Jump to content

Объединенный транзитный союз

Объединенный транзитный союз
Аббревиатура БОЛЕЕ
Формирование 15 сентября 1892 г .; 131 год назад ( 15 сентября 1892 )
Тип Профсоюз
Штаб-квартира Силвер-Спринг , Мэриленд , США
Расположение
    • Канада
    • Соединенные Штаты
Членство (2020)
200,000 [ 1 ]
Президент
Джон А. Коста
Секретарь-казначей
Кеннет Р. Кирк
Исполнительный вице-президент
Иветт Дж. Трухильо
Принадлежности
Веб-сайт прочь .org Отредактируйте это в Викиданных
Ранее назывался
  • Объединенная ассоциация служащих уличных железных дорог Америки
  • Объединенная ассоциация работников уличных, электрических железных дорог и автобусов Америки

Объединенный транзитный союз ( ATU ) — профсоюзная организация в США и Канаде, которая представляет работников отрасли общественного транспорта . Основанный в 1892 году как Объединенная ассоциация служащих уличных железных дорог Америки , профсоюз располагался главным образом в восточной части Соединенных Штатов; сегодня ATU насчитывает более 200 000 членов в США и Канаде.

Профсоюз был основан в 1892 году как Объединенная ассоциация служащих уличных железных дорог Америки. Профсоюз берет свое начало на собрании Американской федерации труда в 1891 году, на котором президенту Сэмюэлю Гомперсу было предложено пригласить местные ассоциации уличных железных дорог сформировать международный профсоюз. В апреле 1892 года Гомперс направил письмо местным профсоюзам уличных железных дорог и на основании положительного ответа организовал съезд рабочих уличных железных дорог. [ 2 ] Съезд начался 12 сентября 1892 года в Индианаполисе, штат Индиана, на нем присутствовали пятьдесят делегатов от двадцати двух местных жителей. Многие из более мелких профсоюзов были связаны с АФТ, в то время как четыре более крупных местных профсоюза были связаны с Рыцарями труда , а два были независимыми. [ 3 ]

Первым президентом был Уильям Дж. Лоу из местного отделения АФТ в Детройте. [ 3 ] Детройт был выбран в качестве штаб-квартиры, используя те же помещения, что и местный Детройт. [ 4 ] Поскольку число членов, связанных с Рыцарями Труда, было больше, чем количество членов, связанных с АФТ, согласно утверждениям делегатов, новый интернационал остался неприсоединившимся, несмотря на просьбы Гомперса. [ 4 ] В задачи входило обучение, разрешение споров с руководством, а также обеспечение хорошей оплаты и условий труда. Интернационал получил значительную власть над местными жителями. [ 5 ]

Второй съезд состоялся в Кливленде в октябре 1893 года, и всего пятнадцать дивизий были представлены примерно двадцатью делегатами. [ 6 ] На этом собрании Уильям Д. Махон был назначен президентом, и он все еще занимал эту должность в 1937 году. К тому времени профсоюз был переименован в Объединенную ассоциацию работников уличных, электрических железных дорог и автобусов Америки. [ 2 ] В первые годы профсоюз испытывал трудности, поскольку транспортные компании следовали практике увольнения профсоюзных активистов. На собрании 1897 года в Дейтоне, штат Огайо, присутствовало двадцать делегатов. В казне профсоюза теперь было 4008 долларов. [ 7 ] Первым достижением стало принятие к 1899 году в десятке штатов законов, предписывающих иметь закрытые вестибюли для автомобилистов. Там, где был основан профсоюз, заработная плата была близка к 2 долларам в день, а в Детройте и Вустере был достигнут девятичасовой рабочий день, хотя в большинстве городов десяти- или одиннадцатичасовой рабочий день был обычным явлением. [ 8 ]

