Jump to content

Иберо-американская выставка 1929 года.

1929 Севилья
Плакат
Обзор
BIE -класс Универсальная экспозиция
Категория Историческая выставка
Имя Иберо-американская выставка ( испанский )
Иберо-американская выставка ( португальский )
Область 69 га (170 акров)
Участник(ы)
Страны 18
Расположение
Страна Испания
Город Севилья
Место проведения Мария Луиза Парк
Хронология
Открытие 9 мая 1929 г. ( 09.05.1929 )
Закрытие 21 июня 1930 г. ( 21.06.1930 )
Универсальные экспозиции
Предыдущий Панамско-Тихоокеанская международная выставка в Сан-Франциско
Следующий Век прогресса в Чикаго
Одновременный
Универсальный Международная выставка 1929 года в Барселоне

Иберо -Американская выставка 1929 года ( испанский : Exposición iberoamericana de 1929 ; португальский : Exposição Ibero-Americana de 1929 ) — всемирная выставка , проводившаяся в Севилье , Испания , с 9 мая 1929 года по 21 июня 1930 года. Страны, присутствовавшие на выставке, включали : Португалия , США , Бразилия , Уругвай , Мексика , Перу , Аргентина , Чили , Колумбия , Куба , Венесуэла , Доминиканская Республика , Боливия , Панама , Сальвадор , Коста-Рика и Эквадор . каждый испанский регион и каждая из провинций Андалусии Также были представлены .

генерал Мигель Примо де Ривера , тогдашний премьер-министр Испании Вступительную речь произнес . Примо де Ривера позволил испанскому королю Альфонсо XIII произнести заключительные слова и официально открыть экспозицию. Целью экспозиции было улучшение отношений между Испанией и участвующими странами, каждая из которых имеет исторические связи с Испанией либо через колонизацию (части Испанской Америки и США), либо через политический союз (Португалия и Бразилия). Остальные страны были представлены на международной секции в Барселоне .

Карта выставки.

Экспозиция была меньше по масштабу, чем Международная выставка, проходившая в Барселоне в том же году, но ей не недоставало стиля. Город Севилья готовился к выставке на протяжении 19 лет. Здания выставки были построены в парке Марии Луизы вдоль реки Гвадалквивир . Большинство зданий были построены так, чтобы оставаться постоянными после закрытия экспозиции.

Многие из зданий, построенных для представления зарубежных стран, участвовавших в мероприятии, в том числе США, должны были использоваться в качестве консульств после закрытия выставок . К открытию экспозиции все здания были готовы, хотя многие уже не были новыми. Незадолго до открытия выставки испанское правительство также начало модернизацию города, чтобы подготовиться к ожидаемому скоплению людей, возведя новые отели и расширив средневековые улицы, чтобы обеспечить движение автомобилей.

Павильоны и экспонаты

[ редактировать ]
Статуя Анибала Гонсалеса

Испания потратила большие деньги на обустройство своих экспонатов для ярмарки и построила сложные здания для их размещения. Экспонаты были призваны продемонстрировать социальный и экономический прогресс Испании, а также выразить ее культуру.

Испанский архитектор Анибал Гонсалес Альварес-Оссорио спроектировал самое большое и известное из зданий, окружавших площадь Испании . Самый крупный из экспонатов, размещенных в этом здании, располагался в Зале Открытия Америки ( исп . Salón del Descubrimento de América ). В здании находились документы, карты и другие предметы, связанные с Колумбом открытием Америки Христофором , в том числе набор из 120 писем и рукописей, принадлежавших ему, последнее завещание Эрнана Кортеса и подробные диорамы исторических моментов. Точная копия «Санта-Мария» корабля Колумба с костюмированной командой плыла по реке Гвадалквивир.

Города Испании предоставили структуры, отражающие их уникальную культуру, для размещения в «Павильонах » ( исп . испанских регионов Pabellones de las Regiones españolas ). Испанские экспонаты также включали большую коллекцию произведений искусства, расположенную в Palacio Mudéjar Дворец искусств Мудехар »), Palacio Renacimiento Дворец эпохи Возрождения ») и Palacio de la Casa Real [ es ] («Дворец королевского дома»). .

Институт искусств Севильского университета был перенесен во Дворец Мудехар на время экспозиции по разрешению, полученному от выставочного комитета графом Колумби . Комитет также выделил средства из своего бюджета на закупку материалов для института.

Всего Испания построила 11 павильонов и два дополнительных здания.

  • Павильон Domecq [ es ] : спроектирован Аурелио Гомесом Милланом.
  • Павильон Мудехар : спроектирован Анибалом Гонсалесом.
  • Павильон эпохи Возрождения : спроектирован Анибалом Гонсалесом.
  • Королевский павильон [ es ] : спроектирован Анибалом Гонсалесом.
  • Севильский павильон : в настоящее время функционирует как театр.
  • Информационный павильон: в настоящее время функционирует как La Raza . ресторан
  • Пресс-павильон: дизайн Висенте Травера и Томаса .
  • Марокканский павильон: спроектирован Хосе Гутьерресом Лескурой.
  • Телефонный павильон: спроектирован Хуаном Талавера-и-Эредиа [ es ] .
  • Павильон военно-морского министерства: спроектирован Висенте Травер-и-Томасом .
  • Отель Alfonso XIII : спроектирован Хосе Эспиау-и-Муньосом и Франсиско Урколой Ласканотеги.
  • Американские галереи : в настоящее время часть порта.
  • Региональные павильоны: сохранились только два остатка этих павильонов; Баскский павильон, который в настоящее время является Региональным онкологическим центром больницы Дукес дель Инфантадо, и башня павильона Кордовы на проспекте Рейна Мерседес.

