Jump to content

Carnegie Corporation of New York

Координаты : 40 ° 46′N 73 ° 59′W / 40,76 ° N 73,98 ° W / 40,76; -73.98
(Перенаправлен от научного сотрудника Carnegie )

Carnegie Corporation of New York
Формация 9 июня 1911 года ; 113 лет назад ( 1911-06-09 )
Основатель Эндрю Карнеги
Тип Фундамент
13-1628151
Юридический статус Некоммерческая организация
Цель «Содействие продвижению и распространению знаний и понимания» [ 1 ]
Штаб -квартира 437 Мэдисон -авеню , Нью -Йорк , США
Область
Глобальный
Методы Грант-датчик
Поля Образование , демократия , международный мир , высшее образование в Африке
Президент
Луиза Ричардсон
Председатель правления
Томас Кин
Доход (2022)
602 миллиона долларов [ 2 ]
Затраты (2022) 186 миллионов долларов [ 2 ]
Пожертвование (2022) 4,1 миллиарда долларов [ 2 ]
Веб -сайт carnegie.org

Carnegie Corporation of New York - это благотворительный фонд, созданный Эндрю Карнеги в 1911 году для поддержки образовательных программ по всей территории Соединенных Штатов, а затем в мире.

С момента своего основания корпорация Carnegie наделена или иным образом помогла создать институты, включая Национальный исследовательский совет Соединенных Штатов, Центр российских и евразийских исследований Гарвардского университета (ранее известный как Российский исследовательский центр), [ 3 ] Библиотеки Carnegie , аспирантура Чикагского университета и семинар по детскому телевидению (ныне Sesame Workshop ). Он также финансировал фонд Карнеги за международный мир (CEIP), Фонд Карнеги для развития преподавания (CFAT) и Институт науки Carnegie (CIS). По данным OECD , Carnegie Corporation of New York Financing на 2019 год увеличилась на 27% до 24 миллионов долларов США. [ 4 ]

Корпорация Carnegie of New York - Луиза Ричардсон , а председателем его попечительского совета является Томас Кин .

Основание и первые годы

[ редактировать ]

К 1911 году Эндрю Карнеги надел пять организаций в Соединенных Штатах и ​​три в Соединенном Королевстве и дал более 43 миллионов долларов США для построения публичных библиотек и дал еще почти 110 миллионов долларов в других местах. Но через десять лет после того, как он продал сталелитейную компанию Carnegie , на его счетах осталось более 150 миллионов долларов, и на 76 человек он устал от благотворительного выбора. Давний друг Элиху Рут предложил ему укрепить доверие. Карнеги перевел в нее большую часть своего оставшегося состояния и сделал доверие ответственным за распространение своего богатства после его смерти. Предыдущие благотворительные дары Карнеги использовали обычные организационные структуры , но он выбрал корпорацию в качестве структуры для своего последнего и крупнейшего доверия. Заработанный штатом Нью -Йорк фонд корпорации в качестве корпорации Carnegie в Нью -Йорке, капитальный , первоначально стоимостью около 135 миллионов долларов США, . 31 марта 1999 года составил 1,55 миллиарда долларов

В 1911–1912 годах Карнеги дал корпорации 125 миллионов долларов. В то время корпорация была крупнейшим ведущим благотворительным благотворительным фондом . Он также сделал его остаточным легатором по его воле, поэтому он получил дополнительные 10 миллионов долларов, оставшаяся часть его имущества после того, как заплатил другие завещания. Карнеги зарезервировал часть активов корпорации по благотворительности в Канаде и тогдашних британских колониях , адаптация, сначала называемая Специальным фондом, затем Британский Фонд Доминиций и Колоний, а затем Программу Содружества. Чартерные поправки позволили корпорации использовать 7,4 процента своего дохода в странах, которые являются или когда -то членами Британского Содружества . [ 5 ]

