Белка и G-Man Двадцать четыре часа тусовщики Plastic Face Carnt Smile (White Out)
Белка и G-Man Двадцать четыре часа тусовщики Plastic Face Carnt Smile (White Out) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | апрель 1987 г. | |||
Записано | декабрь 1986 г. | |||
Студия | Пожарный дом, Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 36 : 12 | |||
Этикетка | Фабрика | |||
Продюсер | Джон Кейл | |||
счастливых понедельников Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Squirrel and G-Man Twenty Four Hour Party People Plastic Face Carnt Smile (White Out) | ||||
|
Squirrel and G-Man Twenty Four Hour Party People Plastic Face Carnt Smile (White Out) — дебютный студийный альбом английской рок- группы Happy Mondays , выпущенный в середине апреля 1987 года на лейбле Factory Records . После окончательного определения состава группа начала выступать на местных площадках Манчестера, гастролировала с New Order и выпустила EP и сингл в 1985 году. Дебютный альбом Happy Mondays был записан в Fire House в Лондоне в декабре 1986 года с продюсером Джоном Кейлом. . В середине двухнедельных сессий они выбросили все свои записи и начали заново. Кейл и инженер Дэйв Янг не понимали видение альбома участниками группы, и им было трудно работать с ними. Считавшийся альбомом в стиле панк-фанк и пост-панк , большинство его песен были лирически похожи на рассказы из The Twilight Zone .
Squirrel and G-Man Twenty Four Hour Party People Plastic Face Carnt Smile (White Out) получили в целом положительные отзывы музыкальных критиков ; некоторым понравилась музыкальность Happy Mondays, а другим было безразлично продюсирование Кейла. Альбом был продан тиражом 3500 копий в течение шести месяцев после выпуска, а " Tart Tart " был выпущен в качестве его ведущего сингла в марте 1987 года. Он дал группе национальную известность, когда ее музыкальное видео было показано на канале 4 на канале The Chart Show . В течение следующих пяти месяцев Happy Mondays были хедлайнерами концертов и поддерживали ряд групп; наиболее примечательными были два концерта в поддержку New Order, одно из которых представляло собой дневное мероприятие, организованное Factory Records. с альбома «24 Hour Party People» был выпущен как второй сингл в октябре 1987 года.
Фон
[ редактировать ]В 16 лет Шон Райдер бросил школу в 1978 году и вместе со своим отцом нашел работу на почте. [ 1 ] Два года спустя он сформировал группу со своим братом Полом Райдером на басу, их кузеном Мэттом Кэрроллом на гитаре и драм-машиной отца Райдеров. После окончания образования Пол присоединился к своему брату на почте. [ 2 ] Марк Дэй начал работать на почте в 1981 году и быстро присоединился к группе, играя на гитаре. [ 3 ] Когда в начале 1982 года они репетировали на чердаке Дэя, они называли себя Something in the Attic. Кэрролл ушел после еще нескольких репетиций, назвав группу Avant-Garde. [ 4 ] Шон узнал о барабанщике Гэри Уилане от сестры своего жениха; она и Дэй по отдельности попросили Уилана присоединиться к ним. [ 5 ] К концу 1982 года группа, которая теперь называлась Penguin Dice, уже писала оригинальный материал. [ 6 ] В начале 1983 года их название было изменено на Happy Laws, а затем на Happy Mondays. [ 7 ]
Группа рассказала об однокласснике Уилана, Поле Дэвисе, которого Шон Райдер видел по соседству. [ 7 ] Дэвис посетил несколько репетиций, прежде чем присоединиться к группе на клавишных. [ 8 ] После встречи с ними в клубе менеджером группы стал Фил Сакс. [ 9 ] В течение следующих 18 месяцев группа выступала на площадках по всему Манчестеру, таких как Boardwalk и International , и разогревала New Order в последний день их тура по Великобритании в январе 1985 года. [ 10 ] [ 11 ] Сакс встретился с Майком Пикерингом , который работал в отделе продаж и рекрутинга Factory Records , и рассказал ему о Happy Mondays. Основатель Factory Тони Уилсон и режиссеры Роб Греттон и Алан Эразмус увидели группу в Hacienda и были впечатлены. [ 12 ] Happy Mondays выпустили свой дебютный EP Forty Five EP (продюсер Пикеринг) на лейбле Factory в сентябре 1985 года. [ 13 ] [ 14 ]
