Инженерная специальная бригада
Инженерная специальная бригада | |
---|---|
![]() Инженер специального бригадного рукава на плече | |
Активный | 1942–1955 |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | Армия |
Тип | Амфибийные инженеры |
Роль | Амфибийные нападения, береговые операции |
Размер | Бригада |
Занятия | Битва при Нормандии |
Инженерные специальные бригады были амфибийными силами армии Соединенных Штатов , развиваемых во время Второй мировой войны , и активными с 1942 по 1955 год. Первоначально назначенные инженерные бригады амфибий , они были переименованными в инженерные бригады в 1943 году. 1-й, 5-й и 6-й инженер. Специальные бригады были назначены в Европейский театр операций . 1 -я специальная бригада инженера приняла участие в приземлениях на Сицилии и Италии, прежде чем присоединиться к 5 -м и 6 -м инженерным специальным бригадам для вторжения в Нормандию .
2 -й, 3 -й и 4 -й инженерные специальные бригады были назначены в районе юго -западной части Тихого океана и участвовали в кампаниях на Архипелаге Бисмарк , Новой Гвинеи , Лейте , Лусон , Южной Филиппинах и Борнео . 1 -я специальная бригада инженера сражалась в обоих кинотеатрах войны, участвовавшей в кампании Окинавы в конце войны. 2 -я инженерная специальная бригада оставалась активной после войны и служил в Корейской войне , прежде чем быть инактивированным в 1955 году.
Концепция
[ редактировать ]В начале прямого участия в Америке во Второй мировой войне стало очевидно, что Соединенным Штатам понадобится большая стратегическая и тактическая амфибийная война . В 1941 году амфибийные силы были разделены на два корпуса : один в Атлантике и один в Тихом океане. Оба были объединены команды армии Соединенных Штатов и Корпуса морской пехоты США , управляемых ВМС США . Атлантический флот, амфибийный флот, состоял из 1 -й пехотной дивизии и 1 -й морской дивизии , в то время как амфибийный корпус, Тихоокеанский флот, состоял из 3 -й пехотной дивизии и 2 -й морской дивизии . [ 1 ]
В апреле 1942 года Соединенные Штаты и Соединенное Королевство согласились с планами чрезвычайного вторжения в Северо -Западную Европу в конце северного лета 1942 года ( операция Slidgehammer ), которое будет проводиться в случае признаков того, что Советский Союз находился на грани коллапса , или что немцы выходили из Западной Европы, возможно, из -за внутреннего переворота или краха. За этим последует полномасштабное пересечение английского канала в середине 1943 года ( операция Roundup ). Они были предполагаются как операции на берегу до берега. Политика военно-морского флота США в это время в том, чтобы принимать только добровольцев означали, что она не хватает рабочей силы, и те сотрудники, которые он имел, был в основном распределенных военных кораблей, а амфибийные корабли, необходимые для операций с кораблем на берег. Это означало, что посадочное судно для кувалды должно управлять британцами и армией США. [ 2 ] [ 3 ]
Амфибийный тренировочный центр
[ редактировать ]Затем совместный персонал рассмотрел вопрос об обучении амфибийной войне. Очень крупномасштабные операции были рассмотрены как в Европе, так и в Тихом океане, что должна была бы провести армия. Чтобы морские пехотинцы выполняли все амфибийные операции, было нецелесообразно, так как были ограничения на его размер, и совместные армейские амфибийные операции будут включать проблемы координации с учетом их различной организации, доктрины и процедур. Поэтому совместные планировщики сотрудников считали, что армия должна проводить амфибийную подготовку. Это означало, что армия должна была бы установить свое собственное заведение в области амфибии. [ 4 ]

Совместные сотрудники надеялись пройти двенадцать армейских подразделений (одиннадцать пехотинцев и одна бронированная), обученные амфибийной войне к 1 февраля 1943 года. Еще две пехотные дивизии и одно бронетанковое подразделение получат обучение за рубежом. Это не включало 1 -й, 3 -й и 9 -й пехотной дивизии , которые уже прошли обучение, 3 -е место на Западном побережье и 1 -е и 9 -е место на восточном побережье. Кроме того, армия будет обучать достаточно экипажей лодок, чтобы переместить восемь дивизий. Они также будут доступны до 1 февраля 1943 года. Совместный персонал намеревался создать три амфибийных учебных центра. [ 4 ] План состоял в том, чтобы обучить четыре дивизии в лагере Эдвардс, штат Массачусетс , шесть в лагере Каррабель, штат Флорида , и два в Форт -Льюисе, штат Вашингтон . Было предназначено, что обучение в лагере Эдвардс будет проходить в период с июля по ноябрь 1942 года. Сухопутные силы армии получили ответственность за развитие доктрины амфибийной войны и проведения подготовки подразделения. [ 4 ]
22 мая 1942 года армия активировала свой амфибийный учебный центр в Кэмп -Эдвардсе, а полковник Фрэнк А. Китинг , начальник штаба 2 -й пехотной дивизии , назначенным им. Он стал активным 15 июня 1942 года. [ 5 ] 45- й пехотный отдел прошел обучение в Кэмп-Эдвардсе с 15 июля по 20 августа 1942 года. Обучение завершилось крупными амфибийными маневрами с 17 по 19 августа, в течение которой дивизия провела операцию по берегу к берегу, отправившись с острова Уошберн, штат Массачусетс , и Пересекая винограднику , чтобы приземлиться на винограднике Марты , примерно в 6 милях (9,7 км). За ним последовал 36 -й пехотный дивизион , который прибыл 22 августа, и завершил обучение 3 октября. В последних трех днях повторение упражнения на берег к берегу провели. [ 6 ]

Амфибийный учебный центр переехал в лагерь Каррабель в октябре 1942 года. Первая форма, которая прошла обучение, состоялась 38-я пехотная дивизия , которая начала свою административную подготовку по амфибийной войне 23 ноября. До 19 декабря, но производительность не считалась удовлетворительной сотрудниками амфибийного учебного центра, и это было повторено 28-30 декабря. Кэмп Каррабель был переименован в лагерь Гордон Джонстон 13 января 1943 года. 28 -й пехотный дивизион начал обучение 28 января 1943 года и провела свое посадочное упражнение с 7 до 9 марта. Это было последнее подразделение, которое было обучено Амфибийным учебным центром, хотя три отдельных батальона, 81-й химический батальон, 61-й медицинский батальон и 462-й зенитный артиллерийский батальон с автоматическим оружием, прошли обучение в мае 1943 года. [ 7 ]
10 марта 1943 года начальник штаба армии Соединенных Штатов , генерал Джордж Маршалл и главнокомандующий флотом Соединенных Штатов , адмирал Эрнест Кинг заключили соглашение о том, что впредь амфибийное обучение будет ответственностью военно-морского флота. Сухопутные войска армии были освобождены от ответственности за учебный центр амфибия 16 марта, и он был закрыт 10 июня. [ 8 ]
Инженерная команда амфибий
[ редактировать ]В дополнение к учебным боевым подразделениям в амфибийной войне, армии также пришлось обучать персонал в эксплуатации и обслуживании посадочного суда. [ 9 ] По оценкам, для эксплуатации необходимого посадочного суда потребовалось 48 000 человек, организованных в 18 лодочных полков и семи батальонов для обслуживания лодок. [ 9 ] Каждый лодочный полк имел три батальона, каждый из трех лодочных компаний. [ 10 ] С британцами было согласовано, что подразделения лодок, развертываемые в Великобритании, получит их первоначальное обучение в США и окончательное обучение в Великобритании. Следствием этого было принятие инженеров -амфибий британских комбинированных операций на плече, но с цветами, переключенными на золото на синем. Военное министерство также санкционировало ношение карманного участка, показывающего алый морской конь на белом фоне, это являются цветами Инженерного корпуса армии Соединенных Штатов . [ 11 ]

