Jump to content

МСА отчеты

(Перенаправлено с MCA Music Entertainment )

МСА Рекордс, Инк.
Окончательный логотип (1997–2003 гг.)
Материнская компания
Основан 1934 (как Decca Records )
1972 (стал MCA Records)
Основатель Универсальные картинки
Несуществующий Июль 2003 г. (поглощен Geffen Records )
Дистрибьютор(ы) Самораспространяемый
Жанр Различный
Страна происхождения Соединенные Штаты
Расположение 70 Юниверсал Сити Плаза, Юниверсал Сити, Калифорния (1972–2000)
2220 Колорадо-авеню, Санта-Моника, Калифорния (2000–2003 гг.)

MCA Records — американский звукозаписывающий лейбл, принадлежащий MCA Inc., основанный в 1972 году, хотя MCA выпускала записи под этим названием в Великобритании с 1960-х годов. Лейбл добился успеха в 1970-1970-х годах, часто приобретая другие звукозаписывающие компании, от ABC до Motown и Geffen . В 1996 году компания MCA Inc. стала Universal Studios, Inc., а в 2003 году звукозаписывающая компания MCA вошла в состав Geffen Records, принадлежащей Universal Music Group , но MCA Nashville , принадлежащая Universal , продолжает используйте прозвище.

Американское подразделение британской Decca Records было основано в Нью-Йорке в 1934 году. [1] В 1937 году владелец Decca Эдвард Р. Льюис решил отделить британскую компанию Decca от американской компании (сохранив свои американские активы Decca), опасаясь финансового ущерба, который может возникнуть для британских компаний в случае возникновения военных действий нацистской Германии. должно привести к войне – правильно предвидя Вторую мировую войну . Льюис продал остаток своих американских активов Decca, когда началась война. [2] Американская компания Decca Records сохранила за собой права на название Decca в Северной и Южной Америке, а также в некоторых частях Азии, включая Японию. UK Decca владела правами на название Decca в остальном мире. После войны британская Decca сформировала новую дочернюю компанию в США — London Records . В это время американская Decca выпускала пластинки за пределами Северной Америки на лейблах Coral Records и Brunswick Records .

Первые годы

[ редактировать ]

В 1962 году MCA, агентство талантов и телевизионная продюсерская компания, вошло в бизнес звукозаписи, приобретя американскую Decca, которая стала дочерней компанией. принадлежала американской Decca Поскольку Universal Pictures , MCA была вынуждена выйти из бизнеса агентств по поиску талантов, чтобы завершить слияние. MCA взяла на себя полную ответственность за Universal и превратила ее в ведущую киностудию, выпустив несколько хитов. [3]

В 1966 году MCA основала Uni Records. [4] а в 1967 году купил Kapp Records. [5] который был передан в управление Uni Records. [6]

В 1967 году Brunswick и Coral были заменены новым лейблом MCA, который использовался для выпуска материалов лейблов Decca и Kapp в США за пределами Северной Америки. [7] [8] Первоначальная деятельность MCA Records базировалась в Лондоне , а MCA Records UK была официально запущена 16 февраля 1968 года. [9] Среди первых артистов лейбла MCA примерно в 1971 году были группы Wishbone Ash , Osibisa , Stackridge и Budgie , а также сольные исполнители Тони Кристи , Мик Гринвуд и Рой Янг . [10]

Ранние релизы MCA в Великобритании распространялись компанией Decca, но в 1974 году они перешли на EMI . Поскольку американское подразделение MCA Records не было создано до 1972 года, самый ранний материал UK MCA Records был выпущен в США либо на Kapp, либо на Decca. MCA UK также выпускала материал American Brunswick на лейбле MCA до 1972 года, через два года после того, как MCA потеряла контроль над Brunswick, после чего материал American Brunswick был выпущен в Великобритании на возрожденном лейбле Brunswick. Материал этикетки Uni выпускался под маркой Uni по всему миру.

Создание MCA Records в Канаде и США.

