Jump to content

Бродячий (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из студии BlueTwelve )

Бродить
Обложка с изображением рыжего кота и логотипа «Stray», написанного белой аэрозольной краской.
Разработчик(и) Студия BlueTwelve
Издатель(и) Аннапурна Интерактив
Директор(ы) Кула и Вив [ а ]
Продюсер(ы) Суонн Мартин-Раже
Дизайнер(ы)
  • Матье Одрен
  • Александр Броду
  • Хьюго Дунас-Вальд
Программа(ы)
  • Реми Бисмут
  • Болячки Хатипоглу
  • Антонен Феррет
Писатель(и) Стивен Лернер
Композитор(ы) Ян ван дер Круйссен
Двигатель Нереальный Движок 4
Платформа(ы)
Выпускать
  • PS4 , PS5 , Win
  • 19 июля 2022 г.
  • XONE , XSX/S
  • 10 августа 2023 г.
  • macOS
  • 5 декабря 2023 г.
  • Нинтендо Переключатель
  • 19 ноября 2024 г.
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Stray приключенческая игра 2022 года , разработанная BlueTwelve Studio и изданная Annapurna Interactive . История повествует о бездомном коте , который попадает в обнесенный стеной город, населенный роботами, машинами и бактериями-мутантами, и намеревается вернуться на поверхность с помощью компаньона -дрона B-12. Игра представлена ​​с видом от третьего лица . Игрок путешествует по игровому миру, прыгая по платформам и взбираясь на препятствия, а также может взаимодействовать с окружающей средой, чтобы открывать новые пути. Используя B-12, они могут хранить предметы, найденные по всему миру, и взламывать технологии, чтобы решать головоломки. На протяжении всей игры игрок должен уклоняться от антагонистических Цурков и Стражей, которые пытаются их убить.

Разработка началась в 2015 году под руководством основателей BlueTwelve Studio Кулы и Вив. [ а ] который хотел заняться независимым проектом после работы в Ubisoft Montpellier . Для публикации игры они сотрудничали с Annapurna Interactive. Stray , который, по мнению разработчиков , На эстетику повлиял город-крепость Коулун мог бы исследовать кот. Геймплей был вдохновлен кошками разработчиков, Мерто и Риггсом, и команда изучила изображения и видео кошек для исследования. Они обнаружили, что игра за кота открывает интересные возможности для дизайна уровней , хотя и столкнулись с проблемами в балансировании дизайна и игрового процесса. Решение населить мир персонажами-роботами еще больше повлияло на повествование и предысторию.

Stray был анонсирован в 2020 году и стал долгожданным. Он был выпущен для PlayStation 4 , PlayStation 5 и Windows в июле 2022 года, для Xbox One и Xbox Series X/S в августе 2023 года и для macOS в декабре 2023 года; запланирован ее выпуск для Nintendo Switch на ноябрь 2024 года. Игра получила в целом положительные отзывы, с похвалами за художественный дизайн, кошачий игровой процесс, повествование, оригинальную музыку и элементы платформера, хотя критики разделились по поводу боевых и стелс-сцен. Игра получила награды The Game Awards , Game Developers Choice Awards и Golden Joystick Awards , а также появилась в списках нескольких изданий на конец года. В разработке находится анимационная экранизация.

Геймплей

[ редактировать ]
Кот бежит по улице и прыгает вверх, на ящик, жестяной навес, кондиционер и крышу, окруженную зеленью.
В Stray игрок перемещается по окружающей среде, прыгая через платформы и карабкаясь по препятствиям.

Stray приключенческая игра для одного игрока с видом от третьего лица . [ 1 ] [ 2 ] Игрок управляет бездомным котом , прыгающим по платформам и карабкающимся по препятствиям. [ 3 ] и может открывать новые пути, взаимодействуя с окружающей средой, например, лазая по ведрам, опрокидывая банки с краской, управляя торговым автоматом и царапая предметы. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Они решают головоломки для продвижения повествования, часто связанные с движущимися препятствиями. [ 7 ] [ 8 ] Дополнительные действия включают сон, мяуканье и ласкание носом неигровых персонажей , большинство из которых вызывают реакцию. [ 3 ] [ 9 ] На некоторых уровнях есть элементы открытого мира , позволяющие игроку свободно передвигаться. [ 7 ]

Игрока сопровождает дрон -компаньон B-12, который помогает переводить язык других персонажей, хранить предметы, найденные по всему миру, обеспечивать освещение и взламывать различные технологии, чтобы открывать пути и решать головоломки. [ 10 ] [ 11 ] На протяжении всей игры игрок находит несколько воспоминаний Б-12, что придает истории дополнительный контекст. [ 7 ] Большинство из этих воспоминаний не являются обязательными, но некоторые открываются по мере развития сюжета. [ 12 ] Игрок может собирать значки, в том числе несколько дополнительных по всему миру, которые отображаются на рюкзаке кота. [ 6 ]

Мир населен роботами, которые часто используют игрока для поиска объектов, которые раскрывают больше информации и способствуют развитию повествования. [ 13 ] Некоторые роботы выполняют дополнительные задания, например Моруск, который играет песни, если ему предоставили ноты, найденные в трущобах. [ 14 ] Игрок может взаимодействовать с большинством роботов в мире. [ 7 ] В Stray есть два типа врагов, которые могут убить игрока: Цуркс, большая мутировавшая бактерия, которая может роиться и пожирать кошку; [ 12 ] и Sentinels, дроны-охранники, которые попытаются застрелить игрока, заметив его. [ 13 ] [ 15 ] В какой-то части игры игрок может прикрепить Дефлюксор к B-12, чтобы уничтожить Цурков. [ 16 ] хотя его можно использовать только в течение ограниченного времени, прежде чем B-12 перегреется и ему потребуется короткое время для охлаждения. [ 15 ] Игрок может уклоняться от Стражей, избегая их прямой видимости, обозначенной светящимися огнями. [ 17 ]

Пока группа из четырех бездомных кошек бродит по руинам заброшенного объекта, одна из них отделяется от остальных после падения в пропасть, ведущую в безлюдный подземный город. Кот находит лабораторию, где помогает загрузить искусственный интеллект в тело небольшого дрона, который называет себя Б-12. В нем объясняется, что ранее он помог ученому, но большая часть его памяти была повреждена и требуется время для восстановления. Б-12 обещает помочь коту вернуться на поверхность и сопровождает его дальше в город. Путешествуя дальше, пара обнаруживает, что, хотя город полностью лишен человеческой жизни, их роботы-слуги, Соратники, остались. В отсутствие людей Соратники обрели самосознание и построили свое собственное общество среди руин города, но они также оказались в ловушке под землей. Руины кишат зурками, бактериями-мутантами, способными пожирать как органическую жизнь, так и роботов.

