Ace Combat 7: Небеса неизвестны
Ace Combat 7: Небеса неизвестны | |
---|---|
Разработчик(и) | Бандай Намко Студии |
Издатель(и) | Бандай Намко Развлечения |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Шинья Хирота |
Программа(ы) | Масаки Ивабути |
Художник(а) | Масато Канно |
Писатель(и) | Сунао Катабути |
Композитор(ы) |
|
Ряд | Туз Бой |
Двигатель | Нереальный Движок 4 |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Симулятор воздушного боя |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Ace Combat 7: Небеса неизвестны [ а ] — это игра-симулятор боевых полетов 2019 года от Bandai Namco Entertainment . Первая новая игра в серии Ace Combat 2014 года после Ace Combat Infinity . Игра была выпущена для PlayStation 4 и Xbox One в январе 2019 года, а для Windows — в феврале 2019 года. Порт для Nintendo Switch был выпущен в июле 2024 года.
Сюжет Ace Combat 7 знаменует возвращение сериала к традиционному сеттингу Strangereal и рассказывает о подвигах «Триггера», летчика-истребителя , которого направили в штрафную эскадрилью после обвинения в убийстве в разгар войны между страны Осеи и Ерусеи. В игре реализована поддержка виртуальной реальности , предлагается набор миссий, разработанных для гарнитуры PlayStation VR , а также несколько пакетов загружаемого контента, предлагающих новые миссии и контент.
Ace Combat 7 получила в целом положительные отзывы критиков и стала самой продаваемой игрой в серии: к ноябрю 2023 года на всех платформах было продано более пяти миллионов единиц.
Геймплей
[ редактировать ]Как и остальная часть серии Ace Combat , Ace Combat 7: Skies Unknown отказывается от реалистичной модели полета в пользу более быстрого аркадного игрового процесса, чтобы повысить его доступность для новых игроков. Игрок также может выбрать настройки управления «Новичок» или «Эксперт»; последний позволяет игроку выполнять реалистичные маневры самолета, такие как перекаты , повороты с высокой перегрузкой и маневры Кобры . В игре представлено 28 различных самолетов, еще девять — в качестве загружаемого контента , а F-4E Phantom II предлагается в качестве бонуса за предварительный заказ . Как и в предыдущих частях серии, большая часть самолетов лицензирована у реальных производителей, хотя в комплект также включен набор вымышленных суперсамолетов. Несколько самолетов в игре дебютируют в серии, например, различные представители семейства Су-30 , а также модернизированные версии старых самолетов, таких как Gripen E и A-10C Thunderbolt II .
В процессе игры игроки зарабатывают внутриигровую валюту «Очки военных результатов» для приобретения дополнительных самолетов и оборудования с помощью дерева технологий . Игрок начинает игру с F-16C и может разблокировать МиГ-21 и F-104C Starfighter после четвертой одиночной миссии без использования MRP, с F-22A Raptor , Су-57 и вымышленным X-02S Strike Wyvern — самолет высшего уровня в дереве технологий. Каждый самолет оснащен стандартными ракетами для борьбы « воздух-воздух» и «воздух-земля» , а также еще одним специальным вооружением. Специальное вооружение, в том числе противокорабельные ракеты и лазерное оружие , используется для повышения способности самолета выполнять атаки воздух-воздух или воздух-земля. Приобретенное оборудование также может быть использовано для повышения характеристик самолета сверх его базовых характеристик, например, детали двигателя или планера более высоких характеристик для повышения его скорости и живучести соответственно. Одновременно можно применить только восемь модернизаций, ограничения по весу ограничивают количество конкретных типов модернизаций, которые могут быть применены (например, ограничение на количество одновременно применяемых частей планера), а некоторые модернизации можно использовать только в многопользовательский режим, в то время как другие доступны только в однопользовательском режиме игры.
Впервые в серии облака мешают самолетам, мешая обзору игрока и системам наведения при прохождении через них и делая лазерное оружие неэффективным из-за рефракции . Кроме того, самолеты ненадолго обледеневают и глохнут после слишком долгого пребывания в облаках, а удары молний временно нарушают работу органов управления и датчиков. Каждый самолет также имеет ограниченный запас сигнальных ракет , которые можно использовать для уклонения от ракет в критических ситуациях.
