Объединенный транзитный союз
![]() | |
Аббревиатура | БОЛЕЕ |
---|---|
Формирование | 15 сентября 1892 г |
Тип | Профсоюз |
Штаб-квартира | Силвер-Спринг , Мэриленд , США |
Расположение |
|
Членство (2020) | 200,000 [ 1 ] |
Президент | Джон А. Коста |
Секретарь-казначей | Кеннет Р. Кирк |
Исполнительный вице-президент | Иветт Дж. Трухильо |
Принадлежности | |
Веб-сайт | прочь |
Ранее назывался |
|
Объединенный транзитный союз ( ATU ) — профсоюзная организация в США и Канаде, которая представляет работников отрасли общественного транспорта . Основанный в 1892 году как Объединенная ассоциация служащих уличных железных дорог Америки , профсоюз располагался главным образом в восточной части Соединенных Штатов; сегодня ATU насчитывает более 200 000 членов в США и Канаде.
История
[ редактировать ]Профсоюз был основан в 1892 году как Объединенная ассоциация служащих уличных железных дорог Америки. Профсоюз берет свое начало на собрании Американской федерации труда в 1891 году, на котором президенту Сэмюэлю Гомперсу было предложено пригласить местные ассоциации уличных железных дорог сформировать международный профсоюз. В апреле 1892 года Гомперс направил письмо местным профсоюзам уличных железных дорог и на основании положительного ответа организовал съезд рабочих уличных железных дорог. [ 2 ] Съезд начался 12 сентября 1892 года в Индианаполисе, штат Индиана, на нем присутствовали пятьдесят делегатов от двадцати двух местных жителей. Многие из более мелких профсоюзов были связаны с АФТ, в то время как четыре более крупных местных профсоюза были связаны с Рыцарями труда , а два были независимыми. [ 3 ]
Первым президентом был Уильям Дж. Лоу из местного отделения АФТ в Детройте. [ 3 ] Детройт был выбран в качестве штаб-квартиры, используя те же помещения, что и местный Детройт. [ 4 ] Поскольку число членов, связанных с Рыцарями Труда, было больше, чем количество членов, связанных с АФТ, согласно утверждениям делегатов, новый интернационал остался неприсоединившимся, несмотря на просьбы Гомперса. [ 4 ] В задачи входило обучение, разрешение споров с руководством, а также обеспечение хорошей оплаты и условий труда. Интернационал получил значительную власть над местными жителями. [ 5 ]
Второй съезд состоялся в Кливленде в октябре 1893 года, и всего пятнадцать дивизий были представлены примерно двадцатью делегатами. [ 6 ] На этом собрании Уильям Д. Махон был назначен президентом, и он все еще занимал эту должность в 1937 году. К тому времени профсоюз был переименован в Объединенную ассоциацию работников уличных, электрических железных дорог и автобусов Америки. [ 2 ] В первые годы профсоюз испытывал трудности, поскольку транспортные компании следовали практике увольнения профсоюзных активистов. На собрании 1897 года в Дейтоне, штат Огайо, присутствовало двадцать делегатов. В казне профсоюза теперь было 4008 долларов. [ 7 ] Первым достижением стало принятие к 1899 году в десятке штатов законов, предписывающих иметь закрытые вестибюли для автомобилистов. Там, где был основан профсоюз, заработная плата была близка к 2 долларам в день, а в Детройте и Вустере был достигнут девятичасовой рабочий день, хотя в большинстве городов десяти- или одиннадцатичасовой рабочий день был обычным явлением. [ 8 ]
