Jump to content

Инженерная специальная бригада

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Инженерная специальная бригада
Инженер специального бригадного рукава на плече
Активный 1942–1955
Страна Соединенные Штаты
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь Армия
Тип Амфибийные инженеры
Роль Амфибийные нападения, береговые операции
Размер Бригада
Занятия Битва при Нормандии

Инженерные специальные бригады были амфибийными силами армии Соединенных Штатов , развиваемых во время Второй мировой войны , и активными с 1942 по 1955 год. Первоначально назначенные инженерные бригады амфибий , они были переименованными в инженерные бригады в 1943 году. 1-й, 5-й и 6-й инженер. Специальные бригады были назначены в Европейский театр операций . 1 -я специальная бригада инженера приняла участие в приземлениях на Сицилии и Италии, прежде чем присоединиться к 5 -м и 6 -м инженерным специальным бригадам для вторжения в Нормандию .

2 -й, 3 -й и 4 -й инженерные специальные бригады были назначены в районе юго -западной части Тихого океана и участвовали в кампаниях на Архипелаге Бисмарк , Новой Гвинеи , Лейте , Лусон , Южной Филиппинах и Борнео . 1 -я специальная бригада инженера сражалась в обоих кинотеатрах войны, участвовавшей в кампании Окинавы в конце войны. 2 -я инженерная специальная бригада оставалась активной после войны и служил в Корейской войне , прежде чем быть инактивированным в 1955 году.

Концепция

[ редактировать ]

В начале прямого участия в Америке во Второй мировой войне стало очевидно, что Соединенным Штатам понадобится большая стратегическая и тактическая амфибийная война . В 1941 году амфибийные силы были разделены на два корпуса : один в Атлантике и один в Тихом океане. Оба были объединены команды армии Соединенных Штатов и Корпуса морской пехоты США , управляемых ВМС США . Атлантический флот, амфибийный флот, состоял из 1 -й пехотной дивизии и 1 -й морской дивизии , в то время как амфибийный корпус, Тихоокеанский флот, состоял из 3 -й пехотной дивизии и 2 -й морской дивизии . [ 1 ]

В апреле 1942 года Соединенные Штаты и Соединенное Королевство согласились с планами чрезвычайного вторжения в Северо -Западную Европу в конце северного лета 1942 года ( операция Slidgehammer ), которое будет проводиться в случае признаков того, что Советский Союз находился на грани коллапса , или что немцы выходили из Западной Европы, возможно, из -за внутреннего переворота или краха. За этим последует полномасштабное пересечение английского канала в середине 1943 года ( операция Roundup ). Они были предполагаются как операции на берегу до берега. Политика военно-морского флота США в это время в том, чтобы принимать только добровольцев означали, что она не хватает рабочей силы, и те сотрудники, которые он имел, был в основном распределенных военных кораблей, а амфибийные корабли, необходимые для операций с кораблем на берег. Это означало, что посадочное судно для кувалды должно управлять британцами и армией США. [ 2 ] [ 3 ]

Амфибийный тренировочный центр

[ редактировать ]

Затем совместный персонал рассмотрел вопрос об обучении амфибийной войне. Очень крупномасштабные операции были рассмотрены как в Европе, так и в Тихом океане, что должна была бы провести армия. Чтобы морские пехотинцы выполняли все амфибийные операции, было нецелесообразно, так как были ограничения на его размер, и совместные армейские амфибийные операции будут включать проблемы координации с учетом их различной организации, доктрины и процедур. Поэтому совместные планировщики сотрудников считали, что армия должна проводить амфибийную подготовку. Это означало, что армия должна была бы установить свое собственное заведение в области амфибии. [ 4 ]

Обучение в лагере Эдвардс , штат Массачусетс

Совместные сотрудники надеялись пройти двенадцать армейских подразделений (одиннадцать пехотинцев и одна бронированная), обученные амфибийной войне к 1 февраля 1943 года. Еще две пехотные дивизии и одно бронетанковое подразделение получат обучение за рубежом. Это не включало 1 -й, 3 -й и 9 -й пехотной дивизии , которые уже прошли обучение, 3 -е место на Западном побережье и 1 -е и 9 -е место на восточном побережье. Кроме того, армия будет обучать достаточно экипажей лодок, чтобы переместить восемь дивизий. Они также будут доступны до 1 февраля 1943 года. Совместный персонал намеревался создать три амфибийных учебных центра. [ 4 ] План состоял в том, чтобы обучить четыре дивизии в лагере Эдвардс, штат Массачусетс , шесть в лагере Каррабель, штат Флорида , и два в Форт -Льюисе, штат Вашингтон . Было предназначено, что обучение в лагере Эдвардс будет проходить в период с июля по ноябрь 1942 года. Сухопутные силы армии получили ответственность за развитие доктрины амфибийной войны и проведения подготовки подразделения. [ 4 ]

22 мая 1942 года армия активировала свой амфибийный учебный центр в Кэмп -Эдвардсе, а полковник Фрэнк А. Китинг , начальник штаба 2 -й пехотной дивизии , назначенным им. Он стал активным 15 июня 1942 года. [ 5 ] 45- й пехотный отдел прошел обучение в Кэмп-Эдвардсе с 15 июля по 20 августа 1942 года. Обучение завершилось крупными амфибийными маневрами с 17 по 19 августа, в течение которой дивизия провела операцию по берегу к берегу, отправившись с острова Уошберн, штат Массачусетс , и Пересекая винограднику , чтобы приземлиться на винограднике Марты , примерно в 6 милях (9,7 км). За ним последовал 36 -й пехотный дивизион , который прибыл 22 августа, и завершил обучение 3 октября. В последних трех днях повторение упражнения на берег к берегу провели. [ 6 ]

Инженеры -амфибии приземляются 45 -й дивизионы в Кейп -Код, используя старые LCPS

Амфибийный учебный центр переехал в лагерь Каррабель в октябре 1942 года. Первая форма, которая прошла обучение, состоялась 38-я пехотная дивизия , которая начала свою административную подготовку по амфибийной войне 23 ноября. До 19 декабря, но производительность не считалась удовлетворительной сотрудниками амфибийного учебного центра, и это было повторено 28-30 декабря. Кэмп Каррабель был переименован в лагерь Гордон Джонстон 13 января 1943 года. 28 -й пехотный дивизион начал обучение 28 января 1943 года и провела свое посадочное упражнение с 7 до 9 марта. Это было последнее подразделение, которое было обучено Амфибийным учебным центром, хотя три отдельных батальона, 81-й химический батальон, 61-й медицинский батальон и 462-й зенитный артиллерийский батальон с автоматическим оружием, прошли обучение в мае 1943 года. [ 7 ]

10 марта 1943 года начальник штаба армии Соединенных Штатов , генерал Джордж Маршалл и главнокомандующий флотом Соединенных Штатов , адмирал Эрнест Кинг заключили соглашение о том, что впредь амфибийное обучение будет ответственностью военно-морского флота. Сухопутные войска армии были освобождены от ответственности за учебный центр амфибия 16 марта, и он был закрыт 10 июня. [ 8 ]

