Тихое время
Время тишины , также называемое временем «по душам» , или временем один на один с творцом, представляет собой регулярное индивидуальное занятие христианской духовной деятельностью, такой как молитва , частная медитация , созерцание , поклонение Богу или изучение Библия . Термин «тихое время» или «священное время» используется протестантами 20-го века , в основном христианами-евангелистами . Это также называют «личным изучением Библии» или «личным поклонением». Рик Уоррен отмечает, что это также называли «утренней стражей» и «встречей с Богом». [ 1 ]
Практика варьируется в зависимости от конфессиональной традиции : например, англиканские богослужения иногда включают использование четок , в то время как католики используют термин «мысленная молитва» , и эта практика обсуждалась в работах Иоанна Кассиана в V веке. Билли Грэм предположил, что время тишины состоит из трех основных элементов: молитвы , чтения Библии и медитации . Он также упомянул, что многие христиане сопровождают эти три элемента ведением дневника . [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Сторонники концепции отмечают, что Иисус часто проводил время в одиночестве в молитве: в Луки 5:16 говорится, что «Иисус часто удалялся в уединенные места и молился» ( NIV ). Лесли Хардин предполагает, что это было время покоя Иисуса: времяпрепровождение в молитве и общении с Богом. [ 3 ]
Первое упоминание термина «тихое время» произошло в конце девятнадцатого века. К 1940-м годам тихое время вытеснило концепцию Кесвика об утреннем бдении как наиболее широко пропагандируемую модель частной молитвы среди протестантов-евангелистов в Англии и Северной Америке. Концепция утреннего бдения рассматривала молитву прежде всего как просьбу или молитвенные просьбы. Тихое время, напротив, ввело в практику изучение Библии и размышление, а также сделало акцент на слушании Бога. Еще оставалось время для просьб, но теперь они сопровождались чтением Библии, молитвами хвалы, исповеданием грехов, молитвами благодарения и слушанием Бога. Поэтому тихое время было тише, отсюда и название.
Впервые разработанное в кругах христианского и миссионерского альянса, время тишины (также называемое тихим часом) пропагандировалось модернистскими протестантами, такими как Гарри Фосдик , а также Оксфордской группой и Сэмюэлом Шумейкером , который сыграл важную роль в основании Общества анонимных алкоголиков. Но настоящий подъем «тихого времени» начался с Христианского товарищества InterVarsity публикации в 1945 году буклета «Тихое время» . Популяризированная InterVarsity среди студентов-евангелистов университетов, другие неоевангелические университетские служения также переняли эту практику, в том числе «Навигаторы» и «Кампусский крестовый поход за Христа» . Принятое Билли Грэмом в 1950-х годах, «время тишины» стало самой популярной евангелистской протестантской религиозной практикой с середины двадцатого века до наших дней. Джонсон, Грег (2007). От утренней стражи до тихого времени: историческое и богословское развитие частной молитвы в англо-протестантском благочестии, 1870–1950 гг . Университет Сент-Луиса. [ нужна страница ]
Использовать
[ редактировать ]Джерри и Бекки Эванс утверждают, что время тишины — это время ободрения, укрепления и понимания христианина, а также «духовная пища» для души человека. [ 4 ] Они предполагают, что это «время полной сосредоточенности на Боге», которое «продолжается на протяжении всей жизни человека». [ 5 ]
Кит Ньюман предполагает, что время покоя – это не только сознательное изучение и выразительная молитва, но и время непредвзятого слушания и ожидания руководства. [ 6 ]
Рик Уоррен утверждает, что есть разница между чтением Библии в спокойное время и изучением Библии. [ 1 ]
Материалы
[ редактировать ]Сегодня в магазинах можно приобрести множество религиозных книг, или «религиозных книг». Эти книги содержат целевые библейские исследования, часто включающие истории или анекдоты, передающие библейские принципы, подобные притчам, использовал которые Иисус в своем служении. Ярким примером является книга «Мое максимум для Его самого высокого », написанная Освальдом Чемберсом . Многие христианские магазины отводят этим книгам целый раздел, но в некоторых странах они доступны и в светских магазинах, часто в «вдохновляющем» разделе.
