Jump to content

ВМФА-214

214-я штурмовая эскадрилья морской пехоты
Активный 1 июля 1942 г. - настоящее время
Страна  Соединенные Штаты Америки
Ветвь  Корпус морской пехоты США
Тип Атака истребителя
Роль Воздушный запрет
Непосредственная авиационная поддержка
Наступательная противовоздушная борьба
Оборонительное противовоздушное противодействие
Электронная война
Часть Группа морской авиации 13
3-е авиационное крыло морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Юма
Псевдоним(а) Черная овца
Головорезы (начало Второй мировой войны)
Хвостовой код МЫ
Помолвки
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Роб Гайетт
Примечательный
командиры
Майор Грег Бойингтон
Самолет летал
Атака А-4 Скайхок (1962–89)
AV-8B Харриер II (1989-2022 гг.)
боец F4F Дикая кошка (1942)
F4U Корсар (1943–53)
F9F Пантера (1953)
F2H Банши (1953–57)
Ф. Дж. Фьюри (1957–62)
F-35B Lightning II (2022 – настоящее время)

214-я истребительная эскадрилья морской пехоты (VMFA-214) — Корпуса морской пехоты США истребительная ударная эскадрилья , которая в настоящее время летает на истребителях Lockheed Martin F-35B Lightning II . Базой эскадрильи является авиабаза морской пехоты Юма , штат Аризона , и она приписана к 13-й группе морской авиации (MAG-13) 3-го авиакрыла морской пехоты (3rd MAW). [ 1 ]

Эскадрилья известна как «Черная овца». Его подвиги во время Второй мировой войны и мемуары командира полковника Грегори «Пэппи» Бойингтона вдохновили на создание телешоу 1970-х годов «Baa Baa Black Sheep» , позже получившего название « Black Sheep Squadron» .

Обнаруживать, атаковать и уничтожать надводные цели; перехватывать и уничтожать самолеты противника; и обеспечить поддержку радиоэлектронной борьбы.

Vought F4U-1A Corsair, BuNo 17883, Грегори «Пэппи» Бойингтона, командира VMF-214, Велла Лавелла, конец 1943 г.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Подразделение было введено в строй как 214-я истребительная эскадрилья морской пехоты (VMF-214) 1 июля 1942 года на авиабазе морской пехоты Ева на острове Оаху , Гавайи . Первоначально называвшаяся «Swashbucklers», в августе эскадрилья была переброшена на аэродром Тертл-Бэй на острове Эспириту-Санто на Новых Гебридских островах . Там майор Грегори «Пэппи» Бойингтон ( Почетная медаль , Военно-морской крест ) принял командование 27 пилотами, ставшими своеобразными «Паршивыми овцами» VMF-214.

Майор Бойингтон только что вернулся из годового турне по Китаю в составе 1-й американской добровольческой группы , обычно называемой « Летающие тигры» , где ему приписывают сбитие нескольких японских самолетов. Бойингтону официально приписывают два убийства из заявленных шести в Китае, плюс еще 22 убийства с помощью Black Sheep, всего 28. [ 2 ]

Бойингтону и майору Стэну Бейли было разрешено сформировать из неназначенных пилотов эскадрилью при том понимании, что у них будет менее четырех недель, чтобы полностью обучить их и подготовить к бою. Пилоты варьировались от опытных ветеранов боевых действий, одержавших на своем счету несколько побед в воздухе, до новых пилотов на замену из Соединенных Штатов.

Из Эспириту-Санто эскадрилья была переброшена на Гуадалканал и аэродром Хендерсон на Соломоновых островах . Поначалу в эскадрилье не было самолетов и вспомогательного персонала; ее пилоты летали на Гуадалканал, а затем на острова Рассела на арендованных самолетах, которые находились в далеко неудовлетворительном состоянии. [ 3 ] С Гуадалканала их перевезут в Мунду и Велья-Лавелью .

