Апрахараджас
Апрахараджас | |
---|---|
52 г. до н.э. - 78 г. | |
Серебряная монета апракараджа Виджаямитра
| |
![]() Приблизительное местоположение апрахараджа. | |
Капитал | Баджаур |
Общие языки | Гандхари Пракрит |
Религия | буддизм |
Правительство | Монархия |
Король | |
• c. 52 г. до н.э. | Виджаякамитра |
• c. Конец 1 -го BCE | Вязкий |
• c. 2 до н.э. | Виджаямитра |
• c | Индравасу |
• c | Indravarma II |
Историческая эра | Древность |
• Учредил | 52 г. до н.э. |
• Отключить | 78 г. н.э. |
Апрахараджас , ( Гандхари : 𐨀𐨤𐨿𐨪𐨕𐨪𐨗 ) [ 1 ] Также известен как авакараджас ( Гандхари : 𐨀𐨬𐨕𐨪𐨗 ), [ 2 ] были местной правящей династией Гандхары . Столица Apracharaja , известная как Apracapura (также Avacapura ), была расположена в Баджауре , [ 2 ] Хотя из нумизматических доказательств и реликварийных надписей утверждается, что их территория охватывала более широкую область Гандхары, включая города Таксила и Пушкалавати . [ 3 ] Под управлением сажей их домен расширился, чтобы включить бывшую территорию Королевства Порус , которая простиралась до реки Рави в Пенджабе .
Основываясь на анализе их надписей и чеканки, апрахараджа, как считается, служили значимыми благотворителями буддизма . Переведенные надписи указывают на пожертвование ступ и реликварий в честь Будды . Примечательно, что Индрагиварма, второй сын Виджаямитры Апрахараджа, и Утара, супруга Индраварма , подробно описывает строительство ступ в ранее неразрушенных местах. Эти надписи и чеканки постоянно составлены в Гандхари Пракрите , используя сценарий Харостти , тем самым подчеркивая приверженность этих правителей к культуре Гандхар.
Генезис апрахараджа прослеживается до апрахараджас Вишнуварма и Виджаямитра, однако, как надпись баджаурской шкатулки, связанная с ними, предполагает предшественник по имени Виджаякамитра, который, как утверждал, процветал в эпоху Менандера II индо -Грикового царства . Исследования реликварийных надписей также также описывают, что прямой предшественник Виджаямитры был виснуварма, однако он не был точно устарел. [ 4 ] Примечательно, что административная структура политики апраха характеризуется иерархической договоренностью, в которой Абсолютная власть удерживается Патриархом (Апрахараджа), за которым следует подчиненные генералы, обозначаемые греческим термином «стратегии» в надписях. Особый интерес представляет случай, когда Сатрулека, фигура аплача, которая дарует название сатрап , отклоняясь от типичных иерархических обозначений. Ниже эти уровни были князья апрача, которые были потенциальными преемниками престола. [ 5 ]
Происхождение
[ редактировать ]Этимологическая интерпретация «апрахараджи» подвергалась значительному научному дискурсу. NG Majumdar утверждал, что он определяется как «короли без соперника», однако HW Bailey оспорил это утверждение, заявив, что его значение - просто «короли апраки». [ 6 ]
По словам Ричарда Соломона, Гандхари имена правителей Apracha, такие как виспаварма, могли первоначально неиндийны, что предполагает, что они имеют индо-сицифический происхождение. [ 2 ] Несколько других ученых считают, что династия принадлежит местному происхождению Гандхари. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]Апрахараджи были исторической династией, расположенной в регионе Гандхара, простирающейся от управления Менандра II в пределах индо-Грикского королевства до эпохи ранних кушанов . значительной буддизма Это утверждение, известное . своей поддержкой [ 3 ] Археологические данные также устанавливают династическую принадлежность между ними и правителями Андияны в современном спектакле. [ 10 ]