В начале 20 века Объединенная ассоциация запустила программу боевой организации. Хотя профсоюз всегда был готов выступать арбитром в спорах, против трамвайных компаний было много забастовок. Часто они приобретали жестокий характер, как в Сент-Луисе в 1900 году или в Денвере в 1920 году . Общественность и малый бизнес сочувствовали забастовщикам, а пассажиры и другие профсоюзы часто принимали участие в уличных акциях. [ 9 ] Когда автобусы начали заменять трамваи, ассоциации стало бросать вызов Международное братство возчиков, шоферов, конюхов и помощников . Было решено, что Объединенная ассоциация будет иметь юрисдикцию в отношении автобусов, эксплуатируемых компаниями уличного железнодорожного транспорта, в то время как возчики будут иметь юрисдикцию в отношении независимых автобусных линий и автомобильных перевозок грузов. [ 10 ]
Политическая и законодательная деятельность
[ редактировать ]В 2008 году ATU поддержала Хиллари Клинтон в ее неудачной заявке на выдвижение на пост президента от Демократической партии; после того, как она признала свое поражение, АТО поддержала кандидатуру Барака Обамы на пост президента. [ 11 ]
ATU был назван «Самым ценным национальным союзом» в Прогрессивном списке почета журнала The Nation за 2012 год за поддержку движения Occupy , Национального дня действий в области общественного транспорта и других вопросов социальной справедливости. [ 12 ]
Хронология
[ редактировать ]Год | Расположение | |
---|---|---|
1892 | Индианаполис | Объединенная ассоциация служащих уличных железных дорог Америки основана в сентябре 1892 года. |
1900 | Св. Луи | Забастовка трамвая в Сент-Луисе, 1900 год. |
1903 | Поскольку трамваи с электрическим приводом стали более распространенными, название было изменено на Объединенную ассоциацию работников уличных и электрических железных дорог Америки. [ 10 ] | |
1908 | Чикаго | Чикагская туннельная компания отказывается признавать Объединенную ассоциацию. 9 мая все рабочие объявляют забастовку. Компания использует штрейкбрехеров для прекращения забастовки. [ 13 ] |
1909 | Омаха | Попытка организовать трамвайных работников Омахи терпит неудачу, когда в дело вступают вооруженные штрейкбрехеры. [ 14 ] |
1910 | Филадельфия | Профсоюз трамвая начинает забастовку в феврале 1910 года. Вспыхивает насилие, и забастовка перерастает во всеобщую забастовку профсоюзов всех отраслей промышленности 4 марта, в которой участвуют около 100 000 рабочих. Через три недели Филадельфийская компания скоростного транспорта соглашается на переговоры. [ 15 ] |
1912 | Бостон | Работники трамвая в Бостоне объявили забастовку. Через два месяца они получают право создать профсоюз, и согласовывается система арбитража для будущих споров. [ 16 ] Президент Махон передает АФТ юрисдикцию над плотниками, малярами, электриками и представителями других квалифицированных профессий. Членство в профсоюзе разделено на 34 отдельные трудовые единицы, каждая из которых имеет отдельное соглашение, заключенное с представителем компании Сайрусом С. Чингом . [ 17 ] |
1913 | Индианаполис | Забастовка трамвая в Индианаполисе 1913 года начинается 31 октября. После беспорядков Национальная гвардия Индианы , и 5 ноября в городе объявляется военное положение. В результате Индиана принимает законы, устанавливающие минимальную заработную плату, регулярный график работы и улучшение рабочих мест. вводится [ 18 ] |
1916 | Вашингтон, округ Колумбия | Работники трамвая в Вашингтоне, округ Колумбия, организовались, когда местная 689 Объединенная ассоциация получила признание после трехдневной забастовки. [ 19 ] |
