Армейские службы
Армейские службы | |
---|---|
![]() Нарукавный знак армейской службы | |
Активный | 9 марта 1942 г. - 11 июня 1946 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ![]() |
Командиры | |
Примечательный командиры |
Военные силы были одним из трех автономных компонентов армии Соединенных Штатов во время Второй мировой войны , остальные - это армейские военно-воздушные силы и армейские сухопутные силы , созданные 9 марта 1942 года. Разделив армию на три крупных командования, командующий Штаба резко генерал Джордж К. Маршалл сократил количество офицеров и агентств, подчинявшихся непосредственно ему. Армейские силы объединили элементы пяти различных компонентов армии: элементы Генерального штаба военного ведомства (WDGS), особенно его дивизию G-4 (отвечающую за логистику); Канцелярия заместителя военного министра ; восемь административных бюро; девять корпусных участков , ставших командованиями службы; и шесть поставщиков вооружений и услуг, которые стали известны как технические службы. Первоначально Силы армейской службы были известны как Службы снабжения армии США , но название было изменено 12 марта 1943 года, поскольку считалось, что термин «снабжение» неточно описывает широкий спектр их деятельности. 11 июня 1946 года Вооруженные силы были упразднены, и большая часть их функций была передана Генеральному штабу военного ведомства.
На протяжении большей части своего существования армейскими службами командовал генерал Брехон Б. Сомервелл , а генерал-лейтенант Вильгельм Д. Стайер его начальником штаба был его сменил генерал-майор Лерой Лютес . После того, как Стайер уехал в Тихий океан, 18 апреля 1945 года . Бригадный генерал Люциус Д. Клей был заместителем начальника штаба по потребностям и ресурсам и, как таковой, отвечал за развитие армейского снабжения. Программа, действие программы ленд-лиза и связь с Управлением военного производства по вопросам распределения сырья. Хотя у него был собственный штаб материально-технического обеспечения в подразделении G-4 Генерального штаба военного министерства, именно к Сомервеллу и Стайеру Маршалл обращался за советом по вопросам материально-технического обеспечения, и именно Сомервелл присутствовал на важных конференциях военного времени.
В состав новой организации вошли шесть родов снабжения и служб: Инженерный корпус , Корпус связи , Артиллерийский отдел , квартирмейстерский корпус , Служба химического оружия и Медицинский отдел . В апреле 1942 года они были обозначены как «службы снабжения», а в апреле 1943 года — как «технические службы». Седьмая техническая служба, Транспортный корпус , была создана в июле 1942 года. Технические службы разрабатывали военную технику, производили или закупали ее, хранили в склады, обслуживал и ремонтировал его, сдавал в войска. У каждого был свой бюджет, и вместе они составляли половину ассигнований армии.
Командованием службы выступали полевые ведомства АФС. Первоначально их было девять, каждый из которых отвечал за свой географический регион. В августе 1942 года Вашингтонский военный округ также принял статус командования службы. Северо-западное командование службы было создано в сентябре 1942 года. Оно отвечало за строительство и обслуживание Аляскинского шоссе , эксплуатацию железной дороги между Скагуэем, Аляской и Уайтхорсом, а также за проект Канол . Армейские объекты на континентальной части Соединенных Штатов, которые были переданы непосредственно под командование службы, включали призывные пункты, центры призыва и приема, ремонтные мастерские, лагеря вражеских иностранцев и военнопленных , медицинские и зуботехнические лаборатории, подразделения корпуса подготовки офицеров запаса , диспансеры, финансовые учреждения. офисы, дисциплинарные казармы и названные больницы общего профиля, за исключением больницы общего профиля Уолтера Рида .
Происхождение
[ редактировать ]К концу 1941 года возникла неудовлетворенность существующей структурой армии Соединенных Штатов и осознание того, что изменения необходимы для ведения Второй мировой войны , в которую Соединенные Штаты были на грани вступления. Генерал-лейтенант Лесли Дж. Макнейр , начальник штаба Генерального штаба (СТАВ), имел широкую ответственность за организацию и подготовку наземных боевых войск, но это привело его к конфликту с начальниками родов войск и служб. В то же время армейские военно-воздушные силы (AAF) стремились к большей автономии. Создание независимых военно-воздушных сил было мечтой офицеров авиации в период между войнами, и, несмотря на создание ВВС в июне 1941 года, они все еще не были удовлетворены своим статусом в войне, в которой авиация будет играть важную роль. доминирующая роль. В октябре 1941 года ВВС рекомендовали создать автономные воздушные и наземные силы при поддержке военнослужащих. [ 1 ] Однако главной движущей силой был начальник штаба генерал Джордж Маршалл , который чувствовал себя ошеломленным большим количеством офицеров и агентств - по крайней мере 61 - с прямым доступом к нему, и каждый день он получал около пятидесяти исследований штаба. И это несмотря на четкие указания доводить до его сведения только те вопросы, с которыми никто другой не мог справиться. [ 2 ]
Агентства, подчиняющиеся непосредственно руководителю аппарата, можно разделить на пять групп:
- Генеральный штаб военного министерства (WDGS) в Вашингтоне, округ Колумбия . Он был разделен на пять подразделений, каждое из которых имело своего помощника начальника штаба. Было также три заместителя начальника штаба, по одному по снабжению, администрации и авиации. Заместитель начальника авиации также был начальником ВВС. [ 3 ]
- Два основных командования: ВВС и Ставка. Они отвечали за подготовку и обучение воздушных и наземных боевых частей соответственно. Ставка также отвечала за оборону континентальной части Соединенных Штатов, которая осуществлялась четырьмя командованиями обороны: [ 4 ] Центральная Южная , Восточная , Западная и , которые были сформированы 17 мая 1941 года. [ 5 ] Ставка была создана с идеей, что она будет командовать войсками за рубежом, как это произошло во время Первой мировой войны, но к началу 1942 года стало очевидно, что Вторая мировая война будет вестись на многих театрах военных действий. Начальник штаба был начальником WDGS и командующим штабом, но это были совершенно разные организации. [ 1 ]
- Начальники родов войск, родов войск и административных управлений. Они располагались в Вашингтоне, округ Колумбия, и отвечали за подготовку школ и разработку доктрин. [ 3 ]
- Существовали четыре армии, которые контролировали боевые части, расположенные в США, и девять корпусных округов , которые оказывали им услуги и управляли большинством военных постов. В конце 1941 года районы корпуса занимались набором гражданского населения и мобилизацией армии. [ 3 ]
- Были также некоторые различные объекты, такие как Военная академия США , Колледж командования и генерального штаба армии США и порты посадки. [ 3 ]
Дивизию G-4 WDGS, отвечавшую за логистику, с 25 ноября 1941 года возглавил бригадный генерал Брехон Б. Сомервелл . Поставка была критической проблемой, и она стала еще более актуальной после того, как Соединенные Штаты вступили в войну в декабре. Мобилизация армии замедлялась из-за нехватки техники, как и переброска войск за границу. Если бы армия Соединенных Штатов должна была выйти на поле боя в 1942 году, производство пришлось бы увеличить, но это была обязанность не G-4, а заместителя военного министра . [ 6 ] Роберт П. Паттерсон . Канцелярия заместителя военного министра (OUSW) выросла с 78 человек на 1 июля 1939 года до 1136 человек на 1 ноября 1941 года. [ 4 ] Сомервелл увидел, что необходимо теснейшее сотрудничество между G-4 и OUSW, и попросил нью-йоркского прокурора Голдтуэйта Х. Дорра изучить организацию снабжения военного министерства . [ 7 ]
