Jump to content

Сильный дождь

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Heavy Rain (видеоигра) )

Сильный дождь
Разработчик(и) Квантовая мечта
Издатель(и)
Директор(ы)
Продюсер(ы)
  • Шарль Кутье
  • Александр Плиссонно
  • Ромен Кастильос
Дизайнер(ы)
  • Тьерри Фламан
  • Эмили Раго
Программа(ы) Ронан Маршалот
Художник(а)
  • Кристоф Брюссо
  • Филипп Абаллеа
Писатель(и) Дэвид Кейдж
Композитор(ы) Норман Корбей
Платформа(ы)
Выпускать
18 февраля 2010 г.
Жанр (ы) Интерактивная драма , приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Heavy Rain — это приключенческая видеоигра 2010 года, разработанная Quantic Dream и изданная Sony Computer Entertainment . В игре представлены четыре главных героя, вовлеченных в тайну Убийцы Оригами, серийного убийцы , который использует длительные периоды дождя, чтобы утопить своих жертв. Игрок взаимодействует с игрой, выполняя выделенные на экране действия, связанные с движениями контроллера, а в некоторых случаях выполняя серию быстрых событий . Выбор и действия игрока во время игры влияют на повествование.

Разработчик игры Дэвид Кейдж написал сценарий на 2000 страниц, выступал в качестве директора на протяжении четырех лет разработки, ездил в Филадельфию, чтобы исследовать сеттинг, и намеревался исправить недостатки в своей игре 2005 года «Фаренгейт» . Композитор Норманд Корбей написал партитуру, которая была записана в студии Abbey Road Studios . Игра была выпущена для PlayStation 3 в феврале 2010 года, PlayStation 4 в 2016 году и Windows , получившая коммерческий и критический успех, в 2019 году. Heavy Rain считается одной из лучших когда-либо созданных видеоигр , получая похвалы за эмоциональное воздействие, визуальные эффекты и написание. , элементы управления и музыку, хотя некоторые критики критиковали элементы управления, озвучку и несоответствия сюжета. К январю 2018 года было продано 5,3 миллиона единиц.

Геймплей

[ редактировать ]
Кнопки-подсказки используются для взаимодействия с окружающей средой.

Heavy Rain интерактивная драма и приключенческий боевик. [ 1 ] [ 2 ] в которой игрок управляет четырьмя разными персонажами с точки зрения третьего лица . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Каждый игровой персонаж может умереть в зависимости от действий игрока, что создает разветвленную сюжетную линию ; [ 6 ] в этих случаях игрок сталкивается с быстрыми событиями . [ 7 ] Игра разделена на несколько сцен, каждая из которых посвящена одному из персонажей. [ 8 ]

Удерживая R2, ​​персонаж перемещается вперед, а левый аналоговый стик управляет направлением. подсказок на экране Взаимодействие с окружающей средой осуществляется путем нажатия контекстно-зависимых , использования правого аналогового джойстика и выполнения Sixaxis управляющих движений с помощью DualShock 3 или 4 . [ 9 ] Также представлены уровни сложности, которые игрок может изменить в любой момент игры. [ 8 ] Экран выбора главы предлагает функцию повторного воспроизведения сцен. [ 10 ] С PlayStation Move игрок владеет либо контроллерами движения и навигации, либо контроллерами DualShock и движения. [ 11 ]

На следующий день после празднования десятилетия своего сына Джейсона Итан Марс ( Паскаль Лангдейл ) [ 12 ] и его семья ходят по магазинам. Джейсона и Итана сбивает машина; Джейсон умирает, а Итан впадает в шестимесячную кому. Выйдя из комы, Итан, виня себя в смерти Джейсона, расстается со своей женой Грейс и переезжает в небольшой пригородный дуплекс , испытывая психическую травму и потерю сознания. Два года спустя Итан теряет сознание в парке вместе со своим другим сыном Шоном. Проснувшись, он обнаруживает, что Шон был похищен «Убийцей-оригами», серийным убийцей, образ действий которого состоит в том, чтобы похищать маленьких мальчиков осенью, топить их в дождевой воде и оставлять им на груди орхидею и оригами. фигура рядом. Норман Джейден ( Леон Окенден ), [ 12 ] Профайлер ФБР, борющийся с зависимостью от препарата под названием Триптокаин, расследует смерть другой жертвы Убийцы Оригами и приходит к выводу, что он умер в тот же день, когда сильный ливень затопил камеру, в которой он содержался. По его оценкам, судя по погодным условиям, Шону осталось жить всего три дня. [ 8 ]

