Армстронг Сиддели Тигр
(Перенаправлен от Армстронга Сиддели Тигр Вик )
Тигр | |
---|---|
Армстронг Сиддели Тигр в Музее науки (Лондон) | |
Тип | Радиальный двигатель |
Производитель | Армстронг Сиддей |
Первый забег | 1932 |
Основные приложения | Армстронг Уитворт прапорт Блэкберн Акула |
Тигр Армстронга Сиддели был британским 14-цилиндровым радиальным двигателем самолета с воздушным охлаждением, разработанным Армстронгом Сиддлей в 1930-х годах от их Jaguar двигателя . Двигатель был построен в ряде разных версий, но производительность и размеры остались относительно неизменными. Tiger VIII был первым британским авиационным двигателем, который использовал двухскоростный нагнетатель. [ 1 ] [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ]- Армстронг Уитворт AW19
- Армстронг Уитворт Ау.23
- Армстронг Уитворт AW29
- Армстронг Уитворт прапорт
- Армстронг Уитворт Уитли
- Блэкберн B-6
- Блэкберн B-7
- Блэкберн Акула
- Блэкберн Рипон
- Fairey G4/31
- Хэндли Страница HP51
- Короткая Калькутта
Двигатели на дисплее
[ редактировать ]Сохраненный тигр Армстронга Сиддели выставлен в Музее науки (Лондон) .
Технические характеристики (тигр VIII)
[ редактировать ]Данные от Lumsden . [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: 14-рядовый двухрядный радиальный двигатель с воздушным охлаждением с наддувом
- Отверстие : 5,5 дюйма (139,7 мм)
- Ход : 6,0 дюйма (152,4 мм)
- Смещение : 1 995 дюймов (32,7 л)
- Длина: 64,6 в (1641 мм)
- Диаметр: 50,8 дюйма (1290 мм)
- Сухой вес : 1287 фунтов (584 кг)
Компоненты
- Valvetrain : два клапана -активированные клапаны на цилиндр
- Нагнетатель : двухскоростный нагнетатель центробежного типа , первое передаточное число 5.34: 1, вторая передача 7.96: 1.
- Топливная система: Claudel-Hobson карбюратор
- Тип топлива: 87 октановый рейтинг бензин
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Ремонтное снаряжение : Spur, 0,594: 1
Производительность
- Выход мощности:
- 907 л.с. (677 кВт) при 2375 об / мин для взлета
- 850 л.с. (634 кВт) при 2450 об / мин при 7150 футов (2180 м) - Первое снаряжение нагнетателя
- 771 л.с. (575 кВт) при 2450 об / мин при 16 240 футов (4950 м) - Вторая передача нагнетателя
- 582 л.с. (434 кВт) при 2200 об / мин Экономический круиз
- Конкретная мощность : 0,45 л.с./дюйм (20,7 кВт/л)
- Коэффициент сжатия : 6,25: 1
- Удельный расход топлива : 0,49 фунт/(HP • H) (294 г/(кВт • H))
- Потребление масла: 0,21–0,42 унции/(HP • H) (8–16 г/(кВт • ч))
- Соотношение мощности к весу : 0,70 л.с./фунт (1,16 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN 1-85260-163-9
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .