Jump to content

Гаучо (альбом)

Гаучо
Студийный альбом
Выпущенный 21 ноября 1980 г.
Записано 1978–1980
Студия
Жанр
Длина 37 : 55
Этикетка МКА
Продюсер Гэри Кац
Стили Дэна Хронология
Только
(1977)
Гаучо
(1980)
Жив в Америке
(1995)
Синглы из Гаучо
  1. « Эй, девятнадцать »
    Релиз: 21 ноября 1980 г.
  2. « Время без ума »
    Релиз: март 1981 г. (США)
  3. «Сестры Вавилон»
    Релиз: март 1981 г. (Великобритания) [ 1 ]

Gaucho — седьмой студийный альбом американской рок- группы Steely Dan , выпущенный на лейбле MCA Records 21 ноября 1980 года. сессии продемонстрировали типичный для группы навязчивый характер и перфекционизм, [ 2 ] [ 3 ] поскольку они задействовали как минимум 42 разных музыканта, провели в студии больше года и намного превысили первоначальный денежный аванс, предоставленный звукозаписывающей компанией. [ 4 ] На 24-й ежегодной премии «Грэмми» Гаучо получил награду за лучшую инженерную запись – неклассическую музыку и был номинирован на «Альбом года» и «Лучшее поп-исполнение дуэта или группы с вокалом» .

Создание альбома было затруднено рядом творческих, личных и профессиональных проблем. [ 5 ] и Steely Dan произошла трехсторонняя судебная тяжба и, как только он был завершен, между MCA, Warner Bros. за права на его выпуск. После выхода альбома джазовый пианист Кейт Джарретт подал в суд на Уолтера Беккера и Дональда Фейгена за нарушение авторских прав, утверждая, что заглавный трек является плагиатом песни « Long As You Know You're Living Yours» из его альбома 1974 года Belonging . написание кредита. Steely Dan не выпускал еще один студийный альбом до Two Against Nature , почти 20 лет спустя.

Производство альбома преследовалось исключительными трудностями. К 1978 году Уолтер Беккер и Дональд Фейген зарекомендовали себя как единственные два постоянных участника Steely Dan и использовали постоянно меняющийся состав сессионных музыкантов для записи песен, которые они написали вместе. Однако рабочие отношения пары начали становиться натянутыми, в основном из-за растущего употребления Беккером наркотиков. [ 5 ]

Во время записи Gaucho , сбила машина Беккера поздно вечером в субботу, когда он шел домой в свою квартиру в Верхнем Вест-Сайде . [ 6 ] [ 7 ] Ему удалось оттолкнуть женщину, с которой он находился, от опасности, но он получил множественные переломы одной ноги, растяжение связок другой ноги и другие травмы. [ 6 ] [ 7 ] Во время шестимесячного выздоровления [ 8 ] он страдал от вторичных инфекций. [ 6 ] Пока Беккер находился в больнице, он и Фейген продолжали свое музыкальное сотрудничество по телефону. [ 7 ]

Личные проблемы Беккера продолжали нарастать, когда его девушка Карен Роберта Стэнли умерла от передозировки наркотиков в его доме 30 января 1980 года. [ 9 ] [ 10 ] В январе 1981 года ее семья подала в суд на Беккера на 17,5 миллионов долларов, утверждая, что он познакомил Карен с кокаином , морфием , барбитуратами и героином . [ 10 ] Позже суд вынес решение в пользу Беккера. [ 11 ]

Запись сеансов

[ редактировать ]

После записи первых четырех альбомов Steely Dan полностью в Лос-Анджелесе, а в 1976 году - The Royal Scam, Беккер и Фейген начали записывать как в Нью-Йорке, так и в Лос-Анджелесе, а в 1978 году сессии Gaucho начались в Нью-Йорке. [ 8 ] Многие из сессионных музыкантов, приглашенных для игры на альбоме, не были в восторге от все более одержимого и перфекционистского стиля записи Беккера и Фейгена. [ 12 ] Марк Нопфлер был нанят для исполнения гитарного соло в " Time Out of Mind " благодаря его игре на хит-сингле Dire Straits " Sultants of Swing ", и он описал эту сессию как долгую и изнурительную. Его игра присутствует более чем в половине финального трека, хотя это часто повторяемый миф. [ 13 ] утверждает, что его игру слышно только около 15 секунд. Беккер не выступал на треках «Babylon Sisters», «Glamour Profession», «My Rival» или «Third World Man».