В первые годы Карнеги служил как президентом, так и попечителем . Его личный секретарь Джеймс Бертрам и его финансовый агент Роберт А. Фрэнкс также выступали в качестве попечителей и, соответственно, секретарем корпорации и казначея. Этот первый исполнительный комитет принял большинство решений о финансировании. Другие места на совете были проведены бывшие президенты пяти ранее созданных организаций Carnegie в США:

После того, как Карнеги умер в 1919 году, попечители избрали постоянного наемного президента в качестве главного исполнительного директора траста и экспериментального управляющего. Какое -то время подарки корпорации последовали за образцами, которые Карнеги уже установил. Гранты для публичных библиотек и церковных органов продолжались до 1917 года, а также отправились в другие организации Carnegie, а также университеты, колледжи, школы и образовательные агентства. Письмо Карнеги дара первоначальным попечителям, делающим пожертвование, говорилось, что попечители «лучше всего подходят моим желаниям, используя свое собственное суждение». [ 6 ] Стратегии корпорации изменились на протяжении многих лет, но оставались сосредоточенными на образовании, хотя траст также все больше финансировал научные исследования, убеждая, что нации нуждаются в большем научном опыте и «научном управлении». Это также работало над созданием исследовательских учреждений для естественных и социальных наук. Корпорация предоставила крупные гранты в Национальную академию наук / Национальный исследовательский совет , Институт Вашингтона Карнеги , Национальное бюро экономических исследований , Стэнфордского университета ныне несуществующий институт продовольственных исследований [ 7 ] И институт Брукингса , затем заинтересовался образованием взрослых и обучением на протяжении всей жизни , что является очевидным последствием видения Карнеги для библиотек как «Университета людей». В 1919 году он инициировал американское исследование для изучения возможностей для взрослых, в основном для новых иммигрантов.

Фредерик П. Кеппел

[ редактировать ]

С Фредериком П. Кеппелем в качестве президента (1923–1941) корпорация Carnegie перешла от создания публичных библиотек к укреплению инфраструктуры и услуг библиотеки, развитию образования взрослых и добавления образования искусств в программы колледжей и университетов. Гранты фонда в этот период имеют определенное эклектичное качество и замечательную настойчивость в выбранных причинах. [ 8 ] Его видение образования взрослых вызвало как викторианские ценности характера, так и демократические идеалы свободы мысли и рассуждения. [ 9 ] Через корпорацию Carnegie он основал Американскую ассоциацию образования взрослых, которая была сосредоточена на грантовом финансировании программ образования для взрослых. Создание внешней организации помогло защитить корпорацию Carnegie от обвинений в политическом участии в образовании, что будет рассматриваться как личное влияние на государственное образование. Корпорация стремилась предотвратить обвинения в социальной инженерии граждан путем создания отдельной организации. [ 9 ] Основной целью AAAE в 1930 -х годах было продвижение более демократического общества посредством образования взрослых. Наиболее заметным вкладом AAAE был эксперимент Гарлема, инициатива по предоставлению образования взрослых афроамериканцам в Гарлеме во время Гарлемского эпохи Возрождения, которая началась в 1926 году.

Кеппел инициировал известное исследование расовых отношений в Соединенных Штатах шведским социальным экономистом Гуннаром Мирналом в 1937 году, назвав неамериканского постороннего постороннего в качестве менеджера исследования. Его теория о том, что эта задача должна быть выполнена кем -то, не обремененными традиционными взглядами или более ранними выводами, привела к широко провозглашенной книге Мирнала « Американская дилемма» (1944). Книга не оказала немедленного влияния на государственную политику, но позже была очень цитирована в юридических проблемах для сегрегации. Кеппел полагал, что фонды должны делать факты доступными и позволить им говорить сами за себя. Его убедительные работы по благотворительности произвели неизгладимое впечатление на поле и повлияли на организацию и лидерство многих новых фондов. [ 10 ]