Предполагается, что династия была основана Виджаякамитрами, идентифицированной как вассал Менандра II , согласно шкатулке Shinkot . Этот эпиграфический источник еще больше сформулирует, что король Виджаямитра , потомок Виджаякамтра, примерно полвека после первоначальной надписи, приписывается его восстановлению после нанесения ущерба. [ 11 ] Предполагается, что он получил трон в c. 2 до н.э. после успеха Вишнуварма, с правлением трех десятилетий продолжительностью до c. 32 г. н.э. [ 12 ] До того, как его сменил сын Индравасу , а затем еще один внук Индравасу Индраварма II в c. 50 г. н.э. [ 13 ]
Скифская эра
[ редактировать ]Некоторые апречи документируются на серебряном реликваре , обнаруженном в Сиркапе, недалеко от Таксила , обозначающей название «стратегия», обозначающая позицию, эквивалентную Сенапати , такую как позиция Индраварма , которая была генералом во время правления апрахараджи Виджаямиитра . [ 14 ] Indravarma дополнительно заслуживает внимания для получения вышеупомянутого реликварий серебра от индо-сицифанского монарха Харахоста , который он впоследствии переосмыслил как буддийский реликварий, указывая на дар в обмен на дань или помощь. [ 15 ] Согласно другой реличарной надписи Индраварма отмечена как Господь Гандхары и генерала во время правления Виджаямитра. [ 16 ] Согласно хронологии Apracha, Индраварма был сыном Вишнуварма, апрахраджа, предшествующей Виджаямитре .
Indravarmas Сын Aspavarma расположен между 20 и 50 годами н.э., в ходе которых нумизматические доказательства перекрывают его с индо-сиктианским правителем Azes II и гондофарами индо -парфейцев , а также описывая его как «стратегию» или генерал апрехас. [ 17 ] В соответствии с буддийской аваданой , Аспавармой и Сака Нобл, Джадамитра, участвовал в дискуссиях, касающихся создания жилья для монахов во время дождливых сезонов, показывая, что он был покровителем буддизма . [ 18 ] Реликтальная надпись, посвященная 50 г. н.э., женщиной по имени Ариасграва, описывает, что ее пожертвование было сделано во время правления племянника гондофаров , Абдагаз I и Аспавармы , описывающие совместное правило апрахас и индо-парфриан. [ 19 ]
Парфянская эпоха
[ редактировать ]В надписи, датированной 30 г. н.э., Сатрулека, идентифицированная как материнский племянник короля Виджаямитра , основателя Апрахараджаса, описывает себя как сатрап . Это событие совпадает с вторжением в индо-парфейн , что позволяет предположить, что его назначение в качестве сатрапа, возможно, было связано с альянсом вместе с гондофарами . [ 20 ]
Во время владычества индо-парфанцев Апрахараджа Сасан , как описано на нумизматических доказательствах, идентифицирующих его как племянник Аспавармы , появилась как фигура значимости. [ 21 ] Аспаварман, предыдущий апрахараджа, современный с гондофарами , сменил Сасан , после того, как он поднялся от подчиненной роли управления в признанную позицию как одного из преемников гондофары. [ 22 ] Он занял позицию после Абдагасов i . [ 23 ] Правитель Кушан известен с помощью нумизматических доказательств , Вима Такто которые перегружают монеты Сасана , в то время как нумизматический запас обнаружил монеты сасана с небольшими монетами Куджула Кадфиса [ 24 ] Также было обнаружено, что Сасан перегрузил монеты Нахапаны западных сатрапов , эта линия монеты датируется от 40 до 78 г. н.э. [ 25 ]