Осажденный репортерами, Итан останавливается в мотеле. Он получает письмо от убийцы, которое ведет к коробке из-под обуви, в которой находится мобильный телефон, пистолет и пять фигурок оригами. Убийца звонит ему и объясняет, что каждая фигурка содержит инструкции по прохождению тестов, которые определят, насколько сильно Итан любит своего сына. Каждый раз, когда он выполнит одно из них, он получит часть адреса, где содержится Шон. Тесты включают в себя вождение на высокой скорости против движения транспорта, ползание через разбитое стекло и активные электрические опоры , отрезание одного пальца, убийство торговца наркотиками Брэда Сильвера и употребление яда на камеру. Итан знакомится с Мэдисон Пейдж ( Жаки Эйнсли / Джуди Бичер ), [ 12 ] [ № 1 ] журналистка, которая иногда пользуется мотелем, чтобы справиться с бессонницей. Она решает провести собственное расследование Убийцы Оригами. Джейден и его партнер лейтенант Картер Блейк расследуют подозреваемых, но ничего не получается, пока на станцию ​​не прибывает Грейс, опасающаяся, что ее бывший муж причастен к исчезновению Шона. Итана После того, как психиатр , Кларенс Дюпре, сообщает, что у его пациента были потери сознания, Блейк и его начальство выдали ордер на его арест. Не убежденный, Джейден продолжает расследование других версий. Тем временем частный сыщик Скотт Шелби ( Сэм Дуглас ) [ 12 ] встречается с семьями жертв Убийцы Оригами, собирая письма и другие предметы, которые они получили, когда их близких похитили. Проститутка Лорен Винтер, мать жертвы, уговаривает Скотта позволить ей сопровождать его. Расследование приводит их к Горди Крамеру, который утверждает, что является убийцей, но когда они пытаются допросить его, они теряют сознание и просыпаются в машине, тонущей на дно озера. Спася или не сумев спасти Лорен, Скотт выслеживает отца Горди, Чарльза, и заставляет его признаться, что его сын несет ответственность за более ранний инцидент, в котором был убит мальчик. [ 8 ]

Концовки

[ редактировать ]

На протяжении всей игры игрок переживает два отдельных воспоминания, которые раскрывают истинную природу Убийцы Оригами. Первое происходит 34 года назад, когда братья-близнецы играют на стройке. Один из двоих, Джон Шеппард, падает в сломанную трубу и застревает в ноге, когда из-за ливня труба начинает наполняться водой. Второй происходит вскоре после этого, когда брат Джона бежит домой, чтобы предупредить отца, но обнаруживает, что тот слишком пьян, чтобы помочь. Напуганный и растерянный мальчик мог только беспомощно смотреть, как тонет его брат. Так родился Убийца Оригами: убийца, который ищет отца, готового пожертвовать собой. Он убивает своих жертв так же, как умер его брат. Выясняется, что мальчиком является Скотт, которого усыновили вскоре после смерти брата. Его действия как следователя не направлены на то, чтобы добиться справедливости для своих жертв; вместо этого ему нужно собрать доказательства своих преступлений, которые он позже сжигает в корзине для мусора в своем офисе. [ 8 ]

Итан, Мэдисон и Норман имеют возможность найти склад, где находится Шон, спасти его и остановить Скотта. Итан может пройти через испытания, Мэдисон должен выжить и найти адрес в квартире убийцы, а Норман должен выжить и определить местонахождение склада, используя ARI для анализа найденных им улик. Если Итан пойдет один, он спасет Шона и либо пощадит, либо убьет Скотта. Независимо от того, что он сделает, он будет застрелен полицией, когда попытается сбежать. Если все трое справятся, Итану и Мэдисон придется спасать Шона, пока Норман разбирается со Скоттом. Если Итан не прибудет, Мэдисон будет сражаться со Скоттом, пока Норман спасает Шона; если Норман не приедет, Мэдисон осуществит спасение. Как только глава будет завершена, игрок узнает, что случилось с персонажами. Каждый финал определяется тем, что произошло в последней главе. Самый позитивный из них показывает, что Итан и его сын начинают новую жизнь с Мэдисон, Норман уходит из ФБР, чтобы сосредоточиться на лечении своей зависимости, а Лорен плюет на могилу Скотта, проклиная его память. Самым негативным является то, что Мэдисон и Шон мертвы, Норман принимает передозировку триптокаина из-за чувства вины за то, что не спас Шона, а Итан успешно представлен Блейком как Убийца Оригами. В то же время Скотт сбегает и остается на свободе, если Лорен умрет. Поддавшись боли, Итан умирает самоубийством в своей камере. [ 8 ]

Разработка

[ редактировать ]

До участия Sony игра была предложена Microsoft , которая отвергла ее из-за темы похищения детей . [ 13 ] На выставке E3 2006 разработчик Quantic Dream представил Heavy Rain: The Casting , техническую демоверсию, работающую на PlayStation 3 . [ 14 ] Он был создан менее чем за три месяца, включая игровой движок, сценарий, кастинг, захват движений и исследования и разработки . Демо-версия, хотя и не предназначалась для публики, появилась по просьбе Sony. [ 15 ] Впечатленный участием актрисы, сценарист и режиссер Дэвид Кейдж дал Орели Банкилон роль Лорен Винтер. [ 12 ] [ 16 ]

