Jump to content

Белка и G-Man Двадцать четыре часа тусовщики Plastic Face Carnt Smile (White Out)

Белка и G-Man Двадцать четыре часа тусовщики Plastic Face Carnt Smile (White Out)
Обложка альбома с несколькими подносами с пирожными и смузи.
Студийный альбом
Выпущенный апрель 1987 г.
Записано декабрь 1986 г.
Студия Пожарный дом, Лондон
Жанр
Длина 36 : 12
Этикетка Фабрика
Продюсер Джон Кейл
счастливых понедельников Хронология
Сорок пять EP
(1985)
Белка и G-Man Двадцать четыре часа тусовщики Plastic Face Carnt Smile (White Out)
(1987)
расстроенный
(1988)
Синглы из альбома Squirrel and G-Man Twenty Four Hour Party People Plastic Face Carnt Smile (White Out)
  1. " Тарт-Тарт "
    Релиз: март 1987 г.
  2. «24-часовые тусовщики»
    Релиз: 12 октября 1987 г.

Squirrel and G-Man Twenty Four Hour Party People Plastic Face Carnt Smile (White Out) — дебютный студийный альбом английской рок- группы Happy Mondays , выпущенный в середине апреля 1987 года на лейбле Factory Records . После окончательного определения состава группа начала выступать на местных площадках Манчестера, гастролировала с New Order и выпустила EP и сингл в 1985 году. Дебютный альбом Happy Mondays был записан в Fire House в Лондоне в декабре 1986 года с продюсером Джоном Кейлом. . В середине двухнедельных сессий они выбросили все свои записи и начали заново. Кейл и инженер Дэйв Янг не понимали видение альбома участниками группы, и им было трудно работать с ними. Считавшийся альбомом в стиле панк-фанк и пост-панк , большинство его песен были лирически похожи на рассказы из The Twilight Zone .

Squirrel and G-Man Twenty Four Hour Party People Plastic Face Carnt Smile (White Out) получили в целом положительные отзывы музыкальных критиков ; некоторым понравилась музыкальность Happy Mondays, а другим было безразлично продюсирование Кейла. Альбом был продан тиражом 3500 копий в течение шести месяцев после выпуска, а " Tart Tart " был выпущен в качестве его ведущего сингла в марте 1987 года. Он дал группе национальную известность, когда ее музыкальное видео было показано на канале 4 на канале The Chart Show . В течение следующих пяти месяцев Happy Mondays были хедлайнерами концертов и поддерживали ряд групп; наиболее примечательными были два концерта в поддержку New Order, одно из которых представляло собой дневное мероприятие, организованное Factory Records. с альбома «24 Hour Party People» был выпущен как второй сингл в октябре 1987 года.

В 16 лет Шон Райдер бросил школу в 1978 году и вместе со своим отцом нашел работу на почте. [ 1 ] Два года спустя он сформировал группу со своим братом Полом Райдером на басу, их кузеном Мэттом Кэрроллом на гитаре и драм-машиной отца Райдеров. После окончания образования Пол присоединился к своему брату на почте. [ 2 ] Марк Дэй начал работать на почте в 1981 году и быстро присоединился к группе, играя на гитаре. [ 3 ] Когда в начале 1982 года они репетировали на чердаке Дэя, они называли себя Something in the Attic. Кэрролл ушел после еще нескольких репетиций, назвав группу Avant-Garde. [ 4 ] Шон узнал о барабанщике Гэри Уилане от сестры своего жениха; она и Дэй по отдельности попросили Уилана присоединиться к ним. [ 5 ] К концу 1982 года группа, которая теперь называлась Penguin Dice, уже писала оригинальный материал. [ 6 ] В начале 1983 года их название было изменено на Happy Laws, а затем на Happy Mondays. [ 7 ]

Группа рассказала об однокласснике Уилана, Поле Дэвисе, которого Шон Райдер видел по соседству. [ 7 ] Дэвис посетил несколько репетиций, прежде чем присоединиться к группе на клавишных. [ 8 ] После встречи с ними в клубе менеджером группы стал Фил Сакс. [ 9 ] В течение следующих 18 месяцев группа выступала на площадках по всему Манчестеру, таких как Boardwalk и International , и разогревала New Order в последний день их тура по Великобритании в январе 1985 года. [ 10 ] [ 11 ] Сакс встретился с Майком Пикерингом , который работал в отделе продаж и рекрутинга Factory Records , и рассказал ему о Happy Mondays. Основатель Factory Тони Уилсон и режиссеры Роб Греттон и Алан Эразмус увидели группу в Hacienda и были впечатлены. [ 12 ] Happy Mondays выпустили свой дебютный EP Forty Five EP (продюсер Пикеринг) на лейбле Factory в сентябре 1985 года. [ 13 ] [ 14 ]