[ редактировать ]

В 1970 году MCA реорганизовала свою канадскую звукозаписывающую компанию Compo Company Ltd. в MCA Records (Канада). [11] В апреле 1970 года бывший президент Warner Records Майк Мейтленд присоединился к MCA и первоначально занимал должность генерального менеджера Decca. Мейтленду не удалось объединить Warner Records с совладельцем Atlantic Records , что привело к его уходу из Warner.

В апреле 1971 года Мейтленд руководил объединением нью-йоркских лейблов Decca и Kapp, а также калифорнийского лейбла Uni в MCA Records, базирующуюся в Юниверсал-Сити, Калифорния , с Мейтлендом в качестве президента. [12] Три лейбла сохраняли свою индивидуальность в течение короткого времени, но в 1973 году были заменены лейблом MCA. [4] [13] " Drift Away " Доби Грея стал последним релизом поп-лейбла Decca в США в 1973 году. Начиная с того же года каталоги Decca, Uni и Kapp были переизданы в США на лейбле MCA под руководством опытного продюсера Decca Милта. Габлер . [14]

Ранний успех

[ редактировать ]

Первым релизом MCA Records в США стал » бывшего артиста Uni Элтона Джона сингл « Crocodile Rock в 1972 году, который появился на простом черно-белом лейбле. [15] Сразу после этого американский лейбл MCA до конца 1970-х годов использовал черный цвет с изогнутым радужным дизайном. Этот дизайн был напрямую вдохновлен американским лейблом Decca 1960-х годов.

В декабре 1972 года Нил Даймонд , еще один артист Uni, достиг статуса суперзвезды со своим первым релизом MCA, концертным мультиплатиновым альбомом Hot August Night . Элтона Джона Двойной альбом Goodbye Yellow Brick Road занимал первое место в чарте альбомов США Billboard 200 был выпущен в октябре 1973 года и восемь недель подряд . Руководство бывших артистов Decca, The Who, основало собственный лейбл Track Records в Великобритании, но все еще имело контракт с MCA на распространение в Америке. Двойной альбом группы The Who Quadrophenia был выпущен лейблом Track/MCA также в октябре 1973 года. Quadrophenia достигла второй строчки, поскольку Goodbye Yellow Brick Road уступила ей первое место .

Среди других успешных артистов MCA после объединения были бывшая художница Kapp Шер и художница Uni Оливия Ньютон-Джон . В 1973 году MCA выпустила весьма успешный альбом саундтреков к фильму «Стинг» . В фильме использована в стиле рэгтайм музыка Скотта Джоплина , аранжировка и дирижирование Марвина Хэмлиша . Он получил премию Оскар за лучший оригинальный саундтрек (MCA выпустила множество других саундтреков к фильмам Universal, а также к некоторым фильмам, не принадлежащим Universal).

Одними из самых успешных артистов MCA той эпохи была рок-группа Lynyrd Skynyrd , которая впоследствии стала одной из самых популярных в жанре южного рока . Группа была обнаружена Элом Купером и первоначально выпущена на его лейбле Sounds of the South, принадлежащем MCA. Песня « Free Bird » стала одной из самых популярных песен всех времен на рок -радиостанциях, ориентированных на альбомы. На Second Helping группа записала песню о своих отношениях с лейблом под названием «Workin' for MCA». «Выжившие на улице» были выпущены в октябре 1977 года, незадолго до трагической авиакатастрофы , в которой члены группы либо погибли, либо получили серьезные ранения. На оригинальной обложке Street Survivors было изображение участников группы, окруженных пламенем, но его быстро заменили изображением без пламени. После крушения серия попаданий Lynyrd Skynyrd закончилась. В конце концов, три альбома Lynyrd Skynyrd достигли двойного платинового уровня продаж, а как минимум два других достигли платинового или золотого уровня. [ нужна ссылка ]

В 1970-х и 1980-х годах MCA получала прибыль от переиздания классических записей раннего рок-н-ролла , сделанных артистами, записывавшимися для многочисленных лейблов, поглощенных MCA. Ярким примером была запись Decca 1954 года " Rock Round the Clock " Билла Хейли и его комет , занявший первое место в чартах MCA , которая была включена в качестве ведущего трека в альбом саундтреков к американским граффити , и как сингл вернулся в американский топ-40, который год, через 20 лет после его записи.

