Jump to content

Конкурентоспособный местный оператор связи

Конкурентный оператор местной телефонной связи ( CLEC ) в США и Канаде — это компания-поставщик телекоммуникаций (иногда называемая « оператором »), конкурирующая с другими, уже существующими операторами связи, обычно с действующим оператором местной телефонной связи (ILEC).

Операторы местной телефонной связи (LEC) делятся на действующих (ILEC) и конкурентных (CLEC). ILEC обычно являются оригинальными монополистами LEC в определенной области и получают иной нормативный режим, чем новые CLEC. Оператор местного обмена данными (DLEC) — это CLEC, специализирующийся на услугах DSL , арендуя линии у ILEC и перепродавая их провайдерам интернет-услуг (ISP). [ 1 ]

CLEC произошли от поставщиков конкурентного доступа (CAP), которые начали предлагать услуги частной линии и специального доступа, конкурируя с ILEC, начиная с 1985 года. [ 2 ] Компании CAP (такие как Teleport Communications Group (TCG) и Metropolitan Fiber Systems (MFS)) развернули оптоволоконные системы в центральных деловых районах крупнейших городов США (Нью-Йорк, Чикаго , Бостон и др.). Ряд государственных коммунальных предприятий комиссий , особенно Нью-Йорка, [ 3 ] Иллинойс и Массачусетс поощряли это соревнование. К началу 1990-х годов CAP начали устанавливать коммутаторы в своих оптоволоконных системах. Первоначально они предлагали услугу «совместной УАТС » с этими коммутаторами и соединялись с ILEC как конечные пользователи, а не как сооператоры. Однако Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка санкционировала первый в стране CLEC, когда потребовала от компании New York Telephone (ILEC) разрешить коммутаторам Teleport Communications Group в Нью-Йорке подключаться как одноранговые. [ 3 ] Другие штаты последовали примеру Нью-Йорка, так что к середине 1990-х годов большинство крупных штатов разрешили конкуренцию на местных биржевых площадках.

Закон о телекоммуникациях 1996 года вобрал в себя успешные результаты процесса авторизации от штата к штату, создав единообразный национальный закон, разрешающий конкуренцию на местных телефонных станциях. Это имело непредвиденные последствия : стимулировало формирование гораздо большего количества CLEC, чем могли вынести рынки. Формирование этих CLEC при легком финансировании со стороны поставщиков оборудования и IPO внесло значительный вклад в образование «телекоммуникационного пузыря» конца 1990-х годов, который затем перерос в «крах» 2001–2002 годов. [ 2 ]

Первоначальные CAP/CLEC потратили десятилетие с 1985 по 1995 год на развертывание собственных оптоволоконных сетей и цифровых коммутаторов, так что их единственной опорой на ILEC была аренда некоторых шлейфов DS-1 в местах, не обслуживаемых собственным оптоволокном CLEC, и соединение коммутаторов CLEC между собой. с ILEC на одноранговой основе. [ 2 ] Хотя это и не тривиальная зависимость, первоначальные CLEC, основанные на объектах, такие как TCG и MFS, начали приносить прибыль к моменту принятия Закона о телекоммуникациях. Напротив, многие CLEC, образовавшиеся в период «пузыря» после принятия Закона о телекоммуникациях, работали с использованием разделенной платформы сетевых элементов ( UNE-P ), в которой они перепродавали услуги ILEC, сдавая в аренду базовую медную сеть и пространство портов на местном коммутаторе ILEC. Эта большая зависимость от ILEC сделала эти «CLEC UNE-P» уязвимыми для изменений в правилах UNE-P.

Тем временем крупнейшие операторы связи CLEC, MFS и TCG провели IPO, а затем были приобретены WorldCom и AT&T соответственно в 1996 и 1998 годах, поскольку эти компании дальней связи готовились защитить своих бизнес-клиентов от региональных компаний Bell Operating. (RBOC) начинающий выход на рынок междугородной связи.

Важные постановления Федеральной комиссии по связи (FCC)

[ редактировать ]

После трехлетнего обзора в августе 2003 года FCC начала переписывать большую часть правил, реализующих Закон о телекоммуникациях 1996 года . Одной из альтернатив UNE-P является развязанная петля сетевых элементов (UNE-L), в которой CLEC имеет доступ к собственному локальному коммутатору или управляет им. [ 2 ] Базовый медный кабель (шлейф), идущий к помещению абонента, затем арендуется CLEC и подключается к коммутатору CLEC. И UNE-P, и UNE-L имеют свои уникальные преимущества и недостатки. Другие CLEC полностью обходят сеть ILEC, используя свои собственные возможности. В состав этих LEC на базе объектов входят кабельные компании, предлагающие телефонные услуги по коаксиальному кабелю .

CLEC, не основанные на объектах и ​​действующие в соответствии с правилами UNE-P, могут перепродавать оптовые услуги, приобретенные у нескольких ILEC, тем самым обеспечивая более широкий географический охват, чем ILEC или CLEC, основанные на объектах.

В октябре 2004 года Верховный суд США оставил в силе постановление суда низшей инстанции (отказавшись рассматривать апелляцию ), которое аннулировало правила, требующие от ILEC сдавать в аренду определенные сетевые элементы (такие как локальная коммутация или высокочастотная часть шлейфа) по на основе затрат . регулируемая оптовая цена для CLEC [ 4 ] Ранее в этом году FCC согласилась переписать правила, а не обжаловать их действительность. В декабре 2004 года FCC выпустила еще один набор правил, которые в течение года постепенно прекращают аренду CLEC местных коммутационных сетей ILEC, сохраняя при этом доступ к большинству медных местных шлейфов и некоторым межофисным средствам. [ 5 ]

Предлагаемое прекращение

[ редактировать ]

В мае 2018 года USTelecom , торговая группа крупнейших телекоммуникационных компаний в Вашингтоне, округ Колумбия, подала петицию в Федеральную комиссию по связи с просьбой отменить правило аренды в течение 2 + 1 года , что приведет к прекращению деятельности CLEC небольших телекоммуникационных компаний. [ 6 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Определение от TechWeb
  2. ^ Jump up to: а б с д «Великий телекоммуникационный взрыв» . Проспект.орг . 19 августа 2002 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Дело 14-C-0370 – По поводу исследования состояния телекоммуникаций в штате Нью-Йорк» (PDF) . www3.dps.ny.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2015 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  4. ^ Национальная Ассоциация Рег. Утилита против US Telecom Assn. , 12 октября 2004 г.
  5. ^ «Соединенные Штаты: разделение» . www.ictregulationtoolkit.org . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  6. ^ Хильцик, Майкл (5 июля 2018 г.). «Sonic — небольшой интернет-провайдер, который блестяще конкурирует с крупными игроками, поэтому они пытаются задушить его бизнес» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 июля 2018 г.
  7. ^ Боде, Карл (8 мая 2018 г.). «Крупные интернет-провайдеры призывают Федеральную комиссию по связи отменить оставшиеся правила совместного использования линий» . Отчеты DSL . Проверено 9 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8d9bbdec0cb7d276493a77a9ca64191__1722203280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/91/f8d9bbdec0cb7d276493a77a9ca64191.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Competitive local exchange carrier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)