На создание ушло более четырех лет, [ 17 ] его бюджет на разработку, маркетинг и распространение составлял евро , 40 миллионов [ 18 ] и сценарий на 2000 страниц. [ 19 ] Heavy Rain потребовалось 170 съемочных дней, более семидесяти актеров и каскадеров и еще шестьдесят дней, чтобы анимировать лица пятидесяти актеров. Также в нем было шестьдесят наборов и 30 000 анимаций. Гийом де Фондомьер (финансовый директор Quantic Dream) заявил, что это самый амбициозный проект по захвату движения для игры. [ 20 ] [ 21 ] Начало игры было вдохновлено инцидентом, когда Кейдж ненадолго потерял своего сына в торговом центре, что заставило его задуматься о том, «что значит любить своего сына»; это привело к появлению слогана «Как далеко вы готовы зайти, чтобы спасти того, кого любите?» [ 6 ] [ 22 ] Кейдж структурировал игру как фильм и хотел решить разочарование, которое он испытывал по поводу сообщения « игра окончена », позволив истории продолжиться после смерти игрового персонажа. [ 23 ] Каждый персонаж был похож на своего актера; [ 24 ] Мэдисон Пейдж была создана по образцу Жаки Эйнсли, которая также предлагала захват движений тела и ее подобие, а Джуди Бичер обеспечивала захват голоса и движения лица. [ 12 ] Чтобы игра не была скучной, сцены намеренно были короткими. [ 6 ] был Пользовательский интерфейс создан с помощью Omegame Menus Master. [ 25 ] Система быстрых событий была основана на системе Shenmue . [ 26 ] Первой разработкой Heavy Rain был импровизированный контроллер движений; однако в то время это считалось неосуществимым. [ 17 ] Были реализованы различные уровни сложности, чтобы привлечь более широкий круг игроков. [ 21 ]

Намерением Кейджа при создании Heavy Rain было продолжить интерактивное повествование и исправить недостатки «Фаренгейта» . Хотя действие игры разворачивается в безымянном городе, он провел полевое исследование в Филадельфии и нанял разведчика , который работал над одноименным фильмом , попросив сопроводить его в бедные районы, где он мог бы поговорить с местными жителями, сфотографироваться и снять видео. . Кейдж был поражен унынием, которое он там обнаружил, и включил в игру наличие крупных заводов возле домов. [ 27 ] [ 28 ] Его вдохновение включало самые разные виды искусства, но в основном оно исходило из реальной жизни . [ 29 ] Кейдж исследовал серийных убийц, читая книги, определяя образ действий и предысторию Убийцы-оригами. [ 30 ] Сцену ампутации пальца он основал на несчастном случае в детстве. [ 31 ]

Норманд Корбей , который ранее работал с Кейджем над «Фаренгейтом» , был выбран композитором « Heavy Rain» . На все действия ему дали два месяца с 5 июня 2009 года. Режиссер проинструктировал Корбейля о важности представления точек зрения персонажей, что побудило его использовать фортепиано для Итана Марса, камерный оркестр для Мэдисон Пейдж, симфонический оркестр для Нормана Джейдена, духовые инструменты и флейты для Скотта Шелби. Записываясь в студии Abbey Road , композитор поставил около 300 реплик ; он сам играл на фортепиано. [ 32 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Heavy Rain стал эксклюзивом для PlayStation 3. [ 33 ] после его разработки для Xbox 360 и ПК в 2006 году. [ 34 ] Впервые запланированный к выпуску в конце 2008 года, [ 34 ] он был отложен до 23 февраля 2010 года в Северной Америке, [ 35 ] 24 февраля в Европе, [ 36 ] 25 февраля в Австралии [ 37 ] и Новая Зеландия, [ 38 ] и 26 февраля в Великобритании и Ирландии. [ 36 ] В преддверии релиза была проведена вирусная маркетинговая кампания в Интернете, в ходе которой люди нашли четыре доказательства, касающиеся серийного убийцы, и в конечном итоге получили в награду демо-версию игры (до ее выпуска 11 февраля). [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Heavy Rain Edition Modifiée , модифицированная версия, выпущенная во Франции в 2011 году, была ориентирована на более молодую аудиторию. [ 42 ] Позже Quantic Dream объявила, что ремастер Heavy Rain будет выпущен для PlayStation 4 1 марта 2016 года в Северной Америке через PlayStation Network , за ним последуют физические версии 2 марта в Европе, Австралии и Новой Зеландии и 4 марта в Великобритании. . [ 43 ] [ 44 ] В том же месяце он был выпущен вместе со следующей игрой Quantic Dream Beyond: Two Souls под названием The Heavy Rain & Beyond: Two Souls Collection . [ 45 ] Он был включен в PlayStation Plus в июле 2018 года. [ 46 ] в марте 2019 года Во время конференции разработчиков игр было объявлено, что Quantic Dream выпустит Heavy Rain вместе с Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human для Windows . Доступные эксклюзивно в течение одного года в магазине Epic Games Store , они были опубликованы компанией Quantic Dream самостоятельно 24 июня 2019 года. [ 47 ] [ 48 ]