Пара встречает Момо, члена Аутсайдеров, группы Соратников, стремящихся найти путь на поверхность. С помощью Аутсайдеров кот и Б-12 направляются в центральный сектор города. Там они находят Клементину, еще одного Аутсайдера, который планирует украсть атомную батарею для питания поезда метро, ​​ведущего на поверхность. Стражи ловят и арестовывают троицу, но кот помогает им всем сбежать из тюрьмы. Клементина остается, чтобы отвлечь Стражей, в то время как кот и Б-12 убегают в метро, ​​которое доставляет их в центр управления городом. B-12 наконец восстанавливает все свои воспоминания. Выясняется, что изначально ученый-человек пытался загрузить свое сознание в тело робота, но процесс пошел наперекосяк, пока не появился кот. Б-12 вспоминает, что город, окруженный стеной 99, был построен, чтобы защитить человечество от катастрофы на поверхности, но чума в конечном итоге уничтожила все человеческое население. Понимая, что наследие человечества теперь принадлежит Соратникам и коту, B-12 жертвует собой, чтобы обойти городскую сеть. Это открывает взрывные двери над городом, подвергая его воздействию солнечного света, который убивает Цурков и деактивирует Стражей. Когда главный выход открыт, кот покидает город и достигает поверхности, нюхая воздух. Когда кот уходит, экран возле выхода мигает и активируется.

Разработка

[ редактировать ]
На Стрэй эстетически повлиял город-крепость Коулун , который разработчики считали «идеальной игровой площадкой для кошки». [ 18 ]

Основатели BlueTwelve Studio Кула и Вив [ а ] начали работать над Stray они хотели заняться независимым проектом в 2015 году, поскольку после работы в Ubisoft Montpellier . [ 19 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Они вели блог разработки игры, известный тогда как HK Project . [ 24 ] После того, как они поделились некоторыми кадрами в Твиттере , в апреле 2016 года Annapurna Interactive обратилась к нам с просьбой опубликовать проект; [ 22 ] Кула и Вив разработали лишь некоторые ранние сцены, но имели четкое направление для финального проекта. [ 25 ] Annapurna, которая к моменту заключения сделки не издавала ни одной игры, на протяжении многих лет помогала строить компанию, время от времени предоставляя обратную связь, но в основном оставляя разработчикам творческую свободу. [ 20 ] Финансирование студии было подтверждено в апреле 2017 года, а к концу 2017 года команда разработчиков выросла до пяти человек. [ 25 ] С самого начала разработки Кула и Вив знали, что хотят сохранить небольшую команду разработчиков. [ 26 ] поскольку они предпочитают работать с прямым общением. [ 27 ] Небольшая команда означала, что со временем объем игры сократился, и основное внимание было сосредоточено на элементах, которые разработчики считали важными. [ 25 ] [ 27 ] После презентации игры команда хотела сосредоточиться на производстве и начать маркетинг только тогда, когда разработка будет близка к завершению; они обнаружили, что прием презентации усилил давление, необходимое для предоставления безупречного опыта. [ 26 ] В игре используется Unreal Engine 4 . [ 28 ]

На Стрей с эстетической точки зрения сильно повлиял город-крепость Коулун ; Куле и Виву нравилась органичная застройка города, и им было интересно подойти к этому как художникам. [ 18 ] Они разработали несколько графических тестов окружающей среды и зданий. [ 20 ] и обнаружил, что город является «идеальной игровой площадкой для кошки» из-за множества дорожек и видов. [ 18 ] Команда разработчиков обнаружила, что игровой процесс в роли кошки открывает интересные возможности для дизайна уровней , особенно в отношении элементов платформера и головоломок. [ 29 ] Они столкнулись с художественными и техническими проблемами, пытаясь сбалансировать интересный игровой дизайн с открытым миром, поскольку декоративные предметы, такие как трубы и кондиционеры обычно можно исследовать в Stray . [ 18 ] [ 30 ] Внутриигровая локация Antvillage позволила команде поэкспериментировать с вертикальным игровым дизайном и предоставить игроку несколько вариантов пути. [ 31 ] Команда решила избегать стандартных задач платформера на ранних этапах разработки после того, как увидела, как игроки постоянно пропускают прыжки, которые, по их мнению, «не похожи на кошачьи». По словам продюсера Свана Мартина-Раже, движения кошки кажутся более плавными, что побудило команду создать систему управляемых движений, сохраняя при этом свободу выбора. [ 32 ] Команда обнаружила, что звуки и вибрация контроллера DualSense добавляют физичности и интерактивности игре за кота. [ 26 ] а низкий угол камеры позволил более глубоко наблюдать за окружающей средой, чем главный герой-человек. [ 33 ]

Разработчикам были важны контрастные элементы, например, «маленький, органичный и живой» кот контрастировал с «угловатыми и смелыми» роботами. [ 34 ] Изначально Вив создала несколько персонажей-людей, не являющихся игроками, но была недовольна результатом и поняла, что требуемое высокое визуальное качество потребует слишком много времени для небольшой команды. [ 26 ] [ 33 ] Поэкспериментировав с роботами, они обнаружили, что их легче разместить в сцене, и им понравился контраст с кошкой. Включение роботов послужило вдохновением для продолжения истории, и команда сочла это подходящим из-за своего увлечения такими фильмами, как «Бегущий по лезвию» (1982). [ 26 ] Был добавлен язык роботов, напечатанный по всему миру, чтобы игроки чувствовали себя так, как будто они находятся в чужой локации; [ 35 ] его включение привело к развитию предыстории мира. [ 27 ] B-12 был добавлен в качестве компаньона кота, чтобы добавить игроку дополнительные способности, такие как взаимодействие с технологиями. [ 26 ] И B-12, и кошачий рюкзак были задуманы на ранней стадии разработки, когда игра еще называлась HK Project . [ 25 ]

