Усат Томас Х. Барри
![]() USAT Thomas H. Barry , ранее SS Oriente , Off Norfolk, VA.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | SS Oriente (1930–41) Усат Томас Х. Барри (1941–57) |
Тезка | Ориентарная провинция , Куба армии США Генерал Томас Х. Барри |
Владелец | Agwi Navigation Co, Inc [ 1 ] |
Оператор |
|
Порт реестра | Нью-Йорк [ 1 ] |
Строитель | Newport News Shipbuilding [ 1 ] |
Запущен | 15 мая 1930 года |
Завершенный | 1930 [ 1 ] |
Приобретенный | Для армии США: июнь 1941 года |
В эксплуатации | 1930 |
Вне службы | 1949 [ 3 ] |
Переименован | Томас Х. Барри , июнь 1941 года |
Реклассифицирован | AP-45 (никогда не эффективно) |
Homeport | Нью-Йорк |
Идентификация |
|
Судьба | Сброшен в 1957 году |
Общие характеристики | |
Тип | Океанский лайнер , затем военный корабль |
Тоннаж | |
Длина | 508 футов (155 м) [ 1 ] |
Луч | 70,9 футов (21,6 м) [ 1 ] |
Черновик | 27 футов 3 дюйма (8,31 м) |
Глубина | 39,0 фута (11,9 м) [ 1 ] |
Движитель | паровой турбоэлектрической трансмиссии , [ 1 ] Двойные винты |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч) [ 3 ] |
Войска | 3,609 |
Дополнение | 50 |
Вооружение |
|
Примечания | сестринский корабль : SS Morro Castle |
Усат Томас Х. Барри , ранее SS Oriente , был линией океана , который стал армии Соединенных Штатов военнослужащим во второй мировой войне. Она была предназначена для перевода в военно-морской флот Соединенных Штатов и назначила номер корпуса AP-45 , но не была переведена и осталась в армии.
История
[ редактировать ]Здание и гражданская служба
[ редактировать ]Newport News Shipbuilding и Drydock Company построила Oriente для Ward Line в качестве дочернего корабля в замок С.С. Морро . Ориент был завершен в 1930 году, через два месяца после замка Морро . Каждый корабль составлял 508 футов (155 метров) длиной, измерял 11 520 тонн валового регистра (GRT) и имела турбоэлектрическую трансмиссию , при этом генеральные двойные турбогенераторы General Electric Turbo , поставляющие ток на двигатели двигателя на валах с двойным пропеллером . [ 1 ] Два лайнера несли пассажиров между Нью -Йорком и Гаваной , Куба.
В 1934 году пожар уничтожил замок Морро , убив 135 человек. Oriente оставался в службе Ward Line до 1941 года.
Армейская служба
[ редактировать ]Oriente был среди судов, назначенных для армии среди 28 торговых судов (21 для военно -морского флота и семь в армию), реквизированные подразделением по чрезвычайным судоходству Морской комиссии, объявленного 4 июня 1941 года. [ 4 ] Корабль был приобретен и доставлен в военное департамент США 14 июня 1941 года и переименован в Усат Томас Х. Барри, назначенный военнослужащим. [ 3 ] Корабль был одним из относительно немногих транспортных транспортов, а не борчат, аормированной. [ 5 ]
Томас Х. Барри был одним из семи транспортов, поспешно собравшихся в Нью -Йорке и плавало поздно 22 января 1942 года (23 января по Гринвичу) в том, что тогда было крупнейшим попытками движения отряда, также назначенная целевая группа 6814, под руководством генерала Александра Патча Чтобы обеспечить новую Каледонию (Codename Poppy) на жизненно важной южно -тихоокеанской связи с Австралией. [ 6 ] Семь кораблей имели вместимость от войск почти 22 000. [ 7 ] Целевая группа 6814 была позже организована в Новой Каледонии в качестве Америки . [ 8 ]
29 сентября 1941 года исполняющий обязанности начальника военно -морских операций, контр -адмирал Роял Э. Ингерсолл , отправил меморандум начальнику Бюро навигации , перечислив ряд армейских транспортов, включая Томаса Х. Барри , которые должны были быть взяты », которые должны были быть взяты« в конечном итоге у флота ". [ 9 ] Предварительные планы призвали к переводу; Однако армия сохранила право на получение дополнительной доставки, если это необходимо. Задержки в военно -морском Мэннинге и конверсии, а также требования фактических условий военного времени сделали массоперенос невозможным, поскольку военно -морской флот концентрировался на кораблях для боевой нагрузки и транспортировки «атаки», а армия концентрируется на загрузке конвоя. [ 10 ] Томасу Х. Барри позже получил обозначение военно-морского флота AP-45, но никогда не был захвачен военно-морским флотом и оставался под контролем армии до конца Второй мировой войны. [ 9 ]