1917 | Блумингтон, Иллинойс | Забастовка трамвая в Блумингтоне в 1917 году . В Блумингтоне произошла всеобщая забастовка, в которой приняли участие как 752 местных транспортных рабочих ATU, так и забастовщики-сочувствующие, которые составляли подавляющее большинство рабочих города. |
1917 | Миннеаполис-Сент-Пол | Забастовка трамвая в городах-побратимах в 1917 году : попытки организовать работников компании скоростного транспорта в городах-побратимах терпят неудачу после нескольких случаев беспорядков. Позже в 1934 году рабочие объединились в профсоюзы. |
1934 | Лос-Анджелес | Объединенные рабочие Лос-Анджелесской железной дороги бастуют в ответ на отказ повысить заработную плату. Примерно 1/8 железнодорожников присоединились к забастовке и впоследствии были уволены. [ 20 ] |
1935 | Омаха | 20 апреля 1935 года в Омахе начинается длительная и жестокая забастовка, но она не увенчалась успехом. [ 21 ] |
1936 | Нью-Йорк | Переговоры о вступлении Профсоюза транспортников в Объединенную ассоциацию провалились. |
1944 | Филадельфия | Несмотря на противодействие со стороны профсоюза, белые рабочие вышли с 1 по 8 августа во время забастовки транзитников в Филадельфии 1944 года , пытаясь помешать предоставлению чернокожим рабочим нечерных рабочих мест. Вводятся войска, и рабочие возвращаются к работе, не сумев достичь своей цели. [ 22 ] |
1947 | Корнуолл, Онтарио | Рабочие железной дороги Корнуолл-Стрит неоднократно бастовали с требованием повышения заработной платы в течение августа и сентября в ходе спора, который был разрешен только при посредничестве министра труда Онтарио Чарльза Дейли . |
1964 | Название изменено на Объединенный транзитный союз. | |
1966 | Нью-Йорк | Во время -Йорка в 1966 году TWU забастовки транспортников Нью и ATU выступили против Управления транзита города Нью-Йорка . ATU представляет 1750 работников автобусного транспорта в Квинсе и Стейтен-Айленде, а TWU представляет 33 000 работников общественного транспорта. [ 23 ] 12-дневная забастовка привела к принятию Закона Тейлора , который переопределяет права и ограничения профсоюзов государственных служащих в Нью-Йорке. [ 24 ] |
1983 | Компания Greyhound сталкивается с растущей конкуренцией и вынуждена снизить тарифы. Чтобы выжить, он требует снижения заработной платы на 9,5%, но профсоюз отвергает это предложение. В ноябре 1983 года ATU объявляет забастовку сотрудников Greyhound, в результате которой 12 700 членов уходят с работы. Профсоюз соглашается на снижение заработной платы на 7,8% 19 декабря 1983 года, незадолго до Рождества. [ 25 ] | |
1990 | Вторая забастовка Greyhound начинается в марте 1990 года. Более 9000 членов профсоюза потеряли работу, когда Greyhound наняла армию замены. Один забастовщик погиб в результате удара автобуса, которым управлял штрейкбрехер . Забастовка затягивается, и многие водители возвращаются на работу. АТО разрешила своим членам вернуться в 1993 году. [ 25 ] | |
2006 | Торонто | 2006 г. Дикая забастовка Транзитной комиссии Торонто |
2008 | Торонто | Забастовка Транзитной комиссии Торонто в 2008 году объявляется за 90 минут в полночь в пятницу, 2 августа. На выходных было принято чрезвычайное законодательство, чтобы заставить бастующих вернуться на работу. [ 26 ] |
2023 | Торонто | Забастовка Забастовка Транзитной комиссии Торонто в 2023 году. Транзитной комиссии Торонто № 2023. 7 июня 2024 года работники TTC и Объединенный транзитный профсоюз [ 27 ] объявил забастовку из-за требований о гарантиях занятости, защите от подрядных работ и улучшении льгот для активных членов и пенсионеров.