Предполагается, что один гондофары могут быть идентичны фратам , грекоязычному индо-парфюскому королю города Таксила , встреченный греческим философом Аполлонием Тианы около 46 г. н.э. Гондофары, подходящие для этой даты, являются сазами Gondophares IV , чьи монеты были датированы 40-78 г. н.э. [ 26 ] Они описывают столицу Фратов, таксила , как тот же размер, что и Ниневия , когда ее обливают, как греческий город, а также формируются узкие дороги, [ 27 ] [ 28 ] и далее опишите царство Фратов как содержащее старую территорию Поруса . [ 29 ] После обмена с королем, как сообщается, Фрауты субсидировали как варваров, так и соседних государств, с целью предотвращения вторжений в его королевство. [ 30 ] Фраты также рассказывают, что его отец, будучи сыном царя, стал сиротой с юных лет. В соответствии с индийскими обычаями двое из его родственников взяли на себя ответственность за его воспитание, пока они не были убиты мятежными дворянами во время ритуальной церемонии вдоль реки Инд . [ 31 ] Это событие привело к узурпации престола, убедительного отца Фратов искать убежище с королем, расположенным за пределами реки Хайдаспс , в современном Пенджабе , правитель, уважаемый больше, чем отец Фратов. Более того, Фраты утверждают, что его отец получил образование, облегченное браминами по просьбе королю и женился на дочери гидаспийского короля, в то время как у него был один сын, который сам был. [ 32 ] Фраты продолжают рассказывать о том, какой момент, который он схватил, чтобы вернуть свое наследственное королевство, вызванное восстанием граждан Таксила против узурперов. При горячей поддержке со стороны населения, фраты возглавляли триумфальное вступление в резиденцию узурперов, в то время как граждане брюшны, факелы, мечи и клавиши в демонстрацию единого сопротивления. [ 33 ]
Реличанные надписи Apracha
[ редактировать ]В семьдесят седьмой год великих королей Азес, умерших, двадцать четвертого 24-дневного дня месяца Шравана, Шатрулека, Сатрап, сын Субхатика и материнские племя в ранее необоснованном месте в деревне Атхайи, для принятия монахов каньапийских монахов. Всем буддам поклоняются, всем пратекабуддам, благородным и ученикам поклоняются, [и] всем, достойным поклонения, поклоняются. Эти реликвии были созданы вместе с [его] женой Давили, [их] сыновьями Индрасеной и Менандрой. И [его] мать и отец поклоняются, [его] брату Индрасену, Господу Виджаямитре Апракараджа и Индраварме, генералу, правителю Гандхары, поклоняются поклонениям Рукхунака, тому, кто имеет живого сына, и все, достойные поклонения. Paturulaśichara купает реликвии.
- Сатрулека, племянник Виджаямитра
В двадцать седьмой год в правителе лорда Виджаямитра Апракараджа, в семьдесят тридцатилетнем года, который называется AZES, в течение двухсот первых 201 лет в восьмом дне месяца śrāvaaa Полем В этот день Рукхуна, жена апракараджи, была создана ступой, вместе с Виджаямитрой Апракараджа, Индраварма, генерал и их жен и князей.
- Реликтаская надпись Баджаура, Рукхана
Чаша была создана Виджаямитрой, эти реликвии стали сломанными, не были удостоены чести и поэтому погибли со временем; Ни шраддха, ни пища и вода не принесены для предков, и поэтому миска не полностью покрыта. На пятом курсе Виякамтра Апракараджа на 25 -й день месяца Вайшакха эта реликвия удачливого, Шакимуни, идеально пробужденного, была посвящена Виджаямитрой Апракараджа.
- Шкакет Shinkot, Виджаямитра
В шестидесяти третьем 63-летних 63 года великих королей Азес, который прошел в 16-й день месяца Карттика в этот момент Ситра, принц Индраварма, сын апракараджа [Виш-Еварма], устанавливает эту реликту удачи. Постоянное, глубокое, ранее неоспоримое местоположение. Он производит брахма-мерит вместе с [его] мать Рукхушака, тот, у кого есть живой сын и жена апракараджи, вместе с [его] дядей по материнской линии, а также [его] жены по материнской дяде Дашака вместе со своими жен сестры, Васавадата, Махаведа и ṇika, и жена Утара. Ибо поклонение [его] отцу Вишуварма, апракараджа. [Его] брат Вага, генерал, поклоняется, а также Виджаямитра [нынешний] апракараджа. Его материнской тети Бхайдате поклоняются. И, взяв эти реликвии из ступы периода Маурьян, они были созданы в центральном месте, которое не имеет опасности, без проблем. Васия Пятьдесят.
