Зальцбургский центральный вокзал
![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Март 2018 г. ) |
Зальцбургский центральный вокзал | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Здание станции | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Южный тирольский платц 1 5020 Зальцбург Австрия | ||||
Координаты | 47 ° 48'47 "N 13 1348" E / 47,81306 ° N 13.0467 ° £ | ||||
Возвышение | 428 м (1404 фута) | ||||
Принадлежащий | Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) | ||||
Управляется | |||||
Линия (S) | Западная железная дорога Розенгейм - Сальцбург Зальцбург-тирол железной дороги Зальцбургский местный поезд | ||||
Платформы | 9 до 2 Завершение (локальная линия) | ||||
Операторы поездов | |||||
Соединения |
| ||||
Строительство | |||||
Архитектор | Када Виттфельд | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Zsb | ||||
История | |||||
Открыл | 1860 | ||||
Восстановлен | 2012-2014 | ||||
Электрифицированный | Да | ||||
| |||||
![]() | |||||
|
Центральный вокзал Зальцбурга ( немецкий для главной станции Зальцбурга; сокращенно Зальцбург HBF [ 1 ] и иногда переводится как центральная станция [ 2 ] ) является главной железнодорожной станцией в , столице федерального штата Зальцбург Зальцбурге в Австрии . Это самая важная станция в агломерации Зальцбурга и основной транспортный центр в Западной Австрии.
Обзор
[ редактировать ]В течение долгого времени Зальцбург Хаупбанхоф был пограничной станцией на австрийской границе с Германией . Он обслуживает как австрийские федеральные железные дороги (ÖBB), так и Deutsche Bahn Ag . Это также образует соединение между несколькими местными и дальними транспортными маршрутами ÖBB.
HBF западная железная дорога из Вены и Линц связывается с дорогой Розенхайм-Сальцбург , наряду с международными поездами, так называемыми службами коридора ÖBB которой на В Зальцбурге Розенхайме , в железной . Другая главная линия, железная дорога Зальцбург-Тирол, направляется от Зальцбургского HBF в южном направлении через Bischofshofen и Zell Am Wehrgl Hauptbahnhof . В Шварзахе - Св. Вейт , еще одна главная линия, Tauern Railway , отрывается от этой линии.
Зальцбург Хаупбанхоф также важен в качестве пункта ухода для региональных служб в Зальцбургере Локалбан , и в качестве ключевого центра Зальцбурга С-Бана и для многих региональных автобусов, обслуживающих больший Зальцбург. На станции также расположен один из ключевых центров в системе троллейбуса Stadtbus Salzburg и городской автобусной сети.
До 1957 года местная железнодорожная станция в Зальцбургском HBF Forcourt была точкой отъезда для узкого манометра Salzkammergut-Lokalbahn , широко известного как Ichlerbahn , Mondsee и Bad Ischl .
История
[ редактировать ]В 1860 году герцогство Зальцбург было связано его Hauptbahnhof с международной железнодорожной сетью Европы по железной дороге Баварской Максимилиан от Мюнхена через Розенхайм , а также с Австрии-губернации внутренней сетью - железнодорожной железной дорогой Императрицы Элизабет (современная Западная железная дорога). Принимая во внимание местоположение Hauptbahnhof, он был первоначально изложен в качестве станции .
После 1900 года часть станции была перестроена как островная станция . Параллельно с зданием станции , которое сталкивается с дорожкой, было построено дополнительное здание, на широкой платформе, увенчанной сараем поезда . На другой стороне сарая поезда дальше через пути. Внутри его проводятся следы, для австрийского внутреннего движения на северо -восточной стороне и для поездов в Германию на юго -западной стороне.
После строительства дальнейших железнодорожных связей, кульминацией которой стал турнирной железной дорогой в Виллах и в Триесте в 1909 году, станция увеличилась в качестве транспортного центра. Из ныне несуществующего комплекса местной станции на форудке станции поезда начали работать в 1886 году на Зальцбургере Локалбан и в 1893 году на Зальцкаммергат-Локалбан.