Happy Mondays познакомились с Марком «Без» Берри через их общего друга Литтл Мини; [ 15 ] Без учился в школе вместе с Дэвисом, Дэем и Уиланом. [ 16 ] На следующем концерте группы Беза пригласили потанцевать на сцене, потому что ранее тем же вечером у Шона Райдера случился сильный кислотный трип . [ 17 ] Последний подружился с Терри Холлом , которого он знал по работе Холла с Specials и Fun Boy Three . [ 18 ] Райдер и остальные участники Happy Mondays (с Безом) поддерживали Холла в туре с его новейшей командой Colourfield , изучая сценическое мастерство группы в попытке улучшить свою собственную. [ 19 ] [ 20 ] Следующий сингл Happy Mondays, спродюсированный Бернардом Самнером, "Freaky Dancin ' ", был выпущен в июне 1986 года. [ 21 ] у него была гитара вау-вау В качестве фоновой доли , которая потенциально могла стать основным звуком группы. [ 22 ] Во время рекламной съемки во время продюсирования песни Без из друга группы стал их перкуссионистом и танцором. [ 23 ] [ 24 ]

Вини Рейли из коллеги по лейблу Happy Mondays, Durutti Column , рекламировался как продюсер предстоящего дебютного альбома группы. Однако «Счастливый понедельник» хотел снова привлечь Самнера; он взял временный перерыв в продюсировании, чтобы сосредоточиться на «Братстве нового порядка» (1986). [ 25 ] Самнер работал над ремиксами для других групп и микшировал From the Hip (1984) от секции 25 ; оба проекта были слишком энергозатратными, и он чувствовал, что его усилия лучше всего потратить на работу с New Order. Самнер также был обеспокоен тем, что он случайно сделает «Счастливые понедельники» более близкими по стилю к «Новому порядку». [ 26 ] Уилсон, который переключил свое внимание на новых подписчиков, «Детей железной дороги» и «Мяу» , предложил Рейли, несмотря на сомнения по поводу дебюта «Счастливых понедельников». Рейли познакомился с группой; он был встревожен их отношением и раскритиковал игру Дэя на гитаре. [ 27 ] Шон Райдер сказал, что первоначально его пригласили продюсировать «Freaky Dancin » до Самнера, но «продержалось всего около двух часов, прежде чем он решил, что не сможет с нами справиться». [ 28 ] Уилсон порылся в своей коллекции пластинок, чтобы найти подходящего продюсера для дебютного альбома Happy Mondays. Сравнив тексты Райдера с текстами Патти Смит , Уилсон подумал о Джоне Кейле , который продюсировал Смита и был участником Velvet Underground . [ 29 ]

Уилсон предположил, что, если альбом будет плохо продаваться после выпуска, ему будут обеспечены стабильные продажи в последующие годы, если к нему будет прикреплено имя Кейла. [ 29 ] Сакс рассматривал Happy Mondays как ответ Манчестера нью-йоркскому Velvet Underground. Обеспокоенный тем, что Уилсон не примет Кейла в качестве продюсера, Сакс попросил Самнера предложить Кейла от его имени. [ 30 ] Уилсон знал Кейла, потому что он появлялся в программе Уилсона «Так оно и есть» на телевидении Гранады . [ 31 ] Песня Happy Mondays была записана в Fire House в Лондоне в течение двух недель в декабре 1986 года. [ 31 ] [ 32 ] Кейл выбрал студию, потому что он играл в группе с ее владельцем Дэйвом Янгом. [ 31 ] Сеансы стоили 6000 фунтов стерлингов и были спродюсированы Кейлом; Янг был инженером при помощи Зуни и Энди Келли. [ 13 ] [ 32 ]

Factory устроила Happy Mondays в доме в Белсайз-парке : группа жила в одной комнате, а электрики и строители - в других. [ 33 ] [ 34 ] К этому моменту Дэй был единственным участником группы, который работал полный рабочий день и мог позволить себе еду; остальные прибегли к краже. [ 35 ] Первые два дня состояли из исполнения песен для Кейла, который был впечатлен навыками Дэя. [ 31 ] После первой недели они отказались от своих усилий и начали снова. [ 36 ] Янг был сбит с толку выступлениями группы, заявив, что ее участники, похоже, большую часть времени не знали, что играют. [ 37 ] Кейлу было трудно работать с Шоном Райдером; ему нравился его голос, но он не мог уследить за текстом. Райдер написал их на кусочках бумаги, прежде чем выбросить, в результате чего Кейл не смог понять, можно ли их улучшить. Многие из его вокалов включали импровизации (из-за чего было трудно переделать определенную строчку), и Райдер сказал, что забыл, что пел несколько минут назад. [ 38 ]

