Union Pacific 3985
Union Pacific 3985 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Union Pacific Challenger № 3985 проходит через Альтон, штат Айова , 1 октября 2008 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Union Pacific 3985 -это четырехцилиндровый простой сочленен 4-6-6-4 « Challenger », ( построенный в июле 1943 года американской локомотивой Alco) из Schenectady, Нью-Йорк , для железной дороги Union Pacific . № 3985 является одним из двух претендентов, которые все еще существуют, и единственный, кто работал в службе экскурсии .
№ 3985 работал в сфере дохода до 1957 года. Затем он хранился в круглом доме в Шайенне, штат Вайоминг , до 1975 года, когда он был помещен на улицу рядом с депо Шайенн . В марте 1981 года, после того, как группа сотрудников Union Pacific восстановила локомотив в рабочем состоянии, она была помещена в службу экскурсии в рамках флота наследия Union Pacific и стала крупнейшим в мире эксплуатационным паровым локомотивом. Механические проблемы сняли его в автономном режиме в 2010 году, после чего он хранился в паровых магазинах Union Pacific в Шайенне.
В мае 2019 года название крупнейшего оперативного парового локомотива перешло к недавно отреставрированному союзу 4-8-8-4 « Big Boy » Pacific 4014 . № 3985, все еще в плохом механическом состоянии, был вышел на пенсию из службы экскурсии в январе 2020 года. В апреле 2022 года чиновники UP объявили, что компания пожертвует локомотив на железнодорожное наследие Среднего Запада Америки (RRHMA), которая сейчас восстанавливает локомотив к рабочее состояние.
История
Дизайн
Разработанный главным инженером -механиком Отто Джабельманом в 1941 году, UP 3985 стал частью второго порядка этой второй версии Challenger . Дизайн рассказал о недавнем опыте с огромными 4-8-8-4 локомотивами Big Boy и привел к локомотиву, поскольку в рабочем состоянии весило около 317 коротких тонн (288 т ; 283 тонны ), сопровождаемого тендером, который взвешивал 174 Короткие тонны (158 т; 155 длинных тонн), когда две трети загружены. Расчетные усилия по тяне составляют 97 350 фунтов (433,0 кН). Класс Challenger был предназначен для ускорения грузовых операций на 0,82 % -ных сортах . 1,14 % по всему Вайомингу, в то время как крупные мальчики без помощников не поднимались Специалисты и большие мальчики прибыли на место происшествия, как только движется в подготовке к участию американской мировой войны .
Служба доходов и выхода на пенсию (1943–1957)

UP 3985 был частью 4664-4 группы претендентов, построенной в 1943 году. [ 3 ] Хотя эта группа состояла из 31 локомотива, только 25 отправились в Union Pacific . [ 4 ]
UP 3985 работал в своем последнем службе поезда в 1957 году, [ 1 ] и локомотив был официально вышел на пенсию в 1962 году. В следующем году № 3985 был перекрашен и выставлен в Шайенн, штат Вайоминг , на Конвенцию Национального исторического общества (NRHS) 1963 года вместе с Big Boy № 4023 и 4-8-4 «Северный» № 844 , который находился в службе экскурсии с 1960 года. После конвенции локомотив хранился в раунд доме Шайенна UP вместе с № 4023. [ 1 ] В 1975 году № 3985 был помещен на открытый дисплей рядом с депо Шайенн . [ 1 ]
Первая карьера восстановления и экскурсии с UP (1981–2010)
Начиная с 1979 года, группа работников Union Pacific -добровольцев начала работать над восстановлением локомотива, и она была возвращена в эксплуатационное состояние в марте 1981 года. [ 1 ] [ 5 ] Локомотив прошел первую экскурсию в мае во время Railfair 1981, где он присутствовал на открытии Музея железной дороги штата Калифорния в Сакраменто , а также № 844. [ 5 ] [ 6 ]
№ 3985, первоначально построенный для сжигания угля , был преобразован в сжигание топлива № 5 в 1990 году, чтобы уменьшить остановки обслуживания во время экскурсионных поездок. [ 1 ] [ 6 ] В том же году локомотив поехал в двойной поездки на 143 автомобиля между Шайенном и Норт-Платт, штат Небраска , в соответствии с особой запросом американских президентских линий . [ 7 ]
