Jump to content

Усат Томас Х. Барри

(Перенаправлен от USS Thomas H. Barry (AP-45) )
USAT Thomas H. Barry , ранее SS Oriente , Off Norfolk, VA.
История
Соединенные Штаты
Имя SS Oriente (1930–41) Усат Томас Х. Барри (1941–57)
Тезка Ориентарная провинция , Куба армии США Генерал Томас Х. Барри
Владелец Agwi Navigation Co, Inc [ 1 ]
Оператор
Порт реестра Нью-Йорк [ 1 ]
Строитель Newport News Shipbuilding [ 1 ]
Запущен 15 мая 1930 года
Завершенный 1930 [ 1 ]
Приобретенный Для армии США: июнь 1941 года
В эксплуатации 1930
Вне службы 1949 [ 3 ]
Переименован Томас Х. Барри , июнь 1941 года
Реклассифицирован AP-45 (никогда не эффективно)
Homeport Нью-Йорк
Идентификация
Судьба Сброшен в 1957 году
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер , затем военный корабль
Тоннаж
Длина 508 футов (155 м) [ 1 ]
Луч 70,9 футов (21,6 м) [ 1 ]
Черновик 27 футов 3 дюйма (8,31 м)
Глубина 39,0 фута (11,9 м) [ 1 ]
Движитель паровой турбоэлектрической трансмиссии , [ 1 ] Двойные винты
Скорость 18 узлов (33 км/ч) [ 3 ]
Войска 3,609
Дополнение 50
Вооружение
Примечания сестринский корабль : SS Morro Castle

Усат Томас Х. Барри , ранее SS Oriente , был линией океана , который стал армии Соединенных Штатов военнослужащим во второй мировой войне. Она была предназначена для перевода в военно-морской флот Соединенных Штатов и назначила номер корпуса AP-45 , но не была переведена и осталась в армии.

Здание и гражданская служба

[ редактировать ]

Newport News Shipbuilding и Drydock Company построила Oriente для Ward Line в качестве дочернего корабля в замок С.С. Морро . Ориент был завершен в 1930 году, через два месяца после замка Морро . Каждый корабль составлял 508 футов (155 метров) длиной, измерял 11 520 тонн валового регистра (GRT) и имела турбоэлектрическую трансмиссию , при этом генеральные двойные турбогенераторы General Electric Turbo , поставляющие ток на двигатели двигателя на валах с двойным пропеллером . [ 1 ] Два лайнера несли пассажиров между Нью -Йорком и Гаваной , Куба.

В 1934 году пожар уничтожил замок Морро , убив 135 человек. Oriente оставался в службе Ward Line до 1941 года.

Армейская служба

[ редактировать ]

Oriente был среди судов, назначенных для армии среди 28 торговых судов (21 для военно -морского флота и семь в армию), реквизированные подразделением по чрезвычайным судоходству Морской комиссии, объявленного 4 июня 1941 года. [ 4 ] Корабль был приобретен и доставлен в военное департамент США 14 июня 1941 года и переименован в Усат Томас Х. Барри, назначенный военнослужащим. [ 3 ] Корабль был одним из относительно немногих транспортных транспортов, а не борчат, аормированной. [ 5 ]

Томас Х. Барри был одним из семи транспортов, поспешно собравшихся в Нью -Йорке и плавало поздно 22 января 1942 года (23 января по Гринвичу) в том, что тогда было крупнейшим попытками движения отряда, также назначенная целевая группа 6814, под руководством генерала Александра Патча Чтобы обеспечить новую Каледонию (Codename Poppy) на жизненно важной южно -тихоокеанской связи с Австралией. [ 6 ] Семь кораблей имели вместимость от войск почти 22 000. [ 7 ] Целевая группа 6814 была позже организована в Новой Каледонии в качестве Америки . [ 8 ]

29 сентября 1941 года исполняющий обязанности начальника военно -морских операций, контр -адмирал Роял Э. Ингерсолл , отправил меморандум начальнику Бюро навигации , перечислив ряд армейских транспортов, включая Томаса Х. Барри , которые должны были быть взяты », которые должны были быть взяты« в конечном итоге у флота ". [ 9 ] Предварительные планы призвали к переводу; Однако армия сохранила право на получение дополнительной доставки, если это необходимо. Задержки в военно -морском Мэннинге и конверсии, а также требования фактических условий военного времени сделали массоперенос невозможным, поскольку военно -морской флот концентрировался на кораблях для боевой нагрузки и транспортировки «атаки», а армия концентрируется на загрузке конвоя. [ 10 ] Томасу Х. Барри позже получил обозначение военно-морского флота AP-45, но никогда не был захвачен военно-морским флотом и оставался под контролем армии до конца Второй мировой войны. [ 9 ]