Расширение и борьба

[ редактировать ]

В 1977 году президент MCA Сидни Шейнберг основал подразделение Infinity Records в Нью-Йорке , генеральным директором которого стал Рон Алексенберг. Алексенберг работал в подразделении Epic компании CBS Records, ныне Sony Music Entertainment . Намерение состояло в том, чтобы усилить присутствие MCA на Восточном побережье. Единственным большим хитом лейбла Infinity стал « Escape (The Piña Colada Song) » Руперта Холмса , сингл номер один в конце 1979 года. Infinity также имела некоторый успех с Hot Chocolate , Spyro Gyra , New England и TKO . Но MCA закрыла Infinity после того, как в октябре 1979 года ей не удалось продать большую часть из миллиона предварительных копий альбома с участием Папы Иоанна Павла II. Infinity была полностью поглощена материнской компанией в 1980 году.

В 1979 году Боб Синер сменил Мейтленда на посту президента MCA Records. [16] Вскоре после этого MCA приобрела ABC Records вместе с ее дочерними компаниями Paramount , Dunhill , Impulse! , Вестминстер и Дот . [17] ABC приобрела лейблы Paramount и Dot, когда они приобрели Gulf+Western звукозаписывающие компании и Famous Music Corp. Таким образом, MCA теперь контролировала материал, когда-то принадлежавший Paramount Pictures, музыку, выпущенную звукозаписывающими лейблами Paramount, а также фильмы Paramount до 1950 года.

В эту сделку также были включены записи, контролируемые ABC, в том числе альбомы Тома Петти и Heartbreakers , которые первоначально были выпущены Shelter Records . Петти был в ярости из-за переноса своего контракта и отказался записываться для MCA. Это привело к серии судебных исков, которые привели к его банкротству в 1980 году. Контракты Петти и других артистов ABC/Shelter в конечном итоге были переданы лейблу Backstreet Records , который распространялся MCA. Независимые дистрибьюторы ABC Records подали в суд на ABC и MCA о возмещении ущерба в размере 1,3 миллиона долларов за то, что у них остались непроданные записи ABC, которые они не могли вернуть MCA. [18] [19] Наиболее продаваемые альбомы каталога ABC Records были переизданы на лейбле MCA. [20]

Распространение MCA в Европе и Азии перешло на CBS в 1979 году, а выпуски 1980-х годов распространялись самостоятельно или через WEA . распространение перешло в BMG . В 1990-х годах [ нужна ссылка ]

1980-е годы

[ редактировать ]

Совокупный эффект краха Infinity Records, покупки ABC, роста цен на виниловые пластинки и серьезного спада продаж пластинок привел к огромным убыткам компании в период с 1979 по 1982 год. Лишь в середине 1980-х годов звукозаписывающие компании вернулись к значительным потерям. рентабельность. В конце 1980 года MCA получила негативную огласку, когда попыталась поднять прейскурантную цену на новые релизы самых продаваемых исполнителей с 8,98 до 9,98 долларов (33,21 и 36,91 долларов в долларах 2023 года соответственно). Эта политика, известная как «ценообразование суперзвезд», в конечном итоге провалилась. Альбом саундтреков Xanadu и Gaucho бывшего участника ABC Steely Dan были первыми релизами с более высокой прейскурантной ценой. Бэкстрит-артист Том Петти преуспел в своей кампании, заставив MCA снизить цены до 8,98 долларов за выпуск его альбома Hard Promises в мае 1981 года. [21]

У MCA был договор о распространении с независимым лейблом Unicorn Records, который, в свою очередь, подписал соглашение с другим развивающимся независимым лейблом SST Records о производстве и распространении Black Flag первого альбома Damaged . Как сообщается, исполнительный директор MCA Эл Бергман прослушал предварительную копию альбома и отказался позволить MCA Distributing Inc. справиться с ней, заявив, что это «альбом, направленный против родителей». Участники Black Flag закрыли логотип MCA Distributing на первых 25 000 копий наклейкой с надписью «Как родитель… Я нашел это записью, направленной против родителей». [ нужна ссылка ]

