Jump to content

Прелюдия и фуга ми минор, BWV 855

(Перенаправлено из Прелюдии ми минор, BWV 855a )

Прелюдия и фуга ми минор , BWV 855 — 10-я прелюдия и фуга для клавира (клавесин) в первой книге «Хорошо темперированного клавира» , написанной в 1722 году Иоганном Себастьяном Бахом . [ 1 ] Прелюдия ми минор , BWV 855a, фигурирует под номером 18 («Прелюдия 5») в Klavierbüchlein für Wilhelm Friedemann Bach 1720 года . BWV 855a может также относиться как к этой Прелюдии, так и к Фугетте в одной и той же тональности , ранней версии BWV 855. Александр Зилоти сделал аранжировку для фортепиано си минор Прелюдии BWV 855a.

Прелюдия и Фугетта, BWV 855a

[ редактировать ]

Где версия Справочника произведений Баха 1998 года (BWV ) описал BWV 855a как всего лишь прелюдию, основываясь на ее появлении в фортепианном буклете Вильгельма Фридемана Баха, [ 2 ] BWV 855a может также относиться как к этой Прелюдии, так и к Фугетте ми минор, найденной в рукописной копии, сделанной между 1750 и началом 19 века, когда-то принадлежавшей Ф. Конвичному, но позже утерянной. Прелюдия и Фугетта были опубликованы в серии V, том 6.1 журнала Neue Bach-Ausgabe , основанном на различных источниках для Прелюдии и на источнике Конвичного (кинокопия которого сохранилась) для Фугетты. [ 3 ] BWV 855a — ранняя версия BWV 855, № 10 в первой книге « Хорошо темперированного клавира» 1722 года . [ 4 ]


  \new PianoStaff <<
    \новый персонал {
      \время 4/4
      \ключ скрипичный
      \key е \минор
      \chordmode {
        g8:3.6 r r4 e'8:m/br r4 | 
        \repeat развернуть 2 { a8:3-.6 r r4 } |
      }
    }
    \новый персонал {
      \ключ бас
      \key е \минор
      \ относительно с {
        \repeat развернуть 2 { e16 gababag } |
        \repeat развернуть 2 { eabcbcba } |
      }
    }
  >>

Прелюдия и фуга, BWV 855, № 10 «Хорошо темперированного клавира» , книга I

[ редактировать ]

Эта пьеса была написана для клавесина Бахом в 1722 году или ранее. [ 5 ]


\версия "2.18.2"
\header {
  Слоган = ##f
}

\счет {
  \новый персонал \с {
%fontSize = #-2
  }
<<
  \ относительно с'' {
    \key е \минор
    \время 4/4

     %% INCIPIT CBT I-10, BWV 855, мой майнер
     << { e2~^\markup{Prelude} e8 fis32 e dis e e8.\prall dis32 e | } \\ { \set Staff.ottavation = #"8" \once \override Staff.OttavaBracket.direction = #DOWN \repeat unfold 2 { e,16 gababag } \unset Staff.ottavation } \\ { \repeat unfold 2 { < bg >8 s8 s4 }} >> \bar ".."
     \время 3/4
      e,16^\markup{Фуга} gbe dis ede cis ece | быть таким
  }
>>
  \макет {
     \context { \Score \remove "Metronome_mark_engraver" 
     \override SpacingSpanner.common-shortest-duration = #(ly:make-moment 1/2) 
}
  }
  \миди {}
}

Прелюдия

[ редактировать ]

Всего 41 мера . Басовая партия состоит из шестнадцатых нот. Высокие частоты состоят из шестнадцатых нот со смешанными нотами между ними. [ 6 ]

BWV 855: вступительные такты Прелюдии

Фуга двухголосная, в ней 42 такта. [ 7 ]

BWV 855: вступительные такты фуги.