В Heavy Rain Chronicles , первоначально запланированном как загружаемый контент с несколькими сценами, была выпущена только одна с участием Мэдисон Пейдж под названием «Таксидермист» , впервые продемонстрированная на E3 2008 . [ 28 ] [ 49 ] Остальные были отменены из-за выпуска PlayStation Move. [ 50 ] который был выпущен в октябре 2010 года и включал «Таксидермиста» , три динамические темы, саундтрек и девять видеороликов о создании . [ 51 ] Коллекционное издание в футляре имеет то же содержание, что и издание Move, за исключением двух тем, создания видеороликов и поддержки Move. [ 49 ]

Heavy Rain считается одной из лучших видеоигр всех времён . [ Н 2 ] и был включен в книгу « 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» . [ 69 ] Он получил «в целом положительные отзывы» от критиков на агрегаторе обзоров сайте- Metacritic . [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Из фокус-группы из семидесяти человек выяснилось, что никто не смог оценить, кем был убийца, до того, как игра раскрыла это. [ 30 ]

Дэвид Эллис из 1UP.com назвал качество и детализацию декораций «впечатляющими», отметив, что мир кажется «обжитым и подлинным»; Говорят, что персонажи обладают такой же «жесткой реальностью». По мнению Эллиса, игра передала эмоциональную тонкость, с которой «очень немногим играм когда-либо удавалось добиться успеха», и что знание того, что персонажи несут потенциально фатальные последствия, добавляло «стрессовый слой» к напряженному опыту. [ 9 ] Сотрудники Edge похвалили Heavy Rain за его непревзойденную «компульсивную тягу», написав, что «ужасное любопытство» испытаний напоминает любопытство франшизы « Пила » . Реализм, «умно созданный» с помощью качественного освещения, и «киноклише», которые считались эффективными только из-за редкого использования, были замечены как проходящие «тонкую грань». [ 7 ] Eurogamer Том Брэмвелл из посчитал, что текст полон «сострадания и храбрости», и отметил, что это игра, «в которой нажатие на спусковой крючок заставляет вас действительно что-то почувствовать». [ 55 ] [ 70 ] Джо Джуба из Game Informer похвалил «поразительную детализацию» и компьютерную анимацию лиц персонажей. Джубе понравилась «капризная музыкальная партитура», а также актеры озвучивания, некоторых из которых он назвал «исключительными». Назвав игру «шедевром», он также похвалил повествование и развитие персонажей за демонстрацию «неиспользованного потенциала» интерактивных развлечений. Элементы управления хвалили за то, что они способствовали созданию более острых сцен. [ 56 ] Ларк Андерсон, писавший для GameSpot , назвал Heavy Rain «захватывающим опытом», который тщательно показал напряжение, срочность, удивление и трагедию персонажей. Как и Джубе, ему нравилось, как элементы управления позволяют развивать эмоциональное состояние персонажей. Эта история, по мнению Андерсона, была ее самой сильной стороной, дополненной «выдающимся» визуальным дизайном и « гиперреалистичными » моделями персонажей. Одобрению также подлежали оркестровая партитура и «в основном великолепная озвучка». [ 10 ] Энтони Гальегос из GameSpy заявил, что Heavy Rain вызвал у меня «самые сильные эмоциональные переживания, которые я когда-либо испытывал с контроллером в руке». Гальегос сказал, что быстрые события имеют интуитивную ценность, и отдал должное Quantic Dream за создание «невероятно выглядящих моделей персонажей». [ 57 ] Крис Ропер из IGN счел механику управления заслуживающей похвалы, назвав выбор и влияние подсказок кнопок «ключевым элементом» того, чем она отличается от других игр. Он восхищался главными героями за то, что они хорошо развиты, интересны и являются неотъемлемой частью истории. Сценарий был назван «одним из лучших» среди игр. [ 58 ] [ 71 ] [ 72 ]

И наоборот, Эллис считал, что «громоздкая» схема контроля была наименее привлекательным аспектом. [ 9 ] Жалобу повторили сотрудники Edge , которые также сочли структуру сцены запутанной. [ 7 ] Брэмвелл отметил, что в тексте иногда не хватало «поэзии или сдержанности», отметив тенденцию к клише в диалогах, а также ломаный английский у актеров озвучивания. [ 55 ] [ 70 ] По согласованию с сотрудниками Edge и Брэмвеллом, Джуба указал на дыры в сюжете истории и плохо сформулированную озвучку. [ 56 ] Андерсон согласился, обвинив несоответствия повествования в уменьшении погружения. Система управления была воспринята как «неуклюжая и неточная». [ 10 ] Несмотря на реалистичные модели персонажей, Гальегос признал чувство беспокойства, вызванное зловещей долиной . [ 57 ] Ропер раскритиковал графику одежды, рук и предметов за то, что она не настолько детализирована, как хотелось бы, и придерживался мнения, что неамериканский акцент американских персонажей звучит «странно». [ 58 ] [ 71 ] [ 72 ]

Продажи и похвалы

[ редактировать ]