Вечером 13 сентября 1943 года бойцы ВМФ-214 собрались в своей командирской будке , когда было высказано предположение, что им нужно прозвище. Первоначально эскадрилья называла себя «Ублюдки Бойингтона» в честь своего нового командира, того факта, что все пилоты были «сиротами» и не были прикреплены к эскадрилье, когда они собрались вместе, а также того факта, что у них было мало надежных самолетов и не было механиков. На следующий день эта новая этикетка была представлена ​​тогдашнему офицеру по связям с общественностью Корпуса морской пехоты на острове капитану Джеку ДеЧанту, который отверг ее, поскольку гражданские газеты никогда ее не печатали. ДеЧант предложил позывной « Черная овца », потому что это выражение означало, по сути, то же самое. [ 4 ]

Хотя они отказались от прозвища «Ублюдки Бойингтона», эскадрилья по-прежнему сохраняет черную полосу ублюдков на своем щите. [ 5 ] Они выбрали для своего значка черный щит незаконности, зловещую полосу, наложенную паршивую овцу, окруженную кругом из 12 звезд и увенчанную изображением их самолета F4U Corsair .

F4U-1 Корсар старшего лейтенанта Роллана Н. Ринабаргера из VMF-214

Эскадрилья «Черная овца» сражалась 84 дня. Они встретились с японцами над их полями и территорией, установили рекорд в 203 уничтоженных или поврежденных самолета, выпустили девять асов-истребителей с 97 подтвержденными сбитыми в воздухе самолетами, потопили несколько транспортных транспортов и кораблей снабжения, уничтожили множество объектов и нанесли удары множество других побед. Оригинальные Black Sheep были награждены Президентской грамотой за исключительный героизм в бою. После своего первого боевого вылета 26 пилотов эскадрильи покинули аэродром в Мунда на неделю отдыха и релаксации в Сиднее , Австралия , где отсиживались в отеле «Австралия» . [ 6 ]

«Черная овца» завершила свой второй боевой тур 8 января 1944 года, через пять дней после того, как майор Бойингтон был сбит и взят в плен японцами. Первоначальные Black Sheep были расформированы, а пилоты были помещены в пул пилотов 11-й группы морской авиации . Подвиги этого воплощения подразделения были в общих чертах описаны в телесериале 1970-х годов Baa Baa Black Sheep , позже переименованном в Black Sheep Squadron, в главной роли с Робертом Конрадом в роли Бойингтона.

VMF-214 был переформирован 29 января 1944 года на авиабазе морской пехоты Санта-Барбара недалеко от Голета, Калифорния . Они были развернуты на борту авианосца USS Franklin 4 февраля 1945 года, чтобы присоединиться к текущим операциям на Окинаве . 19 марта японский бомбардировщик сбил военный корабль США « Франклин». В результате взрыва и возникшего пожара на борту «Франклина» погибли 772 человека , в том числе 32 члена Black Sheep. В то время многие самолеты Black Sheep наносили удар по материковой части Японии. Старшим лейтенантам Кену Линдеру и Роберту «Бобу» Макдоннеллу была присуждена заслуга в том, что они сбили японский бомбардировщик, сбивший Франклина . Это положило конец участию VMF-214 во Второй мировой войне. Во время войны в эскадрилье погибло или пропало без вести 23 пилота, а также потеряно 48 самолетов в результате аварий или столкновений с противником. [ 7 ]

» были переброшены на авиабазу морской пехоты Эль-Сентро Калифорния , затем в MCAS Эль-Торо в октябре 1945 года а , Калифорния . , В апреле 1945 года «Черные овцы , военный корабль США Бадоенг Пролив и военный корабль США Боксер .

Корейская война

[ редактировать ]

Когда разразилась Корейская война, VMF-214 направлялся на Гавайи на борту военного корабля США Badoeng Strait, где находились гардемарины из Военно-морской академии . Командир эскадрильи майор Роберт П. Келлер был вызван в штаб на Гавайях, где он встретился с тогдашним полковником Виктором Крулаком . Крулак прямо спросил: «Майор, вы готовы идти на войну?» [ 8 ]

VMF-214 F4U-4B на авианосце Сицилия в конце 1950 года.