Игровой процесс был специально вдохновлен кошками основателей, Мерто и Риггсом. [ 22 ] и домашние кошки студии, Оскар и Джун. [ 21 ] Мёрто, бывший бездомный кот, найденный под машиной в Монпелье, был главным источником вдохновения для главного героя. [ 36 ] а Оскар, бесшерстный сфинкс , стал эффективным примером анимации. [ 32 ] Аниматор кошек Мико изучила несколько изображений и видео кошек для исследования. [ 21 ] и работал с программистом-котом Реми Бисмутом, чтобы найти баланс между плавной анимацией и приятным игровым процессом. [ 36 ] У большинства членов команды есть кошки, что является источником постоянного вдохновения и справочного материала. Когда офисные коты начали реагировать на внутриигрового кота и взаимодействовать с ним, команда решила, что их выбор оказался успешным. [ 18 ] Хотя игра является «любовным письмом» котам команды, они намеренно избегали создания игры-симулятора , предпочитая интересный игровой процесс полному реализму. [ 27 ] Последовательности действий были добавлены, чтобы вызвать у игрока некоторый стресс, и команда хотела создать ритм, чтобы поддерживать развитие сюжета. [ 27 ] Последовательность, в которой игрок может убить Зурков, была воспринята Кулой и Вив как месть за заражение клопами, которому они подверглись. [ 37 ] остался Пользовательский интерфейс минимальным, а инструкции были интегрированы в игровой мир и помогали игроку. [ 37 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Stray был анонсирован 11 июня 2020 года на мероприятии PlayStation , игра Future of Gaming находится в разработке для PlayStation 4 , PlayStation 5 и Windows . [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] В трейлере Consumer Electronics Show в январе 2021 года в окне выпуска было указано «октябрь 2021 года», которое позже было удалено. [ 41 ] В июле 2021 года в новом трейлере игрового процесса было раскрыто окно выпуска в начале 2022 года. [ 42 ] но выпуск игры был отложен до середины года, в апреле 2022 года. [ 43 ] Во время презентации PlayStation State of Play в июне дата выпуска была объявлена ​​19 июля 2022 года. При запуске она стала доступна для PlayStation Plus . участников уровней Extra, Deluxe и Premium [ 44 ] Stray достиг наибольшего количества игроков на PlayStation Plus за двенадцать месяцев после ребрендинга сервиса в июне 2022 года; [ 45 ] он был снят с эксплуатации в июле 2023 года. [ 46 ]

Очень ожидаемый после его анонса, [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] перед выпуском игра возглавила Steam , список желаний [ 50 ] после выпуска побила рекорд Annapurna Interactive по количеству одновременных игроков в Steam с более чем 62 000 игроков. [ 51 ] и стала игрой года с самым высоким рейтингом пользователей на платформе. [ 52 ] В июле это была самая загружаемая игра для PlayStation 4 и PlayStation 5 в Северной Америке, а также вторая по популярности игра для PlayStation 5 и третья по популярности для PlayStation 4 в Европе; [ 53 ] в августе это была пятая по количеству игр для PlayStation 5 и шестая по количеству игр для PlayStation 4 в Северной Америке и пятая по количеству игр для обеих платформ в Европе; [ 54 ] а в сентябре он занял 19-е место на PlayStation 5 в Европе. [ 55 ] Видео с котами, которые смотрят кадры с Стрэй, стали вирусными после публикации, а специальный аккаунт в Твиттере @CatsWatchStray собрал более 32 000 подписчиков. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]

Для выпуска Annapurna Interactive заключила партнерские отношения с несколькими благотворительными организациями, чтобы собрать деньги для бездомных кошек, предоставляя подарки в качестве стимула для пожертвований. [ 59 ] Две физические версии были выпущены iam8bit и Skybound Games : розничная версия для PlayStation 5 20 сентября с шестью арт-карточками; [ 60 ] и эксклюзивное издание для PlayStation 4 и PlayStation 5, выпущенное 12 декабря, с дополнительным постером и вышитой нашивкой . [ 60 ] [ 61 ] Виниловая пластинка саундтрека была выпущена в мае 2023 года компанией iam8bit. [ 62 ] [ 63 ] с обложкой альбома Фернандо Корреа. [ 64 ] В июне 2023 года Аннапурна объявила, что игра находится в разработке для Xbox One , Xbox Series X и Series S , которая была выпущена 10 августа 2023 года. [ 65 ] и для macOS (совместимой с устройствами Apple серии M ), выпущенной 5 декабря 2023 года. [ 66 ] [ 67 ] Во время презентации Nintendo Direct в июне 2024 года Аннапурна объявила, что игра выйдет для Nintendo Switch в течение следующего праздничного сезона ; [ 68 ] в августе дата релиза была назначена на 19 ноября. [ 69 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Стрэй получил «в целом положительные» отзывы. По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 70 ] и 86% критиков рекомендовали игру по версии OpenCritic . [ 71 ] Крис Скаллион из Video Games Chronicle назвал его одним из лучших релизов Annapurna Interactive. [ 10 ] и Эндрю Вебстер из The Verge назвали ее одной из лучших игр года на сегодняшний день. [ 78 ] VG247 Келси Рейнор из описала это как «трогательную историю о потере, одиночестве и разрушении окружающей среды». [ 14 ] и Сэм Мачкович из Ars Technica заявили , что это смесь «жутковатого, атмосферного исследования» Half-Life (1998) и «детской прихоти классического фильма студии Ghibli ». [ 4 ]