Сведение альбома оказалось таким же сложным, как и запись. Например, Беккеру, Фагену, инженеру звукозаписи Роджеру Николсу и продюсеру Гэри Кацу потребовалось более 55 попыток, чтобы завершить удовлетворительный микс 50-секундного затухания из "Babylon Sisters". [ 6 ] [ 14 ]

Запись барабанов

[ редактировать ]
Платиновый рекорд присужден «Wendel», драм-машине, использованной в Gaucho , которая была изобретена инженером звукозаписи Роджером Николсом .

Несмотря на то, что сессионные музыканты, игравшие на Gaucho, были одними из самых талантливых как на Восточном, так и на Западном побережьях, Беккер и Фейген все еще не были удовлетворены основными треками некоторых песен, особенно в отношении ритма барабанных партий. [ 15 ] В интервью 2006 года для Sound on Sound Фейген заявил, что они с Беккером сказали Николсу:

«Жаль, что мы не можем заставить машину воспроизводить нужный нам ритм, с полночастотным звучанием барабанов и иметь возможность независимо перемещать малый барабан и бочку». Николс ответил: «Я могу это сделать». Это было где-то в 1978 году, поэтому мы сказали: «Ты сможешь это сделать???» На что он сказал: «Да, все, что мне нужно, это 150 000 долларов». Поэтому мы дали ему деньги из нашего бюджета на запись, а шесть недель спустя он пришел с этой машиной, и с этого все и началось». [ 16 ]

Николс назвал драм-машину «Вендел». [ 15 ] Когда Gaucho продал один миллион копий, Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) присудила Венделу собственную платиновую пластинку . Согласно интервью 2021 года с инженером звукозаписи Эллиотом Шайнером , который записал треки ритм-секции для Gaucho, драм-машина Wendel использовалась для основных барабанных битов в песнях « Hey Nineteen », «Glamour Profession» и «My Rival». Барабанные партии для этих треков были исполнены вживую барабанщиком, написавшим этот трек. Шайнер сказал в том же интервью, что «Сестры Вавилона», «Time Out of Mind» и «Человек из третьего мира» не использовали машину «Венделя». (Шайнера не спросили о барабанах в заглавной песне «Gaucho».) [ 17 ] По словам Кена Микаллефа в статье в Modern Drummer , драм-трек заглавной песни был собран из 46 разных дублей. Барабанщик Джефф Поркаро , участвовавший в сессии, сказал:

«С полудня до шести мы проигрывали мелодию снова и снова, оттачивая каждую часть. Мы шли ужинать, возвращались и начинали записывать. Они заставляли всех играть так, как будто от этого зависела их жизнь. Я не оставлю ничего, что кто-то еще играл в тот вечер, независимо от того, насколько плотно оно было. Все, что они хотели, — это барабанный трек». [ 18 ]

Барабанщик Бернард Пёрди играет свой фирменный бит в перерыве между таймами Purdie Shuffle в песне "Babylon Sisters".

Выходные и бутлеги

[ редактировать ]

Для альбома был написан ряд песен, но не вошедших в финальный релиз. Некоторые из них были включены в контрафактный альбом под названием The Lost Gaucho , в который вошли записи ранних сессий Gaucho . Названия песен включают «Добрый дух», «Кули Баба», «Медведь», «Говорим о моем доме» и «Вторая аранжировка». [ 19 ] Ранняя версия "Third World Man", датированная сессиями Aja и с альтернативными текстами, включена в альбом The Lost Gaucho под названием "Wre You Blind That Day". [ 19 ]

"The Second Arrangement" была одной из любимых песен Каца и Николса с сессий Gaucho . [ 20 ] В конце декабря 1979 года, после нескольких недель работы над конкретной версией песни, примерно три четверти трека были случайно стерты помощником инженера, которого Кац попросил подготовить его для прослушивания. [ 5 ] [ 20 ] Группа попыталась перезаписать трек, но в итоге полностью отказалась от песни. [ 20 ] вместо этого, по словам биографа Стили Дэна Брайана Свита, сосредоточившись на «Человеке из третьего мира». [ 19 ] Во время гитарного курса в 2011 году Ларри Карлтон сказал о «Человеке третьего мира»:

«Когда журнал Billboard вышел… о Гаучо, там было написано о новостях: «Steely Dan выпустил… бла-бла-бла… и великолепное гитарное соло Ларри Карлтона», и я сказал: «Но я не играл». на Gaucho !, они записали его в Нью-Йорке, я на нем не играл!» Так я узнал позже: они закончили сведение в Нью-Йорке, и один из вторых инженеров стер один из их мастер-треков. Итак, «Третий мир Man» был в банке из-за The Royal Scam , и им пришлось вернуться к старым пленкам и найти что-то, чтобы закончить альбом, и именно так я оказался на Gaucho, играющем «Third World Man». [ 21 ]

Steely Dan не исполнял "The Second Arrangement" вживую до концерта раритетов 17 сентября 2011 года, а студийная запись песни так и не была официально выпущена. [ 20 ] хотя несколько демо-записей и отрывков песни существуют в контрафактной форме. [ 22 ] В 2020 году Симси Николс, дочь Роджера Николса, сообщила, что семья обнаружила три кассеты, которые могут содержать черновые миксы «The Second Arrangement». [ 23 ] Такая возможность оказалась реальностью, и пленка Роджера Николса (и вторая версия DAT) была сохранена в сентябре 2021 года и марте 2023 года и выпущена в июне 2023 года в информационном бюллетене Substack «Expanding Dan». [ 24 ] [ 25 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

По словам Майка Пауэлла из журнала Stylus Magazine , Гаучо сочетает в себе «горький поэтический цинизм с вольным джаз-роком ». [ 26 ] в то время как Стивен Томас Эрлевин из AllMusic говорит, что он «по сути повторяет плавный джаз-поп Aja , но без какой-либо мрачной, соблазнительной романтики или элегантной ауры этой пластинки». [ 27 ] Точно так же историк рока Джо Стюсси предположил, что это был один из серии альбомов Steely Dan, который показал развитие джазовых влияний в звучании группы, которое часто описывалось как «джаз-рок-фьюжн». [ 28 ] Музыкальный журналист и телеведущий Пол Секстон написал, что, хотя Aja «объявил о все более широком исследовании [Стили Дэна] джазовых влияний», Гаучо является «их яхтенного рока ». шедевром [ 29 ] Что касается последнего жанра, Тимоти Малкольм из журнала Houstonia сказал, что в альбоме присутствует «множество яхтенных прелестей». [ 30 ] и Эрлевин назвали заглавный трек образцом жанра. [ 31 ] Патрик Хоскен из MTV News сказал, что, как и Аджа , Гаучо показывает, что «великий яхт-рок также более амбициозен в музыкальном плане, чем может показаться, связывая голубоглазый соул и джаз с фанком и R&B ». [ 32 ]

Хэла Леонарда « В книге The Best of Steely Dan» описывается Гаучо как « концептуальный альбом семи взаимосвязанных историй о потенциальных хипстерах ». [ 33 ] По словам Яна Макдональда , «две песни о проститутках, еще две — о действиях торговцев коксом, а пятая изображает развязку мрачного семейного спора. Все это искупается юмором и артистизмом. Тексты источают как класс, так и низший класс». , в то время как музыка, независимо от ее обличия или маскировки, безупречна». [ 34 ] В тексте песни «Hey Nineteen» рассказывается о стареющем хипстере, пытающемся подобрать девушку, которая настолько молода, что не узнает « Рету Франклин », играющую на стереосистеме. [ 35 ] и песня завершается двусмысленной строкой: « Золотой Куэрво , прекрасный колумбиец , сделай сегодняшний вечер чудесным», оставляя на усмотрение слушателя, употребляет ли рассказчик текилу и наркотики с любовным интересом или он один. [ 35 ] [ 36 ] Стюарт Мейсон из AllMusic написал, что «Time Out of Mind» — это «едва завуалированная песня о героине , особенно о первом опыте молодого человека с наркотиком от рук претенциозного псевдорелигиозного чудака, говорящего о « погоне за драконом » с 'мистическая сфера прямо из Лхасы '", [ 37 ] и Record World заявили, что песня «предлагает звуковой набор богатых клавишных и гитарных фигур». [ 38 ]

Иск Кита Джарретта

[ редактировать ]

