Табак ( Сегодня вечером на прошлой неделе с Джоном Оливером )
« Табак » | |
---|---|
Джона Оливера Сегодня вечером на прошлой неделе с сегментом | |
Эпизод №. | 2 сезон Эпизод 2 (отрывок) |
Представлено | Джон Оливер |
Исходная дата выхода в эфир | 15 февраля 2015 г. |
Время работы | 18 минут |
« Табак » — это отрывок новостного HBO сатирического телесериала канала «Сегодня вечером на прошлой неделе» с Джоном Оливером о табачной индустрии . Впервые он вышел в эфир 15 февраля 2015 года в рамках второго эпизода второго сезона сериала. В восемнадцатиминутном сегменте комик Джон Оливер обсуждает тенденции и практику табачной промышленности.
Ближе к концу отрывка Оливер представляет Джеффа Больное Легкое, талисман, который он создал для американской глобальной сигаретной и табачной компании Philip Morris International , производителя сигарет Marlboro . Антропоморфное больное легкое, которое курит и кашляет, сравнивают с Джо Кэмелом и Человеком Мальборо . Оливер и его команда продвигали мультперсонажа, отправляя футболки с изображением Джеффа в Того и размещая рекламные щиты в Уругвае , а также поощряя использование хэштега #JeffWeCan , который стал популярным в Твиттере после трансляции.
После этого сегмента Philip Morris опубликовала ответ, вызвавший некоторую критику. Сегмент «Табак» получил широкое освещение в средствах массовой информации: несколько СМИ высоко оценили способность Оливера проводить успешные маркетинговые кампании и менять представление о курении посредством создания талисмана. Карикатура на Джеффа позже была использована на акции протеста в мае 2015 года, организованной Кампанией за детей без табака в Нью-Йорке .
Описание
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
Сегодня вечером на прошлой неделе с Джоном Оливером : 2 сезон 26 серия на канале HBO | |
Сегодня вечером на прошлой неделе с Джоном Оливером : Табак (HBO) на YouTube |
«Табак», восемнадцатиминутный отрывок о табачной индустрии , был представлен Джоном Оливером 15 февраля 2015 года во втором эпизоде второго сезона Last Week Tonight . [ 1 ] [ 2 ] Оливер знакомит с темой курения табака , показывая видеоклипы с «доверенными журналистами, героями мультфильмов и ковбоями из телевизионной рекламы», которые курят сигареты. [ 3 ] Он говорит, что ковбой в клипе - это Человек Мальборо , фигура, используемая в рекламных кампаниях сигарет Мальборо , и отмечает, что четверо актеров, изображающих Человека Мальборо, умерли от рака легких или болезней, связанных с курением . [ 4 ] [ 5 ] [ 3 ] Оливер говорит, что курение сигарет больше не так распространено в Соединенных Штатах, среди прочего, из-за обязательных предупреждений на всех пачках сигарет и запрета на телевизионную рекламу сигарет. [ 3 ] Комик говорит, что руководители табачных компаний категорически отказывались признать потенциальные недостатки курения, несмотря на убедительные доказательства, подтверждающие эти недостатки. Он показывает видео Джозефа Каллмана , бывшего генерального директора табачной компании Philip Morris International (PMI), который говорит, что «некоторые женщины предпочли бы иметь детей меньшего размера» в ответ на комментарий репортера о том, что курящие беременные женщины рожают детей меньшего размера. как результат. [ 3 ] [ 6 ] Несмотря на это, ограничения на рекламу курения способствовали снижению уровня курения среди взрослых американцев: в 2014 году курили только 18% взрослых по сравнению с 43% взрослых в 1965 году. [ 7 ] [ 3 ]
Затем Оливер показывает отрывок, в котором табачный фермер говорит: «Это лучшее время, чтобы стать табачным фермером». Комик говорит, что, хотя уровень курения в Америке снизился, уровень курения в остальном мире вырос. [ 3 ] Он демонстрирует вирусное видео, на котором запечатлен курящий ребенок в Индонезии. [ 3 ] который, как сообщается, устраивал истерики, когда ему не разрешалось курить. [ 8 ] [ 9 ] Затем Оливер заявляет, что любимая марка сигарет ребенка принадлежит PMI, одной из табачных компаний, которая «наводнила» Индонезию и способствовала эпидемии курения. [ 3 ] Он цитирует Всемирной организации здравоохранения отчет о распространенности потребления табака , в котором говорится, что в 2013 году 67% индонезийских мужчин курили. [ 10 ] и показывает видео ABC News, на котором индонезийские школьники закуривают сигареты в киоске возле своей школы. [ 3 ] [ 9 ] Он также говорит, что PMI, по ее собственным подсчетам, продает табачные изделия «семи из 15 крупнейших международных брендов мира», включая Marlboro. [ 3 ]
После этого Оливер рассказывает своим зрителям о действиях табачных компаний по всему миру, направленных на «наступление на законы, направленные на защиту общественного здоровья». [ 2 ] Один из таких законов был принят в Австралии, где федеральное правительство заменило все бренды на коробках с табаком фотографиями «простой упаковки» , на которых были показаны последствия курения, в том числе «бирка на пальце ноги трупа, раковый рот, кошмарное глазное яблоко» [и ] больное легкое». [ 3 ] Он ссылается на Министерство здравоохранения , которое заявляет, что после принятия закона потребление курения снизилось до исторически низкого уровня. [ 11 ] После принятия этого закона компании British American Tobacco и Japan Tobacco безуспешно подали иск против федерального правительства Австралии в Высокий суд Австралии и в процессе были вынуждены оплатить государственные судебные издержки. [ 3 ] [ 12 ] Затем PMI передала право собственности на свое австралийское подразделение одному из своих предприятий, расположенному в Гонконге . [ 3 ] воспользовавшись договором, который не позволял Австралии конфисковывать собственность предприятий, расположенных в Гонконге. [ 13 ] Затем PMI Гонконга подала иск против правительства Австралии в международный суд, утверждая, что Австралия украла бренды на своих коробках, добавив фотографии последствий курения. [ 3 ] (PMI также проиграет этот иск в июле 2017 года.) [ 14 ]
Оливер говорит, что Украина, Гондурас и Доминиканская Республика также подали жалобы во Всемирную торговую организацию по поводу закона Австралии о табачных коробках. [ 3 ] [ 15 ] Он указывает, что, по словам народного депутата Украины Леси Оробец , Украина и Австралия не торговали друг с другом табачными изделиями, поэтому жалоба Украины необоснованна. [ 3 ] Комик говорит, что, по данным Bloomberg.com , жалобы этих стран в ВТО финансировались PMI, British American и другими табачными компаниями. [ 3 ] [ 16 ]
Далее Оливер описывает судебные иски табачных компаний против небольших стран. [ 3 ] [ 17 ] [ 18 ] Он говорит, что PMI подала в суд на Уругвай за включение обязательных предупреждений о вреде для здоровья на табачные коробки. [ 19 ] и что судебные издержки в Уругвае стали настолько дорогостоящими, что миллиардер Майкл Блумберг пожертвовал 500 000 долларов на оплату этих судебных издержек. [ 3 ] [ 20 ] По данным Международного проекта по борьбе против табака, закон помог снизить уровень курения в период с 2006 по 2012 год, а количество курильщиков, поддерживающих федеральное регулирование курения, также выросло. [ 3 ] [ 21 ] Кроме того, PMI также подала в суд на Того . [ 20 ] [ 19 ] который предписывал, чтобы каждая коробка с табаком, продаваемая в стране, содержала предупреждения о вреде для здоровья, написанные на французском языке, языке, который многие жители страны не читали. Оливер сравнивает доход PMI в 80 миллиардов долларов США в 2013 году с ВВП Того в 4,3 миллиарда долларов США за тот же год. Затем он зачитывает письмо PMI о прекращении противоправных действий правительству Того и говорит, что PMI тщательно выбрала цитату одного несогласного судьи по австралийскому иску, который вынес решение в пользу табачной промышленности. Комик утверждает, что компания British American и ее филиалы направили аналогичные письма правительствам Намибии и Соломоновых островов . [ 3 ] [ 20 ]
Джефф Больное Легкое
[ редактировать ]Джефф Больное Легкое | |
---|---|
Создано | Джон Оливер |
Информация во вселенной | |
Полное имя | Джефф Больное Легкое в ковбойской шляпе |
Занятие | Ковбой |
Ближе к концу отрывка Оливер Philip Morris International . бесплатно предлагает талисман Джеффа Больное Легкое в пользование компании [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Джефф, полное имя которого — «Джефф Больное Легкое в ковбойской шляпе», — вымышленный антропоморфный персонаж мультфильма, который курит и кашляет. [ 25 ] Его сравнивали с Человеком Мальборо и описывали как версию Джо Кэмела Оливера . [ 22 ] [ 26 ]
Джеффа описывают как «мультяшного ковбоя с больным легким, созданного путем скрещивания больного легкого, изображенного на пачках сигарет в Австралии, с человеком Мальборо». [ 26 ] Точно так же Rolling Stone Дэниел Крепс из сказал, что Джефф помогает «преодолеть разрыв между человеком Мальборо… и «легкими, которые выглядят так, будто вы дышите через запеченный зити»». [ 22 ] Алисия Лу из Bustle написала:
Конечно, он может быть антропоморфным легким, разлагающимся от многолетнего воздействия сигаретного дыма, что, возможно, не является первым выбором Big Tobacco для брендинга, но он ковбой . Посмотрите на его королевскую ковбойскую шляпу, его элегантные красные ковбойские сапоги и на то, как сигарета небрежно свисает с его губ – разве Джефф не напоминает вам фигуру из былых дней? Если вы прищуритесь, клянусь, вы увидите Человека Мальборо. [ 23 ]
Оливер и его команда продвигали персонажа, отправляя рубашки с его изображением в Того и размещая рекламные щиты с его изображением в Уругвае. [ 22 ] [ 23 ] Во время выступления Оливер призвал зрителей использовать хэштег «#JeffWeCan», который позже стал популярным в Твиттере . [ 5 ] [ 24 ] [ 27 ] Он также призвал зрителей загружать изображения талисмана в учетные записи Google+ , чтобы Джефф отображался в поиске изображений Google по запросу «Мальборо». [ 28 ] [ 29 ] Живая версия Джеффа появляется в конце сегмента «Табак». Сарин Лидс из The Wall Street Journal назвала появление Джеффа «настоящим кошмаром в духе Диснейленда» и написала: «Нет ничего более тревожного – или удивительного – что вы увидите сегодня, чем вид Джона Оливера, танцующего вокруг одетого парня». как курящееся зараженное легкое, окруженное более чем дюжиной детей». [ 30 ] После этого сегмента в магазине HBO начали продавать футболки с изображением талисмана. [ 31 ]
Артист в костюме Джеффа появился на Kick Butts Day, акции протеста, организованной Кампанией за детей без табака и защитниками молодежи, которая прошла возле ежегодного собрания акционеров Philip Morris в Нью-Йорке 6 мая 2015 года. [ 32 ] В ходе протестов был организован флешмоб с участием пятидесяти танцоров, исполняющих хореографический танец под песню со словами: «Нам не нужны твои сигареты. Джефф, мы можем!» Представление завершилось талисманом: «катался по полу в приступе кашля и одышке». Шана Нарула, координатор кампании, сказала:
Вся концепция состоит в том, чтобы использовать Джеффа и хэштеги #JeffWeCan и #StopMarlboro, чтобы показать, что такая маркетинговая тактика недопустима и что табак по-прежнему является основной причиной предотвратимых заболеваний и смертности в мире. И дело в том, что это единственный потребительский продукт, который при использовании по назначению убивает своего пользователя. Это очень, очень уникально — ни один другой потребительский продукт не делает этого. Большинство людей думают, что табак больше не является проблемой в этой стране, и это совершенно не так. Вот на что мы хотим сегодня пролить свет так, чтобы люди это заметили. [ 33 ]
Прием
[ редактировать ]К утру 16 февраля сегмент «Табак» был просмотрен более двух миллионов раз. [ 34 ] Этот сегмент получил широкое освещение в средствах массовой информации: несколько СМИ хвалили способность Оливера запускать успешные маркетинговые кампании и «изменять представления о курении» посредством создания талисмана Джеффа. [ 35 ] [ 36 ] ее кампуса Келли Тирни из отметила энтузиазм, проявленный поклонниками Оливера во время выступления, и написала:
Хотя Джон Оливер просто считает себя комиком, очевидно, что он занимается гораздо большим, чем просто комедией. Он сообщает нам о реальных проблемах, о которых иначе мы бы не услышали и не задумались глубоко, что само по себе великолепно, но что действительно отличает его от других, так это его способ призывать аудиторию к действию по этим проблемам. Он показывает нам, что мы действительно можем что-то сделать, и помогает увидеть, как мы можем осуществить изменения. [ 37 ]
MediaPost Communications' Marketing Daily опубликовала статью под названием «Чему маркетологи могут научиться у Джона Оливера», в которой Джеймс Дж. Брукс-младший похвалил способность Оливера поощрять участие аудитории. Он написал: «Джефф в тренде во всем мире. Такая реакция идеальна для любой маркетинговой кампании». [ 38 ] Алекс Фрэйл из The Massachusetts Daily Collegian сказал: «Один из его самых забавных эпизодов, Джефф Больное Легкое, был нацелен на табачную промышленность; он попал на пачки сигарет по всей Австралии и на рекламные щиты по всему Уругваю; и доставил футболки в Того. Власть современники Оливера не разделяют идею создания такого движения, как Джефф Больное Легкое». [ 39 ] Джеффри Вассерман, вице-президент и директор RAND Health , высказал мнение: «Персонаж Джона Оливера «Джефф» — это, конечно, насмешка над знаковой фигурой, человеком Мальборо, чье наследие оказалось жестоко ироничным. Как заметил Оливер в своем шоу: четверо бывших мужчин Marlboro умерли от причин, связанных с курением. Будем надеяться, что распространение «Джеффа» заставит нынешних и потенциальных курильщиков — в основном подростков и десятилетних — признать курение сигарет. что это такое: самая смертельная привычка». [ 26 ]
В июле 2015 года журнала Slant Magazine Джулия Прессман из описывает сегмент «Табак» в своей статье «Британский чувак, который выигрывает войну Америки с чушью», в которой она описывает пять способов, которыми Оливер «до сих пор владел 2015 годом». [ 40 ] Веб-сайт Inverse включил сегмент от 15 февраля, второй по эффективности из второго сезона шоу, заявив, что он «может быть самым продолжительным за весь год». Кроме того, Мэтью Штраусс с веб-сайта написал: «Джефф появляется, когда вы ищете в Google изображения «Мальборо»; он на автобусных остановках в Уругвае; и он на футболках в Того. Джефф — икона. Оливер не снял Биг Табак, но с ним они явно не выглядели слишком хорошо». [ 41 ] В августе газета Los Angeles Times назвала Оливера и художника по костюмам Микаэлу Воль победителями в категории «Самый тихий крик о помощи дизайнера костюмов» на премии Envy Awards 2015, пародии на ежегодную премию «Эмми» . Рэнди Доун похвалила их за усердную работу и юмор, но сказала, что работа Воль над «удивительными» костюмами, такими как «Джефф» и «Русский космический секс-гекко», отвлекала ее от использования своей «творческой энергии» для одевания Оливера. [ 42 ]
Ответ Philip Morris International
[ редактировать ]Компания Philip Morris International опубликовала заявление, в котором, в частности, говорилось:
15 февраля 2015 года шоу «Сегодня вечером на прошлой неделе с Джоном Оливером» посвятило значительную часть своей программы нашей компании [...] Сегодня вечером на прошлой неделе с Джоном Оливером - это пародийное шоу, известное тем, что вызывает смех посредством преувеличений и представление частичных взглядов во имя юмора. Этот сегмент включает в себя множество неправильных характеристик нашей компании, включая наш подход к маркетингу и регулированию, которые были приукрашены в духе комедийной лицензии [...] Хотя мы признаем, что табачная промышленность является легкой мишенью для комиков, мы серьезно относимся