В 1927 году Кеппел совершил поездку по странам Африки к югу от Сахары и рекомендовал первый набор грантов для создания государственных школ в восточной и южной Африке. Другие гранты пошли на разработку муниципальной библиотеки в Южной Африке. В течение 1928 года корпорация инициировала Комиссию Карнеги по плохой белой проблеме в Южной Африке. Более известный как «исследование бедного белого Карнеги» , оно продвигало стратегии по улучшению жизни сельских африканских белых и других бедных белых в целом. Меморандум, отправленный Кеппелю, сказал, что «мало сомнений в том, что если бы местные жители были предоставлены полные экономические возможности, тем более компетентными среди них скоро будет опережать менее компетентных белых». [ 11 ] Кеппел одобрил проект, который создал отчет, мотивированный его заботой о поддержании существующих расовых границ. [ 11 ] Забота корпорации по поводу так называемой «плохой белой проблемы» в Южной Африке вызвалась, по крайней мере, отчасти из-за аналогичных опасений о бедных белых на американском юге . [ 11 ]

Белая бедность бросала вызов традиционному пониманию расового превосходства в белом и, таким образом, стала предметом исследования. В докладе рекомендовано создать «заповедники» для бедных белых работников и что бедные белые работники заменяют «местных» работников в большинстве квалифицированных аспектов экономики. [ 12 ] Авторы доклада предположили, что расовое ухудшение расового ухудшения и недостатки будет результатом [ 11 ] Если что -то не было сделано, чтобы помочь бедным белым, одобряя необходимость роли социальных институтов для успешного поддержания расового превосходства в белом. [ 12 ] [ 13 ] Отчет выразил трепет в отношении потери расовой гордости белой, с неявным следствием того, что бедные белые не будут успешно противостоять «африканской». [ 11 ] В отчете отчасти стремились предотвратить исторически неизбежное вступление в общее, классовое, демократическое социалистическое движение, направленное на объединение бедных каждой расы в общем деле и братстве. [ 14 ]

Чарльз Доллард

[ редактировать ]

Вторая мировая война и ее немедленные последствия были относительно неактивным периодом для корпорации Карнеги. Доллард присоединился к сотруднику в 1939 году в качестве помощника Кеппеля и стал президентом в 1948 году. Фонд проявил больше интереса к социальным наукам, и особенно изучение поведения человека. Траст также вошел в международные дела. Доллард призвал его финансировать количественные, «объективные» исследования в области социальных наук, такие как исследования в области физических наук, и помочь распространить результаты через основные университеты. Корпорация выступала за стандартизированное тестирование в школах, чтобы определить академические заслуги независимо от социально-экономического происхождения учащегося. Его инициативы также включали помощь в создании Службы образовательных испытаний в 1947 году.

Корпорация определила, что США все более нуждающаяся в политике и научной экспертизе в международных делах и таким образом связаны с программами изучения района в колледжах и университетах, а также в Фонде Форда . В 1948 году траст также предоставил семи -деньги для создания Российского исследовательского центра в Гарвардском университете, сегодня известном как Центр России и Евразии Дэвис. [ 15 ] Как организация, которая может рассмотреть крупномасштабные исследования как с политической, так и с учетной точки зрения.

В 1951 году Закон о групповых областях вступил в силу в Южной Африке и эффективно создал систему апартеида , что привело к политическому господству для африканеров и лишению отказа для многих африканцев и цветных людей, внезапно необходимы тюремное заключение за то, что оставалось во владении домов в районах, предназначенных для белых. Корпорация Carnegie вытащила свои благотворительные усилия из Южной Африки более двух десятилетий после этого политического изменения, обратив свое внимание из Южной Африки в развивающиеся восточноафриканские и западноафриканские университеты.