После выпуска Gaucho в 1980 году было замечено, что Gaucho заглавный трек , авторство которого принадлежит Дональду Фейгену и Уолтеру Беккеру , имел сходство с джазового пианиста Кейта Джарретта инструментальной композицией « 'Long As You Know You’re Living Yours» из его альбом 1974 года Belonging . Когда его спросили об этом во время интервью журналу Musician , Беккер ответил, что ему понравилась композиция Джарретта, а Фейген сказал, что «на нас сильно повлияло это конкретное музыкальное произведение». [ 39 ] После того, как эти комментарии были опубликованы, Джарретт подал в суд за нарушение авторских прав, а Беккер и Фейген были по закону обязаны добавить его имя в титры и предоставить Джарретту гонорар за публикацию. [ 40 ] [ 12 ]

Упаковка

[ редактировать ]

Обложка альбома основана на барельефе аргентинского художника Исраэля Хоффмана . Под названием «Guardia Vieja – Tango» (Старая гвардия – Танго). [ 41 ] оригинал находится в уличном музее, известном как Каминито , в Ла-Бока , районе Буэнос-Айреса , Аргентина.

Маркетинг и продажи

[ редактировать ]

MCA сделала этот альбом вместе с Hard Promises Тома Петти и Heartbreakers и Xanadu саундтреком Оливии Ньютон-Джон и Electric Light Orchestra тестовым примером своей новой политики « ценообразования суперзвезд », согласно которой новые альбомы самых продаваемых исполнителей будут продают на один доллар дороже, чем у других художников (9,98 доллара вместо 8,98 доллара). [ 42 ] Стили Дэн был против этой идеи, опасаясь, что фанаты обвинят их в более высокой цене.

В Соединенных Штатах Gaucho достиг 9-го места в чарте Billboard Top LP & Tape и получил платиновый статус от RIAA. В Великобритании альбом достиг 27-го места в UK Albums Chart . «Hey Nineteen» достиг 10-го места в Billboard Hot 100 , а сингл возглавил чарты Канады. [ нужна ссылка ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 27 ]
Чикаго Трибьюн [ 43 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау Б- [ 44 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 45 ]
Дискография Великого рока 6/10 [ 46 ]
МузыкаHound Rock [ 47 ]
Вилы 9.4/10 [ 48 ]
Роллинг Стоун [ 49 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 50 ]
Том Халл – в сети B+ [ 51 ]

После выпуска альбом получил в основном положительные отзывы. Ариэль Свартли из Rolling Stone сказал: «После многих лет спячки в студии метаморфоза, начавшаяся с The Royal Scam, завершена. Steely Dan усовершенствовали эстетику дразнилки». [ 49 ] Джон Гриффин из The Gazette написал, что «музыка на протяжении всего альбома безупречна». [ 52 ] The New York Times дала Гаучо положительный отзыв: [ 53 ] а позже поставил его перед такими альбомами, как Remain in Light группы Talking Heads и Closer группы Joy Division, как лучший альбом 1980 года. [ 54 ]

С другой стороны, Пит Бишоп из Pittsburgh Press нашел Гаучо «слишком хорошо продуманным, слишком искусственно утонченным» и лишенным спонтанности. [ 55 ] Роберт Кристгау из The Village Voice заметил, что «даже песня с Аретой подтверждает слухи о том, что пластинка изначально называлась Countdown to Lethargy ». [ 44 ] имея в виду "Hey Nineteen" и текст о "Рете Франклин". [ 56 ] Альбом получил оценку 1 звезда из 5 во втором издании The Rolling Stone Album Guide (1983), в котором критик Дэйв Марш назвал его «той музыкой, которая в залах Holiday Inn сходит за джаз , с таким типом тексты песен, которые на уроках английского языка для первокурсников сходят за поэзию». [ 57 ]

В ретроспективном обзоре Стивен Томас Эрлевин из AllMusic написал, что Gaucho , хотя и похож по звучанию на Aja , включает в себя музыкальные исполнения, которые были чрезмерно отрепетированы до такой степени, что им не хватает эмоционального резонанса, а также плохое написание песен, за исключением основных моментов "Babylon Sisters". альбома , «Time Out of Mind» и «Hey Nineteen», которые «делают остальную часть глянцевого, извилистого фьюжн стоящей». [ 27 ] Дэвид Саковски из PopMatters переоценил альбом как «классику», которая во многом «потерялась в тени Aja и меняющихся музыкальных течениях». [ 58 ] В 2000 году Гаучо занял 504-е место в третьем издании Колина Ларкина книги «1000 лучших альбомов всех времен» . [ 59 ]

На 24-й ежегодной премии «Грэмми» Гаучо выиграл премию «Лучшая инженерная запись - неклассическая музыка» и был номинирован на «Альбом года» и «Лучшее поп-исполнение дуэта или группы с вокалом» .