Командование инженера амфибий было создано 10 июня 1942 года в лагере Эдвардс , штат Массачусетс под командованием полковника Даниэля Носа , а подполковник Артур Трюдо в качестве руководителя штаба. Нос отвечал за бригадного генерала Кларенса Стурдевант , [ 9 ] помощник начальника инженеров по обучению. [ 12 ] Дополнительные учебные заведения были созданы в Кейп -Код . Пляж к югу от залива Баззардса был выбран для береговых учреждений, а остров Уошберн был сдан в аренду в качестве учебного места. Около 1,6 миллиона долларов было потрачено на дноуглубительные работы и строительство дорог, лагерей, пирсов и коммунальных услуг. [ 13 ]
Нос и Трюдо рассмотрели, как подразделения лодок будут работать в бою, и отметили важность хорошо обученных береговых партий для загрузки и выгрузки лодок и установить дампы подачи на дальнем берегу. Поскольку инженеры -боевые инженеры не были специально обучены для этой задачи, и в любом случае будут иметь свои руки в полной мере, чтобы иметь дело с препятствиями и укреплениями, они чувствовали, что необходима постоянная организация. Они собрали структуру для инженерного берегового полка, которая объединяла бы функции вечеринки военно -морского пляжа и партии морской пехоты Shore. Приблизительно вдвое меньше лодочного полка, береговой полк будет состоять из трех батальонов, каждый из которых имеет ближний береговой компанией и две дальние береговые компании. Каждый береговой полк будет сгруппирован с лодочным полком, батальоном по обслуживанию лодок и подпорным подразделениям, чтобы сформировать инженерную амфибийную бригаду, способную перенести целую пехотную дивизию. Предлагаемая организация была утверждена, и полномочия были предоставлены для формирования восьми инженерных амфибийских бригад. [ 14 ]
Таблица организации и оборудования для инженерной амфибийской бригады предусмотрена для 349 офицеров, 20 ордеров и 6814 зачисленных мужчин. Армия обыскала свои кадровые записи для мужчин с соответствующим морским опытом. [ 10 ] Были приняты договоренности по обучению плотников и морских механизмов кораблей в Grey Marine Motor Company в Мичигане, Хиггинс промышленности в Луизиане, а также Evinrude Out Board Motors и корабельной компании Manitowoc в Висконсине. В целом, 3368 человек были обучены этими компаниями. Еще 1481 прошли обучение в армейской школе боеприпасов в Абердине, штат Мэриленд , на военно -морской операционной базе в Толедо, штат Огайо , и в армейской автомобильной школе в Форт Холабирд , штат Мэриленд. Большинство, около 33 627 человек, прошли обучение в школах, управляемых инженером Amphibian Command. [ 15 ] Преподаватели были получены от Британской армии , Королевского флота , а также Береговой охраны Соединенных Штатов , Корпуса морской пехоты, и геодезических исследований Соединенных Штатов . [ 16 ] Из 37 651 зачисленных мужчин, назначенных в период с 10 июня 1942 года по 31 декабря 1943 года, 20 244 поступили из запасных центров, 11 898 из приемных центров и 5,509 из других подразделений; Из 2899 офицеров, 634, из других подразделений, 825 из Офицерского резервного корпуса, 965 от школ -кандидатов в офицеры и 475 через непосредственное ввод в эксплуатацию гражданской жизни. [ 17 ]

По оценкам инженера-амфибийского командования, потребовалось 1000 36-футовых (11 м) посадочного корабля и 225 50-футовых (15 м) зажигателей, но вскоре было обнаружено, что это превысило доступное число. Военно-морской флот согласился перевернуть 300 36-футового ремесла из нового производства в июне и июле. [ 13 ] Первоначально инженерное командование амфибий использовало любое доступное посадочное судно: 36-футовое посадочное судно, персонал (LCP); посадочное судно, рампа (LCR); посадочное судно, персонал (рамп) (LCP (R)); и посадочное судно, транспортное средство (LCV); [ 18 ] и небольшое количество 50-футового посадочного корабля, механизированного (LCM). Некоторые были бензиновыми, а некоторые дизельные питания. 36-футовые лодки были позже заменены посадочным ремеслом, транспортным средством, персоналом (LCVP), который объединил их атрибуты. [ 19 ]
Нехватка посадочного корабля означала, что достаточно было доступно только для одного лодочного батальона за раз. Практика распределения лодок по одному батальону за раз, в то время как единственный способ, которым все батальоны могли быть обучены, раздражала амфибийный учебный центр, поскольку это означало, что его наземные подразделения всегда тренировались с неопытными лодками. [ 20 ] Тесты проводились с недавно разработанным Dukw , и было решено, что каждая бригада должна быть оснащена тремя из них. [ 21 ] Важные организационные изменения в результате опыта работы с обучением произошли 5 сентября, когда Нос решил группировать инженеров лодки и берега в три лодки и береговые полки, каждый с одной лодкой и одним береговым батальоном. Каждый лодочный и береговой полк могут работать с одним из трех пехотных полков в пехотной дивизии. [ 21 ]
В то время как военно-морской флот все еще был готов позволить армии управлять посадочным ремеслом, он оставил право управлять посадочными кораблями океана. Возник спор, по которой категория более крупная 105-футовая (32 м) посадочная суда, танк приземляется (LCT). LCT оснащен тем же серым морским дизельным двигателем, что и LCVP и LCM, поэтому для его работы или поддержания не требовалось специального обучения. 21 мая 1942 года командование инженера -амфибий было проинформировано, что военно -морской флот согласился с тем, что армия может управлять ЖКТ, но англичане решили, что LCT в конце концов является посадочным кораблем, и 29 июня военно -морской флот объявил, что он будет эксплуатировать LCTS. Это стало ударом по команде инженера амфибий, так как это означало, что оно зависело от военно -морского флота, чтобы перевозить свои большие кусочки оборудования, такие как бульдозер D8 . [ 22 ]

Военно -морской флот также объявил, что вскоре возьмет на себя работу всех посадочных кораблей. Причина этого заключалась в том, что Sladgehammer был отброшен в пользу вторжения в французскую северо-западную Африку ( операция Torch ), операцию от корабля на берег и планы по межканальному вторжению 1943 года были сокращены 1 июля с двенадцати до восьми подразделений. Количество инженерных амфибийских бригад было сокращено с восьми до пяти; 17 августа это было сокращено до трех. [ 23 ] Учитывая дополнительное время, военно -морской флот теперь верил, что он может обучать всех команд лодок, но поглощение инженерных амфибийских бригад в военно -морской флот исключал тот факт, что они содержали драгоценные трубы, которые военно -морской флот все еще отказывался принять. [ 24 ]
