттачивая каждую часть. Мы шли ужинать, возвращались и начинали записывать. Они заставляли всех играть так, как будто от этого зависела их жизнь. Я не оставлю ничего, что кто-то еще играл в тот вечер, независимо от того, насколько плотно оно было. Все, что они хотели, — это барабанный трек». [ 18 ]
Барабанщик Бернард Пёрди играет свой фирменный бит в перерыве между таймами Purdie Shuffle в песне "Babylon Sisters".
Выходные и бутлеги
[ редактировать ]Для альбома был написан ряд песен, но не вошедших в финальный релиз. Некоторые из них были включены в контрафактный альбом под названием The Lost Gaucho , в который вошли записи ранних сессий Gaucho . Названия песен включают «Добрый дух», «Кули Баба», «Медведь», «Говорим о моем доме» и «Вторая аранжировка». [ 19 ] Ранняя версия "Third World Man", датированная сессиями Aja и с альтернативными текстами, включена в альбом The Lost Gaucho под названием "Wre You Blind That Day". [ 19 ]
"The Second Arrangement" была одной из любимых песен Каца и Николса с сессий Gaucho . [ 20 ] В конце декабря 1979 года, после нескольких недель работы над конкретной версией песни, примерно три четверти трека были случайно стерты помощником инженера, которого Кац попросил подготовить его для прослушивания. [ 5 ] [ 20 ] Группа попыталась перезаписать трек, но в итоге полностью отказалась от песни. [ 20 ] вместо этого, по словам биографа Стили Дэна Брайана Свита, сосредоточившись на «Человеке из третьего мира». [ 19 ] Во время гитарного курса в 2011 году Ларри Карлтон сказал о «Человеке третьего мира»:
- «Когда журнал Billboard вышел… о Гаучо, там было написано о новостях: «Steely Dan выпустил… бла-бла-бла… и великолепное гитарное соло Ларри Карлтона», и я сказал: «Но я не играл». на Gaucho !, они записали его в Нью-Йорке, я на нем не играл!» Так я узнал позже: они закончили сведение в Нью-Йорке, и один из вторых инженеров стер один из их мастер-треков. Итак, «Третий мир Man» был в банке из-за The Royal Scam , и им пришлось вернуться к старым пленкам и найти что-то, чтобы закончить альбом, и именно так я оказался на Gaucho, играющем «Third World Man». [ 21 ]
Steely Dan не исполнял "The Second Arrangement" вживую до концерта раритетов 17 сентября 2011 года, а студийная запись песни так и не была официально выпущена. [ 20 ] хотя несколько демо-записей и отрывков песни существуют в контрафактной форме. [ 22 ] В 2020 году Симси Николс, дочь Роджера Николса, сообщила, что семья обнаружила три кассеты, которые могут содержать черновые миксы «The Second Arrangement». [ 23 ] Такая возможность оказалась реальностью, и пленка Роджера Николса (и вторая версия DAT) была сохранена в сентябре 2021 года и марте 2023 года и выпущена в июне 2023 года в информационном бюллетене Substack «Expanding Dan». [ 24 ] [ 25 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]По словам Майка Пауэлла из журнала Stylus Magazine , Гаучо сочетает в себе «горький поэтический цинизм с вольным джаз-роком ». [ 26 ] в то время как Стивен Томас Эрлевин из AllMusic говорит, что он «по сути повторяет плавный джаз-поп Aja , но без какой-либо мрачной, соблазнительной романтики или элегантной ауры этой пластинки». [ 27 ] Точно так же историк рока Джо Стюсси предположил, что это был один из серии альбомов Steely Dan, который показал развитие джазовых влияний в звучании группы, которое часто описывалось как «джаз-рок-фьюжн». [ 28 ] Музыкальный журналист и телеведущий Пол Секстон написал, что, хотя