Jump to content

Зальцбургский центральный вокзал

Координаты : 47 ° 48'47 "N 13 1348" E / 47,81306 ° N 13.0467 ° £ 47 81306 ; 13.04667
Зальцбургский центральный вокзал
Здание станции
Общая информация
Расположение Южный тирольский платц 1
5020 Зальцбург
Австрия
Координаты 47 ° 48'47 "N 13 1348" E / 47,81306 ° N 13.0467 ° £ 47 81306 ; 13.04667
Возвышение 428 м (1404 фута)
Принадлежащий Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB)
Управляется
Линия (S) Западная железная дорога
Розенгейм - Сальцбург
Зальцбург-тирол железной дороги
Зальцбургский местный поезд
Платформы 9 до
2 Завершение (локальная линия)
Операторы поездов
Соединения
Строительство
Архитектор Када Виттфельд
Другая информация
Код станции Zsb
История
Открыл 1860  ( 1860 )
Восстановлен 2012-2014
Электрифицированный Да
Услуги
Preceding station ÖBB Following station
Kufstein
towards Zürich HB
Railjet Express Linz Hbf
Linz Hbf
Linz Hbf
Kufstein Linz Hbf
München Hbf
Terminus
Linz Hbf
towards Wien Hbf
Rosenheim
towards München Hbf
Linz Hbf
Kufstein
towards Bregenz
Linz Hbf
Freilassing
towards München Hbf
Railjet Golling-Abtenau
Terminus
Terminus Neumarkt am Wallersee
towards Wien Hbf
Freilassing EuroCity Salzburg Süd
towards Graz Hbf
Freilassing
Golling-Abtenau
Golling-Abtenau
Innsbruck Hbf EuroNight Wels Hbf
Rosenheim Nightjet Bischofshofen
Rosenheim
towards München Hbf
Schwarzach-St.Veit
Innsbruck Hbf
towards Bregenz
Vöcklabruck
towards Wien Hbf
Terminus REX 3 Salzburg Süd
towards Wörgl Hbf
Salzburg Mülln-Altstadt REX 21 Seekirchen am Wallersee
Preceding station Following station
Freilassing
towards München Hbf
RE 5 Terminus
Preceding station Following station
Salzburg Mülln-Altstadt RB 45 Terminus
Preceding station Salzburg S-Bahn Following station
Terminus S1 Salzburg Itzling
Salzburg Mülln-Altstadt
towards Freilassing
S2 Salzburg Kasern
Salzburg Mülln-Altstadt S3 Salzburg Sam
Preceding station Croatian Railways Following station
Rosenheim EuroNight
Schwarzach-St.Veit
towards Zagreb
Карта
Расположение
Зальцбург расположен в Австрии
Зальцбург
Зальцбург
Место в Австрии

Центральный вокзал Зальцбурга ( немецкий для главной станции Зальцбурга; сокращенно Зальцбург HBF [ 1 ] и иногда переводится как центральная станция [ 2 ] ) является главной железнодорожной станцией в , столице федерального штата Зальцбург Зальцбурге в Австрии . Это самая важная станция в агломерации Зальцбурга и основной транспортный центр в Западной Австрии.

В течение долгого времени Зальцбург Хаупбанхоф был пограничной станцией на австрийской границе с Германией . Он обслуживает как австрийские федеральные железные дороги (ÖBB), так и Deutsche Bahn Ag . Это также образует соединение между несколькими местными и дальними транспортными маршрутами ÖBB.

HBF западная железная дорога из Вены и Линц связывается с дорогой Розенхайм-Сальцбург , наряду с международными поездами, так называемыми службами коридора ÖBB которой на В Зальцбурге Розенхайме , в железной . Другая главная линия, железная дорога Зальцбург-Тирол, направляется от Зальцбургского HBF в южном направлении через Bischofshofen и Zell Am Wehrgl Hauptbahnhof . В Шварзахе - Св. Вейт , еще одна главная линия, Tauern Railway , отрывается от этой линии.

Зальцбург Хаупбанхоф также важен в качестве пункта ухода для региональных служб в Зальцбургере Локалбан , и в качестве ключевого центра Зальцбурга С-Бана и для многих региональных автобусов, обслуживающих больший Зальцбург. На станции также расположен один из ключевых центров в системе троллейбуса Stadtbus Salzburg и городской автобусной сети.

До 1957 года местная железнодорожная станция в Зальцбургском HBF Forcourt была точкой отъезда для узкого манометра Salzkammergut-Lokalbahn , широко известного как Ichlerbahn , Mondsee и Bad Ischl .