Партнер SST Records Джо Кардуччи позже сказал, что комментарии Бергмана на самом деле были отвлекающим маневром для MCA, чтобы разорвать отношения с Unicorn, которая не выпустила ни одного успешного релиза; тот факт, что вскоре после этого MCA напрямую заказала новую запись "TV Party" на лейблах Black Flag и SST Records для саундтрека к фильму Repo Man , казалось, подтверждал это. [ по мнению кого? ] Позже Unicorn прекратила свою деятельность после банкротства, частично в результате судебного процесса между ними и Black Flag. [ нужна ссылка ]

Восстановление, дальнейшее расширение и MCA Music Entertainment Group

[ редактировать ]

Ирвинг Азофф стал главой MCA Records в 1983 году. Азофф известен как опытный ветеран музыкальной индустрии, получивший признание среди руководства и сотрудников MCA за спасение компании от банкротства.

В 1983 году рок-музыкант Фрэнк Заппа заключил с MCA соглашение о распространении своего лейбла Barking Pumpkin . Во время производства пластинок женщина из отдела контроля качества возражала против текста альбома Заппы Thing-Fish . После этого MCA расторгла контракт с Заппой. [22] Примерно в то же время Заппа публично спорил с членами Музыкального ресурсного центра для родителей (PMRC) по поводу цензуры и предупреждающих наклеек на альбомы с потенциально оскорбительным содержанием. Опыт работы с MCA побудил Заппу создать собственную сатирическую наклейку «ВНИМАНИЕ/ГАРАНТИЯ». Thing-Fish был выпущен с наклейкой Заппы в декабре 1984 года по новому соглашению с Capitol / EMI . [22] Несмотря на конфликт с Заппой, MCA позже стала крупнейшим лейблом, выступавшим против PMRC и использования предупреждающих наклеек. В октябре 1985 года Азофф сказал: «Вы никогда не найдете наклейку ни на одной из наших пластинок». [23]

В 1980-х годах MCA стали называть «Музыкальным кладбищем Америки» из-за огромного избытка убыточных пластинок, которые оставались непроданными на складах MCA. Ряд сотрудников MCA, в том числе Азофф и Заппа, унижали компанию таким образом. [22] [24]

Начиная с 1984 года Уильям Кнедельседер серию статей написал для Los Angeles Times о связях между организованной преступностью и MCA. Кнедельседер рассказал историю гангстера Сала Пизелло и коррупционных сделок, которые он заключил с MCA по ликвидационной продаже непроданных вырезанных записей, которые были удалены из каталога MCA. Позже эта история была адаптирована в книге Stiffed: A True Story of MCA, the Music Business and the Mafia , которая была опубликована в 1993 году.

Каталог Chess Records был приобретен у остатков Sugar Hill Records в 1985 году. Motown Records был куплен в 1988 году. В конце 1980-х MCA сформировала Mechanic Records как сублейбл для выпуска хэви-метал музыки . Группы, подписавшие контракт с Mechanic, включали Voivod , Dream Theater , Bang Tango и Trixter . [ нужна ссылка ]

В 1989 году MCA создала новую холдинговую компанию под названием MCA Music Entertainment Group, которую возглавил Эл Теллер, бывший президент United Artists Records и сопредседатель компании по производству концертов Turf Classics, которой управляет продюсер Ричард Флэнзер. [25] В том же году материнская компания MCA Inc. была приобретена группой Matsushita .

Азофф ушел из MCA в 1989 году, чтобы основать собственный лейбл, ныне несуществующий Giant Records . Ричард Палмесе был назначен президентом MCA Records в честь Азоффа в 1990 году. [26]

1990-е годы

[ редактировать ]

GRP Records и Geffen Records были приобретены в 1990 году. В отличие от большинства предыдущих приобретений MCA, лейблы GRP (которые начали управлять джазовыми холдингами MCA) и Geffen (которые стали второй основной дочерней компанией) сохранили свою индивидуальность. MCA продала Motown Records компании PolyGram в 1993 году.