Неопределенность в отношении будущего стала острой, как и в течение года, так как Кэмп Эдвардс был неподходящим для операций на лодках зимой. Амфибийный учебный центр переехал в лагерь Каррабель , штат Флорида, в октябре, взяв с собой 2 -ю инженер -бригаду амфибий, но покинул 3 -ю инженер -бригаду амфибий в Кэмп -Эдвардс. До этого момента все планы вращались вокруг операций в Европе, поскольку война против Германии имела приоритет, хотя при планировании амфибийного обучения для двенадцати подразделений военное министерство также предоставило операции в Тихом океане. После победы в США в битве на Мидуэй в июне 1942 года планы были продвинуты на наступательные операции в Тихом океане, особенно на Соломоновых островах. [ 25 ]

Амфибийные операции в районе юго -западной части Тихого океана (SWPA) зависели от наличия посадочного корабля. Военно -морской флот намеревался отправлять в театр только 60 в месяц, так как их приходилось отправлять палубу, загруженную на судах, направленные в Австралию, так как они были слишком большими, чтобы вписаться в удержание кораблей. Трюдо предложил отправить их в качестве компонентов. Таким образом, сотни могут быть перенесены в судно. Они могут быть собраны в Австралии 411 -м базовым батальоном. Решение отправить 2 -ю инженерную бригаду амфибий в Австралию освободил жилье в лагере Каррабель для 3 -й инженерной бригады амфибий, хотя это означало, что еще один цикл обучения будет проведен с неопытными командами лодок. 27 ноября генерал Дуглас Макартур попросил еще две бригады. Он также рекомендовал изменить их имя с «амфибий» на «Специальное». [ 26 ]
Добровольное зачисление в военно -морской флот мужчин в возрасте от 18 до 37 лет закончился 5 декабря 1942 года; Отныне мужчины в этой возрастной группе могут быть получены только через проект. [ 27 ] Это очистило путь для поглощения экипажей лодок армей в военно -морском флоте. 8 марта 1943 года департаменты войны и военно -морского флота согласились с тем, что приземление должно управляться военно -морским флотом, но освободили три инженерных специальных бригад, выделенных на SWPA. 4 -я инженерная специальная бригада завершила обучение в лагере Эдвардс в августе 1943 года, а затем переехала в лагерь Гордон Джонстон , где проходила совместную подготовку с 4 -й пехотной дивизией . После того, как он отправился в Австралию в декабре 1943 года, командование инженера амфибий дало инструкции для замены экипажей, прежде чем его расформировали в апреле 1944 года. [ 28 ]
1 -я инженерная специальная бригада
[ редактировать ]1 -я инженерная амфибийская бригада была активирована в Кэмп -Эдвардсе 15 июня 1942 года. [ 29 ] Около 2269 мужчин были перенесены из существующих единиц, 37 -й инженерный боевой полк, обеспечивающий ядро лодочного полка, и 87 -й инженерный батальон «Тяжелый Понтон» в береговом полку. [ 29 ] Бригадный генерал Генри С. Вулф был назначен в качестве командира 7 июля 1942 года. [ 30 ] Бригада обучалась до 15 июля, когда она была назначена командованию амфибийного обучения. [ 29 ]

Бригада была вытащина из центра амфибийного обучения рано и отправлена в Англию, чтобы принять участие в операционной кувалде, отправившись из Нью -Йоркского порта посадки 5 августа и прибывшей 17 августа. [ 31 ] Элементы бригады участвовали в операционном факеле. 531 -й береговой полк и 286 -я сигнальная компания выступали в качестве береговой партии для 1 -й пехотной дивизии, в то время как 2 -й батальон, 591 -й инженерный лодочный полк, был реорганизован в качестве берегового батальона и действовал в поддержку боевого командования B, 1 -й бронированной дивизии . [ 32 ] Бригада штаб -квартира покинула Глазго 24 ноября и приземлилась в Северной Африке 6 декабря. [ 31 ] Вулф стал главным инженером в Службах поставки 22 февраля, а полковник Р.Л. Браун из 531 -го инженерного берегового полка выступил в качестве командира. [ 33 ]
Вулф присоединился к бригаде 22 марта 1943 года, но 25 мая он стал S-3 в штаб-квартире Allied Force и был заменен полковником Юджином М. Каффи . [ 33 ] 10 мая 1943 года бригада была переименована 1 -й инженерной специальной бригадой. [ 34 ] 591 -й лодочный полк был отстранен, как и 561 -й компании по обслуживанию лодок, которая оставалась в Англии, работающей на военно -морском посадке, но 36 -й 10 июля и 540 -й инженерные боевые полки были прикреплены к вторжению союзников (операция Husky), [ 33 ] донесение силы бригады до более чем 20 000. [ 35 ] Затем бригада участвовала в вторжении союзников в Италию в Салерно ( операция Avalanche ) 9 сентября. [ 36 ]
В ноябре 1943 года штаб -квартира 1 -й инженерной специальной бригады, а также 531 -й береговой полк, 261 -й медицинский батальон, 286 -й сигнальной компании, 262 -й амфибийский грузовой батальон и 3497 -й бортской средней атологической компании, вернулась в Англию, чтобы принять участие в инвазии в Нормандди. ( Операция «Повелитель» ). [ 36 ] Это ядро 3346 человек было построено до 15 000 человек для Повелителя. [ 37 ] Во время упражнений Tiger , репетиции для операции в Нормандии 28 апреля, немецкие электронные лодки в немецких лодках атаковали колонну посадочных кораблей, танков (LSTS) из амфибийных сил XI, несущих войска бригады. Два LST были потоплены, а бригада потеряла 413 человек погибших и 16 раненых. [ 35 ] Упражнения наблюдали генерал -лейтенантом Омаром Н. Брэдли , который, не подозревая о погружении LST, обвинил в результате плохое исполнение бригады на кофе и временно заменил его на посадку в Нормандию бригадным генералом Джеймсом Э. Уортоном . [ 38 ]
Бригада участвовала в D-Day Landing на пляже штата Юта и действовала в качестве командования в Юте-Бич до 23 октября 1944 года, а затем в районе штата Юта на базе Нормандии до 7 декабря 1944 года. [ 31 ] Под командованием полковника Бенджамина Б. Тэлли , штаб -квартира бригады вернулась в Англию и отправилась в Соединенные Штаты 23 декабря. Он прибыл в Форт -Дикс, штат Нью -Джерси , 30 декабря. Через четыре недели он собрал в Форт -Льюис, штат Вашингтон. Часть штаб -квартиры бригады отправилась в Air в Лейте , чтобы присоединиться к XXIV Corps для вторжения в Окинаву , в то время как остальные отправились прямо в Окинаву на USS Achernar . [ 39 ] Бригада отвечала за разгрузку на Окинаве с 9 апреля по 31 мая. Затем он подготовился к вторжению в Японию . Это не произошло из -за конца войны, и бригада приземлилась в Корее 12 сентября 1945 года. Его последним командиром был полковник Роберт Дж. Каспер, который принял командование 1 ноября 1945 года. [ 40 ] Бригада была инактивирована в Корее 18 февраля 1946 года. [ 31 ]
30 сентября 1986 года бригада была реформирована в Форт Леонард Вуд, штат Миссури , в качестве 1 -й инженерной бригады, и была назначена подготовке и доктрины Армии Соединенных Штатов . [ 34 ]
Организация посадки в Нормандии
[ редактировать ]- Бригада штаб -квартира
- 531 -й инженерный береговой полк
- 24 -й амфибийский грузовой батальон
- 462 -й амфибийской грузовой компании
- 478 -я амфибийская грузовик Компания
- 479 -я амфибийская грузовик Компания
- 306 -й интендант батальон
- 556 -й интендант железнодорожной компании
- 562 -й Quartermaster Railhead Company
- 3939 -й квартирмейстер Gas Supply Co
- 191 -й батальон боеприпасов
- 3497 -й компании по обслуживанию автомобилей среднего обслуживания боеприпасов
- Компания боеприпасов с боеприпасами 625 -го
- 161 -й боеприпасный взвод
- Quartermaster HQ 1 -я инженерная специальная компания (1 раздел)
- 577 -й интендант батальон
- 363 -я интендантская компания службы обслуживания
- 3207 -й сервисная компания с интендантом
- 4144 -й сервисная компания.