Группа хотела сделать рэп- версию "Little Matchstick Owen" после ее записи, и Пикеринг предложил привлечь к работе лондонских "Трех мудрецов". Однако мойщик окон студии сказал, что он умеет читать рэп, к удивлению группы. [ 35 ] Затем Майк Блич прочитал рэп поверх этой новой версии, которая была переименована в «Little Matchstick Owen's Rap». [ 35 ] [ 39 ] Уилсон пожалел, что использовал Кейла, потому что он «понятия не имел, что происходит» и не понимал ни группу, ни их видение альбома. [ 40 ] Шон Райдер был единственным участником группы, который знал о предыдущих работах Кейла и не хотел тратить «недели в какой-нибудь студии на прививки, черт возьми». [ 41 ] Уилсон попытался навестить группу во время записи, но не смог найти студию. Он сожалел об этом, так как был разочарован окончательными записями и «ошеломлен тем, насколько невероятно унылыми были песни»; они «звучали очень тонко и любительски». [ 42 ] Райдер сказал, что Кейл «в значительной степени» записал их живое звучание и «мало что сделал» для улучшения их выступлений. [ 33 ] Кейл боролся с трезвостью и в результате ел мандарины; группа жаловалась, что все, что он будет делать, это сидеть и есть фрукты. [ 43 ]

Композиция и тексты песен

[ редактировать ]

Звук Twenty Four Hour Party People Plastic Face Carnt Smile (White Out) был описан как смесь панк-фанка ESG Squirrel and G- Man с атмосферой Joy Division . [ 44 ] Classic Pop Mag описал его звучание как «грубый фанк- пост-панк ». [ 45 ] В своей биографии группы « Шон Райдер: Счастливые понедельники, черный виноград и другие травмы » Мик Миддлс описал альбом как «тысячу ночей, опьяненных фанком, глухими звуками и блуждающим басом, [с] совершенно опьяненным   … звук". [ 46 ] У него есть много характеристик, которые будут развиты во втором студийном альбоме группы, Bummed (1988), например, казалось бы, бессмысленная лирика Шона Райдера в сочетании с фанк-ритмами. [ 47 ] Райдер сказал, что хаус-музыка просачивалась в клубные вечера, хотя группа не смогла привнести это влияние в свои песни, потому что они были недостаточно компетентны. Он объяснил паузы в песнях попытками подражать музыке Doors . Оглядываясь назад, он сказал, что это можно рассматривать как современный инди-рок : «В то время инди [рок] означал плотную, быструю и аккуратную музыку», в то время как группа стремилась иметь «действительно просторный, триповый звук». [ 48 ]

Во время своих живых выступлений группа непреднамеренно играла песни дольше, чем необходимо; Шон Райдер сказал, что они «никогда не могли выбрать правильное время, чтобы закончить песню вместе». Он писал тексты вольным стилем поверх этих расширенных версий, и на основе фристайла развивались новые песни. [ 49 ] Они записывали выступления и работали над материалом во время репетиций. [ 50 ] Название альбома частично является результатом названия Little Mini. Он посетил их, взглянул и воскликнул: «Черт возьми, люди, которые тусуются круглосуточно, люди из пластика не умеют улыбаться до белого каления   …» [ 51 ] В полном названии было несколько ссылок; «Белка» — прозвище матери Дэвиса, «G-Man» намекает на то, что отец Беза был офицером полиции, «Twenty Four Hour Party People» — синоним группы, а «Plastic Face» и «Carnt Smile» были два усеченных выражения Солфорда, означающие «несчастные ублюдки». [ 52 ] Райдер посчитал это предложение шуткой, прежде чем ему понравилось его звучание в качестве названия альбома, которое «[к] как бы подытоживало все это». [ 53 ]

Шон Райдер сказал, что большая часть текстов написана «как рассказы из «Сумеречной зоны ». [ 54 ] Название «Kuff Dam» взято из порнографического журнала Mad Fuck , который Райдер прочитал несколько лет назад и решил написать название наоборот. [ 55 ] [ 56 ] Райдер рассматривал это как попытку обрести свой голос, что, по его мнению, было более важным, чем попытка вписать историю в песню. [ 56 ] «Tart Tart» частично вдохновлен девушкой Диной, которая торговала наркотиками и дала Безу и Райдеру жилье. [ 57 ] Несколько строк посвящены ее смерти, наступившей в результате кровоизлияния в мозг . [ 58 ] Песня также о кризисе СПИДа в Великобритании и Мартине Ханнетте . [ 57 ] [ 58 ] Райдер не встречался с Ханнеттом, но Самнер рассказывал о нем истории. [ 57 ] « Энери» занимается болезнями, передающимися половым путем , о которых Райдер знал через друзей. [ 59 ]