Певица и автор песен Аланис Мориссетт стала заметной артисткой MCA в Канаде со своим дебютным альбомом в 1991 году. После второго альбома в 1992 году ее закрыли из-за разногласий в художественном направлении. [27] Тем не менее, компания сохранила ее в своем списке издателей песен, оба из которых принадлежат Universal Music. Следующий альбом Мориссетт, Jagged Little Pill (написанный и спродюсированный независимо, но выпущенный на Warner Music , принадлежащем лейбле Maverick Records ), в конечном итоге был продан тиражом более 30 миллионов копий.

Универсальная музыкальная группа

[ редактировать ]

В 1995 году конгломерат напитков Seagram Company Ltd. приобрел 80% акций MCA. [28] В ноябре того же года Теллер был уволен и заменен бывшим Warner Music Group главой Дугом Моррисом . [29] Палмесе покинул MCA неделю спустя. [30] После этого Джей Боберг был назначен новым президентом MCA. [31] 9 декабря 1996 года новые владельцы отказались от названия MCA; компания стала Universal Studios, Inc., а ее музыкальное подразделение MCA Music Entertainment Group было переименовано в Universal Music Group (UMG), возглавляемое Моррисом.

В 1997 году MCA Records приняла новый логотип, в котором было указано прежнее полное название материнской компании — Music Corporation of America. То, что многие молодые люди не знали о том, что отстаивала MCA в прошлом, вдохновило на создание нового логотипа. Вместе с новым логотипом был запущен первый веб-сайт MCA Records. В 1998 году MCA выпустила второй альбом Feeling Strangely Fine группы Semisonic , в который вошел сингл номер один и видео " Closing Time " об употреблении алкоголя в местных ночных клубах и тавернах.

21 мая 1998 года Seagram приобрела PolyGram (владельца британской Decca) у Philips и объединила ее с Universal Music Group. В отличие от нескольких лейблов PolyGram и UMG, которые столкнулись с закрытием и сокращением рабочих мест, MCA был единственным лейблом, которого слияние не затронуло. [32] Когда бизнес по производству напитков Seagram был куплен французской , которая стала Vivendi Universal, которая позже была компанией Pernod Ricard , ее медиа-холдинги (включая Universal) были проданы компании Vivendi переименована обратно в Vivendi SA после продажи большей части развлекательного подразделения (включая Universal Pictures ) компании Vivendi Universal. Дженерал Электрик . Моррис продолжал возглавлять объединенную компанию, по-прежнему называвшуюся Universal Music Group.

Поэтапный отказ от маркировки MCA

[ редактировать ]

16 января 2003 года Джей Боберг подал в отставку с поста президента MCA Records. [31] Отставка Боберга произошла после резкого падения продаж MCA, в результате которого общая доля рынка альбомов лейбла упала до 2,61% в 2002 году по сравнению с 9% в предыдущем году. [33] Его кончину ускорил относительный коммерческий провал альбома Shaggy 's Lucky Day , выпущенного в октябре 2002 года, который, как надеялись MCA, будет продаваться достаточно хорошо, чтобы изменить их падающее состояние. [34] Ричард Николс, менеджер The Roots , считал, что MCA пытались потратить много денег на различные проекты, и впоследствии многие выступления на MCA были «недофинансированы» лейблом, что привело к плохим продажам. [35] Роб Хитт из Midtown (который подписал контракт с MCA через Drive-Thru Records ) заявил, что MCA потеряли в том году значительную сумму денег из-за инвестиций в несколько неудачных групп. [36]