Happy Mondays познакомились с Марком «Без» Берри через их общего друга Литтл Мини; [ 15 ] Без учился в школе вместе с Дэвисом, Дэем и Уиланом. [ 16 ] На следующем концерте группы Беза пригласили потанцевать на сцене, потому что ранее тем же вечером у Шона Райдера случился сильный кислотный трип . [ 17 ] Последний подружился с Терри Холлом , которого он знал по работе Холла с Specials и Fun Boy Three . [ 18 ] Райдер и остальные участники Happy Mondays (с Безом) поддерживали Холла в туре с его новейшей командой Colourfield , изучая сценическое мастерство группы в попытке улучшить свою собственную. [ 19 ] [ 20 ] Следующий сингл Happy Mondays, спродюсированный Бернардом Самнером, "Freaky Dancin ' ", был выпущен в июне 1986 года. [ 21 ] у него была гитара вау-вау В качестве фоновой доли , которая потенциально могла стать основным звуком группы. [ 22 ] Во время рекламной съемки во время продюсирования песни Без из друга группы стал их перкуссионистом и танцором. [ 23 ] [ 24 ]
Запись
[ редактировать ]Вини Рейли из коллеги по лейблу Happy Mondays, Durutti Column , рекламировался как продюсер предстоящего дебютного альбома группы. Однако «Счастливый понедельник» хотел снова привлечь Самнера; он взял временный перерыв в продюсировании, чтобы сосредоточиться на «Братстве нового порядка» (1986). [ 25 ] Самнер работал над ремиксами для других групп и микшировал From the Hip (1984) от секции 25 ; оба проекта были слишком энергозатратными, и он чувствовал, что его усилия лучше всего потратить на работу с New Order. Самнер также был обеспокоен тем, что он случайно сделает «Счастливые понедельники» более близкими по стилю к «Новому порядку». [ 26 ] Уилсон, который переключил свое внимание на новых подписчиков, «Детей железной дороги» и «Мяу» , предложил Рейли, несмотря на сомнения по поводу дебюта «Счастливых понедельников». Рейли познакомился с группой; он был встревожен их отношением и раскритиковал игру Дэя на гитаре. [ 27 ] Шон Райдер сказал, что первоначально его пригласили продюсировать «Freaky Dancin » до Самнера, но «продержалось всего около двух часов, прежде чем он решил, что не сможет с нами справиться». [ 28 ] Уилсон порылся в своей коллекции пластинок, чтобы найти подходящего продюсера для дебютного альбома Happy Mondays. Сравнив тексты Райдера с текстами Патти Смит , Уилсон подумал о Джоне Кейле , который продюсировал Смита и был участником Velvet Underground . [ 29 ]
Уилсон предположил, что, если альбом будет плохо продаваться после выпуска, ему будут обеспечены стабильные продажи в последующие годы, если к нему будет прикреплено имя Кейла. [ 29 ] Сакс рассматривал Happy Mondays как ответ Манчестера нью-йоркскому Velvet Underground. Обеспокоенный тем, что Уилсон не примет Кейла в качестве продюсера, Сакс попросил Самнера предложить Кейла от его имени. [ 30 ] Уилсон знал Кейла, потому что он появлялся в программе Уилсона «Так оно и есть» на телевидении Гранады . [ 31 ] Песня Happy Mondays была записана в Fire House в Лондоне в течение двух недель в декабре 1986 года. [ 31 ] [ 32 ] Кейл выбрал студию, потому что он играл в группе с ее владельцем Дэйвом Янгом. [ 31 ] Сеансы стоили 6000 фунтов стерлингов и были спродюсированы Кейлом; Янг был инженером при помощи Зуни и Энди Келли. [ 13 ] [ 32 ]
Factory устроила Happy Mondays в доме в Белсайз-парке : группа жила в одной комнате, а электрики и строители - в других. [ 33 ] [ 34 ] К этому моменту Дэй был единственным участником группы, который работал полный рабочий день и мог позволить себе еду; остальные прибегли к краже. [ 35 ] Первые два дня состояли из исполнения песен для Кейла, который был впечатлен навыками Дэя. [ 31 ] После первой недели они отказались от своих усилий и начали снова. [ 36 ] Янг был сбит с толку выступлениями группы, заявив, что ее участники, похоже, большую часть времени не знали, что играют. [ 37 ] Кейлу было трудно работать с Шоном Райдером; ему нравился его голос, но он не мог уследить за текстом. Райдер написал их на кусочках бумаги, прежде чем выбросить, в результате чего Кейл не смог понять, можно ли их улучшить. Многие из его вокалов включали импровизации (из-за чего было трудно переделать определенную строчку), и Райдер сказал, что забыл, что пел несколько минут назад. [ 38 ]
