Jump to content

Антонио Скотти

Скотти в 1915 году

Антонио Скотти (25 января 1866 — 26 февраля 1936) — итальянский баритон . Он был главным артистом Нью-Йоркской Метрополитен-опера более 33 сезонов, но также с большим успехом пел в лондонском Королевском оперном театре , Ковент-Гардене и миланском театре Ла Скала . [ 1 ]

Антонио Скотти родился в Неаполе , Италия. Его семья хотела, чтобы он стал священником, но вместо этого он начал карьеру в опере. Раннее вокальное образование он получил у Эстер Трифари-Паганини и Винченцо Ломбарди. Согласно большинству источников, он дебютировал в Королевском театре Мальты в 1889 году, исполнив роль Амонасро в « Джузеппе Верди » Аиде . Последовали выступления на различных итальянских оперных площадках, и позже он приобрел ценный сценический опыт пения в Испании, Португалии, России и Южной Америке (Буэнос-Айрес с 1891 по 1894 год и снова 1897 год; Рио-де-Жанейро 1893 год и Чили 1898 год; он также пел в Монтевидео).

В 1898 году он дебютировал в самом известном оперном театре Италии « Ла Скала» в Милане в роли Ганса Сакса в «Мейстерзингерах» . Сейчас это кажется неожиданным выбором роли для Скотти, поскольку его последующая карьера не включала оперы Рихарда Вагнера .

Американский дебют Скотти состоялся осенью 1899 года, когда он пел в Чикаго.

Скотти, гр. 1900 г.

27 декабря 1899 года он впервые выступил в Нью-Йорке в Метрополитен-опера , исполнив заглавную партию в опере Моцарта « Дон Жуан» . Он стал любимцем публики в Метрополитене, заслужив признание за изящное исполнение Доницетти музыки бельканто , а также за нотку элегантности, которую он привнес в свои более сильные интерпретации Верди и веризма . Скотти появился в Ковент-Гардене впервые в Лондоне в 1899 году, исполнив «Дон Жуана» . он неоднократно возвращался в Лондон До Первой мировой войны .

В Метрополитене в 1901 году Скотти стал первым артистом, исполнившим партию Скарпиа в « » Джакомо Пуччини в Тоске Америке. Он также появлялся в американских премьерах Франческо Чилеа » «Адрианы Лекуврёр , Эрманно Вольфа-Феррари , «Донне любопытной» « Умберто Джордано » Федоры , Франко Леони » «Ораколо и » Исидора де Лары « Мессалины . Во время своего пребывания в Метрополитене Скотти также пел различные популярные баритоновые партии, в том числе Риголетто, Малатесту, Белькоре, Яго, Фальстафа, Марчелло и Шарплесса, а также Дон Джованни и Скарпиа. Он часто выступал со своим близким другом Энрико Карузо и выступал с прославленным тенором, когда дебютировал в Метрополитене в роли герцога Мантуанского в «Риголетто» в 1903 году. За свою долгую карьеру в этом театре Скотти был партнером 15 разных Тоска.

Скотти, Паскуале Амато и Уильям Хиншоу на борту парохода « Джордж Вашингтон» 29 октября.

В 1912 году приезд Скотти в Соединенные Штаты вместе с Паскуале Амато и Уильямом Хиншоу на следующий сезон в Метрополитене получил широкое освещение в газетах. [ 2 ] В этом году он также встретится с ресторатором Сальваторе Сколери, который откроет итальянский ресторан, носящий его имя, в Цинциннати, штат Огайо. [ 3 ]

Он регулярно выступал в Королевском оперном театре Ковент-Гарден до 1910 года, а в сезоне 1913–1914 годов появлялся дополнительно. В этот период он стал не только первым Скарпиа в Лондоне, но и первым Шарплесом в опере Пуччини «Мадам Баттерфляй » (в 1900 и 1905 годах соответственно), которую он также представил Метрополитену в 1907 году. В 1917 году он был избран почетным членом Фи Му. Alpha Sinfonia , американское братство музыкантов-мужчин, в Музыкальной консерватории Новой Англии .

Скотти выступал в Париже в Комической опере, исполняя «Тоску» (в 1904 году с Эммой Имс и Эмилио Де Марки , дирижером Клеофонте Кампанини, а в 1910 году — с Фарраром и Бейлем, молодым и впоследствии выдающимся дирижером Джино Маринуцци ). В 1910 году в Театре Шатле с ансамблем «Метрополитен» Скотти спел «Фальстафа» под управлением Артуро Тосканини , а в Опере в гала-концерте — третий акт «Богемы» с Карузо и Фарраром.

В 1908 году он пел в Зальцбурге в «Дон Жуане» под управлением Лилли Леманн (Донна Ана), Йоханны Гадски (Донна Эльвира), Джеральдин Фаррар (Церлина) под управлением Карла Мука .