Впоследствии управление лейблом было передано зонтичному лейблу Interscope Geffen A&M и Джимми Айовину , хотя председатель UMG Дуг Моррис пообещал, что MCA продолжит работать как «независимый лейбл с полным спектром услуг». [31] Крейг Ламберт, ранее занимавший пост вице-президента лейбла, был назначен временным главой MCA, а преемник, как ожидается, будет выбран в течение нескольких месяцев. [31] После отставки Боберга ходили слухи, что MCA, возможно, может быть объединена с Universal Records , что дало бы последнему, базирующемуся в Нью-Йорке лейблу более сильное присутствие на западном побережье Соединенных Штатов. [33]

20 мая 2003 года инсайдерские источники в Universal сообщили Billboard лейбл MCA должен быть поглощен дочерним лейблом UMG Geffen Records , что к концу года . Сообщаемая причина отказа от бренда MCA заключалась в снижении продаж, а также в том, что бренд MCA был «запятнан» «историей приобретений и слияний». [34] [37] 9 июня 2003 г. MCA уволила 75 своих сотрудников, что эквивалентно трети своего персонала, хотя ни один сотрудник Geffen не был уволен. [38] Президент Geffen Джордан Шур был назначен президентом недавно объединенной компании, которая продолжала работать под брендом Geffen. В последующие месяцы название MCA было полностью исключено. [35] [39] Последним альбомом, выпущенным под брендом MCA Records, стал Twisted Method группы Escape from Cape Coma , выпущенный 15 июля 2003 года. [40]

Сегодня Interscope Capitol Labels Group и Universal Music Enterprises управляют рок-, поп- и городскими бэк-каталогами MCA (в том числе каталогами ABC Records и Famous Music Group) совместно с Geffen - UME и Geffen за прошедшие годы переиздали различные альбомы MCA. , а также несколько сборников. Его кантри-музыки лейбл MCA Nashville Records все еще работает и является одним из немногих предприятий, использующих товарный знак MCA с 2016 года вместе с MCA Records France (отпечаток Universal Music France). каталогом MCA Джазовым управляет Verve Records (через издательства Impulse! и GRP , в зависимости от того, была ли запись приобретена у ABC или нет), а каталогом классической музыки управляет Deutsche Grammophon . MCA Каталог музыкальных театров находится под управлением Decca Records в ее издательстве Decca Broadway .

Логотипы

[ редактировать ]

Этикетки

[ редактировать ]