Группа хотела сделать рэп- версию "Little Matchstick Owen" после ее записи, и Пикеринг предложил привлечь к работе лондонских "Трех мудрецов". Однако мойщик окон студии сказал, что он умеет читать рэп, к удивлению группы. [ 35 ] Затем Майк Блич прочитал рэп поверх этой новой версии, которая была переименована в «Little Matchstick Owen's Rap». [ 35 ] [ 39 ] Уилсон пожалел, что использовал Кейла, потому что он «понятия не имел, что происходит» и не понимал ни группу, ни их видение альбома. [ 40 ] Шон Райдер был единственным участником группы, который знал о предыдущих работах Кейла и не хотел тратить «недели в какой-нибудь студии на прививки, черт возьми». [ 41 ] Уилсон попытался навестить группу во время записи, но не смог найти студию. Он сожалел об этом, так как был разочарован окончательными записями и «ошеломлен тем, насколько невероятно унылыми были песни»; они «звучали очень тонко и любительски». [ 42 ] Райдер сказал, что Кейл «в значительной степени» записал их живое звучание и «мало что сделал» для улучшения их выступлений. [ 33 ] Кейл боролся с трезвостью и в результате ел мандарины; группа жаловалась, что все, что он будет делать, это сидеть и есть фрукты. [ 43 ]
Композиция и тексты песен
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Звук Twenty Four Hour Party People Plastic Face Carnt Smile (White Out) был описан как смесь панк-фанка ESG Squirrel and G- Man с атмосферой Joy Division . [ 44 ] Classic Pop Mag описал его звучание как «грубый фанк- пост-панк ». [ 45 ] В своей биографии группы « Шон Райдер: Счастливые понедельники, черный виноград и другие травмы » Мик Миддлс описал альбом как «тысячу ночей, опьяненных фанком, глухими звуками и блуждающим басом, [с] совершенно опьяненным … звук". [ 46 ] У него есть много характеристик, которые будут развиты во втором студийном альбоме группы, Bummed (1988), например, казалось бы, бессмысленная лирика Шона Райдера в сочетании с фанк-ритмами. [ 47 ] Райдер сказал, что хаус-музыка просачивалась в клубные вечера, хотя группа не смогла привнести это влияние в свои песни, потому что они были недостаточно компетентны. Он объяснил паузы в песнях попытками подражать музыке Doors . Оглядываясь назад, он сказал, что это можно рассматривать как современный инди-рок : «В то время инди [рок] означал плотную, быструю и аккуратную музыку», в то время как группа стремилась иметь «действительно просторный, триповый звук». [ 48 ]
Во время своих живых выступлений группа непреднамеренно играла песни дольше, чем необходимо; Шон Райдер сказал, что они «никогда не могли выбрать правильное время, чтобы закончить песню вместе». Он писал тексты вольным стилем поверх этих расширенных версий, и на основе фристайла развивались новые песни. [ 49 ] Они записывали выступления и работали над материалом во время репетиций. [ 50 ] Название альбома частично является результатом названия Little Mini. Он посетил их, взглянул и воскликнул: «Черт возьми, люди, которые тусуются круглосуточно, люди из пластика не умеют улыбаться до белого каления …» [ 51 ] В полном названии было несколько ссылок; «Белка» — прозвище матери Дэвиса, «G-Man» намекает на то, что отец Беза был офицером полиции, «Twenty Four Hour Party People» — синоним группы, а «Plastic Face» и «Carnt Smile» были два усеченных выражения Солфорда, означающие «несчастные ублюдки». [ 52 ] Райдер посчитал это предложение шуткой, прежде чем ему понравилось его звучание в качестве названия альбома, которое «[к] как бы подытоживало все это». [ 53 ]
Песни
[ редактировать ]Шон Райдер сказал, что большая часть текстов написана «как рассказы из «Сумеречной зоны ». [ 54 ] Название «Kuff Dam» взято из порнографического журнала Mad Fuck , который Райдер прочитал несколько лет назад и решил написать название наоборот. [ 55 ] [ 56 ] Райдер рассматривал это как попытку обрести свой голос, что, по его мнению, было более важным, чем попытка вписать историю в песню. [ 56 ] «Tart Tart» частично вдохновлен девушкой Диной, которая торговала наркотиками и дала Безу и Райдеру жилье. [ 57 ] Несколько строк посвящены ее смерти, наступившей в результате кровоизлияния в мозг . [ 58 ] Песня также о кризисе СПИДа в Великобритании и Мартине Ханнетте . [ 57 ] [ 58 ] Райдер не встречался с Ханнеттом, но Самнер рассказывал о нем истории. [ 57 ] « Энери» занимается болезнями, передающимися половым путем , о которых Райдер знал через друзей. [ 59 ]
Барабаны в "Russell" напоминают барабаны из " New Order" эпохи движения (1981). [ 60 ] Текст песни дословно взят из аннотации к книге Гранта Рассела « Ваши солнечные знаки ». Уилан сказал, что Шон Райдер увидел книгу на променаде и начал вслух читать ее заднюю обложку. [ 38 ] "Olive Oil" сравнивают с манчестерской группой The Smiths . [ 47 ] Его название было вдохновлено знакомой группе девушкой, у которой были большие глаза и ступни. [ 61 ] Звонкая гитарная партия в "Weekend S" напоминает инди-сцену того времени. [ 60 ] и его название было сокращено от «Выходные начинаются здесь». [ 38 ] Песня основана на посещениях Райдером клубов и баров Манчестера в начале 1980-х годов. [ 62 ] Пол Райдер скопировал басовую партию из песни Марвина Гэя « Got to Give It Up » (1977) для «Little Matchstick Owen». [ 36 ] который был назван в честь валлийского боксера Джонни Оуэна . [ 35 ]