В 1944 и 1945 годах, в последние годы Второй мировой войны , станция и ее сеть треков были целью многочисленных бомбардировок от американских военно -морских самолетов. Эти набеги частично уничтожили станцию в целом. Считается, что некоторые неразорвавшиеся боеприпасы из набегов по сей день по -прежнему встроены во двор. Риск того, что он может взорваться без предупреждения, часто создавал трудности, когда необходимо выполнить глубокие раскопки. В 2003 году безуспешная разрыва бомбы 250 фунтов (110 кг) даже обошлась двум экспертам взрывчатых веществ в их жизни, и в июле/августе 2007 года ÖBB выполнил поиск дальнейших неразорвавшихся боеприпасов.
С 1996 года Зальцбургер Локалбан имел свой термин на подземной станции под руководством Südtiroler Platz. Подземное расширение этой железной дороги в виде линии U-Bahn или Stadtbahn в центр города или через него запланировано, и остается вариантом. С учетом и расширением системы S-Bahn в агломерации в Зальцбурге, значение Hauptbahnhof снова увеличилось, поскольку он неоднократно достигает пределов своей мощности из-за ограниченного количества через пути.
-
Зальцбургский центральный вокзал и Forecourt, 1992.
-
Поскольку Зальцбург HBF является пограничной станцией, есть как окна билетов DB, так и билетов.
-
Термин «Троллейбус» перед главной станцией, 2008.
-
Платформы и треки до 2009 года.
Реконструкция
[ редактировать ]Структура станции, как она существовала в начале двадцать первого века, с ее заливными платформами и пятью через платформы, считалась более препятствием, чем помощь для обучения услуг на Соглашения Шенген открытых границах района . Под так называемым öbb-bahnhofsoffness было сделано полное восстановление железнодорожных путей и платформ. Платформы Bay были заменены через платформы, а три подземные подключения к доступу на платформе с большим торговым центром. Торговый центр простирался под всеми железнодорожными линиями, от Südtirolerplatz на север прямо до задней или южной стороны станции.
Соревнование за дизайн реконструкции был выигран Клаусом Када , который уже разработал новый Клагенфурт Хауптбанхоф . Его победная запись была представлена еще в мае 1999 года. Однако фактический строительный проект, который был необходим для будущего станции как узла как для больших расстояний, так и для местных транспортных услуг, был последовательно отложен.
Задержки были частично связаны с противоречиями по поводу мраморного зала, который находился в здании на широкой островной платформе. Это здание должно было быть снесено в ходе ремонта. Мраморный зал, часть ресторана станции, был построен после Второй мировой войны. Общественная группа чувствовала, что это имеет историческую ценность, и поэтому должна быть сохранена. Город Зальцбург предложил компромисс, включающий удаление зала и его реконструкцию в других местах в новом здании. В конце концов, компетентный орган положил конец спору, одобрив снос Мраморного зала, в предложенных условиях города. Мрамор из Мраморного зала был уведен у места сноса под надзором Управления наследия и в настоящее время хранится öbb.
Между тем, в результате удаления панелей в лобби станции, хорошо сохранившиеся изображения плитки выявлены.
Стальная структура крыши навеса на островной платформе была размещена под управлением культурным наследием . Таким образом, структура была тщательно удалена в начале ноября 2009 года и была доставлена в Линц, который будет восстановлен до интеграции на новую станцию. В феврале 2011 года была перестроена первая из семи арков конструкции крыши. [ 3 ]
Общий бюджет на строительство станции составило 270 миллионов евро, из которых чуть более 10% были внесены в состав провинции Зальцбург. [ 4 ] Работы начались 7 ноября 2008 года. В настоящее время реконструкция почти завершена (по словам менеджера проекта ÖBB, работы точно в графике). Станция будет завершена в 2014 году.
Чтобы выполнить ремонт во время работы нормальных поездов, планировщики должны были принять особые меры:
- С 2009 года услуги ÖBB на станции были временно перемещены в транспортные контейнеры на фолке станции. До завершения строительных работ, билет, автоматические билетные машины, туристический центр, ресторан станции и книжные, периодические и табачные магазины расположены там, а также Infobox, включая выставку о ремонте.
- Уменьшенное количество доступных треков является логистической задачей для обслуживания услуги для расписания. В некоторых случаях реконструкция приводила к задержкам в железнодорожном движении.