В начале 20 века Объединенная ассоциация запустила программу боевой организации. Хотя профсоюз всегда был готов выступать арбитром в спорах, против трамвайных компаний было много забастовок. Часто они приобретали жестокий характер, как в Сент-Луисе в 1900 году или в Денвере в 1920 году . Общественность и малый бизнес сочувствовали забастовщикам, а пассажиры и другие профсоюзы часто принимали участие в уличных акциях. [ 9 ] Когда автобусы начали заменять трамваи, ассоциации стало бросать вызов Международное братство возчиков, шоферов, конюхов и помощников . Было решено, что Объединенная ассоциация будет иметь юрисдикцию в отношении автобусов, эксплуатируемых компаниями уличного железнодорожного транспорта, в то время как возчики будут иметь юрисдикцию в отношении независимых автобусных линий и автомобильных перевозок грузов. [ 10 ]

Политическая и законодательная деятельность

[ редактировать ]

В 2008 году ATU поддержала Хиллари Клинтон в ее неудачной заявке на выдвижение на пост президента от Демократической партии; после того, как она признала свое поражение, АТО поддержала кандидатуру Барака Обамы на пост президента. [ 11 ]

ATU был назван «Самым ценным национальным союзом» в Прогрессивном списке почета журнала The Nation за 2012 год за поддержку движения Occupy , Национального дня действий в области общественного транспорта и других вопросов социальной справедливости. [ 12 ]

