Jump to content

Star Wars Jedi Knight: Академия джедая

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено от Марка Рагнос )

Star Wars Jedi Knight: Академия джедая
Североамериканская обложка Windows Art
Разработчик (ы) Вороновое программное обеспечение [ А ] [ B ]
Издатель (ы)
Директор (ы)
  • Стив Раффель
  • Джон тебя
Дизайнер (ы) Кристофер Фостер
Программы (ы) Джеймс Монро
Художник (ы) Les Dorscheid
Ряд Звездные войны: рыцарь -джедай
Двигатель ID Tech 3
Платформа (ы)
Выпускать
16 сентября 2003 г.
Жанр (ы)
Режим (ы) Одиночный , многопользовательский

Star Wars Jedi Knight: Academy Jedi- это видеоигра шутера от первого и третьего лица, разработанная Raven Software , и опубликованная Lucasarts для Windows , Mac OS X и Xbox в 2003 году. Vicarious Visions отвечали за разработку версии Xbox. Игра является продолжением «Звездных войн» 2002 года, Джедах Найт II: изгоя джедаи и четвертый и последний выпуск в серии «Звездные войны: Джедай Найт» . История с одним игроком, созданная в вымышленных «Звездных войнах» , расширила вселенную через два года после изгнания Джедаи , следует за Джейденом Корром, новым студентом в Люка Скайуокера Академии джедая под руководством главного героя предыдущих игр, Кайла Катарна . Как Джейден, игрокам поручено исследовать культ темного джедая под названием «Ученики Рагноса», постепенно изучая пути силы и совершают себя либо легкой, либо темной стороной.

Академия Джедай использует тот же игровой двигатель, что и изгоя джедаи , ID Tech 3 , но имеет несколько технических улучшений. Как и джедаи , игра сочетает в себе элементы шутера с боем взломанных и ударов , что позволяет игрокам владеть бластерами , световыми мечами и различными силовыми способностями. Бой светового меча был слегка улучшен, и теперь и игрок, и враги могут иметь стандартные, двойные лезвия или двойной световой меч. В дополнение к настройке своих способностей света и сил, игроки также могут изменить внешность Джейдена, выбрав свой вид, пол и одежду. Академия джедаев также имеет многопользовательский режим, который позволяет игрокам конкурировать в нескольких различных режимах игры онлайн или через локальную сеть .

Академия джедая получила положительные отзывы после выпуска. В сентябре 2009 года игра была переиздана на Steam и Direct2Drive вместе с остальной частью серии Jedi Knight . Nintendo Switch [ 11 ] и PlayStation 4 Port был объявлен в сентябре 2019 года и опубликован Aspyr в марте 2020 года.

Геймплей

[ редактировать ]

В качестве стрелка первого и третьего лица, установленного в « Звездных войнах» , расширенная вселенная , академия Джедаи ставит игрока в борьбу, владея различными огнестрельным оружием из этой вселенной, а также световые мечты и силы силы . Игрок может выбрать перспективу для каждого оружия, за исключением светового меча, который должен быть использован в обзоре третьего лица. Аспекты игры в игре являются стандартными, в том числе разнообразные снаряд и энергетического оружия и взрывчатые вещества. У игроков есть счетчик здоровья и счетчик щита, которые пополняются отдельно.

Как в однопользовательском, так и в многопользовательском персонаже, персонаж игрока является пользователем силы, который имеет доступ к различным силам силы в дополнение к их световым мельницам. Силы включают толчок, тяга, прыжок, лечение, молнию и другие способности из вселенной «Звездных войн» . Силовые силы классифицируются на сердечную, легкую сторону и темную сторону, и каждая сила силы имеет три ранга, причем мощность повышается в эффективности с каждым рангом. Как в однопользовательском, так и в многопользовательском периоде игроки выбирают, как ранжировать свои силы, добавив слой настройки. Во время игрового процесса у игрока есть «счетчик силы», который истощается, когда используются силы, и перезаряжаются, когда не используются силы.

Академия джедаев уделяет упор на бою световых мечей. Игрок может создать нестандартный световой меч, выбрав рукоять и один из пяти цветов лезвия. [ 12 ] После первых нескольких миссий игроку разрешено выбрать новый стиль борьбы с световым мелом («быстрый» или «сильный») и может в любое время переключаться между этим стилем и оригинальным стилем «среднего». Позже, в игре, игрок может выбрать изучение третьего стиля борьбы, или владеть одной саблей в каждой руке, или владеть «персоналом сабля», похожую на двойной световой мель, Дарт Мол, используемый в фантомной угрозе [ 13 ] который также добавляет способность к ногу недоступной с любым другим световым мечом. Разные сабли и стили боевых действий имеют уникальные сильные стороны, слабые стороны и особые движения. При использовании Dual Saberes игрок может отключить вторую саблую и использовать позицию в стиле «Fast» в стиле, или при использовании персонала Sabre, игрок может выключить один из лезвий и использовать ее в качестве однолетной лезвии Сабля в позиции «Средний» в стиле.

