Jump to content

Табак ( Сегодня вечером на прошлой неделе с Джоном Оливером )

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с JeffWeCan )

« Табак »
Джона Оливера Сегодня вечером на прошлой неделе с сегментом
Эпизод №. 2 сезон
Эпизод 2 (отрывок)
Представлено Джон Оливер
Исходная дата выхода в эфир 15 февраля 2015 г. ( 15 февраля 2015 г. )
Время работы 18 минут
Список серий

« Табак » — это отрывок новостного HBO сатирического телесериала канала «Сегодня вечером на прошлой неделе» с Джоном Оливером о табачной индустрии . Впервые он вышел в эфир 15 февраля 2015 года в рамках второго эпизода второго сезона сериала. В восемнадцатиминутном сегменте комик Джон Оливер обсуждает тенденции и практику табачной промышленности.

Ближе к концу отрывка Оливер представляет Джеффа Больное Легкое, талисман, который он создал для американской глобальной сигаретной и табачной компании Philip Morris International , производителя сигарет Marlboro . Антропоморфное больное легкое, которое курит и кашляет, сравнивают с Джо Кэмелом и Человеком Мальборо . Оливер и его команда продвигали мультперсонажа, отправляя футболки с изображением Джеффа в Того и размещая рекламные щиты в Уругвае , а также поощряя использование хэштега #JeffWeCan , который стал популярным в Твиттере после трансляции.

После этого сегмента Philip Morris опубликовала ответ, вызвавший некоторую критику. Сегмент «Табак» получил широкое освещение в средствах массовой информации: несколько СМИ высоко оценили способность Оливера проводить успешные маркетинговые кампании и менять представление о курении посредством создания талисмана. Карикатура на Джеффа позже была использована на акции протеста в мае 2015 года, организованной Кампанией за детей без табака в Нью-Йорке .

Описание

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Сегодня вечером на прошлой неделе с Джоном Оливером : 2 сезон 26 серия на канале HBO
значок видео Сегодня вечером на прошлой неделе с Джоном Оливером : Табак (HBO) на YouTube

«Табак», восемнадцатиминутный отрывок о табачной индустрии , был представлен Джоном Оливером 15 февраля 2015 года во втором эпизоде ​​второго сезона Last Week Tonight . [ 1 ] [ 2 ] Оливер знакомит с темой курения табака , показывая видеоклипы с «доверенными журналистами, героями мультфильмов и ковбоями из телевизионной рекламы», которые курят сигареты. [ 3 ] Он говорит, что ковбой в клипе - это Человек Мальборо , фигура, используемая в рекламных кампаниях сигарет Мальборо , и отмечает, что четверо актеров, изображающих Человека Мальборо, умерли от рака легких или болезней, связанных с курением . [ 4 ] [ 5 ] [ 3 ] Оливер говорит, что курение сигарет больше не так распространено в Соединенных Штатах, среди прочего, из-за обязательных предупреждений на всех пачках сигарет и запрета на телевизионную рекламу сигарет. [ 3 ] Комик говорит, что руководители табачных компаний категорически отказывались признать потенциальные недостатки курения, несмотря на убедительные доказательства, подтверждающие эти недостатки. Он показывает видео Джозефа Каллмана , бывшего генерального директора табачной компании Philip Morris International (PMI), который говорит, что «некоторые женщины предпочли бы иметь детей меньшего размера» в ответ на комментарий репортера о том, что курящие беременные женщины рожают детей меньшего размера. как результат. [ 3 ] [ 6 ] Несмотря на это, ограничения на рекламу курения способствовали снижению уровня курения среди взрослых американцев: в 2014 году курили только 18% взрослых по сравнению с 43% взрослых в 1965 году. [ 7 ] [ 3 ]