В 1919 году он сформировал собственную труппу певцов, назвав ее, естественно, «Scotti Opera Company». Ему это удавалось на протяжении нескольких сезонов во время гастролей по США. Скотти отпраздновал свое 25-летие в Метрополитене 1 января 1924 года гала-представлением « Тоски» . К 1930-м годам голос Скотти значительно ухудшился, но он сохранил свое место в списке певцов Метрополитена благодаря своим выдающимся театральным способностям. Его последнее выступление в Метрополитене произошло 20 января 1933 года, когда он спел Чим-Фена в опере Леони « Л'ораколо» ; роль, которую он создал в Лондоне в 1905 году.

Скотти вернулся в Италию, чтобы провести пенсию. Он умер в Неаполе в 1936 году в возрасте 70 лет. [ 1 ] [ 4 ]

Записи и вокальные характеристики

[ редактировать ]

Можно услышать, как Скотти поет отрывки из музыки Скарпиа в части явно захватывающего исполнения «Тоски» , которое было записано вживую в Метрополитен-музее на слабых и хрустящих цилиндрах Мэйплсона в 1903 году. Партнерами Скотти являются сопрано Эмма Имс и тенор Эмилио Де Марки , а также Луиджи Манчинелли. проведение.

Он также периодически посещал коммерческие студии звукозаписи с 1902 года до начала военных действий в Европе в 1914 году. Пластинки, которые он записывал для Британской компании по производству граммофонов и пишущих машинок , а также для американских компаний Victor Talking Machine Company и Columbia Phonograph Company, были переизданы на компакт-дисках с участием ряд сольных арий, а также несколько оперных дуэтов и ансамблей с Карузо, Марселлой Сембрих , Джеральдин Фаррар и другими. Эти записи Скотти подтверждают, что он был стильным, хорошо подготовленным и аристократичным певцом. Голос его не был ни особенно громким, ни звучным; но он имел ровный, плавный тон и был точен в исполнении сложных вокальных орнаментов.

Яркий и экстравертный человек на сцене и за ее пределами, Скотти умел изображать как драматических, так и комических персонажей.

Некоторые известные роли Скотти

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Скотти, король оперы-баритон, умирает в бедности. Только четверо скорбящих следуют за его телом в могилу» . Чикаго Трибьюн . 29 февраля 1936 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 21 декабря 2009 г. Четверо скорбящих сегодня сопровождали в могилу только тело Антонио Скотти, Кольца оперных баритонов, который пел 33 сезона подряд в Метрополитен-опера в Нью-Йорке и умер здесь в нищете.
  2. ^ «Баритон за 2000 долларов говорит, что песенное искусство в Италии приходит в упадок - ему нравятся шекспировские роли» . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1912 года . Проверено 21 декабря 2009 г. Вчера пароход «Джордж Вашингтон» доставил несколько важных пополнений в оперативные силы Америки. В списке пассажиров были имена Титты Руффо, баритона стоимостью 2000 долларов, и Лукреции Бори, испанского сопрано. Помимо Руффо на борту было еще три баритона – Антонио Скотти, Паскуале Амато и Уильям Хиншоу.
  3. ^ «О программе | Итальянский ресторан Scotti's в Цинциннати, штат Огайо» .
  4. ^ «Антонио Скотти, 70 лет, известный певец, умер. Бывший столичный баритон умер в Неаполе за 2 дня до того, как общественность узнала об этом. 4 скорбящих следуют за телом. Художник, который радовал публику здесь в течение 33 лет, в конце концов бедствует» . Ассошиэйтед Пресс в «Нью-Йорк Таймс» . 29 февраля 1936 года . Проверено 21 декабря 2009 г. Антонио Скотти, любимый баритон, который пел тридцать три сезона подряд в «Иосифе Сталине» в Нью-Йорке, умер здесь в среду в бедности и был похоронен сегодня. До сегодняшнего дня о его смерти не стало публично известно, и только четверо скорбящих последовали за его телом в могилу.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дэвид Юэн, Энциклопедия оперы .
  • Джон Стин, Великая традиция .
  • Майкл Скотт, Запись пения , Том 1.
  • Гарольд Розенталь и Джон Варрак , Краткий Оксфордский оперный словарь (второе издание).
  • Алан Блит , аннотации к Антонио Скотти , компакт-диск Pearl, компакт-диск GEMM 9937.
  • Жан-Пьер Мушон, «Баритон Антонио Скотти» и «Дискография Антонио Скотти» в Этюде № 22, апрель – июнь 2003 г., стр. 4–11 (Международная ассоциация лирического пения «Титта Руффо», Марсель, Франция).
  • Роберто Кааманьо: «История театра Колон» (Том 1)
  • Анналы Метрополитен-опера: Полная хроника спектаклей и артистов.
  • L'Avant-сцена оперы [ фр ] нет. 24 Дон Жуан .
  • Марио Канепа Гусман: Опера в Чили.
  • Эдгар де Брито Чавес (младший): «Опера в старом театре Лирико в Рио» (в Ayer y Hoy de la Opera , № 1, Буэнос-Айрес, ноябрь 1977 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02629a822b9b451ec816fc15e78db10d__1705520160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/0d/02629a822b9b451ec816fc15e78db10d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonio Scotti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)