Один игрок

[ редактировать ]

Изначально игрок выбирает виды и пол персонажа и начинает игру с одного светового меча. Большая часть игры разделена на три партии по пять миссий в каждой. Из каждой партии игрок может пропустить одну миссию и выполнить остальные четыре в любом порядке, или может сделать все пять в любом порядке. Этим партиям миссий предшествует обязательный учебный курс и связан с обязательными миссиями: Деяния 1 и 2 связаны с помощью миссий, установленных на хоте, в то время как Деяния 2 и 3 связаны миссиями, установленными в замке Баст на планете V'Jun. В конце хот-миссий игрок может выбрать новый стиль борьбы с одним лезвием светового меча, а в конце миссий V'jun/Bast игроку разрешается доступ к двойному владению или к персоналу сабли. [ 14 ] В начале каждой дополнительной миссии игрок может выбрать один из своих сил навыков для обновления. Это увеличит влияние этой силы силы, что делает персонажа более мощным по мере развития игры. Это также побуждает игроков пропустить как можно меньше миссий. [ 15 ] В игре также представлены транспортные средства, контролируемые игроками, и один уровень на основе автомобиля. [ 16 ] После последней партии необязательных миссий есть окончательная строка миссий, которые являются обязательными, но которые дают игроку выбор, чтобы обратиться к темной стороне или нет, и которые имеют важные различия в зависимости от того, какой выбор делает игрок.

Многопользовательский

[ редактировать ]
Многопользовательская игра, в которой носитель флага перенаправляет ракета, используя силу

В многопользовательском режиме можно играть в Интернете или через локальную сеть (LAN) с другими игроками, а также с компьютерными ботами . Игрок может создать свой аватар , используя серию вариантов, похожие на создание персонажа в однопольном игроке. В качестве альтернативы игрок может сыграть как одного из почти всех персонажей из изгнанника Джедаи и Академии Джедай . Перед началом матча сервер определяет рейтинг силы, который будет использоваться; Это контролирует, сколько очков игрокам приходится инвестировать в различные силы силы. Затем игроки могут настроить свои силы для матча. Сервер также может отключить обычное оружие для создания игры только для светового меча. Существуют разные многопользовательские режимы, такие как « захват флаг », «силовая дуэль» и «осада». В зависимости от режима игроки могут играть самостоятельно или как часть команды. По сравнению с однопользовательским игровым процессом, многопользовательский способ требует высокого уровня навыков и может иметь крутой кривую обучения, как указано многими. Всего есть шесть многопользовательских режимов, но наиболее популярными и наиболее охотно модифицированными являются «бесплатно для всех». [ 17 ] [ 18 ]

С 2011 года онлайн -сообщество начало медленно снижаться. По состоянию на май 2019 года было около 250 активных игроков, причем менее третьего онлайн за один раз. Был выпущен ряд многопользовательских модификаций, одни из самых популярных из которых - фильмы II , JA+ и Lugormod .

Академия джедая установлена ​​в 14 ABY, спустя десятилетие после возвращения джедаев и через два года после изгонящего джедаи . Игроки берут на себя роль Джейдена Корра (озвученного Филиппом Танзини, если мужчины и Дженнифер Хейл, если женщины), талантливого джедая Падавана , который, построив свой собственный световой меч , отправляется в Академию джедаев на Явине IV, чтобы узнать пути сил . По пути в академию Джейден подружился с однокурсником Рошем Пенином ( Джейсон Марсден ), но шаттл студентов внезапно сбит неизвестный враг. Джейден и Рош пробираются в академию, где бывшая стала свидетелем женщины, использующей персонал, чтобы истощать энергию из храма; Джаден впоследствии выбивается. Ядена разбудили Люк Скайуокер ( Боб Берген ) и Кайл Катарн ( Джефф Беннетт ), которые приветствуют их в академии. Джейден и Рош поручены учиться при Кайле, но во время их первой тренировки чрезмерной конкурентоспособности Рош ставит под угрозу Джейден. После того, как студенты-джедаи завершают свое первоначальное обучение, им назначаются различные миротворческие миссии по всей галактике. В течение этого времени Рош ревнует к Джейдену и начинает верить, что Кайл пытается сдержать его.