- Принц Индраварма, сын Вишнуварма
Утара, жена генерала, устанавливает ступу в ранее неотиганом месте в регионе Трамана. Всем буддам поклоняются, всем прошлым и будущим пратекабуддам поклоняются, [и] всем дворянам поклоняются.
- Север, жена Индраварма
Всем буддам поклоняются, всем прошлому, будущему и нынешним пратекабуддам поклоняются, всем благородным поклоняются. Утара, жена принца, устанавливает реликвии счастливчика вместе с принцем Индраварма [I]. Была построена каменная колонна… садахха, уджида… Утараюта, Пупидрио, [и] поклоняются мать регионального губернатора Шреха, [ее] тесть, Вишнуварма Апракарха поклоняется. Живому сыну, Рукхушаке, поклоняется, поклоняется генералу Вага, апракараджа Виджаямитра поклоняется, Дхрамасене, монаху и надзирателю новых конструкций поклоняются.
- Север, жена Индраварма
Принц Индрагиварма, сын Апракараджа Виджаямитра, устанавливает реликвии в Шпади в ранее невыполненном месте для поклонения всем Буддам.
- Индрагиварма, второй сын Виджаямитра
Сын великого сатрапа, короля Ягу, Харахостес, 28 статеров, 4 дханака, 2 маша принца Индраварма, 28 статеров, 1 драхма принца Индраварма, 43 статоров, сын генерала Випарма, принц Индраварма, со своими Жена, здесь эти реликвии устанавливаются в его личной ступе. Генерал Viśpavarma и śiśirena, жена генерала, удостоены чести. Почитаются Индравасу, король Апречи, и Васумитра, у которого есть живой сын. Генерал Индраварма и Утара, жена генерала, удостоены чести. Виджаямитра, король аваки вместе со своей женой, удостоен чести. Сообщество всех родственников удостоена чести. Все существа удостоены чести. Все существа привезены в Нирвану. Сын генерала Виспавармы, принца Индраварма, вместе со своим Wive, здесь эти реликвии устанавливаются в его личной ступе. Генеральная виспаварма и Шиширена, жена генерала, удостоены чести. Индравасу Король Апака, и Васумитра, у которого есть живой сын, удостоены чести. Генерал Индраварма удостоен чести. Утара, жена генерала, удостоена чести. Виджаямитра, король Аваки, вместе со своей женой. Сообщество всех существ отмечено, и все существа удостоены чести. Все существа привезены в Нирвану.
- Серебряная реликварийная надпись, принц Индраварма II
[Внутри чаши] в девяносто восьмом 98-м году Великого Короля, Великих Из, пятнадцатого 15-дневного месяца Кейтра. В правлении племянника гондофары авакана. В правлении генерала Ашпаварма, сына Индравармы
- Ариасстрава
Патронаж буддизма
[ редактировать ]Апрахараджи приняли буддизм : они известны своими многочисленными буддийскими посвящениями на реликвии. На своих монетах эллинских дизайнов, полученных от монеты индо-Грика , продолжал появляться рядом с буддийскими.
- Виджаямитра (управляется 12 г. до н.э. - 15 г. н.э.), лично посвященный его имени буддийской реликварий, шкатулка Шинкота . [ 34 ] [ 35 ] Некоторые из его монет несут буддийский символ триратна .
- Индраварман , будучи еще принцем, лично посвященным в 5-6 годах н.э., буддийский реликварий, шкатулка Баджаур , в настоящее время в Метрополитен-музее искусств .
Многочисленные буддийские посвящения были сделаны правителями Apracas:
"Члены семьи Апрака в северо -западных пограничных районах Пакистана и Афганистана сделали многочисленные буддийские пожертвования, зарегистрированные в надписях Харосши, датированных эпоху AZE. Хотя большинство из этих надписей не хватало конкретного завора Сват, Гандхара, Таксила и части восточного Афганистана в последней половине первого века до нашей эры и в начале десятилетий первого века н.э. который, очевидно, основал династию), другие надписи записывают пожертвования реликвий по меньшей мере четырьмя поколениями королей, королев и судебных чиновников. Индраварман, но династическая генеалогия остается неопределенной ».