Инженерная команда амфибий

[ редактировать ]

В дополнение к учебным боевым подразделениям в амфибийной войне, армии также пришлось обучать персонал в эксплуатации и обслуживании посадочного суда. [ 9 ] По оценкам, для эксплуатации необходимого посадочного суда потребовалось 48 000 человек, организованных в 18 лодочных полков и семи батальонов для обслуживания лодок. [ 9 ] Каждый лодочный полк имел три батальона, каждый из трех лодочных компаний. [ 10 ] С британцами было согласовано, что подразделения лодок, развертываемые в Великобритании, получит их первоначальное обучение в США и окончательное обучение в Великобритании. Следствием этого было принятие инженеров -амфибий британских комбинированных операций на плече, но с цветами, переключенными на золото на синем. Военное министерство также санкционировало ношение карманного участка, показывающего алый морской конь на белом фоне, это являются цветами Инженерного корпуса армии Соединенных Штатов . [ 11 ]

Слева направо: бригадные генералы Дэвид Огден , Кларенс Стурдевант , Даниэль Нос и полковник Артур Трюдо в лагере Эдвардс , штат Массачусетс, в октябре 1942 года.

Командование инженера амфибий было создано 10 июня 1942 года в лагере Эдвардс , штат Массачусетс под командованием полковника Даниэля Носа , а подполковник Артур Трюдо в качестве руководителя штаба. Нос отвечал за бригадного генерала Кларенса Стурдевант , [ 9 ] помощник начальника инженеров по обучению. [ 12 ] Дополнительные учебные заведения были созданы в Кейп -Код . Пляж к югу от залива Баззардса был выбран для береговых учреждений, а остров Уошберн был сдан в аренду в качестве учебного места. Около 1,6 миллиона долларов было потрачено на дноуглубительные работы и строительство дорог, лагерей, пирсов и коммунальных услуг. [ 13 ]

Нос и Трюдо рассмотрели, как подразделения лодок будут работать в бою, и отметили важность хорошо обученных береговых партий для загрузки и выгрузки лодок и установить дампы подачи на дальнем берегу. Поскольку инженеры -боевые инженеры не были специально обучены для этой задачи, и в любом случае будут иметь свои руки в полной мере, чтобы иметь дело с препятствиями и укреплениями, они чувствовали, что необходима постоянная организация. Они собрали структуру для инженерного берегового полка, которая объединяла бы функции вечеринки военно -морского пляжа и партии морской пехоты Shore. Приблизительно вдвое меньше лодочного полка, береговой полк будет состоять из трех батальонов, каждый из которых имеет ближний береговой компанией и две дальние береговые компании. Каждый береговой полк будет сгруппирован с лодочным полком, батальоном по обслуживанию лодок и подпорным подразделениям, чтобы сформировать инженерную амфибийную бригаду, способную перенести целую пехотную дивизию. Предлагаемая организация была утверждена, и полномочия были предоставлены для формирования восьми инженерных амфибийских бригад. [ 14 ]

Таблица организации и оборудования для инженерной амфибийской бригады предусмотрена для 349 офицеров, 20 ордеров и 6814 зачисленных мужчин. Армия обыскала свои кадровые записи для мужчин с соответствующим морским опытом. [ 10 ] Были приняты договоренности по обучению плотников и морских механизмов кораблей в Grey Marine Motor Company в Мичигане, Хиггинс промышленности в Луизиане, а также Evinrude Out Board Motors и корабельной компании Manitowoc в Висконсине. В целом, 3368 человек были обучены этими компаниями. Еще 1481 прошли обучение в армейской школе боеприпасов в Абердине, штат Мэриленд , на военно -морской операционной базе в Толедо, штат Огайо , и в армейской автомобильной школе в Форт Холабирд , штат Мэриленд. Большинство, около 33 627 человек, прошли обучение в школах, управляемых инженером Amphibian Command. [ 15 ] Преподаватели были получены от Британской армии , Королевского флота , а также Береговой охраны Соединенных Штатов , Корпуса морской пехоты, и геодезических исследований Соединенных Штатов . [ 16 ] Из 37 651 зачисленных мужчин, назначенных в период с 10 июня 1942 года по 31 декабря 1943 года, 20 244 поступили из запасных центров, 11 898 из приемных центров и 5,509 из других подразделений; Из 2899 офицеров, 634, из других подразделений, 825 из Офицерского резервного корпуса, 965 от школ -кандидатов в офицеры и 475 через непосредственное ввод в эксплуатацию гражданской жизни. [ 17 ]

Джип выходит на берег по дорожке Соммерфельда в тренировке в лагере Эдвардс

По оценкам инженера-амфибийского командования, потребовалось 1000 36-футовых (11 м) посадочного корабля и 225 50-футовых (15 м) зажигателей, но вскоре было обнаружено, что это превысило доступное число. Военно-морской флот согласился перевернуть 300 36-футового ремесла из нового производства в июне и июле. [ 13 ] Первоначально инженерное командование амфибий использовало любое доступное посадочное судно: 36-футовое посадочное судно, персонал (LCP); посадочное судно, рампа (LCR); посадочное судно, персонал (рамп) (LCP (R)); и посадочное судно, транспортное средство (LCV); [ 18 ] и небольшое количество 50-футового посадочного корабля, механизированного (LCM). Некоторые были бензиновыми, а некоторые дизельные питания. 36-футовые лодки были позже заменены посадочным ремеслом, транспортным средством, персоналом (LCVP), который объединил их атрибуты. [ 19 ]

Нехватка посадочного корабля означала, что достаточно было доступно только для одного лодочного батальона за раз. Практика распределения лодок по одному батальону за раз, в то время как единственный способ, которым все батальоны могли быть обучены, раздражала амфибийный учебный центр, поскольку это означало, что его наземные подразделения всегда тренировались с неопытными лодками. [ 20 ] Тесты проводились с недавно разработанным Dukw , и было решено, что каждая бригада должна быть оснащена тремя из них. [ 21 ] Важные организационные изменения в результате опыта работы с обучением произошли 5 сентября, когда Нос решил группировать инженеров лодки и берега в три лодки и береговые полки, каждый с одной лодкой и одним береговым батальоном. Каждый лодочный и береговой полк могут работать с одним из трех пехотных полков в пехотной дивизии. [ 21 ]

В то время как военно-морской флот все еще был готов позволить армии управлять посадочным ремеслом, он оставил право управлять посадочными кораблями океана. Возник спор, по которой категория более крупная 105-футовая (32 м) посадочная суда, танк приземляется (LCT). LCT оснащен тем же серым морским дизельным двигателем, что и LCVP и LCM, поэтому для его работы или поддержания не требовалось специального обучения. 21 мая 1942 года командование инженера -амфибий было проинформировано, что военно -морской флот согласился с тем, что армия может управлять ЖКТ, но англичане решили, что LCT в конце концов является посадочным кораблем, и 29 июня военно -морской флот объявил, что он будет эксплуатировать LCTS. Это стало ударом по команде инженера амфибий, так как это означало, что оно зависело от военно -морского флота, чтобы перевозить свои большие кусочки оборудования, такие как бульдозер D8 . [ 22 ]