Маршалл созвал свой штаб на встречу 3 февраля 1942 года, где объяснил новую организацию, которую он рассматривал. Он хотел, чтобы ему подчинялось не более трех командований, чтобы все, что не вписывалось в Сухопутные войска или ВВС армии, становилось частью Служб снабжения . Он дал своим сотрудникам 48 часов на рассмотрение предложения и внесение предложений. Офицер, ответственный за реорганизацию, генерал-майор Джозеф Т. МакНарни , поручил Сомервеллу создать организацию для агентства снабжения. Как и работу МакНарни, ее нужно было проводить тайно, чтобы не дать ожидаемой оппозиции возможности организоваться. Сомервелл немедленно связался с Дорром. Им помогали два штабных офицера, полковник Вильгельм Д. Стайер и подполковник Клинтон Ф. Робинсон . Важным решением было согласиться на дальнейшее существование поставок вооружений и услуг, хотя и будет создана новая транспортная организация. Это означало, что закупки останутся децентрализованными, но была создана должность директора по закупкам и распределению. Было признано, что организация, занимающаяся снабжением, была бы предпочтительнее, но, поскольку Маршалл хотел иметь три агентства, а не четыре, было решено, что административные бюро также будут частью новой организации, и они будут переданы в подчинение начальнику административных служб. Сомервелл передал Макнарни предложенную организационную структуру на второй неделе февраля. [ 8 ]
Новая организация была создана президентом Франклином Д. Рузвельтом 28 февраля 1942 года указом № 9082 «Реорганизация армии и военного министерства». [ 9 ] Подробности были представлены в циркуляре военного министерства № 59 от 2 марта, а о новой организации было публично объявлено военным министром Генри Л. Стимсоном в пресс-релизе в тот же день. Он вступил в силу 9 марта, и Сомервелл принял на себя командование Службой снабжения армии США (USASOS). [ 10 ] Службы снабжения были переименованы в Силы армейской службы (ASF) 12 марта 1943 года, поскольку считалось, что термин «снабжение» неточно описывает широкий спектр их деятельности. [ 11 ]
Знаки отличия
[ редактировать ]Согласно сайту Института геральдики армии США , знак различия армейских сил состоял из «синей пятиконечной звезды, направленной на одну точку вверх, 1 3 ⁄ дюйма на белом фоне в красной рамке, внешний диаметр 2. Диаметр 1 ⁄ дюйма, внутри напечатано шесть дюймов ». В дизайне использованы красный, белый и синий национальные цвета Соединенных Штатов. Нашивка была одобрена для ношения Главным военным министерством 30 июля 1941 года, Службой снабжения 27 марта 1942 года. Армейские службы 12 марта 1943 г., технические и административные службы в июне 1946 г., Департамент армейского штабного обеспечения 8 октября 1969 г. и Департамент полевые оперативные органы армии 29 октября 1996 г. [ 12 ]
Организация
[ редактировать ]Штабные подразделения
[ редактировать ]Военные силы объединили элементы пяти различных компонентов армии: элементы Генерального штаба военного ведомства, особенно его G-4 компонента ; Канцелярия заместителя военного министра; восемь административных бюро; девять корпусных участков , ставших командованиями службы; и шесть поставщиков вооружений и услуг, которые стали известны как технические службы. Сомервелл командовал армейскими силами на протяжении большей части их существования. [ 13 ] Большую часть войны Стайер был его начальником штаба. Он уехал в Тихий океан 18 апреля 1945 года, и его сменил генерал-майор Лерой Лютес . [ 14 ] В директиве о создании USASOS Сомервелл учредил должность заместителя начальника штаба по потребностям и ресурсам, которую первоначально занимал бригадный генерал Люциус Д. Клей . Он отвечал за разработку программы снабжения армии, реализацию программы ленд-лиза и связь с Управлением военного производства по вопросам распределения сырья. [ 13 ] 27 ноября 1944 года его сменил Ховард Брюс. [ 15 ]

Сомервелл организовал свой штат по функциональному принципу: подразделения по потребностям, ресурсам, закупкам, распределению, оборонной помощи, операциям, персоналу, обучению и финансам. Это продолжалось всего восемь дней, прежде чем подразделения закупок и распределения были объединены. [ 13 ] Подразделения потребностей, ресурсов и производства были переданы Клею в апреле 1942 года. В июле 1942 года были созданы новые подразделения производства и закупок, но в декабре подразделения производства и ресурсов были объединены. В августе 1943 года было создано подразделение пересмотра контрактов для пересмотра контрактов, а в ноябре 1943 года — подразделение корректировки для расторжения контрактов. В апреле 1942 года Отдел оборонной помощи был переименован в Международный отдел. Его роль заключалась в обеспечении доставки грузов, предназначенных для использования странами-союзниками. С 1943 года он также стал заниматься распределением гражданских и военных правительственных поставок. [ 16 ]
Оперативный отдел возглавил Лерой Лютес. В июле 1942 года он стал помощником начальника штаба по операциям, к нему были прикреплены оперативный отдел (переименованный в отдел планов) и отдел распределения (преобразованный в штабной отдел). В августе был добавлен отдел стратегического планирования. [ 17 ] К июлю 1942 года существовало шестнадцать штабных дивизий, но только девять офицеров подчинялись непосредственно Сомервеллу. В мае 1943 года звание «помощник начальника штаба» было заменено на «директор». Теперь было шесть директоров по кадрам, обучению, эксплуатации, материальной части, финансам и администрации. [ 18 ] Позже в том же году подразделения распределения (переименованные в управление запасами), хранения и технического обслуживания были сгруппированы под руководством директора по снабжению генерал-майора Фрэнка А. Хейлемана. [ 17 ]

Должность директора администрации была создана в мае 1943 года, в ее обязанности входили генерал-адъютант , генеральный судья-адвокат , служба армейских обменов , генерал-проректор , бюро национальной гвардии и исполнительный директор по делам резерва и корпуса подготовки офицеров резерва (ROTC). . Однако должности генерал-адъютанта и генерального судьи-адвоката считались слишком важными и престижными, чтобы их можно было подчинять. В ноябре 1943 года должность административного директора была упразднена, и отныне они подчинялись непосредственно Сомервеллу и функционировали как штабные агентства ASF. Ответственность за другие административные службы была распределена между руководителями аппарата. [ 19 ] Вспомогательный женский армейский корпус был создан в 1942 году и в сентябре 1943 года стал Женским армейским корпусом (WAC). [ 20 ] Первоначально он был передан в подчинение директора по персоналу. В ноябре 1943 года его направили в офис Сомервелла. [ 21 ] 10 февраля 1944 года ответственность за WAC была передана отделу G-1 (кадровый) WDGS. [ 19 ] К апрелю 1945 года в ВАК служило более 100 000 женщин. [ 20 ] Другие разные штабные подразделения, такие как Бюро национальной гвардии, Управление резерва и ROTC, Генерал-проректор-маршал и Отдел разведки, подчинялись заместителю начальника штаба по служебному командованию, но это никогда не было удовлетворительным механизмом, и они тоже были переведены. в WDGS в мае и июне 1945 года. [ 19 ] По состоянию на 31 июля 1943 года в штате АФС работало 45 186 военнослужащих и гражданских лиц. К 1945 году эта цифра снизилась до 34 138 человек. В Управлении Главнокомандующего было 723 работы, у директора по кадрам - 2675, у директора по военной подготовке - 205, у директора по снабжению - 523, у директора по материальной части - 913, у директора по разведке - 136, у начальника разведки - 815. Генерального судьи-адвоката, 856 для генерального проректора-маршала, 14 718 для финансового директора и 12 574 для генерал-адъютанта. Из них 16 305 находились в штаб-квартире АФС в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 22 ]