Джон Гарднер

[ редактировать ]

Джон У. Гарднер был назначен с должности персонала до президентства в 1955 году. Гарднер одновременно стал президентом CFAT, который находился в корпорации. Во время работы Гарднера корпорация Carnegie работала над повышением академической компетентности в области исследований в области иностранных дел и укрепила свою программу гуманитарного образования. В начале 1960 -х годов он открыл программу непрерывного образования и финансировало разработку новых моделей для продвинутого и профессионального исследования зрелыми женщинами. Важное финансирование поступило на ключевые ранние эксперименты по непрерывному образованию для женщин, с крупными грантами Университету Миннесоты (1960 год, со-режиссеры Элизабет Л. Клесс и Вирджиния Л. Рекереры), Колледж Рэдклифф (1961, при президенте Мэри Бантинг ), и Колледж Сары Лоуренс (1962, под руководством профессора Эстер Раушенбуш). [ 16 ] Интерес Гарднера к развитию лидерства привел к программе Fellows Белого дома в 1964 году.

Примечательные грантовые проекты в высшем образовании от Сахары включают в себя исследование Комиссии Эшби 1959-60 гг в странах Африки к югу . Это исследование стимулировало помощь в Соединенном Королевстве, Европе и Соединенных Штатах до систем более высокого и профессионального образования африканских стран. Гарднер проявил большой интерес к образованию, но, как психолог, он верил в поведенческие науки и призвал корпорацию финансировать большую часть основных исследований США по познанию, творчеству и процессу обучения, особенно среди маленьких детей, ассоциации психологии и образования Полем Возможно, его наиболее важным вкладом в реформу дошкольного образования в это время была серия образования, проведенных Джеймсом Б. Конантом , бывшим президентом Гарвардского университета ; В частности, исследование Конанта об исчерпывающих американских средних школах (1959) разрешило общественные споры о цели общественного среднего образования и выяснилось, что школы могут адекватно обучать как средних учащихся, так и академически одаренных.

При Гарднере корпорация приняла стратегическую филантропию - планируемую, организованную и сознательно построенную для достижения заявленных целей. Критерии финансирования больше не требуют только социально желательного проекта. Корпорация искала проекты, которые дадут знания, ведущие к полезным результатам, передаваемым лицам, принимающим решения, общественности и средствам массовой информации, для развития политических дебатов. Разработка программ, которые более крупные организации, особенно правительства, могли бы реализовать и масштабировать в размерах, стала основной целью. Политический переход к институциональному передаче знаний был частично внесен в ответ на относительно уменьшенные ресурсы, которые сделали необходимым использовать активы и «эффекты множителя», чтобы вообще оказывать какое -либо влияние. [ 17 ] Корпорация считала себя законодателем моды в благотворительности, часто финансируя исследования или предоставляя семена для идей, в то время как другие финансировали более дорогостоящие операции. Например, идеи, которые он продвинулся, привели к национальной оценке прогресса в образовании , позже принятой федеральным правительством. [ 18 ] Самым ценным активом фонда было чувство направления, сказал Гарднер, сказал: [ 19 ] Собрав компетентного профессионального персонала универсалов, который он назвал своим «Кабинетом стратегии», и считается таким же важным ресурсом для корпорации, как и ее предоставление.

Полевой обмен

[ редактировать ]

В то время как мнение Гарднера об равенстве в образовании заключалось в том, чтобы умножить каналы, через которые человек мог воспользоваться возможностью, именно в течение срока службы давнего сотрудника Алана Пифера , который стал исполняющим обязанности президента в течение 1965 года и президентом в 1967 году (опять же как Carnegie Corporation, так и CFAT), что фонд начал реагировать на претензии различных групп, включая женщин, за увеличение власти и богатства. Корпорация разработала три целевые цели: предотвращение недостатка образования; Равенство образовательных возможностей в школах; и расширили возможности в высшем образовании. Четвертой целью сокращения этих программ было улучшение демократической деятельности правительства. Были предоставлены гранты, чтобы реформировать правительство штата, как лаборатории демократии , подражать образованию избирателей и мобилизовать молодежь для голосования, среди прочих мер. [ 20 ] Использование правовой системы стало методом достижения равных возможностей в образовании, а также возмещения обиды, а корпорация присоединилась к фондам Ford и Rockefeller и другими в финансировании учебных судебных разбирательств со стороны организаций по гражданским правам. Он также инициировал многогранную программу по обучению чернокожих адвокатов на юге для практики законодательства о общественных интересах и увеличения юридического представительства чернокожих. [ 21 ]