В ходе одиночной кампании игроки выполняют ряд боевых задач, рассказывающих внутриигровую историю. Перед боевой задачей игрокам проводится внутриигровой брифинг, на котором они информируются о параметрах успеха, ожидаемом сопротивлении, особенностях местности и погодных условиях с помощью трехмерной карты. Игроки выполняют миссии, уничтожая различные воздушные и надводные цели, а также выполняя конкретные задачи миссии (например, уничтожая БРСД в полете ). Ведомые, управляемые ИИ, сопровождают игрока на протяжении всей миссии, обеспечивая экспозицию и потенциально сбивая вражеские самолеты за игрока. В ходе однопользовательской кампании игрок может принять участие в дополнительных мини-играх, таких как дозаправка в полете или приземление. Эти мини-игры можно пропустить, но они принесут игрокам дополнительные очки.
Мультиплеер
[ редактировать ]Игрок может выбрать многопользовательский режим независимо от прогресса, достигнутого в однопользовательской кампании. Многопользовательский режим включает в себя режимы «Командный бой насмерть» и «Королевская битва» . Оба режима представляют собой PvP , в котором игроки сбивают вражеские самолеты, чтобы заработать очки по таймеру. Эти два режима отличаются тем, что в командном бою насмерть участвуют две команды по четыре игрока в каждой, тогда как «Королевская битва» — это режим, открытый для всех. Сбивание лучших игроков и игроков, использующих самолеты более высокого уровня, приносит больше очков, чем сбивание игроков с худшими показателями или игроков более низкого уровня. Если самолет игрока уничтожен, он возрождается через несколько секунд. По истечении лимита времени команда или игрок, набравшие наибольшее количество очков, объявляется победителем.
Краткое содержание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие Ace Combat 7 разворачивается в вымышленной вселенной Strangereal , где на Земле существуют совершенно разные нации, география и история. [ 1 ] Сюжет игры подробно описывает Войну Маяков 2019 года, которая велась между Осейской Федерацией и Королевством Эрусея на континенте Усеа. После Континентальной войны Осея выступила посредником в заключении мирного договора между Федеративной Республикой Эрусея и остальной частью Усейского континента, в то время как Международный Союз (IUN) сформировал Миротворческие Силы IUN (IUN-PKF) для поддержания мира на Усейском континенте. В 2011 году Эрусее был восстановлен ее исторический статус монархии, управляемой королевской семьей Д'Элиза . В том же году бывший президент Осеи Винсент Харлинг приказал построить Международный космический лифт (ISEV), космический лифт и коммуникационную башню, используемую для преобразования атмосферной энергии в полезную энергию для Усеи, у побережья западной Усеи недалеко от Эрусеи. ISEV защищен двумя массивными осейскими авианосцами, дронами- известными как Arsenal Birds, названными «Свобода» и «Справедливость» , несущими большое количество боевых дронов , современное вооружение и силовые поля и получающими свою энергию через микроволновая передача от ISEV. Хотя Харлинг намеревался сделать ISEV символом прочного мира, Эрусея рассматривала его как символ осейского империализма , посягающего на суверенитет Эрусеи, и это негодование в конечном итоге спровоцировало Войну за Маяк.
игры Игроки управляют молчаливым главным героем , осейским летчиком-истребителем «Триггер». игры Каркасная история рассказывается посредством предварительно визуализированных кат-сцен, воспроизводимых между миссиями, в первую очередь с точки зрения трех персонажей: Аврил Мид, осеанского гражданского авиамеханика, который нарушил законы авиации военного времени и был вынужден работать в осейской исправительной воинской части ; Роза Коссетт Д'Элиза, принцесса и наследница эрусейского престола, которая считает, что война положит конец вмешательству Осеи на континенте; и доктор Шредер, белканский ученый, разрабатывающий передовые технологии боевых дронов для эрусейских вооруженных сил.