Технические услуги
[ редактировать ]Когда 9 марта 1942 года были сформированы Службы снабжения, в состав новой организации вошли шесть подразделений и служб снабжения: Инженерный корпус , Корпус связи , Департамент артиллерийского вооружения , квартирмейстерский корпус , Служба химической войны и Медицинский отдел . В апреле 1942 года, вскоре после того, как они стали частью USASOS, они были переименованы в «службы снабжения». В апреле 1943 года этот термин был заменен на «технические службы», который, как считалось, лучше описывал их функции. [ 23 ]
Седьмая техническая служба, Транспортный корпус , была создана как Транспортное подразделение 28 февраля 1942 года в соответствии с Указом № 9082. В апреле 1942 года она была переименована в Транспортную службу, а 31 июля 1942 года стала самостоятельным корпусом с собственный начальник, сменный учебный центр, школа кандидатов в офицеры и отличительные знаки отличия . Транспортный корпус взял на себя контроль над портами погрузки и регулирующими пунктами от квартирмейстерского корпуса. [ 24 ] [ 25 ] а 16 ноября Военно-железнодорожная служба была переведена из Инженерного корпуса в Транспортный корпус. [ 26 ] Кроме того, единственными существенными изменениями в обязанностях технических служб во время Второй мировой войны стала передача строительного отдела квартирмейстерского корпуса в инженерный корпус, произошедшая 1 декабря 1941 года, еще до создания USASOS. и передача обязанностей по разработке, закупке, хранению и техническому обслуживанию автотранспортных средств от квартирмейстерского корпуса Управлению артиллерийского вооружения в июле 1942 года. [ 27 ]
-
Генерал-лейтенант Левин Х. Кэмпбелл-младший , начальник артиллерийского управления
-
Генерал-лейтенант Эдмунд Б. Грегори , генерал-квартирмейстер
-
Генерал-майор Чарльз П. Гросс , начальник транспорта
-
Генерал-майор Гарри К. Инглес , старший офицер связи
-
Генерал-майор Уильям Н. Портер , начальник Службы химического оружия
-
Генерал-майор Норман Т. Кирк , главный хирург
-
Генерал-лейтенант Юджин Рейболд , начальник инженерного отдела
У каждой технической службы был руководитель в Вашингтоне, округ Колумбия, с большим штатом и полевыми объектами, разбросанными по всей стране. [ 23 ] По состоянию на 31 июля 1943 года семь технических служб контролировали 728 796 военнослужащих и гражданских лиц в США, что составляло 48 процентов АФС. В артиллерийском управлении их было 261 118 человек; 149 121 человек в Транспортном корпусе; 103 450 человек в интендантском корпусе; 90 493 человека в Инженерном корпусе (включая приписанных к Манхэттенскому округу ); 72 109 человек в войсках связи; 35 539 человек в Службе химической защиты; и 16 936 на медицинском факультете. Из них 16 904 работали в кабинетах начальников технических служб. [ 28 ] В отличие от начальников четырех родов войск , должности которых были упразднены, а полномочия переданы командующему сухопутными войсками, [ 9 ] ни обязанности, ни структура технических служб не претерпели существенных изменений после их включения в состав армейских сил. Но их статус изменился; у вождей больше не было прямого доступа к начальнику штаба или военному министру. За исключением начальника Транспортного корпуса, они были недовольны своим приниженным статусом. [ 25 ]
Все начальники технических служб были солдатами регулярной армии . Трое из них находились у власти, когда USASOS было создано, и оставались на этом посту: генерал-квартирмейстер , генерал-майор Эдмунд Б. Грегори ; начальник инженерного отдела генерал-майор Юджин Рейболд ; и начальник Службы химического оружия генерал-майор Уильям Н. Портер . Новых вождей выбрали совместно Маршалл и Сомервелл. Трое были заменены во время войны: начальник артиллерийского вооружения генерал-майор Чарльз М. Вессон вышел в отставку в июне 1942 года, и его сменил генерал-майор Левин Х. Кэмпбелл-младший ; Главный хирург генерал -майор Джеймс К. Маги его сменил генерал-майор Норман Т. Кирк вышел в отставку в мае 1943 года, и 1 июня ; а главный офицер связи генерал-майор Доусон Олмстед был заменен Сомервеллом 30 июня 1943 года и заменен генерал-майором Гарри К. Инглесом , одноклассником из Вест-Пойнта. Генерал-майор Чарльз П. Гросс , начальник транспорта, был еще одним одноклассником и личным другом Сомервелла и был назначен по его рекомендации в марте 1942 года. [ 29 ] [ 30 ] В случае с Департаментом вооружений Рузвельт назначил на замену Вессона генерал-майора Джеймса Х. Бернса, помощника советника президента Гарри Л. Хопкинса и председателя Объединенного совета по распределению боеприпасов , но Бернс попросил отозвать его кандидатуру, поскольку он чувствовал, что не может работать с Сомервеллом. [ 31 ] [ 32 ]
Технические службы разрабатывали военную технику, изготавливали или закупали ее, хранили на складах, обслуживали и ремонтировали, выдавали в войска. [ 23 ] У каждого был свой бюджет, и вместе они составляли половину ассигнований армии. Обладая установками во многих округах Конгресса , они имели сильную политическую поддержку в Конгрессе Соединенных Штатов . [ 33 ] Внутреннюю организацию технических служб определяли их начальники. Медицинский отдел, Инженерный корпус, Служба химического оружия и Транспортный корпус были организованы по функциональному принципу, тогда как Департамент боеприпасов был организован по товарным направлениям; Корпус связи и квартирмейстерский корпус использовали комбинацию того и другого. [ 34 ] ASF рассматривала юрисдикционные споры между техническими службами, [ 27 ] но начальники имели технические полномочия и обязанности по надзору в масштабах всей армии. Таким образом, ASF функционировала как координирующее командование. [ 35 ] Некоторая стандартизация действительно стала результатом создания ASF. ASF изложила определенные принципы организации в Руководстве по организации служб снабжения 1942 года, и штабные подразделения ASF потребовали от технических служб принять структуры, аналогичные структуре штаб-квартиры ASF, поскольку это упростило их собственную практику работы. Однако, за исключением Транспортного корпуса, технические службы сопротивлялись этому, поскольку их организационные структуры развивались в соответствии с их индивидуальными потребностями. [ 36 ]
Особенно это касалось того, как они организовали свои полевые подразделения, которые подчинялись непосредственно офису своего начальника. В их число входили заготовительные округа, склады снабжения, порты, арсеналы и школы. Только Департамент боеприпасов имел свои собственные производственные предприятия, известные как государственные заводы, управляемые государством (GOGO), чтобы отличать их от государственных и частных предприятий. Их было 73, из них 21 завод тротила и пороха, 10 заводов аммиака и селитры , 24 завода погрузки, 12 заводов стрелкового оружия и 6 других типов. В 1943 году 178 установок эксплуатировались Артиллерийским управлением, 113 — Транспортным корпусом, 97 — Интендантским корпусом, 92 — Инженерным корпусом, 54 — Корпусом связи, 42 — Медицинским управлением и 32 — Военно-химической службой. АФС контролировала количество и размер, но не организацию этих объектов. ASF ввела стандартные процедуры закупок в декабре 1944 года, но это не повлияло на организацию закупочных офисов, которые все еще сильно различались. В том же месяце АФС также установила стандартную организацию для всех депо, но каждая техническая служба по-прежнему контролировала их в соответствии со своими собственными процедурами. [ 37 ]