Инженерные стажеры приземляются 75 -мм пистолет

Военно -морской флот также объявил, что вскоре возьмет на себя работу всех посадочных кораблей. Причина этого заключалась в том, что Sladgehammer был отброшен в пользу вторжения в французскую северо-западную Африку ( операция Torch ), операцию от корабля на берег и планы по межканальному вторжению 1943 года были сокращены 1 июля с двенадцати до восьми подразделений. Количество инженерных амфибийских бригад было сокращено с восьми до пяти; 17 августа это было сокращено до трех. [ 23 ] Учитывая дополнительное время, военно -морской флот теперь верил, что он может обучать всех команд лодок, но поглощение инженерных амфибийских бригад в военно -морской флот исключал тот факт, что они содержали драгоценные трубы, которые военно -морской флот все еще отказывался принять. [ 24 ]

Неопределенность в отношении будущего стала острой, как и в течение года, так как Кэмп Эдвардс был неподходящим для операций на лодках зимой. Амфибийный учебный центр переехал в лагерь Каррабель , штат Флорида, в октябре, взяв с собой 2 -ю инженер -бригаду амфибий, но покинул 3 -ю инженер -бригаду амфибий в Кэмп -Эдвардс. До этого момента все планы вращались вокруг операций в Европе, поскольку война против Германии имела приоритет, хотя при планировании амфибийного обучения для двенадцати подразделений военное министерство также предоставило операции в Тихом океане. После победы в США в битве на Мидуэй в июне 1942 года планы были продвинуты на наступательные операции в Тихом океане, особенно на Соломоновых островах. [ 25 ]

LCT-349 передач в учебном упражнении

Амфибийные операции в районе юго -западной части Тихого океана (SWPA) зависели от наличия посадочного корабля. Военно -морской флот намеревался отправлять в театр только 60 в месяц, так как их приходилось отправлять палубу, загруженную на судах, направленные в Австралию, так как они были слишком большими, чтобы вписаться в удержание кораблей. Трюдо предложил отправить их в качестве компонентов. Таким образом, сотни могут быть перенесены в судно. Они могут быть собраны в Австралии 411 -м базовым батальоном. Решение отправить 2 -ю инженерную бригаду амфибий в Австралию освободил жилье в лагере Каррабель для 3 -й инженерной бригады амфибий, хотя это означало, что еще один цикл обучения будет проведен с неопытными командами лодок. 27 ноября генерал Дуглас Макартур попросил еще две бригады. Он также рекомендовал изменить их имя с «амфибий» на «Специальное». [ 26 ]

Добровольное зачисление в военно -морской флот мужчин в возрасте от 18 до 37 лет закончился 5 декабря 1942 года; Отныне мужчины в этой возрастной группе могут быть получены только через проект. [ 27 ] Это очистило путь для поглощения экипажей лодок армей в военно -морском флоте. 8 марта 1943 года департаменты войны и военно -морского флота согласились с тем, что приземление должно управляться военно -морским флотом, но освободили три инженерных специальных бригад, выделенных на SWPA. 4 -я инженерная специальная бригада завершила обучение в лагере Эдвардс в августе 1943 года, а затем переехала в лагерь Гордон Джонстон , где проходила совместную подготовку с 4 -й пехотной дивизией . После того, как он отправился в Австралию в декабре 1943 года, командование инженера амфибий дало инструкции для замены экипажей, прежде чем его расформировали в апреле 1944 года. [ 28 ]

1 -я инженерная специальная бригада

[ редактировать ]

1 -я инженерная амфибийская бригада была активирована в Кэмп -Эдвардсе 15 июня 1942 года. [ 29 ] Около 2269 мужчин были перенесены из существующих единиц, 37 -й инженерный боевой полк, обеспечивающий ядро ​​лодочного полка, и 87 -й инженерный батальон «Тяжелый Понтон» в береговом полку. [ 29 ] Бригадный генерал Генри С. Вулф был назначен в качестве командира 7 июля 1942 года. [ 30 ] Бригада обучалась до 15 июля, когда она была назначена командованию амфибийного обучения. [ 29 ]

Памятник для 1 -й инженерной специальной бригады на пляже штата Юта

Бригада была вытащина из центра амфибийного обучения рано и отправлена ​​в Англию, чтобы принять участие в операционной кувалде, отправившись из Нью -Йоркского порта посадки 5 августа и прибывшей 17 августа. [ 31 ] Элементы бригады участвовали в операционном факеле. 531 -й береговой полк и 286 -я сигнальная компания выступали в качестве береговой партии для 1 -й пехотной дивизии, в то время как 2 -й батальон, 591 -й инженерный лодочный полк, был реорганизован в качестве берегового батальона и действовал в поддержку боевого командования B, 1 -й бронированной дивизии . [ 32 ] Бригада штаб -квартира покинула Глазго 24 ноября и приземлилась в Северной Африке 6 декабря. [ 31 ] Вулф стал главным инженером в Службах поставки 22 февраля, а полковник Р.Л. Браун из 531 -го инженерного берегового полка выступил в качестве командира. [ 33 ]

Вулф присоединился к бригаде 22 марта 1943 года, но 25 мая он стал S-3 в штаб-квартире Allied Force и был заменен полковником Юджином М. Каффи . [ 33 ] 10 мая 1943 года бригада была переименована 1 -й инженерной специальной бригадой. [ 34 ] 591 -й лодочный полк был отстранен, как и 561 -й компании по обслуживанию лодок, которая оставалась в Англии, работающей на военно -морском посадке, но 36 -й 10 июля и 540 -й инженерные боевые полки были прикреплены к вторжению союзников (операция Husky), [ 33 ] донесение силы бригады до более чем 20 000. [ 35 ] Затем бригада участвовала в вторжении союзников в Италию в Салерно ( операция Avalanche ) 9 сентября. [ 36 ]

В ноябре 1943 года штаб -квартира 1 -й инженерной специальной бригады, а также 531 -й береговой полк, 261 -й медицинский батальон, 286 -й сигнальной компании, 262 -й амфибийский грузовой батальон и 3497 -й бортской средней атологической компании, вернулась в Англию, чтобы принять участие в инвазии в Нормандди. ( Операция «Повелитель» ). [ 36 ] Это ядро ​​3346 человек было построено до 15 000 человек для Повелителя. [ 37 ] Во время упражнений Tiger , репетиции для операции в Нормандии 28 апреля, немецкие электронные лодки в немецких лодках атаковали колонну посадочных кораблей, танков (LSTS) из амфибийных сил XI, несущих войска бригады. Два LST были потоплены, а бригада потеряла 413 человек погибших и 16 раненых. [ 35 ] Упражнения наблюдали генерал -лейтенантом Омаром Н. Брэдли , который, не подозревая о погружении LST, обвинил в результате плохое исполнение бригады на кофе и временно заменил его на посадку в Нормандию бригадным генералом Джеймсом Э. Уортоном . [ 38 ]