После нескольких успешных миссий Люк призывает студентов обратно в академию, чтобы сказать им, что он опознал Темного джедая , который напал на храм как членов культа ситхов, называемых учениками Рагноса. Член культуры, Twi'lek Alora ( Grey Delisle ), проник в академию во время нападения и украл журнал Луки, содержащий местоположения многочисленных мест, сильных с силой. Полагая, что культ стремится истощить свою силу энергию, Люк отправляет студентов расследовать каждое место. Джейден путешествует в Хот , где они находят имперское присутствие на заброшенной эхо -базе повстанца и встречаются с Алорой, которая бежит после короткой поединки. Вернувшись в академию, Джейден сообщает о своих выводах, но опечален, узнав, что Рош никогда не вернулся из своей миссии в Бис .

миссий и имеет несколько разбеган того , После как Джейден завершает больше и темный джедай. Пара сражается с ними, но в конечном итоге разделены. Джейден встречает Рош, который упал на темную сторону и присоединился к ученикам, чтобы не быть убитыми после того, как они его захватили. Джейден побеждает Роша, когда прибывает Кайл, но оба выведены из строя Тавионом Аксмисом ( Кат Суси ), лидером учеников и новым мастером Роша. [ D ] Tavion использует скипетр Рагноса, который может поглощать и высвобождать силу энергии, чтобы улавливать Джейдена и Кайла под мусором, но пара удается убежать, хотя световой меч у первого разрушен в процессе. В академии Джейден и Кайл сообщают Люку об их выводах, а первые удостоены своих действий, будучи повышенными до звания Джедая Найта.

После строительства нового светового меча, Джейден начинает демонтировать операции учеников, когда они выполняют больше миссий, в то время как Люк обнаруживает, что Тавион планирует использовать украденную силу энергию, чтобы воскресить древнего лорда Ситхов Марка Рагнос ( Питер Лурье ), который похоронен на Коррибане . В то время как джедай готовятся пойти туда, Кайл убеждает Джейдена сопровождать его в горнодобывающую среду на Таспире III, откуда Рош отправил сигнал бедствия. Пара рассталась, и Джейден в конце концов находит Рош, который утверждает, что хочет искупить себя, но чувство предательства Джейдена быстро проявляется в гневе. Алора пытается привлечь их к убийству Рош и присоединилась к ученикам, в то время как Кайл чувствует гнев Джейдена и пытается телепатически отговорить их. Если игрок выбирает легкую сторону, Джейден прощает Рош, но разъяренная Алора атакует их и отрезает руку последнего. Если игрок выбирает темную сторону, Джейден убивает Роша, но отказывается присоединиться к ученикам, вместо этого ищет силу скипетра для себя. В любом случае, Джейден убивает Алору и уходит в Коррибан.

Джейден пробивается в гробницу Рагноса, где они противостоят Тавиону и побеждают ее. Если Джейден легенко, они покидают Тавион, который завершает процесс воскресения, заставляя дух Рагноса обладать ее. Джейден уничтожает скипетр и побеждает Рагоса, который оставляет безжизненное тело Тавиона и возвращается к своей гробнице. В академии Джейден воссоединяется с Рошем, который был оснащен протезной рукой и удостоен чести Люка, Кайла и других джедаев. Если Джейден темный, они убивают Тавиона и утверждают, что скипетр, когда Кайл прибывает, чтобы противостоять им, но Джейден побеждает его и похоронит под мусором. Тавиона Позже они берут командование звездным эсминцем , в то время как Кайл спасен Люком и клятвами выследить Джейдена, хотя Люк уверяет его, что в их падшем ученике все еще есть хорошо. [ 19 ]

Разработка

[ редактировать ]

После того, как изгнанник Jedi был завершен, Lucasasarts немедленно обратился к программному обеспечению Raven, чтобы разработать продолжение. Производство началось, и Ворону дали годовой цикл развития. [ 20 ] Как и Jedi Outcast , Jedi Academy использует сильно модифицированный игровой двигатель Quake III: Team Arena , а команда разработчиков состояла из людей, которые работали над изгоем джедаев , а также Star Trek: Voyager - Elite Force . [ 21 ]

В начале игры игроки выбирают пол, инопланетную гонку и одежду своего персонажа.