Aja «объявил о все более широком исследовании [Стили Дэна] джазовых влияний», Гаучо является «их яхтенного рока ». шедевром [ 29 ] Что касается последнего жанра, Тимоти Малкольм из журнала Houstonia сказал, что в альбоме присутствует «множество яхтенных прелестей». [ 30 ] и Эрлевин назвали заглавный трек образцом жанра. [ 31 ] Патрик Хоскен из MTV News сказал, что, как и Аджа , Гаучо показывает, что «великий яхт-рок также более амбициозен в музыкальном плане, чем может показаться, связывая голубоглазый соул и джаз с фанком и R&B ». [ 32 ]
Хэла Леонарда « В книге The Best of Steely Dan» описывается Гаучо как « концептуальный альбом семи взаимосвязанных историй о потенциальных хипстерах ». [ 33 ] По словам Яна Макдональда , «две песни о проститутках, еще две — о действиях торговцев коксом, а пятая изображает развязку мрачного семейного спора. Все это искупается юмором и артистизмом. Тексты источают как класс, так и низший класс». , в то время как музыка, независимо от ее обличия или маскировки, безупречна». [ 34 ] В тексте песни «Hey Nineteen» рассказывается о стареющем хипстере, пытающемся подобрать девушку, которая настолько молода, что не узнает « Рету Франклин », играющую на стереосистеме. [ 35 ] и песня завершается двусмысленной строкой: « Золотой Куэрво , прекрасный колумбиец , сделай сегодняшний вечер чудесным», оставляя на усмотрение слушателя, употребляет ли рассказчик текилу и наркотики с любовным интересом или он один. [ 35 ] [ 36 ] Стюарт Мейсон из AllMusic написал, что «Time Out of Mind» — это «едва завуалированная песня о героине , особенно о первом опыте молодого человека с наркотиком от рук претенциозного псевдорелигиозного чудака, говорящего о « погоне за драконом » с 'мистическая сфера прямо из Лхасы '", [ 37 ] и Record World заявили, что песня «предлагает звуковой набор богатых клавишных и гитарных фигур». [ 38 ]
Иск Кита Джарретта
[ редактировать ]После выпуска Gaucho в 1980 году было замечено, что Gaucho заглавный трек , авторство которого принадлежит Дональду Фейгену и Уолтеру Беккеру , имел сходство с джазового пианиста Кейта Джарретта инструментальной композицией « 'Long As You Know You’re Living Yours» из его альбом 1974 года Belonging . Когда его спросили об этом во время интервью журналу Musician , Беккер ответил, что ему понравилась композиция Джарретта, а Фейген сказал, что «на нас сильно повлияло это конкретное музыкальное произведение». [ 39 ] После того, как эти комментарии были опубликованы, Джарретт подал в суд за нарушение авторских прав, а Беккер и Фейген были по закону обязаны добавить его имя в титры и предоставить Джарретту гонорар за публикацию. [ 40 ] [ 12 ]
Упаковка
[ редактировать ]Обложка альбома основана на барельефе аргентинского художника Исраэля Хоффмана . Под названием «Guardia Vieja – Tango» (Старая гвардия – Танго). [ 41 ] оригинал находится в уличном музее, известном как Каминито , в Ла-Бока , районе Буэнос-Айреса , Аргентина.
Маркетинг и продажи
[ редактировать ]MCA сделала этот альбом вместе с Hard Promises Тома Петти и Heartbreakers и Xanadu саундтреком Оливии Ньютон-Джон и Electric Light Orchestra тестовым примером своей новой политики « ценообразования суперзвезд », согласно которой новые альбомы самых продаваемых исполнителей будут продают на один доллар дороже, чем у других художников (9,98 доллара вместо 8,98 доллара). [ 42 ] Стили Дэн был против этой идеи, опасаясь, что фанаты обвинят их в более высокой цене.