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Уолтером Беккером и Дональдом Фейгеном , если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. «Сестры Вавилон» 5:51
2. « Эй, девятнадцать » 5:07
3. «Гламурная профессия» 7:29
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
4. "Гаучо" Беккер, Фейген, Кит Джарретт [ 60 ] 5:32
5. « Время без ума »  4:13
6. «Мой соперник»  4:32
7. «Человек третьего мира»  5:14
Общая длина: 37:55

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из аннотаций.

  • Стили Дэн, Роб Маунси, Дон Грольник, Пол Гриффин — ритм-аранжировки
Производство
  • Гэри Кац — продюсер
  • Пол Бишоу — исполнительный продюсер
  • Роджер Николс — исполнительный продюсер, исполнительный инженер, инженер по наложению , секвенированию и спецэффектам
  • Эллиот Шайнер — инженер, инженер по микшированию
  • Билл Сноу — инженер
  • Джерри Гаршва — инженер по наложению
  • Барбара Исаак, Том Грето, Джорджия Оффрелл, Джон «Док» Догерти, Карла Бандини, Крейг Гетч, Джерри Габинелли, Роза Хауэлл, Джон Потокер, Марти Робертсон, Линда Рандаццо — помощники инженера
  • Боб Людвиг — мастеринг-инженер
  • Дон Фаррар - техник по фортепиано
  • Виктор ди Суверо - итальянский перевод (одна строка трека 7)
  • Front Line Management - менеджмент
  • Леонард Фридман — наличные
  • Сюзанна Уолш — дизайн альбома и художественное оформление
  • Джон Том Кохо — помощник арт-дизайнера
  • Рене Бурри / Magnum - фотография
Переиздание
  • Энди Маккей — продюсер
  • Роджер Николс — инженер по ремастерингу
  • Бет Стемпель — координатор производства
  • Вартан – художественное направление
  • Майкл Диль — дизайн
  • Даниэль Левитин – Консультант