- 261 -й медицинский батальон (амфибия), компании A, B и C
- 449 -я компания военной полиции
- 286th совместная компания по сигнализации
- 33 -я химическая дезактивация
- Единицы, прикрепленные к 1 -й бригаде
- 23d эскадрилья по утилизации бомб бомб бомб
- Сигнальная фото -команда (что. E)
- 2 -й военно -морской пляжный батальон
- 490 -й портовой батальон
- 226 -я портовая компания
- 227 -я портовая компания
- 228 -я портовая компания
- 229 -я портовая компания
- 518 -й портовой батальон
- 298th Port Company
- 299 -я портовая компания
- 300 -я портовая компания
- 301 -я портовая компания
- 278 -я портовая компания
- 279 -я портовая компания
- 519 -й портовой батальон
- 302 -я портовая компания
- 303 -я портовая компания
- 304 -я портовая компания
- 305 -я портовая компания
- 280 -я портовая компания
- 281 -я портовая компания
- 38 -й инженер (GS) полк (2 батальона)
- 1605 -й раздел инженерной карты
- 440 -й инженер деп. Компания (1 взвод)
- 1217 -й инженер FF взвод
- 1218 -й инженер FF взвод
- 1 -й медицинский деп. (2 секта. Sup взвод)
- 6 -я хирургическая группа (12 команд)
- 175th Signal Rep. Компания (что.)
- 218th Signal Dep. Компания (Дет.)
- 980th Signal Service Company (что.)
- 999th Seargen Service Company (Sp. Det.)
- 3111 -й батальон службы сигнала (Sp. It.)
- 165th Signal Photo Team (Det. E)
- 607 -й интендант регистрационной компании (1 взвод)
- 262d Quartermaster Batatalion
- 4061 -й сервисная компания
- 4088 -я сервисная компания
- 4090 -я сервисная компания
- 4190th Service Company
- 244 -й батальон обслуживания интенданта
- 3877 -я компания по подаче газа
- 3878 -й газовой компании
- 522D Railhead Company
- 4041 -й корпоративная компания.
- 3683D Centrialmaster Truck Company
- 3684 -й корпоративная компания.
- 3692D Centrialmaster Truck Company
- 4002D Centrialmaster Truck Company
- 308 -й интендант железнодорожной компании
- 537 -й интендант батальон
- 4083D Service Company
- 4092D Сервисная компания.
- 4132D Service Company
- 23d эскадрилья по утилизации бомб бомб бомб
- 3516th у меня есть компания
- 783d военная полицейская батальон, компания D
- 301 -я военная полиция, PW ESC. Охранная компания
- 595 -я военная полиция, PW ESC. Охранная компания
- 815th TC Amphibial Truck Company
- 816th TC AMPHIBIOD COMPANY COMPANY
- 817th TC Amphibible Truck Company
- 818th TC Amphibial Truck Company
- А Viii Itransit Dep. Группа
- А A, 112 -й порт
Источник: [ 41 ]
Кампания
[ редактировать ]- Вторая мировая война
- Сицилия
- Неапоггия
- Нормандия (с стрелкой)
- Северная Франция
- Рюкюс
Источник: [ 34 ]
2 -я инженерная специальная бригада
[ редактировать ]2 -я инженерная бригада амфибий была активирована в Кэмп -Эдвардсе 20 июня 1942 года, [ 10 ] с 532 -м инженерным береговым полком и 592 -м инженерным лодочным полком. [ 42 ] Полковник Уильям Ф. Хиви , который был назначен своим командиром 6 августа 1942 года и был назначен бригадным генералом 10 сентября, возглавил бригаду до конца войны. [ 43 ] Он быстро расширился до 6000 человек, но в сентябре потерял 1500 до 540 -го берегового полка. [ 44 ] 1 октября бригада была реорганизована; 532 -й и 592 -й стал инженерным амфибийским полком, и был сформирован 542 -й инженер -полк. Бригада, меньшая 542 -й инженер -инженер -полк, перенесенный на рельсе в лагерь Каррабель 15 октября. 7 ноября бригада переехала в Форт -Орд, штат Калифорния , где к ней присоединился 542 -й инженер -инженер -полк амфибий на следующий день. В январе и феврале 1943 года бригада отправилась из порта посадки Сан -Франциско на серии судов, направляющихся в Австралию. [ 45 ]
В Австралии бригада базировалась в Кернсе , хотя ее штаб-квартира была совместно с руководителем I Корпуса в Рокхемптоне , в 600 милях (970 км). Бригада помогла 411 -м базовому батальону создать строительный завод посадочного ремесла, который выпустил свой первый законченный LCVP 7 апреля. В мае элементы бригады начали переезжать в Новую Гвинею. Отряд из десяти LCM 592 -го инженера -инженерного полка отправился в Порт -Морсби , где он перемещал припасы в реку Лейккаму . За ними последовали отряды 532 -го и 542 -го, который переехал в Милн -Бэй , Оро -Бэй и Самарай . [ 46 ] 30 июня бригада приняла участие в своей первой амфибийной операции, посадке в залив Нассау . [ 47 ] 4 июля бригада была переименована в 2 -й инженерной специальной бригады, и ее три полка стали инженерными лодками и береговыми полками. [ 45 ]
2 -я инженерная специальная бригада, обучалась в Кернсе с 9 -м дивизионом Австралии 9 -й дивизии в июне и июле 1943 года. Затем 532 -й инженерный лодка и береговой полк переехали в Новую Гвинею и приземлились в 4 -й дивизии в Красном пляже недалеко от Lae 4 сентября. 22 сентября он посадил элементы 9 -й дивизии в Скарлет -Бич недалеко от Финшхафена . [ 48 ] [ 49 ] 11 октября четыре японских баржа попытались приземлиться на Скарлет -Бич. Они были побеждены мужчинами 532 -го инженерного лодки и берегового полка, в том числе частного младшего Ван Ной , который был посмертно награжден медалью Чести . [ 50 ]
В течение следующих нескольких месяцев в приземлениях в Араве, Лонг -Айленде участвовали подразделения 2 -й инженерной специальной Араве , Лонг , -Айленде бригады Лос , -Негрос , Таласеи , Холландии Вакде и в Биаке . 20 октября 1944 года он участвовал в амфибии на нападение на Лейте на Филиппинах. В течение следующих месяцев он участвовал в серии амфибийных операций для освобождения Филиппин . [ 51 ] Девять из 2 -й инженерной инженерной подразделения были награждены ссылками на президентское подразделение . [ 52 ]
2 -я инженерная специальная бригада вернулась в Сан -Франциско 16 декабря 1945 года и вернулась в Форт -Орд. [ 31 ] Позже он переехал в Форт Уорден Вашингтон, где она была размещена, когда 1950 война в июне корейская началась , штат г. Ульсан . Бригада была переименована в качестве 26 июня 1952 года 2 -й амфибийной бригады. [ 53 ]
Бригада была реактивирована в Форт-Белвуаре, штат Вирджиния , 13 ноября 1956 года, и инактивирована в Форт-Стори, штат Вирджиния , 25 августа 1965 года. Она была реактивирована в качестве 2-й бригады инженеров на совместной базе Элмендорф-Ричардсона , Аляска, 16 сентября 2011 года. [ 53 ] [ 54 ] Несмотря на то, что она больше не была амфибийской бригадой, она носила эмблема морской коньки Второй мировой войны, пока не было инактивировано там 15 мая 2015 года. [ 55 ]