Барабаны в "Russell" напоминают барабаны из " New Order" эпохи движения (1981). [ 60 ] Текст песни дословно взят из аннотации к книге Гранта Рассела « Ваши солнечные знаки ». Уилан сказал, что Шон Райдер увидел книгу на променаде и начал вслух читать ее заднюю обложку. [ 38 ] "Olive Oil" сравнивают с манчестерской группой The Smiths . [ 47 ] Его название было вдохновлено знакомой группе девушкой, у которой были большие глаза и ступни. [ 61 ] Звонкая гитарная партия в "Weekend S" напоминает инди-сцену того времени. [ 60 ] и его название было сокращено от «Выходные начинаются здесь». [ 38 ] Песня основана на посещениях Райдером клубов и баров Манчестера в начале 1980-х годов. [ 62 ] Пол Райдер скопировал басовую партию из песни Марвина Гэя « Got to Give It Up » (1977) для «Little Matchstick Owen». [ 36 ] который был назван в честь валлийского боксера Джонни Оуэна . [ 35 ]

«Oasis» возник в результате джем-сейшна в спальне Уилана и назван в честь городского рынка, на котором работал его друг. [ 63 ] Более ранняя версия появилась на EP Forty Five двумя годами ранее с текстами из " It's Not Unusual " (1965), песни Тома Джонса которые не вошли в альбом. [ 64 ] [ 65 ] «Десмонд» имеет мелодию, похожую на « Об-Ла-Ди, Об-Ла-Да » (1968) группы «Битлз» . [ 66 ] Песня о персонаже, известном как «Эдди Брейкдансер»; Уилану это не понравилось, поскольку он считал, что группа не довела его до совершенства в студии. [ 38 ] «24 Hour Party People» занимается людьми, получающими пособие по безработице , которые предпочитают вечеринки поиску работы. [ 67 ] Шон Райдер чувствовал, что он нашел свой голос в песне, вместо того, чтобы написать то, чего от него ожидали другие. [ 68 ] Заключительный трек "Cob 20" напоминает о Cure . [ 69 ] Название отсылает к школьному другу Райдеров, который катался на велосипеде своей сестры Raleigh Twenty . [ 61 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Счастливые понедельники начались в 1987 году с двух концертов в Манчестере и Лондоне в январе и феврале соответственно. [ 70 ] "Tart Tart" был выпущен в качестве ведущего сингла с их будущего альбома на 12-дюймовом виниле с "Little Matchstick Owen's Rap" на стороне B в марте того же года. [ 70 ] [ 39 ] В своей книге «Factory Records: The Complete Graphic Album» 2006 года Мэтью Робертсон написал, что «сильно кислотный цветовой фон» произведения искусства был адаптирован с телеэкрана, поскольку его «горизонтальный акцент вызывает ощущение пейзажа», а «наложенные нарисованные разделы» являются ответом на его музыку «в попытке уловить суть разочарования». [ 71 ] В музыкальном видео на "Tart Tart", снятом в Strawberry Studios , синхронизация губ Шона Райдера наложена на кадры других участников группы в зимних пейзажах. [ 72 ] [ 73 ] «Счастливые понедельники» впервые получили национальную известность, когда видео было показано на на 4-м канале канале The Chart Show . [ 74 ]

Альбом Squirrel and G-Man Twenty Four Hour Party People Plastic Face Carnt Smile (White Out) был выпущен на лейбле Factory Records в середине апреля 1987 года. [ 75 ] Его первоначальная виниловая версия имела съемный конверт из ПВХ , на котором большими жирными буквами было написано название группы и название альбома. [ 76 ] Компания Central Station Design (создавшая обложку) предложила этот конверт, ожидая возражений со стороны лейбла по поводу его стоимости. [ 77 ] На обложке было множество пирожных и мелочи , а на задней обложке был поднос с рыбой. [ 76 ] Робертсон сказал, что эти два изображения «предполагают юмористический и гиперактивный темперамент» участников группы. [ 77 ] Иэн Эллис из PopMatters сказал, что Central Station Design «вводит технику точечных эффектов на задний план», напоминая работы Роя Лихтенштейна . [ 78 ]

Первые 3000 копий Squirrel and G-Man Twenty Four Hour Party People Plastic Face Carnt Smile (White Out) были выпущены вместе с песней "Desmond", которая привлекла внимание из-за сходства песни с "Ob-La-Di, Ob-" Битлз. Ла-Да». [ 79 ] [ 66 ] Фабрика получила иск от адвокатов Майкла Джексона , который владел Northern Songs (музыкальным издателем Битлз). [ 80 ] Сакс сказал, что они получили разрешение на использование мелодии по телефону; Factory пообещала уничтожить все копии с песней, но не сделала этого. [ 79 ] [ 81 ] Они пригласили Янга быстро записать заменяющий трек "24 Hour Party People" в студии Suite Sixteen в Рочдейле . [ 81 ] [ 82 ] и альбом был переиздан 5 мая 1987 года. [ 83 ] Happy Mondays гастролировали по Великобритании в апреле и мае того же года, выступая в качестве хедлайнеров и разогревая группы Fall , the Farm и the Weather Prophets . [ 70 ]