Иберийская Америка

[ редактировать ]
Бывший павильон Перу в 2009 году.

Из иберо-американских стран, присутствовавших на выставке, 10 построили павильоны для демонстрации своих экспонатов. Другие страны, в том числе Боливия, Панама, Сальвадор, Коста-Рика и Эквадор, представили свои местные продукты в коммерческих галереях Америки ( испанский : Galerías comerciales americanas ).

  •  Аргентина : Аргентинский павильон [ es ] был спроектирован архитектором Мартином Ноэлем и включал в себя кинотеатр и экспозиции, посвященные аргентинской промышленности и продукции.
  •  Бразилия : В бразильском павильоне [ es ] была представлена ​​выставка выращивания кофе, дополненная панорамами и моделями, иллюстрирующими различные этапы выращивания. Архитектор Педро Пауло Бернардес Бастос спроектировал павильон, в котором также располагался кафе-бар.
  • Чили : Чилийский павильон [ es ] был работой архитектора Хуана Мартинеса Гутьерреса , который спроектировал трехэтажное здание. Среди экспонатов были экспонаты чилийской промышленности, в том числе подробные копии нитратного рудника и медного завода, арауканского декоративно-прикладного искусства, а также галереи, демонстрирующие чилийское искусство и историю.
  •  Колумбия : Колумбийский павильон [ es ] был спроектирован севильским архитектором Хосе Гранадосом . В павильоне была представлена ​​коллекция скульптур и произведений искусства колумбийского художника Ромуло Розо , колумбийских изумрудов, а также кофейня, в которой демонстрировались все этапы выращивания кофе.
  •  Куба : Кубинский павильон [ es ] представил на выставке в своем павильоне демонстрации сахарной и табачной промышленности. Фрески в здании были выполнены художником пастором Аргудином Педросо . [ 1 ]
  • Доминиканская Республика : Павильон Санто-Доминго [ es ] был спроектирован Мартином Галлартом-и-Канти и включал в себя репродукцию Алькасара Колумба .
  •  Гватемала : павильон Гватемалы был спроектирован Эмилио Гомесом Флоресом и Хосе Гранадосом де ла Вега. Страна поздно записалась на выставку, и в результате ее павильон напоминает не огромный дворец, а скорее школьное передвижное здание с сине-белой плиткой на фасаде. В здании находились экспонаты, посвященные ресурсам, найденным в Гватемале.
  •  Мексика : Мексиканский павильон был спроектирован Мануэлем Амабилисом [ es ] и включал экспонаты, посвященные археологии, образованию и истории испанских достижений в Мексике. Учащиеся мексиканских школ подготовили несколько образовательных выставок.
  • Перу : Перуанский павильон был спроектирован архитектором Мануэлем Пикерасом Котоли [ es ] и является самым большим из десяти павильонов. [ 2 ] В нем содержалась большая археологическая коллекция, состоящая из трех залов, заполненных артефактами доколумбовой эпохи, которые должны были храниться в постоянной экспозиции. В павильоне также располагалась сельскохозяйственная выставка, наполненная чучелами викуний , альпак , лам и гуанако . Экспозицию дополнила стая живых лам, пасущихся на территории павильона. В настоящее время он функционирует как консульство страны и музей науки .
  • Португалия : Португальский павильон [ es ] был спроектирован Карлосом и Гильерме Ребелу де Андраде и в настоящее время служит консульством страны.
Павильон США (2013)

Наследие

[ редактировать ]
Керамические провинциальные ниши и скамейки на площади Испании.

Сегодня сохранились многие павильоны экспозиции, в частности знаменитая Площадь Испании , на которой в керамических провинциальных нишах и скамейках изображен каждый из регионов Испании, а также некоторые национальные павильоны, которые сейчас преобразованы в Консульства. Генералы. Многие здания были преобразованы в музеи, а павильон Аргентины теперь является школой фламенко. Они также были показаны в ряде фильмов, в том числе «Лоуренс Аравийский» , «Ветер и лев» , «Звездные войны: Эпизод II – Атака клонов » и других.

Для севильцев выставка ознаменовала принятие высшим классом трахе де фламенка — наряда, который носят женщины низшего сословия. [ 3 ]

Обзор экспозиции представлен Эвелином Во в его сборнике путевых заметок «Когда дела шли хорошо», 1946, Дакворт. См. «Увеселительный круиз в 1929 году».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шомбург, Артур А. (20 октября 1934 г.). «Пастор Аргудин-и-Педросо, самый выдающийся испанский художник, в черном, говорит Шомбург » Нью-Йоркский век . п. 4 . Проверено 15 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
  2. ^ Мануэль Пикерас Котоли (1885-1937): архитектор, скульптор и градостроитель между Испанией и Перу. Луис Эдуардо Вуффарден, редактор. Художественный музей Лимы, 2003 г.
  3. Платье фламенко на апрельской ярмарке. Архивировано 1 мая 2010 г. в Wayback Machine , altur.com.

Библиография

[ редактировать ]
  • Мартин, Перси Элвин. (1931) «Иберо-американская выставка в Севилье». Том. 11, № 3. Историческое обозрение латиноамериканцев.
  • «Севильская выставка». (20 мая 2009 г.) Time Журнал . Проверено 4 марта 2009 г.
  • «Семинар по истории искусства в Севильском университете». (1930) Том. 3. № 1. Парнас .
  • Уильямс, Марк. (1990) История Испании. Малага, Испания: Книги Сантаны.
  • Ричман, Ирвинг Бердин. (1919) Испанские завоеватели: хроника зари заморской империи. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9564e532b48e3a127c44f5849e24b1d__1720626960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/1d/f9564e532b48e3a127c44f5849e24b1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ibero-American Exposition of 1929 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)