Управляя восемью F4U-4B Corsair 3 августа 1950 года, VMF-214 стала первой эскадрильей морской пехоты, принявшей участие в боевых действиях в Корее , когда они стартовали с авианосца «Сицилия» и совершили рейд на вражеские объекты возле Инчхона . После того, как F4U доставили зажигательные бомбы и ракеты, они совершили серию обстрелов. [ 9 ] [ 10 ] Вылетая с авианосцев Badoeng Strait и USS Boxer , Black Sheep совершил два боевых похода в Корею. Они участвовали в ключевых сражениях, включая высадку в Инчхоне , а также ООН разгром и вывод войск из водохранилища Чосин . В этих и других боях они обеспечивали практически постоянное прикрытие с воздуха, перекрывая линии снабжения и связи, нанося тяжелые повреждения многочисленным наземным огневым позициям и бронетехнике противника.


Конец 1950-х – начало 1960-х годов.

[ редактировать ]
Реактивные самолеты F9F-2 Panther из VMF-214 пролетают над островом Оаху в 1953 году.

Незадолго до окончания боевых действий в Корее VMF-214 вернулся на авиабазу морской пехоты Эль-Торо . Здесь они обменяли свои «Корсары» на самолеты F9F «Пантеры» и начали новую программу обучения. Весной 1953 года «Черные овцы» обменяли свои F9 на новые F2H-4 «Банши» и направились к Гавайским островам . По прибытии они вошли в состав 13-й группы морской авиации и Первой бригады морской пехоты.

F2H-4 VMF-214 над Сан-Диего в 1956 году.

В январе 1956 года «Паршивая овца» вновь получила приказ «приготовиться». На этот раз обстоятельства были менее требовательными. В последующие пятнадцать месяцев «Черная овца» охватила все аспекты морской авиации. 31 декабря 1956 года эскадрилья была переименована в Эскадрилью всепогодных истребителей морской пехоты-214 и летала на самолетах «Банши». Подготовка включала полеты по приборам, бомбардировку, ракетную стрельбу, обстрелы, артиллерийские стрельбы воздух-воздух, практику приземления полевого авианосца, десантирование специального оружия на большой и малой высоте и квалификацию авианосца. В феврале 1957 года VMF(AW)-214 стала первой эскадрильей морской пехоты, получившей квалификацию по доставке специального вооружения.

В период между Кореей и Вьетнамом в «Черной овце» произошло несколько изменений. 9 июля 1957 года VMF был изменен на VMA, в результате чего эскадрилья была обозначена как «штурмовая», а не как «истребительная». В марте 1958 года Black Sheep перешел на FJ-4 Fury . VMA-214 и VMF-212 стали первыми эскадрильями, совершившими перелет на своих самолетах через Тихий океан для развертывания. В январе 1959 года Black Sheep сменился на более новый FJ-4B.

На самолетах FJ-4B Fury эскадрилья наработала в качестве ударной эскадрильи более 27 000 часов. В том числе налет без происшествий составил более 20 000 часов. 29 августа 1961 года «Черная овца» была награждена премией CMC по безопасности за «наиболее выдающиеся показатели безопасности» среди ударных эскадрилий морской пехоты.

23 января 1962 года Black Sheep заменил FJ-4B Fury на A-4B Skyhawk . Это положило начало 27-летнему сотрудничеству между Black Sheep и последующими версиями Skyhawk. Осенью 1963 года VMA-214 была выбрана в качестве первой эскадрильи морской пехоты, которая сформировала отряд («N») для развертывания в круизе Westpac на борту военного корабля США Hornet . Отряду было поручено перехватывать советские самолеты Ту-95 «Медведь» и Ту-16 «Барсук», летевшие навстречу противолодочной группировке ВМФ в Японском море . Они вернулись домой в залив MCAS Канеохе в апреле 1964 года.

А -4М «Скайхоки» из состава ВМА-214 в 1970-е годы

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В мае 1965 года «Черные овцы» были переведены в -ю группу морской авиации 12 1-го авиакрыла морской пехоты Тихоокеанского флота морской пехоты и переведены в MCAS Ивакуни , Япония .