Поддержав свою приверженность раннему детскому образованию, корпорация одобрила применение исследований в экспериментальных и демонстрационных программах, которые впоследствии предоставили убедительные доказательства долгосрочных положительных последствий высококачественного раннего образования, особенно для обездоленного. В отчете 1980 года о влиятельном исследовании, проекте дошкольного образования Perry в области исследования в области образования, о результатах для шестнадцатилетних детей, зачисленных в экспериментальные дошкольные программы, предоставили важные доказательства того, что защищенный проект Head Start во времена глубоких сокращений в федеральные социальные программы. Фонд также пропагандировал образовательное детское телевидение и инициировал детский телевизионный семинар (теперь Sesame Workshop ), продюсер Sesame Street и других известных детских программ. Растущая вера в силу образовательного телевидения вызвало создание Комиссии Карнеги по образовательному телевидению , чьи рекомендации были приняты в Закон об общественном вещании 1968 года, которая создала общественную систему вещания. Многие другие сообщения о образовании США, финансируемая в настоящее время Корпорация, включали в себя кризис Чарльза Э. Сильбермана признанный в классе (1971) и спорное неравенство: переоценка последствия семьи и обучения в Америке Кристофером Дженксом (1973 г. ) В этом отчете подтвердилось количественное исследование, например, Coleman Report , показал, что в государственных ресурсах ресурсы только слабо коррелируют с результатами образования, что совпало с растущим интересом фонда к повышению эффективности школы. [ 22 ]

Снова связавшись с Южной Африкой в ​​середине 1970-х годов, корпорация работала через университеты, чтобы увеличить юридическое представительство чернокожих и повысить практику законодательства о общественных интересах. В Университете Кейптауна он установил второе расследование Карнеги в отношении бедности и развития в южной части Африки, на этот раз для изучения наследия апартеида и рекомендации не в связи с тем, чтобы они были соблюдены к долгосрочной цели достижения демократических, межрасовых общество.

Приток нетрадиционных студентов и « бэби -бумеров » к высшему образованию вызвал создание Комиссии Карнеги по высшему образованию (1967), финансируемой CFAT. (В течение 1972 года CFAT стал независимым учреждением после трех десятилетий ограниченного контроля над своими собственными делами.) В своих более чем девяносто сообщениях Комиссия сделала подробные предложения по внедрению большей гибкости в структуру и финансирование высшего образования. Одним из результатов работы Комиссии было создание федеральной программы Pell Grants, предлагающей помощь в обучении для нуждающихся студентов колледжа. Корпорация продвигала степень доктора искусств «преподавание», а также различные программы бакалавриата вне кампуса, в том числе степень регентов штата Нью-Йорк и Империя Государственного колледжа . Объединенный интерес фонда к тестированию и высшему образованию привел к созданию национальной системы кредита колледжа путем экзамена (Программа вступительных экзаменов на уровне колледжа Совет по экзаменам в колледже ). Опираясь на свои прошлые программы по продвижению непрерывного образования женщин, фонд сделал ряд грантов для развития женщин в академической жизни. Двумя другими исследовательскими группами, сформированными для изучения критических проблем в американской жизни, были Совет Карнеги о детях (1972) и Комиссия Карнеги о будущем общественного вещания (1977), последняя сформировалась почти через десять лет после первой комиссии.