- Нилис, Джейсон, ранняя буддийская передача и торговые сети: мобильность и обмен. [ 36 ]

Генеалогия
[ редактировать ]Значительные апоша
[ редактировать ]Правитель | Изображение | Филиал | Примерно даты | Упоминания |
---|---|---|---|---|
Вязкий | в Конец 1 -й CE | Королева: Рукхана | ||
Виджаямитра | ![]() |
2 до н.э. - 32 Что | Королева: Праходи | |
Индравасу | Сын Виджаямитра | c | Королева: Васумитра | |
Отступление [ 38 ] | Сын Виджаямитра | |||
Сатрулека [ 38 ] | Материнский племянник Виджаямитра и сын Субхутики | C.30 | Queen: Davili | |
Висповарма | ![]() |
Сын Индравасу | Королева: Шихрен | |
Индаварман | ![]() |
Сын Вишнуармы | Королева: Север | |
По меньшей мере [ 39 ] или aspavarmo | ![]() |
Сын Индравармы | 15 - 45 г. н.э. | |
Сасан [ 39 ] | Современный полного и можатрии кадфисса [ 40 ] |
Семейное древо
[ редактировать ]Апрахараджас | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ричард Саломон , надпись «Авака» и происхождение эпохи Викрамы , журнал Американского восточного общества Тол. 102, № 1 (январь - март 1982 г.), с. 59–68.
- ^ Jump up to: а беременный в Ричард Саломон , вписанный серебряный буддийский реликварий времен короля Хараосты и принца Индравармана , журнал Американского восточного общества, вып. 116, № 3 (июль. - сентябрь, 1996), с. 418–452
- ^ Jump up to: а беременный Нилис, Джейсон (19 ноября 2010 г.). Ранние буддийские трансмиссионные и торговые сети: мобильность и обмен внутри и за пределами северо -западных границ Южной Азии . Брилль п. 118. ISBN 978-90-04-18159-5 Полем
Домен апрокаса, вероятно, была сосредоточена в Баджауре и распространялась на Сват, Гандхара, Таксилу и другие части восточного Афганистана
- ^ «Буддизм и общество на севере и северо -западе Индика, 2 -го века до н.э. - 3 -го века н.э.» (PDF) .
Лона идентифицирует себя как женщину внутреннего двора, второстепенной жены Вишварма, которая здесь под названием «Принц». Его статус как принца указывает, что он имеет право на достижение нынешнего правителя апракараджа, которого здесь не названо ни в других местах ... Все, что можно сделать Середина 1 -го века до н.э. Индийский северо -запад Название было более ограничено в его использовании, обозначая овдовевшую жену умершего правителя, который является матерью нынешнего правителя. Это верно в случае Узахды, все еще живой (тишхаты) матери Ошираджа Сенаварма, поскольку явно показано, что отец последнего, Аджидасена, умер. Применяя эту логику к делу Рукхуны, Фальк, таким образом, утверждает, что ее муж Вишварма умер и что Виджаямитра - живой сын, к которому относится название, и нынешнего правителя. (исключает ситуацию, в которой они царствовали одновременно)
- ^ «Буддизм и общество на севере и северо -западе Индика, 2 -го века до н.э. - 3 -го века н.э.» (PDF) . п. 177.
Таким образом, апракараджа установили свою собственную политическую систему, которая была структурирована с точки зрения династической иерархии. В голове были патриархи, правители, которые повсеместно называли апракараджа. Шесть были до сих пор идентифицированы - Vijayamitra I, Vīuvarma, Vijayamitra II, Indravasu, Vijayamitra III и Indravarma - хотя существование трех виджаямитров остается неясной, как идентичность Indravarma. Под ними были генералы, из которых четверо названы - Вага, Индраварма I (которые, возможно, стали апракараджа), Viśpavarma и Aśpavarma - но их позиции в династической линии во многих случаях снова неопределенны. Наконец, несколько фигур называют принцем (Кумара) - Виш -Еврма, Индраварма I, Индрагиварма и Индраварма II - по крайней мере, один должен был стать генералом, а два должны были стать правителями, что указывает на то, что статус был зарезервирован для потенциальных преемников.