21 июня 1965 года первая дивизия Black Sheep вылетела в Чу Лай , Республика Вьетнам , приземлившись на взлетно-посадочной полосе SATS длиной 4000 футов (1219 м). 4000 футов из первоначальных 8000 футов (2438 м) были удалены, чтобы решить проблему «плавающей взлетно-посадочной полосы» во время сезона дождей. А-4 приземлялись с помощью MOREST и улетали с помощью наземной катапульты; С-130 запускались при поддержке JATO . У Navy Seabees было 4000 футов алюминиевых досок, сложенных на вылетном конце взлетно-посадочной полосы. Один из генералов морской пехоты и его «блестящая коса» C-130 решили, вопреки указаниям вышки, совершить полный разбег по взлетно-посадочной полосе перед вылетом. Сиби сидели на корточках за своим тяжелым оборудованием, а доски пролетали над их головами.

В феврале 1966 года Black Sheep покинули Вьетнам, чтобы набрать новых пилотов и персонал. В апреле 1966 года «Черные овцы» вернулись в Чу Лай, где совершили еще несколько боевых вылетов для поддержки Республики Вьетнам. Эскадрилья «Черная овца» налетала в боях 14 000 часов, совершила 13 000 боевых вылетов и сбросила более 10 000 тонн боеприпасов. [ нужна ссылка ] и награжден Благодарностью части ВМФ с Бронзовой звездой.

VMA-214 вернулся из Вьетнама в апреле 1967 года, переехал в Эль-Торо и был переведен в ю группу морской авиации 33 - 3-го авиакрыла морской пехоты Тихоокеанского флота. Оказавшись в Эль-Торо, это подразделение стало признанным эскадрильей оперативной подготовки пилотов-штурмовиков, многие из которых были пилотами на замену, направлявшимися во Вьетнам. В декабре 1970 года «Черные овцы» были переведены в 13-ю группу морской авиации .

1970-е и 1980-е годы

[ редактировать ]

В конце 1970-х и в 1980-х годах эскадрилья участвовала в Программе развертывания подразделений, чередуясь между 12-й группой самолетов морской пехоты, авиабазой морской пехоты, Ивакуни, Япония, и 13-й группой самолетов морской пехоты в MCAS Эль-Торо, Калифорния. В октябре 1982 года «Черная овца» была награждена премией Лоусона Х.М. Сандерсона как штурмовая эскадрилья года. В сентябре 1987 года эскадрилья Black Sheep перебазировалась на авиабазу морской пехоты Юма , штат Аризона . 17 октября 1987 года Black Sheep стала первой эскадрильей, во второй раз получившей награду Сандерсона.

В 1989 году Black Sheep налетал 30 000 безаварийных часов и шесть лет безаварийных полетов. В июне 1989 года компания Black Sheep представила Корпусу морской пехоты одноместные «ночные штурмовики» с первой оперативной эскадрильей AV-8B Night Attack Harrier II .

1990-е годы

[ редактировать ]

214-я штурмовая эскадрилья морской пехоты стала первой эскадрильей, которая ввела возможность ночной атаки в программу развертывания подразделений в октябре 1991 года, направив 20 ночных штурмовых «Харриеров» в Ивакуни, Япония, на семь месяцев. Продолжая свои традиции первопроходцев, в июле 1993 года Black Sheep провели специальное развертывание «Ночных систем» в Центре воздушно-наземных боевых действий Корпуса морской пехоты в Твенти-Найн-Палмс , Калифорния . В конечном итоге вылеты проводились всю ночь, почти до рассвета, в течение трех недель. Были собраны медицинские данные о ночных полетах и ​​их влиянии на эффективность пилотов.

С декабря 1993 по июль 1994 года морские пехотинцы VMA-214 дислоцировались на борту военного корабля США « Пелелиу» и участвовали в операциях «Восстановление надежды» и «Быстрая вытяжка» у берегов Сомали . Также во время этого развертывания VMA-214 Det B участвовал в операции Distant Runner в Бурунди и Руанде .

В октябре 1994 года отряд 214-й штурмовой эскадрильи морской пехоты поднялся на борт военного корабля США « Эссекс» для поддержки 13-го экспедиционного отряда морской пехоты (13-го MEU). Во время своего развертывания отряд поддерживал операцию «Южный дозор» в Юго-Западной Азии и операцию «Объединенный щит» у побережья Сомали.