Дэвид А. Гамбург

[ редактировать ]

Дэвид А. Гамбург , врач, педагог и ученый с общественным здравоохранением, стал президентом в 1982 году, намереваясь мобилизовать лучшие научные и научные таланты и размышления о «профилактике гнилых результатов» - от раннего детства до международных отношений. Корпорация превратилась из высшего образования к образованию и здоровому развитию детей и подростков, а также подготовку молодежи к научному и технологическому, ориентированному на знания мира. В 1984 году корпорация основала Комиссию Карнеги по образованию и экономике. Его основная публикация, подготовленная нация (1986), подтвердила роль учителя как «лучшую надежду» для качества в начальном и среднем образовании. [ 23 ] Этот отчет привел к созданию через год после национального совета по стандартам профессионального обучения, чтобы рассмотреть способы привлечения способных кандидатов к преподаванию, признанию и удержанию их. На инициативе Корпорации Американская ассоциация по развитию науки выпустила два отчета: Science for All American (1989) и критерии по научной грамотности (1993), которые рекомендовали общее ядро ​​обучения в науке, математике и технологиях для всех граждан и помог установить национальные стандарты достижений.

Новым акцентом для корпорации стала опасность для мира во всем мире, создаваемом конфронтацией сверхдержавы и оружием массового уничтожения . [ 24 ] Фонд подписал научное исследование осуществимости предлагаемой федеральной инициативы стратегической обороны и присоединился к Фонду Джона Д. и Кэтрин Т. Макартур для поддержки аналитической работы экспертов по контролю над вооружением и ядерным нераспространением . После окончания СССР Гранты Корпорации помогли продвигать концепцию кооперативной безопасности среди бывших противников и проектов по созданию демократических институтов в бывшем Советском Союзе и Центральной Европе . Целевая группа по предотвращению распространения, координируемая грантом Института Брукингса , вдохновила поправку Нанн-Люгара в Закон о снижении советской угрозы 1991 года, предназначенную для того, чтобы помочь демонтировать советское ядерное оружие и снизить риски пролиферации. [ 25 ] Совсем недавно корпорация рассмотрела межэтнические и региональные конфликты и финансируемые проекты, направленные на снижение рисков более широкой войны в результате гражданских раздоров. Две комиссии Carnegie, снижение ядерной опасности (1990), другая предотвращение смертельного конфликта (1994), рассматривало опасность человеческого конфликта и использование оружия массового уничтожения. Тем временем акцент корпорации в Африке Содружества перешел на здоровье и политическое развитие женщин, а также применение науки и техники, включая новые информационные системы, для развития исследований и опыта в научных институтах и ​​университетах коренных народов.

Во время пребывания в Гамбурге распространение достигли еще большего первенства в отношении стратегической благотворительности. [ 26 ] Консолидация и распространение наилучших доступных знаний из исследований в области социальных наук и образования использовались для улучшения социальной политики и практики в качестве партнера с крупными учреждениями, способными влиять на общественное мышление и действия. Если «Агент изменений» был важным термином во времена Пифера, «Связь» стала повествованием в Гамбурге. Корпорация все чаще использовала свои совокупные полномочия, чтобы объединить экспертов по дисциплинарным и отраслевым границам для достижения консенсуса политики и содействия сотрудничеству.

Продолжающаяся традиция, фонд создал несколько других основных учебных групп, которые часто направляют президентом и управляемый специальным персоналом. Три группы охватывали потребности детей и молодежи в области образования и развития от рождения до пятнадцати лет: Совет Карнеги в области развития подростков (1986), Целевая группа Карнеги по удовлетворению потребностей маленьких детей (1991) и Целевая группа Карнеги по обучению В первичных оценках (1994). Другой, Комиссия Карнеги по науке, технологии и правительству (1988), рекомендовала, как правительство на всех уровнях может сделать более эффективное использование науки и техники в своих операциях и политике. Совместно с Фондом Рокфеллера Корпорация финансировала Национальную комиссию по преподаванию и будущему Америки, отчет которого, что важнее всего (1996), предоставила основу и повестку дня реформы педагогического образования по всей стране. Эти исследовательские группы использовали знания, полученные в результате грантовых программ, и вдохновленные последующие гранты для реализации своих рекомендаций.