«Oasis» возник в результате джем-сейшна в спальне Уилана и назван в честь городского рынка, на котором работал его друг. [ 63 ] Более ранняя версия появилась на EP Forty Five двумя годами ранее с текстами из " It's Not Unusual " (1965), песни Тома Джонса которые не вошли в альбом. [ 64 ] [ 65 ] «Десмонд» имеет мелодию, похожую на « Об-Ла-Ди, Об-Ла-Да » (1968) группы «Битлз» . [ 66 ] Песня о персонаже, известном как «Эдди Брейкдансер»; Уилану это не понравилось, поскольку он считал, что группа не довела его до совершенства в студии. [ 38 ] «24 Hour Party People» занимается людьми, получающими пособие по безработице , которые предпочитают вечеринки поиску работы. [ 67 ] Шон Райдер чувствовал, что он нашел свой голос в песне, вместо того, чтобы написать то, чего от него ожидали другие. [ 68 ] Заключительный трек "Cob 20" напоминает о Cure . [ 69 ] Название отсылает к школьному другу Райдеров, который катался на велосипеде своей сестры Raleigh Twenty . [ 61 ]
Выпускать
[ редактировать ]Счастливые понедельники начались в 1987 году с двух концертов в Манчестере и Лондоне в январе и феврале соответственно. [ 70 ] "Tart Tart" был выпущен в качестве ведущего сингла с их будущего альбома на 12-дюймовом виниле с "Little Matchstick Owen's Rap" на стороне B в марте того же года. [ 70 ] [ 39 ] В своей книге «Factory Records: The Complete Graphic Album» 2006 года Мэтью Робертсон написал, что «сильно кислотный цветовой фон» произведения искусства был адаптирован с телеэкрана, поскольку его «горизонтальный акцент вызывает ощущение пейзажа», а «наложенные нарисованные разделы» являются ответом на его музыку «в попытке уловить суть разочарования». [ 71 ] В музыкальном видео на "Tart Tart", снятом в Strawberry Studios , синхронизация губ Шона Райдера наложена на кадры других участников группы в зимних пейзажах. [ 72 ] [ 73 ] «Счастливые понедельники» впервые получили национальную известность, когда видео было показано на на 4-м канале канале The Chart Show . [ 74 ]
Альбом Squirrel and G-Man Twenty Four Hour Party People Plastic Face Carnt Smile (White Out) был выпущен на лейбле Factory Records в середине апреля 1987 года. [ 75 ] Его первоначальная виниловая версия имела съемный конверт из ПВХ , на котором большими жирными буквами было написано название группы и название альбома. [ 76 ] Компания Central Station Design (создавшая обложку) предложила этот конверт, ожидая возражений со стороны лейбла по поводу его стоимости. [ 77 ] На обложке было множество пирожных и мелочи , а на задней обложке был поднос с рыбой. [ 76 ] Робертсон сказал, что эти два изображения «предполагают юмористический и гиперактивный темперамент» участников группы. [ 77 ] Иэн Эллис из PopMatters сказал, что Central Station Design «вводит технику точечных эффектов на задний план», напоминая работы Роя Лихтенштейна . [ 78 ]
Первые 3000 копий Squirrel and G-Man Twenty Four Hour Party People Plastic Face Carnt Smile (White Out) были выпущены вместе с песней "Desmond", которая привлекла внимание из-за сходства песни с "Ob-La-Di, Ob-" Битлз. Ла-Да». [ 79 ] [ 66 ] Фабрика получила иск от адвокатов Майкла Джексона , который владел Northern Songs (музыкальным издателем Битлз). [ 80 ] Сакс сказал, что они получили разрешение на использование мелодии по телефону; Factory пообещала уничтожить все копии с песней, но не сделала этого. [ 79 ] [ 81 ] Они пригласили Янга быстро записать заменяющий трек "24 Hour Party People" в студии Suite Sixteen в Рочдейле . [ 81 ] [ 82 ] и альбом был переиздан 5 мая 1987 года. [ 83 ] Happy Mondays гастролировали по Великобритании в апреле и мае того же года, выступая в качестве хедлайнеров и разогревая группы Fall , the Farm и the Weather Prophets . [ 70 ]