Heavy Rain дебютировал в Японии на шестом месте, продав 27 000 единиц. [ 73 ] и на той же неделе возглавил британские чарты. [ 74 ] По данным The NPD Group , это была десятая самая продаваемая розничная игра февраля: было продано более 219 000 единиц. [ 75 ] Два месяца спустя его продажи превысили отметку в миллион, что превзошло предварительную оценку Кейджа в 200 000–300 000. [ 76 ] К августу 2013 года было продано три миллиона копий игры. [ 77 ] коллективные продажи PlayStation 3 и 4 выросли до 4,5 в 2017 году и 5,3 в 2018 году. [ 78 ] [ 79 ] Это одна из самых продаваемых видеоигр для PlayStation 3 . [ 77 ] прибыль Sony от этого составила более 100 миллионов евро. [ 80 ]

На 2009 выставке E3 Heavy Rain получила награду GameSpot в номинации «Лучшая приключенческая игра » и стала финалистом в номинациях «Игра шоу», «Лучшая игра для PS3» и «Лучшая графика». [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] Она заняла второе место в номинации «Лучшая игра для E3 для PS3» на сайте 1UP.com . [ 85 ] и номинирован на премию «Игра для PS3» и «Приключенческая игра шоу» на GameSpy . [ 86 ] [ 87 ] Награды Game Critics Awards номинировали ее на лучшую оригинальную игру. [ 88 ] GameSpy объявил ее «Приключенческой игрой» и «Игрой года для PlayStation 3»; [ 89 ] [ 90 ] IGN поместил его в последнюю категорию. [ 91 ] В 2011 году журнал Adventure Gamers назвал Heavy Rain 26-й лучшей приключенческой игрой. [ 92 ] Позже IGN назвал игру одной из лучших в своем поколении , а Empire назвал ее одной из величайших за все время. [ 93 ] [ 94 ]

Год Премия Категория Получатель(и) и кандидат(ы) Результат Ссылка.
2010 за разработку Награды Лучший новый IP Сильный дождь Выиграл [ 95 ]
Премия Европейских игр Лучшее европейское приключение Выиграл [ 96 ]
Японские игровые награды Премия игровых дизайнеров Выиграл [ 97 ]
Золотой джойстик Лучшая приключенческая игра года в жанре экшн/приключения номинирован [ 98 ]
Саундтрек года номинирован
Лучшая игра года номинирован
Награды Спайка в области видеоигр Лучшая игра для PS3 номинирован [ 99 ]
Лучшая графика номинирован
2011 38-я церемония вручения премии Энни Лучшая анимационная видеоигра номинирован [ 100 ]
7-я церемония вручения награды Британской академии видеоигр Лучшая игра номинирован [ 101 ] [ 102 ]
Геймплей номинирован
Технические инновации Выиграл
Оригинальная музыка Выиграл
История Выиграл
Премия ИГРА 2010 г. номинирован
9-я ежегодная премия GANG Awards Аудио года номинирован [ 103 ]
Музыка года номинирован
Лучший интерактивный результат номинирован
Лучшая оригинальная инструментальная песня "Тема Итана Марса" номинирован
10-я ежегодная церемония вручения наград Национальной академии обозревателей видеоигр Игра года Сильный дождь номинирован [ 104 ]
Анимация номинирован
Художественное направление, Современное искусство номинирован
Направление камеры в игровом движке номинирован
Дизайн персонажей номинирован
Дизайн управления, 3D номинирован
Режиссура в игровом кино Выиграл
Геймдизайн, Новый IP Выиграл
Графика/Техника номинирован
Инновации в игровом процессе Выиграл
Инновации в игровых технологиях номинирован
Главная роль в драме Паскаль Лэнгдейл в роли Итана Марса номинирован
Освещение/Текстурирование Сильный дождь Выиграл
Оригинальная драматическая партитура, новый IP номинирован
Поддержка исполнения в драме Сэм Дуглас в роли Скотта Шелби номинирован
Использование звука Сильный дождь номинирован
Написание драмы номинирован
Игра, Оригинальное приключение Выиграл
11-я ежегодная премия «Выбор разработчиков игр» Лучшее письмо номинирован [ 105 ]
Лучшая технология номинирован
Премия за инновации номинирован
14-я ежегодная награда за интерактивные достижения Выдающиеся достижения в области визуальной инженерии Выиграл [ 106 ]
Выдающиеся инновации в играх Выиграл [ 107 ]
Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции Выиграл [ 108 ]
Приключенческая игра года номинирован [ 109 ]
Выдающееся достижение в истории номинирован [ 110 ]

Экранизация

[ редактировать ]