Критики высоко оценили качество графики и художественное оформление. [ 7 ] [ 77 ] [ 79 ] и некоторые особенно хвалили использование освещения. [ 5 ] [ 6 ] [ 80 ] Элис Стэнли из The Washington Post охарактеризовала Stray как «мастер-класс по рассказыванию историй об окружающей среде и дизайну уровней», высоко оценив тонкие указания, данные игроку. [ 9 ] Билл Лавой из Shacknews нашел мир одним из самых красиво оформленных, высоко оценив внимание к деталям в каждой среде, но критикуя отсутствие графических настроек. [ 10 ] Kotaku Ари Нотис из сравнил кинематографические ролики с играми таких престижных студий, как Naughty Dog . [ 81 ] Сэм Ловеридж из GamesRadar+ нашел атмосферу уникальной среди последних выпусков, охарактеризовав мир как «потрясающее место, в котором можно просто существовать». [ 73 ] Блейк Хестер из Game Informer также похвалил удовольствие от исследования мира. [ 72 ] Push Square Стивен Тэйлби из написал, что игра передает атмосферу меланхолии и надежды. [ 11 ] NME Джордан Оломан из считал построение мира самым сильным элементом, хотя и отмечал, что ему не удалось достичь такого уровня интеллекта или тонкости, как Nier: Automata (2017). [ 7 ] VentureBeat Рэйчел Кейзер из нашла уровни, зараженные Цурками, одними из худших визуально. [ 82 ] и некоторые рецензенты отметили незначительные сбои. [ 4 ] [ 11 ] Уильям Хьюз из AV Club посчитал, что концепция подземного города, населенного роботами, напоминает « LEGO ». стопку готовых образов видеоигр [ 79 ] тревожным Стрэя Сиси Джанг из Kotaku нашла примером техно -ориентализма . [ 83 ]

Кот гуляет по освещенному неоном городу, населенному роботами; кто-то идет, кто-то стоит и разговаривает друг с другом, кто-то сидит. Город освещен ярко-желтым, оранжевым, фиолетовым, синим и зеленым цветами. Отражения можно увидеть в небольших лужах на земле.
Качество графики и художественное оформление Stray получили признание критиков. [ 7 ] [ 77 ] [ 79 ] некоторые из них особенно похвалили использование освещения. [ 5 ] [ 6 ] [ 80 ]

Кэтрин Касл из Рок, Бумага, Дробовик решила , что контроль над кошкой «здесь составляет как минимум 50% привлекательности». [ 84 ] Реалистичное воссоздание поведения кошек в игровом процессе получило широкую оценку; [ 3 ] [ 6 ] [ 14 ] критики высоко оценили анимацию и простоту управления, [ 7 ] [ 12 ] [ 11 ] и погружение в движение и навигацию, [ 13 ] [ 75 ] [ 80 ] хотя некоторые отмечали иногда неудобное управление и ракурсы камеры во время навигации. [ 9 ] [ 15 ] [ 73 ] VG247 Рейнор из был готов к повторяющейся игровой системе, но в конечном итоге обнаружил, что она обеспечивает постоянное удовольствие. [ 14 ] Кеза Макдональд из The Guardian считала Стрэя «прекрасным примером того, как смена точки зрения может оживить вымышленную обстановку, к которой мы привыкли». [ 77 ] Скаллион из Video Games Chronicle нашел платформер простым, но эффективным. [ 10 ] и Алессандро Барбоза из GameSpot высоко оценили сбалансированный темп между игровыми эпизодами. [ 8 ] Полина Леклерк из Jeuxvideo.com считает, что головоломкам в целом не хватает сложности, но во второй половине они улучшились. [ 74 ] в то время как Хьюз из AV Club счел это повторяющимся с течением времени. [ 79 ] PCMag Габриэль Замора из отметил разочарование отсутствием выбора при платформерстве: [ 85 ] и Джош Хармон из Electronic Gaming Monthly написал , что основной цикл игрового процесса, состоящий из задач и головоломок, «кажется совершенно не кошачьим». [ 17 ]

Hardcore Gamer считает Кайл Леклер из , что у Стрэя «потрясающая история с глубокими темами, которые нужно раскрыть, и отличными эмоциональными моментами на этом пути». [ 6 ] Некоторые рецензенты были удивлены темами повествования, учитывая основную концепцию игрового процесса: [ 74 ] [ 81 ] Стэнли из Washington Post нашел их запоминающимися: [ 9 ] и Game Informer Хестер из считала их простыми, но эффективными. [ 72 ] The Verge Вебстер из признал «темы, варьирующиеся от имущественного неравенства до экологической катастрофы » и нашел финал трагичным и красивым. [ 78 ] GameSpot Барбоза из также нашел финал удовлетворительным, отметив, что он позволяет поразмышлять над отношениями персонажей. [ 8 ] Polygon Алексис Онг из определил темы , связанные с продолжающимся демократическим развитием в Гонконге , особенно в отношении жестокости полиции и протестов 2019–2020 годов , сославшись на рабочее название HK Project . [ 3 ] Рецензенты высоко оценили персонажей-роботов в игровом мире. [ 10 ] [ 77 ] описал его PCGamesN Нэт Смит из как «причудливый и поразительно человечный». [ 76 ] Ловридж из GamesRadar+ считал, что взаимодействия направляют повествование, которое само по себе затрагивает темы невзгод и дружбы. [ 73 ] Рейнор из VG247 также нашел эту дружбу эффективной и эмоциональной. [ 14 ] Бэйлз Джон Касер из VentureBeat и из PC Gamer разделили сильные чувства к главному герою: [ 75 ] [ 82 ] это мнение повторяет « Камень, бумага, замок дробовика » по отношению как к коту, так и к B-12. [ 84 ]

Оригинальная партитура получила похвалу, [ 7 ] [ 15 ] и был назван одним из лучших в году Мачковечем из Ars Technica , который положительно сравнил его с Half-Life . [ 4 ] Скаллион из Video Games Chronicle написал музыку, «точно знает, когда вызвать трепет, когда напугать игрока, а когда задеть наши надоедливые человеческие чувства». [ 10 ] Kotaku Notis из назвал его «восхитительно джазовым». [ 81 ] и Jeuxvideo.com Леклерк из сочли это уместным в игровом мире. [ 74 ] из Лавой Леклер из Hardcore Gamer и высоко Shacknews оценили мелодии окружающей среды, в том числе те, которые играет робот Моруск, а также некоторые по внутриигровому радио. [ 6 ] [ 80 ] Смит из PCGamesN охарактеризовал музыку как «слегка оптимистичную и резко тревожную», высоко оценив плавное переключение между треками в зависимости от игрового процесса. [ 76 ]