Затем Оливер показывает отрывок, в котором табачный фермер говорит: «Это лучшее время, чтобы стать табачным фермером». Комик говорит, что, хотя уровень курения в Америке снизился, уровень курения в остальном мире вырос. [ 3 ] Он демонстрирует вирусное видео, на котором запечатлен курящий ребенок в Индонезии. [ 3 ] который, как сообщается, устраивал истерики, когда ему не разрешалось курить. [ 8 ] [ 9 ] Затем Оливер заявляет, что любимая марка сигарет ребенка принадлежит PMI, одной из табачных компаний, которая «наводнила» Индонезию и способствовала эпидемии курения. [ 3 ] Он цитирует Всемирной организации здравоохранения отчет о распространенности потребления табака , в котором говорится, что в 2013 году 67% индонезийских мужчин курили. [ 10 ] и показывает видео ABC News, на котором индонезийские школьники закуривают сигареты в киоске возле своей школы. [ 3 ] [ 9 ] Он также говорит, что PMI, по ее собственным подсчетам, продает табачные изделия «семи из 15 крупнейших международных брендов мира», включая Marlboro. [ 3 ]

После этого Оливер рассказывает своим зрителям о действиях табачных компаний по всему миру, направленных на «наступление на законы, направленные на защиту общественного здоровья». [ 2 ] Один из таких законов был принят в Австралии, где федеральное правительство заменило все бренды на коробках с табаком фотографиями «простой упаковки» , на которых были показаны последствия курения, в том числе «бирка на пальце ноги трупа, раковый рот, кошмарное глазное яблоко» [и ] больное легкое». [ 3 ] Он ссылается на Министерство здравоохранения , которое заявляет, что после принятия закона потребление курения снизилось до исторически низкого уровня. [ 11 ] После принятия этого закона компании British American Tobacco и Japan Tobacco безуспешно подали иск против федерального правительства Австралии в Высокий суд Австралии и в процессе были вынуждены оплатить государственные судебные издержки. [ 3 ] [ 12 ] Затем PMI передала право собственности на свое австралийское подразделение одному из своих предприятий, расположенному в Гонконге . [ 3 ] воспользовавшись договором, который не позволял Австралии конфисковывать собственность предприятий, расположенных в Гонконге. [ 13 ] Затем PMI Гонконга подала иск против правительства Австралии в международный суд, утверждая, что Австралия украла бренды на своих коробках, добавив фотографии последствий курения. [ 3 ] (PMI также проиграет этот иск в июле 2017 года.) [ 14 ]

Оливер говорит, что Украина, Гондурас и Доминиканская Республика также подали жалобы во Всемирную торговую организацию по поводу закона Австралии о табачных коробках. [ 3 ] [ 15 ] Он указывает, что, по словам народного депутата Украины Леси Оробец , Украина и Австралия не торговали друг с другом табачными изделиями, поэтому жалоба Украины необоснованна. [ 3 ] Комик говорит, что, по данным Bloomberg.com , жалобы этих стран в ВТО финансировались PMI, British American и другими табачными компаниями. [ 3 ] [ 16 ]

Далее Оливер описывает судебные иски табачных компаний против небольших стран. [ 3 ] [ 17 ] [ 18 ] Он говорит, что PMI подала в суд на Уругвай за включение обязательных предупреждений о вреде для здоровья на табачные коробки. [ 19 ] и что судебные издержки в Уругвае стали настолько дорогостоящими, что миллиардер Майкл Блумберг пожертвовал 500 000 долларов на оплату этих судебных издержек. [ 3 ] [ 20 ] По данным Международного проекта по борьбе против табака, закон помог снизить уровень курения в период с 2006 по 2012 год, а количество курильщиков, поддерживающих федеральное регулирование курения, также выросло. [ 3 ] [ 21 ] Кроме того, PMI также подала в суд на Того . [ 20 ] [ 19 ] который предписывал, чтобы каждая коробка с табаком, продаваемая в стране, содержала предупреждения о вреде для здоровья, написанные на французском языке, языке, который многие жители страны не читали. Оливер сравнивает доход PMI в 80 миллиардов долларов США в 2013 году с ВВП Того в 4,3 миллиарда долларов США за тот же год. Затем он зачитывает письмо PMI о прекращении противоправных действий правительству Того и говорит, что PMI тщательно выбрала цитату одного несогласного судьи по австралийскому иску, который вынес решение в пользу табачной промышленности. Комик утверждает, что компания British American и ее филиалы направили аналогичные письма правительствам Намибии и Соломоновых островов . [ 3 ] [ 20 ]