- ^ «Буддизм и общество на севере и северо -западе Индика, 2 -го века до н.э. - 3 -го века н.э.» (PDF) . п. 170.
В частности, этимология термина апрека остается неясной, и в настоящее время есть две интерпретации: NG Majumdar впервые предложил базовый SKT. Apratya («без соперника»), т.е. «Короли без соперника», который давно стал общепринятым интерпретацией. Но HW Bailey позже предположил, что вариации орфографии в термине доказательств формирующих лингвистических этапов (Apaca> avaca> apraca) наводят на мысль об ИК. Баджа, префикс, найденный сегодня в современном топониме Баджаур, откуда несколько надписей апракараджа, то есть «Короли Апрака».
- ^ Греческие боги на Востоке, Стэнчо, Ладислав, Университет Чарльза в Праге, Каролиновая Пресс, 2012, с. 45
- ^ Филигензи, Анна (2015). Искусство и ландшафт: буддийские скалы скульптуры покойного антиквариата Сват/Uḍḍiyāna . Издатель Австрийской академии наук. С. Doi : 10.26530/oapen_574675 . HDL : 20: 500.12657/33090 . ISBN 978-3-7001-7241-3 .
- ^ ЮНЕСКО (1994). История цивилизаций Центральной Азии: развитие сидячих и кочевых цивилизаций: 700 г. до н.э. до 250 г. н.э. UNESCO Publishing. п. 199. ISBN 978-92-3-102846-5 .
- ^ Нилис, Джейсон (19 ноября 2010 г.). Ранние буддийские трансмиссионные и торговые сети: мобильность и обмен внутри и за пределами северо -западных границ Южной Азии . Брилль п. 119. ISBN 978-90-04-18159-5 Полем
Apracas также были связаны союзным союзом с королями ODI в долине Сват, так как королевский родственник и офицер по имени Сухасома в буддийской реличарной надписи Сенавармана были женаты на Васавадатте.
- ^ Кубика, Ольга (14 апреля 2023 г.). Greatco-Buddhist Relations на эллиститическом Дальнем Востоке: источники и контексты Тейлор и Фрэнсис. Стр. 134–135. ISBN 978-1-000-86852-4 .
- ^ «Буддизм и общество на севере и северо -западе Индика, 2 -го века до н.э. - 3 -го века н.э.» (PDF) . п. 207.
Первый был посвящен Праходи, женщиной внутреннего суда Виджаямитра, и датируется 32 Виджаямитра (30/31 г. н.э.) ... В этом году, по всей вероятности, один из последних Виджаямиитры как правитель. быть отданным своему сыну Индравасу ..
- ^ «Буддизм и общество на севере и северо -западе Индика, 2 -го века до н.э. - 3 -го века н.э.» (PDF) . п. 220.
Скорее всего, что Индравасу управлял до c. 50 г. н.э., после чего его сменил внук Индраварма II
- ^ Нилис, Джейсон (19 ноября 2010 г.). Ранние буддийские трансмиссионные и торговые сети: мобильность и обмен внутри и за пределами северо -западных границ Южной Азии . Брилль С. 118–119. ISBN 978-90-04-18159-5 Полем
Другим важным членом линии Apraca был общий (стратегия) Аспаварман
- ^ Нилис, Джейсон (19 ноября 2010 г.). Ранние буддийские трансмиссионные и торговые сети: мобильность и обмен внутри и за пределами северо -западных границ Южной Азии . Брилль п. 119. ISBN 978-90-04-18159-5 Полем
Серебряное питьевое сосуд с фигурой IBEX в стиле животного, ранее принадлежавшем к «королю ягу», который был переосмыслен как буддийский реликварий Индраварманом, который может указать, что этот объект был передан Apracas в подарок в обмене для какой -либо формы дань или помощи
- ^ «Буддизм и общество на севере и северо -западе Индика, 2 -го века до н.э. - 3 -го века н.э.» (PDF) . С. 204–205.