Сервисные команды
[ редактировать ]4 июня 1920 года Закон о национальной обороне 1920 года упразднил старые территориальные подразделения и заменил их девятью корпусными округами. В 1920 году в каждой из них было примерно одинаковое население, и идея заключалась в том, что каждая из них будет контролировать по крайней мере по одной дивизии регулярной армии, национальной гвардии и организованного резерва . [ 38 ] Районы корпуса стали отвечать за защиту Соединенных Штатов от вторжения Канады или Мексики. [ 39 ] Районы корпуса сработали не так хорошо, как хотелось. В течение 1920-х и 1930-х годов многие объекты, особенно принадлежащие снабжению вооружений и служб, были освобождены от их контроля; их тактическая организация не была реализована из-за нехватки бюджета; а лучшие районы маневра находились в районах IV и VIII корпусов. В июле 1940 года контроль над тактическими силами был выведен из корпусных районов с созданием Генерального штаба армии США , в результате чего корпусные районы остались только с административными обязанностями. [ 38 ]

10 июля 1942 года корпусные округа были переименованы в командования службы. Новое название отражало их статус как административных органов и органов снабжения. Сомервелл видел, как они выполняли роль полевых агентств АФС. Армейские объекты на континентальной части США были разделены на четыре категории. Установки класса I представляли собой установки ASF, находившиеся непосредственно под служебным командованием; Объектами II класса были посты и станции Сухопутных войск армии; Объекты класса III представляли собой базы ВВС армии; К объектам класса IV относились те, которые из-за своего технического характера оставались под непосредственным командованием начальника технической или административной службы. В их число входили производственные предприятия GOGO, испытательные полигоны, офисы закупок и порты погрузки. Объекты класса I включали призывные пункты, центры призыва и приема, ремонтные мастерские, лагеря вражеских иностранцев и военнопленных , медицинские и зуботехнические лаборатории, корпус подготовки офицеров запаса. (ROTC), диспансеры, за исключением Главного диспансера в Вашингтоне, округ Колумбия, финансовые офисы, дисциплинарные казармы и названные больницы общего профиля, за исключением больницы общего профиля Уолтера Рида . [ 40 ]
Границы служебных командований и расположение их штабов не менялись и оставались прежними на протяжении всей войны за одним исключением. Военный округ Вашингтона (MDW) был создан в мае 1942 года. В его состав вошли округ Колумбия и округ Арлингтон, штат Вирджиния . В августе 1942 года оно было отделено от Третьего командования службы и приняло статус командования службы, за исключением того, что его командир также выполнял функции коменданта штаба военного ведомства и как таковой также подчинялся заместителю начальника штаба армии. В декабре 1942 года MDW был расширен и включил в себя форты Вашингтон и форт Бельвуар . В сентябре 1942 года было создано еще одно служебное командование: Северо-западное служебное командование со штаб-квартирой в Уайтхорсе на канадской территории Юкон . Он отвечал за строительство и обслуживание Аляскинского шоссе , эксплуатацию железной дороги между Скагуэем, Аляской и Уайтхорсом, а также проект Кэнол . Он был упразднен 30 июня 1945 года, а его обязанности были переданы Шестому командованию службы. [ 41 ] По состоянию на 31 июля 1943 года в командования службы было приписано 751 911 человек личного состава, что составляло 45 процентов АФС. [ 42 ]
Идея единого командования многими родами войск и служб была знакома армейским офицерам ( дивизия была выражением этой концепции), но раньше она не применялась к континентальной части Соединенных Штатов. С созданием Ставки в 1940 году командование армейским постом было отделено от командования дислоцированных там боевых частей, которые стали арендаторами объекта II класса. [ 43 ] На объекте II класса был командир поста, подчинявшийся главнокомандующему той службы, в которой он находился. Его работа заключалась в обслуживании дислоцированных там подразделений AGF. Принцип заключался в том, что заказчик всегда прав, поэтому командир поста выполнял просьбы находящихся там подразделений АГФ. Ухудшение кадровой ситуации с 1943 года приводило к тому, что иногда командиру поста приходилось обращаться за помощью к подразделениям AGF. [ 44 ]

Технические службы обычно считали свою работу настолько специализированной, что ее могли выполнять только специальные полевые установки, над которыми они имели полный контроль. С самого начала многие объекты закупок и хранения были освобождены от их контроля, став объектами класса IV, и Гросс успешно аргументировал необходимость освобождения от контроля зон подготовки и портов погрузки. [ 43 ] С другой стороны, было много объектов, которые раньше контролировались централизованно, а теперь стали объектами класса I. В их число входили названные больницы общего профиля. Для сотрудников АФС это были армейские посты со зданиями, которые нужно было обслуживать, персонал и пациенты, которых нужно было кормить, а также обеспечивать коммунальные услуги. Иногда под охраной находились даже немецкие и итальянские военнопленные. Главный хирург утверждал, что эти административные задачи второстепенны для функций больниц. [ 45 ]
Программа армейской специализированной подготовки и подготовка женского армейского корпуса находились под непосредственным контролем командования службы. Несколько учебных объектов административно-технических служб были отнесены к объектам IV класса. В их число входили Школа военного управления под руководством генерал-проректора-маршала, Эджвудский арсенал под руководством начальника Службы химического оружия, Кэмп Ли под руководством генерал-квартирмейстера, Абердинский испытательный полигон под руководством начальника артиллерийского вооружения, Форт Монмут и лагерь Мерфи под руководством начальника артиллерийского вооружения. Офицер связи и казармы Карлайла под командованием главного хирурга. Однако другие были отнесены к установкам класса I. В их число входили учебный центр Корпуса связи в Кэмп-Кроудер , учебные центры инженеров в Форт-Леонард-Вуд и Форт-Бельвуар, учебный центр квартирмейстеров в Форт-Уоррене и учебный центр Транспортного корпуса в Кэмп-Гордон-Джонстон . Но в этих случаях комендант или командир назначался, а учебная деятельность определялась начальником соответствующей технической службы. Разница между установками класса I и класса IV так и не была урегулирована. [ 46 ]
Знаки отличия | Сервисная команда | Командир | Штаб-квартира | Расположение | Персонал | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Первое служебное командование | Генерал-майор Шерман Майлз | Бостон, Массачусетс | Коннектикут, Нью-Гэмпшир. Мэн, Массачусетс, Род-Айленд, Вермонт | 31,246 | [ 47 ] [ 48 ] |
![]() |
Второе служебное командование | Генерал-майор Томас А. Терри | Гавернорс-Айленд, Нью-Йорк | Делавэр, Нью-Джерси, Нью-Йорк | 50,749 | [ 47 ] [ 49 ] |
![]() |
Третье служебное командование | Генерал-майор Милтон Рекорд (до декабря 1943 г.); Генерал-майор Филип Хейс |
Балтимор, Мэриленд | Округ Колумбия (до августа 1942 г.), Мэриленд, Пенсильвания, Вирджиния. | 60,548 | [ 41 ] [ 47 ] [ 50 ] |
![]() |
Четвертое служебное командование | Генерал-майор Уильям Брайден (до 15 января 1944 г.); Генерал-майор Фредерик Уль (до 10 июня 1945 г.); Генерал-майор Эдвард Х. Брукс |
Атланта, Джорджия | Алабама, Флорида, Джорджия, Луизиана, Теннесси, Миссисипи, Северная Каролина, Южная Каролина | 175,166 | [ 47 ] [ 51 ] |
