400-я эскадрилья тактических вертолетов
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2012 г. ) |
400-я эскадрилья тактических вертолетов | |
---|---|
![]() Значок 400-й эскадрильи RCAF | |
Активный | 5 октября 1932 г. - 7 августа 1945 г. 15 апреля 1946 г. - настоящее время. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | CH-146 2-я линия технического обслуживания |
Девиз (ы) | Латынь : Percussuri Vigiles (На страже, чтобы нанести удар) |
Цвета | Кардинал Красный |
Боевые почести | Крепость Европа 1941–44. Дьепп, Франция и Германия 1944–45. Нормандия 1944 г. Арнем, Рейн, Бискайя, 1942–43 гг. |
Командиры | |
Текущий командир | LCoL Сара Лемэй |
Знаки отличия | |
Геральдика значка эскадрильи | Арджент перед двумя томагавками в сальтире; голова орла стёрта, Гулес томился Лазурью. |
400-я тактическая вертолетная и учебная эскадрилья «Город Торонто» входит в состав 1-го крыла и, как таковое, является постоянным подразделением базы канадских вооруженных сил Борден . Эскадрилья эксплуатирует CH-146 Griffon .
История
[ редактировать ]
Эскадрилья была сформирована как 10-я армейская эскадрилья сотрудничества в Торонто, Онтарио, 5 октября 1932 года, когда она летала с аэродрома Третеви-Фарм ( поле Де Лессепс ) с 1934 по 1939 год. 15 ноября 1937 года ей был присвоен номер № 10. 110-я эскадрилья армейского сотрудничества «Город Торонто».
Когда эскадрилья была призвана на действительную службу 3 сентября 1939 года, она сначала была развернута в CFB Рокклифф (ныне аэропорт Оттава/Рокклифф ), Оттава , Онтарио, для переоборудования в самолеты Westland Lysander . Новым командиром (командиром) в то время был сержант Уилбур Деннисон Ван Влит, опытный летчик мирного времени. К началу февраля 1940 года эскадра была готова отправиться в Великобританию, отправившись по железной дороге в Галифакс, а затем 15 февраля на пароходе через Атлантику. Эта эскадрилья была первым подразделением Королевских ВВС Канады (RCAF), отправившимся за границу, и в Оттаве их официально проводили премьер-министр Уильям Лайон Маккензи Кинг и министр национальной обороны Ян Алистер Маккензи . Год спустя 1 марта 1941 года она была переименована в 400-ю армейскую эскадрилью сотрудничества в знак признания того факта, что это была первая эскадрилья, дислоцированная за границей. [ 1 ] S/L Ван Влит вернулся в Канаду, получил звание капитана группы и умер от сердечного приступа в возрасте 39 лет в 1942 году, когда служил офицером авиации, командующим западным регионом Канады, согласно семейной легенде, в учебном самолете вместе со студентом элементы управления. Он похоронен на кладбище Бичвуд в Оттаве.
Во время войны он летал на Westland Lysander, Curtiss Tomahawk , North American Mustang , de Havilland Mosquito и Supermarine Spitfire , главным образом, в роли вооруженной и невооруженной разведки. Позже во время войны эскадрилья также участвовала в операциях по воздушному перехвату. По окончании войны 7 августа 1945 года 400-я эскадрилья была расформирована на захваченном аэродроме Люнебург ( Advanced Landing Ground B156) на западе Германии.
400-я эскадрилья была реформирована на базе RCAF Даунсвью (ныне аэропорт Даунсвью ), Торонто, 15 апреля 1946 года в качестве вспомогательной истребительно-бомбардировочной эскадрильи, эксплуатирующей североамериканские Harvard Mk IIB под командованием S/L Г.В. Гудермана, AFC. В начале холодной войны эскадрилья летала на самолетах de Havilland Vampire Mk III, а затем на самолетах Canadair Sabre Mk.V. 400-я (истребительная) эскадрилья «Город Торонто» в составе 2-го воздушного резервного крыла сначала летала на Beechcraft Expeditor , начиная с 1958 года, а затем на DHC Otter в 1960 году. Эти самолеты летали на протяжении 1960-х и 1970-х годов.
Объединение канадских вооруженных сил привело к еще одному изменению названия, на этот раз на 400-ю авиационную резервную эскадрилью «Город Торонто» . В 1980 году началось переоборудование в вертолеты CH-136 Kiowa . Свое нынешнее название эскадрилья получила в 1980-х годах, став 400-й тактической вертолетной и учебной эскадрильей . Эскадрилья перешла в CFB Borden в 1996 году после закрытия CFB Downsview и теперь оснащена CH-146 Griffon .
В мирное время эскадрилья выполняет обязательства 1-го крыла, обеспечивая оперативную и учебную поддержку 4-й канадской дивизии , защиту канадского суверенитета, поддержку национальных задач и поддержку миротворческих операций. Его второстепенные обязанности - поддержка поисково-спасательных операций Королевских ВВС Канады.

В том маловероятном случае, если страна мобилизуется для войны, 400-я тактическая вертолетная и учебная эскадрилья развернет все свои авиационные средства, включая вспомогательное оборудование, для усиления 427-й авиационной эскадрильи специальных операций в Петававе. Оставшийся личный состав составит ядро подразделения формирования сил.
В состав 400-й тактической вертолетной и учебной эскадрильи входят 237 человек, разделенных на шесть звеньев:
- 3 полетных полета
- 1 рейс технического обслуживания
- 1 рейс административной поддержки
- 1 полет штаба эскадрильи
Штаб-квартира представляет собой конгломерат дежурной, финансовой секции, медицинской секции и оркестра труб и барабанов 400-й эскадрильи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обнаружен флаг эскадрильи» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
- На страже, чтобы нанести удар, История 400-й эскадрильи (город Торонто), 1932–1996 гг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]