1892 в железнодорожном транспорте
Годы в железнодорожном транспорте |
---|
Временная шкала истории железной дороги |
В этой статье перечислены события, связанные с железнодорожным транспортом , которые произошли в 1892 году.
События
[ редактировать ]Январские события
[ редактировать ]- 28 января - Южная железная дорога Калифорния отказывается от участка железной дороги через Каньон Темекула , соединяющуюся с Фоллбруком . [ 1 ]
Февральские мероприятия
[ редактировать ]- 4 февраля - Откроется железная дорога Страхан -Зихан в Тасмании .
Мартовские события
[ редактировать ]- 1 марта - Японская железная дорога Мито объединяется в японские национальные железные дороги .
Апрельские события
[ редактировать ]- 17 апреля - Атлантическая железная дорога Атлантическая железная дорога Атлантическая железная дорога , которая соединила Глен Робертсон и Хоксбери, Онтарио . [ 2 ]
- 25 апреля - Гора Дандас - Железная дорога Зихана в Тасмании открывается.
Могут события
[ редактировать ]- 20 мая - Последний поезда широкого датчика проходит на главной линии Великой Западной железной дороги на станции Лондона Паддингтон . В течение следующих двух дней 177 миль маршрута (285 км) его линии преобразуются в стандартный датчик.
Июньские события
[ редактировать ]- 6 июня - Чикаго «L» начинает операции. Повышенная железная дорога Южной стороны открывается для службы между старым терминалом Конгресса в центре Чикаго и 39 -й улицей (Першинг -роуд), на расстоянии 3,6 мили. [ 3 ] Первоначально эта новаторская «высокая линия» использовала 46 небольших 0-4-4T Forne Steam Locomotives, построенных Болдуином Локомотивными работами Филадельфии , штат Пенсильвания, перевозящие 180 деревянных трейлеров , построенных Джексоном и Шарсовой компанией Уилмингтона , штат Делавэр .
- 7 июня - Гомер Плесси арестован, когда он отказывается переехать с места, зарезервированного для белых на поезде в Новом Орлеане. Дело приведет к Верховного суда США знакомому « отдельному » решению по делу «Плесси против Фергюсона» в 1896 году.
- 9 июня - два поезда сталкиваются в Эшолт -Джанкшн в Западном Йоркшире, Англия, на линии Уорфедейла . Пять пассажиров убиты, еще двадцать шесть, а три команды получили ранения. Причиной являются небезопасные процедуры и сигнал, скрытый растительностью.
- 17 июня - Бриенц Роторн Бан , в Швейцарии , Open's.
Июльские события
[ редактировать ]- 2 июля- Chemin de Fer Glion-Rochers-De-Naye открывает первую часть железнодорожной линии Montreux-Glion-Rochers-de-Naye в Швейцарии. [ 4 ]
- 18 июля - железная дорога Pine Bluff, Monroe и New Orleans реорганизована как Pine Bluff и Eastern Railroad ( предшественник хлопкового пояса ).
- 25 июля - трамвай Phithiviers в турнире открылся во Франции.
Августы
[ редактировать ]- 4 августа - Узкая Фуникулярная Отистская Отисная железная дорога открывается для перевозки пассажиров из железнодорожных поездов Катскилл Маунтин , соединяющих пароходы на реку Гудзон , до Горной Горной Каткилл курорта по месту назначения и железной дороги Катскилл и Таннерсвилль . [ 5 ]
- 29 августа. Повышенная железная дорога в Чикаго продлена к югу от 39 -й улицы и достигает бульвара Гарфилда в Вашингтонском парке .
Сентябрьские события
[ редактировать ]- Сентябрь - Железная дорога Hotchkiss открывается от горы Холли до Смитвилля, штат Нью -Джерси .
- 12 сентября - железной дороги Западной Мэриленда Линия от Хейгерстауна, штат Мэриленд , через Чесапик и Канал Огайо и река Потомак до Черри -Ран, Западная Вирджиния , открывается. [ 6 ]
- 26 сентября - Железная дорога Яффа -Иерусалим открылась в Османской мутазарфифте Иерусалима .
Ноябрьские события
[ редактировать ]- 24 ноября - Первая часть Филиппинских национальных железных дорог открывается.
- 27 ноября - Железная дорога Атчисон, Топика и Санта -Фе открывает с ограниченным пассажиром Калифорнии пассажирский поезд между Чикаго, Иллинойсом и Лос -Анджелесом, с первого отъезда из Чикаго.
Декабрьские события
[ редактировать ]- 1 декабря - первый California Limited пассажирский поезд прибывает в Чикаго, штат Иллинойс, после поездки в туалечение в Лос -Анджелес.
- 30 декабря - канадская Тихоокеанская железная дорога открывает линию между Пейном и Эганвиллом , Онтарио; Первые поезда на линии - экскурсии из Renfrew . [ 7 ]
Неизвестные даты событий
[ редактировать ]- Чарльз Л. Хейслер получает патент на локомотив Хейслера .