Бригада участвовала в D-Day Landing на пляже штата Юта и действовала в качестве командования в Юте-Бич до 23 октября 1944 года, а затем в районе штата Юта на базе Нормандии до 7 декабря 1944 года. [ 31 ] Под командованием полковника Бенджамина Б. Тэлли , штаб -квартира бригады вернулась в Англию и отправилась в Соединенные Штаты 23 декабря. Он прибыл в Форт -Дикс, штат Нью -Джерси , 30 декабря. Через четыре недели он собрал в Форт -Льюис, штат Вашингтон. Часть штаб -квартиры бригады отправилась в Air в Лейте , чтобы присоединиться к XXIV Corps для вторжения в Окинаву , в то время как остальные отправились прямо в Окинаву на USS Achernar . [ 39 ] Бригада отвечала за разгрузку на Окинаве с 9 апреля по 31 мая. Затем он подготовился к вторжению в Японию . Это не произошло из -за конца войны, и бригада приземлилась в Корее 12 сентября 1945 года. Его последним командиром был полковник Роберт Дж. Каспер, который принял командование 1 ноября 1945 года. [ 40 ] Бригада была инактивирована в Корее 18 февраля 1946 года. [ 31 ]

30 сентября 1986 года бригада была реформирована в Форт Леонард Вуд, штат Миссури , в качестве 1 -й инженерной бригады, и была назначена подготовке и доктрины Армии Соединенных Штатов . [ 34 ]

Организация посадки в Нормандии

[ редактировать ]
  • Бригада штаб -квартира
  • 531 -й инженерный береговой полк
  • 24 -й амфибийский грузовой батальон
    • 462 -й амфибийской грузовой компании
    • 478 -я амфибийская грузовик Компания
    • 479 -я амфибийская грузовик Компания
  • 306 -й интендант батальон
    • 556 -й интендант железнодорожной компании
    • 562 -й Quartermaster Railhead Company
    • 3939 -й квартирмейстер Gas Supply Co
  • 191 -й батальон боеприпасов
    • 3497 -й компании по обслуживанию автомобилей среднего обслуживания боеприпасов
    • Компания боеприпасов с боеприпасами 625 -го
    • 161 -й боеприпасный взвод
  • Quartermaster HQ 1 -я инженерная специальная компания (1 раздел)
  • 577 -й интендант батальон
    • 363 -я интендантская компания службы обслуживания
    • 3207 -й сервисная компания с интендантом
    • 4144 -й сервисная компания.
  • 261 -й медицинский батальон (амфибия), компании A, B и C
  • 449 -я компания военной полиции
  • 286th совместная компания по сигнализации
  • 33 -я химическая дезактивация
  • Единицы, прикрепленные к 1 -й бригаде
    • 23d эскадрилья по утилизации бомб бомб бомб
    • Сигнальная фото -команда (что. E)
    • 2 -й военно -морской пляжный батальон
    • 490 -й портовой батальон
      • 226 -я портовая компания
      • 227 -я портовая компания
      • 228 -я портовая компания
      • 229 -я портовая компания
    • 518 -й портовой батальон
      • 298th Port Company
      • 299 -я портовая компания
      • 300 -я портовая компания
      • 301 -я портовая компания
      • 278 -я портовая компания
      • 279 -я портовая компания
    • 519 -й портовой батальон
      • 302 -я портовая компания
      • 303 -я портовая компания
      • 304 -я портовая компания
      • 305 -я портовая компания
      • 280 -я портовая компания
      • 281 -я портовая компания
    • 38 -й инженер (GS) полк (2 батальона)
    • 1605 -й раздел инженерной карты
    • 440 -й инженер деп. Компания (1 взвод)
    • 1217 -й инженер FF взвод
    • 1218 -й инженер FF взвод
    • 1 -й медицинский деп. (2 секта. Sup взвод)
    • 6 -я хирургическая группа (12 команд)
    • 175th Signal Rep. Компания (что.)
    • 218th Signal Dep. Компания (Дет.)
    • 980th Signal Service Company (что.)
    • 999th Seargen Service Company (Sp. Det.)
    • 3111 -й батальон службы сигнала (Sp. It.)
    • 165th Signal Photo Team (Det. E)
    • 607 -й интендант регистрационной компании (1 взвод)
    • 262d Quartermaster Batatalion
      • 4061 -й сервисная компания
      • 4088 -я сервисная компания
      • 4090 -я сервисная компания
      • 4190th Service Company
    • 244 -й батальон обслуживания интенданта
      • 3877 -я компания по подаче газа
      • 3878 -й газовой компании
      • 522D Railhead Company
    • 4041 -й корпоративная компания.
    • 3683D Centrialmaster Truck Company
    • 3684 -й корпоративная компания.
    • 3692D Centrialmaster Truck Company
    • 4002D Centrialmaster Truck Company
    • 308 -й интендант железнодорожной компании
    • 537 -й интендант батальон
      • 4083D Service Company
      • 4092D Сервисная компания.
      • 4132D Service Company
    • 23d эскадрилья по утилизации бомб бомб бомб
    • 3516th у меня есть компания
    • 783d военная полицейская батальон, компания D
    • 301 -я военная полиция, PW ESC. Охранная компания
    • 595 -я военная полиция, PW ESC. Охранная компания
    • 815th TC Amphibial Truck Company
    • 816th TC AMPHIBIOD COMPANY COMPANY
    • 817th TC Amphibible Truck Company
    • 818th TC Amphibial Truck Company
    • А Viii Itransit Dep. Группа
    • А A, 112 -й порт


Источник: [ 41 ]

Кампания

[ редактировать ]
  • Вторая мировая война
    • Сицилия
    • Неапоггия
    • Нормандия (с стрелкой)
    • Северная Франция
    • Рюкюс

Источник: [ 34 ]

2 -я инженерная специальная бригада

[ редактировать ]

2 -я инженерная бригада амфибий была активирована в Кэмп -Эдвардсе 20 июня 1942 года, [ 10 ] с 532 -м инженерным береговым полком и 592 -м инженерным лодочным полком. [ 42 ] Полковник Уильям Ф. Хиви , который был назначен своим командиром 6 августа 1942 года и был назначен бригадным генералом 10 сентября, возглавил бригаду до конца войны. [ 43 ] Он быстро расширился до 6000 человек, но в сентябре потерял 1500 до 540 -го берегового полка. [ 44 ] 1 октября бригада была реорганизована; 532 -й и 592 -й стал инженерным амфибийским полком, и был сформирован 542 -й инженер -полк. Бригада, меньшая 542 -й инженер -инженер -полк, перенесенный на рельсе в лагерь Каррабель 15 октября. 7 ноября бригада переехала в Форт -Орд, штат Калифорния , где к ней присоединился 542 -й инженер -инженер -полк амфибий на следующий день. В январе и феврале 1943 года бригада отправилась из порта посадки Сан -Франциско на серии судов, направляющихся в Австралию. [ 45 ]

532 -я инженерная лодка и береговой лодки США прокладывают пляжные коврики, чтобы транспортные средства могли двигаться вдоль песка на Красном пляже, недалеко от Lae