Группа поддержала New Order на однодневном благотворительном концерте в Лондоне, организованном Factory 6 июня 1987 года, и снова поддержала их три дня спустя в Глазго. [ 84 ] Они прилетели в Соединенные Штаты, чтобы выступить на показательном концерте, организованном Уилсоном в Нью-Йорке 15 июля 1989 года. Он был сыгран в разгар общегородского семинара по новой музыке в попытке заключить лицензионные соглашения для релизов группы в США. Северная Америка. Factory выпустила сэмплерный альбом Young, Popular & Sexy с "Kuff Dam" после коммерческого прорыва New Order в США. [ 85 ] Шоу прошло неудачно: несколько участников заболели; нанятое ими оборудование не появилось, а оборудование, которое они смогли найти, не работало должным образом. [ 86 ] В июле и августе 1987 года последовало несколько хедлайнерских шоу. [ 70 ]
"24 Hour Party People" был выпущен как второй сингл с альбома Squirrel and G-Man Twenty Four Hour Party People Plastic Face Carnt Smile (White Out) 12 октября 1987 года. [ 87 ] на 12-дюймовом виниле с "Yahoo" и "Wah Wah (Think Tank)" на би-сайдах. [ 88 ] «Фабрика» взяла на себя двух режиссеров, Кейта Джоблинга и Фила Соттона, известных как братья Бейли; они работали над видео для альбома Smiths The Queen Is Dead (1986). [ 89 ] [ 90 ] Тони Уилсон увидел Happy Mondays вживую с дуэтом и сказал им, что хочет снять видеоклип на "24 Hour Party People". Братья Бейли были впечатлены выступлением группы и согласились на это задание. Они засняли группу за рулем Oldsmobile в Анкоутсе , а кадры с точки зрения пассажира были сняты позже. [ 91 ] В том же месяце сингл был продвинут туром по Великобритании, их первым туром по стране в качестве хедлайнеров. [ 92 ] «Счастливые понедельники» завершились 1987 годом двумя концертами в Уоррингтоне и Манчестере в декабре. В 1988 году они отыграли четыре концерта: разогрев Стампа в феврале и три концерта в качестве хедлайнеров в мае. [ 93 ]
Переиздания и связанные релизы
[ редактировать ]Squirrel and G-Man Twenty Four Hour Party People Plastic Face Carnt Smile (White Out) был выпущен на компакт-диске в 1990 году и переиздан в 2000 году на лейбле London Recordings . [ 32 ] [ 94 ] Он был частью Rhino Records от бокс-сета Original Album Series в 2013 году, в который вошли первые четыре студийных альбома группы. [ 95 ] Альбом был переиздан на виниле в 2020 году. [ 33 ] группы "Tart Tart" и "24 Hour Party People" были переизданы на виниле в 2019 году как часть сборника The Early EPs . [ 96 ] После смерти Пола Райдера в июле 2022 года брат Уилана Джейс предложил переиздать «Tart Tart» в его честь. [ 97 ] 28 июля 2022 года "Tart Tart" был выпущен как сингл с альбомной версией, версией BBC и концертной версией в качестве би-сайдов. [ 98 ] Прибыль от него была передана MusiCares , организации, которая помогает людям в музыкальной индустрии, страдающим от зависимости. [ 99 ]
"24 Hour Party People" появилась одна на первом и третьем сборниках Happy Mondays, Double Easy - The US Singles (1993) и Greatest Hits (1999). [ 100 ] [ 101 ] "Kuff Dam", "Tart Tart" и "24 Hour Party People" вошли в их второй сборник Loads (1995). [ 102 ] «Tart Tart» и «24 Hour Party People» вошли в четвертый сборник группы The Platinum Collection (2005). [ 103 ] «Olive Oil» и «24 Hour Party People» вошли в их пятый сборник Double Double Good: The Best of Happy Mondays (2012). [ 104 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альтернативный рок | 8/10 [ 105 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дискография Великого рока | 8/10 [ 107 ] |
МузыкаHound | 1/5 [ 108 ] |
Запись зеркала | 3.5/5 [ 109 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Звуки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Белка и G-Man Twenty Four Hour Party People Plastic Face Carnt Smile (White Out) получили в целом положительные отзывы музыкальных критиков . Обозреватель AllMusic Нед Рэггетт сказал, что Кейлу удалось «достаточно хорошо уловить беспорядок» «подхода Happy Mondays»; [ 47 ] автор Дэйв Томпсон в своей книге «Альтернативный рок » (2000) отметил «маниакальную постановку» Кейла. [ 105 ] Звуковой автор Рон Ром сказал, что альбом «полон горького пренебрежения и сардонического, эзотерического высокомерия», а «непримечательная продукция» Кейла «мало что помогает прорваться сквозь мрак». Он добавил, что группа «сильно бьет ... и они редко промахиваются» с «грубым вокалом в муниципальном поместье » Шона Райдера. [ 111 ] The Observer Джон Сэвидж из назвал альбом «лучшим расцветом на сегодняшний день» среди всех манчестерских коллективов. [ 112 ]