Раннее решение, принятое во время развития, заключалось в том, будет ли Кайл Катарн в качестве игрового персонажа. Это было связано с тем, что персонаж уже был мощным рыцарем -джедаем, и, как таковой, начиная с силовых навыков повлияет на игровой процесс. [ 20 ] Чтобы решить эту проблему, Рейвен решил сделать игрового персонажа студентом в Академии джедаев. Используя совершенно нового персонажа, разработчики смогли вставить функции, которые позволили игроку настроить персонажа, включая расу и пол, а также цвет светового меча, рукоятки и тип. Персонаж Kyle Katarn был затем стал инструктором в академии, чтобы оставаться неотъемлемой частью сюжета, чтобы обеспечить, чтобы академия Джедаи построена на существующей сюжетной линии серии Jedi Knight . [ 20 ] Raven расширил настройку дальше по мере продвижения игры, позволяя игроку выбирать конкретные силы силы для обучения после завершения миссий. Это было сделано с намерением дать свободу выбирать путь и стиль, который играет игра. [ 22 ]

Еще одним решением, принятым на раннем этапе, было включить места и аспекты из «Звездных войн» фильмов . Дизайнеры хотели использовать такие места, как Tatooine и Hoth , а также существо Rancor . [ 20 ] Чтобы разработать карту для Хота, дизайнеры получили как можно больше исходного материала от Империи, чтобы создать подлинное воспроизведение. Дизайнер уровня Джастин Негрете говорит, что Хот был одной из самых сложных областей для проектирования. [ 23 ] Процесс проектирования общего уровня начался с планирования уровня на бумаге. Затем эти идеи были «выяснены», чтобы получить размер и поток уровня. Как только это было сделано, функции двигателя Quake III были использованы для добавления больше деталей, таких как эффекты освещения. Последним этапом дизайна уровня было добавление аспектов, которые улучшали игровой процесс и удовольствие от уровня. [ 24 ]

Ворон использовался в формате академии джедаев , чтобы уменьшить линейность игры, что позволило игрокам прогрессировать уровни, в основном в порядок, который они желают. Снижение линейности было также достигнуто за счет того, что 80% уровней были завершены до того, как участок сможет двигаться дальше. [ 14 ] Raven предоставил инструменты моддинга с академией джедая , но компания указала, что такие инструменты не поддерживаются поддержкой клиентов , чтобы избежать получения звонков по этому вопросу. Бретт Тости, продюсер LucasArts, заявил, что настройка игрока, предоставленного игрой из коробки, будет означать, что людям с меньшей вероятностью необходимо создать свои собственные «шкуры». [ 22 ] Дополнительные текстуры и шкуры, тем не менее, стали популярным ведущим Майком Гаммельтом, который разработал боевую систему светового меча в изгнанке и академии , чтобы объявить: «Сообщество действительно владеет игрой сейчас». Постоянный интерес сообщества привел к некоторым более недавним обзорам, чтобы сделать вывод, что академия джедаев имеет двигатель светового меча, превосходящий те, которые разработаны до или с тех пор. [ 25 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Игра была опубликована и распространена в Северной Америке LucasArts. Activision взяла под контроль публикация и распространение игры на всех других территориях по всему миру. [ 26 ] Игра была выпущена для Windows и Mac OS X (опубликовано Aspyr ) 16 сентября 2003 года, а для Xbox (разработанный Vicarious Visions ) в ноябре 2003 года и получила положительные отзывы.

В сентябре 2009 года игра была переиздана с другими играми «Звездных войн: Джиди Найт» ( «Звездные войны: темные силы» , «Звездные войны», Джади Найт: Темные силы II , Звездные войны, Джедае Найт: Тайны ситха и Звездных войн, Джедае Найт II : Джедаи изгоя ) через цифровой дистрибьютор Steam и Direct2Drive . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Оригинальная версия Xbox Academy Jedi была одним из шести названий «Звездных войн» , предоставленных на Xbox One через обратную совместимость в апреле 2018 года. [ 30 ] 29 января 2019 года майор Нельсон объявил, что Академия Джедаи будет доступна в рамках программы Xbox с Gold с 16 февраля по 28 февраля. [ 31 ]

19 сентября 2019 года было объявлено, что академия Джедаи будет перераспределена на PlayStation 4 и Nintendo Switch в «Раннем» 2020 году, чтобы следовать переоборудованию изгородного изготовления джедаев для тех же платформ в декабре 2019 года. [ 8 ] 26 марта 2020 года академия Джеди была выпущена на PlayStation 4 и Nintendo Switch с обновленными элементами управления для современного аппаратного обеспечения и полностью функциональным многопользовательским компонентом, непосредственно отражающим оригинал. [ 32 ]

Выпуск исходного кода

[ редактировать ]

После решения Диснея закрыть Lucasarts 3 апреля 2013 года разработчики Raven Software выпустили исходный код для игры на Sourceforge под GNU GPL-2.0 . [ 33 ] [ 34 ] Через несколько дней после выпуска исходный код исчезал из Sourceforge без объяснения объяснения. Позже Sourceforge объяснил СМИ Kotaku , что программное обеспечение Raven запрашило его удаление. Котаку предположил, что это было связано с наличием лицензированного кода, например, для видео -формата Bink от Rad Game Tools , который не был предназначен для обнародования. [ 35 ] Основываясь на выпуске источника из Raven, академия джедаев поддерживается Gracoders Group как OpenJK. [ 36 ]