Организация Второй мировой войны
[ редактировать ]- Бригада штаб -квартира
- 532 -й инженерный лодка и береговой полк
- 542 -й инженерный лодка и береговой полк
- 592 -й инженерный лодка и береговой полк
- 562 -й инженерный батальон лодки
- 1458 -я инженерная компания по техническому обслуживанию
- 1459 -я инженерная компания по техническому обслуживанию
- 1460 -я инженерная компания по техническому обслуживанию
- 1570 -й инженерный магазин инженерных оборудования
- 1762 -й инженерной детали подают взвод
- 262 -й медицинский батальон
- 162 -я компания по обслуживанию боеприпасов
- 189 -й интендатор газовой компании
- 287 -я сигнальная компания
- 695th Truck Company
- 3498 -й компании по обслуживанию среднего обслуживания
- 5204 -й транспортный корпус
- Медицинский отряд, 2 -я инженерная специальная бригада
- Опорная батарея (предварительная) 2 -я инженерная специальная бригада
- 416th Army Service Service Band
Источник: [ 56 ]
Кампания
[ редактировать ]- Вторая мировая война
- Новая Гвинея
- Лейте (с стрелкой)
- Корейская война
- Необоротный
- Не оскорбительно
- CCF вмешательство
- Первый ООН против
- CCF Spring Offensing
- ООН-летняя наступление
Источник: [ 34 ]
3 -я инженерная специальная бригада
[ редактировать ]Командовал почти всю войну полковника Дэвида Айреса Депюда , который был назначен бригадным генералом 18 сентября 1942 года, [ 57 ] 3 -я инженерная бригада амфибий была активирована в Кэмп -Эдвардсе 6 августа 1942 года с 533 -м инженерным полком и 593 -м инженерным лодочным полком. [ 31 ] 9 ноября они стали инженером -амфибийными полками, а 543 -й инженер -инженер -полк был назначен в бригаду. Бригада переехала в лагерь Гордон Джонстон по железной дороге в ноябре. [ 58 ] В апреле 1943 года он переехал в Форт -Орд, где готовился переехать в Австралию. Из -за нехватки доставки и изменений в приоритетах это заняло шесть месяцев. [ 59 ] Бригада была переименована в третью инженерную специальную бригаду 25 мая 1943 года, а амфибийские полки стали инженерными лодками и береговыми полками. [ 31 ]
Первым подразделением бригады, достигшей Новой Гвинеи, был 563 -й батальон технического обслуживания инженеров, который прибыл в Милн -Бэй 14 октября 1943 года; Остальная часть бригады последовала в декабре 1943 года и января 1944 года. Бригада стала широко разбросанной и никогда не работала как единое целое, но Огден сохранил контроль, используя специальную радиосеть. [ 60 ] приземлениях в Talasea, , Lingayen и Aitape Borneo и Mindanao Он участвовал в [ 61 ] Бригада вернулась в Соединенные Штаты 20 декабря 1945 года и была инактивирована через два дня. [ 31 ]
Организация Второй мировой войны
[ редактировать ]- Бригада штаб -квартира
- Медицинский отряд
- 533 -й инженерный лодка и береговой полк
- 543 -й инженерный лодка и береговой полк
- 593 -й инженерный лодка и береговой полк
- 563 -й батальон технического обслуживания инженеров
- Отряд штаб -квартиры и штаб -квартиры
- 1461 -й инженерной компании по техническому обслуживанию
- 1462 -я инженерная компания по техническому обслуживанию
- 1463 -я инженерная компания по техническому обслуживанию
- 1571 -й инженерный магазин тяжелого оборудования
- 1763 -й инженерные детали подают взвод взвод
- 263 -й медицинский батальон
- 163 -я компания по обслуживанию боеприпасов
- 198 -й квартирмейстер Бензиновой компании
- 288 -я сигнальная компания
- 693 -я грузовик Компания
- 3499 -й компании по обслуживанию боеприпасов
- 417th Army Service Service Band
Источник: [ 62 ]
Кампания с отличием
[ редактировать ]- Вторая мировая война
- Новая Гвинея
Источник: [ 31 ]
4 -я инженерная специальная бригада
[ редактировать ]4 -я инженерная бригада амфибий была активирована в Форт Девенс 1 февраля 1943 года с 534 -м, 544 -м и 594 -м инженерным режимом для амфибий. Бригада переехала в лагерь Эдвардс, где 10 мая она была переименована в 4 -й инженерной бригады, а три полка стали инженерными лодками и береговыми полками. Бригада переехала в Кэмп -Гордон Джонстон в сентябре 1943 года, а затем построила в лагере Стоунман, штат Калифорния, 21 апреля 1944 года, прежде чем покинуть порт Сан -Франциско в посадке в Новую Гвинею 28 апреля. [ 63 ] Его командным генералом на протяжении всей своей жизни был полковник Генри Хатчингс -младший , который был повышен до бригадного генерала 15 января 1944 года. [ 64 ]
4 -я инженерная амфибийская бригада прибыла в бухту Оро 18 мая 1944 года, [ 63 ] где его штаб -квартира открылась 23 мая. Большая часть остальной части бригады прибыла в этот район в течение следующих нескольких недель и участвовала в обучении амфибии в 31 -й пехотной дивизии . Лодочный батальон 534 -й инженерной лодки и берегового полка был отправлен на дворы лодок Булимбы в Брисбене , где он занимался сборкой посадочного суда. Он участвовал в нападениях на Моротаи в Нидерландах Ост -Индии 15 сентября 1944 года, [ 65 ] и Лингайенский залив на Лусоне на Филиппинах 9 января 1945 года. [ 66 ] Он был инактивирован в Японии 15 апреля 1946 года. [ 63 ]
Организация Второй мировой войны
[ редактировать ]- Бригада штаб -квартира
- Медицинский отряд
- 534 -й инженерный лод и береговой полк
- 544 -й инженерный лод и береговой полк
- 594 -й инженерный лодка и береговой полк
- 564 -й инженерный батальон лодки
- 264 -й медицинский батальон
- 164 -я компания по обслуживанию боеприпасов
- 199 -й квартирмейстер Бензиновая компания
- 289th Signal Company
- 694 -я грузовик Компания
- 3492 -й компании по обслуживанию среднего обслуживания
- 4 -й инженер -бригадный бригадную группу (август 1945 года стал 434 -й группой службы армейских служб, прикрепленной к шестой армии)
Источник: [ 62 ]
Кампания с отличием
[ редактировать ]- Вторая мировая война:
- Новая Гвинея
- Лусон
Источник: [ 63 ]
5 -я инженерная специальная бригада
[ редактировать ]