Исполнители записи MCA Records

[ редактировать ]
  1. ^ «Профиль Decca Records» . Дискогс . Архивировано из оригинала 7 сентября 2007 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
  2. ^ «Афиша» . гугл.com . 28 августа 1954 года.
  3. ^ «После осьминога» . Время . 20 июля 1962 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Дэйв; Патрис Эйрис; Майк Каллахан (24 апреля 2007 г.). "Дискография альбома Universal City Records [UNI]" . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
  5. ^ «Профиль Kapp Records» . Дискогс . Проверено 22 ноября 2008 г.
  6. ^ «Афиша» . гугл.com . 9 декабря 1967 года.
  7. ^ «Профиль записей MCA» . Дискогс . Проверено 22 ноября 2008 г.
  8. ^ «Афиша» . гугл.com . 9 декабря 1967 года.
  9. ^ «Афиша» . гугл.com . 3 февраля 1968 года.
  10. Журнал Billboard, 13 ноября 1971 г. – реклама MCA Records, стр. L28 (В центре внимания Лондон)
  11. ^ «Профиль MCA Records (Канада)» . Дискогс . Проверено 22 ноября 2008 г.
  12. ^ «Афиша» . гугл.com . 10 апреля 1971 года.
  13. ^ Холл, Клод (10 февраля 1973 г.). «MCA отказывается от Vocalion, Decca, Kapp и Uni» . Рекламный щит .
  14. ^ «Афиша» . гугл.com . 3 марта 1973 года.
  15. ^ «Афиша» . гугл.com . 2 декабря 1972 года.
  16. ^ «Афиша» . гугл.com . 20 января 1979 года.
  17. ^ «Афиша» . гугл.com . 10 февраля 1979 года.
  18. ^ Энг, Стив (15 октября 1997 г.). Джимми Баффет . Макмиллан. ISBN  9780312168759 .
  19. ^ «Афиша» . гугл.com . 17 марта 1979 года.
  20. ^ Эдвардс, Дэйв; Патрис Эйрис; Майк Каллахан (30 июля 2007 г.). «История ABC-Paramount Records» . Проверено 22 ноября 2008 г.
  21. ^ Кноппер, Стив (6 января 2009 г.). Аппетит к самоуничтожению: впечатляющий крах звукозаписывающей индустрии ... – Стив Кноппер – Google Книги . Саймон и Шустер. ISBN  9781416594550 . Проверено 28 февраля 2013 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Фрэнк Заппа и Питер Оккиогроссо. «Порновойны» . Пентхаус – май 1989 г. Проверено 18 июля 2022 г.
  23. ^ «Наклейки с предупреждениями не появятся в альбомах Mca» . Чикаго Трибьюн . 10 октября 1985 года.
  24. ^ «Азофф уходит с поста председателя музыкального подразделения MCA» . АП Новости. 6 сентября 1989 года . Проверено 9 марта 2022 г.
  25. ^ Фабрикант, Джеральдин (6 сентября 1989 г.). «ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ; Музыкальная группа MCA называет нового председателя» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 мая 2010 г.
  26. ^ «Ричард Палмесе был назначен президентом MCA Records. Ранее он был исполнительным вице-президентом и генеральным менеджером MCA Records» . Лос-Анджелес Таймс . 7 августа 1990 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  27. ^ «Момент, когда Аланис Мориссетт ушла со своего лейбла, и что она сделала дальше» . 9 апреля 2016 г.
  28. ^ Аранго, Тим (22 мая 2003 г.). «MCA ЭТО ИСТОРИЯ – ДОЛГОЖИВУЩИЙ ЛЕЙБЛОК БУДУТ ПРИСОЕДИНЕН К GEFFEN» . Нью-Йорк Пост . Проверено 8 сентября 2017 г.
  29. ^ Филипс, Чак (17 ноября 1995 г.). «Город компании: ВСТРЯСКА В TIME WARNER: Очень странный год в Time Warner: Хронология: Индустрия ждет, чтобы увидеть, перейдут ли признанные и новые артисты на сторону конкурентов после смены руководителей в музыкальном гиганте» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 мая 2010 г.
  30. ^ Вайнрауб, Бернар (21 ноября 1995 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС; MCA занимает влиятельную должность руководителя киногруппы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 мая 2010 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Персонал Billboard (16 января 2003 г.). «Джей Боберг уходит с поста президента MCA» . Рекламный щит . Проверено 16 января 2023 г.
  32. ^ «Сотни рабочих мест потеряны в результате всеобщего мега-слияния» . Роллинг Стоун . 22 января 1999 года . Проверено 16 января 2023 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Оппелаар, Джастин (16 января 2003 г.). «Джей из MCA идет» . Разнообразие . Проверено 16 января 2023 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Персонал Billboard (20 мая 2003 г.). «План может означать конец бренда MCA» . Рекламный щит . Проверено 16 января 2023 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Ньюман, Мелинда (21 июня 2003 г.). «MCA готовится к слиянию с Geffen» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., стр. 3, 68.
  36. ^ Фридман, Дэвид (13 декабря 2004 г.). «Новый старт» . «Ньюс-Таймс» . Шон Палмер. Архивировано из оригинала 23 апреля 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  37. ^ Рекламный щит (20 мая 2003 г.). «Слияние MCA и Geffen» . ISM Sound Network. Архивировано из оригинала 26 декабря 2005 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
  38. ^ Персонал Billboard (10 июня 2003 г.). «Сокращения MCA предшествуют ожидаемому слиянию Geffen» . Рекламный щит . Проверено 16 января 2023 г.
  39. ^ «Год музыки | Год бизнеса» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 27 декабря 2003 г., стр. YE-10.
  40. ^ Отчет CMJ о новой музыке . CMJ Network, Inc., 21 июля 2003 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d85da8dab94d49707619f5ee3bef65f8__1720096740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/f8/d85da8dab94d49707619f5ee3bef65f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MCA Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)