Джефф Больное Легкое

[ редактировать ]
Джефф Больное Легкое
Создано Джон Оливер
Информация во вселенной
Полное имя Джефф Больное Легкое в ковбойской шляпе
Занятие Ковбой

Ближе к концу отрывка Оливер Philip Morris International . бесплатно предлагает талисман Джеффа Больное Легкое в пользование компании [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Джефф, полное имя которого — «Джефф Больное Легкое в ковбойской шляпе», — вымышленный антропоморфный персонаж мультфильма, который курит и кашляет. [ 25 ] Его сравнивали с Человеком Мальборо и описывали как версию Джо Кэмела Оливера . [ 22 ] [ 26 ]

Джеффа описывают как «мультяшного ковбоя с больным легким, созданного путем скрещивания больного легкого, изображенного на пачках сигарет в Австралии, с человеком Мальборо». [ 26 ] Точно так же Rolling Stone Дэниел Крепс из сказал, что Джефф помогает «преодолеть разрыв между человеком Мальборо… и «легкими, которые выглядят так, будто вы дышите через запеченный зити»». [ 22 ] Алисия Лу из Bustle написала:

Конечно, он может быть антропоморфным легким, разлагающимся от многолетнего воздействия сигаретного дыма, что, возможно, не является первым выбором Big Tobacco для брендинга, но он ковбой . Посмотрите на его королевскую ковбойскую шляпу, его элегантные красные ковбойские сапоги и на то, как сигарета небрежно свисает с его губ – разве Джефф не напоминает вам фигуру из былых дней? Если вы прищуритесь, клянусь, вы увидите Человека Мальборо. [ 23 ]

Оливер и его команда продвигали персонажа, отправляя рубашки с его изображением в Того и размещая рекламные щиты с его изображением в Уругвае. [ 22 ] [ 23 ] Во время выступления Оливер призвал зрителей использовать хэштег «#JeffWeCan», который позже стал популярным в Твиттере . [ 5 ] [ 24 ] [ 27 ] Он также призвал зрителей загружать изображения талисмана в учетные записи Google+ , чтобы Джефф отображался в поиске изображений Google по запросу «Мальборо». [ 28 ] [ 29 ] Живая версия Джеффа появляется в конце сегмента «Табак». Сарин Лидс из The Wall Street Journal назвала появление Джеффа «настоящим кошмаром в духе Диснейленда» и написала: «Нет ничего более тревожного – или удивительного – что вы увидите сегодня, чем вид Джона Оливера, танцующего вокруг одетого парня». как курящееся зараженное легкое, окруженное более чем дюжиной детей». [ 30 ] После этого сегмента в магазине HBO начали продавать футболки с изображением талисмана. [ 31 ]

Артист в костюме Джеффа появился на Kick Butts Day, акции протеста, организованной Кампанией за детей без табака и защитниками молодежи, которая прошла возле ежегодного собрания акционеров Philip Morris в Нью-Йорке 6 мая 2015 года. [ 32 ] В ходе протестов был организован флешмоб с участием пятидесяти танцоров, исполняющих хореографический танец под песню со словами: «Нам не нужны твои сигареты. Джефф, мы можем!» Представление завершилось талисманом: «катался по полу в приступе кашля и одышке». Шана Нарула, координатор кампании, сказала:

Вся концепция состоит в том, чтобы использовать Джеффа и хэштеги #JeffWeCan и #StopMarlboro, чтобы показать, что такая маркетинговая тактика недопустима и что табак по-прежнему является основной причиной предотвратимых заболеваний и смертности в мире. И дело в том, что это единственный потребительский продукт, который при использовании по назначению убивает своего пользователя. Это очень, очень уникально — ни один другой потребительский продукт не делает этого. Большинство людей думают, что табак больше не является проблемой в этой стране, и это совершенно не так. Вот на что мы хотим сегодня пролить свет так, чтобы люди это заметили. [ 33 ]

Джона Оливера (на фото в 2016 году) хвалили за его способность продавать талисман Джеффа Больное Легкое.