336 -й инженерный полк общего обслуживания был активирован в Кэмп -Ракер , штат Алабама, 25 июля 1942 года, [ 67 ] под командованием подполковника Уильяма Д. Бриджеса. 7 апреля 1943 года он был переименован в 1119 -ю инженерную боевую группу, а ее 1 -й и 2 -й батальоны стали 336 -м и 234 -м инженерными боевыми батальонами соответственно. 1119 -я инженерная боевая группа переехала в Форт Пирс , штат Флорида, 15 апреля, где 348 -й инженерный боевой батальон был назначен третьим батальоном группы 21 апреля. Группа переехала в Кэмп Пикетт , штат Вирджиния, 16 июня. 234 -й инженерный боевой батальон был отделен 15 августа и заменен 37 -м инженерным боевым батальоном 22 августа. Группа построила для зарубежного движения в лагере Майлз Стэндш , штат Массачусетс. 21 октября он покинул Бостонский порт посадки и прибыл в Великобританию 1 ноября. [ 68 ] Он был переименован в 5 -ю инженерную специальную бригаду 12 ноября 1943 года в Суонси , Уэльс. [ 69 ] На следующий день полковник Уильям М. Хоге принял командование бригадой. [ 70 ]
В отличие от бригад в Тихом океане, у тех, кто в европейском театре не было подразделений лодок, хотя у них были дополнительные услуги, чтобы обрабатывать грузы по пляжам. [ 70 ] Когда Хоге подошел к командованию предварительной специальной бригадной группы, его заменил полковник Досвелл Гуллатт. [ 71 ] Для вторжения в Нормандию у бригады было 6 756 человек. [ 72 ] Он приземлился на пляже Омаха , где он был ответственен за восточные пляжи, легкие красные, лисицы и лиса красный. [ 73 ] Гуллатт был госпитализирован из -за болезни в июле 1944 года, и Бриджес принял командование 31 июля. [ 74 ] Бригада управляла пляжем Омаха, пока она не была закрыта 19 ноября 1944 года. 4 января 1945 года бригада была переведена в Сендскую часть Парижа, где она контролировала строительные мероприятия. [ 75 ] Он вернулся в Соединенные Штаты 11 июля 1945 года и был инактивирован в Кэмп -Гордоне Джонстоне 20 октября того же года. [ 76 ]
Единицы, назначенные в день D, 6 июня 1944 года
[ редактировать ]- Бригада штаб -квартира
- 37 -й инженерный боевой батальон
- 336 -й инженерный боевой батальон
- 348 -й инженерный боевой батальон
- 61 -й медицинский батальон
- 391 -я компания по медицинской коллекции
- 392 -я медицинская компания
- 395 -я компания по медицинской коллекции
- 643 -я медицинская клиринговая компания
- 210 -я военная полицейская компания
- 30 -я химическая дезактивация компания
- 294 -й совместный штурмовой сигнал компании
- 251 -й боеприпасный батальон
- 616 -я боеприпасы боеприпасов
- 3566 -й компании по обслуживанию автомобилей среднего обслуживания боеприпасов
- 26 -й отряд удаления бомб
- 4042 -й корпоративная компания.
- 533 -й интендант батальон
- 4141 -й сервисная компания.
- 4142 -й сервисная компания Quartermaster
- 4143 -я интендантская услуга
- 131 -й батальон Quartermaster (мобильный)
- 453 -й амфибийский грузовик Компания
- 458 -й амфибийской грузовики Компания
- 459 -я амфибийская грузовик Компания
- 619 -й батальон квартирмейстера
- 97 -й интендант железнодорожной компании
- 559 -й интендант железнодорожной компании
- Co. A, 203 -й интендант батальон поставки газа
- Прикрепленные единицы
- 6 -й батальон военно -морского пляжа
- 440th Engineer Depot Co. (1 взвод)
- 467 -й инженерной техническое обслуживание Co. (1 взвод)
- 1219 -й инженер FF взвод
- 26 -я бомба дисп. Эскадрилья
- 1 -й медицинский депо Сек.
- 3D вспомогательная хирургическая группа (8 команд)
- Блок сигнала VHF (BR)
- 175th Signal Rep. А
- 215th Signal S & I
- 980 -й радиосвязь сигнала
- 162D Signal Photo Co. Это 4
- 607th Регистрационная компания (2 взвода) (2 взвода)
- 4042 Quartymaster TK. Компания
- 487 -й портовой батальон
- 184th Port Company
- 185th Port Company
- 186th Port Company
- 187th Port Company
- 282D Port Company
- 283D Port Company
- 502 -й портовой батальон
- 270 -я портовая компания
- 271 -я портовая компания
- 272D Port Company
- 273D Port Company
Источник: [ 77 ]
Кампания с отличием
[ редактировать ]- Вторая мировая война
- Нормандия
- Северная Франция
- Ardennes-Assace
- Центральная Европа
Источник: [ 63 ]
6 -я инженерная специальная бригада
[ редактировать ]146 -й инженерный боевой полк был активирован в Кэмп -Свифте , штат Техас, 25 января 1943 года. 1 апреля 1943 года он был переименован в 1116 -ю инженерную боевую группу. [ 78 ] Группа переехала в Форт -Пирс, штат Флорида, для амфибийного обучения 16 августа, а затем в Кэмп Пикетт, штат Вирджиния, 10 октября. Он поставил в Кэмп -Килмер, штат Нью -Джерси, до того, как покинуть нью -йоркский порт посадок 8 января 1944 года. Он прибыл в Великобританию 17 января, где 15 мая переименовано в 6 -й инженерной специальной бригады. [ 69 ]
Бригада участвовала в вторжении в Нормандию, управляя западной частью пляжа Омаха, Чарли, собаки и легких зеленых пляжей. [ 79 ] Бригада потеряла своего командира, полковника Пола У. Томпсона, который был серьезно ранен в день Д, и его заменил полковник Тимоти Л. Маллиган. [ 80 ] Он управлял пляжем Омаха, пока не был закрыт 19 ноября. [ 75 ] Затем бригада стала ответственной за безопасность западного побережья полуострова Котентин. [ 81 ] 29 декабря бригада была назначена в предварительную секцию ( ADSEC ), где она отвечала за строительство и техническое обслуживание дорог. 28 марта 1945 года он был ответственен за добычу угля. 14 июля штаб -квартира бригады без каких -либо войск, [ 82 ] отправился в Ле Хавре в Соединенные Штаты. Бригада прибыла в Соединенные Штаты 23 июля 1945 года и была инактивирована в Кэмп -Гордон Джонстон 20 октября. [ 63 ]
Единицы, назначенные в день D, 6 июня 1944 года
[ редактировать ]- Бригада штаб -квартира
- 147 -й инженерный боевой батальон
- 149 -й инженерный боевой батальон
- 203 -й инженерный боевой батальон
- 60 -й медицинский батальон
- 453 -я компания по медицинской коллекции
- 499 -я компания по медицинской коллекции
- 500 -я компания по медицинской коллекции
- 634th Medical Careing Company
- 214 -я военная полицейская компания
- 31 -я химическая дезактивация компании
- 293 -й совместный атакующий сигнал компании
- 74 -й батальон боеприпасов
- Компания боеприпасов 618 -й боеприпасы
- 3565 -й компании по обслуживанию автомобилей среднего уровня
- 538 -й батальон квартирмейстера
- 967 -я интендантская услуга
- 3204 -й сервисная компания.
