Jump to content

USS Commencement Bay

(Перенаправлен из залива USS Commencement (CVE-105) )

USS Commencement Bay в начале 1945 года
История
Соединенные Штаты
Имя Залив начала
Тезка Залив начала
Строитель Todd Pacific Shipyards
Заложено 23 сентября 1943 года
Запущен 9 мая 1944 года
Введено в эксплуатацию 27 ноября 1944 года
Выведено из эксплуатации 30 ноября 1946 года
Поражен 1 апреля 1971 года
Судьба Продано на лом, 25 августа 1972 г.
Общие характеристики
Класс и тип Bay -Class Компания Escort
Смещение 21 397 длинных тонн (21 740 т )
Длина 557 футов 1 в (169,80 м )
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 32 фута (9,8 м)
Установленная питание
Движитель
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Дополнение 1,066
Вооружение
Самолет переносится 33
Авиационные учреждения 2 × авиационные катапульты

USS Commencement Bay (CVE-105) (Экс- Сен-Жозеф Бэй ), ведущий корабль ее класса , был авиакомпанией эскорта военно-морского флота Соединенных Штатов . Класс залива начала был построен во время Второй мировой войны и был улучшением по сравнению с более ранним Сангамона классом , который был преобразован из нефтяных танкеров . Они были способны переносить воздушную группу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей 5 в (127 мм) , 40 мм (1,6 дюйма) и 20 мм (0,8 дюйма) орудия. Корабли были способны на максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час), и из -за их происхождения в качестве танкеров имел обширное хранение топлива. Залив начала работала в качестве учебного корабля во время войны, обучая новых экипажей для других членов ее класса по мере их завершения. Она не видела активной службы после того, как война закончилась в 1945 году, вместо этого была назначена в тихоокеанский резервный флот , и в конечном итоге была продана за лом в 1972 году.

Залив начала в Сан -Франциско в 1945 году

В 1941 году, когда участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне становилось все более вероятным, военно -морской флот США приступил к программе строительства для эскортных перевозчиков , которые были преобразованы из транспортных кораблей различных типов. Многие из типов носителей эскорта были преобразованы из транспорта типа C3 , но сангамона эскорт -носители вместо этого были восстановлены нефтяными танкерами . Это оказалось очень успешными кораблями, а залива начала класс , уполномоченным на 1944 финансового года, были улучшенной версией Sangamon Design. Новые корабли были быстрее, имели улучшенные авиационные объекты и имели лучшую внутреннюю отделение . [ 1 ] Они оказались самыми успешными из авианосцев эскорта, и единственный класс, который будет сохранен в активной службе после войны, поскольку они были достаточно большими для работы с новыми самолетами. [ 2 ] [ 3 ]

Залива начала составляла 557 футов 1 в (169,80 м) в целом , с пучком 75 футов (23 м) на ватерлинии , которая простиралась до 105 футов 2 на (32,05 м) на максимуме. Она вытеснила 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной нагрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) может быть мазутом (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были преобразованы в постоянный хранилище морской вода для балласта ), а при полной нагрузке у нее были проект 27 футов 11 в (8,51 м). корабельного корабля Задень состояла из небольшого острова. У нее было дополнение 1066 офицеров и зачисленных мужчин. [ 4 ]

Корабль питался двумя Allis-Chalmers паровыми турбинами , каждая из которых управлял одним винтовым винтом , используя пар, предоставляемые четырьмя инженерами сгорания -производственные котлы с водяной трубкой . Система двигателя была оценена для получения в общей сложности 16 000 SHP (12 000 кВт) для максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, суда класса залива начала могут парить около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]

Ее защитное зенитное вооружение состояло из двух 5 в (127 мм) двойных оружия в одиночных креплениях, тридцать шесть 40 мм (2 дюйма) орудий бофорса и двадцать 20 мм (1 дюйм) световых пушек . Пистолеты Bofors были размещены в трех четырехкратных и двенадцати двойных креплениях, в то время как орудия Oerlikon были установлены индивидуально. Она несла 33 самолета, которые могли быть запущены из двух самолетов . Два лифта перенесли самолеты из ангара на полевую палубу . [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первые пятнадцать кораблей класса залива начальника были заказаны 23 января 1943 года, выделенные на 1944 финансового года. [ 2 ] Первый корабль класса был заложен 23 сентября 1943 года на верфи Todd Pacific в Такоме , штат Вашингтон, первоначально под названием залив Святого Иосифа . Она была переименована в залив начала во время строительства, после близлежащего залива начала в Пьюджет -Саунд . корабль 9 мая 1944 года был запущен , и после завершения подгонки работы был заказан в Active Service 27 ноября. [ 5 ] [ 6 ]

1 февраля 1945 года залива начала переехала в Сиэтл , штат Вашингтон, где начала свою активную карьеру в качестве учебного корабля . Она работала в этой роли в Puget Sound в течение следующих девяти месяцев, в течение которых она обучала около 545 офицеров и 5 053 поступивших зачисленных мужчин, которые служили на начала залива залива , сестринских кораблях когда они были завершены на оборудовании Todd Pacific. Она также получила квалификацию 249 пилотов из восьми воздушных групп для операций с перевозчиками. 21 октября она покинула Бремертон , штат Вашингтон, направлялась в Перл -Харбор , Гавайи, прибыв туда 4 ноября. Она провела следующие три недели, участвовая в квалификационном обучении перевозчиков, а 27 ноября отправилась в Сиэтл. Затем она вскоре перешла в Такому. [ 6 ]

В течение следующих месяцев залив начала отправился на юг, чтобы посетить Лос -Анджелес и Сан -Педро , штат Калифорния, прежде чем вернуться в Такому 28 января. Она была выведена с выводом туда 30 ноября 1946 года и выделена на тихоокеанский резервный флот . [ 6 ] Десять из корабли -класс -класс в начале залива считали значительным обслуживанием послевоенного обслуживания как противоположные перевозчики войны, но они были небольшими и испытывали трудности с эксплуатацией новых самолетов патрулей Grumman AF , поэтому их вскоре заменили гораздо более крупные Essex авианосцы . [ 7 ] Она не видела дальнейшего обслуживания, но была реклассифицирована как носитель вертолета с номером корпуса CVHE-105 12 июня 1955 года. 7 мая 1959 года она снова была реклассифицирована, теперь в качестве самолета с номером корпуса AKV-37. Она задержалась в инвентаре военно -морского флота до 1 апреля 1971 года, когда ее ударили из регистра военно -морских судов . В конце концов она была продана для выключателей судов 25 августа 1972 года и впоследствии сменила . [ 6 ] [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775-1990 гг.: Основные комбатанты . Westport: Greenwood Press. ISBN  0-313-26202-0 .
  • «Залив начала (CVE-105)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 20 июня 2023 года . Получено 27 апреля 2024 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  • Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 105–133. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-739-5 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно -морской флот Второй мировой войны 1922–1947 гг . Нью -Йорк: Routledge. ISBN  978-1-135-86472-9 .
  • Стилл, Марк (2017). ВМС ВМС Эскорт -перевозчики 1942–45 . Лондон: Osprey. ISBN  9781472818126 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d80c092279f26df703f85f69cf07827b__1716016860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/7b/d80c092279f26df703f85f69cf07827b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Commencement Bay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)