К утру 16 февраля сегмент «Табак» был просмотрен более двух миллионов раз. [ 34 ] Этот сегмент получил широкое освещение в средствах массовой информации: несколько СМИ хвалили способность Оливера запускать успешные маркетинговые кампании и «изменять представления о курении» посредством создания талисмана Джеффа. [ 35 ] [ 36 ] ее кампуса Келли Тирни из отметила энтузиазм, проявленный поклонниками Оливера во время выступления, и написала:

Хотя Джон Оливер просто считает себя комиком, очевидно, что он занимается гораздо большим, чем просто комедией. Он сообщает нам о реальных проблемах, о которых иначе мы бы не услышали и не задумались глубоко, что само по себе великолепно, но что действительно отличает его от других, так это его способ призывать аудиторию к действию по этим проблемам. Он показывает нам, что мы действительно можем что-то сделать, и помогает увидеть, как мы можем осуществить изменения. [ 37 ]

MediaPost Communications' Marketing Daily опубликовала статью под названием «Чему маркетологи могут научиться у Джона Оливера», в которой Джеймс Дж. Брукс-младший похвалил способность Оливера поощрять участие аудитории. Он написал: «Джефф в тренде во всем мире. Такая реакция идеальна для любой маркетинговой кампании». [ 38 ] Алекс Фрэйл из The Massachusetts Daily Collegian сказал: «Один из его самых забавных эпизодов, Джефф Больное Легкое, был нацелен на табачную промышленность; он попал на пачки сигарет по всей Австралии и на рекламные щиты по всему Уругваю; и доставил футболки в Того. Власть современники Оливера не разделяют идею создания такого движения, как Джефф Больное Легкое». [ 39 ] Джеффри Вассерман, вице-президент и директор RAND Health , высказал мнение: «Персонаж Джона Оливера «Джефф» — это, конечно, насмешка над знаковой фигурой, человеком Мальборо, чье наследие оказалось жестоко ироничным. Как заметил Оливер в своем шоу: четверо бывших мужчин Marlboro умерли от причин, связанных с курением. Будем надеяться, что распространение «Джеффа» заставит нынешних и потенциальных курильщиков — в основном подростков и десятилетних — признать курение сигарет. что это такое: самая смертельная привычка». [ 26 ]

В июле 2015 года журнала Slant Magazine Джулия Прессман из описывает сегмент «Табак» в своей статье «Британский чувак, который выигрывает войну Америки с чушью», в которой она описывает пять способов, которыми Оливер «до сих пор владел 2015 годом». [ 40 ] Веб-сайт Inverse включил сегмент от 15 февраля, второй по эффективности из второго сезона шоу, заявив, что он «может быть самым продолжительным за весь год». Кроме того, Мэтью Штраусс с веб-сайта написал: «Джефф появляется, когда вы ищете в Google изображения «Мальборо»; он на автобусных остановках в Уругвае; и он на футболках в Того. Джефф — икона. Оливер не снял Биг Табак, но с ним они явно не выглядели слишком хорошо». [ 41 ] В августе газета Los Angeles Times назвала Оливера и художника по костюмам Микаэлу Воль победителями в категории «Самый тихий крик о помощи дизайнера костюмов» на премии Envy Awards 2015, пародии на ежегодную премию «Эмми» . Рэнди Доун похвалила их за усердную работу и юмор, но сказала, что работа Воль над «удивительными» костюмами, такими как «Джефф» и «Русский космический секс-гекко», отвлекала ее от использования своей «творческой энергии» для одевания Оливера. [ 42 ]

