Jump to content

Сеть друзей-экстрасенсов

Сеть друзей-экстрасенсов
Логотип из рекламного ролика 1992 года.
URL-адрес сеть экстрасенсорных друзей
Текущий статус Онлайн

Сеть экстрасенсорных друзей (PFN) — телефонная служба экстрасенсов, действовавшая в США в 1990-х годах. компании Рекламные ролики часто транслировались по ночному телевидению в то время . В 2012 году бизнес начал мигрировать в онлайн-сервисы.

Марк Эдвард , работавший в сети телефонным «экстрасенсом», стал ярым критиком PFN и всех экстрасенсов, заявив, что «экстрасенсорный бизнес построен на лжи». В его книге «Психический блюз» подробно описано, каково было работать в PFN.

Бизнес-модель рекламно-телефонной сети

[ редактировать ]

Сеть друзей-экстрасенсов была запущена в 1991 году. Для привлечения клиентов она использовала рекламные ролики и использовала систему распределения вызовов для переадресации вызовов в сеть «экстрасенсов», работающих посменно из своих домов. Эта технология позволяла клиентам выстраивать личные отношения с отдельными «экстрасенсами». [ нужна ссылка ]

Согласно Slate статье «Что друзья-экстрасенсы не смогли предвидеть» , «рекламные ролики «Друзья-экстрасенсы» были одними из самых популярных в истории. В период с 1993 по 1994 год они выходили в эфир более 12 000 раз, и в какой-то момент компания Inphomation выкладывала полмиллиона долларов в год. неделю, чтобы купить эфирное время на кабельных станциях. Деньги были потрачены не зря: на пике популярности «Друзья-экстрасенсы» приносили столько же. 125 миллионов долларов в год, большая часть которых поступает за счет рекламных роликов». Slate сообщил, что «экстрасенсорный бизнес пытался сосредоточиться на установлении постоянных отношений между отдельными экстрасенсами и их клиентами. («Мне не нужен любой экстрасенс! Я хочу поговорить с Клариссой!»)» [ 1 ]

Представлено в формате ток-шоу и ведётся певицей Дайонн Уорвик . [ 2 ] и « экстрасенс » Линда Джорджиан, [ 3 ] В каждой части был указан номер 1–900, по которому зрители могли позвонить и проконсультироваться с экстрасенсом. [ 4 ]

По словам Джека Шембера, издателя Response TV, журнала, отслеживающего индустрию телевидения прямого ответа, у PFN был «самый успешный рекламный ролик всех времен». [ 5 ]

По данным USA Today , рекламные ролики The Psychic Friends Network открыли «шлюзы пародии». [ 6 ] Материнская компания Inphomation получила прибыль в размере более 100 миллионов долларов за первые несколько лет работы сети. [ 7 ]

Компания объявила о банкротстве в 1998 году с обязательствами в 26 миллионов долларов и активами около 1,2 миллиона долларов. [ 8 ] В 2001 году управляющие по банкротству Psychic Friends Network подали в суд на MCI WorldCom Network Services Inc за ненадлежащее управление выставлением счетов и сборами платежей и выиграли судебное решение на сумму 7,5 миллионов долларов в 2004 году, из которых MCI в конечном итоге выплатила 4,1 миллиона долларов. [ 9 ]

В 2009 году Вивика А. Фокс объявила, что она не давала PFN разрешения на использование ее изображения в рекламе, заявив, что «Вивика А. Фокс не является другом Сети экстрасенсорных друзей», и сказала, что в видео «используется ее несанкционированное изображение, видеозапись, голос и фотографии в качестве подтверждения их услуг». [ 2 ]

Интернет-бизнес-модель

[ редактировать ]

PFN стала публичной компанией 30 марта 2012 года. Вскоре после этого генеральный директор PFN Майк Ласки объявил, что PFN получила дополнительные инвестиции в размере 250 000 долларов от Right Power Services Ltd, и заявил, что это финансирование «гарантирует, что PFNI будет иметь хорошие возможности для запуска некоторых новые захватывающие маркетинговые инициативы, которые мы сейчас завершаем. К ним относятся новая обширная программа мобильной рекламы, обширная партнерская программа и реклама с оплатой за звонок, которые создадут новую отрасль. стандарты». [ 10 ] В апреле 2012 года Ласки объявил, что «...распространение таких технологий, как онлайн-чат, FaceTime, обмен текстовыми сообщениями на мобильных устройствах и социальные сети, создало среду, в которой экстрасенсорные услуги могут процветать в Интернете и на мобильных устройствах, а не полагаться на телефонные линии. ." [ 11 ]

18 июля 2012 года газета Las Vegas Sun сообщила, что The Psychic Friends Network вернулась, заявив, что, хотя «компания обанкротилась в конце 90-х, основатель Майк Ласки держал ее на аппарате жизнеобеспечения. Этим летом компания возобновила работу с новой сетью. платформа, полная социальных сетей, электронных оповещений и обмена мгновенными сообщениями, так что вы можете связаться с Zelda, Destiny и Midnight Magical Spirit через видео, голос или текст для Таро 24/7, астрология, нумерология, толкование снов и другие «заглядывания». Звонки по-прежнему стоят 3,99 доллара в минуту... По такой цене это должно быть действительно [ругательство] развлечением». [ 12 ]