Критический прием

[ редактировать ]

И версии игры ПК и Xbox были хорошо приняты. Версия для ПК содержит совокупный балл 81 из 100 на метакритах на основе 34 обзоров, [ 39 ] и 80% на Gamerankings на основе 51 обзора. [ 37 ] Версия Xbox содержит совокупные баллы 76 из 100 на метакритоне на основе 30 обзоров, [ 40 ] и 75% на Gamerankings на основе 45 обзоров. [ 38 ]

Позитивные отзывы высоко оценили тот факт, что, в отличие от изгоняющихся сил II и джедая , игроки могут использовать световой меч с самого начала. Игра за онлайн забила игру на 92% и прокомментировала, что «вы мгновенно начинаете со своего светового меча, а не пробираясь по шести болезненно мягким уровням FPS, чтобы получить свой световой меч, как вы это сделали в изгоре джедаев ». [ 53 ] Критики похвалили интерфейс светового меча и параметры настройки игроков. Эрни Халал из игрового возраста дал игре A - написав: «Вы выбираете не только пол и раса своего персонажа, но и какие способности и стили борьбы для разработки [...] приключенческих игр третьего лица редко предлагают такую ​​много настройки . " [ 54 ]

Критики отметили, что, несмотря на возраст, двигатель Quake III использовался хорошо. [ 48 ] PC Gamemer UK , который выиграл 70 из 100 из 100, написал «Двигатель, который, хотя и почти не новаторский [ 52 ] Некоторые критики, однако, отметили, что двигатель начинал выглядеть устаревшим. [ 48 ] [ 53 ] [ 54 ]

Многопользовательский режим осады на основе объективных, в частности, был хорошо принят. [ 46 ] [ 50 ] Музыка, [ 52 ] звуковые эффекты [ 50 ] и озвучка [ 48 ] Также получили признание, хотя некоторые критики сочли странным, что все инопланетяне говорили по -английски. [ 49 ] [ 50 ]

История и дизайн уровня получили смешанные реакции. Некоторые критики высоко оценили уровни как различные (как с точки зрения длины, так и с содержания). Gamezone забил игру 9 из 10, написав «Некоторые из них - быстрый взрыв, который можно победить за десять минут. Другие [...] могут занять столько времени [...]. Изменение темпа очень освежает . " [ 48 ] [ 54 ] История была описана как «великая» Gamezone [ 49 ] и как «сильный» по возрасту игрового возраста. [ 54 ] Стив Баттс, однако, не любил сюжет, чувствуя, что « изгоя джедаи участия в истории. были более удовлетворительными с точки зрения " [ 50 ]

Игра над онлайн-онлайн критиковала структуру миссии, написав «такого рода назначение в свободной форме [...] только для ослабления сюжетной линии. Это также приводит к разрознению для миссий [...] это больше похоже на Роуминг, чем любое реальное развитие истории ». [ 53 ] Крэйг Beers из Gamesspot хвалил структуру миссии; « Академия джедаев отлично справляется с балансом своих миссий». [ 46 ] IGN также защищал систему; «Приятно, что игра предлагает серию довольно коротких, относительно не связанных миссий в начале. Это отличный способ промокнуть ноги и облегчить вас в окружающей среде, а сабля сражается до того, как уровень вызовов увеличится». [ 50 ]

ИИ PC Gamer подвергся критике UK как «смехотворное»; чтобы понять, что убегание или какое -то прикрытие было бы лучшим вариантом. Каждая встреча, которую у вас есть, заполнена людьми, слишком глупыми , « [ 52 ] Это мнение было подтверждено Gamespot: «Штурмовики обычно просто стоят там, стреляя в вас [...] Темный джедай бросится на вас, даже после того, как четыре их братья упали до ужасной смерти. Иногда вы случайно увидите врага случайно Покончите самоубийство, упав с обрыва или упав в лаву, враги даже не погружатся на укрытие или попытаются отбросить его обратно, если вы бросите в них сырый тепловой детонатор ». [ 46 ]