Ответ Philip Morris International

[ редактировать ]

Компания Philip Morris International опубликовала заявление, в котором, в частности, говорилось:

15 февраля 2015 года шоу «Сегодня вечером на прошлой неделе с Джоном Оливером» посвятило значительную часть своей программы нашей компании [...] Сегодня вечером на прошлой неделе с Джоном Оливером - это пародийное шоу, известное тем, что вызывает смех посредством преувеличений и представление частичных взглядов во имя юмора. Этот сегмент включает в себя множество неправильных характеристик нашей компании, включая наш подход к маркетингу и регулированию, которые были приукрашены в духе комедийной лицензии [...] Хотя мы признаем, что табачная промышленность является легкой мишенью для комиков, мы серьезно относимся к ответственности это связано с продажей продукта, который является выбором взрослых и вреден для здоровья [...] Мы поддерживаем и соблюдаем тысячи правил по всему миру, включая ограничения на рекламу, штрафы за продажу табачных изделий несовершеннолетним, а также существенные предупреждения о вреде для здоровья на упаковке. Мы инвестируем миллиарды в разработку и научную оценку портфеля продуктов, которые могут быть менее вредными и приносить удовлетворение, поэтому курильщики перейдут на них. И, как и любая другая компания, несущая ответственность перед своими деловыми партнерами, акционерами и сотрудниками, мы просим только, чтобы к нам в равной степени применялись законы, защищающие инвестиции, включая торговые марки. [ 25 ]

В заявлении читателям также предоставлен «сбалансированный взгляд» и факты о проблемах, поднятых Оливером, включая маркетинговую практику компании и «подход к регулированию». Филип Моррис включила ссылки на свою кампанию «Будь Мальборо», которая «направлена ​​на конкуренцию за существующую долю рынка взрослых курильщиков», причины, по которым компания бросает вызов цензуре своих товарных знаков в Австралии и Уругвае, а также «факты о распространенности курения в Австралии после внедрение простой упаковки». [ 25 ]

Крис Морран из Consumerist сказал, что Philip Morris «очень плохо справилась с попытками защитить свои действия». Он написал: «[...] это должно быть то место, где очень серьезные люди из Philip Morris должны идти по пунктам и объяснять, где Оливер преувеличивал и приукрашивал, но они этого не делают. Это классический отказ от ответа, когда обвиняемый пытался подрывают аргументы обвинителя, заявляя, что он не может сообщить правду». [ 34 ] Он отметил, что Philip Morris не отрицает юридических угроз об отмене правил, касающихся упаковки сигарет, и задается вопросом, как компания: «[ожидает], что к ней будут относиться серьезно, когда она с готовностью признает, что продаваемая ею продукция «вредна для здоровья»». [ 34 ] Кроме того, Крис Морран критикует заявление компании о том, что она «[поддерживает] и [соблюдает] тысячи правил по всему миру», написав:

[...] табачная промышленность не поддерживает эти правила. Он поддерживает только тех, с кем не может бороться в зале суда. Как только она проигрывает битву – или понимает, что битву невозможно выиграть – тогда внезапно Big Tobacco, как и любая другая жестко регулируемая отрасль, заявляет, что поддерживает и соблюдает правила. [ 34 ]