Группа поддержала New Order на однодневном благотворительном концерте в Лондоне, организованном Factory 6 июня 1987 года, и снова поддержала их три дня спустя в Глазго. [ 84 ] Они прилетели в Соединенные Штаты, чтобы выступить на показательном концерте, организованном Уилсоном в Нью-Йорке 15 июля 1989 года. Он был сыгран в разгар общегородского семинара по новой музыке в попытке заключить лицензионные соглашения для релизов группы в США. Северная Америка. Factory выпустила сэмплерный альбом Young, Popular & Sexy с "Kuff Dam" после коммерческого прорыва New Order в США. [ 85 ] Шоу прошло неудачно: несколько участников заболели; нанятое ими оборудование не появилось, а оборудование, которое они смогли найти, не работало должным образом. [ 86 ] В июле и августе 1987 года последовало несколько хедлайнерских шоу. [ 70 ]

"24 Hour Party People" был выпущен как второй сингл с альбома Squirrel and G-Man Twenty Four Hour Party People Plastic Face Carnt Smile (White Out) 12 октября 1987 года. [ 87 ] на 12-дюймовом виниле с "Yahoo" и "Wah Wah (Think Tank)" на би-сайдах. [ 88 ] «Фабрика» взяла на себя двух режиссеров, Кейта Джоблинга и Фила Соттона, известных как братья Бейли; они работали над видео для альбома Smiths The Queen Is Dead (1986). [ 89 ] [ 90 ] Тони Уилсон увидел Happy Mondays вживую с дуэтом и сказал им, что хочет снять видеоклип на "24 Hour Party People". Братья Бейли были впечатлены выступлением группы и согласились на это задание. Они засняли группу за рулем Oldsmobile в Анкоутсе , а кадры с точки зрения пассажира были сняты позже. [ 91 ] В том же месяце сингл был продвинут туром по Великобритании, их первым туром по стране в качестве хедлайнеров. [ 92 ] «Счастливые понедельники» завершились 1987 годом двумя концертами в Уоррингтоне и Манчестере в декабре. В 1988 году они отыграли четыре концерта: разогрев Стампа в феврале и три концерта в качестве хедлайнеров в мае. [ 93 ]

[ редактировать ]

Squirrel and G-Man Twenty Four Hour Party People Plastic Face Carnt Smile (White Out) был выпущен на компакт-диске в 1990 году и переиздан в 2000 году на лейбле London Recordings . [ 32 ] [ 94 ] Он был частью Rhino Records от бокс-сета Original Album Series в 2013 году, в который вошли первые четыре студийных альбома группы. [ 95 ] Альбом был переиздан на виниле в 2020 году. [ 33 ] группы "Tart Tart" и "24 Hour Party People" были переизданы на виниле в 2019 году как часть сборника The Early EPs . [ 96 ] После смерти Пола Райдера в июле 2022 года брат Уилана Джейс предложил переиздать «Tart Tart» в его честь. [ 97 ] 28 июля 2022 года "Tart Tart" был выпущен как сингл с альбомной версией, версией BBC и концертной версией в качестве би-сайдов. [ 98 ] Прибыль от него была передана MusiCares , организации, которая помогает людям в музыкальной индустрии, страдающим от зависимости. [ 99 ]

"24 Hour Party People" появилась одна на первом и третьем сборниках Happy Mondays, Double Easy - The US Singles (1993) и Greatest Hits (1999). [ 100 ] [ 101 ] "Kuff Dam", "Tart Tart" и "24 Hour Party People" вошли в их второй сборник Loads (1995). [ 102 ] «Tart Tart» и «24 Hour Party People» вошли в четвертый сборник группы The Platinum Collection (2005). [ 103 ] «Olive Oil» и «24 Hour Party People» вошли в их пятый сборник Double Double Good: The Best of Happy Mondays (2012). [ 104 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 47 ]
Альтернативный рок 8/10 [ 105 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 106 ]
Дискография Великого рока 8/10 [ 107 ]
МузыкаHound 1/5 [ 108 ]
Запись зеркала 3.5/5 [ 109 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 110 ]
Звуки [ 111 ]

Белка и G-Man Twenty Four Hour Party People Plastic Face Carnt Smile (White Out) получили в целом положительные отзывы музыкальных критиков . Обозреватель AllMusic Нед Рэггетт сказал, что Кейлу удалось «достаточно хорошо уловить беспорядок» «подхода Happy Mondays»; [ 47 ] автор Дэйв Томпсон в своей книге «Альтернативный рок » (2000) отметил «маниакальную постановку» Кейла. [ 105 ] Звуковой автор Рон Ром сказал, что альбом «полон горького пренебрежения и сардонического, эзотерического высокомерия», а «непримечательная продукция» Кейла «мало что помогает прорваться сквозь мрак». Он добавил, что группа «сильно бьет   ... и они редко промахиваются» с «грубым вокалом в муниципальном поместье » Шона Райдера. [ 111 ] The Observer Джон Сэвидж из назвал альбом «лучшим расцветом на сегодняшний день» среди всех манчестерских коллективов. [ 112 ]