Хронология

[ редактировать ]
Год Расположение
1892 Индианаполис Объединенная ассоциация служащих уличных железных дорог Америки основана в сентябре 1892 года.
1900 Св. Луи Забастовка трамвая в Сент-Луисе, 1900 год.
1903 Поскольку трамваи с электрическим приводом стали более распространенными, название было изменено на Объединенную ассоциацию работников уличных и электрических железных дорог Америки. [ 10 ]
1908 Чикаго Чикагская туннельная компания отказывается признавать Объединенную ассоциацию. 9 мая все рабочие объявляют забастовку. Компания использует штрейкбрехеров для прекращения забастовки. [ 13 ]
1909 Омаха Попытка организовать трамвайных работников Омахи терпит неудачу, когда в дело вступают вооруженные штрейкбрехеры. [ 14 ]
1910 Филадельфия Профсоюз трамвая начинает забастовку в феврале 1910 года. Вспыхивает насилие, и забастовка перерастает во всеобщую забастовку профсоюзов всех отраслей промышленности 4 марта, в которой участвуют около 100 000 рабочих. Через три недели Филадельфийская компания скоростного транспорта соглашается на переговоры. [ 15 ]
1912 Бостон Работники трамвая в Бостоне объявили забастовку. Через два месяца они получают право создать профсоюз, и согласовывается система арбитража для будущих споров. [ 16 ] Президент Махон передает АФТ юрисдикцию над плотниками, малярами, электриками и представителями других квалифицированных профессий. Членство в профсоюзе разделено на 34 отдельные трудовые единицы, каждая из которых имеет отдельное соглашение, заключенное с представителем компании Сайрусом С. Чингом . [ 17 ]
1913 Индианаполис Забастовка трамвая в Индианаполисе 1913 года начинается 31 октября. После беспорядков Национальная гвардия Индианы , и 5 ноября в городе объявляется военное положение. В результате Индиана принимает законы, устанавливающие минимальную заработную плату, регулярный график работы и улучшение рабочих мест. вводится [ 18 ]
1916 Вашингтон, округ Колумбия Работники трамвая в Вашингтоне, округ Колумбия, организовались, когда местная 689 Объединенная ассоциация получила признание после трехдневной забастовки. [ 19 ]
1917 Блумингтон, Иллинойс Забастовка трамвая в Блумингтоне в 1917 году . В Блумингтоне произошла всеобщая забастовка, в которой приняли участие как 752 местных транспортных рабочих ATU, так и забастовщики-сочувствующие, которые составляли подавляющее большинство рабочих города.
1917 Миннеаполис-Сент-Пол Забастовка трамвая в городах-побратимах в 1917 году : попытки организовать работников компании скоростного транспорта в городах-побратимах терпят неудачу после нескольких случаев беспорядков. Позже в 1934 году рабочие объединились в профсоюзы.
1934 Лос-Анджелес Объединенные рабочие Лос-Анджелесской железной дороги бастуют в ответ на отказ повысить заработную плату. Примерно 1/8 железнодорожников присоединились к забастовке и впоследствии были уволены. [ 20 ]
1935 Омаха 20 апреля 1935 года в Омахе начинается длительная и жестокая забастовка, но она не увенчалась успехом. [ 21 ]
1936 Нью-Йорк Переговоры о вступлении Профсоюза транспортников в Объединенную ассоциацию провалились.
1944 Филадельфия Несмотря на противодействие со стороны профсоюза, белые рабочие вышли с 1 по 8 августа во время забастовки транзитников в Филадельфии 1944 года , пытаясь помешать предоставлению чернокожим рабочим нечерных рабочих мест. Вводятся войска, и рабочие возвращаются к работе, не сумев достичь своей цели. [ 22 ]
1947 Корнуолл, Онтарио Рабочие железной дороги Корнуолл-Стрит неоднократно бастовали с требованием повышения заработной платы в течение августа и сентября в ходе спора, который был разрешен только при посредничестве министра труда Онтарио Чарльза Дейли .
1964 Название изменено на Объединенный транзитный союз.
1966 Нью-Йорк Во время -Йорка в 1966 году TWU забастовки транспортников Нью и ATU выступили против Управления транзита города Нью-Йорка . ATU представляет 1750 работников автобусного транспорта в Квинсе и Стейтен-Айленде, а TWU представляет 33 000 работников общественного транспорта. [ 23 ] 12-дневная забастовка привела к принятию Закона Тейлора , который переопределяет права и ограничения профсоюзов государственных служащих в Нью-Йорке. [ 24 ]
1983 Компания Greyhound сталкивается с растущей конкуренцией и вынуждена снизить тарифы. Чтобы выжить, он требует снижения заработной платы на 9,5%, но профсоюз отвергает это предложение. В ноябре 1983 года ATU объявляет забастовку сотрудников Greyhound, в результате которой 12 700 членов уходят с работы. Профсоюз соглашается на снижение заработной платы на 7,8% 19 декабря 1983 года, незадолго до Рождества. [ 25 ]
1990 Вторая забастовка Greyhound начинается в марте 1990 года. Более 9000 членов профсоюза потеряли работу, когда Greyhound наняла армию замены. Один забастовщик погиб в результате удара автобуса, которым управлял штрейкбрехер . Забастовка затягивается, и многие водители возвращаются на работу. АТО разрешила своим членам вернуться в 1993 году. [ 25 ]
2006 Торонто 2006 г. Дикая забастовка Транзитной комиссии Торонто
2008 Торонто Забастовка Транзитной комиссии Торонто в 2008 году объявляется за 90 минут в полночь в пятницу, 2 августа. На выходных было принято чрезвычайное законодательство, чтобы заставить бастующих вернуться на работу. [ 26 ]
2023 Торонто Забастовка Забастовка Транзитной комиссии Торонто в 2023 году. Транзитной комиссии Торонто № 2023. 7 июня 2024 года работники TTC и Объединенный транзитный профсоюз [ 27 ] объявил забастовку из-за требований о гарантиях занятости, защите от подрядных работ и улучшении льгот для активных членов и пенсионеров.