Несмотря на свою критику ИИ, Крейг Пирс из Gamespot забил игру 8.4 из 10, написав «ему удается взять все забавные части от своего предшественника и значительно расширяет их, чтобы создать привлекательную новую игру самостоятельно». [ 46 ] Стив Бэттс из IGN забил игру 8.8 из 10, дав ей «награду редактора» и написание «Если вам нравится « Звездные войны » , и мы думаем, что разбивать штурмовиков и отбросить темного джеда Определенно для вас. " [ 50 ] Кристан Рид из Eurogamer был менее впечатлен, забив игру 7 из 10, написав «Суровая реальность, несмотря на все обильные дополнения, есть много работы, прежде чем LucasaRts смогут похвастаться, что создала Ultimate Star Wars FPS. Конечно. Конечно. Конечно. Конечно. Это лучший еще один, но с некоторыми часто смехотворными ИИ и скрипящим технологиями, лежащим в основе его, недостатки есть, чтобы все могли видеть ». [ 42 ]

Кевин Гиффорд из 1Up.com набрал Xbox версию A B-. Он похвалил добавление поддержки Xbox Live и способность использовать световой меч с открытия, двух самых больших критических замечаний из изгоя джедаев . Тем не менее, он назвал графику «тревожным устаревшим по нынешним стандартам Xbox», заявив, что, играя в режиме от первого лица, «игра больше похожа на двухлетнюю ПК-шутер, чем на современную игру « Звездные войны ». Он пришел к выводу, что «Xbox Live Games делает академию Джедаев , по крайней мере, арендуйте онлайн -игроков, но в остальном эта игра стоит только для фанатов Star Wars ». [ 41 ] Кристан Рид из Eurogamer также был несколько не впечатлен, забив игру 6 из 10 и критикуя элементы управления; «Как и с версией для ПК, вы все равно окажетесь в сражении и яростно шатаются через циклические меню, в то время как многочисленные злодея заняты взрывом из вас семь оттенков». Она также критиковала ИИ и графику, заключив, что «приятно видеть, что в прямом эфире на этот раз станет пакет, но мы разочарованы тем, что после всех этих лет Лукасартс все еще царапает злоупотребление брендом « Звездных войн » . Здесь есть несколько хороших идей, которые не были реализованы, и мы еще раз оставили, ожидая, когда Star Wars ». появится окончательные FPS [ 43 ]