Рецензент Melody Maker Пол Матур назвал тексты Шона Райдера «источником случайно волшебной красоты, сочетающей резкость и косвенные намеки с определенным перетасованным клише». [ 113 ] Автор Record Mirror Нэнси Калп сказала, что его тексты «производятся как самая мрачная и безнадежная сторона пластинки Cure»; «Если оставить в стороне тот факт, что после трех треков хочется вырвать эту чертову пластинку», в альбоме было «что-то удивительно захватывающее». [ 109 ] Энди Дарлинг из City Limits написал, что песни будут звучать «отлично вживую», однако «на записи это не получается». [ 114 ] Рецензенты Trouser Press Дуг Брод и Майкл Кругман назвали альбом «лишенным воображения» и «часто неприятным для слуха», без «явных излишеств» со стороны Кейла. [ 69 ]

Squirrel and G-Man Twenty Four Hour Party People Plastic Face Carnt Smile (White Out) занял четвертое место в чарте независимых альбомов Великобритании . "Tart Tart" занял 13-е место в независимом чарте синглов, а "24 Hour Party People" - десятое. [ 115 ] Было выпущено десять тысяч копий альбома, но за шесть месяцев после выпуска было продано только 3500. [ 116 ] The Railway Children перешли на Virgin Records , и к этому моменту Miow распалась. [ 117 ] и Уилсон не видел коммерческого потенциала в «Счастливых понедельниках». [ 81 ] К концу 1987 года было продано 5000 копий альбома. Хотя группа имела успех в средствах массовой информации, это не привело к продажам. Шон Райдер сказал: «Я думал, что [положительное внимание со стороны музыкальных изданий] означает, что будет получено много денег, но это означало, что к черту все». [ 118 ]

PopMatters поместил "24 Hour Party People" на 92-е место в своем списке 100 лучших альтернативных синглов 1980-х. Трек дал название фильму « 24 Hour Party People» (2002), вымышленному пересказу истории группы с Factory Records и других групп лейбла. [ 119 ] Ремикс Джона Картера на "24 Hour Party People" , выпущенный на 12-дюймовом виниле в мае 2002 года одновременно с фильмом, занял 97-е место в чартах Великобритании. [ 120 ] [ 121 ] [ 122 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Happy Mondays. Все записи спродюсированы Джоном Кейлом . [ 32 ]

Сторона первая

  1. «Куфф Дам» – 3:06
  2. « Тарт-Тарт » – 4:25
  3. « Энери » – 2:22
  4. «Рассел» – 4:53
  5. «Оливковое масло» – 2:36

Вторая сторона

  1. «Выходные S» - 2:23
  2. «Маленькая спичка Оуэн» - 3:42
  3. «Оазис» – 3:45
  4. «24-часовые тусовщики» - 4:40
  5. «Коб 20» — 4:20

Примечания

  • Первоначально альбом был выпущен без трека «24 Hour Party People». На его месте был «Desmond», во многом заимствованный из « Ob-La-Di, Ob-La-Da » (1968) группы «Битлз» .
  • "Little Matchstick Owen's Rap" указан на компакт-дисках и кассетах, но не появляется в самом релизе. Трек можно найти как сторону B к "Tart Tart".

Персонал

[ редактировать ]

Персонал на рукав. [ 32 ]

График производительности для Squirrel and G-Man Twenty Four Hour Party People Plastic Face Carnt Smile (White Out)
Диаграмма (1987) Пик
позиция
Чарты независимых альбомов Великобритании [ 115 ] 4