Боевые сцены поляризовали критиков; некоторым они показались напряженными и волнующими, [ 6 ] [ 9 ] [ 74 ] в то время как другие находили их утомительными и менее интересными, чем другие его элементы. [ 8 ] [ 82 ] [ 85 ] Геймплейные сцены с участием Зурков — некоторые критики сравнивают их с хедкрабами из Half-Life . серии [ 73 ] [ 75 ] [ 84 ] — были положительно охарактеризованы журналом Harmon из Electronic Gaming Monthly как «более настоящие » кошки , [ 17 ] в то время как GamesRadar + Ловеридж из обнаружил, что они добавляют баланса в более спокойные моменты. [ 73 ] The Escapist Дэмиен Лавардорн из нашел эти эпизоды эффективным примером телесного ужаса и одними из самых убедительных и эффективных глав. [ 86 ] Вебстер из The Verge также считал, что они добавляют необходимое напряжение, сравнивая их со стаями из «Чумной сказки: Невинность» (2019), но писал, что они могут расстраивать. [ 78 ] Это мнение поддержали из Бэйлз Том Маркс из IGN и Gamer . PC [ 15 ] [ 75 ] последний из которых описал конфронтацию как «неоднократное отступление и стрельбу». [ 75 ] NME Оломан из считает, что эти эпизоды сильно отличаются от остальной части игры. [ 7 ] и Game Informer Хестер из сочла их однообразными, хотя и оценила их редкость. [ 72 ] Механика стелса получила столь же поляризованные отзывы: Бэйлз из PC Gamer нашел ее интересной, [ 75 ] описал их из PCMag как достаточные, но упрощенные, хотя Замора [ 85 ] и Ренатой Прайс из , Vice как «от прекрасного до разочаровывающего». [ 5 ]

Антонен Ферре, программное обеспечениеАлександр Броду, игровой дизайнерClara Perrissol, 3D artistСуонн Мартин-Раже, продюсерМатье Одрен, дизайнер уровнейЖан-Мари Вуийон, аниматор
Стрэй получил награду за лучший дебют на 23-й церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards . [ 87 ]
Наведите курсор на изображение: наведите указатель мыши, чтобы идентифицировать человека.

Stray выиграла «Игру года для PlayStation» на 40-й церемонии вручения наград Golden Joystick Awards. [ 88 ] и «Самый инновационный игровой процесс» по версии Steam Awards . [ 89 ] Он был номинирован на шесть наград The ​​Game Awards 2022 , в том числе «Игра года» и «Лучшая постановка игры»; [ 90 ] она выиграла лучшую независимую игру и лучшую дебютную инди-игру. [ 91 ] По данным блога PlayStation , Stray выиграла премию «Лучшая независимая игра года» и заняла четвертое место в номинациях «Лучшая художественная работа», «Лучшее использование DualSense», «Игра года для PS4» и «Игра года для PS5», а кот занял второе место в номинации «Лучший новый персонаж». [ 92 ] Она была номинирована на «Игру года» , «Приключенческую игру года » и «Выдающиеся достижения в области художественного оформления» на 26-й ежегодной премии DICE Awards . [ 93 ]

Стрэй получил награду за лучший звуковой дизайн для инди-игры на 21-й ежегодной премии Game Audio Network Guild Awards . [ 94 ] и журнала Gayming Magazine награда читателей на церемонии вручения наград Gayming Awards 2023. [ 95 ] Она возглавила список номинантов 23-й премии Game Developers Choice Awards с шестью номинациями (вместе с Elden Ring ), включая «Игру года» , [ 96 ] и выиграл лучший дебют. [ 87 ] было девять номинаций На 19-й церемонии вручения наград Британской академии игр у игры , в том числе на лучшую игру . [ 97 ] и был номинирован на лучший сценарий для игр на 58-й ежегодной премии Nebula Awards . [ 98 ] Игра появилась в списках нескольких изданий на конец 2022 года, включая PCGamesN (2-е место), [ 99 ] GamesRadar+ (3-е место), [ 100 ] Хранитель (4-й), [ 101 ] Время (5-е), [ 102 ] Империя (7 место), [ 103 ] Стервятник (7-й), [ 104 ] Цифровые тенденции (8 место), [ 105 ] GQ (10-е место), [ 106 ] Логово компьютерщика (11-е место), [ 107 ] и «Вашингтон Пост» . [ 108 ]

Премия Дата Категория Результат Ссылка.
Награды Британской академии игр 30 марта 2023 г. Лучшая игра номинирован [ 97 ]
Анимация номинирован
Аудио достижения номинирован
Дебютная игра номинирован
Музыка номинирован
Повествование номинирован
Оригинальная собственность номинирован
Технические достижения номинирован
EE-игра года номинирован
Награды DICE 23 февраля 2023 г. Игра года номинирован [ 93 ]
Приключенческая игра года номинирован
Выдающиеся достижения в художественном направлении номинирован
Награды Гильдии Game Audio Network 23 марта 2023 г. Лучший звуковой дизайн для инди-игры Выиграл [ 94 ]
Награды «Выбор разработчиков игр» 22 марта 2023 г. Лучший дебют Выиграл [ 87 ]
Игра года номинирован [ 96 ]
Лучшее аудио номинирован
Лучший дизайн номинирован
Премия за инновации номинирован
Лучшее визуальное искусство номинирован
Лучшая технология Почетное упоминание
Золотой джойстик 22 ноября 2022 г. Игра года для PlayStation Выиграл [ 88 ]
Игровые награды 8 декабря 2022 г. Лучшая независимая игра Выиграл [ 91 ]
Лучшая дебютная инди-игра Выиграл
Игра года номинирован [ 90 ]
Лучшее игровое направление номинирован
Лучшее художественное направление номинирован
Лучшая экшн/приключенческая игра номинирован
Награды Небулы 14 мая 2023 г. Лучший сценарий для игр номинирован [ 98 ]
Награды Steam 3 января 2023 г. Самый инновационный геймплей Выиграл [ 89 ]
Игра года номинирован

Экранизация

[ редактировать ]

