Иберо-американская выставка 1929 года.
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2016 г. ) |
1929 Севилья | |
---|---|
![]() Плакат | |
Обзор | |
BIE -класс | Универсальная экспозиция |
Категория | Историческая выставка |
Имя | Иберо-американская выставка ( испанский ) Иберо-американская выставка ( португальский ) |
Область | 69 га (170 акров) |
Участник(ы) | |
Страны | 18 |
Расположение | |
Страна | Испания |
Город | Севилья |
Место проведения | Мария Луиза Парк |
Хронология | |
Открытие | 9 мая 1929 г. |
Закрытие | 21 июня 1930 г. |
Универсальные экспозиции | |
Предыдущий | Панамско-Тихоокеанская международная выставка в Сан-Франциско |
Следующий | Век прогресса в Чикаго |
Одновременный | |
Универсальный | Международная выставка 1929 года в Барселоне |
Иберо -Американская выставка 1929 года ( испанский : Exposición iberoamericana de 1929 ; португальский : Exposição Ibero-Americana de 1929 ) — всемирная выставка , проводившаяся в Севилье , Испания , с 9 мая 1929 года по 21 июня 1930 года. Страны, присутствовавшие на выставке, включали : Португалия , США , Бразилия , Уругвай , Мексика , Перу , Аргентина , Чили , Колумбия , Куба , Венесуэла , Доминиканская Республика , Боливия , Панама , Сальвадор , Коста-Рика и Эквадор . каждый испанский регион и каждая из провинций Андалусии Также были представлены .
генерал Мигель Примо де Ривера , тогдашний премьер-министр Испании Вступительную речь произнес . Примо де Ривера позволил испанскому королю Альфонсо XIII произнести заключительные слова и официально открыть экспозицию. Целью экспозиции было улучшение отношений между Испанией и участвующими странами, каждая из которых имеет исторические связи с Испанией либо через колонизацию (части Испанской Америки и США), либо через политический союз (Португалия и Бразилия). Остальные страны были представлены на международной секции в Барселоне .
Фон
[ редактировать ]
Экспозиция была меньше по масштабу, чем Международная выставка, проходившая в Барселоне в том же году, но ей не недоставало стиля. Город Севилья готовился к выставке на протяжении 19 лет. Здания выставки были построены в парке Марии Луизы вдоль реки Гвадалквивир . Большинство зданий были построены так, чтобы оставаться постоянными после закрытия экспозиции.
Многие из зданий, построенных для представления зарубежных стран, участвовавших в мероприятии, в том числе США, должны были использоваться в качестве консульств после закрытия выставок . К открытию экспозиции все здания были готовы, хотя многие уже не были новыми. Незадолго до открытия выставки испанское правительство также начало модернизацию города, чтобы подготовиться к ожидаемому скоплению людей, возведя новые отели и расширив средневековые улицы, чтобы обеспечить движение автомобилей.
Павильоны и экспонаты
[ редактировать ]Испания
[ редактировать ]Испания потратила большие деньги на обустройство своих экспонатов для ярмарки и построила сложные здания для их размещения. Экспонаты были призваны продемонстрировать социальный и экономический прогресс Испании, а также выразить ее культуру.
Испанский архитектор Анибал Гонсалес Альварес-Оссорио спроектировал самое большое и известное из зданий, окружавших площадь Испании . Самый крупный из экспонатов, размещенных в этом здании, располагался в Зале Открытия Америки ( исп . Salón del Descubrimento de América ). В здании находились документы, карты и другие предметы, связанные с Колумбом открытием Америки Христофором , в том числе набор из 120 писем и рукописей, принадлежавших ему, последнее завещание Эрнана Кортеса и подробные диорамы исторических моментов. Точная копия «Санта-Мария» корабля Колумба с костюмированной командой плыла по реке Гвадалквивир.
Города Испании предоставили структуры, отражающие их уникальную культуру, для размещения в «Павильонах » ( исп . испанских регионов Pabellones de las Regiones españolas ). Испанские экспонаты также включали большую коллекцию произведений искусства, расположенную в Palacio Mudéjar (« Дворец искусств Мудехар »), Palacio Renacimiento (« Дворец эпохи Возрождения ») и Palacio de la Casa Real («Дворец королевского дома»). .