В Соединенных Штатах Gaucho достиг 9-го места в чарте Billboard Top LP & Tape и получил платиновый статус от RIAA. В Великобритании альбом достиг 27-го места в UK Albums Chart . «Hey Nineteen» достиг 10-го места в Billboard Hot 100 , а сингл возглавил чарты Канады. [ нужна ссылка ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | Б- [ 44 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дискография Великого рока | 6/10 [ 46 ] |
МузыкаHound Rock | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 9.4/10 [ 48 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Том Халл – в сети | B+ [ 51 ] |
После выпуска альбом получил в основном положительные отзывы. Ариэль Свартли из Rolling Stone сказал: «После многих лет спячки в студии метаморфоза, начавшаяся с The Royal Scam, завершена. Steely Dan усовершенствовали эстетику дразнилки». [ 49 ] Джон Гриффин из The Gazette написал, что «музыка на протяжении всего альбома безупречна». [ 52 ] The New York Times дала Гаучо положительный отзыв: [ 53 ] а позже поставил его перед такими альбомами, как Remain in Light группы Talking Heads и Closer группы Joy Division, как лучший альбом 1980 года. [ 54 ]
С другой стороны, Пит Бишоп из Pittsburgh Press нашел Гаучо «слишком хорошо продуманным, слишком искусственно утонченным» и лишенным спонтанности. [ 55 ] Роберт Кристгау из The Village Voice заметил, что «даже песня с Аретой подтверждает слухи о том, что пластинка изначально называлась Countdown to Lethargy ». [ 44 ] имея в виду "Hey Nineteen" и текст о "Рете Франклин". [ 56 ] Альбом получил оценку 1 звезда из 5 во втором издании The Rolling Stone Album Guide (1983), в котором критик Дэйв Марш назвал его «той музыкой, которая в залах Holiday Inn сходит за джаз , с таким типом тексты песен, которые на уроках английского языка для первокурсников сходят за поэзию». [ 57 ]
В ретроспективном обзоре Стивен Томас Эрлевин из AllMusic написал, что Gaucho , хотя и похож по звучанию на Aja , включает в себя музыкальные исполнения, которые были чрезмерно отрепетированы до такой степени, что им не хватает эмоционального резонанса, а также плохое написание песен, за исключением основных моментов "Babylon Sisters". альбома , «Time Out of Mind» и «Hey Nineteen», которые «делают остальную часть глянцевого, извилистого фьюжн стоящей». [ 27 ] Дэвид Саковски из PopMatters переоценил альбом как «классику», которая во многом «потерялась в тени Aja и меняющихся музыкальных течениях». [ 58 ] В 2000 году Гаучо занял 504-е место в третьем издании Колина Ларкина книги «1000 лучших альбомов всех времен» . [ 59 ]
Похвалы
[ редактировать ]На 24-й ежегодной премии «Грэмми» Гаучо выиграл премию «Лучшая инженерная запись - неклассическая музыка» и был номинирован на «Альбом года» и «Лучшее поп-исполнение дуэта или группы с вокалом» .
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Уолтером Беккером и Дональдом Фейгеном , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Сестры Вавилон» | 5:51 |
2. | « Эй, девятнадцать » | 5:07 |
3. | «Гламурная профессия» | 7:29 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
4. | "Гаучо" | Беккер, Фейген, Кит Джарретт [ 60 ] | 5:32 |
5. | « Время без ума » | 4:13 | |
6. | «Мой соперник» | 4:32 | |
7. | «Человек третьего мира» | 5:14 | |
Общая длина: | 37:55 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из аннотаций.
1. «Сестры Вавилон»
2. «Эй, девятнадцатый»
3. «Гламурная профессия»
|
4. «Гаучо»
5. «Время вышло из головы»
6. «Мой соперник»
7. «Человек третьего мира»
|
- Стили Дэн, Роб Маунси, Дон Грольник, Пол Гриффин — ритм-аранжировки
- Производство
- Гэри Кац — продюсер
- Пол Бишоу — исполнительный продюсер
- Роджер Николс — исполнительный продюсер, исполнительный инженер, инженер по наложению , секвенированию и спецэффектам
- Эллиот Шайнер — инженер, инженер по микшированию
- Билл Сноу — инженер
- Джерри Гаршва — инженер по наложению
- Барбара Исаак, Том Грето, Джорджия Оффрелл, Джон «Док» Догерти, Карла Бандини, Крейг Гетч, Джерри Габинелли, Роза Хауэлл, Джон Потокер, Марти Робертсон, Линда Рандаццо — помощники инженера
- Боб Людвиг — мастеринг-инженер
- Дон Фаррар - техник по фортепиано
- Виктор ди Суверо - итальянский перевод (одна строка трека 7)
- Front Line Management - менеджмент
- Леонард Фридман — наличные
- Сюзанна Уолш — дизайн альбома и художественное оформление
- Джон Том Кохо — помощник арт-дизайнера
- Рене Бурри / Magnum - фотография
- Переиздание
- Энди Маккей — продюсер
- Роджер Николс — инженер по ремастерингу
- Бет Стемпель — координатор производства
- Вартан – художественное направление
- Майкл Диль — дизайн
- Даниэль Левитин – Консультант
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 72 ] | Платина | 50,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 73 ] | Золото | 7,500 ^ |
США ( RIAA ) [ 74 ] | Платина | 1,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стронг, Мартин Чарльз (1995). Дискография Великого рока . п. 782. ИСБН 9780862415419 .