Сюжет
[ редактировать ]Растущая напряженность между Осеей и Эрусеей достигает кульминации, когда Эрусея начинает внезапную атаку на Осею с использованием огромного количества БПЛА. Эрусея захватывает большую часть Усеанского континента, включая ISEV и Arsenal Birds, а бывший президент Осеи Винсент Харлинг все еще находится в ISEV. В результате вспыхивает война между Эрусеей и Осеей, последнюю поддерживает IUN-PKF. Аврил, которая в начале войны летала на отремонтированном истребителе F-104C Starfighter , сбита под перекрестным огнем, арестована за нарушение законов авиации военного времени и переведена механиком на осейскую 444-ю авиабазу, военную тюрьму, замаскированную под воздушную тюрьму. база , место дислокации штрафной истребительной эскадрильи «Запасная эскадрилья».
Триггер, входящий в состав осейской эскадрильи IUN-PKF, базирующейся в восточной части Усеи, сражается, чтобы отразить эрусейские силы, но IUN-PKF несет тяжелые потери от арсенала Bird Liberty и эрусейского аса Михая А. Шилаге, который предоставляет летные данные эрусейским боевым единицам. Программа дронов, возглавляемая доктором Шредером. Триггер возглавляет миссию по извлечению Харлинга из ISEV, но осейская ракета класса «воздух-воздух» поражает спасательный самолет Харлинга, убивая его. Триггер обвиняется в запуске ракеты, признан виновным военным трибуналом и переведен в запасную эскадрилью. Считающаяся расходным материалом, Запасная эскадрилья отправляется на очень опасные миссии с минимальной поддержкой, чтобы исследовать сеть защиты дронов Эрусеи на предмет слабых мест, часто теряя при этом членов. Триггер снова встречает Михая и останавливает его в воздушном бою, впечатляя Михая, прежде чем оба будут вынуждены отступить из-за ненастной погоды.
За свою похвальную работу все члены Запасной эскадрильи помилованы и переведены на базу на острове Тайлер, у юго-западного побережья Усеа, а Триггер и его ведомый Граф завербованы элитной Стратегической ударной группой дальнего действия (LRSSG). При содействии LRSSG Осея и IUN-PKF проводят серию разрушительных контрнаступлений, включая разрушение Либерти с использованием единственного оперативного «Стоунхенджа». [ б ] рельсотрон , что позволило им вернуть себе большую часть Усеи. Тем временем принцесса Роза Коссет Д'Элиза, которая изначально пропагандировала антиосейские настроения, разочаровывается в войне.
Осея начинает штурм эрусейской столицы Фарбанти и успевает захватить город. Триггер снова сталкивается с Михали над Фарбанти, но их дуэль прерывается, когда Осея и Эрусея используют противоспутниковое оружие друг против друга, вызывая каскад столкновений , который разрушает сети спутниковой связи по всему миру и отключает сигналы IFF обеих сторон . Когда Михали в суматохе убегает, Эрусея теряет контроль над своим флотом дронов, управляемых ИИ, и погружается в гражданскую войну между консервативными и радикальными группировками, стремящимися положить конец и продлить войну соответственно. В то же время несколько эрусейских государств провозглашают независимость, в том числе родной Шилаге Михая, правителем которого он является. Когда сеть отключена, доктор Шредер отправляется на ISEV, чтобы передать полетные данные Михали новому поколению эрусейских боевых дронов, производимых на автоматизированных заводах дронов по всему Усеа, в то время как LRSSG, теперь отрезанная от командования и вынужденная действовать независимо, пытается перегруппировать свои силы и положить конец войне. LRSSG пытается извлечь эрусейского консервативного информатора, который сообщает, что Харлинг был убит эрусейским дроном, который подделывал осейские сигналы IFF, но он случайно убит осейскими силами, которые ошибочно идентифицировали его эвакуационный самолет из-за сбоев IFF.
Тем временем Аврил и 444-й полк пытаются выжить на изолированном острове Тайлер — теперь месте хаотичной трехсторонней битвы между Осеей, Эрусеей и преступными осейскими штрафными подразделениями — и находят Коссетту, чей самолет связи был сбит эрусейскими радикалами. Аврил и Коссетт при помощи LRSSG эвакуируют с острова как дружественные военные подразделения, так и гражданских беженцев и направляются в ISEV за помощью; По пути Коссетта понимает, что у Харлинга были мирные намерения с ISEV и что эрусейские радикалы солгали ей, чтобы разжечь войну. LRSSG вынуждены совершить набег на Шилаге, чтобы пополнить запасы, но прибывает Михай, чтобы остановить их. Триггер сражается на дуэли и побеждает Михая, который извиняется за свое участие в программе дронов и просит Триггера положить конец угрозе дронов до того, как его самолет разобьется, в результате чего он не сможет летать до конца своей жизни.