В 1991 году № 3985 отправился в Railfair 1991 вместе с № 844 и DDA40X № 6936 . Экскурсия также включала в себя 4-6-0 № 1243 на платке. [ 8 ] В следующем году 3985 пошел на конвенцию Национального железнодорожного исторического общества в Сан -Хосе, штат Калифорния . Он участвовал в мероприятиях с южной частью Тихого океана 4-8-4 № 4449 и SP 4-6-2 № 2472 . [ 9 ]

В ноябре 1992 года локомотив был выбран, чтобы вытащить The Santa Train , экскурсию, которая проводилась на трассах CSX Clinchfield Clinchfield . Для пробега локомотив маскировался под Клинчфилд № 676; Число было как продолжение локомотивов CRR E-3, которые были пронумерованы 670–675. [ 10 ]
В мае 1993 года локомотив маскировался под родственным двигателем № 3967 в рамках 40 -летия экскурсии по железнодорожным клубам Скалистых горных железной дороги, в которой первоначальный 3967 вытащил ту же экскурсию 17 мая 1953 года. [ 11 ] Во время того же прогона двигатель снова был перенумерован до 3718, что является продолжением нескольких локомотивов 4664-4, которые были преобразованы в запуск на нефти в 1945 году, которые были пронумерованы 3708–3717.
В июле № 3985 отправился из Шайенна в Омаху, штат Небраска , где локомотив должен был вытащить экскурсию в Чикаго , штат Иллинойс, на конвенцию NRHS 1993 года, и он ознаменовал первый визит № 3985 в Чикаго с момента его восстановления. [ 12 ] Ряд маршрутов UP на Среднем Западе получил огромный удар во время большого потопа этого года , включая подразделение Sedalia в Миссури, где № 3985 накапливался через Enroute в Чикаго. [ 13 ] После того, как конвенция закончилась, локомотив отправился в Канзас-Сити , где пережил резьбу по мощности; № 3985 был использован для вытягивания честных грузовых поездов вокруг района до его возвращения в Шайенн в августе. [ 13 ]
В мае 1994 года № 3985 вытащил экскурсию на Калифорнийском перевале Cajon с набором ABA Union Pacific ABA подразделений EMD E9 во время своего тура 1994 года. [ 14 ] В 1999 году 3985 двухгол с № 844 по дороге в Railfair 1999. [ 15 ] После этого мероприятия 3985 был вынужден поехать в обратную поездку с 844 Dead in Tow после того, как FEF-3 потерпел неудачу в трубе 24 июня во время выставки.
На протяжении всей своей карьеры № 3985 находился на станции и обслуживался в Шайенне вместе с другим оборудованием в коллекции наследия UP. Он оставался в магазине технического обслуживания UP в 2007 году и прошел ремонт в 2008 году. [ 16 ]
В сентябре и октябре 2010 года № 3985 отправился в турне по Миссури Ривер -Игл, который станет его последним туром по службе экскурсии с Union Pacific. [ 17 ] В рамках тура локомотив был выбран, чтобы вытащить The Ringling Brothers и Barnum & Bailey Circus Train из Шайенна в Денвер, штат Колорадо , где цирк провел специальное представление, чтобы отпраздновать день рождения PT Barnum . [ 17 ] [ 18 ] № 3985 провел свой последний запуск с UP 14 октября 2010 года, после чего он был выведен из эксплуатации для ремонта и помещен в хранилище. [ 19 ] [ 20 ]
В декабре 2018 года Union Pacific попросил Федеральную администрацию железной дороги (FRA) об отказе от освобождения от № 3985, 844 и 4014 от федеральных контроля положительного поезда (PTC); требований [ 20 ] В феврале 2019 года чиновники FRA ответили, что такие отказы не были необходимы. [ 21 ] Два года спустя, в январе 2020 года, Union Pacific официально вышел на пенсию № 3985 из службы экскурсии . Менеджер программы Up Steam, Эд Диккенс, сказал, что команда чувствовала, что поддержание трех паровых локомотивов было слишком много для них. № 3985 также нуждался в обширном пересмотре из -за его плохого механического состояния, поскольку № 4014 официально заменил № 3985 в службе экскурсии. [ 22 ] [ 23 ] С 2019 года первоначальный тендер № 3985, № 25-C-311, был связан с № 4014, чтобы сэкономить время на встрече с крайним сроком восстановления Big Boy. [ 23 ] [ 24 ]
Приобретение RRHMA и второе восстановление (2022 г.
28 апреля 2022 года чиновники UP объявили, что компания пожертвует № 3985-наряду с 2-10-2 № 5511 , Centennial № 6936 , бесконечный локомотив E9 и другие прокатные акции из своего флота наследия-в Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки (RRHMA) в Сильвисе, штат Иллинойс . [ 25 ] [ 26 ] RRHMA стремится восстановить № 3985 и 5511 парных локомотивов в рабочее состояние. [ 26 ] 13 мая 2022 года RRHMA запустила сбор средств для сбора денег для работы. [ 27 ] В ноябре того же года UP переехал на 3985, а остальная часть пожертвованного оборудования в крупный магазин RRHMA в Сильвисе , штат Иллинойс . [ 28 ]
В рамках реставрации RRHMA планировал восстановить первоначальный тендер № 4014, № 25-C-116, чтобы нести мазута вместо угля. [ 29 ] После этого он в конечном итоге будет воссоединена с № 4014, а тендер № 25-C-311 будет воссоединен с локомотивом № 3985. [ 29 ]
В январе 2023 года RRHMA объявила, что восстановление № 3985 началась. [ 30 ] [ 31 ] Примерно в декабре 2023 года прибыли новые дымовые трубки и болты как для № 3985, так и для 5511. [ 32 ]
Ссылки
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Challenger № 3985» (PDF) (пресс -релиз). Юнион Тихоокеан. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2017 года . Получено 6 мая 2019 года .
- ^ Друри 2015 , с. 319
- ^ Соломон 2009 , с. 70
- ^ Kalmbach, AC, ed. (Август 1944). «Почти идентичные близнецы». Журнал поездов . 4 : 29.
- ^ Jump up to: а беременный Сперандео, Энди (январь 1995 г.). «Challenger 3985 и ее сестры: Union Pacific 4-6-6-4 известны не только для его размера» . Модель железнодорожника . Тол. 62, нет. 1. Kalmbach Publishing Company - через Gale Onefile.
- ^ Jump up to: а беременный Stagner, Lloyd E. (1995). Union Pacific Steam в цвете (1 -е изд.). Утренние солнцезащитные книги. С. 127–128. ISBN 1-878887-44-0 .
- ^ «Тяжелый груз и Union Pacific 3985» . Пенрекс. Архивировано с оригинала 17 июля 2019 года . Получено 17 июля 2019 года .
- ^ Пенрекс. (1991), Sacramento Railfair 1991. , Pentrex, OCLC 26339443 , извлечен 2020-04-17
- ^ Пенрекс. (1992), Празднование Сан -Хосе. , Pentrex, OCLC 29295667 , получен 2020-04-17
- ^ «DVD Union Pacific's Challenge» . Пенрекс . Архивировано из оригинала 5 июня 2017 года . Получено 18 мая 2019 года .
- ^ «DVD 40 -летия Union Pacific 40 -летие DVD» . Пенрекс. Архивировано из оригинала 11 мая 2017 года . Получено 14 июня 2019 года .
- ^ МакГонигал, Роберт (ноябрь 1993 г.). «Вкусная смесь в железнодорожной столице» . Поезда . Kalmbach Media. п. 29
- ^ Jump up to: а беременный «Washout! Железные дороги сражаются с наводнениями 93 года» . Поезда . Kalmbach Media. Октябрь 1993 г. с. 20–21.
- ^ Pentrex (Firm) (1994), UP 3985 над Cajon. , Pentrex, OCLC 43598532 , получен 2020-04-17
- ^ Калифорнийский государственный музей железной дороги. (1999). Railfair 99: Калифорния звонит вам . Музей. OCLC 56116815 .
- ^ "Challenger № 3985" . Музей депо Шайенн . Архивировано с оригинала 14 августа 2016 года . Получено 30 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Самый большой в мире работающий паровой локомотив Union Pacific для вытягивания" Ringling Bros. " Цирковой поезд по пути в Седалию, Миссури, Празднование » . Юнион Тихоокеан . 15 сентября 2010 года. Архивировано с оригинала 19 августа 2014 года . Получено 5 мая 2019 года .