5 сентября 2023 года компания Annapurna Animation объявила, что анимационная экранизация « Бродяги » находится в разработке после успеха ее первого фильма «Нимона» (2023). Роберт Бэрд, соруководитель отдела анимации, посчитал, что игра подходит для адаптации из-за ее популярности, а также элементов комедии и надежды-панка . [ 109 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Колас Кула и Вивьен Мермет-Гюйне были указаны как Кула и Вив соответственно, поэтому они предпочли отказаться от своих полных имен и избежать интервью. [ 19 ] [ 20 ]
  1. ^ Романо, Сал (11 июня 2020 г.). «Annapurna Interactive и BlueTwelve Studio анонсируют Stray для PS5, ПК» . Гемацу. Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 15 января 2021 г.
  2. ^ Камен, Мэтт (19 июля 2022 г.). « Бродячий обзор» . Империя . Бауэр Медиа Групп . Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 2 августа 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Онг, Алексис (18 июля 2022 г.). « Бродячий обзор: триумфальное киберпанк-приключение о том, как быть котом» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Мачкович, Сэм (18 июля 2022 г.). «Обзор игры: Stray переопределяет жанр приключений с точки зрения кошачьего глаза» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Прайс, Рената (20 июля 2022 г.). « Stray — кошачья приключенческая игра, которая не может перестать думать о людях» . Порок . Вице Медиа . Архивировано из оригинала 22 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Леклер, Кайл (18 июля 2022 г.). «Рецензия: Бродячий » . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Оломан, Иордания (18 июля 2022 г.). « Блудный обзор: потрясающая научно-фантастическая басня, которая теряет весь свой потенциал» . НМЕ . Сети НМЕ. Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Барбоза, Алессандро (18 июля 2022 г.). « Бродячий обзор — девять жизней» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Стэнли, Элис (18 июля 2022 г.). « Stray », игра, в которой вы играете за милого кота, представляет собой мяуканье . Вашингтон Пост . Нэш Холдингс . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Скаллион, Крис (18 июля 2022 г.). «Обзор: Stray — незаменимая игра для PlayStation Plus» . Хроника видеоигр . 1981 СМИ. Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Тейлби, Стивен (18 июля 2022 г.). « Бродячий обзор (PS5)» . Пуш-сквер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Линн, Лотти (18 июля 2022 г.). « Бродячий обзор — фантастическое исследование котом антиутопического кибергорода» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Тамбурро, Пол (18 июля 2022 г.). « Обзор Stray (PS5, ПК, PS4): «Все это мило, пока инопланетные хедкрабы не вцепятся в ваш пушистый череп» » . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Рейнор, Келси (18 июля 2022 г.). « Бродячий обзор: трогательная история о важности домашних животных, надежде и дружбе, действие которой происходит на прекрасной игровой площадке» . ВГ247 . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маркс, Том (18 июля 2022 г.). « Бродячий обзор» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  16. ^ Смит, Нат (20 июля 2022 г.). « Гайд для бродячих новичков: как найти секреты, выполнить запросы и многое другое» . PCGamesN . Сеть N. Архивировано из оригинала 22 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Хармон, Джош (18 июля 2022 г.). « Шальной обзор» . Ежемесячник электронных игр . ЭГМ Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и Обри, Дэйв (8 июня 2022 г.). «Blue Twelve объясняет, как город-крепость Коулун вдохновил Стрэя и почему вы играете за кота» . США сегодня . Ганнетт . Архивировано из оригинала 8 июня 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Шиллинг 2021 , с. 52.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Скаллион, Крис (8 июня 2022 г.). « Stray наконец бросает вызов одержимости видеоигр собаками» . Хроника видеоигр . 1981 СМИ. Архивировано из оригинала 9 июня 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Мартин-Раже, Сван (2 июня 2022 г.). « Stray выйдет на PS4 и PS5 19 июля в рамках PlayStation Plus Extra и Premium» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 5 июня 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Мермет-Гюене, Вивьен (11 июня 2020 г.). « Stray выйдет на PS5 от BlueTwelve и Annapurna Interactive» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  23. ^ «Коррекция». Край . № 366. ООО «Будущее» . 2 декабря 2021 г. с. 14.
  24. ^ О'Коннор, Алиса (16 мая 2016 г.). «Смотрите, как киберкот исследует кибергород Коулуна» . Камень, Бумага, Дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Шиллинг 2021 , с. 57.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мэдсен, Хейс (24 июня 2022 г.). « Блуждающий продюсер о том, как ограничения дизайна привели к тому, что он был «полностью вдохновлен» » . Инверсия . Группа Bustle Digital . Архивировано из оригинала 23 июня 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и МакКлюр, Девен (22 июня 2022 г.). «Интервью Свана Мартина-Раже: Бродячий » . Экранная ругань . Валнет. Архивировано из оригинала 23 июня 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  28. ^ Махер, Чиан (13 июня 2020 г.). «Большинство игр, показанных на презентации PS5, работают на Unreal Engine» . ВГ247 . videogaming247 Ltd. Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  29. ^ Мартин-Раже, Сван (29 июля 2021 г.). «Углубленный взгляд на загадочный, футуристический мир Стрэя » . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 30 июля 2021 г.
  30. ^ Романо, Ник (8 июня 2022 г.). « Бродячая кошка позволяет вам быть раздражающими настолько, насколько вы хотите», как кошка — и это часть удовольствия» . Развлекательный еженедельник . Дотдаш Мередит . Архивировано из оригинала 8 июня 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  31. ^ Кондитт, Джесс (8 июня 2022 г.). « Бродячий превью: Потому что ты кот» . Engadget . Яху . Архивировано из оригинала 8 июня 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Касл, Кэтрин (8 июня 2022 г.). « Стрей хочет показать, что любопытство не убило кошку» . Камень, Бумага, Дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 8 июня 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Шиллинг 2021 , с. 63.
  34. ^ Рейнор, Келси (8 июня 2022 г.). « Stray — это дань кошачьему любопытству» . ВГ247 . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 8 июня 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  35. ^ Шиллинг 2021 , с. 54.
  36. ^ Перейти обратно: а б Мартин-Раже, Сван (15 июля 2022 г.). «Знакомство с кошачьей Стрэй ведущей , выход 19 июля» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 16 июля 2022 года . Проверено 18 июля 2022 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Шиллинг 2021 , с. 61.
