Маркетинг табачных изделий, ориентированный на афроамериканцев
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Часть серии о |
Афроамериканцы |
---|
Маркетинг табачных изделий, ориентированный на афроамериканцев, представляет собой практику адаптации табачных изделий и методов рекламы специально для афроамериканских потребителей. Чаще всего его анализируют по потреблению сигарет с ментолом , поскольку на него приходится 47% чернокожих взрослых курильщиков и 84% чернокожих курильщиков-подростков.
Фон
[ редактировать ]Считается, что афроамериканцы являются одной из этнических групп, которая непропорционально сильно страдает от хронических и предотвратимых заболеваний , вызванных курением , о чем свидетельствует примерно 45 000 афроамериканцев, которые ежегодно умирают от болезней, вызванных курением. Исследования показывают, что около 1,6 миллиона афроамериканцев в возрасте до 18 лет, живущих сегодня, [ нужны разъяснения ] станут регулярными курильщиками, и около 0,5 миллиона из этих людей преждевременно умрут от болезней, связанных с табакокурением. [ 1 ]
Истоки слова «крутой» напрямую связаны с джазовой культурой 1950-х и 1960-х годов. За это время термин «крутой» превратился из определения холода в городское определение бытия: «Рождение крутости». Бренд Kool извлек выгоду из этой новой культуры «крутости» в афроамериканской культуре, которая развилась из джазового движения Дэвиса. [ 2 ] Они использовали идею «крутости» для определения своего бренда Kool. Тогда это ассоциировалось с позитивным, гламурным представлением о себе, воплощавшим идею крутости, присущую джазу. Первым слоганом Кула было: «Чтобы быть крутым, ты куришь Kool». Позже они воплотили идею крутости в фразе «Куришь круто? Как ездишь на Роллс-Ройсе».
Описание
[ редактировать ]Географический таргетинг
[ редактировать ]Исследование 2002 года показало, что в бедных, преимущественно афроамериканских сообществах, в торговых точках было больше внутренней и наружной рекламы табачных изделий, чем в сообществах среднего и высшего класса, преимущественно белых. [ 1 ] [ 3 ] Philip Morris USA представила Marlboro Smooth и намекнула на снижение содержания ментола по сравнению с Kool. [ 1 ] Аналогичным образом RJ Reynolds продвигала свою марку сигарет с ментолом Salem. [ 1 ]
Исследование, проведенное в Калифорнии в 2008 году, показало, что количество рекламы сигарет в каждом магазине, а доля магазинов, в которых есть хотя бы одна реклама для стимулирования сбыта, росла быстрее в районах с более высокой долей афроамериканцев. В 2007 году в районах с афроамериканским большинством рекламы табачных изделий на душу населения приходилось в 2,6 раза больше. До принятия в 1999 году Генерального соглашения об урегулировании споров относительно табака, запрещающего рекламу табачных щитов на рекламных щитах, в этнических общинах наблюдалось значительное увеличение количества рекламных щитов, связанных с табаком, по сравнению с белыми общинами. Рекламные щиты располагались в основном в районах с более низкими доходами, где проживал более высокий процент афроамериканцев, и вероятность того, что рекламные щиты были связаны с табаком, была на 70% выше. Только в Сент-Луисе 20% рекламы на рекламных щитах и четыре из пяти наиболее представленных брендов на рекламных щитах были связаны с табаком. Кроме того, доля журнальной рекламы сигарет с ментолом увеличилась с 13% от общих расходов на рекламу в 1998 году до 49% в 2005 году. Недавние исследования показали, что больше рекламы сигарет размещается в журналах, ориентированных на афроамериканцев, таких как Ebony и Jet , чем журналы вроде Time и People . [ 1 ] [ 3 ]
Среднестатистический взрослый афроамериканец видел около 892 рекламных объявлений, связанных с табаком, а молодежь - 559 рекламных объявлений, связанных с табаком. [ 1 ] Среди курильщиков среди взрослых и молодежи наиболее популярными брендами являются Newport , Kool и Marlboro. Около 42% взрослых чернокожих курят Newport, а 84% молодых афроамериканцев также курят эту марку. Афроамериканцы являются крупнейшими потребителями всех продуктов с ментолом. Некоторые продукты были созданы специально для афроамериканских потребителей, например, ментоловые шорты Marlboro, которые были «изысканно разработаны для легких афроамериканцев». [ 4 ]
Культурный таргетинг
[ редактировать ]Kool начал использовать хип-хоп бренды с изображением популярных диджеев на упаковках Kool Menthol Caribbean Chill, чтобы соблазнить меньшинства. [ 4 ] В период 1995–1999 годов табачные компании спонсировали не менее 2733 мероприятий, программ и организаций на всей территории Соединенных Штатов. Минимальная общая сумма финансирования этой спонсорской помощи составила 365,4 миллиона долларов. В спонсорстве участвовали многочисленные небольшие общественные организации, получившие финансирование и гранты от более крупных зонтичных организаций; многие из них были частью инфраструктуры общественного здравоохранения. [ 5 ]
Юридические вопросы
[ редактировать ]Генеральные прокуроры штата против Brown & Williamson Tobacco Co.
