USS Commencement Bay
![]() USS Commencement Bay в начале 1945 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Залив начала |
Тезка | Залив начала |
Строитель | Todd Pacific Shipyards |
Заложено | 23 сентября 1943 года |
Запущен | 9 мая 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 27 ноября 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 30 ноября 1946 года |
Поражен | 1 апреля 1971 года |
Судьба | Продано на лом, 25 августа 1972 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Bay -Class Компания Escort |
Смещение | 21 397 длинных тонн (21 740 т ) |
Длина | 557 футов 1 в (169,80 м ) |
Луч | 75 футов (23 м) |
Черновик | 32 фута (9,8 м) |
Установленная питание | |
Движитель |
|
Скорость | 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час) |
Дополнение | 1,066 |
Вооружение |
|
Самолет переносится | 33 |
Авиационные учреждения | 2 × авиационные катапульты |
USS Commencement Bay (CVE-105) (Экс- Сен-Жозеф Бэй ), ведущий корабль ее класса , был авиакомпанией эскорта военно-морского флота Соединенных Штатов . Класс залива начала был построен во время Второй мировой войны и был улучшением по сравнению с более ранним Сангамона классом , который был преобразован из нефтяных танкеров . Они были способны переносить воздушную группу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей 5 в (127 мм) , 40 мм (1,6 дюйма) и 20 мм (0,8 дюйма) орудия. Корабли были способны на максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час), и из -за их происхождения в качестве танкеров имел обширное хранение топлива. Залив начала работала в качестве учебного корабля во время войны, обучая новых экипажей для других членов ее класса по мере их завершения. Она не видела активной службы после того, как война закончилась в 1945 году, вместо этого была назначена в тихоокеанский резервный флот , и в конечном итоге была продана за лом в 1972 году.
Дизайн
[ редактировать ]
В 1941 году, когда участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне становилось все более вероятным, военно -морской флот США приступил к программе строительства для эскортных перевозчиков , которые были преобразованы из транспортных кораблей различных типов. Многие из типов носителей эскорта были преобразованы из транспорта типа C3 , но сангамона эскорт -носители вместо этого были восстановлены нефтяными танкерами . Это оказалось очень успешными кораблями, а залива начала класс , уполномоченным на 1944 финансового года, были улучшенной версией Sangamon Design. Новые корабли были быстрее, имели улучшенные авиационные объекты и имели лучшую внутреннюю отделение . [ 1 ] Они оказались самыми успешными из авианосцев эскорта, и единственный класс, который будет сохранен в активной службе после войны, поскольку они были достаточно большими для работы с новыми самолетами. [ 2 ] [ 3 ]
Залива начала составляла 557 футов 1 в (169,80 м) в целом , с пучком 75 футов (23 м) на ватерлинии , которая простиралась до 105 футов 2 на (32,05 м) на максимуме. Она вытеснила 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной нагрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) может быть мазутом (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были преобразованы в постоянный хранилище морской вода для балласта ), а при полной нагрузке у нее были проект 27 футов 11 в (8,51 м). корабельного корабля Задень состояла из небольшого острова. У нее было дополнение 1066 офицеров и зачисленных мужчин. [ 4 ]
Корабль питался двумя Allis-Chalmers паровыми турбинами , каждая из которых управлял одним винтовым винтом , используя пар, предоставляемые четырьмя инженерами сгорания -производственные котлы с водяной трубкой . Система двигателя была оценена для получения в общей сложности 16 000 SHP (12 000 кВт) для максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, суда класса залива начала могут парить около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]
Ее защитное зенитное вооружение состояло из двух 5 в (127 мм) двойных оружия в одиночных креплениях, тридцать шесть 40 мм (2 дюйма) орудий бофорса и двадцать 20 мм (1 дюйм) световых пушек . Пистолеты Bofors были размещены в трех четырехкратных и двенадцати двойных креплениях, в то время как орудия Oerlikon были установлены индивидуально. Она несла 33 самолета, которые могли быть запущены из двух самолетов . Два лифта перенесли самолеты из ангара на полевую палубу . [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Первые пятнадцать кораблей класса залива начальника были заказаны 23 января 1943 года, выделенные на 1944 финансового года. [ 2 ] Первый корабль класса был заложен 23 сентября 1943 года на верфи Todd Pacific в Такоме , штат Вашингтон, первоначально под названием залив Святого Иосифа . Она была переименована в залив начала во время строительства, после близлежащего залива начала в Пьюджет -Саунд . корабль 9 мая 1944 года был запущен , и после завершения подгонки работы был заказан в Active Service 27 ноября. [ 5 ] [ 6 ]
1 февраля 1945 года залива начала переехала в Сиэтл , штат Вашингтон, где начала свою активную карьеру в качестве учебного корабля . Она работала в этой роли в Puget Sound в течение следующих девяти месяцев, в течение которых она обучала около 545 офицеров и 5 053 поступивших зачисленных мужчин, которые служили на начала залива залива , сестринских кораблях когда они были завершены на оборудовании Todd Pacific. Она также получила квалификацию 249 пилотов из восьми воздушных групп для операций с перевозчиками. 21 октября она покинула Бремертон , штат Вашингтон, направлялась в Перл -Харбор , Гавайи, прибыв туда 4 ноября. Она провела следующие три недели, участвовая в квалификационном обучении перевозчиков, а 27 ноября отправилась в Сиэтл. Затем она вскоре перешла в Такому. [ 6 ]
В течение следующих месяцев залив начала отправился на юг, чтобы посетить Лос -Анджелес и Сан -Педро , штат Калифорния, прежде чем вернуться в Такому 28 января. Она была выведена с выводом туда 30 ноября 1946 года и выделена на тихоокеанский резервный флот . [ 6 ] Десять из корабли -класс -класс в начале залива считали значительным обслуживанием послевоенного обслуживания как противоположные перевозчики войны, но они были небольшими и испытывали трудности с эксплуатацией новых самолетов патрулей Grumman AF , поэтому их вскоре заменили гораздо более крупные Essex авианосцы . [ 7 ] Она не видела дальнейшего обслуживания, но была реклассифицирована как носитель вертолета с номером корпуса CVHE-105 12 июня 1955 года. 7 мая 1959 года она снова была реклассифицирована, теперь в качестве самолета с номером корпуса AKV-37. Она задержалась в инвентаре военно -морского флота до 1 апреля 1971 года, когда ее ударили из регистра военно -морских судов . В конце концов она была продана для выключателей судов 25 августа 1972 года и впоследствии сменила . [ 6 ] [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фридман 1986 , с. 107–111.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Friedman 1983 , p. 199.
- ^ Тихо , с.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Friedman 1986 , p. 111.
- ^ Сильверстоун , с. 27
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Danfs .
- ^ Фридман 1983 , с. 337.
- ^ Bauer & Roberts , p. 131.
Ссылки
[ редактировать ]- Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775-1990 гг.: Основные комбатанты . Westport: Greenwood Press. ISBN 0-313-26202-0 .
- «Залив начала (CVE-105)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 20 июня 2023 года . Получено 27 апреля 2024 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 105–133. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-0-87021-739-5 .
- Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно -морской флот Второй мировой войны 1922–1947 гг . Нью -Йорк: Routledge. ISBN 978-1-135-86472-9 .
- Стилл, Марк (2017). ВМС ВМС Эскорт -перевозчики 1942–45 . Лондон: Osprey. ISBN 9781472818126 .