Рецензент Melody Maker Пол Матур назвал тексты Шона Райдера «источником случайно волшебной красоты, сочетающей резкость и косвенные намеки с определенным перетасованным клише». [ 113 ] Автор Record Mirror Нэнси Калп сказала, что его тексты «производятся как самая мрачная и безнадежная сторона пластинки Cure»; «Если оставить в стороне тот факт, что после трех треков хочется вырвать эту чертову пластинку», в альбоме было «что-то удивительно захватывающее». [ 109 ] Энди Дарлинг из City Limits написал, что песни будут звучать «отлично вживую», однако «на записи это не получается». [ 114 ] Рецензенты Trouser Press Дуг Брод и Майкл Кругман назвали альбом «лишенным воображения» и «часто неприятным для слуха», без «явных излишеств» со стороны Кейла. [ 69 ]
Squirrel and G-Man Twenty Four Hour Party People Plastic Face Carnt Smile (White Out) занял четвертое место в чарте независимых альбомов Великобритании . "Tart Tart" занял 13-е место в независимом чарте синглов, а "24 Hour Party People" - десятое. [ 115 ] Было выпущено десять тысяч копий альбома, но за шесть месяцев после выпуска было продано только 3500. [ 116 ] The Railway Children перешли на Virgin Records , и к этому моменту Miow распалась. [ 117 ] и Уилсон не видел коммерческого потенциала в «Счастливых понедельниках». [ 81 ] К концу 1987 года было продано 5000 копий альбома. Хотя группа имела успех в средствах массовой информации, это не привело к продажам. Шон Райдер сказал: «Я думал, что [положительное внимание со стороны музыкальных изданий] означает, что будет получено много денег, но это означало, что к черту все». [ 118 ]
PopMatters поместил "24 Hour Party People" на 92-е место в своем списке 100 лучших альтернативных синглов 1980-х. Трек дал название фильму « 24 Hour Party People» (2002), вымышленному пересказу истории группы с Factory Records и других групп лейбла. [ 119 ] Ремикс Джона Картера на "24 Hour Party People" , выпущенный на 12-дюймовом виниле в мае 2002 года одновременно с фильмом, занял 97-е место в чартах Великобритании. [ 120 ] [ 121 ] [ 122 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Happy Mondays. Все записи спродюсированы Джоном Кейлом . [ 32 ]
Сторона первая
- «Куфф Дам» – 3:06
- « Тарт-Тарт » – 4:25
- « Энери » – 2:22
- «Рассел» – 4:53
- «Оливковое масло» – 2:36
Вторая сторона
- «Выходные S» - 2:23
- «Маленькая спичка Оуэн» - 3:42
- «Оазис» – 3:45
- «24-часовые тусовщики» - 4:40
- «Коб 20» — 4:20
Примечания
- Первоначально альбом был выпущен без трека «24 Hour Party People». На его месте был «Desmond», во многом заимствованный из « Ob-La-Di, Ob-La-Da » (1968) группы «Битлз» .
- "Little Matchstick Owen's Rap" указан на компакт-дисках и кассетах, но не появляется в самом релизе. Трек можно найти как сторону B к "Tart Tart".
Персонал
[ редактировать ]Персонал на рукав. [ 32 ]
Счастливых понедельников
|
Производство
|
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1987) | Пик позиция |
---|---|
Чарты независимых альбомов Великобритании [ 115 ] | 4 |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Спенс 2015, с. 11
- ^ Спенс 2015, с. 15
- ^ Спенс 2015, стр. 17, 19.
- ^ Спенс 2015, стр. 19–20.
- ^ Спенс 2015, стр. 24–25.
- ^ Спенс 2015, стр. 30, 33.
- ^ Jump up to: а б Спенс 2015, с. 33
- ^ Спенс 2015, стр. 33–4.
- ^ Миддлс 1997, с. 33
- ^ Миддлс 1997, стр. 38, 41.
- ^ Спенс 2015, с. 52
- ^ Миддлс 1997, с. 42
- ^ Jump up to: а б Харнелл, Стив (август 2021 г.). «Интервью «Счастливого понедельника»» . Классический поп . Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Спенс 2015, с. 311
- ^ Спенс 2015, с. 68
- ^ Миддлс 1997, с. 23
- ^ Спенс 2015, с. 70
- ^ Миддлс 1997, стр. 42–43.
- ^ Миддлс 1997, с. 43
- ^ Спенс 2015, с. 78
- ^ Миддлс 1997, с. 50
- ^ Миддлс 1997, с. 51
- ^ Миддлс 1997, стр. 51, 53.
- ^ Уорбертон; Райдер 2011, с. 12
- ^ Спенс 2015, с. 91
- ^ Веррико 1998, с. 45
- ^ Спенс 2015, с. 92
- ^ Райдер 2012, с. 95
- ^ Jump up to: а б Миддлс 1997, с. 55
- ^ Спенс 2015, с. 93
- ^ Jump up to: а б с д Спенс 2015, с. 94
- ^ Jump up to: а б с д и Белка и G-Man Двадцать четыре часа тусовщики Plastic Face Carnt Smile (White Out) (рукав). Заводские рекорды . 1990. ФАКД 170.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б с Мюррей, Робин (4 февраля 2020 г.). «Написал на удачу: взлет и падение счастливых понедельников | Особенности» . Столкновение . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Спенс 2015, с. 95
- ^ Jump up to: а б с д Спенс 2015, с. 99
- ^ Jump up to: а б Спенс 2015, с. 97
- ^ Спенс 2015, с. 96
- ^ Jump up to: а б с д Спенс 2015, с. 98
- ^ Jump up to: а б «Тарт-Тарт» (рукав). Заводские рекорды. 1987. ФАК 176.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Миддлс 1997, с. 56
- ^ Мидлс 1997, стр. 58–59.
