Jump to content

Фридрихсхафен Г.IV

(Перенаправлено с Фридрихсхафена FF.61 )
G.IV, GV и FF.62
Прототип GV в день своего первого полета, 9 мая 1918 г.
Общая информация
Тип Бомбардировщик
Производитель Самолетостроение Фридрихсхафен ГмбХ
Дизайнер
Карл Гелен
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 138
История
Изготовлено 1918
Первый полет 1918

Friedrichshafen G.IV и GV (заводские обозначения FF.61 и FF.55 ) соответственно — тяжёлые бомбардировщики , которые были спроектированы и изготовлены в Германии во время Первой мировой войны компанией Flugzeugbau Friedrichshafen . G.IV ограниченно использовался Luftstreitkräfte ( Имперской воздушной службой Германии) для тактических и ограниченных стратегических бомбардировок, в то время как GV и его последующая конструкция FF.62 летали только после перемирия.

Разработка

[ редактировать ]

Хотя серия G.III оказалась успешной, инженеры Фридрихсхафена начали работу над самолетом на замену в 1917 году. Столкнувшись с тем фактом, что любой преемник должен был быть оснащен тем же Mercedes D.IVa двигателем мощностью 190 кВт (260 л.с.). Как и в серии G.III, инженеры решили повысить характеристики, попытавшись облегчить самолет. Частично это было достигнуто за счет полного удаления позиции носового стрелка. Еще одним важным изменением было то, что сдвоенные двигатели теперь были расположены в конфигурации трактора впервые . Было выпущено две базовые версии этого бомбардировщика; G.IV имел такое же хвостовое оперение, как и G.III, а G.IVa имел хвостовое оперение, аналогичное хвостовому оперению G.IIIa и G.IIIb. За исключением модификаций фюзеляжа и хвостового оперения, учитывающих изменение центра тяжести самолета, самолеты серии G.IV были примерно похожи на самолеты серии G.III. Мало что известно о военной карьере G.IV и G.IVa. Две партии этих бомбардировщиков были заказаны у Фридрихсхафена и Даймлера, причем некоторые из них были поставлены еще до окончания войны. Хотя несомненно, что некоторые экземпляры улучшенных Friedrichshafen G.IV были доставлены, неясно, сколько их было и участвовали ли они в эксплуатации на фронте.

GV в целом был похож на G.IV и имел такое же коробчатое хвостовое оперение. Однако он отличался еще более короткой носовой частью фюзеляжа, так что носовая часть самолета теперь находилась за дисками винтов. Это позволило переместить двигатели ближе к центральной линии самолета, что сделало асимметричную тягу менее проблемой в случае отказа одного из его двигателей. Единственный прототип поднялся в воздух 9 мая 1918 года, но в производство не был запущен. FF.62 используемых не летал до 20 ноября и в целом был аналогичен, за исключением возврата к Mercedes D.IVa вместо новых двигателей Maybach Mb IVa, на GV.

Операторы

[ редактировать ]

Технические характеристики (G.IV)

[ редактировать ]

Данные Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 12 м (39 футов 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 22,6 м (74 фута 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 87 м 2 (940 кв. футов)
  • Вес пустого: 2880 кг (6349 фунтов)
  • Полная масса: 4980 кг (10979 фунтов)
  • Запас топлива: 671 кг (1479 фунтов)
  • Силовая установка: 2 Mercedes D.IVa с водяным охлаждением мощностью 190 кВт (260 л.с.) каждый. 6-цилиндровых рядных поршневых двигателя
  • Гребные винты: 2-лопастные толкающие винты.

Производительность

  • Максимальная скорость: 142 км/ч (88 миль в час, 77 узлов)

Вооружение

  • Орудия: калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) 2 пулемета Parabellum MG14 на гибких установках .
  • Бомбы: до 1000 кг (2200 фунтов)) бомб.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Кобер, Теодор фон; Борзуцкий, Зигфрид (1993). Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH (на немецком языке) (1-е изд.). Бурбах. стр. 155 . ISBN  978-3927513600 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Херрис, Джек (2016). Фридрихсхафенские самолеты Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 21. Чарльстон, Южная Каролина: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-35-3 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 413.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 894. Л. 47.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1e63868fa1d7b8cb503a9f48753cc93__1726272600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/93/d1e63868fa1d7b8cb503a9f48753cc93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Friedrichshafen G.IV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)