Вартан Грегориан

[ редактировать ]

Во время президентства Вартана Грегориана корпорация рассмотрела свою структуру управления и предоставляет программы. [ 27 ] В 1998 году корпорация создала четыре основные программы: образование, международный мир и безопасность, международное развитие и демократия. В этих четырех основных областях корпорация продолжала взаимодействовать с основными проблемами, сталкивающимися с высшим образованием. Внутренне подчеркивало реформу педагогического образования и изучил текущий статус и будущее гуманитарного образования в Соединенных Штатах. За рубежом корпорация стремилась разработать методы для укрепления высшего образования и публичных библиотек в Африке Субарана . В качестве межпрограммной инициативы и сотрудничества с другими фондами и организациями корпорация создала программу ученых, предлагая финансирование отдельных ученым, особенно в социальных науках и гуманитарных науках , в независимых государствах бывшего Советского Союза .

Луиза Ричардсон

[ редактировать ]

18 ноября 2021 года корпорация объявила, что Луиза Ричардсон станет его следующим и 13 -м президентом. [ 28 ] Она присоединилась к фонду в январе 2023 года в конце семилетнего срока в качестве главы Оксфордского университета .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Миссия и видение» . Carnegie Corporation в Нью -Йорке . Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Получено 4 марта 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Кин, Томас Ховард (9 марта 2023 г.). «Годовой отчет за 2021-2022 гг.: Содействие продвижению и распространению знаний и понимания» (PDF) . Carnegie Corporation в Нью -Йорке . Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2024 года . Получено 10 апреля 2023 года .
  3. ^ Дэвис, Кэтрин Вассерман; Дэвис, Шелби Каллум (2017). «Центр русских и евразийских исследований Дэвиса» . Гарвардский университет . Архивировано с оригинала 30 октября 2018 года . Получено 30 октября 2018 года .
  4. ^ «Carnegie Corporation of New York | Профили сотрудничества в области развития-Carnegie Corporation of New York | OECD Ilibrary» .
  5. ^ «Carnegie Corporation of New York: Историческая заметка» . Библиотеки Колумбийского университета . Получено 18 июля 2023 года .
  6. ^ Малхолланд, Гэри; Maceachen, Claire; Капарелиотис, Илиас (2013). Ванкел, Чарльз; Пейт, Ларри Эдмонд (ред.). Социальное предпринимательство как катализатор социальных изменений . Исследования в области управленческого образования и развития. Шарлотта, Северная Каролина : публикация информационного возраста . п. 52. ISBN  978-1-62396-445-0 .
  7. ^ «Институт исследований пищи» . Стэнфордский университет.
  8. ^ Ричард Глотцер, «Длинная тень: Фредерик П. Кеппел, Корпорация Карнеги и эксперты Фонда Доминионов и Колоний 1923–1943». История образования 38,5 (2009): 621-648.
  9. ^ Jump up to: а беременный Nocera, Амато (февраль 2018 г.). «Переговоры о целях образования взрослых афроамериканцев: раса и либерализм в эксперименте Гарлема, 1931–1935 гг.» . История образования ежеквартально . 58 (1): 1–32. doi : 10.1017/heq.2017.47 . ISSN   0018-2680 .
  10. ^ Уолтер Джексон, «Создание классики социальных наук: американская дилемма Гуннар Майрал». Перспективы в американской истории 2 (1985): 221-67.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Тихая война: империализм и изменение восприятия расы Фрэнка Фюреди. Страница 66-67. ISBN   0-8135-2612-4
  12. ^ Jump up to: а беременный Призванная империя: география близости в истории Северной Америки Энн Лаура Столером. Страница 66. ISBN   0-8223-3724-X
  13. ^ Расовые школьные библиотеки в Квазулу/Натале, Южная Африка , Дженнифер Вербек. Журнал библиотечного дела и информационной науки , вып. 18, № 1, 23-46 (1986)
