Jump to content

Кузнецевовое бюро дизайна

(Перенаправлено из Кузнецавов ТВ-2VK )
Кузнецевовое бюро дизайна
Промышленность Аэрокосмическая
Основан 1946
Несуществующий 2009
Судьба Объединился с тремя другими компаниями
Преемник JSC Kuznetsov
Штаб -квартира ,
Россия
Продукция Авиационные двигатели, ракетные двигатели, турбины

Бюро Kuznetsov ( русский : Сентк имен дизайна . ​Он также был известен как (G) NPO Trud (или NPO Kuznetsov ) и Бюро проектирования двигателей Kuybyshev ( KKBM ). [ 1 ]

NPO Trud была заменена в 1994 году акционерной компанией (JSC), Kuznetsov R & EC . [ 2 ]

К началу 2000 -х годов отсутствие финансирования, вызванное плохим экономическим положением в России, привело Кузнетсова на границу банкротства. [ 3 ] В 2009 году российское правительство решило объединить ряд компаний, работающих на двигателях в регионе Самара, под новым юридическим лицом. Это было названо JSC Kuznetsov в честь дизайнерского бюро. [ 3 ]

Продукция

[ редактировать ]

Самолетные двигатели

[ редактировать ]

Бюро Kuznetzov впервые стало известным для производства чудовищного Kuznetsov NK-12 турбовишного двигателя , который питал Tupolev TU-95, бомбардировщик начиная с 1952 года как развитие двигателя Junkers 0022. Новый двигатель в конечном итоге генерировал около 15 000 лошадиных сил (11,2 мегаватта ), и он также использовался в крупном транспорте Antonov AN-22 советских воздушных сил .

Kuznetsov также произвел Kuznetsov NK-8 турбовентивный двигатель в классе 90 кН (20 000 фунтов F ), который питал Ilyushin IL-62 и Tupolev TU-154 авиалайнеры . Затем этот двигатель был обновлен, чтобы стать двигателем около 125 кН (28 000 фунтов F ) Kuznetsov NK-86 , который питал самолет Ilyushin IL-86 . Это бюро также произвело двигатель Kuznetsov NK-144 турбовентирующий . Этот двигатель включил ранние модели Tupolev TU-144 SST .

Бюро дизайна Kuznetsov также произвело Kuznetsov NK-87 турбовентив-двигатель , который использовался на Ekranoplan LUN-класса . (Только один такой самолет когда -либо был произведен.) [ Цитация необходима ]

Самым мощным авиационным двигателем Кузнеца является Кузнетов NK-321 , который продвигает бомбардировщик Tupolev TU-160 и ранее использовался в более поздних моделях сверхзвукового транспорта TU-144 (SST, который теперь устарел и больше не пролетел). NK-321 произвел максимум около 245 кН (55 000 фунтов F ) тяги.

Кузняцевов авиационные двигатели включают в себя:

NK-321 (круиз 136 кн. [ 4 ] 245 кН, NK321M от 280 до 300/350 кН, максимум 386)
- для NK 32-02

Промышленные газовые турбины

[ редактировать ]

Промышленные газовые турбины Kuznetsov включают в себя:

  • НК-12-й . Производная турбовинтового NK-12 . Серийное производство началось в 1974 году. Двигатель предназначен для газопроводов.
  • НК-14-й . (8 МВт) 32 -процентная эффективность, соотношение давления 9,5, температура на входе турбины 1,203 К (2165 ° R; 930 ° C; 1706 ° F), скорость потока выхлопного газа 37,1 кг/с (82 фунта/с), топливо Потребление газа в 1900 кг/ч (4200 фунтов/ч) и вес 3700 кг (8200 фунтов). [ 14 ]
  • НК-16-й . Производное турбовентирующих NK-8 . Серийное производство началось в 1982 году. Используется на станциях газовых компрессоров.
  • NK-17ST / NK-18ST . Повышенные версии газовой турбины NK-16-й.
  • НК-36-й . (25 МВт) Производное турбовант NK-32 . Испытания на разработку, проведенные в 1990 году.
  • NK-37 . (25 МВт) Модификация газовой турбины NK-36-й. Предназначен для электрических силовых установков с заводом из парового газа. Эффективность 36,4 процента, соотношение давления 23,12, температура на входе турбины 1420 К (2 560 ° R; 1150 ° C; 2100 ° F), скорость потока выхлопного газа 101,4 кг/с (224 фунта/с), потребление топливного газа 5,163 кг/ч (11 380 фунтов/ч) и вес 9 840 кг (21 690 фунтов). [ 14 ]
  • NK-38ST . (16 МВт) производное пропфана NK-93 . Испытания на разработку, проведенные в 1995 году. Серийное производство началось в 1998 году.
  • NK-39 . (16 МВт) Модификация газовой турбины NK-38-й. Предназначен для электрических силовых установков с заводом из парового газа. Эффективность 38 процентов, соотношение давления 25,9, температура на входе турбины 1 476 К (2657 ° R; 1,203 ° C; 2197 ° F), скорость потока выхлопного газа 54,6 кг/с (120 фунтов/с), потребление топливного газа 6043 кг/ч (13 320 фунтов/ч) и вес 7200 кг (15 900 фунтов). [ 14 ]

Ракетные двигатели

[ редактировать ]

В 1959 году Сергей Королев заказал новый дизайн ракетного двигателя в Бюро Кузнеццове для Rocket 1 (GR-1) глобальной системы фракционной орбитальной бомбардировки (FOBS) [ Цитация необходима ] Межконтинентальная баллистическая ракета (ICBM), которая была разработана, но никогда не развернулась. Результатом стал NK-9, один из первых ракетных двигателей цикла поставки . Kuznetsov разработал дизайн в двигателях NK-15 и NK-33 в 1960-х годах и заявил, что они являются самыми высокими ракетными двигателями, когда-либо созданными. [ 15 ] Двигатели должны были продвинуть лунную ракету N1 , которая, в конце концов, никогда не была успешно запущена. [ 15 ] По состоянию на 2011 год стареющий NK-33 остается наиболее эффективным (с точки зрения соотношения тяги к массе), созданный Lox/Kerosene Rocket Engine. [ 16 ]

Орбитальные науки Antares Light-Medium Lift Launcher имеет два модифицированных NK-33 на первом этапе: сплошной второй этап и гиперголической стадии орбиты. [ 17 ] NK-33 сначала импортируются из России в Соединенные Штаты, а затем модифицируются в Aerojet AJ26s, что включает в себя удаление некоторого использования, добавляя электронику США, квалификацию для нас, пропелленты, и модификация системы рулевого управления. [ 18 ]

Ракета Antares была успешно выпущена на полете Wallops в НАСА 21 апреля 2013 года. Это ознаменовало первый успешный запуск двигателей NK-33 Heritage, построенных в начале 1970-х годов. [ 19 ]

Ракетные двигатели Kuznetsov включают:

  • Кузнетова, богатый кислородом, сцены RP1/Семейство ракетных двигателей LOX. В том числе NK-9, NK-15, NK-19, NK-21, NK-33 , NK-39, NK-43. Оригинальная версия была разработана для питания ICBM. В 1970-х годах были построены некоторые улучшенные версии для злополучной советской лунной миссии. С тех пор было произведено и хранится более 150 двигателей NK-33, и General General в 1990-х годах было продано 36 двигателей General . Два двигателя NK-33 (Aerojet AJ-26) используются на первой стадии ракеты Antares , разработанной Corporation Orbital Sciences Corporation. Ракета Antares была успешно запущена с полета Wallops в НАСА 21 апреля 2013 года. Это ознаменовало первый успешный запуск двигателей наследия NK-33, построенных в начале 1970-х годов. [ 19 ] TSSKB-Progress также использует запасы NK-33 в качестве первой стадии двигателя легкой версии семейства Rocket Soyuz , Soyuz-2-1V . [ 20 ]
  • RD-107A РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Силы, бустеры семьи R-7, включая Soyuz-FG и Soyuz-2 . [ 21 ]
  • RD-108A Ракетный двигатель. Силы Основная этап семьи R-7, включая Soyuz-FG и Soyuz-2 . [ 21 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : «Российский оборонный бизнес -справочник» . Федерация американских ученых . Бюро по экспорту США Министерства торговли. Май 1995 . Получено 21 июля 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Шахаб-5/IRSL-X-3, Косар/Ирис
  3. ^ Jump up to: а беременный «Исторические хроники Кузнетова JSC» . Kuznetsov-motors.ru . Архивировано с оригинала 17 апреля 2016 года . Получено 18 июля 2017 года .
  4. ^ "Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой НК-321" .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Dancey, Peter G (2015). Советская авиационная промышленность . Fonthill Media Limited. ISBN  978-1-78155-289-6 Полем OCLC   936209398 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Zrelov, V. A. (2018). "РАЗРАБОТКа ДВИГАТЕЛЕЙ "НК" БОЛЬШОЙ ТЯГИ НА БАЗЕ ЕДИНОГО ГАЗОГЕНЕРАТОРА" [Development of 'NK' large thrust engines on the basis of a single gas generator] (PDF) . Dvigatel (in Russian). Vol. 115, no. 1. pp. 20–24.
  7. ^ Abidin, Vadim (March 2008). "ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ ФЛОТА Самолет радиолокационного дозора и наведения Як-44Э" [Eagle eye fleet: Yak-44E radar patrol and guidance aircraft]. Oboronnyy Zakaz (Defense Order) (in Russian). No. 18. Archived (PDF) from the original on May 18, 2019 – via A.S. Yakovlev design bureau, Kryl'ia Rodiny (Wings of the Motherland) magazine.
  8. ^ Jump up to: а беременный «NK-62, NK-63-Kuznetsov, USSR» (в чешском).
  9. ^ "Авиационная система МГС-многоцелевой самолет М-90.ОКБ Мясищева" [Aviation system MGS-multipurpose aircraft M-90.OKB Myasishchev.] (in Russian). Archived from the original on August 18, 2013.
  10. ^ «Варианты TU-330» . Globalsecurity.org . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Получено 31 июля 2019 года .
  11. ^ "NK-110" (PDF) . Улиановский высшая авиационная школа гражданской авиации (на русском языке). п. 48
  12. ^ Турини, Мойра (декабрь 2010 г.). Инновационные конфигурации турбин с низким давлением для авиационных двигателей: аэродинамическое предварительное исследование и надежный анализ [ инновационные конфигурации турбин с низким давлением для авиационных двигателей: предварительное аэродинамическое исследование ] (PDF) (PhD The Disess) (на итальянском языке). Университет Флоренции. стр. 84–86.
  13. ^ Таверна, Майкл (июнь 1994 г.). «Российская индустрия двигателей в смятении». Финансы, рынки и промышленность. Interavia . Москва, Россия. С. 26–28. ISSN   1423-3215 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Преобразование: авиационная индустрия строительства двигателей . Самолеты, ракета и связанные с ними отрасли. Центральная Евразия: военные дела (отчет). Отчет JPRS. Тол. JPRS-UMA-93-015. Перевод иностранной информационной службы вещания (FBIS) (опубликовано 11 мая 1993 г.). Ноябрь 1992 г. с. 62–64. OCLC   831658655 . {{cite report}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помощь )
  15. ^ Jump up to: а беременный Линдруос, Маркус. Советская укомплектованная лунная программа MIT . Доступ: 4 октября 2011 года.
  16. ^ «Рактивные двигатели NK-33 и NK-43» . 20 июля 2016 года.
  17. ^ "Антарес" . Орбиталь .
  18. ^ Кларк, Стивен (15 марта 2010 г.). «Aerojet подтверждает, что российский двигатель готов к службе» . Космический полет сейчас . Получено 2010-03-18 .
  19. ^ Jump up to: а беременный Билл Чаппелл (21 апреля 2013 г.). «Запуск Rocket Antares - это успех, в испытании транспортного средства для орбитального снабжения» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.
  20. ^ Зак, Анатолия. «Ракета Союз-1» . Русская космическая сеть . Получено 7 марта 2010 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный "RD-107, RD-108" . JSC Kuznetsov. Архивировано с оригинала 2015-07-21 . Получено 2015-07-17 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5b763f213af1429e6dc6eb4c7be3549__1721494080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/49/d5b763f213af1429e6dc6eb4c7be3549.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kuznetsov Design Bureau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)