Господь Виджаямитра апракараджа и Индраварма, генерал, правитель Гандхары, поклоняются
- ^ Нилис, Джейсон (19 ноября 2010 г.). Ранние буддийские трансмиссионные и торговые сети: мобильность и обмен внутри и за пределами северо -западных границ Южной Азии . Брилль п. 119. ISBN 978-90-04-18159-5 Полем
Поскольку монеты Аспавармана совпадают с поздними или пост-хуйными проблемами Azes II и индо-парфского правителя Gondophares, он, вероятно, процветал из CA. 20-50 г. н.э.
- ^ Хеттри, Сарита (2014). «Социальный фон буддизма в Гандхаре (C.2 -й век до н.э. до середины 4 -го века нашей эры)» . Труды Индийского исторического конгресса . 75 : 44. ISSN 2249-1937 . JSTOR 44158359 .
Название Aspavarma происходит четыре раза в восьмой авадане вышеупомянутых буддийских рукописей. История в тексте «Авадана» включает в себя некоторое взаимодействие между Аспаварманом и Джадамитрой (сака Нобла) в отношении предоставления места для монахов, чтобы остаться во время сезона дождей. Это показывает, что Аспаварман был покровителем буддийской самги.
- ^ «Буддизм и общество на севере и северо -западе Индика, 2 -го века до н.э. - 3 -го века н.э.» (PDF) . п. 163.
Реликварийная надпись Ариашрава и др. (№ 31), датированные 98 Азами (50/51 г. н. Индраварма I:
- ^ «Буддизм и общество на севере и северо -западе Индика, 2 -го века до н.э. - 3 -го века н.э.» (PDF) . С. 174–175.
Одна фигура по имени Шатрулека 2, которая называет себя «материнским племянником апракараджи [Виджаямитра], действительно был сатрапом ... нельзя игнорировать также, что дата его надписи составляет 77 Азей (29/30 г. н.э.) ... или что он был установлен как часть нового индо-парфюского альянса
- ^ Sastri, K. A Nilakanta (1957). Комплексная история Индии, том 2 (Mauryas и Satavahanas) . п. 215.
Интересная дополнительная информация, которую мы получаем от этих монет, заключается в том, что Сасан, бывший сотрудник гондофары, а затем одним из его преемников в регионе Таксила, был сыном брата Аспы
- ^ Sastri, K. A Nilakanta (1957). Комплексная история Индии, том 2 (Mauryas и Satavahanas) . п. 215.
Монеты также показывают, что Сасан, который сначала был подчиненным правителем под гондофарами, впоследствии предполагал независимый или квазионпасный статус.
- ^ Шринивасан, Дорис (30 апреля 2007 г.). На пороге эпохи: искусство в мире до куханы . Брилль п. 106. ISBN 978-90-474-2049-1 Полем
В Гондофаре долины Инда сменили его племянник Абдагазы, а затем сосуды.
- ^ Шринивасан, Дорис (30 апреля 2007 г.). На пороге эпохи: искусство в мире до куханы . Брилль п. 115. ISBN 978-90-474-2049-1 .
- ^ Риенджанг, Ваннапорн; Стюарт, Питер (14 марта 2018 г.). Проблемы хронологии в искусстве Гандхарана: Материалы первого международного семинара проекта «Связи Гандхара», Оксфордский университет, 23-й 24-й марта 2017 года . Археопресс. С. 16–17. ISBN 978-1-78491-855-2 .
- ^ Риенджанг, Ваннапорн; Стюарт, Питер (14 марта 2018 г.). Проблемы хронологии в искусстве Гандхарана: Материалы первого международного семинара проекта «Связи Гандхара», Оксфордский университет, 23-й 24-й марта 2017 года . Археопресс. С. 16–17. ISBN 978-1-78491-855-2 .
- ^ De Beauvoir Priaulx, Осмонд (1860). «Индийские путешествия Аполлония Тианы» . Журнал Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии . 17 : 76. ISSN 0035-869X . JSTOR 25581224 .
Таксила была размером с Ниново, стеной, как греческий город
- ^ De Beauvoir Priaulx, Осмонд (1860). «Индийские путешествия Аполлония Тианы» . Журнал Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии . 17 : 77. ISSN 0035-869X . JSTOR 25581224 .