[ 28 ] Это длилось один день до 8 июня, когда президент Объединенного транзитного союза 113 Марвин Альфред подтвердил в пятницу утром, что предварительное соглашение было достигнуто поздно вечером в четверг и что переговоры продолжались почти до 4 часов утра. сделка", - сказал он. «У нас есть кое-что подписанное, но мы все еще готовимся и следим за тем, чтобы у нас было что-то осязаемое для наших членов», - сказал он в пятницу в программе Metro Morning на радио CBC. [ 29 ]

Лидерство

[ редактировать ]

Президенты

[ редактировать ]
1893: Уильям Д. Махон [ 30 ]
1946: Э. Л. Спрэдлинг [ 30 ]
1959: Джон М. Эллиотт [ 30 ]
1973: Daniel V. Maroney [ 30 ]
1981: Джон В. Роуленд [ 30 ]
1985: Джим Ла Сала [ 30 ]
2003: Уоррен С. Джордж
2010: Ларри Хэнли
2019: Джон Коста

Секретари-казначеи

[ редактировать ]
1892: Руководство JC [ 30 ]
1893: С. М. Мэсси [ 30 ]
1894: М.Г. Мур [ 30 ]
1895: Джеймс Дж. Грант [ 30 ]
1895: Резин Орр [ 30 ]
1917: Л.Д. Бланд [ 30 ]
1934: Уильям Тейбер [ 30 ]
1946: Рип Мишо [ 30 ]
1968: Джеймс Дж. Хилл [ 30 ]
1974: Джон Роуленд [ 30 ]
1976: Рэймонд К. Уоллес [ 30 ]
1989: Оливер В. Грин [ 30 ]
2001: Оскар Оуэнс
2019: Кеннет Р. Кирк
  1. ^ Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-160. Отчет представлен 30 сентября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Шмидт 1937 , с. 121.
  3. ^ Перейти обратно: а б Шмидт 1937 , с. 122.
  4. ^ Перейти обратно: а б Шмидт 1937 , с. 123.
  5. ^ Шмидт 1937 , с. 124.
  6. ^ Шмидт 1937 , с. 129.
  7. ^ Шмидт 1937 , с. 141.
  8. ^ Шмидт 1937 , с. 142.
  9. ^ Моллой 2007 , с. 3.
  10. ^ Перейти обратно: а б Стюарт 1936 , с. 242.
  11. ^ Объединенный транзитный союз поддерживает Барака Обаму .
  12. ^ Николс 2013 .
  13. ^ Арбитражный совет штата Иллинойс, 1908 г. , с. 95.
  14. ^ Ларсен 1997 , с. 136.
  15. ^ Стромквист 2006 , стр. 168–169.
  16. ^ Урегулирована автомобильная забастовка в Бостоне в 1912 году .
  17. ^ Раскин 1989 , стр. 22–35.
  18. ^ Стоунер 2011 , стр. 110–111.
  19. ^ Шраг 2006 , с. 29.
  20. ^ «История железной дороги Лос-Анджелеса». Междугородные перевозки: Дайджест новостей Национальной электрической железной дороги . Специальное предложение для междугородних поездок (11). Октябрь 1951 года.
  21. ^ Ларсен 1997 , стр. 202 и далее.
  22. ^ Зигер 2007 , с. 133.
  23. ^ Мрамор 1990 , стр. 28–29.
  24. ^ История закона Тейлора 2005 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Острайх и Уэйли 2001 .
  26. ^ Калиновский и Джавед 2008 .
  27. ^ https://www.msn.com/en-us/news/world/ttc-workers-are-set-to-strike-on-friday-and-there-willbe-no-ttc-service-if -they-do/ar-BB1nBJ5b?ocid=BingNewsSerp%7Cdate= 8 июня 2023 г. |access-date=10 июня 2023 г.
  28. ^ https://globalnews.ca/news/10550647/ttc-strike-avoided-june-7-latest/%7Cdate=8 июня 2023 г. |access-date=10 июня 2023 г.
  29. ^ https://www.msn.com/en-ca/news/canada/ttc-union-talks-down-to-wire-as-midnight-strike-deadline-looms/ar-BB1nM23L?ocid=BingNewsSerp%7Cdate = 8 июня 2023 г. |дата доступа=10 июня 2023 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р АТУ 100 лет . Объединенный транзитный союз. 1992.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f58a1a8cfcffcb89b17268b58460613c__1723987920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/3c/f58a1a8cfcffcb89b17268b58460613c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amalgamated Transit Union - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)