15 мая 2006 года права на экранизацию «Heavy Rain» фильма были приобретены компанией New Line Cinema , сразу после выхода фильма « Heavy Rain: The Casting» . [ 111 ] Позже они были проданы на аукционе компании Unique Features, продюсерской компании, созданной двумя бывшими руководителями New Line, Бобом Шэйем и Майклом Линном . Шэй и Линн приобрели права на фильм на собственные средства, несмотря на наличие « сделки первого выбора » с Warner Bros. , которая купила New Line до их отъезда. [ 112 ] Дэвид Милч , автор книг «Полиция Нью-Йорка» и «Дедвуд» , должен был адаптировать его под названием «Дождь» . [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Эйнсли — физическая модель Мэдисон, а Бичер озвучивает персонажа.
  2. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]
  1. ^ Перчес, Роберт (9 декабря 2008 г.). «Heavy Rain» — это «интерактивная драма» — Sony» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года.
  2. ^ «Heavy Rain®» . PlayStation . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года.
  3. ^ Данэм, Джереми (7 июня 2006 г.). «Интервью о сильном дожде» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года.
  4. ^ Уилсон, Марк (11 марта 2008 г.). «Новые подробности проливного дождя пролиты и слизаны» . Котаку . Архивировано из оригинала 27 января 2013 года.
  5. ^ Буффа, Крис (19 ноября 2008 г.). «Quantic Dream’s Heavy Rain: эксклюзив для PS3» . Bloomberg LP Архивировано из оригинала 22 января 2018 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Келли, Кевин (27 мая 2009 г.). «Интервью: Дэвид Кейдж из Quantic Dream и Heavy Rain» . Engadget . Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Персонал (17 февраля 2010 г.). «Обзор сильного дождя» . Край . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Quantic Dream (23 февраля 2010 г.). Сильный дождь (PlayStation 3). Sony Компьютерные развлечения.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Эллис, Дэвид (10 февраля 2010 г.). «Обзор Heavy Rain для PS3» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Андерсон, Ларк (19 февраля 2010 г.). «Обзор сильного дождя» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года.
  11. ^ Честер, Ник (26 июля 2010 г.). «Станет ли Heavy Rain лучше с поддержкой Move?» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Неделя сильного дождя: талант раскрыт» . Играть . 25 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 22 января 2018 г.
  13. ^ Гера, Эмили (3 сентября 2013 г.). «Microsoft изначально отклонила Heavy Rain из-за темы похищения детей» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 сентября 2013 года.
  14. ^ МакГарви, Стерлинг (10 мая 2006 г.). «Сильный дождь: Кастинг» . GameSpy . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года.
  15. ^ Данэм, Джереми (7 июня 2006 г.). «Интервью о сильном дожде» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года.
  16. ^ Данэм, Джереми (7 июня 2006 г.). «Интервью о сильном дожде» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года.
  17. ^ Перейти обратно: а б Валлийский, Оли (17 февраля 2010 г.). «Дэвид Кейдж из Heavy Rain • Страница 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года.
  18. ^ Уилкинсон, Дэн (29 марта 2016 г.). «Режиссер Quantic Dream Дэвид Кейдж и режиссер Life is Strange Рауль Барбет вспоминают хит для PlayStation 3» . Порок . Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года.
  19. ^ Перейти обратно: а б МакНэри, Дэйв (26 января 2011 г.). «Дэвид Милч адаптирует игру Heavy Rain» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года.
  20. ^ «GDC Vault – сложная постановка: проливной дождь» . ГДК . Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года.
  21. ^ Перейти обратно: а б Персонал (30 августа 2009 г.). «Аудиенция с Дэвидом Кейджем» . Край . Архивировано из оригинала 8 сентября 2009 года.
  22. ^ Оганнесян, Кевин (23 февраля 2010 г.). «Разговор с создателем «Сильного дождя» Дэвидом Кейджем продолжается [спойлеры]» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года.
  23. ^ Репараз, Микель (12 августа 2009 г.). «Heavy Rain: интервью Дэвида Кейджа» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года.
  24. ^ Томпсон, Майкл (17 февраля 2010 г.). «Реальность размывается между персонажами Heavy Rain и актерами» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года.
  25. ^ «Признанный критиками Heavy Rain на базе Omegame Menus Master» . Омегама . 23 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г.
  26. ^ Репараз, Микель (12 августа 2009 г.). «Heavy Rain: интервью Дэвида Кейджа» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года.
  27. ^ Оганнесян, Кевин (23 февраля 2010 г.). « Создатель «Heavy Rain» Дэвид Кейдж раскрывает секреты своей фотореалистичной игры о серийных убийцах для PS3» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 22 января 2013 года.
  28. ^ Перейти обратно: а б Кицманн, Людвиг (19 марта 2010 г.). «Интервью: Испорченный проливной дождь с Дэвидом Кейджем» . Engadget . Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года.
  29. ^ Персонал (30 августа 2009 г.). «Аудиенция с Дэвидом Кейджем» . Край . Архивировано из оригинала 8 сентября 2009 года.
  30. ^ Перейти обратно: а б Валлийский, Оли (17 февраля 2010 г.). «Дэвид Кейдж из Heavy Rain • Страница 3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года.
  31. ^ Риаз, Аднан (20 октября 2018 г.). «Дэвид Кейдж раскрывает вдохновение, стоящее за сценой «ампутации пальца» в «Проливном дожде»» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 5 февраля 2020 года.
  32. ^ Джериаска (18 марта 2010 г.). «Интервью: Идентичность через музыку – о саундтреке к Heavy Rain» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года.