Аранжировка Силоти на BWV 855a: Прелюдия си минор

[ редактировать ]

Александр Зилоти сделал аранжировку Прелюдии BWV 855a для фортепиано , транспонировав ее си минор:


  \new PianoStaff <<
    \новый персонал {
      \время 4/4
	  \темп 2=50
      \ключ скрипичный
      \key b \minor
      \ относительно с'' {
        % необычного повтора, необходимого из-за разметки
        b16^\markup {\italic "sempre legato" }
		\repeat развернуть 2 { de fis e fis ed }
        \ альтернатива { { б } { } } |
        \repeat unfold 2 { be fis g fis g fis e } |
      }
    }
	\новая динамика { s1\p\< | с1\! | }
    \новый персонал {
      \ключ бас
      \key b \minor
	  <<
	    \относительный с' {
		  \voiceOne
		  b2\sustainOn d\sustainOff\sustainOn |
		  цис1\sustainOff\sustainOn |
		}
		\новый голос {
		  \voiceTwo
		  \chordmode {
		    b,,4:m\арпеджио r
			<fis b>4\арпеджио r
			е,:m/b\арпеджио r r2 |
		  }
		}
	  >>
    }
  >>

Эта аранжировка была описана как «возможно, самая нежная и совершенная» транскрипция Зилоти. [ 8 ] Он транспонирует оригинал Баха вниз из исходного ми минора в си минор, при этом устойчивая фигура шестнадцатой ноты , которая изначально была дана Бахом левой руке, вместо этого была назначена правой руке. Зилоти также добавляет повтор всего произведения, чтобы обеспечить изменение голоса, когда подчеркивается мелодия в левой руке. [ 8 ] В опубликованной выше партитуре аккорды в левой руке арпеджиированы ; однако, по словам дочери Зилоти Кириены (которой была посвящена работа [ 8 ] ), он пропускал арпеджио при первом проходе и восстанавливал его при повторе, чтобы усилить эффект мелодии левой руки. [ 8 ] Его исполняли многие пианисты, в первую очередь Эмиль Гилельс . [ 8 ]

Дата аранжировки неизвестна: впервые ее опубликовал А. Гутейль из Москвы, [ 9 ] и была исполнена Зилоти публично «впервые» (согласно объявлению в Manchester Guardian ) в феврале 1912 года. [ 10 ]

  1. ^ Работа 01004 на Bach Digital . сайте
  2. ^ (БВВ ) Альфред Дюрр , Ёситаке Кобаяши (ред.), Кирстен Байсвенгер. Каталог сочинений Баха: Маленькое издание, основанное на 2-м издании, представленном Вольфгангом Шмидером . Предисловие на английском и немецком языках. Висбаден: Брейткопф и Хертель, 1998. ISBN   3765102490 - ISBN   978-3765102493 . стр. 375–376
  3. ^ Альфред Дюрр, редактор. Хорошо темперированный клавир I (NBA V/6.1), Bärenreiter , 1989. стр. 170–173 ( критический комментарий стр. 340).
  4. ^ Цифровая работа Баха № 01005 на www. .bachdigital .из
  5. ^ «Хорошо темперированный клавир I № 10 ми минор» . Голландское общество Баха . Проверено 23 апреля 2021 г.
  6. ^ BWV 855 Хорошо темперированный клавир Часть I Praeludium X на MuseScore веб-сайте
  7. ^ BWV 855 Хорошо темперированный клавир Часть I Фуга X на MuseScore сайте
  8. ^ Jump up to: а б с д и Барбер, Чарльз (2004), «Транскрипции», Коллекция Александра Зилоти: издания, транскрипции и аранжировки для фортепиано соло , Carl Fischer, LLC, стр. 11–13, ISBN  0-8258-4730-3
  9. ^ Барбер, Чарльз (2002). Затерянные среди звезд: Забытая музыкальная жизнь Александра Силоти . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. п. 369. ИСБН  9780810841086 .
  10. ^ «Концерты в Халле: пятьдесят четвертый сезон, 1911–1912: восемнадцатый концерт в следующий четверг [реклама]» . Manchester Guardian (20454): 1. 27 февраля 1912 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0454cb820bab83c3f1c1648cd87c5d92__1709638440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/92/0454cb820bab83c3f1c1648cd87c5d92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prelude and Fugue in E minor, BWV 855 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)