![]() |
Пятое служебное командование | Генерал-майор Дэниел Ван Вурхис (до 2 июля 1943 г.); Генерал-майор Фред К. Уоллес (до 2 декабря 1943 г.); Генерал-майор Джеймс Л. Коллинз |
Колумбус, Огайо | Индиана, Кентукки, Огайо, Западная Вирджиния | 42,600 | [ 47 ] [ 52 ] |
![]() |
Шестое служебное командование | Генерал-майор Джордж Грюнерт (до сентября 1942 г.); Генерал-майор Анри Ауранд (до ноября 1944 г.); Генерал-майор Рассел Б. Рейнольдс (до 23 мая 1945 г.); Генерал-майор Дэвид Маккоуч мл. |
Чикаго, Иллинойс | Иллинойс, Висконсин, Мичиган | 42,050 | [ 47 ] [ 53 ] |
![]() |
Седьмое служебное командование | Генерал-майор Фредерик Уль (до 10 января 1944 г.); Генерал-майор Кларенс Дэниэлсон |
Омаха, Небраска | Арканзас, Айова, Канзас, Миннесота, Вайоминг, Миссури, Небраска, Северная Дакота, Южная Дакота | 76,530 | [ 47 ] [ 54 ] |
![]() |
Восьмое служебное командование | Генерал-майор Ричард Донован (до 15 июня 1945 г.); Генерал-лейтенант Уолтон Х. Уокер |
Даллас, Техас | Колорадо, Техас, Нью-Мексико, Оклахома | 147,952 | [ 47 ] [ 55 ] |
![]() |
Девятое служебное командование | Генерал-майор Кеньон Джойс (до 11 октября 1943 г.); Генерал-майор Дэвид Маккоуч-младший (до 1 сентября 1944 г.); Генерал-майор Уильям Шедд |
Форт Дуглас, Юта | Аризона, Калифорния, Айдахо, Монтана, Невада, Орегон, Юта, Вашингтон | 106,991 | [ 47 ] [ 56 ] |
![]() |
Военный округ Вашингтона | Генерал-майор Джон Т. Льюис (до 6 сентября 1944 г.); Генерал-майор Чарльз Ф. Томпсон |
Вашингтон, округ Колумбия | Вашингтон, округ Колумбия, округ Арлингтон, Вирджиния | 18,079 | [ 41 ] [ 47 ] |
![]() |
Северо-Западное командование службы | Бригадный генерал Джеймс А. О'Коннор (до 20 февраля 1944 г.); Бригадный генерал Ладсон Д. Уоршам (до 6 мая 1944 г.); Полковник Фредерик С. Стронг-младший (до 30 июня 1945 г.) |
Уайтхорс, Территория Юкон | Аляска, Британская Колумбия, Территория Юкон | [ 41 ] [ 47 ] |
Операции
[ редактировать ]Хотя у него был помощник начальника штаба G-4 в WDGS, именно к Сомервеллу и сотрудникам ASF Маршалл обращался за советом по вопросам логистики, и именно Сомервелл присутствовал на важных конференциях военного времени. [ 57 ] Логистика и стратегия были взаимозависимы; ни один стратегический план не может быть реализован без должного учета логистических ограничений. ASF выявил четыре основных влияния логистики на стратегию:
- Наличие поставок и ресурсов в США на момент проведения операции;
- Судоходные и транспортные мощности в США;
- Вместимость пляжей и портов на театре военных действий и возможность переброски грузов с них в районы боевых действий; и
- Способность противника помешать материально-техническому обеспечению. [ 58 ]
Кувалда
[ редактировать ]Самым важным стратегическим решением войны было сконцентрироваться на войне в Европе против Германии, а не на войне на Тихом океане против Японии. Это имело здравый логистический смысл: расстояние через Атлантику до Соединенного Королевства было вдвое меньше, чем через Тихий океан до Австралии, крупнейшие порты США находились на атлантическом побережье, большая часть промышленности располагалась на северо-востоке, а железная дорога сеть была ориентирована на движение товаров туда. Это означало, что силы можно было перебросить в Великобританию гораздо быстрее, чем в Тихий океан. Ресурсов было недостаточно для одновременного действия в обеих странах в 1942 году, поэтому Объединенный комитет начальников штабов решил нарастить силы в Великобритании. Эта деятельность носила кодовое название «Операция Болеро» . [ 58 ] [ 59 ]

Было желательно принять меры по ослаблению давления на Великобританию и Советский Союз . За «Болеро» должна была последовать экстренная атака через Ла-Манш в случае признаков внезапного краха Германии или СССР в 1942 году под кодовым названием «Операция «Кувалда»» и крупная операция в 1943 году под кодовым названием «Операция «Сводка новостей» . «Сводка новостей» требовала, чтобы миллион американских солдат был переброшен в Великобританию к установленному сроку 1 апреля 1943 года. Сотрудники ASF определили, что основными препятствиями являются доступность судоходства в Соединенных Штатах и способность британских портов обрабатывать такой объем грузов. Управление военного судоходства согласилось обеспечить от 70 до 100 рейсов в июне, июле и августе 1942 года, чтобы воспользоваться длинным летним световым днем в Великобритании. [ 60 ]
Сомервелл также обратился к лорду Лезерсу , британскому министру военного транспорта , с просьбой о предоставлении взаймы пятидесяти британских кораблей. Часто оборудования, наиболее необходимого в Великобритании, не было в наличии, но ASF поставляла то, что было. Чтобы максимально использовать пространство для перевозки, корабли загружались «полностью и вниз», используя все грузовое пространство и утяжеляя их до линии Плимсолла . [ 60 ] К июлю из-за неудач Великобритании на Ближнем Востоке вместо этого туда были отправлены корабли и припасы. [ 60 ] В том же месяце ASF отправила 38 000 длинных тонн (39 000 тонн) оборудования британским войскам в Египте. [ 61 ] В результате затопления немецких подводных лодок количество кораблей, доступных для «Болеро», еще больше сократилось, и к концу августа была отправлена лишь часть необходимого груза. [ 60 ]
Способность Соединенных Штатов провести операции «Кувалда» и «Раундап» была затруднена из-за нехватки десантных кораблей и экипажей. [ 62 ] В мае 1942 года SOS было поручено обучать экипажи армейских десантных кораблей, и Командование инженерных амфибий 10 июня для этой цели было создано . ВМФ согласился предоставить экипажи для более крупных океанских десантных кораблей . [ 63 ] К июлю стало очевидно, что для проведения операции «Кувалда» не хватит десантных средств. [ 62 ] От «Кувалды» отказались в пользу вторжения во Французскую Северо-Западную Африку ( операция «Факел» ), операции «корабль-берег», а планы операции по вторжению через Ла-Манш в 1943 году были сокращены. Затем ВМФ объявил, что возьмет на себя управление всеми десантными кораблями. Учитывая дополнительное время, военно-морской флот теперь полагал, что сможет обучить все экипажи лодок. Обучение было ограничено тремя инженерными специальными бригадами уже созданными , которые были отправлены в юго-западную часть Тихого океана . [ 64 ]
Болеро
[ редактировать ]возник хаос Во время Первой мировой войны , потому что организация SOS во Франции отличалась от организации военного министерства, и важным уроком этой войны была необходимость того, чтобы организация SOS на театре военных действий была аналогична той, что существует в Соединенных Штатах. [ 65 ] Маршалл и Сомервелл хотели, чтобы ее возглавил кто-то, знакомый с организацией SOS, и выбрали генерал-майора Джона Ч. Ли , который ранее командовал тихоокеанскими портами посадки в Соединенных Штатах. Каждому руководителю отделения в штаб-квартире SOS было предложено назначить двух своих лучших людей, один из которых был выбран Сомервеллом и Ли для штаб-квартиры SOS-ETO, а другой остался в Вашингтоне. [ 66 ]
Сомервелл был обеспокоен предложенным составом войск Европейского театра военных действий (ETO), который предусматривал всего 277 000 человек личного состава. Это составляло около 26 процентов предложенной численности театра военных действий, чего, по мнению Сомервелла, было недостаточно для разгрузки, транспортировки и хранения потока припасов Болеро. Его решение было отклонено Оперативным отделом (OPD) WDGS, который отдал приоритет боевым и авиационным подразделениям для развертывания в Великобритании. В 1942 году в составе армии в целом только 11,8 процента численности армии составляли служебные войска. USASOS не смог собрать подразделения без личного состава, но к июню 1942 года каждый командующий театром военных действий требовал большего. Затем они приняли частично обученные подразделения с мыслью, что они смогут учиться на работе, но это не сработало. В сентябре ОПД замедлило активизацию наземных подразделений и увеличило долю военнослужащих до 35 процентов. [ 67 ]