к ответственности это связано с продажей продукта, который является выбором взрослых и вреден для здоровья [...] Мы поддерживаем и соблюдаем тысячи правил по всему миру, включая ограничения на рекламу, штрафы за продажу табачных изделий несовершеннолетним, а также существенные предупреждения о вреде для здоровья на упаковке. Мы инвестируем миллиарды в разработку и научную оценку портфеля продуктов, которые могут быть менее вредными и приносить удовлетворение, поэтому курильщики перейдут на них. И, как и любая другая компания, несущая ответственность перед своими деловыми партнерами, акционерами и сотрудниками, мы просим только, чтобы к нам в равной степени применялись законы, защищающие инвестиции, включая торговые марки. [ 25 ]
В заявлении читателям также предоставлен «сбалансированный взгляд» и факты о проблемах, поднятых Оливером, включая маркетинговую практику компании и «подход к регулированию». Филип Моррис включила ссылки на свою кампанию «Будь Мальборо», которая «направлена на конкуренцию за существующую долю рынка взрослых курильщиков», причины, по которым компания бросает вызов цензуре своих товарных знаков в Австралии и Уругвае, а также «факты о распространенности курения в Австралии после внедрение простой упаковки». [ 25 ]
Крис Морран из Consumerist сказал, что Philip Morris «очень плохо справилась с попытками защитить свои действия». Он написал: «[...] это должно быть то место, где очень серьезные люди из Philip Morris должны идти по пунктам и объяснять, где Оливер преувеличивал и приукрашивал, но они этого не делают. Это классический отказ от ответа, когда обвиняемый пытался подрывают аргументы обвинителя, заявляя, что он не может сообщить правду». [ 34 ] Он отметил, что Philip Morris не отрицает юридических угроз об отмене правил, касающихся упаковки сигарет, и задается вопросом, как компания: «[ожидает], что к ней будут относиться серьезно, когда она с готовностью признает, что продаваемая ею продукция «вредна для здоровья»». [ 34 ] Кроме того, Крис Морран критикует заявление компании о том, что она «[поддерживает] и [соблюдает] тысячи правил по всему миру», написав:
[...] табачная промышленность не поддерживает эти правила. Он поддерживает только тех, с кем не может бороться в зале суда. Как только она проигрывает битву – или понимает, что битву невозможно выиграть – тогда внезапно Big Tobacco, как и любая другая жестко регулируемая отрасль, заявляет, что поддерживает и соблюдает правила. [ 34 ]
Наконец, он сказал о последнем предложении заявления: «Честно говоря, это лучшее, что могут придумать Philip Morris и Big Tobacco. Мы потратили много денег и у нас много инвесторов, поэтому, пожалуйста, не портите нашу упаковку, потому что она может привести к тому, что мы будем получать меньшую прибыль [...] Этот аргумент мог бы быть обоснованным, если бы сигареты вызывали что-либо иное, чем отравление людей, которые их покупают - или живут с ними в одном доме». [ 34 ]
См. также
[ редактировать ]- Сигаретные пачки в Австралии
- Распространенность потребления табака
- Табак в США
- Маркетинг табачных изделий, ориентированный на афроамериканцев
- Предупреждающие сообщения на упаковке табачных изделий
- Использование электронных сигарет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макдональд, Энди (16 февраля 2015 г.). «Джон Оливер освещает табачную промышленность и ее международные юридические махинации» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Тови, Жозефина (17 февраля 2015 г.). «Джон Оливер подчеркивает австралийские законы о простой упаковке сигарет и представляет новый табачный талисман «Джефф – Больное Легкое» » . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . ISSN 0312-6315 . OCLC 226369741 . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Оливер, Джон (15 февраля 2015 г.). Табак . ГБО . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 16 августа 2016 г. — через YouTube .