  33. ^ Юн, Эндрю (28 сентября 2011 г.). «Следующая игра от разработчиков Heavy Rain также станет эксклюзивом для PS3» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года.
  34. ^ Перейти обратно: а б Данэм, Джереми (7 июня 2006 г.). «Интервью о сильном дожде» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года.
  35. ^ Кардона, Кристиан (8 января 2010 г.). «Heavy Rain официально выйдет 23 февраля!» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 2 сентября 2013 года.
  36. ^ Перейти обратно: а б Пейви, Алекс (8 января 2010 г.). «Приближается сильный дождь!» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года.
  37. ^ «Heavy Rain — игра для PlayStation 3, PS3» . PlayStation Австралия . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года.
  38. ^ «Heavy Rain — игра для PlayStation 3, PS3» . PlayStation Новая Зеландия . Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года.
  39. ^ Донг, Джефферсон (26 января 2010 г.). « Четыре дня»: онлайн-опыт Heavy Rain» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года.
  40. ^ Эшкрафт, Брайан (5 февраля 2010 г.). «Хотите демо-версию Heavy Rain прямо сейчас? Вот как… [Обновление]» . Котаку . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года.
  41. ^ Донг, Джефферсон (9 февраля 2010 г.). «На четверг прогнозируется демонстрация сильного дождя» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года.
  42. ^ Планкетт, Люк (9 августа 2011 г.). «Сильный дождь теперь безопаснее для детей (ну, подростков)» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года.
  43. ^ Хусейн, Тамур (16 февраля 2016 г.). «Heavy Rain, Beyond: Объявлены даты выхода Two Souls для PS4» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года.
  44. ^ Робертсон, Тайлер (15 февраля 2016 г.). «Heavy Rain & Beyond: Two Souls Collection выйдет на PS4 в марте» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 20 июня 2017 года.
  45. ^ де Фондомьер, Гийом (1 марта 2016 г.). «Узнайте о двух приключениях Quantic Dream для PS3 с новыми функциями» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года.
  46. ^ Халлахан, Джеймс (27 июня 2018 г.). «PlayStation Plus: бесплатные игры за июль 2018 г.» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года.
  47. ^ Вебстер, Эндрю (20 марта 2019 г.). «Quantic Dream представляет такие игры для PlayStation, как Detroit и Heavy Rain, в магазине Epic для ПК» . Грань . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года.
  48. ^ Бейли, Дастин (16 мая 2019 г.). «Дата выхода Detroit: Become Human для ПК назначена на осень, и у нее будет демо-версия» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 16 мая 2019 года.
  49. ^ Перейти обратно: а б Орри, Джеймс (18 декабря 2009 г.). «Обнародовано коллекционное издание Heavy Rain» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года.
  50. ^ Инь-Пул, Уэсли (1 июня 2010 г.). «Дополнение Cage: Heavy Rain никогда не будет выпущено» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года.
  51. ^ Александр, Росс (13 сентября 2010 г.). «Выпуск Heavy Rain Move скоро!» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года.
  52. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Heavy Rain для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Heavy Rain для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года.
  54. ^ Перейти обратно: а б «Heavy Rain для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года.
  55. ^ Перейти обратно: а б с Брамвелл, Том (10 февраля 2010 г.). «Отправить в облака» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года.
  56. ^ Перейти обратно: а б с Джуба, Джо (10 февраля 2010 г.). «Quantic Dream поднимает планку повествования в видеоиграх» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года.
  57. ^ Перейти обратно: а б с Гальегос, Энтони (12 февраля 2010 г.). «Подойдите к этому с открытым разумом... и сердцем» . GameSpy . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года.
  58. ^ Перейти обратно: а б с Ропер, Крис (10 февраля 2010 г.). «Обзор сильного дождя» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года.
  59. ^ «ИгрыТМ Топ-100». ИгрыTM (100). Октябрь 2010.
  60. ^ «100 лучших по версии Gameswelt» . Gameswelt . 26 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 г. . Проверено 14 мая 2022 г.
  61. ^ Тони Мотт, изд. (2013). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Издательство Вселенная . ISBN  978-1844037667 .
  62. ^ Гриффин, Джо (29 ноября 2013 г.). «50 лучших видеоигр всех времен» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  63. ^ Мур, Бо (16 июня 2014 г.). «100 величайших видеоигр всех времен» . Популярная механика . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года.
  64. ^ «100 лучших игр всех времен» . Игровой радар . 25 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
  65. ^ «100 величайших игр всех времен». GamesTM (Спецвыпуск). Сентябрь 2015.
  66. ^ «100 лучших игроков всех времен! Сколько вы играли?» . DigitallyDownloaded.net . 19 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 г. Проверено 27 февраля 2022 г.
  67. ^ «100 лучших игр по версии Gamereactor» . Игровой реактор . 16 января 2017 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  68. ^ «200 величайших игр всех времен». ИгрыTM (200). Май 2018.
  69. ^ Мотт, Тони (2010). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Quintessence Editions Ltd. с. 946. ИСБН  978-1-74173-076-0 .
  70. ^ Перейти обратно: а б Брамвелл, Том (10 февраля 2010 г.). «Отправить в облака» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года.
  71. ^ Перейти обратно: а б Ропер, Крис (10 февраля 2010 г.). «Обзор сильного дождя» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 года.
  72. ^ Перейти обратно: а б Ропер, Крис (10 февраля 2010 г.). «Обзор сильного дождя» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года.