- С 27 октября 2009 года Форек -Станция была доступна для частного трафика только на ограниченной основе; Общественный транспорт не пострадал.
- Пути доступа к платформам были пересмотрены с 2010 года; Старый билетный зал закрыт, а временный доступ к платформам проходит через левую и справа от здания станции
-
Временная стойка билета и машины.
-
Островная платформа с оригинальными навесами станции.
-
Реконструкция восстановленного стального навеса.
-
Трековая сторона здания станции во время ремонта, 2010 год.
-
Платформы под историческим навесом после ремонта, 2022.
-
Платформы под более новым навесом, 2022.
Поезда услуги
[ редактировать ]Современные услуги
[ редактировать ]


Сегодня станция является остановкой для поездов на длинные дистанции льда и IC , а также местные поезда, управляемые Deutsche Bahn (DB AG) и федеральные железные дороги австрийских железных дорог (ÖBB). Станция также является точкой загрузки для поездов для моториков . [ 5 ]
На большие расстояния трафик
[ редактировать ]Линия | Маршрут поезда | Расписание |
---|---|---|
RJ /ICE 90 | Мюнхен - Зальцбург - Линц - Вена Уэст ( - Будапешт ) | Отдельные поезда |
Лед 766/767 | Инсбрук - Зальцбург - Линц - Вена Уэст | |
IC 32 | Дортмунд - Кельн - Франкфурт - Штутгарт - Мюнхен - Зальцбург | Отдельные поезда |
ЕС 62 | Сиген - Франкфурт - Штутгарт - Мюнхен - Зальцбург - Клагенфурт | Одна пара поездов, с изменением направления |
IC 62 | Франкфурт - Штутгарт - Мюнхен - Зальцбург | Два часа |
IC 90 | Мюнхен - Зальцбург | Два часа |
IC | Зальцбург - Вена Уэст | |
Re ec / rj | Вена Уэст - Зальцбург - Инсбрук - Брегенц / - Цюрих |
Региональный трафик
[ редактировать ]Линия | Маршрут поезда |
---|---|
М | Мюнхен - Розенхайм - Зальцбург |
РБ | Зальцбург - фрейлассирование - земля |
Rex/r/rb | Attnang -Puchheim -Salzburg Taxham Europark |
Рек | Линц - / Браунау - Зальцбург |
Рек | Зальцбург - Wörgl |
S-Bahn Traffic
[ редактировать ]Линия | Маршрут поезда |
---|---|
![]() |
Зальцбург HBF (глубокий пол) - Bürmoos - Lamprechtshausen |
![]() |
Зальцбург HBF (глубокий пол) - Bürmoos - Trimmelkam |
![]() |
Зальцбург HBF - Straßwalchen |
![]() |
Bad Reichenhall - Freilassing - Зальцбург HBF - Голлинг - Абтену (отдельные поезда в Шварзах / Св. Вейт и Саалфельден ) |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зальцбург Хауптбанхоф (HBF)» . Rail Europe . Получено 22 октября 2013 года .
- ^ «Преобразование информация о пассажире центральной станции Зальцбург» (PDF) . Öbb Infra. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2013 года . Получено 14 августа 2013 года .
- ^ Бер, Отмар (16 февраля 2011 г.). «Зальцбургер Bahnhof new в ретро -образе» [Станция Зальцбурга недавно в стиле ретро]. Салцбургер Нахрихтен ( на немецком языке). Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 22 мая 2011 года .
- ^ «Преобразование главной железнодорожной станции» [Начнется ремонт главной станции]. Веб -сайт Зальцбурга ORF (на немецком языке). Орф . 7 ноября 2008 г. Получено 22 мая 2011 года .
- ^ «Описание ÖBB Autofeit Train Point Point Central Central Station» (PDF) . Веб -сайт ÖBB (на немецком языке).
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Зальцбург Хауптбанхоф в Wikimedia Commons
- Зальцбургский туристический офис [ Постоянная мертвая ссылка ] - Сайт туристического совета в Зальцбурге.
- Зальцбургский центральный вокзал из железной дороги .