- Клиент-Lindner Патенты оси.
- Строительство первого локомотива с бензиновым двигателем , разработанного Готлибом Даймлером и построен в Эсмингене , Германия. [ 8 ]
- Оливер Роберт Хоук Бери назначен главным инженером -механиком Великой Западной железной дороги Бразилии . [ 9 ]
- Мичиган-пениаловая автомобильная компания , которая позже стала частью американского автомобиля и литейного завода , основана в Детройте, штат Мичиган.
- Основная линия Muroran на Хоккайдо начинает жизнь в качестве шариковой железной дороги.
- Основана на озере Верхнее и Ишпеминговая железнодорожная компания, которая позже стала Lake Superior и Ishpeming Railroad .
- Железная дорога Ричмонда и Данвилла входит в прием.
- Ремонтные станции открылись
- Железнодорожный вокзал Мадрид Аточа , Испания, спроектированная Альберто Паласио с Гюставом Эйфелем .
- Станция Рамзес , Каир , Египет.
Рождение
[ редактировать ]Октябрь роды
[ редактировать ]- 26 октября - Андре Чапелон , французский паровой дизайнер локомотива (ум. 1978). [ 10 ]
Летальные исходы
[ редактировать ]Июль смерть
[ редактировать ]- 24 июля - Томас Никерсон , президент железной дороги Атчисон, Топика и Санта -Фе 1874–1880 (р. 1810).
Сентябрьские смерти
[ редактировать ]- 7 сентября - Джозеф Р. Андерсон , владелец американской локомотивов компании по производству Tredegar Iron Works (р. 1813).
Декабрьские смерти
[ редактировать ]- 2 декабря - Джей Гулд , американский финансист, который вместе с Джимом Фиском взял под контроль железной дороги Эри (р. 1836).
- 28 декабря - Исаак Дриппс , инженер -механик для железной дороги Камдена и Амбой , который собрал Джона Булла (р. 1810).
Примечания
[ редактировать ]- ^ Додж, Ричард В. (15 ноября 1959 г.). «Перрис и его железная дорога» . Диспетчер (29). Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года . Получено 28 января 2010 года . Переиздано Музеем железной дороги Сан -Диего (5 марта 2000 г.).
- ^ «Значительные даты в истории железной дороги Оттавы» . Страницы железной дороги Колина Черчика . 11 апреля 2006 года. Архивировано с оригинала 27 апреля 2006 года . Получено 16 апреля 2006 г.
- ^ Борзо, Грег (2007). «Глава вторая: первая" L " - южная сторона". Чикаго "L" . Чикаго: Arcadia Publishing. С. 23–34. ISBN 978-0-7385-5100-5 .
- ^ Wägli & Jacobi 2010 , с. 21
- ^ Хельмер, Уильям Ф. (1970). RIP VAN WINKE Железные дороги . Хауэлл-Север Книги. п. 67. ISBN 0-8310-7079-X .
- ^ Хикс, В. Рэймонд (апрель 1970 г.). «Расширение Камберленда - Железнодорожная компания Western Maryland». Бюллетень железнодорожного и локомотивного исторического общества . 122 (122): 26–35. JSTOR 43518329 .
- ^ Железнодорожные страницы Колина Черчика (12 декабря 2005 г.). Значительные даты в истории Железной дороги Оттавы, архивные 4 октября 2005 года на Wayback Machine . Получено 27 декабря 2005 г.
- ^ Ричардсон, Мэтью (2001). Книга первых пингвинов . Нью -Дели: Пингвин книги Индия. п. 280. ISBN 0-14-302771-9 .
- ^ «Биографии председателей, менеджеров и других высокопоставленных железнодорожных офицеров» . Steamindex.com . 11 января 2023 года. Бери, Оливер Роберт Хоук . Получено 4 мая 2024 года .
- ^ Маршалл, Джон (2003). Биографический словарь железнодорожных инженеров (2 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN 0-901461-22-9 .
Ссылки
[ редактировать ]- Бек, Уэйн (1957), История Юго-Западной железной дороги Сент-Луиса: 1877–1996 гг. ( Архивировано 14 июля 2005 года, на машине Wayback 2009-10-19). Получено 18 июля 2005 года.
- Wägli, Hans G.; Jacobi, Sébastien (2010). Schiensentet Network Switzerland - профиль железной дороги Швейцария CH+ [ Швейцарская железнодорожная сеть ] (на немецком языке) (3 -е изд.). Цюрих: как Верлаг. ISBN 978-3-909111-74-9 .
- Уотерс, Лоуренс Лесли (1950). Стальные тропы до Санта -Фе . Лоуренс, Канзас: Университет Канзасской прессы. п. 114
- Уайт, Джон Х. младший (1968). История американского локомотива; Его развитие: 1830–1880 . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Dover Publications. ISBN 0-486-23818-0 .
- Короткая история озера Верхнее и Ishpeming Railroad . Получено 9 мая 2005 года.