  38. ^ ДеАнджелис, Марк (12 июня 2020 г.). « Stray — футуристический симулятор кота для PS4 и PS5» . Engadget . Веризон Медиа . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  39. ^ Скребельс, Джо (12 июня 2020 г.). « Stray раскрыт для PS5» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 13 июня 2020 г.
  40. ^ Холл, Чарли (11 июня 2020 г.). « Stray Очаровательный кот for PlayStation 5 затерялся в мире, полном роботов» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 13 июня 2020 г.
  41. ^ Инь-Пул, Уэсли (16 января 2021 г.). «Sony извлекла даты выхода игр для PS5 из трейлера CES 2021» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  42. ^ Маквертор, Майкл (29 июля 2021 г.). «Киберпанк-приключения кошек Stray позволят вам делать очень точные кошачьи вещи» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 30 июля 2021 г.
  43. ^ Питерс, Джей (29 апреля 2022 г.). «Киберпанк-симулятор кота Stray перенесен на лето 2022 года» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
  44. ^ Валентин, Ребекка (3 июня 2022 г.). « Stray , киберпанк-кошачья игра для PS5, получила дату выхода» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 июня 2022 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  45. ^ Дринг, Кристофер (14 июня 2023 г.). «PlayStation уверена в стратегии PS Plus и готовит потоковую передачу игр для PS5» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 14 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
  46. ^ Уильямс, Хейли (29 июня 2023 г.). «В июле PlayStation Plus Premium потеряет десять игр» . ГеймСпот . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 29 июня 2023 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  47. ^ «Топ-10 самых ожидаемых игр 2022 года» . Хардкорный геймер . 21 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  48. ^ Мартин, Гаррет (6 января 2022 г.). «10 самых ожидаемых игр 2022 года» . Вставить . Группа «Вставить Медиа». Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  49. ^ Аркури, Лиз (14 января 2022 г.). «11 самых ожидаемых видеоигр 2022 года» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  50. ^ Шутлер, Али (8 июля 2022 г.). « Stray — это проверенная Steam Deck, поскольку она возглавляет список желаний» . НМЕ . Сети НМЕ. Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  51. ^ Иван, Том (19 июля 2022 г.). « Stray побил рекорд Аннапурны по количеству одновременных игроков в Steam» . Хроника видеоигр . 1981 СМИ. Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  52. ^ Скаллион, Крис (25 июля 2022 г.). « Сейчас Stray — лучшая игра Steam в 2022 году по рейтингу пользователей» . Хроника видеоигр . 1981 СМИ. Архивировано из оригинала 25 июля 2022 года . Проверено 27 июля 2022 г.
  53. ^ Массонгилл, Джастин (12 августа 2022 г.). «PlayStation Store: топ загрузок за июль 2022 года» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  54. ^ Зитани, Кирстен (9 сентября 2022 г.). «PlayStation Store: топ загрузок за август 2022 года» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 года . Проверено 11 октября 2022 г.
  55. ^ Зитани, Кристен (6 октября 2022 г.). «PlayStation Store: топ загрузок за сентябрь 2022 года» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 11 октября 2022 г.
  56. ^ Скаллион, Крис (20 июля 2022 г.). «Кошки, наблюдающие за Бродячей, стали последней тенденцией в Твиттере» . Хроника видеоигр . 1981 СМИ. Архивировано из оригинала 20 июля 2022 года . Проверено 27 июля 2022 г.
  57. ^ Болдинг, Джонатан (24 июля 2022 г.). «Есть аккаунт в Твиттере, где собраны коты, наблюдающие за тем, как их люди играют в Stray » . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 27 июля 2022 года . Проверено 27 июля 2022 г.
  58. ^ Гарви, Марианна (21 июля 2022 г.). « Бродячая привлекла внимание реальных кошек» . CNN . Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года . Проверено 27 июля 2022 г.
  59. ^ Баркер, Сэмми (16 июля 2022 г.). «PS5, Stray для PS4 помогают спасать жизни кошек» . Пуш-сквер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 16 июля 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (12 июля 2022 г.). « Физическая версия Stray PS5 выйдет 20 сентября» . Гемацу . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
  61. ^ iam8bit [@iam8bit] (12 декабря 2022 г.). «Наше эксклюзивное издание Stray (PS4/PS5) теперь выходит на улицы» ( твит ). Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 28 июня 2023 г. - через Twitter .
  62. ^ Крайп, Майкл (12 июля 2022 г.). « Обнародован релиз Stray Physical, бонусные вкусности и виниловый саундтрек» . Журнал Эскапист . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
  63. ^ iam8bit [@iam8bit] (3 мая 2023 г.). « Заказы на виниловый саундтрек Stray 2xLP уже принимаются и будут продолжать поступать в течение следующих нескольких недель» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 28 июня 2023 г. - через Twitter .
  64. ^ Дензер, Ти Джей (12 июля 2022 г.). « приключения Стрэя Кошачьи получат физическое издание и виниловый саундтрек через iam8bit» . Шэкньюс . Геймерхаб. Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
  65. ^ Скаллион, Крис (29 июня 2023 г.). « Stray выйдет на Xbox в августе» . Хроника видеоигр . 1981 СМИ. Архивировано из оригинала 29 июня 2023 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  66. ^ Фолкнер, Кэмерон (1 июня 2023 г.). « Stray набрасывается на новые Mac» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 2 июня 2023 г.
  67. ^ Холт, Крис (7 ноября 2023 г.). «Stray выйдет на macOS 5 декабря» . Engadget . Yahoo! Инк . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  68. ^ Миддлер, Иордания (18 июня 2024 г.). « Stray официально выходит на Nintendo Switch» . Хроника видеоигр . 1981 СМИ. Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