IGN были более впечатлены, забив игру 8 из 10. Хотя они критиковали графику и частоту кадров и обнаружили, что игра уступает изгорям джедаи , рецензент Стив Баттс пришел к выводу: «За 15 часов, которые продолжались Мне понравилась академия джедаев ". [ 51 ] Крэйг Beers из Gamespot забил игру 8.1 из 10. Он высоко оценил отображение элементов управления версией ПК с контроллером Xbox и реализации Xbox Live, но, как и IGN, он критиковал частоту кадров. Он пришел к выводу, что «игра может не выглядеть великолепно, но она хорошо переводится на Xbox-для тех, кто предпочел бы играть в нее на консоли. Она даже обслуживает тех, кто не знаком со Вселенной Звездных войн и просто хочет Чистое . действие [ 47 ] Ник Валентино из Gamezone забил игру 8.2 из 10 и был особенно впечатлен использованием Xbox Live; «Самая большая ничья-и тот, который заставляет меня очень часто играть в этом-это тот факт, что многопользовательские режимы также можно сыграть в Интернете, используя сервис Xbox Live. Это верно, вы правильно его читаете. Вы можете дуэли против других Xbox Gamers используют любой из семи многопользовательских режимов и даже разговаривают с мусором, используя ваш коммуникатор Xbox. [ 49 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительная разработка для многопользовательского компонента с помощью трехволнового программного обеспечения. [ 9 ]
  2. ^ Западные видения разработали версию Xbox, в то время как Aspyr разработала версии Mac OS X, Nintendo Switch и PlayStation 4.
  3. ^ Aspyr опубликовал версии Mac OS X, Nintendo Switch и PlayStation 4. THQ Nordic опубликовал розничные версии Nintendo Switch и PlayStation 4. [ 10 ]
  4. ^ Тавион также был представлен в качестве вторичного антагониста в изгошении джедаев . Она была учеником главного антагониста, Десанна , которого Кайл победил и пощадил, заставляя ее поклясться на него за унижение ее.
  1. ^ Брэмвелл, Том (19 сентября 2003 г.). "Что нового?" Полем Еврогамер . Получено 9 июля 2024 года .
  2. ^ « Звездные войны, Джедай Найт: Академия джедая » . Gamespy . Получено 9 июля 2024 года .
  3. ^ « Звездные войны, Джедай Найт: Академия джедая » . Геймпланет . Архивировано из оригинала 13 октября 2003 года . Получено 9 июля 2024 года . Дата выпуска: 24 сентября 2003 г.
  4. ^ Брэмвелл, Том (21 ноября 2003 г.). "Что нового?" Полем Еврогамер . Получено 9 июля 2024 года .
  5. ^ «Звездные войны Джедай Найт: Академия джедая (Xbox)» . Gamespy . Получено 20 октября 2013 года .
  6. ^ « Звездные войны, Джедай Найт: Академия джедая » . Геймпланет . Архивировано из оригинала 1 января 2004 года . Получено 9 июля 2024 года . Дата выпуска: 4 декабря 2003 г.
  7. ^ «Aspyr Ships Raven Shield, академия джедаев» . MacWorld . Получено 4 декабря 2023 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Джедай Найт II: изгоя Джедаи и Джедай Найт: Академия Джедаи приходит на Nintendo Switch» . Звездные войны . 4 сентября 2019 года . Получено 4 сентября 2019 года .
  9. ^ Ремо, Крис (3 декабря 2009 г.). «Отчет: программное обеспечение CTF Pioneer ThreeWave уходит, реорганизуется» . Разработчик игры . Получено 9 июля 2024 года .
  10. ^ «Коллекция Star Wars Jedi Knight» . THQ NORDIC . Получено 1 апреля 2022 года .
  11. ^ «Звездные войны: Jedi Knight: Академия Switch Jedi может быть запущена около 26 марта 2020 года - Nintendohill» . nintendohill.com . 22 марта 2020 года . Получено 21 июля 2021 года .
  12. ^ Хэм, Том (21 сентября 2003 г.). «Bat 2.0; Star Wars Jedi Knight: Академия джедаев; Охота на оленей Кабелы: сезон 2004 года» . The Washington Post . Получено 24 ноября 2008 года .
  13. ^ «Академия джедаев не может почувствовать силу» . Wired.com . 26 ноября 2003 г. Получено 14 ноября 2008 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Бевинс, Тал (15 мая 2003 г.). «E3 2003: Звездные войны, Джедаи Найт: Академия джедаев» . Магнитный ​Архивировано из оригинала 27 мая 2003 года . Получено 29 апреля 2008 года .
  15. ^ Майлз, Стюарт (16 декабря 2003 г.). «Звездные войны Джедай Найт: Академия джедая - ПК. Полный обзор» . Pocket-lint.co.uk. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Получено 24 ноября 2008 года .
  16. ^ Бейкер, Эрик Т. (27 октября 2003 г.). «Звездные войны, Джедай Найт: Академия джедая» . scifi.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Получено 19 августа 2013 года .
  17. ^ «Звездные войны, Джедай Найт: Академия джедая» . Xbox.com. Архивировано из оригинала 4 августа 2008 года . Получено 6 декабря 2008 года .
  18. ^ Моррисон, Брюс (29 августа 2003 г.). «Та же самая игра, новое название» . thetigernews.com. Архивировано с оригинала 29 сентября 2013 года . Получено 29 сентября 2013 года .
  19. ^ Raven Software (2003). Звездные войны Джедай Найт: Академия джедаев . Луказарты .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Звездные войны, Джади Найт: дизайнерский дизайнер джедаи № 1» . Gamepot . 25 августа 2003 г. Получено 30 апреля 2017 года .
  21. ^ Сулич, Иван (30 марта 2003 г.). «Предварительный просмотр Jedi Knight III» . Магнитный ​Архивировано из оригинала 3 августа 2003 года . Получено 26 апреля 2008 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный «Jedi Knight: интервью для разработчиков академии джедаев» . Gamepot . 5 августа 2003 г. Архивировано из оригинала (WMV) 23 января 2013 года . Получено 29 апреля 2008 года .
  23. ^ «Звездные войны, Джади Найт: дизайнер -дизайнер академии джедаи № 2» . Gamepot . 4 сентября 2003 г. Получено 30 апреля 2017 года .
  24. ^ «Звездные войны, Джади Найт: дизайнер -дизайнер академии джедаи № 3» . Gamepot . 12 сентября 2003 г. Получено 30 апреля 2017 года .