- ^ Шапиро, Мэри (7 октября 2010 г.). "Полный пара впереди" . Сент-Луис Пост-Диспетч . Архивировано с оригинала 10 июля 2019 года . Получено 10 июля 2019 года .
- ^ Грант, Рич (5 мая 2016 г.). «Есть только один раз, чтобы увидеть двух« большого мальчика »локомотива в дни депо Шайенна» . Huffpost . Архивировано с оригинала 9 июля 2019 года . Получено 9 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Big Boy 4014 получает драйверов; Up просит отмены PTC для трех паровых локомотивов» . Поезда . 13 декабря 2018 года. Архивировано с оригинала 8 июня 2019 года . Получено 9 июня 2019 года .
- ^ Верньн, Джим (28 февраля 2019 г.). «FRA: UP не нуждается в отказе, чтобы пробежать Steam 11 000 миль в 2019 году» . Поезда . Kalmbach Publishing. Архивировано с оригинала 9 июня 2019 года . Получено 9 июня 2019 года .
- ^ Киф, Кевин (17 января 2020 г.). «Претендент в высоком приливе» . Классические поезда . Kalmbach Publishing. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Получено 24 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Wrinn, Джим (31 марта 2020 г.). «Следующая остановка Union Pacific № 3985» . Поезда . Kalmbach Publishing. Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Получено 24 июня 2021 года .
- ^ Wrinn, Джим (2020). Большие мальчики Union Pacific: полная история от истории до восстановления (1 -е изд.). Калмбах книги . п. 143. ISBN 978-1627007924 .
- ^ «Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки - официальный сайт» . Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки. Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Получено 28 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Glischinski, Стив (28 апреля 2022 года). «Железнодорожное наследие Среднего Запада Америка, Union Pacific согласен на пожертвование Challenger, других локомотивов, автомобилей» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Получено 28 апреля 2022 года .
- ^ Франц, Джастин (13 мая 2022 г.). «Железнодорожное наследие Среднего Запада Америка запускает сбор средств для реставраций» . Railfan & Railroad . White River Productions . Получено 16 мая 2022 года .
- ^ Санчес, Сезар (19 ноября 2022 г.). «3 из крупных и редких локомотивов прибывают в Сильвис » WQAD- ТВ Получено 20 ноября ,
- ^ Jump up to: а беременный Кратвилл-Вринн, Кейт (28 апреля 2022 года). «Оригинальный Big Boy, нежный, чтобы восстановить железнодорожным наследием Среднего Запада Америки» . Поезда . Kalmbach Publishing. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Получено 16 мая 2022 года .
- ^ «Работа начинается над Union Pacific Challenger № 3985» . Поезда . Получено 2023-01-07 .
- ^ «UP Challenger № 3985 Фотогалерея - поезда» . Поезда . Получено 2023-01-30 .
- ^ «Запасные части прибывают в Сильвис для паровых локомотивов, когда начинается реставрация» . Журнал Railfan & Railroad . White River Productions. 9 января 2024 года . Получено 10 января 2024 года .
Библиография
- Друри, Джордж Х. (2015). Руководство по североамериканским паровым локомотивам (2 -е изд.). Kalmbach Publishing. ISBN 978-1-62700-259-2 .
- Соломон, Брайан (2009). Alco Locomotives (1 -е изд.). Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-3338-9 .
Дальнейшее чтение
- Botkin, William E.; Хилл, Рональд Г.; Kindig, RH (1985). Pacific Union 3985 (1 -й и.). Коллаж. ISBN 978-0918654366 .
- Ehernberger, James L. (1993). Union Pacific Steam Challenger Портреты (1 -е изд.). Challenger Press. ASIN B000TXFDIC .
- Кратвилл, Уильям В. (1980). Локомотивы Challenger (1 -е изд.). Кратвилл Публикации. ASIN B0006E9WN6 .
- Stagner, Lloyd E.; Рейсдорфф, Джеймс Дж. (2003). Пятьдесят лет экскурсий Worn Pacific (1 -е изд.). South Platte Press. ISBN 978-0942035636 .
Внешние ссылки