- ^ Canada.com: Стили Дэн все еще чувствует ритм. Архивировано 3 июля 2009 г. в Wayback Machine .
- ^ MSN Inside Music – Re:Masters: Steely Dan Think Fast and Tour. Архивировано 4 сентября 2010 г. в Wayback Machine .
- ^ Обзор PopMatters : « Стили Дэн – Гуачо ».
- ^ Jump up to: а б с Статья Mojo : « Интервью Mojo ».
- ^ Jump up to: а б с д Статья в Tuscaloosa News : « Стальной Дэн продолжает решать сложные темы ».
- ^ Jump up to: а б с в Anchorage Daily News Статья : « Нуждающиеся рокеры действительно нашли друга. Ссылка не работает».
- ^ Jump up to: а б Сазерленд, Донни (28 декабря 1980 г.). «Отшельники, говорящие посредством музыки» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ Статья в Madison Courier : « Личности ».
- ^ Jump up to: а б Статья в Miami News : « Основатель Steely Dan фигурирует в обвинении в смерти от наркотиков ».
- ^ «(1950-2017) Уолтер Беккер: влиятельный гитарист идеального звука» . НАЦИЯ (на испанском языке). 4 сентября 2017 г. Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Гаучо Стили Дэна» . Обзор классического рока . Сеть «Река рок-музыки» . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ Айви, Девон (12 ноября 2018 г.). «6 раз Стили Дэн чуть не сломил моральный дух известных музыкантов» .
- ^ AllMusic Обзор песни : « Babylon Sisters ».
- ^ Jump up to: а б Steely Dan - Gaucho (переиздание 2000 г.) (примечания к компакт-диску Уолтера Беккера и Дональда Фейгена). МСА Рекордс. 088 112 055-2
- ^ Тинген, Пол. «Дональд Фейген - Запись Морфа Кота» . soundonsound.com . Журнал «Звук в звуке» . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Бернс, Тайлер (4 мая 2021 г.). «ГАУЧО Engineering Steely Dan (1980): Интервью с Эллиотом Шайнером» (видео) . youtube.com .
- ^ Пейн, Джим (8 сентября 2010 г.). Великие барабанщики R&B фанка и соула (изд. в мягкой обложке). п. 146. ИСБН 9781609745820 . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Статья Big O Worldwide: « Потерянный гаучо. Архивировано 25 июня 2021 года в Wayback Machine ».
- ^ Jump up to: а б с д Стили Дэн: Рилин за годы Брайана Свита - стр. 137
- ^ 335 Records - Клиника Ларри Карлтона - Человек третьего мира на YouTube
- ^ База данных Steely Dan: информация о песне "The Second Arrangement". Архивировано 30 мая 2011 г. в Wayback Machine .
- ^ Килти, Мартин. «Найдены потерянные ленты Стили Дэна со второй аранжировкой» . Абсолютный классический рок .
- ^ Конинг, Джо (25 июня 2023 г.). « Самая важная кассета на планете»: как фанаты Стили Дэна нашли свой Святой Грааль» . Хранитель . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Мэлули, Джейк (24 июня 2023 г.). «Сказка о ленте» . Расширение Дэна . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Майк Пауэлл (27 июня 2006 г.). «Поразмыслив: Стили Дэн - Гаучо» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 3 июня 2020 г.
Как будто сочетания горького, поэтического цинизма с вольным джаз-роком было недостаточно, в случае с Гаучо Фейген и Беккер подошли к антимузыке так же, как пластическая хирургия приближается к античеловечности...
- ^ Jump up to: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «Гаучо – Стили Дэн» . Вся музыка . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Джо Стюсси (1990). Рок-н-ролл: его история и стилистическое развитие . Прентис Холл. п. 335 . ISBN 9780137824267 .