- ^ Веррико 1998, с. 46
- ^ Боннер, Майкл (31 марта 2012 г.). «Джон Кейл – Конфликт и катализ: постановки и аранжировки 1966–2006» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ МакГи, Алан (22 августа 2007 г.). «Счастливые понедельники вернулись. Аллилуйя!» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 октября 2018 года . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ Харнелл, Стив. «Интервью «Счастливого понедельника»» . Классический поп-журнал . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Миддлс 1997, с. 57
- ^ Jump up to: а б с д Рэггетт, Нед. «Белка и G-Man Двадцать четыре часа тусовщики с пластиковым лицом Carnt Smile - Happy Mondays | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Веррико 1998, с. 47
- ^ Райдер 2012, с. 99
- ^ Райдер 2012, стр. 99–100.
- ^ Райдер 2019, с. 13
- ^ Миддлс 1997, стр. 57–58.
- ^ Миддлс 1997, с. 58
- ^ Миддлс 1997, с. 60
- ^ Миддлс 1997, с. 59
- ^ Jump up to: а б Райдер 2019, с. 4
- ^ Jump up to: а б с Миддлс 1997, с. 61
- ^ Jump up to: а б Райдер 2019, с. 6
- ^ Райдер 2019, с. 8
- ^ Jump up to: а б Такер, Саймон (4 марта 2020 г.). «Счастливые понедельники: Белка, Бездельница, Таблетки, Да – рецензия» . Громче, чем война . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Спенс 2015, с. 75
- ^ Райдер 2019, с. 9
- ^ Спенс 2015, с. 55
- ^ Миддлс 1997, с. 46
- ^ Райдер 2012, с. 91
- ^ Jump up to: а б Нейлор, Тим (март 2020 г.). «Упс! ... Я сделал это снова» . Коллекционер пластинок . Архивировано из оригинала 5 мая 2020 года . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Браун 2017, с. 117
- ^ Райдер 2019, с. 12
- ^ Jump up to: а б Брод, Дуг; Кругман, Майкл. «Счастливые понедельники» . Пресс для брюк . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Спенс 2015, с. 312
- ^ Робертсон 2006, с. 115
- ^ Спенс 2015, с. 100
- ^ Дикинсон 1987, с. 15
- ^ Спенс 2015, с. 101
- ^ Веррико 1998, с. 48
- ^ Jump up to: а б Спенс 2015, с. 102
- ^ Jump up to: а б Робертсон 2006, с. 119
- ^ Эллис, Иэн (14 мая 2010 г.). «Счастливых понедельников, придворные шуты Мэдчестера» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Миддлс 1997, с. 62
- ^ Веррико 1998, с. 50
- ^ Jump up to: а б с Спенс 2015, с. 108
- ^ Райдер 2012, с. 115
- ^ Далтон изд. 1987а, с. 26
- ^ Крюк 2016, с. 357
- ^ Спенс 2015, с. 110
- ^ Спенс 2015, с. 111
- ^ Далтон изд. 1987б, с. 39
- ^ «24-часовые тусовщики» (рукав). Заводские рекорды. 1987. ФАК 192.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Браун 2017, с. 114
- ^ Спенс 2015, с. 114
- ^ Спенс 2015, с. 115
- ^ Спенс 2015, стр. 112, 313.
- ^ Спенс 2015, с. 313
- ^ Белка и G-Man Двадцать четыре часа тусовщики Plastic Face Carnt Smile (White Out) (рукав). Лондонские записи . 2000. 3984 28252 2.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Оригинальная серия альбомов (обложка). Рино Рекордс . 2013. 2564642929.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Мюррей, Робин (2 октября 2019 г.). «Счастливые понедельники анонсируют сборник ранних EP» . Столкновение . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Стэнли, Карл (18 июля 2022 г.). «Вспоминая Пола Райдера» . Громче, чем война . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ "Tart Tart - сингл от Happy Mondays" . Эппл Мьюзик . Архивировано из оригинала 6 августа 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ Скиннер, Том (28 июля 2022 г.). «Happy Mondays выпускают специальный EP «Tart Tart» в честь Пола Райдера» . НМЕ . Архивировано из оригинала 6 августа 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ Double Easy – одиночный разряд США (рукав). Электра Рекордс . 1993. 9 61543-2.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Лучшие хиты (обложка). Лондонские записи. 1999. 556 105-2.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Грузы (рукав). Factory Once / Лондонские записи. 1995. 520 036-2.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Платиновая коллекция (конверт). Уорнер Стратегический Маркетинг . 2005. 5101-11729-2.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Double Double Good: Лучшее из счастливых понедельников (конверт). Рино Рекордс. 2012. 2564658951.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б Томпсон 2000, с. 410
- ^ Ларкин, Колин (2011). «Счастливые понедельники» . Энциклопедия популярной музыки . Омнибус Пресс . ISBN 9780857125958 – через Google Книги.