В том же месяце Совет военного производства направил Сомервеллу отчет экономиста Саймона Кузнеца , в котором был сделан вывод, что закупочные агентства были настолько озабочены размещением контрактов и ускорением производства военной продукции, что в процессе они превысили возможности экономики по производству. их. Результатом бесконтрольных закупок станет повсеместный дефицит сырья. Сомервелл и Паттерсон были настроены скептически, но согласились, что установление нереалистичных производственных целей контрпродуктивно. Вопрос был передан на рассмотрение Объединенного комитета начальников штабов , который сократил военные расходы на $13–80 млрд (что эквивалентно сокращению на $192–1180 млрд в 2023 году). Плановая численность армии была сокращена на 300 000 человек, а практика выдачи только 50 процентов снаряжения обучающихся частей была расширена. [ 68 ]
Северная Африка
[ редактировать ]Увеличение численности военнослужащих в ETOUSA произошло слишком поздно. Поток припасов Болеро переполнил сервисные подразделения в Великобритании и хранился на складах без надлежащей маркировки и без учета того, что находилось на каждом складе. В результате оборудование, необходимое для «Факела», не удалось найти вовремя, и 8 сентября Ли пришлось попросить его доставить из Соединенных Штатов. USASOS не смогла отправить запрошенные 260 000 мерных тонн (290 000 м3). 3 ) поставок вовремя, но с лихорадочными усилиями технические службы смогли отгрузить 132 000 мерных тонн (150 000 м3). 3 ); Затем последовали еще восемь партий судов, которые присоединились к конвоям, следовавшим из Великобритании в Северную Африку. [ 69 ] Западная оперативная группа была загружена в Соединенных Штатах, в Норфолке и Ньюпорт-Ньюсе . К 27 сентября стало ясно, что порты Марокко не могут обработать необходимые запасы, а ВМС не могут обеспечить сопровождение нескольких конвоев. Учитывая выбор между сокращением численности личного состава или количества техники, был выбран последний вариант. [ 70 ]

Высадка на Факеле прошла достаточно хорошо, и первоначальные цели были достигнуты, но плохое планирование и исполнение, а также упорное сопротивление Германии и Италии привели к затяжной кампании, а трудности с доставкой припасов возросли. В январе 1943 года Верховный главнокомандующий союзников генерал-лейтенант Дуайт Д. Эйзенхауэр спросил Сомервелла, может ли он предоставить дополнительные транспортные ресурсы. Сомервелл (в Северной Африке на конференции в Касабланке ) увидел в этом возможность продемонстрировать, на что способен USASOS. Он заручился заверениями главнокомандующего США флотом адмирала Эрнеста Кинга , что ВМС обеспечат сопровождение дополнительного конвоя, и приказал Стайеру отправить 5400 грузовиков, 2000 трейлеров и 100 локомотивов. [ 71 ] Дождь и снег замедлили погрузку, но эти машины общим весом 220 000 мерных тонн (250 000 м 3 ), были погружены на 23 корабля за 21 день. [ 72 ] Специальный конвой, известный как UGS 5½, отплыл 15 февраля и прибыл в Северную Африку 6 марта. [ 71 ]
Кампания в Северной Африке вызвала новые логистические проблемы. Одним из них была непредвиденная потребность в гуманитарной помощи для гражданского населения. За это отвечало гражданское агентство, Управление иностранных операций по оказанию помощи и восстановлению , но вскоре между военными и гражданскими потребностями возникла конкуренция за судоходные, портовые и транспортные ресурсы. Стало очевидно, что помощь гражданскому населению должна быть, по крайней мере, компонентом военного планирования. Было решено, что гражданские вопросы будут входить в сферу ответственности военных в течение первых 90 дней крупной операции, и в июле 1943 года в штаб-квартире АФС был добавлен гражданский отдел. В ноябре ответственность за оказание помощи гражданам была передана военным. [ 73 ]
Другим важным событием стала программа перевооружения французской армии . Эйзенхауэр выделил для этой цели 25 000 длинных тонн (25 000 т) на конвой, но французский командующий генерал д'Арме Анри Жиро не был удовлетворен этим распределением. Затем Эйзенхауэр спросил Маршалла, можно ли предоставить специальный конвой, и Маршалл передал этот запрос в USASOS. Военно-морской флот согласился обеспечить сопровождение специального конвоя UGS 6½, и Сомервелл запросил у Управления военного судоходства двадцать пять кораблей. В конечном итоге было предоставлено девятнадцать, и USASOS загрузил конвой, отплывший в марте 1943 года, со 132 000 длинных тонн (134 000 т) припасов. [ 74 ] В июле Сомервелл встретился с Жиро, чтобы обсудить потребности последнего, и было решено отправить еще 200 000 длинных тонн (200 000 т) в июле и августе. В конечном итоге в рамках программы было предоставлено восемь дивизий для союзников, которые сражались в кампаниях в Италии и на юге Франции . [ 75 ] но французы не смогли предоставить полный комплект военнослужащих. [ 76 ]
Китай-Бирма-Индия
[ редактировать ]
Хотя война против Германии имела высший приоритет, АФС не пренебрегала войной против Японии. После конференции в Касабланке Сомервелл вылетел в Карачи в Британской Индии , где встретился с генерал-лейтенантом Джозефом Стилвеллом , командующим американскими войсками в Китайско-бирманско-индийском театре (CBI), и фельдмаршалом сэром Арчибальдом Уэйвеллом , британским Главнокомандующий, Индия . [ 77 ] Сомервелл пришел к выводу, что Ассама линия связи (LOC) недостаточна для поддержки авиабаз, отправляющих припасы в Китай по воздуху через Горб , как назывался маршрут через Гималаи , и инженеров, работающих над строительством дороги Ледо, чтобы связать Бирма с Китаем по автодороге и трубопроводу. [ 78 ]
Сомервелл настаивал на том, чтобы британцы разрешили американским войскам взять на себя управление Бенгальско -Ассамской железной дорогой и движением барж по реке Брахмапутра . Какое-то время Маршалл рассматривал возможность замены Стилвелла Сомервеллом, а руководство ASF возьмет на себя генерал-лейтенант Джейкоб Л. Деверс . Обрадовавшись тому, что американцы взяли на себя речное движение, британцы сначала отказались передать контроль над железной дорогой американцам, но согласились в октябре 1943 года. Сомервелл назначил полковника Пола Ф. Юнта , который управлял иранской железной дорогой в Тегеран. , возглавил его и организовал отправку в ЦБИ дополнительной строительной техники, инженерного снабжения и обслуживающих войск. [ 78 ] К июлю железная дорога превысила целевой показатель в 22 000 коротких тонн (20 000 т) в месяц, установленный на Квебекской конференции на 1 января 1946 года. В августе по ней проехало 16 439 вагонов, в среднем 530 в день, по сравнению с 327 в марте. К сентябрю он перевозил 6537 длинных тонн (6642 т) в день, и еще оставалось десять процентов свободных мощностей. [ 79 ]
Кризис судоходства
[ редактировать ]Сомервелл не вмешивался напрямую в дела ETO, опасаясь, что Эйзенхауэр и Ли возмутятся этим. [ 80 ] но в октябре 1944 года разразился крупный кризис судоходства, который угрожал сорвать глобальные военные усилия. Неадекватные портовые мощности привели к заторам в портах Европы, и судам приходилось неделями ждать разгрузки. Ситуация усугубилась аналогичным кризисом в юго-западной части Тихого океана, также вызванным нехваткой портовых мощностей. Ли настаивал на том, что припасы, перевозимые кораблями, были необходимы и что использование кораблей в качестве плавучих складов позволило ему удовлетворить критически важные запросы Эйзенхауэра. [ 81 ]