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для Гаучо
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 72 ] Платина 50,000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 73 ] Золото 7,500 ^
США ( RIAA ) [ 74 ] Платина 1,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Стронг, Мартин Чарльз (1995). Дискография Великого рока . п. 782. ИСБН  9780862415419 .
  2. ^ Canada.com: Стили Дэн все еще чувствует ритм. Архивировано 3 июля 2009 г. в Wayback Machine .
  3. ^ MSN Inside Music – Re:Masters: Steely Dan Think Fast and Tour. Архивировано 4 сентября 2010 г. в Wayback Machine .
  4. ^ Обзор PopMatters : « Стили Дэн – Гуачо ».
  5. ^ Jump up to: а б с Статья Mojo : « Интервью Mojo ».
  6. ^ Jump up to: а б с д Статья в Tuscaloosa News : « Стальной Дэн продолжает решать сложные темы ».
  7. ^ Jump up to: а б с в Anchorage Daily News Статья : « Нуждающиеся рокеры действительно нашли друга. Ссылка не работает».
  8. ^ Jump up to: а б Сазерленд, Донни (28 декабря 1980 г.). «Отшельники, говорящие посредством музыки» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 26 января 2018 г.
  9. ^ Статья в Madison Courier : « Личности ».
  10. ^ Jump up to: а б Статья в Miami News : « Основатель Steely Dan фигурирует в обвинении в смерти от наркотиков ».
  11. ^ «(1950-2017) Уолтер Беккер: влиятельный гитарист идеального звука» . НАЦИЯ (на испанском языке). 4 сентября 2017 г. Проверено 2 марта 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Гаучо Стили Дэна» . Обзор классического рока . Сеть «Река рок-музыки» . Проверено 26 января 2018 г.
  13. ^ Айви, Девон (12 ноября 2018 г.). «6 раз Стили Дэн чуть не сломил моральный дух известных музыкантов» .
  14. ^ AllMusic Обзор песни : « Babylon Sisters ».
  15. ^ Jump up to: а б Steely Dan - Gaucho (переиздание 2000 г.) (примечания к компакт-диску Уолтера Беккера и Дональда Фейгена). МСА Рекордс. 088 112 055-2
  16. ^ Тинген, Пол. «Дональд Фейген - Запись Морфа Кота» . soundonsound.com . Журнал «Звук в звуке» . Проверено 6 мая 2015 г.
  17. ^ Бернс, Тайлер (4 мая 2021 г.). «ГАУЧО Engineering Steely Dan (1980): Интервью с Эллиотом Шайнером» (видео) . youtube.com .
  18. ^ Пейн, Джим (8 сентября 2010 г.). Великие барабанщики R&B фанка и соула (изд. в мягкой обложке). п. 146. ИСБН  9781609745820 . Проверено 5 мая 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Статья Big O Worldwide: « Потерянный гаучо. Архивировано 25 июня 2021 года в Wayback Machine ».
  20. ^ Jump up to: а б с д Стили Дэн: Рилин за годы Брайана Свита - стр. 137
  21. ^ 335 Records - Клиника Ларри Карлтона - Человек третьего мира на YouTube
  22. ^ База данных Steely Dan: информация о песне "The Second Arrangement". Архивировано 30 мая 2011 г. в Wayback Machine .
  23. ^ Килти, Мартин. «Найдены потерянные ленты Стили Дэна со второй аранжировкой» . Абсолютный классический рок .
  24. ^ Конинг, Джо (25 июня 2023 г.). « Самая важная кассета на планете»: как фанаты Стили Дэна нашли свой Святой Грааль» . Хранитель . Проверено 26 июня 2023 г.
  25. ^ Мэлули, Джейк (24 июня 2023 г.). «Сказка о ленте» . Расширение Дэна . Проверено 26 июня 2023 г.
  26. ^ Майк Пауэлл (27 июня 2006 г.). «Поразмыслив: Стили Дэн - Гаучо» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 3 июня 2020 г. Как будто сочетания горького, поэтического цинизма с вольным джаз-роком было недостаточно, в случае с Гаучо Фейген и Беккер подошли к антимузыке так же, как пластическая хирургия приближается к античеловечности...
  27. ^ Jump up to: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «Гаучо – Стили Дэн» . Вся музыка . Проверено 20 декабря 2018 г.
  28. ^ Джо Стюсси (1990). Рок-н-ролл: его история и стилистическое развитие . Прентис Холл. п. 335 . ISBN  9780137824267 .
  29. ^ Секстон, Пол (17 сентября 2019 г.). «Яхт-рок: лодка виноватых удовольствий» . uDiscoverMusic . Проверено 31 октября 2019 г.
  30. ^ Малькольм, Тимоти (12 июля 2019 г.). «Это окончательное определение яхт-рока» . Хьюстония . Проверено 4 июня 2020 г.
  31. ^ Эрлевин, Стивен Томас (25 июня 2014 г.). «AllMusic любит яхт-рок» . Вся музыка . Проверено 4 июня 2020 г.
  32. ^ Хоскен, Патрик (7 февраля 2017 г.). «Мы находимся в процессе возрождения яхт-рока» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  33. ^ Сборник песен Best of Steely Dan , опубликованный Хэлом Леонардом . стр. 5.
  34. ^ Макдональд, Ян. Декадентские развлечения: Гаучо Стили Дэна в «Народной музыке: избранная журналистика» (2003)
  35. ^ Jump up to: а б Allmusic Обзор песни : « Hey Nineteen ».
  36. ^ «Вспоминая Уолтера Беккера из Стили Дэна: подшучивание над «Привет, девятнадцать»» . ДжемБейс . 27 декабря 2017 г. Проверено 3 марта 2019 г.
  37. ^ AllMusic Обзор песни : « Time Out of Mind ».
  38. ^ «Хиты недели» (PDF) . Рекордный мир . 7 марта 1981 г. с. 1 . Проверено 26 февраля 2023 г.