- ^ Секстон, Пол (17 сентября 2019 г.). «Яхт-рок: лодка виноватых удовольствий» . uDiscoverMusic . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Малькольм, Тимоти (12 июля 2019 г.). «Это окончательное определение яхт-рока» . Хьюстония . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас (25 июня 2014 г.). «AllMusic любит яхт-рок» . Вся музыка . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Хоскен, Патрик (7 февраля 2017 г.). «Мы находимся в процессе возрождения яхт-рока» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Сборник песен Best of Steely Dan , опубликованный Хэлом Леонардом . стр. 5.
- ^ Макдональд, Ян. Декадентские развлечения: Гаучо Стили Дэна в «Народной музыке: избранная журналистика» (2003)
- ^ Jump up to: а б Allmusic Обзор песни : « Hey Nineteen ».
- ^ «Вспоминая Уолтера Беккера из Стили Дэна: подшучивание над «Привет, девятнадцать»» . ДжемБейс . 27 декабря 2017 г. Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ AllMusic Обзор песни : « Time Out of Mind ».
- ^ «Хиты недели» (PDF) . Рекордный мир . 7 марта 1981 г. с. 1 . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ Брескин, Дэвид (1 марта 1981 г.). «Интервью Стили Дэна» . Читатель Стили Дэна . Проверено 26 января 2018 г.
- ↑ Не связывайтесь со Стили Дэном. Архивировано 5 января 2016 г. в Wayback Machine ; Брайан Свит, Steely Dan: Reelin' in the Years (Лондон: Omnibus Press, 1994), стр. 144.
- ^ SteelyDanDatabase: « [1] ». Архивировано 11 августа 2011 года в Wayback Machine.
- ^ Сарно, Майкл. «Гаучо: почти взрыв шедевра яхт-рока Стили Дэна» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Кот, Грег (16 августа 1992 г.). «Острые ощущения, мошенничество и ночные полеты» . Чикаго Трибьюн . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1990). «Стили Дэн: Гаучо» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: 80-е . Книги Пантеона . ISBN 0-679-73015-Х . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). «Стальной Дэн». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Стронг, Мартин Чарльз (2002). «Стальной Дэн». Дискография Великого рока . Национальные академии . ISBN 1-84195-312-1 .
- ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). «Стальной Дэн». MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ Паппадемас, Алекс (20 ноября 2019 г.). «Стили Дэн: Гаучо» . Вилы . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Свартли, Ариэль (5 февраля 1981 г.). «Гаучо» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Шеффилд, Роб (2004). «Стальной Дэн». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 778–79 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Халл, Том (nd). «Список оценок: Стили Дэн» . Том Халл – в сети . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ↑ Статья в Montreal Gazette : « Гаучо Стили Дэна идет гладко ».
- ^ Холден, Стивен (18 января 1981 г.). «Новые песни Стили Дэна» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ↑ в New York Times Статья : « The Pop Life; 10 лучших альбомов, выпущенных в 1980 году ».
- ^ Бишоп, Пит (24 января 1981 г.). « Гаучо» банальный» . Питтсбург Пресс . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ «ЛИРИКА | ГАУШО (1980)» . SteelyDan.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2006 года . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Марш, Дэйв ; Свенсон, Джон (1983). «Стальной Дэн». Путеводитель по новым пластинкам Rolling Stone (2-е изд.). Нью-Йорк: Random House/Rolling Stone Press. п. 488 . ISBN 0-394-72107-1 .
- ^ Саковски, Дэвид. «Стили Дэн: Гаучо» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 19 июня 2004 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Колин Ларкин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 176. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ↑ В первоначальных копиях альбома авторами этого трека были указаны Беккер и Фаген. Кейт Джарретт был добавлен в качестве соавтора всех последующих переизданий.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0292» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Стили Дэн - Гаучо" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Стили Дэн - Гаучо" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ "Charts.nz - Стили Дэн - Гаучо" . Хунг Медиен. Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Стили Дэн - Гаучо" . Хунг Медиен. Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Стили Дэн - Гаучо" . Хунг Медиен. Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ "История чарта Steely Dan ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ "История чарта Steely Dan (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1981 года — официальный музыкальный чарт Новой Зеландии» . Записанная музыка Новая Зеландия . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Афиша, том 94, № 23: Экономика полетов по специальностям с необычными рок-оригиналами» . Рекламный щит . 6 декабря 1982 г. с. А-НЗ 8 . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Steely Dan – Gaucho» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Steely Dan – Gaucho» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 23 января 2021 г.