- 3205 -й интендант
- 280 -й интендант батальон
- 460 -й амфибийской грузовики Компания
- 461 -й амфибийский грузовик компании
- 463 -я амфибийская грузовика Компания
- 95 -й интендант батальон (мобильный)
- 88 -й интендант железнодорожной компании
- 555 -й Quartermaster Railhead Company
- 3820 -я газовая компания
Источник: [ 83 ]
Кампания с отличием
[ редактировать ]- Вторая мировая война
- Нормандия
- Северная Франция
- Рейнланд
- Центральная Европа
Источник: [ 63 ]
Другие амфибийские единицы
[ редактировать ]Временная инженерная группа специальных бригад
[ редактировать ]Предварительная инженерная группа специальной бригадной группы была сформирована в Пенллергаере , Англия, 17 февраля 1944 года для контроля пляжа Омаха. Его командовал бригадный генерал Уильям М. Хоге. Его основными компонентами были 5 -й и 6 -й инженерные специальные бригады и 11 -й порт. Для посадки в день у него было 30 000 человек. 26 июня это стало командованием Омаха -Бич. [ 84 ] [ 85 ]
540 -я инженерная боевая группа
[ редактировать ]540 -й инженерный полк был активирован в Кэмп -Эдвардсе 11 сентября 1942 года и был доставлен в Европу для участия в операции Torch. 3 -й батальон был инактивирован в лагере Эдвардс 3 октября; После этого у него было только два батальона. Он поставил в Кэмп -Килмер, штат Нью -Джерси , и покинул нью -йоркский порт посадок и порт Хэмптон -Роудс посадка 23 октября 1942 года. Он был переименован в 540 -й инженерный боевой полк 25 октября 1942 года и напала на Африку Французской Северо -Запад 8 ноября 8 ноября. Полем Впоследствии он участвовал в посадке на штурмовые посадки в Ликате , Сицилия, 9 июля 1943 года, в Салерно и Анцио в Италии 9 сентября 1943 года и 22 января 1944 года соответственно, и вторжение в Южную Францию 15 августа 1944 года. Боевая группа 15 февраля 1945 года, когда его 1 -й и 2 -й батальоны становятся 2832 -м и 2833 -м инженерными батальонами. [ 86 ] [ 62 ] Он был инактивирован 25 октября 1945 года. [ 87 ] 2832 -й инженерный боевой батальон вернулся в лагерь Килмер 13 ноября 1945 года, где он был расформирован через два дня. 2833 -й инженерный боевой батальон вернулся в лагерь Килмер 26 ноября 1945 года и был расформирован на следующий день. [ 88 ]
411 -й инженер -специальный магазин батальон
[ редактировать ]17 августа 1942 года в Кэмп Эдвардс был образован 411 -й базовый базовый базовый базовый базовый базовый. Композитный взвод из батальона отправился в Англию с 1 -й инженерной амфибийской бригадой. Он покинул порт Сан -Франциско посадки 17 января 1943 года и прибыл в Австралию 30 января. [ 89 ] [ 90 ] Он переехал в Кэрнс, где он управлял сборочным заводом для LCVP. [ 91 ] 5 июня 1944 года он переехал в Милн -Бей, где управлял объектом, который собрал более крупные LCM. Он был переименован в 411 -й инженерный батальон специального магазина 1 ноября 1944 года. 16 декабря он переехал в Батангас на Филиппинах, где был создан новый завод с сборкой LCM. Он вернулся в порт посадки Сан -Франциско 4 февраля 1946 года и был инактивирован в лагере Стоунман , штат Калифорния, два дня спустя. [ 89 ] [ 92 ] [ 93 ]
692 -й инженер -специальный батальон магазина
[ редактировать ]692 -й базовый базовый базовый батальон был сформирован в Кэмп -Эдвардсе 15 мая 1943 года. Он был переименован в 692 -й специальный батальон специального магазина 12 августа. 10 февраля 1944 года он покинул порт Нового Орлеана и прибыл в Милн -Бэй 25 февраля, где помогал 411 -й базовый базовый базовый батальон в эксплуатации завода сборочного завода LCM. Он последовал за ним в Батангас 17 июня 1945 года. Он вернулся в порт Лос -Анджелесс посадку 25 января 1945 года и был инактивирован в лагере Анза , штат Калифорния, два дня спустя. [ 90 ] [ 94 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Беккер 1946 , с. 1
- ^ Ruppenthal 1953 , с. 54–55.
- ^ Coll, Keith & Rosenthal 1958 , с. 360–361.
- ^ Jump up to: а беременный в Беккер 1946 , с. 2–3.
- ^ Беккер 1946 , с. 5–7.
- ^ Беккер 1946 , с. 10–12.
- ^ Беккер 1946 , с. 12–14.
- ^ Беккер 1946 , с. 14–17.
- ^ Jump up to: а беременный в Coll, Keith & Rosenthal 1958 , p. 361.
- ^ Jump up to: а беременный в Coll, Keith & Rosenthal 1958 , p. 365
- ^ Heavey 1988 , p. 8
- ^ Coll, Keith & Rosenthal 1958 , p. 131.
- ^ Jump up to: а беременный Coll, Keith & Rosenthal 1958 , с. 363–364.
- ^ Coll, Keith & Rosenthal 1958 , с. 362–363.
- ^ Heavey 1988 , с. 10–11.
- ^ Coll, Keith & Rosenthal 1958 , p. 368.
- ^ Кейси 1959 , с. 20
- ^ Heavey 1988 , p. 15
- ^ Heavey 1988 , p. 23
- ^ Coll, Keith & Rosenthal 1958 , p. 373.
- ^ Jump up to: а беременный Coll, Keith & Rosenthal 1958 , p. 376.
- ^ Кейси 1959 , с. 21
- ^ Coll, Keith & Rosenthal 1958 , с. 369–372.