- ^ Стронг, Мартин С. (2004). «Счастливые понедельники». Дискография Great Rock (7-е изд.). Книги Кэнонгейта . п. 656-657 . ISBN 1-84195-615-5 .
- ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). «Счастливые понедельники / Черный виноград». MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Видимый чернильный пресс. п. 525 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ Jump up to: а б Калп, Нэнси (18 апреля 1987 г.). «Рекорды» . Запись зеркала . Том. 34, нет. 16 . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Эванс, Пол (1992). «Счастливые понедельники». В ДеКертисе, Энтони ; Хенке, Джеймс; Джордж-Уоррен, Холли (ред.). Путеводитель по альбомам Rolling Stone (3-е изд.). Случайный дом . стр. 306 . ISBN 0-679-73729-4 .
- ^ Jump up to: а б Ром, Рон (18 апреля 1987 г.). «Отзывы» . Звуки . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Сэвидж, Джон (12 апреля 1987 г.). «Отзывы» . Наблюдатель . Проверено 13 августа 2024 г.
- ^ Матур 2017, с. 68
- ^ Дарлинг, Энди (22 апреля 1987 г.). «Отзывы». Границы города .
- ^ Jump up to: а б Томпсон 2000, с. 408
- ^ Миддлс 1997, стр. 62–63.
- ^ Спенс 2015, стр. 107–108.
- ^ Спенс 2015, с. 116
- ^ Джерард, Крис (5 апреля 2021 г.). «100 лучших альтернативных синглов 1980-х: 100–81 | Страница 2» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «24-часовые тусовщики» (рукав). Лондонские записи. 2002. ЛОНКС 466.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Счастливых понедельников | полная официальная история графиков» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «Happy Mondays - '24 Hour Party People' (Jon Carter Remix) (Лондон)» . Дотмузыка . Архивировано из оригинала 3 августа 2003 года . Проверено 15 октября 2022 г.
Источники
- Браун, Джеймс (июль 2017 г.). «Кусочки слов слиплись». История рока . 1987 (23).
- Далтон, Дэвид, изд. (2 мая 1987а). «Новые альбомы» (PDF) . Музыкальная неделя . ISSN 0265-1548 .
- Далтон, Дэвид, изд. (10 октября 1987 г.б). «Новые синглы» (PDF) . Музыкальная неделя . ISSN 0265-1548 .
- Дикинсон, Боб (апрель 1987 г.). «Счастливые понедельники». Резать .
- Крюк, Питер (2016). Сущность: Внутри Нового Порядка . Лондон: Саймон и Шустер . ISBN 978-1-4711-6971-7 .
- Матур, Пол (июль 2017 г.). «Обзор альбомов». История рока . 1987 (23).
- Миддлс, Мик (1997). Шон Райдер: Счастливые понедельники, черный виноград и другие травмы . Лондон: Независимая музыкальная пресса. ISBN 1-897783-11-6 .
- Робертсон, Мэтью (2006). Factory Records: Полный графический альбом (изд. в мягкой обложке). Лондон: Темза и Гудзон . ISBN 978-0-500-28636-4 .
- Райдер, Шон (2012). Кручу мою дыню: Автобиография . Лондон: Книги Корги . ISBN 978-0-552-16547-1 .
- Райдер, Шон (2019). Написал на удачу: Избранные тексты песен . Лондон: Фабер и Фабер . ISBN 978-0-571-33093-5 .
- Спенс, Саймон (2015) [2014]. Счастливые понедельники - Превышение всех областей: биография (изд. в мягкой обложке). Лондон: Аурум Пресс . ISBN 978-1-78131-499-9 .
- Томпсон, Дэйв (2000). Альтернативный рок . Третье ухо: незаменимый помощник для прослушивания. Сан-Франциско, Калифорния: Книги Миллера Фримена . ISBN 0-87930-607-6 .
- Веррико, Лиза (1998). High Life 'N' Low Down Dirty: острые ощущения и разливы Шона Райдера . Лондон: Эбери Пресс . ISBN 0-09-185419-9 .
- Уорбертон, Джон; Райдер, Шон (2011). Аллилуйя!: Необыкновенная история Шона Райдера и «Счастливых понедельников» . Лондон: Virgin Books . ISBN 978-0-7535-0781-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Squirrel and G-Man Twenty Four Hour Party People Plastic Face Carnt Smile (White Out) на YouTube (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)