Барри был одним из трех транспортных средств, остальные - USS Munargo и USS Siboney , плывущий из Нью -Йоркского порта пособия для Соединенного Королевства 31 мая 1942 года, внедряя «двойной упитан», в результате чего двум мужчинам была назначена одна коробка, чтобы увеличить вместимость до максимума, разрешенного спасительным оборудованием и другими правилами безопасности. [ 11 ]
Утром 21 октября 1945 года примерно в 40,41º север, 67,18º на западе, около 150 миль (241 км) к востоку от Нью-Бедфорда, штат Массачусетс , в тяжелом тумане Барри и порезан в 233-тонном рыбалке Медфорд , с одним Человек на траулере убил, шесть пропавших без вести и десять выживших, поднятых Барри . Транспорт, предназначенный для Ле Хавра, Франция , с более чем 3000 пассажиров, в состав которых входили рабочие Красного Креста, гражданские лица и оккупационные войска, вернулся в Нью-Йорк с поврежденным луком для сухого дока. Траулер недавно был одним из тех, кто приобрел военно -морским флотом для оффшорного антисвязанного патруля, и вернулся, чтобы ее купили компанией New Bedford. [ 12 ] [ 13 ]
Смущение и утилизация
[ редактировать ]В массовом переводе армейских кораблей во флот Томас Х. Барри был объявлен избытком потребностей военно -морского флота; Титул был переведен в морскую комиссию 12 декабря 1949 года, когда корабль был заложен в резервном флоте национальной обороны на реке Джеймс , штат Вирджиния, 24 января 1950 года. Она оставалась там до 4 ноября 1957 года, когда его удалили Корабелью Вифлеемской судостроительной корпорации . который приобрел корабль за 276 780 долларов США за лом 21 октября. [ 3 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Регистр Ллойда, пароходы и моторики (PDF) . Лондон: реестр Ллойда . 1934 . Получено 5 мая 2013 года .
- ^ Регистр Ллойда, пароходы и моторики (PDF) . Лондон: реестр Ллойда . 1934 . Получено 20 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Морская администрация. " Oriente " . Статусная карта суда базы данных судов . Министерство транспорта США, Морская администрация . Получено 8 сентября 2014 года .
- ^ Pacific Marine Review (1941). «Морская комиссия в настоящее время полностью контролирует побережье, межкостальную и зарубежную судоходство - приобретение кораблей для чрезвычайной ситуации» . Консолидированный 1941 год (июль 1941 г.). «Официальный орган: Американская ассоциация пароходов Тихоокеанского региона/Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья: 45 . Получено 8 сентября 2014 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Гровер, Дэвид (1987). Корабли армии США и воду во Второй мировой войне . Военно -морской институт Пресс . п. 11. ISBN 0-87021-766-6 Полем LCCN 87-15514 .
- ^ Лейтон, Ричард М; Коакли, Роберт В. (1995). Военное министерство - Глобальная логистика и стратегия 1940–1943 . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. п. 157. LCCN 55-60001 .
- ^ Мэтлофф, Морис; Снелл, Эдвин М. (1999). Военное министерство: стратегическое планирование коалиционной войны 1941-1942 . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. п. 117. LCCN 53-61477 .
- ^ Томпсон, Джордж Рейнор; Харрис, Дикси Р. (1966). Технические услуги-Корпус сигнала: результат (с середины 1943 года по 1945 год) . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. п. 206, примечание 7. LCCN 64-60001 .
- ^ Jump up to: а беременный Военно -морская история и команда наследия. «Томас Х. Барри» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 19 августа 2013 года .
- ^ Лейтон, Ричард М; Коакли, Роберт В. (1995). Военное министерство - Глобальная логистика и стратегия 1940–1943 . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. С. 121–123. LCCN 55-60001 .
- ^ Байкофски, Джозеф; Ларсон, Гарольд (1990). Технические услуги - Транспортный корпус: операции за рубежом . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. п. 74. LCCN 56-60000 .
- ^ "Медфорд" . Из Глючестера . Получено 19 августа 2013 года .
- ^ USMM. «Хронологический список американских кораблей потопил или поврежден в течение 1945 года» . Американский торговый морской пехотинец на войне . USMM . Получено 9 марта 2012 года .
- ^ «Усат Томас Х. Барри (AP-45)» . Сервисный корабль фото архив . NavSource Online.