Группа Шредера и Аврил прибывают к ISEV и противостоят друг другу, а одна из внучек Михали уничтожает данные полета Михали, прежде чем их можно будет загрузить в сеть дронов. Шредер рассказывает, что он стремился отомстить за потерю своей страны , вынуждая победившие их страны вступать в ненужные конфликты, используя свою собственную программу дронов и боевые данные Михая, чтобы создать силу, способную сокрушить Осею. Разочарованный разрушениями, которые вызвала его программа, Шредер соглашается помочь остановить заводы, но сообщает, что данные уже были загружены в два современных дрона-истребителя, «Хугин» и «Мунин» , и он не может их вспомнить.
Совместная осейская и эрусейская коалиция атакует ISEV, чтобы захватить его у эрусейских радикалов, в то время как Коссетта и Аврил отключают его микроволновую передачу энергии, позволяя Триггеру уничтожить оставшийся Арсенал Берд Джастис . Однако прибывают Хугин и Мунин и дают отпор коалиции, намереваясь завершить передачу данных и продлить войну. На следующее утро Триггер возглавляет контратаку на ISEV и сбивает один из дронов, но другой, получив данные о боевом стиле Триггера, убегает в подводный туннель, который уводит его глубоко под ISEV. Триггер и Граф преследуют дрон и уничтожают его и ретрансляторы сигнала, чтобы предотвратить передачу, тем самым положив конец войне. Эрусеи После этого в Усею возвращается мир, и Коссетта, теперь лидер недавно сформированного временного правительства , возглавляет послевоенное движение за мир в память о Харлинге.
СП-миссии
[ редактировать ]В миссиях DLC, действие которых происходит между атакой на эрусейские ракетные базы и битвой при Фарбанти, LRSSG поручено захватить « Аликорн» , массивный эрусейский подводный авианосец, вооруженный рельсотроном, и капитана Матиаса Торреса, психически неуравновешенного ультранационалиста , командующего особенно Культовая команда Аликорна и презирает Триггера. Не сумев захватить подводную лодку в эрусейском порту и победив пару пилотов- наемников , пытавшихся убить Триггера, LRSSG узнает, что « Аликорн» дезертировал из эрусейского флота и что Торрес планирует атаковать осейскую столицу Оуред с помощью контрабандного корабля. ядерный артиллерийский снаряд , намеревающийся убить миллион мирных жителей, чтобы положить конец войне за маяк. После использования гидроакустических буев и детектора магнитных аномалий для обнаружения « Аликорна» LRSSG и осейские противолодочные самолеты вынуждают его всплыть и вступить в затяжной бой, в конечном итоге уничтожив « Аликорн» и убив Торреса, положив конец их угрозе Осее.
Режим виртуальной реальности
[ редактировать ]Сюжет режима VR следует за главным героем Ace Combat 04: Shattered Skies Мобиусом 1, когда он присоединяется к IUN-PKF для борьбы с террористической группой Free Erusea в 2014 году, за пять лет до событий основной игры. Эта сюжетная линия происходит отдельно от основного сюжета.
Разработка
[ редактировать ]Несмотря на слабые отзывы, Ace Combat Infinity для PlayStation 3 стала неожиданным хитом для ветеранов-фанатов, а коммерческий интерес к серии от Bandai Namco возобновился, что побудило внутреннюю команду разработчиков Project Aces разработать настоящее продолжение, первую основную Ace Combat игру в 2007 году с тех пор. Ace Combat 6: Fires of Liberation, вышедшая для Xbox 360 .