Институт искусств Севильского университета был перенесен во Дворец Мудехар на время экспозиции по разрешению, полученному от выставочного комитета графом Колумби . Комитет также выделил средства из своего бюджета на закупку материалов для института.
Всего Испания построила 11 павильонов и два дополнительных здания.
- Павильон Domecq : спроектирован Аурелио Гомесом Милланом.
- Павильон Мудехар : спроектирован Анибалом Гонсалесом.
- Павильон эпохи Возрождения : спроектирован Анибалом Гонсалесом.
- Королевский павильон : спроектирован Анибалом Гонсалесом.
- Севильский павильон : в настоящее время функционирует как театр.
- Информационный павильон: в настоящее время функционирует как La Raza . ресторан
- Пресс-павильон: дизайн Висенте Травера и Томаса .
- Марокканский павильон: спроектирован Хосе Гутьерресом Лескурой.
- Телефонный павильон: спроектирован Хуаном Талавера-и-Эредиа .
- Павильон военно-морского министерства: спроектирован Висенте Травер-и-Томасом .
- Отель Alfonso XIII : спроектирован Хосе Эспиау-и-Муньосом и Франсиско Урколой Ласканотеги.
- Американские галереи : в настоящее время часть порта.
- Региональные павильоны: сохранились только два остатка этих павильонов; Баскский павильон, который в настоящее время является Региональным онкологическим центром больницы Дукес дель Инфантадо, и башня павильона Кордовы на проспекте Рейна Мерседес.
Иберийская Америка
[ редактировать ]
Из иберо-американских стран, присутствовавших на выставке, 10 построили павильоны для демонстрации своих экспонатов. Другие страны, в том числе Боливия, Панама, Сальвадор, Коста-Рика и Эквадор, представили свои местные продукты в коммерческих галереях Америки ( испанский : Galerías comerciales americanas ).
Аргентина : Аргентинский павильон был спроектирован архитектором Мартином Ноэлем и включал в себя кинотеатр и экспозиции, посвященные аргентинской промышленности и продукции.
Бразилия : В бразильском павильоне была представлена выставка выращивания кофе, дополненная панорамами и моделями, иллюстрирующими различные этапы выращивания. Архитектор Педро Пауло Бернардес Бастос спроектировал павильон, в котором также располагался кафе-бар.
Чили : Чилийский павильон был работой архитектора Хуана Мартинеса Гутьерреса , который спроектировал трехэтажное здание. Среди экспонатов были экспонаты чилийской промышленности, в том числе подробные копии нитратного рудника и медного завода, арауканского декоративно-прикладного искусства, а также галереи, демонстрирующие чилийское искусство и историю.
Колумбия : Колумбийский павильон был спроектирован севильским архитектором Хосе Гранадосом . В павильоне была представлена коллекция скульптур и произведений искусства колумбийского художника Ромуло Розо , колумбийских изумрудов, а также кофейня, в которой демонстрировались все этапы выращивания кофе.
Куба : Кубинский павильон представил на выставке в своем павильоне демонстрации сахарной и табачной промышленности. Фрески в здании были выполнены художником пастором Аргудином Педросо . [ 1 ]
Доминиканская Республика : Павильон Санто-Доминго был спроектирован Мартином Галлартом-и-Канти и включал в себя репродукцию Алькасара Колумба .
Гватемала : павильон Гватемалы был спроектирован Эмилио Гомесом Флоресом и Хосе Гранадосом де ла Вега. Страна поздно записалась на выставку, и в результате ее павильон напоминает не огромный дворец, а скорее школьное передвижное здание с сине-белой плиткой на фасаде. В здании находились экспонаты, посвященные ресурсам, найденным в Гватемале.
Мексика : Мексиканский павильон был спроектирован Мануэлем Амабилисом и включал экспонаты, посвященные археологии, образованию и истории испанских достижений в Мексике. Учащиеся мексиканских школ подготовили несколько образовательных выставок.