К 20 октября более 240 судов ожидали разгрузки в Северо-Западной Европе, и Сомервелл сообщил Ли, что он не может ожидать больше кораблей с продовольствием, транспортными средствами или боеприпасами, пока он не добьется прогресса в сокращении отставаний. [ 82 ] Сомервелл отправил Клея в ETO для решения проблем в порту Шербур . [ 83 ] и бригадный генерал Джон М. Франклин , помощник начальника управления водного транспорта, чтобы дать рекомендации ETO по сокращению времени выполнения работ и разработке более реалистичных оценок пропускной способности порта. [ 82 ] Он прибыл во Францию 28 октября и был назначен помощником начальника транспорта COMZ и ETOUSA. [ 84 ]
В ноябре председатель Морской комиссии Эмори вице-адмирал С. Лэнд отметил, что 350 кораблей простаивают на театрах военных действий в ожидании разгрузки, а еще 400 судов WSA оставлены для различных целей командирами театра военных действий. [ 85 ] Это представляло собой 7 000 000 дедвейтных тонн (7 100 000 дедвейтных тонн) морских перевозок, что составляло около 30 процентов всего тоннажа, контролируемого союзниками. [ 86 ] Поскольку корабли не вернулись вовремя, припасы начали накапливаться в портах, на складах и железнодорожных подъездных путях в Соединенных Штатах. [ 87 ]
Сомервелл предложил сократить поставки, выделяемые на британскую импортную программу, поставки по ленд-лизу в Великобританию и Советский Союз, а также на оказание помощи гражданскому населению. WSA и Морская комиссия выступили против этого, не видя причин, по которым гражданским лицам следует затянуть пояса из-за неспособности американских командиров ТВД эффективно использовать поставляемые им суда. Сомервелл отменил рейсы как в ETO, так и в SWPA. Кризис утих после открытия порта Антверпен в ноябре, но в следующем месяце Сомервелл отправил Гросса в ETO, чтобы дать совет о том, как лучше использовать имеющиеся мощности порта. [ 88 ]
Манхэттенский проект
[ редактировать ]ASF также отвечала за Манхэттенский проект , в рамках которого были разработаны первые атомные бомбы . Сайер был назначен представителем армии по ядерным вопросам. [ 89 ] Сначала ему не разрешили ничего рассказать об этом Сомервеллу, но в июне Маршалл разрешил Стайеру проинформировать Сомервелла о проекте и заручиться его поддержкой. [ 90 ] В сентябре 1942 года Сомервелл и Стайер решили усилить контроль над проектом со стороны армии, поручив ему одного офицера. Очевидным кандидатом был Стайер, но Сомервелл не хотел терять своего начальника штаба, поэтому был назначен полковник Лесли Р. Гроувс-младший (который получил звание бригадного генерала). [ 91 ]
Гровс отчитывался перед комитетом по военной политике, в который входили Стайер, контр-адмирал Уильям Р. Пернелл и Ванневар Буш , глава Управления научных исследований и разработок (OSRD). [ 92 ] На Квебекской конференции в мае 1943 года было решено объединить проект British Tube Alloys с Манхэттенским проектом. Затем Стайер стал председателем Объединенного политического комитета , в который входили представители Великобритании и Канады. Он также возглавлял ее Технический подкомитет. [ 93 ] Размер и масштаб деятельности АФС были настолько велики, что им удалось скрыть проект стоимостью почти 2 миллиарда долларов (что эквивалентно 27 миллиардам долларов в 2023 году), построить крупные промышленные комплексы, и на пике своего развития в нем работало 80 000 человек. [ 94 ]
Упразднен
[ редактировать ]30 августа 1945 года Маршалл создал комиссию во главе с генерал-лейтенантом Александром М. Патчем для проверки организации военного министерства. В составе совета не было офицеров из состава АФС, но двое были из технических служб. Совет представил свои рекомендации руководителю аппарата 18 октября. Они заключались в том, что технические службы будут продолжены, при этом Транспортный корпус станет постоянным, а Финансовый департамент станет восьмой технической службой. Будет шесть административных служб: отдел генерального адъютанта, отдел генерального судьи-адвоката, корпус капелланов, канцелярия генерал-проректора-маршала и отдел специальных служб. Их деятельность будет контролироваться директором по персоналу и администрации WDGS. Службы командования будут упразднены, а их функции переданы армиям. ASF также будет упразднен, а его штабные подразделения переданы WDGS. [ 95 ]
Эйзенхауэр сменил Маршалла на посту начальника штаба 19 ноября 1945 года. [ 96 ] и об отставке Сомервелла было объявлено 26 декабря, начиная с 30 апреля 1946 года. [ 97 ] 1 января 1946 года его сменил на посту командующего ASF Лютес. [ 98 ] 13 мая 1946 года президент Гарри С. Трумэн издал Указ № 9722, внесший поправки в Указ № 9082 и предоставивший военному министру тридцать дней «на то, чтобы передать тем учреждениям и офицерам военного министерства, которые он сочтет целесообразными, функции и обязанности». и полномочия, ранее возложенные на службу управления снабжением и командующего службами снабжения. [ 99 ] На следующий день был издан циркуляр военного министерства 138 об упразднении ASF, в результате которого новая организация вступила в силу 11 июня 1946 года. [ 100 ]
Армейские службы успешно справились с задачей, поставленной перед ними Маршаллом при их создании в марте 1942 года: они освободили его от бремени подчинения большого количества людей и предоставили ему одного человека, который мог бы заниматься логистикой. . Большая часть критики ASF касалась личности Сомервелла, но именно его энергия, стремление и решимость добиться эффективности сделали ASF такой организацией, какой она была. [ 97 ] В новой организации Лутес стал директором по обслуживанию, снабжению и закупкам WDGS. Позже эта должность была переименована в директора по логистике. Процедуры, разработанные АФС, остались в силе. 1 ноября 1948 года технические службы были подчинены директору тыла, а административные службы - директору по персоналу и администрации. [ 101 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Миллетт 1954 , стр. 23–24.
- ^ Миллетт 1954 , с. 26.
- ^ Jump up to: а б с д Миллетт 1954 , с. 21.
- ^ Jump up to: а б Миллетт 1954 , стр. 20–21.
- ^ Конн, Энгельман и Фэйрчайлд 1961 , с. 28.
- ^ Миллетт 1954 , стр. 28–29.
- ^ Миллетт 1954 , стр. 29–31.
- ^ Миллетт 1954 , стр. 32–34.
- ^ Jump up to: а б «Указ № 9082 о реорганизации армии и военного ведомства» . Проект американского президентства. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Миллетт 1954 , стр. 36–37.
- ^ Миллетт 1954 , с. 1.
- ^ «Отдел обеспечения штабов армии» . Институт геральдики армии США . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Миллетт 1954 , стр. 338–339.
- ^ Миллетт 1954 , стр. 339, 428.
- ^ Миллетт 1954 , с. 430.
- ^ Миллетт 1954 , стр. 343–344.
- ^ Jump up to: а б Миллетт 1954 , стр. 345–346.
- ^ Миллетт 1954 , с. 352.
- ^ Jump up to: а б с Миллетт 1954 , с. 354.
- ^ Jump up to: а б Миллетт 1954 , стр. 101–102.
- ^ Хьюс 2005 , с. 100.
- ^ Миллетт 1954 , с. 361.
- ^ Jump up to: а б с Миллетт 1954 , стр. 297–298.
- ^ Уордлоу 1951 , стр. 50–55.
- ^ Jump up to: а б Миллетт 1954 , стр. 298–299.
- ^ Уордлоу 1951 , стр. 62–65.
- ^ Jump up to: а б Миллетт 1954 , с. 302.
- ^ Миллетт 1954 , с. 311.
- ^ Миллетт 1954 , стр. 139, 371, 429.
- ^ Бланд и Стивенс 1996 , стр. 9–10.
- ^ Грин, Томсон и Рутс 1955 , с. 95.
- ^ Оль 1994 , с. 66.
- ^ Хьюс 2005 , с. 97.
- ^ Хьюс 2005 , с. 98.
- ^ Миллетт 1954 , с. 309.
- ^ Миллетт 1954 , с. 305.
- ^ Миллетт 1954 , стр. 304–308.
- ^ Jump up to: а б Миллетт 1954 , стр. 312–313.
- ^ Конн, Энгельман и Фэйрчайлд 1961 , с. 17.
- ^ Миллетт 1954 , с. 315.
- ^ Jump up to: а б с д Миллетт 1954 , стр. 316–317.