Ace Combat 7 была первой игрой в серии, в которой использовался Unreal Engine 4 . [ 2 ] в результате того, что оригинальный движок Ace Combat находился в «состоянии подвешенного состояния», а также успехов команды разработчиков Tekken 7 в использовании Unreal Engine 4. [ 3 ] «trueSky», плагин Unreal Engine, создающий реалистичные облака, сыграл заметную роль в разработке игры, став одним из первых дополнений к игре. [ 4 ]
Ace Combat 7 В процессе разработки использовалась « сандайбанаси », техника повествования ракуго с использованием трех предметов; для Ace Combat 7 объектами Project Aces были «космический лифт», «принцесса» и «трехмерное облако». [ 4 ] В тизер-трейлере, показанном на PlayStation Experience 2015, самом раннем впечатлении от игры, созданном еще до начала разработки, широко представлены все три предмета. Ace Combat Продюсер серии Кадзутоки Коно сообщил команде разработчиков, что элементы тизера должны появиться в игре, и отклонил предложение, чтобы тизер был просто «впечатлением от продукта». [ 4 ] Игра была разработана Project Aces и Bandai Namco Studios Singapore , которые использовали «западный стиль» разработки и организации по сравнению с «японским стилем» Project Aces, что привело к культурному разрыву, который обеим командам пришлось преодолеть. [ 4 ] Разработке помогали Японские силы воздушной самообороны и Морские силы самообороны Японии , которые предлагали технических консультантов и информацию о самолетах. [ 5 ]
игры Значительный объем работы ушёл на режим виртуальной реальности , эксклюзивный для PlayStation VR . [ 4 ] [ 5 ] Изначально планировалось, что вся кампания будет совместима с виртуальной реальностью, и все ролики игры были созданы с совместимостью с виртуальной реальностью вплоть до постобработки звука; однако они были отменены из-за проблем с частотой кадров на PlayStation 4 и трудностей с созданием VR-миссий, которые создавались отдельно от миссий кампании. [ 4 ] В конечном итоге в игру были добавлены только три VR-миссии, имеющие сюжетную линию, отдельную от основной кампании; были запланированы еще три миссии, но они не были выпущены. Большая работа также была проделана над звуковыми эффектами и музыкой в игре, а саундтрек к игре написал композитор сериала Кейки Кобаяши. [ 4 ] [ 5 ]
для двух игроков Ходили слухи, что локальный многопользовательский режим был включен, но не был добавлен; в финальной игре существует только многопользовательский онлайн-режим. Разработка многопользовательского онлайн-режима была призвана обеспечить одинаковые впечатления независимо от платформы , местоположения или уровня навыков, а игровое тестирование проводилось за границей. [ 4 ]
Выпускать
[ редактировать ]Ace Combat 7 была официально анонсирована Bandai Namco на PlayStation Experience в декабре 2015 года. [ 6 ] Первоначально планировалось выпустить в 2017 году. [ 7 ] [ 8 ] выпуск игры в итоге был отложен до 2018 года, [ 9 ] прежде чем, наконец, будет выпущен для PlayStation 4 и Xbox One 18 января 2019 года и для Windows 1 февраля. [ 10 ] Предварительные заказы на игру включали цифровые копии Ace Combat 5: The Unsung War для PlayStation 4 и Ace Combat 6: Fires of Liberation для Xbox One. [ 11 ] Игра также была выпущена на Nintendo Switch 11 июля 2024 года. [ 12 ] сделать эту игру первой частью серии, доступной на домашней консоли Nintendo , [ 13 ] не считая духовного спин-оффа серии The Sky Crawlers: Innocent Aces , вышедшего на Wii.