В 1860 году герцогство Зальцбург было связано его Hauptbahnhof с международной железнодорожной сетью Европы по железной дороге Баварской Максимилиан от Мюнхена через Розенхайм , а также с Австрии-губернации внутренней сетью - железнодорожной железной дорогой Императрицы Элизабет (современная Западная железная дорога). Принимая во внимание местоположение Hauptbahnhof, он был первоначально изложен в качестве станции .

После 1900 года часть станции была перестроена как островная станция . Параллельно с зданием станции , которое сталкивается с дорожкой, было построено дополнительное здание, на широкой платформе, увенчанной сараем поезда . На другой стороне сарая поезда дальше через пути. Внутри его проводятся следы, для австрийского внутреннего движения на северо -восточной стороне и для поездов в Германию на юго -западной стороне.

После строительства дальнейших железнодорожных связей, кульминацией которой стал турнирной железной дорогой в Виллах и в Триесте в 1909 году, станция увеличилась в качестве транспортного центра. Из ныне несуществующего комплекса местной станции на форудке станции поезда начали работать в 1886 году на Зальцбургере Локалбан и в 1893 году на Зальцкаммергат-Локалбан.

В 1944 и 1945 годах, в последние годы Второй мировой войны , станция и ее сеть треков были целью многочисленных бомбардировок от американских военно -морских самолетов. Эти набеги частично уничтожили станцию ​​в целом. Считается, что некоторые неразорвавшиеся боеприпасы из набегов по сей день по -прежнему встроены во двор. Риск того, что он может взорваться без предупреждения, часто создавал трудности, когда необходимо выполнить глубокие раскопки. В 2003 году безуспешная разрыва бомбы 250 фунтов (110 кг) даже обошлась двум экспертам взрывчатых веществ в их жизни, и в июле/августе 2007 года ÖBB выполнил поиск дальнейших неразорвавшихся боеприпасов.

С 1996 года Зальцбургер Локалбан имел свой термин на подземной станции под руководством Südtiroler Platz. Подземное расширение этой железной дороги в виде линии U-Bahn или Stadtbahn в центр города или через него запланировано, и остается вариантом. С учетом и расширением системы S-Bahn в агломерации в Зальцбурге, значение Hauptbahnhof снова увеличилось, поскольку он неоднократно достигает пределов своей мощности из-за ограниченного количества через пути.

Реконструкция

[ редактировать ]

Структура станции, как она существовала в начале двадцать первого века, с ее заливными платформами и пятью через платформы, считалась более препятствием, чем помощь для обучения услуг на Соглашения Шенген открытых границах района . Под так называемым öbb-bahnhofsoffness было сделано полное восстановление железнодорожных путей и платформ. Платформы Bay были заменены через платформы, а три подземные подключения к доступу на платформе с большим торговым центром. Торговый центр простирался под всеми железнодорожными линиями, от Südtirolerplatz на север прямо до задней или южной стороны станции.

Соревнование за дизайн реконструкции был выигран Клаусом Када , который уже разработал новый Клагенфурт Хауптбанхоф . Его победная запись была представлена ​​еще в мае 1999 года. Однако фактический строительный проект, который был необходим для будущего станции как узла как для больших расстояний, так и для местных транспортных услуг, был последовательно отложен.

Задержки были частично связаны с противоречиями по поводу мраморного зала, который находился в здании на широкой островной платформе. Это здание должно было быть снесено в ходе ремонта. Мраморный зал, часть ресторана станции, был построен после Второй мировой войны. Общественная группа чувствовала, что это имеет историческую ценность, и поэтому должна быть сохранена. Город Зальцбург предложил компромисс, включающий удаление зала и его реконструкцию в других местах в новом здании. В конце концов, компетентный орган положил конец спору, одобрив снос Мраморного зала, в предложенных условиях города. Мрамор из Мраморного зала был уведен у места сноса под надзором Управления наследия и в настоящее время хранится öbb.

Между тем, в результате удаления панелей в лобби станции, хорошо сохранившиеся изображения плитки выявлены.

Стальная структура крыши навеса на островной платформе была размещена под управлением культурным наследием . Таким образом, структура была тщательно удалена в начале ноября 2009 года и была доставлена ​​в Линц, который будет восстановлен до интеграции на новую станцию. В феврале 2011 года была перестроена первая из семи арков конструкции крыши. [ 3 ]

Общий бюджет на строительство станции составило 270 миллионов евро, из которых чуть более 10% были внесены в состав провинции Зальцбург. [ 4 ] Работы начались 7 ноября 2008 года. В настоящее время реконструкция почти завершена (по словам менеджера проекта ÖBB, работы точно в графике). Станция будет завершена в 2014 году.