- ^ «Человека Мальборо заменили: знакомьтесь, Джефф, больное легкое в ковбойской шляпе» . Инквизитор . 17 февраля 2015. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Гришэм, Лори (18 февраля 2015 г.). «Идея талисмана Мальборо Джона Оливера? «Джефф Больное Легкое» . США сегодня . ISSN 0734-7456 . Архивировано из оригинала 31 октября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Ссылку на цитату см.:
- Кауфман, Майкл Т. (1 мая 2004 г.). «Джозеф Ф. Каллман, третий, сделавший Philip Morris табачной державой, умер в возрасте 92 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ «Последствия курения для здоровья — 50 лет прогресса» (PDF) . Surgerygeneral.gov . Министерство здравоохранения и социальных служб США . 2014. с. PDF стр. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 2 декабря 2017 г. Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ «Папа говорит, что курящий малыш «пристрастился» » . MSNBC . 26 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мейерсон, Джон; Харрис, Дэн (12 сентября 2011 г.). «От 2 до 7 лет: почему дети курят в Индонезии?» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ «Доклад ВОЗ о глобальной табачной эпидемии: информация о стране: Индонезия» (PDF) . Всемирная организация здравоохранения . 2013. Архивировано из оригинала 25 октября 2013 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Ключевые факты и цифры борьбы против табака» . Департамент здравоохранения . 26 июля 2017. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ JT International SA против Австралийского Содружества [2012] HCA 43 , JT International SA против Австралийского Содружества, British American Tobacco Australasia Limited против Содружества [2012] HCA 43 (5 октября 2012 г.)
- ^ «Соглашение между правительством Австралии и правительством Гонконга о привлечении и защите инвестиций» . Департамент иностранных дел и торговли . 1993. Архивировано из оригинала 1 мая 2001 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Кнаус, Кристофер (10 июля 2017 г.). «Сигареты Philip Morris заплатили миллионы после проигрыша дела о простой упаковке против Австралии» . Хранитель . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ «Доминиканская Республика присоединяется к борьбе за простую упаковку» . Новости АВС . 18 июля 2012. Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ «Philip Morris лидирует в битве простых рюкзаков на глобальной торговой арене» . Bloomberg.com . 22 августа 2013. Архивировано из оригинала 19 ноября 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Шнайдер, Стивен (16 февраля 2015 г.). « Сегодня вечером на прошлой неделе с Джоном Оливером» рассматривается международная проблема табака» . Тех Таймс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Стэнтон, Кейт (17 февраля 2015 г.). «Джон Оливер хочет, чтобы табачные компании приняли на вооружение новый талисман «Джефф – Больное Легкое» » . Юнайтед Пресс Интернэшнл . Архивировано из оригинала 17 декабря 2015 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Левин, Мэтт. «Джон Оливер выступает за то, чтобы сделать «Джеффа с больным легким» новым лицом табачной индустрии» . Хьюстонские хроники . ISSN 1074-7109 . Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Локер, Мелисса (16 февраля 2015 г.). «Смотрите, как Джон Оливер сжигает большой табак» . Время . Архивировано из оригинала 14 июля 2016 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ «Политика Уругвая по борьбе против табака, снижающая уровень курения и поощряющая отказ от курения, результаты шестилетнего исследования» . Проект ИТЦ . 20 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Крепс, Дэниел (16 февраля 2015 г.). «Смотрите эпический разгром табачной индустрии Джона Оливера» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Лу, Алисия (17 февраля 2015 г.). «Джефф с больным легким, подарок Джона Оливера Мальборо, покоряет мир» . Суета . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Джон Оливер создает «Джеффа, больного легкого», вдохновленного упаковкой австралийских сигарет – видео» . Хранитель . 16 февраля 2015. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Паркер, Райан (16 февраля 2015 г.). «Джон Оливер нацелился на сигареты в программе «Сегодня вечером на прошлой неделе»; Philip Morris отреагировала» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Вассерман, Джеффри (20 февраля 2015 г.). «Сегодня вечером на прошлой неделе Джефф, больное легкое — это не шутка» . Корпорация РЭНД . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Давайте сделаем Джеффа Больного Легкого новым лицом #Marlboro, сделав #JeffWeCan мировым трендом!» . Твиттер. 15 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Борт, Райан (16 февраля 2015 г.). «Посмотрите, как Джон Оливер разоблачает, как табачные компании запугивают народы, заботящиеся о своем здоровье» . Эсквайр . Корпорация Херст . ISSN 0014-0791 . Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Лопес, Герман (16 февраля 2015 г.). «Джон Оливер хочет, чтобы «Джефф Больное Легкое» стал лицом табачных компаний» . Вокс . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Лидс, Сарин (16 февраля 2015 г.). «Джон Оливер представляет «Джеффа с больным легким» для продвижения сигарет» . Уолл Стрит Джорнал . Новости Корп . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ «Сегодня вечером на прошлой неделе с Джоном Оливером Джеффом! Футболка» . Магазин ГБО. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Олмстед, Эрика. «Защитники молодежи направляются в Нью-Йорк, чтобы #StopMarlboro» . День ударов по задницам . Кампания за детей без табака. Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Олсон, Саманта (6 мая 2015 г.). «Джефф, больное легкое» Джона Оливера на Таймс-сквер в рамках флэшмоба, посвященного борьбе с курением» . Медицинский ежедневник . ИБТ Медиа . Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Морран, Крис (17 февраля 2015 г.). «Филип Моррис ужасно защищается после насмешек над Джоном Оливером» . Потребитель . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ Балантрапу, Михир (12 октября 2015 г.). «Старое масло Оливера» . Индус . ISSN 0971-751X . ОСЛК 13119119 . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Кляйн, Бретт (15 сентября 2015 г.). «Джон Оливер говорит, и вы должны слушать» . Вилланован . Университет Вилланова . Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Тирни, Келли (12 октября 2015 г.). «Почему Джон Оливер должен стать вашей новой любимой знаменитостью» . Ее Кампус Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Брукс-младший, Джеймс Дж. (10 апреля 2015 г.). «Чему маркетологи могут научиться у Джона Оливера» . Маркетинговый ежедневник . МедиаПочтовые Коммуникации. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Фрайл, Алекс (16 апреля 2015 г.). «Почему «На прошлой неделе сегодня вечером» стал новым чемпионом здравомыслия в фейковых новостях» . Массачусетс Дейли Коллегиан . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Прессман, Юлия (4 июля 2015 г.). «Британский чувак, который выигрывает американскую войну с чушью» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Штраус, Мэтью (23 ноября 2015 г.). «Десять самых эффективных отрывков Джона Оливера из второго сезона сериала «Сегодня на прошлой неделе»» . Инверсия . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Дон, Рэнди (13 августа 2015 г.). «Чтобы заполнить пробелы в «Эмми», Envy Awards приветствует Минди, Джона Сноу и многих других» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сегодня вечером на прошлой неделе с Джоном Оливером : сезон 2, серия 26. Архивировано 11 сентября 2017 года в Wayback Machine на канале HBO.
- Эп. 26. Клип: Big Tobacco's Still At It. Архивировано 11 сентября 2017 года в Wayback Machine на канале HBO.
- Сегодня вечером на прошлой неделе с Джоном Оливером : Табак (HBO) на YouTube
- Бэнкс, Алисия (16 февраля 2015 г.). «Джон Оливер курит табачную промышленность с талисманом Джеффом с больными легкими » . Обертка . The Wrap News Inc.
- Хаггинс, Сара (16 февраля 2015 г.). « «Сегодня вечером на прошлой неделе с Джоном Оливером» разрушает табачную индустрию» . Зап2ит . Трибьюн Медиа . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 20 января 2016 г.
- 2015 на американском телевидении
- Споры о рекламе и маркетинге
- Американские талисманы
- Мультяшные талисманы
- Критика компаний
- Вымышленные антропоморфные персонажи
- Вымышленные ковбои и скотницы
- Сегодня вечером на прошлой неделе с фрагментами Джона Оливера
- Мужские персонажи на телевидении
- Филип Моррис США
- Курение в США
- Телевизионные персонажи, представленные в 2015 году
- Реклама табака