Ace Combat 7 включает загружаемый после релиза контент , который добавляет новые самолеты, миссии, медали , маркировку эскадрилий и схемы окраски. [ 14 ] Самый ранний из этих DLC будет бесплатно включен в версию Switch. [ 12 ] 26 мая 2022 года был выпущен DLC, добавляющий контент из Top Gun: Maverick (который был выпущен на следующий день). [ 15 ] [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 78/100 [ 17 ] PS4: 80/100 [ 18 ] ИТ: 79/1 [ 19 ] Переключатель: 85/100 [ 20 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 8/10 [ 21 ] |
Фамицу | 35/40 [ 22 ] |
Информер игр | 8/10 [ 23 ] |
ИграРеволюция | 8/10 [ 24 ] |
GameSpot | 8/10 [ 25 ] |
ИГН | 7/10 [ 26 ] |
Форбс | 9/10 [ 27 ] |
Ace Combat 7 получила «в целом положительные» отзывы критиков . агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Famitsu Журнал дал Ace Combat 7 оценку 35/40, самую высокую из рассмотренных в выпуске 1571. [ 28 ] Джон Линнеман из Eurogamer рекомендовал игру как возвращение к форме серии Ace Combat и похвалил ее игровой процесс, графику, музыку, сюжет и режим VR, назвав ее «абсолютно обязательной для игры». [ 29 ] Сотрудник Forbes Олли Бардер дал игре 9 баллов из 10, заявив, что «хотя временами это может быть требовательная игра, она определенно полезна», хотя он посетовал на ограниченный объем совместимости с виртуальной реальностью и высказал мнение, что включение только трех VR-миссии не оправдывали покупку PlayStation VR. [ 30 ]
Eurogamer.it Антонио Савино, [ 31 ] Game Informer , Эндрю Райнер из [ 32 ] GameSpot , Эдмонд Тран из [ 33 ] и GameRevolution Джейсон Фолкнер из [ 34 ] каждый дал Ace Combat 7 оценку 8/10. Савино особо выделил графику, звук и музыку игры, хотя и отметил, что из-за отсутствия «достаточно убедительного эффекта размытия » все часто казалось «неподвижным», даже на высоких скоростях. [ 31 ] Райнер подчеркнул игровой процесс, звук и презентацию, но раскритиковал скучный многопользовательский режим и «нелепый» сюжет кампании, назвав ее « историей Форсажа , которая пытается быть трогательной и серьезной, но просто не сочетается». . [ 32 ] Тран похвалил игру как ознаменовавшую возвращение серии к форме, а также ее игровой процесс и опыт виртуальной реальности, но отметил, что в кампании были «утомительные» миссии с редкими контрольно-пропускными точками. [ 33 ] Фолкнер сказал, что у игры «отличный сюжет» с отличной графикой и многопользовательским режимом с возможностью повторного прохождения, хотя он посетовал на отсутствие функций из предыдущих игр, таких как команды ведомого или ветвящиеся миссии кампании, и раскритиковал дизайн игры как «слишком безопасный». , и отметил, что в режиме VR отсутствует защита от укачивания , что затрудняет игру, хотя он добавил, что оно того стоило. [ 34 ]
Майк Эпштейн из IGN оценил игру на 7/10, одобрив графику и общий игровой процесс, но раскритиковав странный темп миссий, «запутанный» сюжет с длинным и неизбежным изложением, «плохую передачу целей» и «запутанное управление». ] есть место , с его общим вердиктом, гласящим: «Этого достаточно, чтобы доказать, что у серии [ Ace Combat для возвращения, хотя эта игра не будет той, которая даст ему толчок». [ 35 ]
Кадзутоки Коно, отвечая на обзор Эпштейна IGN в Твиттере , раскритиковал его за использование элементов управления Normal, которые являются базовыми и предназначены для новичков, вместо элементов управления Expert, которые более реалистичны и предлагают больше контроля. [ 36 ] [ 37 ] Бардер согласился с Коно и предположил, что использование обычного управления «просто усложняет игру»; [ 37 ] Точно так же Фолкнер отметил, что новички, выбирающие «Нормальный», «могут случайно пройти всю игру [...] с элементами управления, которые не позволяют им получить максимальную отдачу от игры». [ 34 ]
Продажи
[ редактировать ]В Японии . за первую неделю было продано 202 379 единиц Ace Combat 7 для PlayStation 4 [ 38 ] и к марту 2019 года было продано 286 570 единиц. [ 39 ] В Юго-Восточной Азии за месяц было продано более 500 000 единиц игры. [ 40 ] В Соединенном Королевстве у него были самые высокие дебютные продажи в сериале, и он занял второе место в чартах. [ 41 ]
К июлю 2020 года было продано более двух миллионов единиц Ace Combat 7 , что стало важной коммерческой вехой для франшизы со времен Ace Combat 04: Shattered Skies в 2002 году. [ 42 ] единиц игры К январю 2021 года по всему миру было продано более 2,5 миллионов . [ 43 ] превзойдя Ace Combat 04: Shattered Skies и став самой продаваемой игрой франшизы. [ 44 ] К ноябрю 2022 года было продано более четырех миллионов единиц. [ 45 ] В ноябре 2023 года было продано более пяти миллионов единиц. [ 46 ]
Награды
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2019 | Награды СЕДЕК | Звук | Выиграл | [ 47 ] |
Награда «Золотой джойстик 2019» | Лучшая VR/AR-игра | номинирован | [ 48 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : Ace Combat 7 Skies Unknown , Хепберн : Эсу Конбатто Себун: Сукаизу Ан'нон
- ^ Система рельсотронов, ранее представленная в Ace Combat 04: Shattered Skies , созданная для разрушения приближающихся астероидов .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ @PROJECT_ACES (5 декабря 2015 г.). «Добро пожаловать обратно в Strangereal! [kanno]» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Палумбо, Алессио (8 декабря 2015 г.). «Трейлер Ace Combat 7 был полностью в реальном времени; разработка на уровне 20%» . wccftech.com . WCCFTech . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Digital Foundry (26 июня 2017 г.). «Ace Combat 7 на PS4: первый взгляд + технический анализ + тест частоты кадров» . Ютуб . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Создание 'ACE COMBAT7 SKIES UNKNOWN' (Часть 1) – ЭПИЗОД» . Bandai Namco Studios Inc. 20 января 2021 г. Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Создание 'ACE COMBAT7 SKIES UNKNOWN' (Часть 2) – ЭПИЗОД» . Bandai Namco Studios Inc. 19 марта 2021 г. Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (5 декабря 2015 г.). «PSX 2015: анонс Ace Combat 7» . ИГН . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Баттерворт, Скотт. «Ace Combat 7 выйдет исключительно на PlayStation 4» . ГеймСпот . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Осборн, Алекс (16 мая 2017 г.). «Ace Combat 7 перенесен на 2018 год» . ИГН . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Online. «Интервью с Кадзусато Коно из Ace Combat 7. «7» отражает текстуру и температуру! [E3, 2017 г.]» Проверено Dengeki . 28 декабря 2022 г.
- ^ Сато (21 августа 2018 г.). «Ace Combat 7: Skies Unknown выйдет 18 января на PS4 и Xbox One» . Силиконра . Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Лай, Перл (18 сентября 2018 г.). «Ace Combat 7: сделайте предварительный заказ, чтобы получить бесплатно Ace Combat 5, тему для PS4 и многое другое» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Норман, Джим (17 января 2024 г.). «Ace Combat 7: Skies Unknown Deluxe Edition выйдет на коммутаторе в июле» . Нинтендо Лайф . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Тьеро, Дональд. «Ace Combat 7 приземлится на Switch 11 июля» . NintendoWorldReport . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Романо, Сал (17 июля 2019 г.). «Дополнение Operation Sighthound для Ace Combat 7: Skies Unknown выйдет этой осенью» . Гемацу . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ «Сотрудничество Ace Combat 7 с Top Gun: Maverick» . COG подключен . 20 мая 2022 г. . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Стэнтон, Рич (20 мая 2022 г.). «Ace Combat — это сотрудничество мечты с Top Gun» . ПК-геймер . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ace Combat 7: Skies Unknown для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Ace Combat 7: Skies Unknown для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Ace Combat 7: Skies Unknown для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры критиков Ace Combat 7: Skies Unknown Deluxe Edition для Nintendo Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Савино, Антонио (18 января 2019 г.). «Ace Combat 7: Skies Unknown — рецензия» . Еврогеймер (на итальянском языке) . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1571» . Гемацу . 9 января 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Райнер, Эндрю (17 января 2019 г.). «Обзор Ace Combat 7: Skies Unknown – достойный возврат» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 января 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Обзор Ace Combat 7 | Aces high» . Игра Революция . 30 января 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Тран, Эдмонд (29 января 2019 г.). «Обзор Ace Combat 7: Skies Unknown — Плавный полет» . ГеймСпот . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Эпштейн, Майк (17 января 2019 г.). «Обзор Ace Combat 7: Skies Unknown» . ИГН . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Бардер, Олли (26 января 2019 г.). « Обзор «Ace Combat 7»: пришло время вернуться в напряженный мир странных полетов» . Форбс . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1571» . Гемацу . 9 января 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Линнеман, Джон (18 января 2019 г.). «Обзор Ace Combat 7 — звездное возвращение небесной серии» . Еврогеймер.нет . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Бардер, Олли (26 января 2019 г.). « Обзор «Ace Combat 7»: пришло время вернуться в напряженный мир странных полетов» . Форбс . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Савино, Антонио (18 января 2019 г.). «Ace Combat 7: Skies Unknown — рецензия» . Еврогеймер (на итальянском языке) . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Райнер, Эндрю (17 января 2019 г.). «Обзор Ace Combat 7: Skies Unknown – достойный возврат» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 января 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Ace Combat 7: Skies Unknown — Голова в облаках» . ГеймСпот . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фолкнер, Джейсон (30 января 2019 г.). «Обзор Ace Combat 7 | Aces high» . Игра Революция . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Эпштейн, Майк (17 января 2019 г.). «Обзор Ace Combat 7: Skies Unknown» . ИГН . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Кадзутоки, Коно (21 января 2019 г.). «Кадзутоки Коно: 河野一聡 в Твиттере: «Спокойной ночи! О... боже мой... Почему @IGN US делает рецензию на фильм ACE COMBAT 7... Почему вы используете «Нормальную» систему полета... Почему бы вам не использовать «экспертную»? Ох, я тебя разочаровал..." " . Твиттер . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бардер, Олли (24 января 2019 г.). «Кадзутоки Коно выражает разочарование по поводу того, что рецензенты не могут правильно сыграть в Ace Combat 7» . Форбс . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Ресслер, Карен (23 января 2019 г.). «Рейтинг видеоигр Японии, 14–20 января» . Сеть новостей аниме . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Поиск игры» . Библиотека игровых данных (данные о продажах Famitsu) . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Сато (25 февраля 2019 г.). «Ace Combat 7 превзошла 500 000 единиц, отправленных в Азию» . Силиконра . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ Тейлби, Стивен (21 января 2019 г.). «График продаж в Великобритании: Ace Combat 7 взлетает вверх благодаря крупнейшему запуску этой серии в Великобритании» . Пуш-сквер .
- ^ Мойс, Крис (1 июля 2020 г.). «Ace Combat 7: Skies Unknown достигла отметки в два миллиона поставок и достигла рубежа продаж в цифровом формате» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 6 июля 2020 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Ace Combat 7: Skies Unknown «2nd Anniversary Update» выйдет 19 января, продажи превысят 2,5 миллиона» . Гемацу . 18 января 2021 г. Проверено 19 января 2021 г.
- ^ «Продажи Ace Combat 7 Skies Unknown превысили 2,5 миллиона, это самая продаваемая игра в серии» . Вселенная PlayStation . 18 января 2021 г. Проверено 23 января 2021 г.
Skies Unknown удалось превзойти предыдущий бестселлер Ace Combat [04]: Shattered Skies и стать самой продаваемой игрой серии.
- ^ «Загружаемые обои ACE COMBAT 7 ознаменовывают продажу 4 миллионов копий!» . Бандай Намко Интертеймент . 16 ноября 2022 г. Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Квадрат, Пуш (22 ноября 2023 г.). «Ace Combat 7: Skies Unknown взлетает все выше, преодолев рубеж в 5 миллионов продаж» . Пуш-сквер . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ « Объявлены главные призы «CEDEC AWARDS 2019» в каждой категории. Команда разработчиков Nintendo Labo выиграла в категории игрового дизайна [CEDEC 2019] . » сентября Проверено 21 2019 г.
- ^ Тейлби, Стивен (20 сентября 2019 г.). «Days Gone завершился с тремя номинациями на премию Golden Joystick Awards этого года» . Пуш-сквер . Проверено 21 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2019 года
- Туз Бой
- Игры Бандай Намко
- Намко игры
- Симуляторы боевых полетов
- Игры для PlayStation VR
- Игры для PlayStation 4
- Игры для Нинтендо Свитч
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в 2019 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в вымышленных странах
- игры для Xbox One
- Windows-игры
- Художественная литература о воздушной войне