В апреле 1996 года 214-я ударная эскадрилья морской пехоты снова развернула отряд на борту военного корабля США «Тарава» для поддержки 13-го MEU. Отряд поддерживал операцию «Южный дозор» у берегов Кувейта и операцию «Удар в пустыне» на севере Ирака .

В августе 1997 года «Черная овца» в третий раз была отмечена премией Лоусона Х. М. Сандерсона как штурмовая эскадрилья года. В 1998 и 1999 годах эскадрилья «Черная овца» подготовилась и была развернута на борту военного корабля США «Боксер», направляясь прямо в северную часть Персидского залива для участия в операции «Лис пустыни» . Именно во время этого развертывания сообщество Harrier впервые применило приборы ночного видения для работы на корабле, включая работу с вертолетами на общей палубе.

Глобальная война с террором

[ редактировать ]
AV-8B из VMA-214 на авианосце USS Peleliu в 2005 г.

После того, как морские пехотинцы остановили свои «Харриеры», «Черная овца» разделила эскадрилью и одновременно развернулась для поддержки двух отдельных экспедиционных подразделений морской пехоты. Эскадрилья (-) была развернута на авиабазе корпуса морской пехоты Ивакуни в Японии, а отряд «Браво» находился в поддержке 13-го экспедиционного отряда морской пехоты на борту военного корабля США « Тарава» . В этот период морской пехоты ВМА-214 участвовал в гуманитарных операциях в Восточном Тиморе и Индонезии . Месяц спустя Дет Браво находился у берегов Йемена вместе с 13-м MEU (SOC), участвуя в операции «Решительный ответ» — подъеме эсминца USS Cole . Во время этой операции морские пехотинцы Black Sheep тренировались в регионе и помогали обеспечивать стабильность за счет постоянного присутствия самолетов.

VMA-214 дважды использовался для поддержки операции «Свобода Ирака» . Первый раз это было во время вторжения в Ирак в 2003 году , а затем снова с февраля по август 2004 года, когда они базировались в Аль-Асаде . [ 11 ] Эскадрилья была переброшена в Афганистан в мае 2009 года в составе 2-й экспедиционной бригады морской пехоты . Они вернулись в MCAS Yuma в ноябре 2009 года, налетев около 3000 часов за шестимесячный тур. Во время развертывания они базировались в международном аэропорту Кандагара в составе 40-й группы морской авиации и обеспечивали непосредственную поддержку с воздуха и воздушную разведку. [ 12 ] [ 13 ] Они были частью увеличения военного контингента на 17 000 человек, объявленного президентом Обамой в середине февраля 2009 года. [ 14 ]

Начиная с мая 2009 года отряд VMA-214 был развернут для поддержки операции «Несокрушимая свобода» и Объединенной оперативной группы 151 (CTF-151) в составе 13-го экспедиционного отряда морской пехоты . Во время развертывания они поддерживали 2-ю экспедиционную бригаду морской пехоты на юге Афганистана и операции по борьбе с пиратством у побережья Африки. [ 15 ] В результате «Черная овца» в четвертый раз была отмечена премией Лоусона Х.М. Сандерсона как штурмовая эскадрилья 2010 года.

Переход F-35B

[ редактировать ]
VMFA-214 F-35B вылетает из MCAS Yuma в 2023 году.

25 марта 2022 года эскадрилья была переименована в 214-ю истребительную ударную эскадрилью морской пехоты (VMFA-214), поскольку она начала принимать новые самолеты F-35B Lightning II с завода Lockheed Martin в Форт-Уэрте, штат Техас. [ 1 ] [ 16 ]

Черные овцы тузы

[ редактировать ]