  25. ^ Бейли, Кэт (4 мая 2020 г.). «35 -летний квест для идеального светового меча видеоигры» . США, геймер . Получено 14 сентября 2020 года .
  26. ^ Келлер, Мэтт (3 апреля 2003 г.). «Lucasasts объявляет Jedi Knight: Jedi Academy» . palgn.com.au. Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Получено 14 сентября 2011 года .
  27. ^ Бейли, Кэт (16 сентября 2009 г.). «Коллекция Jedi Knight теперь доступна в Steam» . 1Up.com . Получено 18 августа 2013 года .
  28. ^ «Коллекция Star Wars Jedi Knight» . Пар . Получено 16 августа 2013 года .
  29. ^ Бейли, Кэт (16 сентября 2009 г.). «Коллекция Jedi Knight теперь доступна в Steam» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Получено 16 августа 2013 года .
  30. ^ Уоррен, Том (10 апреля 2018 г.). «Microsoft приносит еще 19 оригинальных игр Xbox в Xbox One, включая классику Star Wars» . Получено 19 января 2021 года .
  31. ^ «Xbox Live Games с золотом на февраль 2019 года» . 29 января 2019 года . Получено 29 января 2019 года .
  32. ^ Луна, Мариелла (26 марта 2020 г.). « Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy» теперь доступен на Switch и PS4 » . Engadget . Получено 19 января 2021 года .
  33. ^ «Исходный код академии джедаев» . Sourceforge . Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 года . Получено 18 июня 2016 года .
  34. ^ Планкетт, Люк (3 апреля 2013 г.). «Закрытие Lucasarts убеждает разработчиков выпустить потрясающий исходный код Star Wars» . Котаку . Получено 4 апреля 2013 года . После закрытия Лукасарта сегодня, Raven - разработчики совершенно превосходного изгоя джедаев - решили выпустить исходный код для игры. О, и код для продолжения, академия джедаев.
  35. ^ Букер, Логан (13 апреля 2013 г.). «Точно так же, код Jedi Knight был удален из Sourceforge» . Котаку . Получено 19 августа 2013 года .
  36. ^ «Общественные усилия по поддержанию и улучшению изгнанного джедая + джедаев, выпущенного Raven Software» . GitHub . Получено 16 июня 2017 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный «Звездные войны Джедай Найт: Академия Джедая для ПК» . Gamerankings . Архивировано с оригинала 9 декабря 2019 года . Получено 19 августа 2013 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный «Звездные войны Джедай Найт: Академия джедая для Xbox» . Gamerankings . Архивировано с оригинала 9 декабря 2019 года . Получено 19 августа 2013 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный «Звездные войны Джедай Найт: Академия джедая для обзоров ПК» . Метакритный . Получено 9 сентября 2021 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный «Звездные войны Джедай Найт: Академия джедаев для обзоров Xbox» . Метакритный . Получено 19 августа 2013 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный Гиффорд, Кевин (1 января 2004 г.). «Звездные войны Джедай Найт: Академия джедая Xbox Review» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Получено 19 ноября 2014 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный Рид, Кристан (2 октября 2003 г.). «Звездные войны Джедай Найт: обзор ПК Академии джедаев» . Еврогамер . Получено 19 августа 2013 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный Рид, Кристан (16 декабря 2003 г.). «Звездные войны Джедай Найт: Академия джедая Xbox Review» . Еврогамер . Получено 19 августа 2013 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный в «Star Wars Jedi Knight: обзоры академии джедая (ПК)» . Gamerankings . Получено 5 сентября 2013 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Звездные войны Джедай Найт: Академия джедая (Xbox)» . Gamerankings . Получено 5 сентября 2013 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пиво, Крейг (15 сентября 2003 г.). «Звездные войны Джедай Найт: обзор ПК Академии джедаев» . Gamepot . Получено 30 апреля 2017 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный Пиво, Крейг (20 ноября 2003 г.). «Звездные войны Джедай Найт: Академия джедая Xbox Review» . Gamepot . Получено 30 апреля 2017 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Rgerbino (23 сентября 2003 г.). «Обзор ПК в Академии джедаев» . Gamezone. Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года . Получено 26 апреля 2008 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Валентино, Ник (28 ноября 2003 г.). «Академия джедаев Xbox Review» . Gamezone. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Получено 26 апреля 2008 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Баттс, Стив (15 сентября 2003 г.). «Звездные войны Джедай Найт: обзор ПК Академии джедаев» . Магнитный ​Архивировано из оригинала 19 сентября 2003 года . Получено 26 апреля 2008 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный Баттс, Стив (19 ноября 2003 г.). «Звездные войны Джедай Найт: Академия джедая Xbox Review» . Магнитный ​Получено 19 августа 2013 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пирсон, Крейг (октябрь 2003 г.). «Звездные войны Джедай Найт: обзор джедая Академия». ПК Геймер Великобритания . С. 88–90.
  53. ^ Jump up to: а беременный в Роршах (26 сентября 2003 г.). «Обзор ПК в Академии джедаев» . Игра через Интернет . Получено 26 апреля 2008 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Халял, Эрни (17 сентября 2003 г.). «Обзор ПК в Академии джедаев» . Игровой возраст . Архивировано с оригинала 10 октября 2011 года . Получено 19 августа 2013 года .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8659edcd4e8936854bed1ef562d95f5__1720845660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/f5/d8659edcd4e8936854bed1ef562d95f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)