- ^ Миллетт 1954 , с. 337.
- ^ Jump up to: а б Миллетт 1954 , стр. 319–322.
- ^ Миллетт 1954 , с. 336.
- ^ Миллетт 1954 , стр. 324–325.
- ^ Миллетт 1954 , стр. 327–328.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Миллетт 1954 , стр. 429–430.
- ^ Клэй 2010 , с. 19.
- ^ Клэй 2010 , с. 26.
- ^ Клэй 2010 , с. 33.
- ^ Клэй 2010 , с. 40.
- ^ Клэй 2010 , с. 48.
- ^ Клэй 2010 , с. 53.
- ^ Клэй 2010 , с. 59.
- ^ Клэй 2010 , с. 65.
- ^ Клэй 2010 , с. 74.
- ^ Миллетт 1954 , с. 138.
- ^ Jump up to: а б Лютни 1993 , стр. 33–34.
- ^ Миллетт 1954 , стр. 57–58.
- ^ Jump up to: а б с д Охл 1994 , стр. 181–183.
- ^ Лютни 1993 , с. 35.
- ^ Jump up to: а б Охл 1994 , стр. 183–185.
- ^ Колл, Кейт и Розенталь 1958 , стр. 360–365.
- ^ Колл, Кейт и Розенталь 1958 , стр. 369–372, 376–379.
- ^ Уодделл 1994 , с. 4.
- ^ Руппенталь 1953 , стр. 33–37.
- ^ Ол 1994 , стр. 187–189.
- ^ Смит 1959 , стр. 154–156.
- ^ Оль 1994 , стр. 190–192.
- ^ Лютни 1993 , стр. 36–37.
- ^ Jump up to: а б Охл 1994 , стр. 192–193.
- ^ Лютни 1993 , стр. 32–33.
- ^ Оль 1994 , стр. 194–195.
- ^ Лейтон и Коакли 1954 , с. 515.
- ^ Оль 1994 , стр. 195–196.
- ^ Вионграс 1957 , с. 167
- ^ Оль 1994 , стр. 202–203.
- ^ Jump up to: а б Охл 1994 , стр. 216–221.
- ^ Романус и Сандерленд 1956 , стр. 270–271.
- ^ Оль 1994 , с. 228.
- ^ Оль 1994 , стр. 231–233.
- ^ Jump up to: а б Руппенталь, 1959 , стр. 128–130.
- ^ Оль 1994 , с. 232.
- ^ Уордлоу 1951 , стр. 287–289.
- ^ «4-590 Меморандум генералу Сомервеллу от 22 ноября 1944 г.» . Фонд Джорджа К. Маршалла . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Баллантайн 1947 , с. 240.
- ^ Баллантайн 1947 , с. 216.
- ^ Оль 1994 , стр. 233–234.
- ^ Джонс 1985 , с. 37.
- ^ Джонс 1985 , с. 42.
- ^ Джонс 1985 , с. 74.
- ^ Джонс 1985 , с. 77.
- ^ Джонс 1985 , с. 242.
- ^ Миллетт 1954 , с. 47.
- ^ Миллетт 1954 , стр. 421–425.
- ^ «Хронологии» . Президентская библиотека Эйзенхауэра . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Миллетт 1954 , стр. 417–419.
- ^ Лютни 1993 , с. 277.
- ^ «Указ № 9722 — Перераспределение функций службы снабжения и командующего службами снабжения» . Проект американского президентства . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ Хьюс 2005 , с. 158.
- ^ Миллетт 1954 , стр. 425–427.
Ссылки
[ редактировать ]- Баллантайн, Дункан С. (1947). Военно-морская логистика США во Второй мировой войне . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. OCLC 1175973933 .
- Бланд, Ларри И.; Стивенс, Шэрон Ритенур, ред. (1996). Документы Джорджа Кэтлетта Маршалла . Том. 4, «Агрессивное и решительное лидерство», 1 июня 1943 г. - 31 декабря 1944 г. Балтимор и Лондон: Издательство Университета Джонса Хопкинса . Проверено 14 сентября 2021 г.
- Клэй, Стивен Э. (2010). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 1: Вооружение: основные командования и пехотные организации. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-9841901-4-0 . OCLC 637712205 . Проверено 16 сентября 2021 г.
- Колл, Бланш Д.; Кейт, Джин Э.; Розенталь, Герберт Х. (1958). Инженерный корпус: войска и техника . Вашингтон, округ Колумбия: Управление начальника военной истории Министерства армии. OCLC 934025581 . Проверено 31 января 2020 г.
- Конн, Стетсон; Энгельман, Роуз К.; Фэйрчайлд, Байрон (1961). На страже Соединенных Штатов и их аванпостов (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Министерство армии. OCLC 1348044 .
- Грин, Констанс Маклафлин; Томсон, Генри К.; Корни, Питер К. (1955). Департамент боеприпасов: планирование боеприпасов для войны (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление начальника военной истории Министерства армии. OCLC 18105901 . Проверено 4 февраля 2021 г.
- Хьюс, Джеймс Э. младший (2005) [1975]. От корня до Макнамары: организация и управление армией, 1900–1963 гг . Гонолулу, Гавайи: Тихоокеанское университетское издательство. ISBN 1-4102-1986-0 . OCLC 182881451 .
- Джонс, Винсент (1985). Манхэттен: Армия и атомная бомба (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. OCLC 10913875 . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2014 года . Проверено 25 августа 2013 г.
- Лейтон, Ричард М.; Коакли, Роберт В. (1954). Глобальная логистика и стратегия 1940–1943 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление начальника военной истории Департамента армии . Проверено 20 сентября 2021 г.
- Лютес, Лерой (1993) [1948]. Логистика во Второй мировой войне: Итоговый отчет армейских сил (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. OCLC 847595465 . Проверено 20 сентября 2021 г.
- Миллетт, Джон Д. (1954). Организация и роль армейских сил (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление начальника военной истории Министерства армии. OCLC 631289493 .
- Ол, Джон Кеннеди (1994). Снабжение войск: генерал Сомервелл и американская логистика во Второй мировой войне . ДеКалб, Иллинойс: Northern Illinois Press. ISBN 0-87580-185-4 . OCLC 1023086738 .
- Романус, Чарльз Ф.; Сандерленд, Райли (1956). Командные задачи Стилвелла (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. ОСЛК 1259571 .
- Руппенталь, Роланд Г. (1953). Тыловое обеспечение армий (PDF) . Армия США во Второй мировой войне – Европейский театр военных действий. Том. I, май 1941 г. - сентябрь 1944 г. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. OCLC 640653201 .
- Руппенталь, Роланд Г. (1959). Тыловое обеспечение армий (PDF) . Армия США во Второй мировой войне – Европейский театр военных действий. Том. II, сентябрь 1944 г. - май 1945 г. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. OCLC 8743709 . Проверено 6 марта 2020 г.
- Смит, Р. Элбертон (1959). Армия и экономическая мобилизация (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление начальника военной истории Министерства армии. OCLC 23225857 .
- Вионграс, Марсель (1957). Перевооружение французов (PDF) . Армия США во Второй мировой войне : специальные исследования. Вашингтон, округ Колумбия: Управление начальника военной истории Министерства армии. OCLC 1013190668 . Проверено 25 октября 2015 г.
- Уодделл, Стив Р. (1994). Логистика армии США: Нормандская кампания . Вклады в военные исследования, № 155. Вестпорт, Коннектикут; Лондон: Гринвуд Пресс. ISBN 978-0-313-29054-1 . OCLC 467960939 .
- Уордлоу, Честер (1951). Транспортный корпус: обязанности, организация и деятельность (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление начальника военной истории Министерства армии. OCLC 1580082 . Проверено 4 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Болин, Роберт (1943). Армейские службы, Руководство по организации . Административные публикации армии США. Вашингтон, округ Колумбия: Силы армейской службы, Министерство армии. OCLC 84408333 .