Они доставлены во дворец. Они обнаружили, что город разделен на узкие улицы, хорошо охранял и напоминает им о Афинах.
- ^ De Beauvoir Priaulx, Осмонд (1860). «Индийские путешествия Аполлония Тианы» . Журнал Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии . 17 : 76. ISSN 0035-869X . JSTOR 25581224 .
и была резиденцией суверена, который правил тем, что насчет старого, было королевством Порус.
- ^ De Beauvoir Priaulx, Осмонд (1860). «Индийские путешествия Аполлония Тианы» . Журнал Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии . 17 : 78. ISSN 0035-869X . JSTOR 25581224 .
Фрауты, в ответ, сказали, что он был умеренным, потому что его желания были немногими, и что, поскольку он был богат, он использовал свое богатство, делая добро со своими друзьями и в субсидировании варваров, своих соседей, чтобы помешать им разрушать себя,, или позволить другим варварам разрушить его территории.
- ^ De Beauvoir Priaulx, Осмонд (1860). «Индийские путешествия Аполлония Тианы» . Журнал Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии . 17 : 81. ISSN 0035-869X . JSTOR 25581224 .
Затем король рассказал, как его отец, сын короля, остался очень молодым сиротой; и как во время его меньшинства два его родственника в соответствии с индийским обычаем действовали в качестве регентов, но с таким небольшим уважением к закону, что некоторые дворяне сговорились против них и замедляли их, когда они жертвуют Инду, и захватывали правительство
- ^ De Beauvoir Priaulx, Осмонд (1860). «Индийские путешествия Аполлония Тианы» . Журнал Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии . 17 : 81. ISSN 0035-869X . JSTOR 25581224 .
Как на этом его отец, тогдашний шестнадцать лет, бежал к королю за пределами гидаспа, большего короля, чем он, который получил его любезно ... он попросил отправить его брахманам; и как Брахманы обучали его; и как со временем он женился на дочери гидаспианского короля и получил со своими семью деревнями в качестве пин-денег, и у него был один сын, сам, фраты.
- ^ De Beauvoir Priaulx, Осмонд (1860). «Индийские путешествия Аполлония Тианы» . Журнал Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии . 17 : 81. ISSN 0035-869X . JSTOR 25581224 .
Когда я пересек Hydraotis, я услышал это, из узурпиров, один был уже мертв, а другой осадился в этом самом дворце; Поэтому я поспешил, провозгласив деревням, через которые я прошел, и каковы были мои права: и люди приняли меня с радостью; и заявляя, что я был очень фотографией моего отца и дедушки, они сопровождали меня, многие из них вооружены мечами и луками, и наши цифры увеличивались ежедневно; И когда мы добрались до этого города, жители, с факелами, зажженными на алтаре солнца, и поющие похвалы моего отца и дедушки, вышли и приветствовали меня и привели меня сюда.
- ^ «Афганистан, перекресток на востоке и западе» с. 373. Также старший 2003
- ^ От индо-Гриков до сасанидов, Рика Гиселен, Peeters Publishers, 2007, p. 103
- ^ Нилис, Джейсон, Ранняя буддийская передача и торговые сети: мобильность и обмен. Брилл, Лейден и Бостон. 2011, с. 117–118. ISBN 978 90 04 18159 5 .
- ^ искусств Метрополитен -музей уведомления [1]
- ^ Jump up to: а беременный Уолтер, Марико Н. (1 января 2022 года). «Греческий буддизм? Ранние религиозные контакты в греко-бактрианских и индо-греческих королевствах» . Шелковый путь: переплетенная история, вып. 2 Буддизм : 201.
Принц Индрагиварма, сын апракараджа Виджаямитра,
- ^ Jump up to: а беременный Саломон, Ричард (1996). «Вписанный серебряный буддийский реликварий времен короля Хараосты и принца Индравармана». Журнал Американского восточного общества . Тол. 116, нет. 3. Университет Вашингтона. п. 418. JSTOR 605147 .
- ^ Знакомство и местонахождение моджатрии и двух харахостов , Джо Крибб, с. 29