Барри был одним из трех транспортных средств, остальные - USS Munargo и USS Siboney , плывущий из Нью -Йоркского порта пособия для Соединенного Королевства 31 мая 1942 года, внедряя «двойной упитан», в результате чего двум мужчинам была назначена одна коробка, чтобы увеличить вместимость до максимума, разрешенного спасительным оборудованием и другими правилами безопасности. [ 11 ]

Утром 21 октября 1945 года примерно в 40,41º север, 67,18º на западе, около 150 миль (241 км) к востоку от Нью-Бедфорда, штат Массачусетс , в тяжелом тумане Барри и порезан в 233-тонном рыбалке Медфорд , с одним Человек на траулере убил, шесть пропавших без вести и десять выживших, поднятых Барри . Транспорт, предназначенный для Ле Хавра, Франция , с более чем 3000 пассажиров, в состав которых входили рабочие Красного Креста, гражданские лица и оккупационные войска, вернулся в Нью-Йорк с поврежденным луком для сухого дока. Траулер недавно был одним из тех, кто приобрел военно -морским флотом для оффшорного антисвязанного патруля, и вернулся, чтобы ее купили компанией New Bedford. [ 12 ] [ 13 ]

Смущение и утилизация

[ редактировать ]

В массовом переводе армейских кораблей во флот Томас Х. Барри был объявлен избытком потребностей военно -морского флота; Титул был переведен в морскую комиссию 12 декабря 1949 года, когда корабль был заложен в резервном флоте национальной обороны на реке Джеймс , штат Вирджиния, 24 января 1950 года. Она оставалась там до 4 ноября 1957 года, когда его удалили Корабелью Вифлеемской судостроительной корпорации . который приобрел корабль за 276 780 долларов США за лом 21 октября. [ 3 ] [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Регистр Ллойда, пароходы и моторики (PDF) . Лондон: реестр Ллойда . 1934 . Получено 5 мая 2013 года .
  2. ^ Регистр Ллойда, пароходы и моторики (PDF) . Лондон: реестр Ллойда . 1934 . Получено 20 мая 2013 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Морская администрация. " Oriente " . Статусная карта суда базы данных судов . Министерство транспорта США, Морская администрация . Получено 8 сентября 2014 года .
  4. ^ Pacific Marine Review (1941). «Морская комиссия в настоящее время полностью контролирует побережье, межкостальную и зарубежную судоходство - приобретение кораблей для чрезвычайной ситуации» . Консолидированный 1941 год (июль 1941 г.). «Официальный орган: Американская ассоциация пароходов Тихоокеанского региона/Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья: 45 . Получено 8 сентября 2014 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  5. ^ Гровер, Дэвид (1987). Корабли армии США и воду во Второй мировой войне . Военно -морской институт Пресс . п. 11. ISBN  0-87021-766-6 Полем LCCN   87-15514 .
  6. ^ Лейтон, Ричард М; Коакли, Роберт В. (1995). Военное министерство - Глобальная логистика и стратегия 1940–1943 . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. п. 157. LCCN   55-60001 .
  7. ^ Мэтлофф, Морис; Снелл, Эдвин М. (1999). Военное министерство: стратегическое планирование коалиционной войны 1941-1942 . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. п. 117. LCCN   53-61477 .
  8. ^ Томпсон, Джордж Рейнор; Харрис, Дикси Р. (1966). Технические услуги-Корпус сигнала: результат (с середины 1943 года по 1945 год) . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. п. 206, примечание 7. LCCN   64-60001 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Военно -морская история и команда наследия. «Томас Х. Барри» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 19 августа 2013 года .
  10. ^ Лейтон, Ричард М; Коакли, Роберт В. (1995). Военное министерство - Глобальная логистика и стратегия 1940–1943 . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. С. 121–123. LCCN   55-60001 .
  11. ^ Байкофски, Джозеф; Ларсон, Гарольд (1990). Технические услуги - Транспортный корпус: операции за рубежом . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. п. 74. LCCN   56-60000 .
  12. ^ "Медфорд" . Из Глючестера . Получено 19 августа 2013 года .
  13. ^ USMM. «Хронологический список американских кораблей потопил или поврежден в течение 1945 года» . Американский торговый морской пехотинец на войне . USMM . Получено 9 марта 2012 года .
  14. ^ «Усат Томас Х. Барри (AP-45)» . Сервисный корабль фото архив . NavSource Online.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d51c0ffb92e4c3840676301f79a58af0__1695357120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/f0/d51c0ffb92e4c3840676301f79a58af0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USAT Thomas H. Barry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)