  39. ^ Брескин, Дэвид (1 марта 1981 г.). «Интервью Стили Дэна» . Читатель Стили Дэна . Проверено 26 января 2018 г.
  40. Не связывайтесь со Стили Дэном. Архивировано 5 января 2016 г. в Wayback Machine ; Брайан Свит, Steely Dan: Reelin' in the Years (Лондон: Omnibus Press, 1994), стр. 144.
  41. ^ SteelyDanDatabase: « [1] ». Архивировано 11 августа 2011 года в Wayback Machine.
  42. ^ Сарно, Майкл. «Гаучо: почти взрыв шедевра яхт-рока Стили Дэна» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 12 марта 2021 г.
  43. ^ Кот, Грег (16 августа 1992 г.). «Острые ощущения, мошенничество и ночные полеты» . Чикаго Трибьюн . Проверено 15 февраля 2017 г.
  44. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1990). «Стили Дэн: Гаучо» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: 80-е . Книги Пантеона . ISBN  0-679-73015-Х . Проверено 20 декабря 2018 г.
  45. ^ Ларкин, Колин (2011). «Стальной Дэн». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  46. ^ Стронг, Мартин Чарльз (2002). «Стальной Дэн». Дискография Великого рока . Национальные академии . ISBN  1-84195-312-1 .
  47. ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). «Стальной Дэн». MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. ISBN  1-57859-061-2 .
  48. ^ Паппадемас, Алекс (20 ноября 2019 г.). «Стили Дэн: Гаучо» . Вилы . Проверено 24 ноября 2019 г.
  49. ^ Jump up to: а б Свартли, Ариэль (5 февраля 1981 г.). «Гаучо» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк . Проверено 20 декабря 2018 г.
  50. ^ Шеффилд, Роб (2004). «Стальной Дэн». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 778–79 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  51. ^ Халл, Том (nd). «Список оценок: Стили Дэн» . Том Халл – в сети . Проверено 23 ноября 2020 г.
  52. Статья в Montreal Gazette : « Гаучо Стили Дэна идет гладко ».
  53. ^ Холден, Стивен (18 января 1981 г.). «Новые песни Стили Дэна» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 декабря 2018 г.
  54. в New York Times Статья : « The Pop Life; 10 лучших альбомов, выпущенных в 1980 году ».
  55. ^ Бишоп, Пит (24 января 1981 г.). « Гаучо» банальный» . Питтсбург Пресс . Проверено 20 декабря 2018 г.
  56. ^ «ЛИРИКА | ГАУШО (1980)» . SteelyDan.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2006 года . Проверено 15 января 2024 г.
  57. ^ Марш, Дэйв ; Свенсон, Джон (1983). «Стальной Дэн». Путеводитель по новым пластинкам Rolling Stone (2-е изд.). Нью-Йорк: Random House/Rolling Stone Press. п. 488 . ISBN  0-394-72107-1 .
  58. ^ Саковски, Дэвид. «Стили Дэн: Гаучо» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 19 июня 2004 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
  59. ^ Колин Ларкин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 176. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  60. В первоначальных копиях альбома авторами этого трека были указаны Беккер и Фаген. Кейт Джарретт был добавлен в качестве соавтора всех последующих переизданий.
  61. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  62. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0292» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 1 февраля 2022 г.
  63. ^ "Dutchcharts.nl - Стили Дэн - Гаучо" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 1 февраля 2022 г.
  64. ^ "Offiziellecharts.de - Стили Дэн - Гаучо" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 1 февраля 2022 г.
  65. ^ "Charts.nz - Стили Дэн - Гаучо" . Хунг Медиен. Проверено 1 февраля 2022 г.
  66. ^ "Norwegiancharts.com - Стили Дэн - Гаучо" . Хунг Медиен. Проверено 1 февраля 2022 г.
  67. ^ "Swedishcharts.com - Стили Дэн - Гаучо" . Хунг Медиен. Проверено 1 февраля 2022 г.
  68. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 1 февраля 2022 г.
  69. ^ "История чарта Steely Dan ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 1 февраля 2022 г.
  70. ^ "История чарта Steely Dan (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 1 февраля 2022 г.
  71. ^ «Самые продаваемые альбомы 1981 года — официальный музыкальный чарт Новой Зеландии» . Записанная музыка Новая Зеландия . Проверено 1 февраля 2022 г.
  72. ^ «Афиша, том 94, № 23: Экономика полетов по специальностям с необычными рок-оригиналами» . Рекламный щит . 6 декабря 1982 г. с. А-НЗ 8 . Проверено 10 ноября 2021 г.
  73. ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Steely Dan – Gaucho» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 23 января 2021 г.
  74. ^ «Американские сертификаты альбомов – Steely Dan – Gaucho» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 23 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf12590ce7dfa1805359e7b50d987230__1722113460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/30/cf12590ce7dfa1805359e7b50d987230.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gaucho (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)