- ^ Coll, Keith & Rosenthal 1958 , с. 376–378.
- ^ Coll, Keith & Rosenthal 1958 , с. 379–380.
- ^ Coll, Keith & Rosenthal 1958 , с. 380–386.
- ^ Фур 1959 , с.
- ^ Coll, Keith & Rosenthal 1958 , с. 385–389.
- ^ Jump up to: а беременный в Coll, Keith & Rosenthal 1958 , с. 365–368.
- ^ Heavey 1988 , p. 16
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Stanton 1984 , p. 513.
- ^ Heavey 1988 , с. 20–21.
- ^ Jump up to: а беременный в Heavey 1988 , с. 37–40.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Штаб -квартира и штаб -квартира 1 -я инженерная бригада - линия и награды» . Центр военной истории США . Получено 5 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ruppentyal 1953 , p. 332.
- ^ Jump up to: а беременный Heavey 1988 , с. 46–47.
- ^ Beck et al. 1985 , с. 309
- ^ Beck et al. 1985 , с. 332.
- ^ Heavey 1988 , p. 177.
- ^ Списка 1950 , с. 941.
- ^ Heavey 1988 , pp. 204–206.
- ^ Второй инженер Специальный бригада 1946 , с. 185.
- ^ Списка 1950 , с. 225
- ^ Heavey 1988 , p. 14
- ^ Jump up to: а беременный Вторая инженерная специальная бригада 1946 , с. 185–186.
- ^ Heavey 1988 , с. 48–51.
- ^ Heavey 1988 , с. 60–63.
- ^ Heavey 1988 , с. 63–65.
- ^ Второй инженер Специальный бригада 1946 , с. 187.
- ^ Heavey 1988 , с. 67–68.
- ^ Второй инженер Специальный бригада 1946 , с. 188–192.
- ^ Heavey 1988 , p. 214
- ^ Jump up to: а беременный «2 -я инженерная бригада» . Глобальная безопасность . Получено 5 февраля 2020 года .
- ^ «Штаб -квартира и штаб -квартира 2 -я бригада инженерной инженеры - линия и награды» . Центр военной истории США . Получено 5 февраля 2020 года .
- ^ «2D инженерная бригада прощается» . Объединенная база Эльмендорф-Ричардсон . Получено 5 февраля 2020 года .
- ^ Вторая инженерная специальная бригада 1946 , с. 9, 193–207.
- ^ Cullum 1950 , стр. 272-273.
- ^ «3 -я специальная бригада ESB, 533 -я EB & SR, 543 -й EB & SR, 593 -й EB & SR» . Получено 7 февраля 2020 года .
- ^ Heavey 1988 , p. 57
- ^ Кейси 1959 , с. 140–141.
- ^ Heavey 1988 , с. 111, 194, 196–198.
- ^ Jump up to: а беременный в Heavey 1988 , p. 199.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Stanton 1984 , p. 514.
- ^ Списка 1950 , с. 222
- ^ Heavey 1988 , с. 125–129.
- ^ Heavey 1988 , с. 142–148.
- ^ Стентон 1984 , с. 549.
- ^ Дирран 1944 , стр. 4-5.
- ^ Jump up to: а беременный Stanton 1984 , p. 522.
- ^ Jump up to: а беременный Heavey 1988 , p. 74
- ^ Дирран 1944 , с. 132. 132.
- ^ Heavey 1988 , p. 201.
- ^ Heavey 1988 , p. 80
- ^ Дирран 1944 , с. 131.
- ^ Jump up to: а беременный Heavey 1988 , p. 88
- ^ Heavey 1988 , p. 92
- ^ Heavey 1988 , с. 201–202.
- ^ Стентон 1984 , с. 546.
- ^ Heavey 1988 , с. 76–77.
- ^ Heavey 1988 , p. 93.
- ^ Heavey 1988 , с. 99–100.
- ^ Heavey 1988 , с. 102–105.
- ^ Heavey 1988 , с. 202–204.
- ^ Стентон 1984 , с. 515.
- ^ Ruppenthal 1953 , с. 283, 344.
- ^ Стентон 1984 , с. 556.
- ^ Стентон 1984 , с. 517.
- ^ Стентон 1984 , с. 593.
- ^ Jump up to: а беременный Stanton 1984 , p. 579.
- ^ Jump up to: а беременный Heavey 1988 , p. 200
- ^ Heavey 1988 , p. 49
- ^ Heavey 1988 , p. 121.
- ^ Кейси 1959 , с. 694.
- ^ Стентон 1984 , с. 580.
Ссылки
[ редактировать ]- Бек, Альфред; Борц, Абэ; Линч, Чарльз У.; Майо, Лида; Weld, Ralph F. (1985). Инженерный корпус: война против Германии (PDF) . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне - Технические службы. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Департамент армии. OCLC 10778247 . Получено 31 января 2020 года .
- Беккер, Маршалл О. (1946). Амфибийный тренировочный центр . Вашингтон, округ Колумбия: Историческая секция, сухопутные силы армии. OCLC 13841020 . Получено 31 января 2020 года .
- Кейси, HJ , изд. (1959). Инженеры юго -западной части Тихого океана 1941–1945 гг.: Том IV: Инженерные операции амфибий . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. OCLC 186871665 .
- Coll, Blanche D.; Кит, Джин Э.; Розенталь, Герберт Х. (1958). Инженерный корпус: войска и оборудование . Вашингтон, округ Колумбия: Управление начальника военной истории, Департамент армии. OCLC 934025581 . Получено 31 января 2020 года .
- Куллум, Джордж В. (1950). Биографический регистр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест -Пойнте Нью -Йорк с момента его создания в 1802 году: Том дополнения IX 1940–1950 . Чикаго, Иллинойс: RR Donnelly and Sons, Press Lakeside . Получено 13 октября 2015 года .
- Дерман, Чарльз Р. (1 сентября 1944 г.). «История 5 -й инженерной специальной бригады» . Франция: Командовый колледж армии США и Генеральный персонал. OCLC 1009042217 . Получено 30 января 2020 года .
- Фуер, Юлиус Август (1959). Администрация военно -морского департамента во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент военно -морского флота США. OCLC 77648155 .
- Хиви, Уильям Ф. (1988) [1947]. Вниз по пандусти! История армейских инженеров амфибий . Нэшвилл, штат Теннесси: аккумуляторная пресса. ISBN 0-89839-123-7 Полем OCLC 270398219 .
- Ruppenthal, Roland G (1953). Логистическая поддержка армий: том I, май 1941 г. - сентябрь 1944 года (PDF) . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне - Европейский театр операций. Вашингтон, округ Колумбия: Управление начальника военной истории, Департамент армии. OCLC 640653201 . Получено 14 июля 2019 года .
- Вторая инженерная специальная бригада (1946). История второй инженерной специальной бригады, Армия Соединенных Штатов, Вторая мировая война . Гаррисберг, Пенсильвания: Telegraph Press. HDL : 2027/MDP.39015027335333 . OCLC 3468380 .
- Стентон, Шелби Л. (1984). Порядок битвы: Вторая мировая война армии США . Новато, Калифорния: Presidio Press. ISBN 0-89141-195-х Полем OCLC 464157998 .