Чтобы выполнить ремонт во время работы нормальных поездов, планировщики должны были принять особые меры:

  • С 2009 года услуги ÖBB на станции были временно перемещены в транспортные контейнеры на фолке станции. До завершения строительных работ, билет, автоматические билетные машины, туристический центр, ресторан станции и книжные, периодические и табачные магазины расположены там, а также Infobox, включая выставку о ремонте.
  • Уменьшенное количество доступных треков является логистической задачей для обслуживания услуги для расписания. В некоторых случаях реконструкция приводила к задержкам в железнодорожном движении.
  • С 27 октября 2009 года Форек -Станция была доступна для частного трафика только на ограниченной основе; Общественный транспорт не пострадал.
  • Пути доступа к платформам были пересмотрены с 2010 года; Старый билетный зал закрыт, а временный доступ к платформам проходит через левую и справа от здания станции

Поезда услуги

[ редактировать ]

Современные услуги

[ редактировать ]
S-Bahn Train перед центральной сигнальной коробкой.
Поездка на шоссе в Itzling.
Платформа для треков 2 (через трек) и 11 (завершающий трек).

Сегодня станция является остановкой для поездов на длинные дистанции льда и IC , а также местные поезда, управляемые Deutsche Bahn (DB AG) и федеральные железные дороги австрийских железных дорог (ÖBB). Станция также является точкой загрузки для поездов для моториков . [ 5 ]

На большие расстояния трафик

[ редактировать ]
Линия Маршрут поезда Расписание
RJ /ICE 90 Мюнхен - Зальцбург - Линц - Вена Уэст ( - Будапешт ) Отдельные поезда
Лед 766/767 Инсбрук - Зальцбург - Линц - Вена Уэст
IC 32 Дортмунд - Кельн - Франкфурт - Штутгарт - Мюнхен - Зальцбург Отдельные поезда
ЕС 62 Сиген - Франкфурт - Штутгарт - Мюнхен - Зальцбург - Клагенфурт Одна пара поездов, с изменением направления
IC 62 Франкфурт - Штутгарт - Мюнхен - Зальцбург Два часа
IC 90 Мюнхен - Зальцбург Два часа
IC Зальцбург - Вена Уэст
Re ec / rj Вена Уэст - Зальцбург - Инсбрук - Брегенц / - Цюрих

Региональный трафик

[ редактировать ]
Линия Маршрут поезда
М Мюнхен - Розенхайм - Зальцбург
РБ Зальцбург - фрейлассирование - земля
Rex/r/rb Attnang -Puchheim -Salzburg Taxham Europark
Рек Линц - / Браунау - Зальцбург
Рек Зальцбург - Wörgl
Линия Маршрут поезда
Зальцбург HBF (глубокий пол) - Bürmoos - Lamprechtshausen
Зальцбург HBF (глубокий пол) - Bürmoos - Trimmelkam
Зальцбург HBF - Straßwalchen
Bad Reichenhall - Freilassing - Зальцбург HBF - Голлинг - Абтену (отдельные поезда в Шварзах / Св. Вейт и Саалфельден )

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Зальцбург Хауптбанхоф (HBF)» . Rail Europe . Получено 22 октября 2013 года .
  2. ^ «Преобразование информация о пассажире центральной станции Зальцбург» (PDF) . Öbb Infra. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2013 года . Получено 14 августа 2013 года .
  3. ^ Бер, Отмар (16 февраля 2011 г.). «Зальцбургер Bahnhof new в ретро -образе» [Станция Зальцбурга недавно в стиле ретро]. Салцбургер Нахрихтен ( на немецком языке). Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 22 мая 2011 года .
  4. ^ «Преобразование главной железнодорожной станции» [Начнется ремонт главной станции]. Веб -сайт Зальцбурга ORF (на немецком языке). Орф . 7 ноября 2008 г. Получено 22 мая 2011 года .
  5. ^ «Описание ÖBB Autofeit Train Point Point Central Central Station» (PDF) . Веб -сайт ÖBB (на немецком языке).
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Зальцбург Хауптбанхоф в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 017425acc2909f6b9e4c0503f2ce2d3c__1720965300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/3c/017425acc2909f6b9e4c0503f2ce2d3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salzburg Hauptbahnhof - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)