Транспорт на Крите
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Транспорт на Крите претерпел значительные изменения за последние два десятилетия, что значительно модернизировало инфраструктуру страны. Хотя паромное сообщение между островами остается основным видом транспорта между островами, улучшение дорожной инфраструктуры, железнодорожного, городского транспорта и аэропортов привело к значительному улучшению транспортного сообщения. Эти модернизации сыграли ключевую роль в поддержке экономики Греции, которая в последнее десятилетие стала в значительной степени зависеть от строительной отрасли.
Автомобильный транспорт
[ редактировать ]Шоссе
[ редактировать ]Автобусный транспорт
[ редактировать ]Городской автобусный транспорт
[ редактировать ]Междугородние и региональные автобусные перевозки
[ редактировать ]КТЕЛ — общее название каждой компании, отвечающей за междугородние и региональные автобусные перевозки. Однако в каждой префектуре есть своя региональная сеть автобусов, но они называются «КТЕЛ».
Водный транспорт
[ редактировать ]Водные пути
[ редактировать ]Порты и гавани
[ редактировать ]Аэропорты
[ редактировать ]- всего: 6 (2005)
- С взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием: 6
- свыше 3047 м: 1
- От 2438 до 3047 м: 3
- От 1524 до 2437 м: 1
- От 914 до 1523 м: 1
ниже 914 м: 0 (2005)
- С грунтовыми взлетно-посадочными полосами: 0
- От 914 до 1523 м: 0
- ниже 914 м: 0 (2005)
- вертодромы: 0 (2005)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В этой статье использованы общедоступные материалы из Всемирная книга фактов . ЦРУ .