В Австралии бригада базировалась в Кернсе , хотя ее штаб-квартира была совместно с руководителем I Корпуса в Рокхемптоне , в 600 милях (970 км). Бригада помогла 411 -м базовому батальону создать строительный завод посадочного ремесла, который выпустил свой первый законченный LCVP 7 апреля. В мае элементы бригады начали переезжать в Новую Гвинею. Отряд из десяти LCM 592 -го инженера -инженерного полка отправился в Порт -Морсби , где он перемещал припасы в реку Лейккаму . За ними последовали отряды 532 -го и 542 -го, который переехал в Милн -Бэй , Оро -Бэй и Самарай . [ 46 ] 30 июня бригада приняла участие в своей первой амфибийной операции, посадке в залив Нассау . [ 47 ] 4 июля бригада была переименована в 2 -й инженерной специальной бригады, и ее три полка стали инженерными лодками и береговыми полками. [ 45 ]

2 -я инженерная специальная бригада, обучалась в Кернсе с 9 -м дивизионом Австралии 9 -й дивизии в июне и июле 1943 года. Затем 532 -й инженерный лодка и береговой полк переехали в Новую Гвинею и приземлились в 4 -й дивизии в Красном пляже недалеко от Lae 4 сентября. 22 сентября он посадил элементы 9 -й дивизии в Скарлет -Бич недалеко от Финшхафена . [ 48 ] [ 49 ] 11 октября четыре японских баржа попытались приземлиться на Скарлет -Бич. Они были побеждены мужчинами 532 -го инженерного лодки и берегового полка, в том числе частного младшего Ван Ной , который был посмертно награжден медалью Чести . [ 50 ]

В течение следующих нескольких месяцев в приземлениях в Араве, Лонг -Айленде участвовали подразделения 2 -й инженерной специальной Араве , Лонг , -Айленде бригады Лос , -Негрос , Таласеи , Холландии Вакде и в Биаке . 20 октября 1944 года он участвовал в амфибии на нападение на Лейте на Филиппинах. В течение следующих месяцев он участвовал в серии амфибийных операций для освобождения Филиппин . [ 51 ] Девять из 2 -й инженерной инженерной подразделения были награждены ссылками на президентское подразделение . [ 52 ]

2 -я инженерная специальная бригада вернулась в Сан -Франциско 16 декабря 1945 года и вернулась в Форт -Орд. [ 31 ] Позже он переехал в Форт Уорден Вашингтон, где она была размещена, когда 1950 война в июне корейская началась , штат г. Ульсан . Бригада была переименована в качестве 26 июня 1952 года 2 -й амфибийной бригады. [ 53 ]

Бригада была реактивирована в Форт-Белвуаре, штат Вирджиния , 13 ноября 1956 года, и инактивирована в Форт-Стори, штат Вирджиния , 25 августа 1965 года. Она была реактивирована в качестве 2-й бригады инженеров на совместной базе Элмендорф-Ричардсона , Аляска, 16 сентября 2011 года. [ 53 ] [ 54 ] Несмотря на то, что она больше не была амфибийской бригадой, она носила эмблема морской коньки Второй мировой войны, пока не было инактивировано там 15 мая 2015 года. [ 55 ]

Организация Второй мировой войны

[ редактировать ]
  • Бригада штаб -квартира
  • 532 -й инженерный лодка и береговой полк
  • 542 -й инженерный лодка и береговой полк
  • 592 -й инженерный лодка и береговой полк
  • 562 -й инженерный батальон лодки
    • 1458 -я инженерная компания по техническому обслуживанию
    • 1459 -я инженерная компания по техническому обслуживанию
    • 1460 -я инженерная компания по техническому обслуживанию
    • 1570 -й инженерный магазин инженерных оборудования
    • 1762 -й инженерной детали подают взвод
  • 262 -й медицинский батальон
  • 162 -я компания по обслуживанию боеприпасов
  • 189 -й интендатор газовой компании
  • 287 -я сигнальная компания
  • 695th Truck Company
  • 3498 -й компании по обслуживанию среднего обслуживания
  • 5204 -й транспортный корпус
  • Медицинский отряд, 2 -я инженерная специальная бригада
  • Опорная батарея (предварительная) 2 -я инженерная специальная бригада
  • 416th Army Service Service Band

Источник: [ 56 ]

Кампания

[ редактировать ]
  • Вторая мировая война
    • Новая Гвинея
    • Лейте (с стрелкой)
  • Корейская война
    • Необоротный
    • Не оскорбительно
    • CCF вмешательство
    • Первый ООН против
    • CCF Spring Offensing
    • ООН-летняя наступление

Источник: [ 34 ]

3 -я инженерная специальная бригада

[ редактировать ]

Командовал почти всю войну полковника Дэвида Айреса Депюда , который был назначен бригадным генералом 18 сентября 1942 года, [ 57 ] 3 -я инженерная бригада амфибий была активирована в Кэмп -Эдвардсе 6 августа 1942 года с 533 -м инженерным полком и 593 -м инженерным лодочным полком. [ 31 ] 9 ноября они стали инженером -амфибийными полками, а 543 -й инженер -инженер -полк был назначен в бригаду. Бригада переехала в лагерь Гордон Джонстон по железной дороге в ноябре. [ 58 ] В апреле 1943 года он переехал в Форт -Орд, где готовился переехать в Австралию. Из -за нехватки доставки и изменений в приоритетах это заняло шесть месяцев. [ 59 ] Бригада была переименована в третью инженерную специальную бригаду 25 мая 1943 года, а амфибийские полки стали инженерными лодками и береговыми полками. [ 31 ]

Первым подразделением бригады, достигшей Новой Гвинеи, был 563 -й батальон технического обслуживания инженеров, который прибыл в Милн -Бэй 14 октября 1943 года; Остальная часть бригады последовала в декабре 1943 года и января 1944 года. Бригада стала широко разбросанной и никогда не работала как единое целое, но Огден сохранил контроль, используя специальную радиосеть. [ 60 ] приземлениях в Talasea, , Lingayen и Aitape Borneo и Mindanao Он участвовал в [ 61 ] Бригада вернулась в Соединенные Штаты 20 декабря 1945 года и была инактивирована через два дня. [ 31 ]

Организация Второй мировой войны

[ редактировать ]
  • Бригада штаб -квартира
  • Медицинский отряд
  • 533 -й инженерный лодка и береговой полк
  • 543 -й инженерный лодка и береговой полк
  • 593 -й инженерный лодка и береговой полк
  • 563 -й батальон технического обслуживания инженеров
    • Отряд штаб -квартиры и штаб -квартиры
    • 1461 -й инженерной компании по техническому обслуживанию
    • 1462 -я инженерная компания по техническому обслуживанию
    • 1463 -я инженерная компания по техническому обслуживанию
    • 1571 -й инженерный магазин тяжелого оборудования
    • 1763 -й инженерные детали подают взвод взвод
  • 263 -й медицинский батальон
  • 163 -я компания по обслуживанию боеприпасов
  • 198 -й квартирмейстер Бензиновой компании
  • 288 -я сигнальная компания
  • 693 -я грузовик Компания
  • 3499 -й компании по обслуживанию боеприпасов
  • 417th Army Service Service Band

Источник: [ 62 ]