Некоторые христианские общины (например, христадельфиане ) имеют график чтения Библии, подобный тому, который предлагается, например, в Bible Companion , в качестве одного из инструментов, помогающих им в изучении Библии. Такие расписания систематически знакомят людей со всей Библией, читая примерно четыре главы в день (в случае с Bible Companion), что позволяет читателю сохранять контекст в ходе изучения различных книг Библии и гарантирует, что разные области не будут пренебрегают.
Роберт Мюррей М'Чейн также разработал систему чтения Библии за один год. План предполагает чтение Нового Завета и Псалмов два раза в год и Ветхого Завета один раз. Эта программа была включена (в несколько измененной форме) в книгу « Ради любви к Богу» Д.А. Карсона ( ISBN 0851115896 ) и рекомендуется несколькими издателями Библии, например, английской стандартной версией. [ 7 ] и Новый английский перевод . [ 8 ] Совсем недавно были опубликованы два похожих однолетних молитвенных чтения Библии Элиота Янга «Слово в действии» ( ISBN 978-1500332358 ) и Дух в действии ( ISBN 978-1496034830 ), предлагают три псалма в день, что обеспечивает минимум семь циклов псалмов в год.
Использование учебных Библий также популярно.
Критика
[ редактировать ]Евангелистский богослов Грег Джонсон критикует то, как евангелисты иногда рассматривают эту концепцию как закон, а не как средство благодати. Выступая за жизнь в молитве и библейском созерцании, он обеспокоен тем, чтобы личное посвящение не превратилось в беговую дорожку, в которой христиане чувствуют, что их ежедневное принятие Богом основано на том, что они делают, а не на том, что сделал Христос. Он подчеркивает, что практика тихого времени не предписана в Библии и даже была невозможна на протяжении многих столетий, пока печатный станок и определенные экономические условия не позволили большинству христиан владеть собственными экземплярами Библии. [ 9 ]
Пророк Даниил регулярно встречался с Богом три раза в день, чтобы говорить с Ним и слушать Его (Даниил 6:10). Кроме того, царь Давид часто упоминает в Псалмах время, проведенное наедине с Богом (утром и вечером). В Евангелиях (от Матфея, Марка, Луки и Иоанна) записано, что Сам Иисус регулярно удалялся в тихое, изолированное место для встреч со Своим Отцом (Марка 1:35; Матфея 14:13; Иоанна 6:15). Апостол Павел упоминает несколько случаев, когда он проводил время, разговаривая с Богом.
См. также
[ редактировать ]- Католические богослужения
- Исихия
- Божественное Чтение
- Мистическая молитва
- Духовная дисциплина
- Поклонение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Методы изучения Библии: двенадцать способов познать Божье Слово Рик Уоррен. Приложение А.
- ^ Путешествие Билли Грэма. Страница 102.
- ^ Лесли Хардин, Духовность Иисуса: девять дисциплин, которые Христос смоделировал для нас , с. 28.
- ^ Тихие времена Джерри и Бекки Эванс. п. 1.
- ^ Тихие времена Джерри и Бекки Эванс. п. 3.
- ^ Ньюман, В. Кейт (4 апреля 1997 г.), The Quiet Time (PDF) , Кингстон, Ямайка: Инициативы перемен, заархивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2012 г. , получено 15 декабря 2010 г.
- ^ http://www.esv.org/biblereadingplans Планы чтения Библии ESV.
- ↑ Ежедневные планы чтения NET. Архивировано 12 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Свобода от вины тихого времени» . Gregscouch.homestead.com. Архивировано из оригинала 29 мая 2010 г. Проверено 2 июля 2010 г.