Цитаты

  1. ^ Спенс 2015, с. 11
  2. ^ Спенс 2015, с. 15
  3. ^ Спенс 2015, стр. 17, 19.
  4. ^ Спенс 2015, стр. 19–20.
  5. ^ Спенс 2015, стр. 24–25.
  6. ^ Спенс 2015, стр. 30, 33.
  7. ^ Jump up to: а б Спенс 2015, с. 33
  8. ^ Спенс 2015, стр. 33–4.
  9. ^ Миддлс 1997, с. 33
  10. ^ Миддлс 1997, стр. 38, 41.
  11. ^ Спенс 2015, с. 52
  12. ^ Миддлс 1997, с. 42
  13. ^ Jump up to: а б Харнелл, Стив (август 2021 г.). «Интервью «Счастливого понедельника»» . Классический поп . Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  14. ^ Спенс 2015, с. 311
  15. ^ Спенс 2015, с. 68
  16. ^ Миддлс 1997, с. 23
  17. ^ Спенс 2015, с. 70
  18. ^ Миддлс 1997, стр. 42–43.
  19. ^ Миддлс 1997, с. 43
  20. ^ Спенс 2015, с. 78
  21. ^ Миддлс 1997, с. 50
  22. ^ Миддлс 1997, с. 51
  23. ^ Миддлс 1997, стр. 51, 53.
  24. ^ Уорбертон; Райдер 2011, с. 12
  25. ^ Спенс 2015, с. 91
  26. ^ Веррико 1998, с. 45
  27. ^ Спенс 2015, с. 92
  28. ^ Райдер 2012, с. 95
  29. ^ Jump up to: а б Миддлс 1997, с. 55
  30. ^ Спенс 2015, с. 93
  31. ^ Jump up to: а б с д Спенс 2015, с. 94
  32. ^ Jump up to: а б с д и Белка и G-Man Двадцать четыре часа тусовщики Plastic Face Carnt Smile (White Out) (рукав). Заводские рекорды . 1990. ФАКД 170. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  33. ^ Jump up to: а б с Мюррей, Робин (4 февраля 2020 г.). «Написал на удачу: взлет и падение счастливых понедельников | Особенности» . Столкновение . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  34. ^ Спенс 2015, с. 95
  35. ^ Jump up to: а б с д Спенс 2015, с. 99
  36. ^ Jump up to: а б Спенс 2015, с. 97
  37. ^ Спенс 2015, с. 96
  38. ^ Jump up to: а б с д Спенс 2015, с. 98
  39. ^ Jump up to: а б «Тарт-Тарт» (рукав). Заводские рекорды. 1987. ФАК 176. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  40. ^ Миддлс 1997, с. 56
  41. ^ Мидлс 1997, стр. 58–59.
  42. ^ Веррико 1998, с. 46
  43. ^ Боннер, Майкл (31 марта 2012 г.). «Джон Кейл – Конфликт и катализ: постановки и аранжировки 1966–2006» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  44. ^ МакГи, Алан (22 августа 2007 г.). «Счастливые понедельники вернулись. Аллилуйя!» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 октября 2018 года . Проверено 7 марта 2020 г.
  45. ^ Харнелл, Стив. «Интервью «Счастливого понедельника»» . Классический поп-журнал . Проверено 8 ноября 2022 г.
  46. ^ Миддлс 1997, с. 57
  47. ^ Jump up to: а б с д Рэггетт, Нед. «Белка и G-Man Двадцать четыре часа тусовщики с пластиковым лицом Carnt Smile - Happy Mondays | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  48. ^ Веррико 1998, с. 47
  49. ^ Райдер 2012, с. 99
  50. ^ Райдер 2012, стр. 99–100.
  51. ^ Райдер 2019, с. 13
  52. ^ Миддлс 1997, стр. 57–58.
  53. ^ Миддлс 1997, с. 58
  54. ^ Миддлс 1997, с. 60
  55. ^ Миддлс 1997, с. 59
  56. ^ Jump up to: а б Райдер 2019, с. 4
  57. ^ Jump up to: а б с Миддлс 1997, с. 61
  58. ^ Jump up to: а б Райдер 2019, с. 6
  59. ^ Райдер 2019, с. 8
  60. ^ Jump up to: а б Такер, Саймон (4 марта 2020 г.). «Счастливые понедельники: Белка, Бездельница, Таблетки, Да – рецензия» . Громче, чем война . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  61. ^ Jump up to: а б Спенс 2015, с. 75
  62. ^ Райдер 2019, с. 9
  63. ^ Спенс 2015, с. 55
  64. ^ Миддлс 1997, с. 46
  65. ^ Райдер 2012, с. 91
  66. ^ Jump up to: а б Нейлор, Тим (март 2020 г.). «Упс!   ... Я сделал это снова» . Коллекционер пластинок . Архивировано из оригинала 5 мая 2020 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  67. ^ Браун 2017, с. 117
  68. ^ Райдер 2019, с. 12
  69. ^ Jump up to: а б Брод, Дуг; Кругман, Майкл. «Счастливые понедельники» . Пресс для брюк . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  70. ^ Jump up to: а б с д Спенс 2015, с. 312
  71. ^ Робертсон 2006, с. 115
  72. ^ Спенс 2015, с. 100
  73. ^ Дикинсон 1987, с. 15
  74. ^ Спенс 2015, с. 101
  75. ^ Веррико 1998, с. 48
  76. ^ Jump up to: а б Спенс 2015, с. 102
  77. ^ Jump up to: а б Робертсон 2006, с. 119
  78. ^ Эллис, Иэн (14 мая 2010 г.). «Счастливых понедельников, придворные шуты Мэдчестера» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  79. ^ Jump up to: а б Миддлс 1997, с. 62
  80. ^ Веррико 1998, с. 50
  81. ^ Jump up to: а б с Спенс 2015, с. 108
  82. ^ Райдер 2012, с. 115
  83. ^ Далтон изд. 1987а, с. 26
  84. ^ Крюк 2016, с. 357