Наконец, он сказал о последнем предложении заявления: «Честно говоря, это лучшее, что могут придумать Philip Morris и Big Tobacco. Мы потратили много денег и у нас много инвесторов, поэтому, пожалуйста, не портите нашу упаковку, потому что она может привести к тому, что мы будем получать меньшую прибыль [...] Этот аргумент мог бы быть обоснованным, если бы сигареты вызывали что-либо иное, чем отравление людей, которые их покупают - или живут с ними в одном доме». [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Макдональд, Энди (16 февраля 2015 г.). «Джон Оливер освещает табачную промышленность и ее международные юридические махинации» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Тови, Жозефина (17 февраля 2015 г.). «Джон Оливер подчеркивает австралийские законы о простой упаковке сигарет и представляет новый табачный талисман «Джефф – Больное Легкое» » . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . ISSN   0312-6315 . OCLC   226369741 . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Оливер, Джон (15 февраля 2015 г.). Табак . ГБО . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 16 августа 2016 г. — через YouTube .
  4. ^ «Человека Мальборо заменили: знакомьтесь, Джефф, больное легкое в ковбойской шляпе» . Инквизитор . 17 февраля 2015. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Гришэм, Лори (18 февраля 2015 г.). «Идея талисмана Мальборо Джона Оливера? «Джефф Больное Легкое» . США сегодня . ISSN   0734-7456 . Архивировано из оригинала 31 октября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  6. ^ Ссылку на цитату см.:
  7. ^ «Последствия курения для здоровья — 50 лет прогресса» (PDF) . Surgerygeneral.gov . Министерство здравоохранения и социальных служб США . 2014. с. PDF стр. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 2 декабря 2017 г. Проверено 4 декабря 2017 г.
  8. ^ «Папа говорит, что курящий малыш «пристрастился» » . MSNBC . 26 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Мейерсон, Джон; Харрис, Дэн (12 сентября 2011 г.). «От 2 до 7 лет: почему дети курят в Индонезии?» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
  10. ^ «Доклад ВОЗ о глобальной табачной эпидемии: информация о стране: Индонезия» (PDF) . Всемирная организация здравоохранения . 2013. Архивировано из оригинала 25 октября 2013 года . Проверено 4 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  11. ^ «Ключевые факты и цифры борьбы против табака» . Департамент здравоохранения . 26 июля 2017. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
  12. ^ JT International SA против Австралийского Содружества [2012] HCA 43 , JT International SA против Австралийского Содружества, British American Tobacco Australasia Limited против Содружества [2012] HCA 43 (5 октября 2012 г.)
  13. ^ «Соглашение между правительством Австралии и правительством Гонконга о привлечении и защите инвестиций» . Департамент иностранных дел и торговли . 1993. Архивировано из оригинала 1 мая 2001 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
  14. ^ Кнаус, Кристофер (10 июля 2017 г.). «Сигареты Philip Morris заплатили миллионы после проигрыша дела о простой упаковке против Австралии» . Хранитель . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
  15. ^ «Доминиканская Республика присоединяется к борьбе за простую упаковку» . Новости АВС . 18 июля 2012. Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
  16. ^ «Philip Morris лидирует в битве простых рюкзаков на глобальной торговой арене» . Bloomberg.com . 22 августа 2013. Архивировано из оригинала 19 ноября 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
  17. ^ Шнайдер, Стивен (16 февраля 2015 г.). « Сегодня вечером на прошлой неделе с Джоном Оливером» рассматривается международная проблема табака» . Тех Таймс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
  18. ^ Стэнтон, Кейт (17 февраля 2015 г.). «Джон Оливер хочет, чтобы табачные компании приняли на вооружение новый талисман «Джефф – Больное Легкое» » . Юнайтед Пресс Интернэшнл . Архивировано из оригинала 17 декабря 2015 года . Проверено 20 января 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б Левин, Мэтт. «Джон Оливер выступает за то, чтобы сделать «Джеффа с больным легким» новым лицом табачной индустрии» . Хьюстонские хроники . ISSN   1074-7109 . Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Локер, Мелисса (16 февраля 2015 г.). «Смотрите, как Джон Оливер сжигает большой табак» . Время . Архивировано из оригинала 14 июля 2016 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