[ редактировать ]Генеральные прокуроры Нью-Йорка, Мэриленда и Иллинойса подали иск против табачной компании Brown & Williamson Tobacco Co. по поводу маркетинга сигарет Kool. В исках утверждалось, что промоушен компании Kool MIXX 2004 года, который был объявлен компанией предполагаемым праздником хип-хоп музыки и культуры, нарушил Генеральное соглашение по урегулированию споров в отношении табачных изделий (MSA) 1998 года, будучи нацеленным на афроамериканскую молодежь. Кампания Kool Mixx включала изображения диджеев, молодых рэперов и танцоров на пачках сигарет и в рекламе. Все проводимые конкурсы и мероприятия были адресованы молодежи, особенно афроамериканской. [ 1 ] В это время B&W представляла новую линейку ароматов с изображениями афроамериканцев.
Было достигнуто соглашение с RJ Reynolds Tobacco Co., которая в июле приобрела активы Brown & Williamson. Р.Дж. Рейнольдс согласился на существенные ограничения на все будущие рекламные акции "Kool MIXX" и согласился заплатить 1,46 миллиона долларов, которые будут использоваться в целях профилактики курения среди молодежи . Это был первый случай, когда табачная промышленность согласилась на более строгие рыночные ограничения, чем те, которые установлены в MSA. [ 6 ]
В соответствии с соглашением RJ Reynolds согласился на существенные ограничения на все будущие акции Kool MIXX, в том числе:
- Запрещение использования слов Kool , Mixx или House of Menthol на любых товарах;
- Запрет на использование песен в стиле хип-хоп и интерактивных игр на компакт-дисках;
- Ограничение распространения компакт-дисков в заведениях только для взрослых и по почте среди известных взрослых курильщиков;
- Запретить продажу специальных наборов в розничных магазинах и ограничить распространение в заведениях только для взрослых;
- Запрет на отдельный веб-сайт House of Menthol; и
- Обеспечение размещения любой печатной рекламы Kool MIXX в журналах с низкой читательской аудиторией среди молодежи. [ 6 ]
Браун против Philip Morris, Inc.
[ редактировать ]В деле «Браун против Philip Morris, Inc.» преподобный Джесси Браун попытался подчеркнуть экономический расизм сигаретного маркетинга, заявив о гражданских правах. В жалобе Брауна говорилось, что «ответчики в течение многих лет нацеливались на афроамериканцев и их сообщества с помощью специальной рекламы, чтобы побудить их к употреблению табачных изделий с ментолом ». [ 2 ] Браун поднял вопросы дискриминации, нишевого маркетинга и «ошеломляющих человеческих жертв, преждевременной инвалидности, болезней, болезней и экономических потерь», которые стали результатом «мошеннических неправомерных действий табачных компаний, связанных с международной и расовой дискриминацией».
Браун утверждал, что сигареты с ментолом представляют большую опасность по сравнению с другими сигаретами. Браун начал с объяснения того, что ингредиент ментола содержит такие соединения, как бензопирен , который канцерогенен при курении . Он утверждал, что сигареты с ментолом содержат более высокий уровень никотина и смол, чем сигареты без ментола. Браун утверждал, что ментол способствует более глубокому и продолжительному вдыханию табачного дыма, усиливая привыкание к сигарете и снижая способность легких избавляться от канцерогенных компонентов дыма. Согласно данным, представленным Брауном, сигареты с ментолом составляют от 60 до 75% сигарет, выкуриваемых афроамериканцами, а 90% процентов афроамериканских молодых курильщиков курят ментол.
Дело было прекращено Апелляционным судом США третьего округа в 2001 году. Заявляя о нарушении Закона о гражданских правах 1866 года , первоначально написанного для защиты недавно освобожденных рабов от различных дискриминационных практик, истцы по иску Брауна добивались чтобы показать неконституционность преследования афроамериканцев дефектной продукцией. В жалобе Брауна не было учтено, что сигареты с ментолом по-прежнему представляют угрозу и для неафроамериканцев и что вред наносится не только афроамериканскому сообществу.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Маркетинг табачных компаний для афроамериканцев» . Новости Фостера Фолли . 22 февраля 2010 года . Проверено 29 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Джайн, Сара С.Л. (2003). «Подойди к крутому вкусу»: восходящая мобильность афроамериканцев и семиотика курения ментола». Public Culture . 15 (2): 295–322. doi : 10.1215/08992363-15-2-295 . S2CID 143833038 .
- ^ Jump up to: а б Люк, Дуглас; Эсмундо, Эмили; Блум, Яэль (2000). «Дымовые знаки: образцы рекламы табачных изделий на щитах в мегаполисе» . Контроль над табаком . 9 (1): 16–23. дои : 10.1136/tc.9.1.16 . JSTOR 20207731 . ПМЦ 1748288 . ПМИД 10691754 .
- ^ Jump up to: а б Коннолли, Дж.Н. (2004). «Эссе на обложке: Сладкие и пряные вкусы: новые бренды для меньшинств и молодежи» . Контроль над табаком . 13 (3): 211–212. дои : 10.1136/tc.2004.009191 . JSTOR 20208243 . ПМЦ 1747891 . ПМИД 15333865 .
- ^ Розенберг, Н. Дженнифер; Сигел, Майкл (2001). «Использование корпоративного спонсорства как инструмента табачного маркетинга: обзор спонсорства табачной промышленности в США, 1995–99» . Контроль над табаком . 10 (3): 239–246. дои : 10.1136/tc.10.3.239 . JSTOR 20207931 . ПМЦ 1747568 . ПМИД 11544388 .
- ^ Jump up to: а б «Знаковое урегулирование табачных исков «Kool Mixx»» . Новости-Medical.net . 6 октября 2004 г.