Перу : Перуанский павильон был спроектирован архитектором Мануэлем Пикерасом Котоли и является самым большим из десяти павильонов. [ 2 ] В нем содержалась большая археологическая коллекция, состоящая из трех залов, заполненных артефактами доколумбовой эпохи, которые должны были храниться в постоянной экспозиции. В павильоне также располагалась сельскохозяйственная выставка, наполненная чучелами викуний , альпак , лам и гуанако . Экспозицию дополнила стая живых лам, пасущихся на территории павильона. В настоящее время он функционирует как консульство страны и музей науки .
Португалия : Португальский павильон был спроектирован Карлосом и Гильерме Ребелу де Андраде и в настоящее время служит консульством страны.
Соединенные Штаты : Американский павильон был спроектирован Уильямом Темплтоном Джонсоном . Вклад Соединенных Штатов в экспозицию состоял из трех зданий и ознаменовал конец нескольких лет, в течение которых США не строили зданий для зарубежных экспозиций. После закрытия экспозиции главное здание должно было служить офисом консульства США, и в нем размещался зверинец электроприборов, включая масляные печи, электрические холодильники, модели самолетов и миниатюрные аэродинамические трубы. В двух других структурах размещались кинотеатр и правительственные выставки, в том числе экспонаты Министерства сельского хозяйства , казначейства и труда , Комиссии изящных искусств , военно-морского флота и Библиотеки Конгресса .
Уругвай : В павильоне Уругвая были представлены экспонаты промышленных школ, в том числе Институт агрономии и художественная галерея, наполненная картинами и бронзовыми скульптурами.
Венесуэла : Венесуэльский павильон был спроектирован Херманом де Фалья.
Наследие
[ редактировать ]
Сегодня сохранились многие павильоны экспозиции, в частности знаменитая Площадь Испании , на которой в керамических провинциальных нишах и скамейках изображен каждый из регионов Испании, а также некоторые национальные павильоны, которые сейчас преобразованы в Консульства. Генералы. Многие здания были преобразованы в музеи, а павильон Аргентины теперь является школой фламенко. Они также были показаны в ряде фильмов, в том числе «Лоуренс Аравийский» , «Ветер и лев» , «Звездные войны: Эпизод II – Атака клонов » и других.
Для севильцев выставка ознаменовала принятие высшим классом трахе де фламенка — наряда, который носят женщины низшего сословия. [ 3 ]
Обзор экспозиции представлен Эвелином Во в его сборнике путевых заметок «Когда дела шли хорошо», 1946, Дакворт. См. «Увеселительный круиз в 1929 году».
См. также
[ редактировать ]
- Павильон Барселоны, спроектированный Людвигом Мисом ван дер Роэ , был немецким павильоном для Международной выставки 1929 года в Барселоне, Испания .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шомбург, Артур А. (20 октября 1934 г.). «Пастор Аргудин-и-Педросо, самый выдающийся испанский художник, в черном, говорит Шомбург » Нью-Йоркский век . п. 4 . Проверено 15 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мануэль Пикерас Котоли (1885-1937): архитектор, скульптор и градостроитель между Испанией и Перу. Луис Эдуардо Вуффарден, редактор. Художественный музей Лимы, 2003 г.
- ↑ Платье фламенко на апрельской ярмарке. Архивировано 1 мая 2010 г. в Wayback Machine , altur.com.
Библиография
[ редактировать ]- Мартин, Перси Элвин. (1931) «Иберо-американская выставка в Севилье». Том. 11, № 3. Историческое обозрение латиноамериканцев.
- «Севильская выставка». (20 мая 2009 г.) Time Журнал . Проверено 4 марта 2009 г.
- «Семинар по истории искусства в Севильском университете». (1930) Том. 3. № 1. Парнас .
- Уильямс, Марк. (1990) История Испании. Малага, Испания: Книги Сантаны.
- Ричман, Ирвинг Бердин. (1919) Испанские завоеватели: хроника зари заморской империи. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.