Кампания с отличием

[ редактировать ]
  • Вторая мировая война
    • Новая Гвинея

Источник: [ 31 ]

4 -я инженерная специальная бригада

[ редактировать ]

4 -я инженерная бригада амфибий была активирована в Форт Девенс 1 февраля 1943 года с 534 -м, 544 -м и 594 -м инженерным режимом для амфибий. Бригада переехала в лагерь Эдвардс, где 10 мая она была переименована в 4 -й инженерной бригады, а три полка стали инженерными лодками и береговыми полками. Бригада переехала в Кэмп -Гордон Джонстон в сентябре 1943 года, а затем построила в лагере Стоунман, штат Калифорния, 21 апреля 1944 года, прежде чем покинуть порт Сан -Франциско в посадке в Новую Гвинею 28 апреля. [ 63 ] Его командным генералом на протяжении всей своей жизни был полковник Генри Хатчингс -младший , который был повышен до бригадного генерала 15 января 1944 года. [ 64 ]

4 -я инженерная амфибийская бригада прибыла в бухту Оро 18 мая 1944 года, [ 63 ] где его штаб -квартира открылась 23 мая. Большая часть остальной части бригады прибыла в этот район в течение следующих нескольких недель и участвовала в обучении амфибии в 31 -й пехотной дивизии . Лодочный батальон 534 -й инженерной лодки и берегового полка был отправлен на дворы лодок Булимбы в Брисбене , где он занимался сборкой посадочного суда. Он участвовал в нападениях на Моротаи в Нидерландах Ост -Индии 15 сентября 1944 года, [ 65 ] и Лингайенский залив на Лусоне на Филиппинах 9 января 1945 года. [ 66 ] Он был инактивирован в Японии 15 апреля 1946 года. [ 63 ]

Организация Второй мировой войны

[ редактировать ]
  • Бригада штаб -квартира
  • Медицинский отряд
  • 534 -й инженерный лод и береговой полк
  • 544 -й инженерный лод и береговой полк
  • 594 -й инженерный лодка и береговой полк
  • 564 -й инженерный батальон лодки
  • 264 -й медицинский батальон
  • 164 -я компания по обслуживанию боеприпасов
  • 199 -й квартирмейстер Бензиновая компания
  • 289th Signal Company
  • 694 -я грузовик Компания
  • 3492 -й компании по обслуживанию среднего обслуживания
  • 4 -й инженер -бригадный бригадную группу (август 1945 года стал 434 -й группой службы армейских служб, прикрепленной к шестой армии)

Источник: [ 62 ]

Кампания с отличием

[ редактировать ]
  • Вторая мировая война:
    • Новая Гвинея
    • Лусон

Источник: [ 63 ]

5 -я инженерная специальная бригада

[ редактировать ]
5 -й инженерный инженерный памятник Бригада на пляже Омаха

336 -й инженерный полк общего обслуживания был активирован в Кэмп -Ракер , штат Алабама, 25 июля 1942 года, [ 67 ] под командованием подполковника Уильяма Д. Бриджеса. 7 апреля 1943 года он был переименован в 1119 -ю инженерную боевую группу, а ее 1 -й и 2 -й батальоны стали 336 -м и 234 -м инженерными боевыми батальонами соответственно. 1119 -я инженерная боевая группа переехала в Форт Пирс , штат Флорида, 15 апреля, где 348 -й инженерный боевой батальон был назначен третьим батальоном группы 21 апреля. Группа переехала в Кэмп Пикетт , штат Вирджиния, 16 июня. 234 -й инженерный боевой батальон был отделен 15 августа и заменен 37 -м инженерным боевым батальоном 22 августа. Группа построила для зарубежного движения в лагере Майлз Стэндш , штат Массачусетс. 21 октября он покинул Бостонский порт посадки и прибыл в Великобританию 1 ноября. [ 68 ] Он был переименован в 5 -ю инженерную специальную бригаду 12 ноября 1943 года в Суонси , Уэльс. [ 69 ] На следующий день полковник Уильям М. Хоге принял командование бригадой. [ 70 ]

В отличие от бригад в Тихом океане, у тех, кто в европейском театре не было подразделений лодок, хотя у них были дополнительные услуги, чтобы обрабатывать грузы по пляжам. [ 70 ] Когда Хоге подошел к командованию предварительной специальной бригадной группы, его заменил полковник Досвелл Гуллатт. [ 71 ] Для вторжения в Нормандию у бригады было 6 756 человек. [ 72 ] Он приземлился на пляже Омаха , где он был ответственен за восточные пляжи, легкие красные, лисицы и лиса красный. [ 73 ] Гуллатт был госпитализирован из -за болезни в июле 1944 года, и Бриджес принял командование 31 июля. [ 74 ] Бригада управляла пляжем Омаха, пока она не была закрыта 19 ноября 1944 года. 4 января 1945 года бригада была переведена в Сендскую часть Парижа, где она контролировала строительные мероприятия. [ 75 ] Он вернулся в Соединенные Штаты 11 июля 1945 года и был инактивирован в Кэмп -Гордоне Джонстоне 20 октября того же года. [ 76 ]

Единицы, назначенные в день D, 6 июня 1944 года

[ редактировать ]
  • Бригада штаб -квартира
  • 37 -й инженерный боевой батальон
  • 336 -й инженерный боевой батальон
  • 348 -й инженерный боевой батальон
  • 61 -й медицинский батальон
    • 391 -я компания по медицинской коллекции
    • 392 -я медицинская компания
    • 395 -я компания по медицинской коллекции
    • 643 -я медицинская клиринговая компания
  • 210 -я военная полицейская компания
  • 30 -я химическая дезактивация компания
  • 294 -й совместный штурмовой сигнал компании
  • 251 -й боеприпасный батальон
    • 616 -я боеприпасы боеприпасов
    • 3566 -й компании по обслуживанию автомобилей среднего обслуживания боеприпасов
    • 26 -й отряд удаления бомб
    • 4042 -й корпоративная компания.
  • 533 -й интендант батальон
    • 4141 -й сервисная компания.
    • 4142 -й сервисная компания Quartermaster
    • 4143 -я интендантская услуга
  • 131 -й батальон Quartermaster (мобильный)
    • 453 -й амфибийский грузовик Компания
    • 458 -й амфибийской грузовики Компания
    • 459 -я амфибийская грузовик Компания
  • 619 -й батальон квартирмейстера
    • 97 -й интендант железнодорожной компании
    • 559 -й интендант железнодорожной компании
    • Co. A, 203 -й интендант батальон поставки газа
  • Прикрепленные единицы
    • 6 -й батальон военно -морского пляжа
    • 440th Engineer Depot Co. (1 взвод)
    • 467 -й инженерной техническое обслуживание Co. (1 взвод)
    • 1219 -й инженер FF взвод
    • 26 -я бомба дисп. Эскадрилья
    • 1 -й медицинский депо Сек.
    • 3D вспомогательная хирургическая группа (8 команд)
    • Блок сигнала VHF (BR)
    • 175th Signal Rep. А
    • 215th Signal S & I
    • 980 -й радиосвязь сигнала
    • 162D Signal Photo Co. Это 4
    • 607th Регистрационная компания (2 взвода) (2 взвода)
    • 4042 Quartymaster TK. Компания
    • 487 -й портовой батальон
      • 184th Port Company
      • 185th Port Company
      • 186th Port Company
      • 187th Port Company
      • 282D Port Company
      • 283D Port Company
    • 502 -й портовой батальон
      • 270 -я портовая компания
      • 271 -я портовая компания
      • 272D Port Company
      • 273D ​​Port Company