  21. ^ «Политика Уругвая по борьбе против табака, снижающая уровень курения и поощряющая отказ от курения, результаты шестилетнего исследования» . Проект ИТЦ . 20 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Крепс, Дэниел (16 февраля 2015 г.). «Смотрите эпический разгром табачной индустрии Джона Оливера» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Лу, Алисия (17 февраля 2015 г.). «Джефф с больным легким, подарок Джона Оливера Мальборо, покоряет мир» . Суета . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Джон Оливер создает «Джеффа, больного легкого», вдохновленного упаковкой австралийских сигарет – видео» . Хранитель . 16 февраля 2015. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Паркер, Райан (16 февраля 2015 г.). «Джон Оливер нацелился на сигареты в программе «Сегодня вечером на прошлой неделе»; Philip Morris отреагировала» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Вассерман, Джеффри (20 февраля 2015 г.). «Сегодня вечером на прошлой неделе Джефф, больное легкое — это не шутка» . Корпорация РЭНД . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  27. ^ «Давайте сделаем Джеффа Больного Легкого новым лицом #Marlboro, сделав #JeffWeCan мировым трендом!» . Твиттер. 15 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  28. ^ Борт, Райан (16 февраля 2015 г.). «Посмотрите, как Джон Оливер разоблачает, как табачные компании запугивают народы, заботящиеся о своем здоровье» . Эсквайр . Корпорация Херст . ISSN   0014-0791 . Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  29. ^ Лопес, Герман (16 февраля 2015 г.). «Джон Оливер хочет, чтобы «Джефф Больное Легкое» стал лицом табачных компаний» . Вокс . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  30. ^ Лидс, Сарин (16 февраля 2015 г.). «Джон Оливер представляет «Джеффа с больным легким» для продвижения сигарет» . Уолл Стрит Джорнал . Новости Корп . Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  31. ^ «Сегодня вечером на прошлой неделе с Джоном Оливером Джеффом! Футболка» . Магазин ГБО. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  32. ^ Олмстед, Эрика. «Защитники молодежи направляются в Нью-Йорк, чтобы #StopMarlboro» . День ударов по задницам . Кампания за детей без табака. Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  33. ^ Олсон, Саманта (6 мая 2015 г.). «Джефф, больное легкое» Джона Оливера на Таймс-сквер в рамках флэшмоба, посвященного борьбе с курением» . Медицинский ежедневник . ИБТ Медиа . Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и Морран, Крис (17 февраля 2015 г.). «Филип Моррис ужасно защищается после насмешек над Джоном Оливером» . Потребитель . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  35. ^ Балантрапу, Михир (12 октября 2015 г.). «Старое масло Оливера» . Индус . ISSN   0971-751X . ОСЛК   13119119 . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 20 января 2016 г.
  36. ^ Кляйн, Бретт (15 сентября 2015 г.). «Джон Оливер говорит, и вы должны слушать» . Вилланован . Университет Вилланова . Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
  37. ^ Тирни, Келли (12 октября 2015 г.). «Почему Джон Оливер должен стать вашей новой любимой знаменитостью» . Ее Кампус Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
  38. ^ Брукс-младший, Джеймс Дж. (10 апреля 2015 г.). «Чему маркетологи могут научиться у Джона Оливера» . Маркетинговый ежедневник . МедиаПочтовые Коммуникации. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  39. ^ Фрайл, Алекс (16 апреля 2015 г.). «Почему «На прошлой неделе сегодня вечером» стал новым чемпионом здравомыслия в фейковых новостях» . Массачусетс Дейли Коллегиан . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  40. ^ Прессман, Юлия (4 июля 2015 г.). «Британский чувак, который выигрывает американскую войну с чушью» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  41. ^ Штраус, Мэтью (23 ноября 2015 г.). «Десять самых эффективных отрывков Джона Оливера из второго сезона сериала «Сегодня на прошлой неделе»» . Инверсия . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
  42. ^ Дон, Рэнди (13 августа 2015 г.). «Чтобы заполнить пробелы в «Эмми», Envy Awards приветствует Минди, Джона Сноу и многих других» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4e11587dc606cbbba2130a5d8610401__1722708420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/01/f4e11587dc606cbbba2130a5d8610401.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tobacco (Last Week Tonight with John Oliver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)