  73. ^ Графт, Крис (26 февраля 2010 г.). «Японское программное обеспечение: Heavy Rain, новый Resident Evil 5 входит в десятку лучших» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года.
  74. ^ Графт, Крис (1 марта 2010 г.). «Heavy Rain дебютирует под номером один в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года.
  75. ^ Каойли, Эрик (12 марта 2010 г.). «BioShock 2 PS3, Aliens vs. Predator попала в топ-20 февраля» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года.
  76. ^ Шарки, Майк (13 апреля 2010 г.). «Продажи Heavy Rain превысили миллионную отметку» . GameSpy . Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года.
  77. ^ Перейти обратно: а б Иван, Том (19 августа 2013 г.). «Продажи Heavy Rain превысили 3 миллиона» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года.
  78. ^ Хелм, Иордания (1 июня 2017 г.). «Продажи Heavy Rain превысили четыре миллиона» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года.
  79. ^ Одюро, Уильям (14 января 2018 г.). «Quantic Dream, флагман французских видеоигр со спорными методами управления» . Ле Монд (на французском языке). Архивировано из оригинала 14 января 2018 года.
  80. ^ Перчес, Роберт (19 апреля 2013 г.). «Создание Heavy Rain обошлось в 16,7 миллиона евро и принесло Sony «более 100 миллионов евро» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года.
  81. ^ «Выбор редакции E3 09 — лучшая приключенческая игра» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года.
  82. ^ «Выбор редакции E3 09 — Игра шоу» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года.
  83. ^ «Выбор редакции E3 09 — лучшая игра для PS3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 июня 2009 года.
  84. ^ «Выбор редакции E3 09 — лучшая графика» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 июля 2009 года.
  85. ^ «Лучшие игры E3 2009 по версии 1UP» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года.
  86. ^ «GameSpy: награда GameSpy Best of E3 2009 — страница 1» . GameSpy . 10 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2012 г.
  87. ^ «GameSpy: награда GameSpy Best of E3 2009 — страница 3» . GameSpy . 10 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 г.
  88. ^ Фэйи, Майк (16 июня 2009 г.). «И номинантами на премию игровых критиков Best Of E3 2009 являются…» Kotaku . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года.
  89. ^ «Игра года 2010» . GameSpy . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года.
  90. ^ «Игра года 2010» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года.
  91. ^ «Лучшая игра года для PS3» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2012 года.
  92. ^ Персонал (30 декабря 2011 г.). «100 лучших приключенческих игр всех времен» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года.
  93. ^ «Heavy Rain — 75-е место среди лучших игр поколения» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 августа 2018 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  94. ^ «100 величайших видеоигр» . Империя . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  95. ^ Фриман, Уилл (15 июля 2010 г.). «Награды Develop: две для Quantic Dream» . Развивать . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года.
  96. ^ «И победителями становятся...» Премия Европейских игр . Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 года.
  97. ^ «HEAVY RAIN» получил награду Japan Games Awards . Quantic Dream (на французском языке). 18 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 г.
  98. ^ Наннели, Стефани (29 октября 2010 г.). «28-я ежегодная премия «Золотой джойстик» завершена и вычищена, вот ваши победители» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года.
  99. ^ Честер, Ник (17 ноября 2010 г.). «Объявлены номинанты на премию Spike Video Game Awards 2010» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года.
  100. ^ «46-я ежегодная премия Энни» . Награды Энни . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года.
  101. ^ «Победители и номинанты 2011 года» . БАФТА . 15 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2019 г.
  102. ^ Даттон, Фред (16 марта 2011 г.). «Определены победители игровой премии BAFTA» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года.
  103. ^ «9-я ежегодная премия GANG Awards — игры, выпущенные в 2010 г.» . БАНДА . Архивировано из оригинала 2 августа 2015 года.
  104. ^ «Награды 2010» . Национальная академия обозревателей видеоигр . Архивировано из оригинала 18 июля 2019 года.
  105. ^ «11-я ежегодная премия «Выбор разработчиков игр»» . Награда «Выбор разработчиков игр» . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года.
  106. ^ «Выдающиеся достижения в области визуальной инженерии» . АИАС . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года.
  107. ^ «Выдающиеся инновации в играх» . АИАС . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года.
  108. ^ «Выдающееся достижение в области оригинального музыкального сочинения» . АИАС . Архивировано из оригинала 2 августа 2015 года.
  109. ^ «Приключенческая игра года» . АИАС . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года.
  110. ^ «Выдающееся достижение в истории» . АИАС . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года.
  111. ^ МакЭлрой, Гриффин (27 февраля 2010 г.). «New Line Cinema приобретает права на экранизацию Heavy Rain» . Джойстик . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года.
  112. ^ Лэнгшоу, Марк (20 мая 2010 г.). « Права на экранизацию «Heavy Rain» проданы с аукциона» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd08120c20555edc7802366c6bb9f71d__1723232400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/1d/dd08120c20555edc7802366c6bb9f71d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heavy Rain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)