  85. ^ Спенс 2015, с. 110
  86. ^ Спенс 2015, с. 111
  87. ^ Далтон изд. 1987б, с. 39
  88. ^ «24-часовые тусовщики» (рукав). Заводские рекорды. 1987. ФАК 192. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  89. ^ Браун 2017, с. 114
  90. ^ Спенс 2015, с. 114
  91. ^ Спенс 2015, с. 115
  92. ^ Спенс 2015, стр. 112, 313.
  93. ^ Спенс 2015, с. 313
  94. ^ Белка и G-Man Двадцать четыре часа тусовщики Plastic Face Carnt Smile (White Out) (рукав). Лондонские записи . 2000. 3984 28252 2. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  95. ^ Оригинальная серия альбомов (обложка). Рино Рекордс . 2013. 2564642929. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  96. ^ Мюррей, Робин (2 октября 2019 г.). «Счастливые понедельники анонсируют сборник ранних EP» . Столкновение . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
  97. ^ Стэнли, Карл (18 июля 2022 г.). «Вспоминая Пола Райдера» . Громче, чем война . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  98. ^ "Tart Tart - сингл от Happy Mondays" . Эппл Мьюзик . Архивировано из оригинала 6 августа 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  99. ^ Скиннер, Том (28 июля 2022 г.). «Happy Mondays выпускают специальный EP «Tart Tart» в честь Пола Райдера» . НМЕ . Архивировано из оригинала 6 августа 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  100. ^ Double Easy – одиночный разряд США (рукав). Электра Рекордс . 1993. 9 61543-2. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  101. ^ Лучшие хиты (обложка). Лондонские записи. 1999. 556 105-2. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  102. ^ Грузы (рукав). Factory Once / Лондонские записи. 1995. 520 036-2. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  103. ^ Платиновая коллекция (конверт). Уорнер Стратегический Маркетинг . 2005. 5101-11729-2. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  104. ^ Double Double Good: Лучшее из счастливых понедельников (конверт). Рино Рекордс. 2012. 2564658951. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  105. ^ Jump up to: а б Томпсон 2000, с. 410
  106. ^ Ларкин, Колин (2011). «Счастливые понедельники» . Энциклопедия популярной музыки . Омнибус Пресс . ISBN  9780857125958 – через Google Книги.
  107. ^ Стронг, Мартин С. (2004). «Счастливые понедельники». Дискография Great Rock (7-е изд.). Книги Кэнонгейта . п. 656-657 . ISBN  1-84195-615-5 .
  108. ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). «Счастливые понедельники / Черный виноград». MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Видимый чернильный пресс. п. 525 . ISBN  1-57859-061-2 .
  109. ^ Jump up to: а б Калп, Нэнси (18 апреля 1987 г.). «Рекорды» . Запись зеркала . Том. 34, нет. 16 . Проверено 13 августа 2024 г.
  110. ^ Эванс, Пол (1992). «Счастливые понедельники». В ДеКертисе, Энтони ; Хенке, Джеймс; Джордж-Уоррен, Холли (ред.). Путеводитель по альбомам Rolling Stone (3-е изд.). Случайный дом . стр. 306 . ISBN  0-679-73729-4 .
  111. ^ Jump up to: а б Ром, Рон (18 апреля 1987 г.). «Отзывы» . Звуки . Проверено 13 августа 2024 г.
  112. ^ Сэвидж, Джон (12 апреля 1987 г.). «Отзывы» . Наблюдатель . Проверено 13 августа 2024 г.
  113. ^ Матур 2017, с. 68
  114. ^ Дарлинг, Энди (22 апреля 1987 г.). «Отзывы». Границы города .
  115. ^ Jump up to: а б Томпсон 2000, с. 408
  116. ^ Миддлс 1997, стр. 62–63.
  117. ^ Спенс 2015, стр. 107–108.
  118. ^ Спенс 2015, с. 116
  119. ^ Джерард, Крис (5 апреля 2021 г.). «100 лучших альтернативных синглов 1980-х: 100–81 | Страница 2» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  120. ^ «24-часовые тусовщики» (рукав). Лондонские записи. 2002. ЛОНКС 466. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  121. ^ «Счастливых понедельников | полная официальная история графиков» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  122. ^ «Happy Mondays - '24 Hour Party People' (Jon Carter Remix) (Лондон)» . Дотмузыка . Архивировано из оригинала 3 августа 2003 года . Проверено 15 октября 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb07ca841e0c4285ac74b8185abb6aed__1723532100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/ed/fb07ca841e0c4285ac74b8185abb6aed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Squirrel and G-Man Twenty Four Hour Party People Plastic Face Carnt Smile (White Out) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)