[ 28 ] Это длилось один день до 8 июня, когда президент Объединенного транзитного союза 113 Марвин Альфред подтвердил в пятницу утром, что предварительное соглашение было достигнуто поздно вечером в четверг и что переговоры продолжались почти до 4 часов утра. сделка", - сказал он. «У нас есть кое-что подписанное, но мы все еще готовимся и следим за тем, чтобы у нас было что-то осязаемое для наших членов», - сказал он в пятницу в программе Metro Morning на радио CBC. [ 29 ] |
Лидерство
[ редактировать ]Президенты
[ редактировать ]- 1893: Уильям Д. Махон [ 30 ]
- 1946: Э. Л. Спрэдлинг [ 30 ]
- 1959: Джон М. Эллиотт [ 30 ]
- 1973: Daniel V. Maroney [ 30 ]
- 1981: Джон В. Роуленд [ 30 ]
- 1985: Джим Ла Сала [ 30 ]
- 2003: Уоррен С. Джордж
- 2010: Ларри Хэнли
- 2019: Джон Коста
Секретари-казначеи
[ редактировать ]- 1892: Руководство JC [ 30 ]
- 1893: С. М. Мэсси [ 30 ]
- 1894: М.Г. Мур [ 30 ]
- 1895: Джеймс Дж. Грант [ 30 ]
- 1895: Резин Орр [ 30 ]
- 1917: Л.Д. Бланд [ 30 ]
- 1934: Уильям Тейбер [ 30 ]
- 1946: Рип Мишо [ 30 ]
- 1968: Джеймс Дж. Хилл [ 30 ]
- 1974: Джон Роуленд [ 30 ]
- 1976: Рэймонд К. Уоллес [ 30 ]
- 1989: Оливер В. Грин [ 30 ]
- 2001: Оскар Оуэнс
- 2019: Кеннет Р. Кирк
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-160. Отчет представлен 30 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шмидт 1937 , с. 121.
- ^ Перейти обратно: а б Шмидт 1937 , с. 122.
- ^ Перейти обратно: а б Шмидт 1937 , с. 123.
- ^ Шмидт 1937 , с. 124.
- ^ Шмидт 1937 , с. 129.
- ^ Шмидт 1937 , с. 141.
- ^ Шмидт 1937 , с. 142.
- ^ Моллой 2007 , с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б Стюарт 1936 , с. 242.
- ^ Объединенный транзитный союз поддерживает Барака Обаму .
- ^ Николс 2013 .
- ^ Арбитражный совет штата Иллинойс, 1908 г. , с. 95.
- ^ Ларсен 1997 , с. 136.
- ^ Стромквист 2006 , стр. 168–169.
- ^ Урегулирована автомобильная забастовка в Бостоне в 1912 году .
- ^ Раскин 1989 , стр. 22–35.
- ^ Стоунер 2011 , стр. 110–111.
- ^ Шраг 2006 , с. 29.
- ^ «История железной дороги Лос-Анджелеса». Междугородные перевозки: Дайджест новостей Национальной электрической железной дороги . Специальное предложение для междугородних поездок (11). Октябрь 1951 года.
- ^ Ларсен 1997 , стр. 202 и далее.
- ^ Зигер 2007 , с. 133.
- ^ Мрамор 1990 , стр. 28–29.
- ^ История закона Тейлора 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б Острайх и Уэйли 2001 .
- ^ Калиновский и Джавед 2008 .
- ^ https://www.msn.com/en-us/news/world/ttc-workers-are-set-to-strike-on-friday-and-there-willbe-no-ttc-service-if -they-do/ar-BB1nBJ5b?ocid=BingNewsSerp%7Cdate= 8 июня 2023 г. |access-date=10 июня 2023 г.
- ^ https://globalnews.ca/news/10550647/ttc-strike-avoided-june-7-latest/%7Cdate=8 июня 2023 г. |access-date=10 июня 2023 г.
- ^ https://www.msn.com/en-ca/news/canada/ttc-union-talks-down-to-wire-as-midnight-strike-deadline-looms/ar-BB1nM23L?ocid=BingNewsSerp%7Cdate = 8 июня 2023 г. |дата доступа=10 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р АТУ 100 лет . Объединенный транзитный союз. 1992.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- «Объединенный транзитный союз, местные записи 587» . Трудовой архив штата Вашингтон . Университет Вашингтона.