  14. ^ Американский век: консенсус и принуждение в проекции американской власти Дэвида Слэта и Питера Джеймса Тейлора. Страница 290. ISBN   0-631-21222-1 , 1999
  15. ^ «История» . Кэтрин В. и Шелби Кулм Дэвис Центр русских и евразийских исследований, Гарвардский университет . Гарвардский университет.
  16. ^ Элизабет Л. Клесс, «Рождение идеи: отчет о генезисе непрерывного образования женщин», в Хелен С. Астин (ред.), Некоторые собственные действия: взрослая женщина и высшее образование , Лексингтон, Массачусетс. : Lexington Books, 1976, с.6-7.
  17. ^ «Carnegie Corporation of New York: Историческая заметка» . Библиотеки Колумбийского университета . Получено 19 июля 2023 года .
  18. ^ Mullis, INA VS (2019). Белая бумага о 50 лет использования NAEP: где NAEP был и куда он должен идти дальше (PDF) (отчет). Американские институты исследований . Получено 17 июля 2023 года .
  19. ^ Эллен Кондлифф Лагеманн (1992). Политика знаний: Корпорация Карнеги, благотворительность и государственная политика . Университет Чикагской Прессы. п. 183. ISBN  0226467805 - через Google Books.
  20. ^ «Грант в размере 250 000 долл. США на помощь молодежи» . New York Times . 1 декабря 1971 года. ISSN   0362-4331 . Получено 19 июля 2023 года .
  21. ^ Эванс, Эли (1973). Шаг к равной справедливости: программы по увеличению чернокожих адвокатов на юге (PDF) (отчет). Carnegie Corporation в Нью -Йорке . Получено 17 июля 2023 года .
  22. ^ Коулман, Джеймс С. (1966). Равенство образовательных возможностей (PDF) (отчет). Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США / Управление по образованию США / правительственное устройство США / правительство . Получено 19 июля 2022 года .
  23. ^ «Выдержки из отчета Carnegie о преподавании» . Нью -Йорк Таймс . 16 мая 1986 г. с. A17 . Получено 19 июля 2023 года .
  24. ^ «Дэвид А. Гамбург, 1925–2019» . Carnegie Corporation в Нью -Йорке . 23 апреля 2019 года . Получено 18 июля 2023 года .
  25. ^ Файнберг, Харви В. (7 июня 2019 г.). «Дэвид А. Гамбург (1925-2019)» . Наука . 364 (6444): 940. Bibcode : 2019sci ... 364..940f . doi : 10.1126/science.aay0501 . PMID   31171684 . S2CID   174803927 . Получено 19 июля 2023 года .
  26. ^ Гамбург, Дэвид (2010). «Carnegie Corporation: 1982-1997: Исследовательские действия для конструктивного развития детей и подростков» . Онлайн-добавка к осень 2010 года Carnegie Reporter . 6 (1) . Получено 19 июля 2023 года .
  27. ^ Грегориан, Вартан (2 февраля 1999 г.). «Новые направления для Carnegie Corporation of New York: отчет правлению» . Carnegie Corporation в Нью -Йорке . Получено 26 июня 2023 года .
  28. ^ Йорк, Carnegie Corporation of New. «Carnegie Corporation of New York назначает Луизу Ричардсон президентом» . Carnegie Corporation в Нью -Йорке . Получено 27 марта 2022 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сара Л. Энгельхардт (ред.), Carnegie Trust и учреждения. Нью -Йорк: Carnegie Corporation of New York, 1981.
  • Эллен С. Лагеманн, Политика знаний. Middletown, CT: Wesleyan University Press, 1989.
  • Индерджит Пармар, Фонды американского века: Форд, Карнеги и Рокфеллер в росте американской власти. Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета, 2012.
  • Патриция Л. Розенфилд, мир пожертвований: Carnegie Corporation of New York- столетие международной благотворительности. Нью -Йорк: Publicaffairs, 2014.
[ редактировать ]

40 ° 46′N 73 ° 59′W / 40,76 ° N 73,98 ° W / 40,76; -73.98

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f798c22059a57a92c3626a9547bf338f__1719558600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/8f/f798c22059a57a92c3626a9547bf338f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carnegie Corporation of New York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)