Эти морские пехотинцы из VMF-214 — летные асы , летчики, сбившие пять или более самолетов противника в ходе воздушного боя: [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
  1. ^ Jump up to: а б «Переход 214-й штурмовой эскадрильи морской пехоты на F-35B» . ДВИДС . 25 марта 2022 г.
  2. ^ Вокувитс, Паршивая овца , с. 89
  3. ^ Рид, Потерянная паршивая овца, с. 41.
  4. ^ Рид, Потерянная паршивая овца , стр. 41–42.
  5. ^ Де Чант, Джон Девилбердс , с. 113.
  6. ^ Рид, Потерянная паршивая овца, стр. 64–6.
  7. ^ Гэмбл, Паршивая овца, стр. 487–489.
  8. ^ Мерские Корсары Пантерам , с. 4.
  9. ^ «Этот месяц в истории — избранные августовские даты, имеющие историческое значение для морской пехоты» . Штаб морской пехоты. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 года . Проверено 7 декабря 2007 г.
  10. ^ Филд-младший, Джеймс А. (21 июня 2000 г.). «Глава 5: На периметр, Часть 6. Прибытие морской пехоты» . История военно-морских операций США: Корея . Департамент Военно-морского флота – Военно-морской исторический центр . Проверено 19 декабря 2007 г.
  11. ^ Рейни, LCPL Мэтью Т. (1 августа 2004 г.). «Эскадрильи выполнили задание, готовятся к возвращению домой» . Новости Хендерсон-Холла . dcmilitary.com. Архивировано из оригинала 27 января 2005 года.
  12. ^ Хлад, Дженнифер (9 марта 2008 г.). «2/8, остальные подразделения Лежена будут развернуты вместе со 2-м MEB» . enctoday.com. Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Проверено 9 марта 2009 г.
  13. ^ Капрал Мейпс, Лаура А. (5 ноября 2009 г.). «Первая группа VMA-214 Юмы возвращается домой из Афганистана» . морские пехотинцы.мил . Проверено 9 марта 2009 г.
  14. ^ Пейдж, Сьюзен (16 февраля 2009 г.). «Обама одобряет добавление сил в Афганистан» . США сегодня . Проверено 27 мая 2010 г.
  15. ^ «Юма Харриеры помогают пехотинцам в Афганистане» . Юма.usmc.mil . Проверено 16 апреля 2012 г.
  16. ^ «План морской авиации на 2018 год» (PDF) . Морские пехотинцы.мил . 2018.
  17. ^ «Список асов морской пехоты Второй мировой войны» . www.acepilots.com . Проверено 21 декабря 2007 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойингтон, Грегори Паппи (1977). Баа Баа Черная овца (переиздание). Петух. ISBN  0-553-26350-1 .
  • Краудер, Майкл Дж. (2000). Происхождение, знаки отличия и история авиационной эскадрильи Корпуса морской пехоты США - Том первый - Истребительные эскадрильи . Падука, Кентукки: Издательская компания Turner. ISBN  1-56311-926-9 .
  • Кондон, Джон Помрой (1998). Корсары и Флэттопы — авианосцы морской пехоты, 1944-45 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-127-0 .
  • Де Чант, Джон А. (1947). Devilbirds - История морской авиации США во Второй мировой войне . Нью-Йорк: Харпер и братья.
  • Гэмбл, Брюс (1998). Черная овца: полный отчет о 214-й боевой эскадрилье морской пехоты во Второй мировой войне . Президио Пресс. ISBN  0-89141-825-3 .
  • Гэмбл, Брюс (2000). Black Sheep One: жизнь Грегори «Пэппи» Бойингтона . Новато, Калифорния: Presidio Press. ISBN  9780891417163 .
  • Гэмбл, Брюс (2012). Головорезы и паршивая овца: иллюстрированная история 214-й боевой эскадрильи морской пехоты во Второй мировой войне . Миннеаполис, Миннесота: MBI Pub. Co. и Зенит Пресс. ISBN  9780760342503 .
  • Мерски, Питер Б. (2002). От «Корсаров» до «Пантер» — морская авиация США в Корее . Исторический центр Корпуса морской пехоты США.
  • Рид, Роберт Т. (2001). Заблудшая паршивая овца: В поисках аса Второй мировой войны Крис Маги . Центральная точка, Орегон: Hellgate Press. ISBN  1-55571-549-4 .
Интернет
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfceada4fb657c960e90240d47627365__1723038900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/65/cfceada4fb657c960e90240d47627365.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMFA-214 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)