- «Забастовка автомобилей в Бостоне урегулирована» . Обзор Священного Сердца . 48 (7). 3 августа 1912 года.
- Арбитражный совет штата Иллинойс (1908 г.). Годовой отчет Арбитражного совета штата Иллинойс . Совет . Проверено 3 августа 2013 г.
- Калиновски, Тесс; Джавед, Нур (26 апреля 2008 г.). «Работники ТТК бастуют» . Торонто Стар . Проверено 3 августа 2013 г.
- Ларсен, Лоуренс Гарольд (1997). Город Ворот: История Омахи . Университет Небраски Пресс. п. 136. ИСБН 978-0-8032-7967-4 . Проверено 3 августа 2013 г.
- «Лидерство» . АТУ . Проверено 3 августа 2013 г.
- «Объединенный транзитный союз поддерживает Барака Обаму» . Рейтер. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 22 октября 2013 г.
- Мармо, Майкл (1 января 1990 г.). Больше профиля, чем смелости: забастовка транзитных пассажиров в Нью-Йорке 1966 года . СУНИ Пресс. ISBN 978-1-4384-1194-1 . Проверено 3 августа 2013 г.
- Моллой, Скотт (1 февраля 2007 г.). Троллейные войны: работники трамвая на линии . УПНЕ. ISBN 978-1-58465-630-2 . Проверено 3 августа 2013 г.
- Николс, Джон (7–14 января 2013 г.). «Прогрессивная доска почета 2012 года» . Нация . Проверено 2 августа 2013 г.
- Острайх, Герберт Х.; Уэйли, Джордж Л. (сентябрь 2001 г.). «Великая забастовка борзых» . Колледж бизнеса Института транспорта Минета . Проверено 2 августа 2013 г.
- «Два профсоюза выступают против трубопровода Keystone XL для битуминозных песков» . Национальная федерация дикой природы . Проверено 22 октября 2013 г.
- «Наш Союз» . АТУ . Проверено 3 августа 2013 г.
- Раскин, А.Х. (август 1989 г.). «Сайрус С. Чинг: пионер промышленного миротворчества». Ежемесячный обзор труда .
- Шмидт, Эмерсон П. (1 января 1937 г.). Производственные отношения на городском транспорте . Университет Миннесоты Пресс. ISBN 978-0-8166-5926-5 . Проверено 2 августа 2013 г.
- Шраг, Закари М. (2006). Метро Великого общества: история метро Вашингтона . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 978-0-8018-8246-3 .
- Стюарт, Эстель Мэй (1936). Справочник американских профсоюзов: издание 1936 года . Типография правительства США. п. 242 . Проверено 3 августа 2013 г.
- Стоунер, Эндрю Э. (апрель 2011 г.). Зловещий Индианаполис . Историческая пресса. ISBN 978-1-60949-205-2 . Проверено 3 августа 2013 г.
- Стромквист, Шелтон (январь 2006 г.). Новое изобретение «народа»: прогрессивное движение, классовая проблема и истоки современного либерализма . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-03026-0 . Проверено 3 августа 2013 г.
- «История закона Тейлора: как забастовки учителей стали незаконными» . Объединенная федерация учителей . 9 июня 2005 года. Архивировано из оригинала 14 января 2012 года . Проверено 3 августа 2013 г.
- Зигер, Роберт Х. (26 октября 2007 г.). За рабочие места и свободу: раса и труд в Америке с 1865 года . Университетское издательство Кентукки. п. 133. ИСБН 978-0-8131-7270-5 . Проверено 3 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
СМИ, связанные с Объединенным транзитным союзом, на Викискладе?
- Местные записи 587 объединенного транзитного союза , 1941–2019 гг. 34,51 кубических футов. В Трудовом архиве Вашингтона, в специальных коллекциях библиотек Вашингтонского университета.