  69. ^ Романо, Сал (8 августа 2024 г.). « Stray для Switch выйдет 19 ноября» . Гемацу . Архивировано из оригинала 8 августа 2024 года . Проверено 9 августа 2024 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б с д "Бродить" . Метакритик . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 22 мая 2024 года . Проверено 22 мая 2024 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б «Шальные обзоры» . OpenCritic . Архивировано из оригинала 22 мая 2024 года . Проверено 22 мая 2024 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б с д Хестер, Блейк (18 июля 2022 г.). « Бродячий обзор — Пушистые друзья» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ловеридж, Сэм (18 июля 2022 г.). « Шальной обзор: «Феноменальное, хоть и компактное, кошачье приключение» » . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б с д и Леклерк, Полина (18 июля 2022 г.). « Бродячий : если вам нравятся кошки, не пропустите эту видеоигру!» [Бродячий: если вам нравятся кошки, не пропустите эту видеоигру!]. Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бэйлз, Джон (18 июля 2022 г.). « Шальной обзор» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Нат (18 июля 2022 г.). « Блудный обзор: потерявшийся кот становится революционером киберпанка» . PCGamesN . Сеть N. Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б с д и Макдональд, Кеза (19 июля 2022 г.). « Бродячий обзор – жми лапки ради очаровательной жизни постапокалиптической кошечки» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б с Вебстер, Эндрю (18 июля 2022 г.). « Бродный обзор: улучшение приключенческих игр, превратив вас в кота» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б с д Хьюз, Уильям (18 июля 2022 г.). « Stray — короткая, милая игра, в которую обязательно стоит поиграть любителям кошек» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б с д Лавой, Билл (18 июля 2022 г.). « Бродячий обзор: Лучший кэтформер 2022 года» . Шэкньюс . Геймерхаб. Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б с Нотис, Ари (18 июля 2022 г.). « Бродячий : Обзор Котаку» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  82. ^ Перейти обратно: а б с Касер, Рэйчел (19 июля 2022 г.). « Блудный обзор: каперсы Китти принуждают, сохраняют беглость кампании» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  83. ^ Цзян, Сиси (25 июля 2022 г.). « Стрей попадает в обычные ловушки ориентализма жанра киберпанк» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 26 июля 2022 года . Проверено 27 июля 2022 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б с Касл, Кэтрин (18 июля 2022 г.). « Бродячий обзор: один маленький шаг для кошек, но гигантский скачок для приключенческих игр» . Камень, Бумага, Дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б с Самора, Габриэль (18 июля 2022 г.). « Бродяга (для ПК) — Обзор 2022 года» . PCMag . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  86. ^ Лавардорн, Дэмиен (24 июля 2022 г.). « Бродячий и телесный ужас: Целенаправленный террор зурков в игре про милых кошек» . Эскапист . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 27 июля 2022 года . Проверено 27 июля 2022 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б с Иван, Том (23 марта 2023 г.). « Elden Ring названа игрой года по версии Game Developers Choice Awards» . Хроника видеоигр . 1981 СМИ. Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  88. ^ Перейти обратно: а б Беллингем, Хоуп (22 ноября 2022 г.). « Stray — игра года для PlayStation по версии Golden Joystick Awards 2022» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б Фраген, Иордания (3 января 2023 г.). «Steam Awards 2022 объявляет победителей» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 4 января 2023 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б Динсдейл, Райан (14 ноября 2022 г.). «В номинациях The Game Awards 2022 лидирует God of War: Ragnarok с 10 наградами» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  91. ^ Перейти обратно: а б Плант, Логан (8 декабря 2022 г.). «Победители The Game Awards 2022: полный список» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  92. ^ Макаллистер, Гиллен (20 декабря 2022 г.). «Игра года 2022 от PS.Blog: Победители» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 20 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  93. ^ Перейти обратно: а б Банкхерст, Адам (23 февраля 2023 г.). «Победители DICE Awards 2023: полный список» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б Флам, Чарна (23 марта 2023 г.). « God of War Ragnarok лидирует в награде Game Audio Network Guild Awards с 14 победами (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  95. ^ Динсдейл, Райан (24 апреля 2023 г.). «Победители Gayming Awards 2023: Культ Агнца побеждает Elden Ring и God of War » . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 апреля 2023 года . Проверено 26 апреля 2023 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б Мехия, Оззи (26 января 2023 г.). « Elden Ring & Stray лидируют в номинациях на премию Game Developers Choice Awards 2023» . Шэкньюс . Геймерхаб. Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 14 февраля 2023 г.
  97. ^ Перейти обратно: а б Вуд, Энтони (2 марта 2023 г.). «Объявлены номинации на премию BAFTA Games Awards 2023» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 3 марта 2023 г.
  98. ^ Перейти обратно: а б Руссо, Джеффри (8 марта 2023 г.). «SFWA объявляет финалистов игр 2023 года на премию Nebula Award» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 8 марта 2023 года . Проверено 9 марта 2023 г.
  99. ^ Скотт-Джонс, Ричард (25 декабря 2022 г.). «Игра 2022 года по версии PCGamesN: десятка лучших» . PCGamesN . Сеть N. Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  100. ^ «25 лучших игр 2022 года» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . 19 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 года . Проверено 4 января 2023 г.
  101. ^ Макдональд, Кеза (22 декабря 2022 г.). «20 лучших видеоигр 2022 года» . Хранитель . Архивировано из оригинала 21 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  102. ^ Ньюби, Ричард (27 ноября 2022 г.). «10 лучших видеоигр 2022 года» . Время . Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  103. ^ Камен, Мэтт (16 декабря 2022 г.). «Лучшие игры 2022 года» . Империя . Бауэр Медиа Групп . Архивировано из оригинала 22 октября 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  104. ^ Винки, Люк (8 декабря 2022 г.). «Лучшие видеоигры 2022 года» . Стервятник . Нью-Йорк Медиа. Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  105. ^ Меслоу, Скотт (28 декабря 2022 г.). «Лучшие видеоигры 2022 года» . GQ . Конде Наст . Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 года . Проверено 4 января 2023 г.
  106. ^ Берд, Мэтью; Гринбаум, Аарон (12 декабря 2022 г.). «Лучшие игры 2022 года» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 4 января 2023 г.
  107. ^ Стэнли, Элис (12 декабря 2022 г.). «Лучшие видеоигры 2022 года» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
  108. ^ Романо, Ник (5 сентября 2023 г.). « Бродячий фильм, основанный на видеоигре, ледникового периода следующий фильм режиссера - полет на Аннапурну» . Развлекательный еженедельник . Дотдаш Мередит . Архивировано из оригинала 5 сентября 2023 года . Проверено 6 сентября 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00509b83090f86325eb271178dcc4637__1724183220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/37/00509b83090f86325eb271178dcc4637.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stray (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)