Источник: [ 77 ]

Кампания с отличием

[ редактировать ]
  • Вторая мировая война
    • Нормандия
    • Северная Франция
    • Ardennes-Assace
    • Центральная Европа

Источник: [ 63 ]

6 -я инженерная специальная бригада

[ редактировать ]

146 -й инженерный боевой полк был активирован в Кэмп -Свифте , штат Техас, 25 января 1943 года. 1 апреля 1943 года он был переименован в 1116 -ю инженерную боевую группу. [ 78 ] Группа переехала в Форт -Пирс, штат Флорида, для амфибийного обучения 16 августа, а затем в Кэмп Пикетт, штат Вирджиния, 10 октября. Он поставил в Кэмп -Килмер, штат Нью -Джерси, до того, как покинуть нью -йоркский порт посадок 8 января 1944 года. Он прибыл в Великобританию 17 января, где 15 мая переименовано в 6 -й инженерной специальной бригады. [ 69 ]

Бригада участвовала в вторжении в Нормандию, управляя западной частью пляжа Омаха, Чарли, собаки и легких зеленых пляжей. [ 79 ] Бригада потеряла своего командира, полковника Пола У. Томпсона, который был серьезно ранен в день Д, и его заменил полковник Тимоти Л. Маллиган. [ 80 ] Он управлял пляжем Омаха, пока не был закрыт 19 ноября. [ 75 ] Затем бригада стала ответственной за безопасность западного побережья полуострова Котентин. [ 81 ] 29 декабря бригада была назначена в предварительную секцию ( ADSEC ), где она отвечала за строительство и техническое обслуживание дорог. 28 марта 1945 года он был ответственен за добычу угля. 14 июля штаб -квартира бригады без каких -либо войск, [ 82 ] отправился в Ле Хавре в Соединенные Штаты. Бригада прибыла в Соединенные Штаты 23 июля 1945 года и была инактивирована в Кэмп -Гордон Джонстон 20 октября. [ 63 ]

Единицы, назначенные в день D, 6 июня 1944 года

[ редактировать ]
  • Бригада штаб -квартира
  • 147 -й инженерный боевой батальон
  • 149 -й инженерный боевой батальон
  • 203 -й инженерный боевой батальон
  • 60 -й медицинский батальон
    • 453 -я компания по медицинской коллекции
    • 499 -я компания по медицинской коллекции
    • 500 -я компания по медицинской коллекции
    • 634th Medical Careing Company
  • 214 -я военная полицейская компания
  • 31 -я химическая дезактивация компании
  • 293 -й совместный атакующий сигнал компании
  • 74 -й батальон боеприпасов
    • Компания боеприпасов 618 -й боеприпасы
    • 3565 -й компании по обслуживанию автомобилей среднего уровня
  • 538 -й батальон квартирмейстера
    • 967 -я интендантская услуга
    • 3204 -й сервисная компания.
    • 3205 -й интендант
  • 280 -й интендант батальон
    • 460 -й амфибийской грузовики Компания
    • 461 -й амфибийский грузовик компании
    • 463 -я амфибийская грузовика Компания
  • 95 -й интендант батальон (мобильный)
    • 88 -й интендант железнодорожной компании
    • 555 -й Quartermaster Railhead Company
    • 3820 -я газовая компания

Источник: [ 83 ]

Кампания с отличием

[ редактировать ]
  • Вторая мировая война
    • Нормандия
    • Северная Франция
    • Рейнланд
    • Центральная Европа

Источник: [ 63 ]

Другие амфибийские единицы

[ редактировать ]

Временная инженерная группа специальных бригад

[ редактировать ]

Предварительная инженерная группа специальной бригадной группы была сформирована в Пенллергаере , Англия, 17 февраля 1944 года для контроля пляжа Омаха. Его командовал бригадный генерал Уильям М. Хоге. Его основными компонентами были 5 -й и 6 -й инженерные специальные бригады и 11 -й порт. Для посадки в день у него было 30 000 человек. 26 июня это стало командованием Омаха -Бич. [ 84 ] [ 85 ]

540 -я инженерная боевая группа

[ редактировать ]

540 -й инженерный полк был активирован в Кэмп -Эдвардсе 11 сентября 1942 года и был доставлен в Европу для участия в операции Torch. 3 -й батальон был инактивирован в лагере Эдвардс 3 октября; После этого у него было только два батальона. Он поставил в Кэмп -Килмер, штат Нью -Джерси , и покинул нью -йоркский порт посадок и порт Хэмптон -Роудс посадка 23 октября 1942 года. Он был переименован в 540 -й инженерный боевой полк 25 октября 1942 года и напала на Африку Французской Северо -Запад 8 ноября 8 ноября. Полем Впоследствии он участвовал в посадке на штурмовые посадки в Ликате , Сицилия, 9 июля 1943 года, в Салерно и Анцио в Италии 9 сентября 1943 года и 22 января 1944 года соответственно, и вторжение в Южную Францию ​​15 августа 1944 года. Боевая группа 15 февраля 1945 года, когда его 1 -й и 2 -й батальоны становятся 2832 -м и 2833 -м инженерными батальонами. [ 86 ] [ 62 ] Он был инактивирован 25 октября 1945 года. [ 87 ] 2832 -й инженерный боевой батальон вернулся в лагерь Килмер 13 ноября 1945 года, где он был расформирован через два дня. 2833 -й инженерный боевой батальон вернулся в лагерь Килмер 26 ноября 1945 года и был расформирован на следующий день. [ 88 ]

411 -й инженер -специальный магазин батальон

[ редактировать ]

17 августа 1942 года в Кэмп Эдвардс был образован 411 -й базовый базовый базовый базовый базовый базовый. Композитный взвод из батальона отправился в Англию с 1 -й инженерной амфибийской бригадой. Он покинул порт Сан -Франциско посадки 17 января 1943 года и прибыл в Австралию 30 января. [ 89 ] [ 90 ] Он переехал в Кэрнс, где он управлял сборочным заводом для LCVP. [ 91 ] 5 июня 1944 года он переехал в Милн -Бей, где управлял объектом, который собрал более крупные LCM. Он был переименован в 411 -й инженерный батальон специального магазина 1 ноября 1944 года. 16 декабря он переехал в Батангас на Филиппинах, где был создан новый завод с сборкой LCM. Он вернулся в порт посадки Сан -Франциско 4 февраля 1946 года и был инактивирован в лагере Стоунман , штат Калифорния, два дня спустя. [ 89 ] [ 92 ] [ 93 ]

692 -й инженер -специальный батальон магазина

[ редактировать ]