В январе 2014 года The Psychic Friends Network объявила, что расширила свою деятельность, включив в нее веб-сайт, использующий видеочат. [ 13 ] В своем пресс-релизе компания заявила: «С добавлением платформы VOIP-чата сеть экстрасенсорных друзей теперь является единственной услугой в экстрасенсорной индустрии, предлагающей полный набор методов подключения, включая телефон, звонок по щелчку мыши, аудио- и видеочат, и его мобильное приложение, которое скоро будет выпущено». [ 14 ]

В декабре 2014 года PSN объявила, что изменила название своей компании на «Peer to Peer Network», чтобы отразить «расширение нового корпоративного направления, охватывающее все аспекты быстро развивающейся одноранговой индустрии». [ 15 ]

По состоянию на 2021 год одноранговая сеть все еще существовала как публичная организация. [ 16 ]

Инсайдерская критика

[ редактировать ]

Марк Эдвард рассказал инсайдерскую информацию о бизнес-модели организации, а также о своем взаимодействии с клиентами в своей книге «Psychic Blues» 2012 года . Он описал организацию как «потогонную мастерскую экстрасенсов» и рассказал, как он завоевал доверие клиентов, работая телефонным экстрасенсом, и добился известности в компании, не обладая какими-либо паранормальными способностями. вообще [ 17 ]

На вопрос ABC News , реальны ли экстрасенсы, Эдвард ответил: «Нет, они нереальны. Это просто вопрос интуиции. Если вы хорошо ладите с людьми, вы научитесь их читать. Хотите ли вы быть настоящим? агент по недвижимости... или ясновидящий... У них одинаковый набор навыков. Этому навыку можно научиться. Это реально, но в этом нет ничего сверхъестественного. Эдвард рассказал ABC, что «его учили приемам, позволяющим сохранять разговоры расплывчатыми, лестными и затянутыми. Целью было заставить звонящих чувствовать себя хорошо и заставить их говорить». Он рассказал, что однажды «читал в течение двух с половиной часов. При цене 3,99 доллара в минуту звонивший платил более 600 долларов». [ 4 ] Эдвард также рассказал, что:

Психический бизнес построен на лжи. Никакой сверхъестественной силы нет. Вы не можете видеть будущее... Мы живем в золотой век мошенничества. Есть люди, которые хотят лишить вас ваших денег. Но люди просто хотят с кем-то поговорить. Это суть. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Суровецкий, Джеймс. «Чего не смогли предвидеть друзья-экстрасенсы» . Сланец . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 14 июля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Корин (4 февраля 2009 г.). «Несмотря на рекламный ролик, Вивика А. Фокс говорит, что она не друг Сети друзей-экстрасенсов» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  3. ^ Рустан, Уэйн К. (2 мая 2012 г.). «Ведущий сети друзей-экстрасенсов скончался от рака» . Солнце-Страж . Солнечный страж. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Нолл, Эрик (9 мая 2010 г.). «Секреты горячей линии экстрасенсов: ясновидение или обман?» . Новости Эй-Би-Си. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  5. ^ Барбоза, Дэвид (1995). «Медиа-бизнес: реклама; ночные пользователи каналов сделали сеть друзей-экстрасенсов историей успеха в рекламном ролике» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  6. ^ «Основные моменты истории рекламного ролика» . США сегодня . 24 октября 2004 года . Проверено 8 декабря 2008 г.
  7. ^ Харрисон, Дэвид; Де Марко, Донна (13 февраля 1998 г.). «Иски предрекают проблемы Ласки» . Балтиморский деловой журнал . Проверено 8 декабря 2008 г.
  8. ^ Паталон, Уильям. «Фирма Psychic Friends обанкротилась. Информационные файлы Ласки для главы 11» . Балтимор Сан . Проверено 14 июля 2011 г.
  9. ^ Аткинсон, Билл. «MCI урегулирует претензию к экстрасенсорной сети» . Балтимор Сан . Проверено 14 июля 2011 г.
  10. ^ «Сеть друзей-экстрасенсов получает дополнительно 250 000 долларов» (пресс-релиз). Новостная лента по связям с общественностью. 12 июля 2012. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  11. ^ «Повторный запуск сети друзей-экстрасенсов в качестве публичной компании, представленный на Bloomberg Businessweek» . Biocompare.com . Биосравнение. 25 апреля 2012. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  12. ^ Райан, Эрин (18 июля 2012 г.). «Таро 2.0: Сеть друзей-экстрасенсов вернулась — и тоже онлайн» . Lasvegassun.com . Лас-Вегас Сан. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  13. ^ Поллак, Барклай (24 января 2014 г.). «Сеть друзей-экстрасенсов получает VoIP» . TDSbusiness.com . ТДС Бизнес. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  14. ^ «Сеть друзей-экстрасенсов объявляет об успешном тестировании и внедрении личного VOIP-чата на сайте 2.0» . ЦИСИОН. Новостная лента по связям с общественностью. 22 января 2014 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  15. ^ «Сеть Psychic Friends, Inc. становится «одноранговой сетью», изменение названия отражает широкое новое корпоративное направление и объявляет обновленную информацию о дочерней компании 321Lend, Inc» . Accesswire.com . Провод доступа. 4 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  16. ^ «Заявление о раскрытии информации в соответствии с основными принципами раскрытия информации Pink: одноранговая сеть» . Проверено 19 июля 2022 г.
  17. ^ Эдвард, Марк (2012). Психический блюз: признания конфликтующего медиума . Порт-Таунсенд, Вашингтон: Дикий дом. ISBN  978-1-936239-27-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6d03a963ed55bc5841d95b740fdc70a__1720002300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/0a/d6d03a963ed55bc5841d95b740fdc70a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Psychic Friends Network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)