692 -й базовый базовый базовый батальон был сформирован в Кэмп -Эдвардсе 15 мая 1943 года. Он был переименован в 692 -й специальный батальон специального магазина 12 августа. 10 февраля 1944 года он покинул порт Нового Орлеана и прибыл в Милн -Бэй 25 февраля, где помогал 411 -й базовый базовый базовый батальон в эксплуатации завода сборочного завода LCM. Он последовал за ним в Батангас 17 июня 1945 года. Он вернулся в порт Лос -Анджелесс посадку 25 января 1945 года и был инактивирован в лагере Анза , ​​штат Калифорния, два дня спустя. [ 90 ] [ 94 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Беккер 1946 , с. 1
  2. ^ Ruppenthal 1953 , с. 54–55.
  3. ^ Coll, Keith & Rosenthal 1958 , с. 360–361.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Беккер 1946 , с. 2–3.
  5. ^ Беккер 1946 , с. 5–7.
  6. ^ Беккер 1946 , с. 10–12.
  7. ^ Беккер 1946 , с. 12–14.
  8. ^ Беккер 1946 , с. 14–17.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Coll, Keith & Rosenthal 1958 , p. 361.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Coll, Keith & Rosenthal 1958 , p. 365
  11. ^ Heavey 1988 , p. 8
  12. ^ Coll, Keith & Rosenthal 1958 , p. 131.
  13. ^ Jump up to: а беременный Coll, Keith & Rosenthal 1958 , с. 363–364.
  14. ^ Coll, Keith & Rosenthal 1958 , с. 362–363.
  15. ^ Heavey 1988 , с. 10–11.
  16. ^ Coll, Keith & Rosenthal 1958 , p. 368.
  17. ^ Кейси 1959 , с. 20
  18. ^ Heavey 1988 , p. 15
  19. ^ Heavey 1988 , p. 23
  20. ^ Coll, Keith & Rosenthal 1958 , p. 373.
  21. ^ Jump up to: а беременный Coll, Keith & Rosenthal 1958 , p. 376.
  22. ^ Кейси 1959 , с. 21
  23. ^ Coll, Keith & Rosenthal 1958 , с. 369–372.
  24. ^ Coll, Keith & Rosenthal 1958 , с. 376–378.
  25. ^ Coll, Keith & Rosenthal 1958 , с. 379–380.
  26. ^ Coll, Keith & Rosenthal 1958 , с. 380–386.
  27. ^ Фур 1959 , с.
  28. ^ Coll, Keith & Rosenthal 1958 , с. 385–389.
  29. ^ Jump up to: а беременный в Coll, Keith & Rosenthal 1958 , с. 365–368.
  30. ^ Heavey 1988 , p. 16
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Stanton 1984 , p. 513.
  32. ^ Heavey 1988 , с. 20–21.
  33. ^ Jump up to: а беременный в Heavey 1988 , с. 37–40.
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Штаб -квартира и штаб -квартира 1 -я инженерная бригада - линия и награды» . Центр военной истории США . Получено 5 февраля 2020 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный Ruppentyal 1953 , p. 332.
  36. ^ Jump up to: а беременный Heavey 1988 , с. 46–47.
  37. ^ Beck et al. 1985 , с. 309
  38. ^ Beck et al. 1985 , с. 332.
  39. ^ Heavey 1988 , p. 177.
  40. ^ Списка 1950 , с. 941.
  41. ^ Heavey 1988 , pp. 204–206.
  42. ^ Второй инженер Специальный бригада 1946 , с. 185.
  43. ^ Списка 1950 , с. 225
  44. ^ Heavey 1988 , p. 14
  45. ^ Jump up to: а беременный Вторая инженерная специальная бригада 1946 , с. 185–186.
  46. ^ Heavey 1988 , с. 48–51.
  47. ^ Heavey 1988 , с. 60–63.
  48. ^ Heavey 1988 , с. 63–65.
  49. ^ Второй инженер Специальный бригада 1946 , с. 187.
  50. ^ Heavey 1988 , с. 67–68.
  51. ^ Второй инженер Специальный бригада 1946 , с. 188–192.
  52. ^ Heavey 1988 , p. 214
  53. ^ Jump up to: а беременный «2 -я инженерная бригада» . Глобальная безопасность . Получено 5 февраля 2020 года .
  54. ^ «Штаб -квартира и штаб -квартира 2 -я бригада инженерной инженеры - линия и награды» . Центр военной истории США . Получено 5 февраля 2020 года .
  55. ^ «2D инженерная бригада прощается» . Объединенная база Эльмендорф-Ричардсон . Получено 5 февраля 2020 года .
  56. ^ Вторая инженерная специальная бригада 1946 , с. 9, 193–207.
  57. ^ Cullum 1950 , стр. 272-273.
  58. ^ «3 -я специальная бригада ESB, 533 -я EB & SR, 543 -й EB & SR, 593 -й EB & SR» . Получено 7 февраля 2020 года .
  59. ^ Heavey 1988 , p. 57
  60. ^ Кейси 1959 , с. 140–141.
  61. ^ Heavey 1988 , с. 111, 194, 196–198.
  62. ^ Jump up to: а беременный в Heavey 1988 , p. 199.
  63. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Stanton 1984 , p. 514.
  64. ^ Списка 1950 , с. 222
  65. ^ Heavey 1988 , с. 125–129.
  66. ^ Heavey 1988 , с. 142–148.
  67. ^ Стентон 1984 , с. 549.
  68. ^ Дирран 1944 , стр. 4-5.
  69. ^ Jump up to: а беременный Stanton 1984 , p. 522.
  70. ^ Jump up to: а беременный Heavey 1988 , p. 74
  71. ^ Дирран 1944 , с. 132. 132.
  72. ^ Heavey 1988 , p. 201.
  73. ^ Heavey 1988 , p. 80
  74. ^ Дирран 1944 , с. 131.
  75. ^ Jump up to: а беременный Heavey 1988 , p. 88
  76. ^ Heavey 1988 , p. 92
  77. ^ Heavey 1988 , с. 201–202.
  78. ^ Стентон 1984 , с. 546.
  79. ^ Heavey 1988 , с. 76–77.
  80. ^ Heavey 1988 , p. 93.
  81. ^ Heavey 1988 , с. 99–100.
  82. ^ Heavey 1988 , с. 102–105.
  83. ^ Heavey 1988 , с. 202–204.
  84. ^ Стентон 1984 , с. 515.
  85. ^ Ruppenthal 1953 , с. 283, 344.
  86. ^ Стентон 1984 , с. 556.
  87. ^ Стентон 1984 , с. 517.
  88. ^ Стентон 1984 , с. 593.
  89. ^ Jump up to: а беременный Stanton 1984 , p. 579.
  90. ^ Jump up to: а беременный Heavey 1988 , p. 200
  91. ^ Heavey 1988 , p. 49
  92. ^ Heavey 1988 , p. 121.
  93. ^ Кейси 1959 , с. 694.
  94. ^ Стентон 1984 , с. 580.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f321c580becba74b022953fad5389bf__1726305840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/bf/4f321c580becba74b022953fad5389bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Engineer Special Brigade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)