Jump to content

Union Pacific 3985

Страница полузащита
(Перенаправлен с 3985 )

Union Pacific 3985
Union Pacific Challenger № 3985 проходит через Альтон, штат Айова , 1 октября 2008 г.
Тип и происхождение
Ссылки: [ 1 ]
Тип мощности Пар
Строитель Американская локомотивная компания (ALCO)
Серийный номер 70174
Дата сборки Июль 1943 года
Пересмотреть дату 1979 - март 1981 (первая реставрация)
Январь 2023 г. - Ангунг (Второе восстановление)
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-6-4
UIC (2′C) C2 ′ H4
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
День водителя . 69 в (1753 мм)
Колесная база 60 футов 4 + 1 ~ 2 дюйма (18,402 м) двигатель
121 фут 10 + 7 8 дюймов (37,157 м) Двигатель + тендер
Нагрузка оси 67,333 фунта (30 542 килограмма; 30,542 метрических тонн)
Клейкий вес 404 000 фунтов (183 000 кг; 183 т)
Вес 627 900 фунтов (284 800 кг)
Нежный вес 446 000 фунтов (202 000 кг)
Общий вес 1 073 900 фунтов (487 100 кг)
Тип топлива № 5 Мазута , первоначально угольное
Топливная емкость 32 короткие тонны (29 т; 29 длинных тонн)
6450 галлонов США (24 400 л; 5,370 IMP GAL)
Водяной кеп 25 000 американских девушек (95 000 л; 21 000 IMP GAL)
Firebox:
• Область решетки 132 кв. Фута (12 м 2 ) (решетка удалена в 1990 году)
Котел 94 в (2400 мм)
Давление котла 280 фунтов/дюйм 2 (1,93 МПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 140 кв. Футов (13 м 2 )
• Трубки 527 кв. Футов (49,0 м 2 )
• Дыб 3687 кв. Футов (342,5 м 2 )
• Общая поверхность 4795 кв. Футов (445,5 м 2 )
Перегреватель:
• Тип Тип e
• Зона отопления 2162 кв. Фута (200,9 м. 2 )
Цилиндры Четыре
Размер цилиндра 21 в × 32 дюйма (533 мм × 813 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 миль в час (110 км/ч)
Выходная мощность 5000 л.с. (3700 кВт)
Тяжелые усилия 97 350 фунтов (433,03 кН)
Фактор ADH. 4.15
Карьера
Операторы Юнион Тихоокеанская железная дорога
Сорт 4664-4 [ 2 ]
Номер в классе 11 из 25
Числа
  • Вверх 3985
  • Вверх 3967
  • Вверх 3718
  • CRR 676
Прозвища "Челленджер"
Доставленный 1943
Первый забег 1943 (Служба доходов)
Май 1981 г. (экскурсионная служба)
Последний забег 1957 (Доходная служба)
14 октября 2010 г. (Служба экскурсии)
Ушедший на пенсию 1962 (Доходная служба)
Январь 2020 г. (Служба экскурсии)
Восстановлен Март 1981 (первая реставрация)
Текущий владелец Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки
Распоряжение Проведение восстановления в рабочее состояние

Union Pacific 3985 -это четырехцилиндровый простой сочленен 4-6-6-4 « Challenger », ( построенный в июле 1943 года американской локомотивой Alco) из Schenectady, Нью-Йорк , для железной дороги Union Pacific . № 3985 является одним из двух претендентов, которые все еще существуют, и единственный, кто работал в службе экскурсии .

№ 3985 работал в сфере дохода до 1957 года. Затем он хранился в круглом доме в Шайенне, штат Вайоминг , до 1975 года, когда он был помещен на улицу рядом с депо Шайенн . В марте 1981 года, после того, как группа сотрудников Union Pacific восстановила локомотив в рабочем состоянии, она была помещена в службу экскурсии в рамках флота наследия Union Pacific и стала крупнейшим в мире эксплуатационным паровым локомотивом. Механические проблемы сняли его в автономном режиме в 2010 году, после чего он хранился в паровых магазинах Union Pacific в Шайенне.

В мае 2019 года название крупнейшего оперативного парового локомотива перешло к недавно отреставрированному союзу 4-8-8-4 « Big Boy » Pacific 4014 . № 3985, все еще в плохом механическом состоянии, был вышел на пенсию из службы экскурсии в январе 2020 года. В апреле 2022 года чиновники UP объявили, что компания пожертвует локомотив на железнодорожное наследие Среднего Запада Америки (RRHMA), которая сейчас восстанавливает локомотив к рабочее состояние.

История

Дизайн

Разработанный главным инженером -механиком Отто Джабельманом в 1941 году, UP 3985 стал частью второго порядка этой второй версии Challenger . Дизайн рассказал о недавнем опыте с огромными 4-8-8-4 локомотивами Big Boy и привел к локомотиву, поскольку в рабочем состоянии весило около 317 коротких тонн (288 т ; 283 тонны ), сопровождаемого тендером, который взвешивал 174 Короткие тонны (158 т; 155 длинных тонн), когда две трети загружены. Расчетные усилия по тяне составляют 97 350 фунтов (433,0 кН). Класс Challenger был предназначен для ускорения грузовых операций на 0,82 % -ных сортах . 1,14 % по всему Вайомингу, в то время как крупные мальчики без помощников не поднимались Специалисты и большие мальчики прибыли на место происшествия, как только движется в подготовке к участию американской мировой войны .

Служба доходов и выхода на пенсию (1943–1957)

№ 3985 Вверх

UP 3985 был частью 4664-4 группы претендентов, построенной в 1943 году. [ 3 ] Хотя эта группа состояла из 31 локомотива, только 25 отправились в Union Pacific . [ 4 ]

UP 3985 работал в своем последнем службе поезда в 1957 году, [ 1 ] и локомотив был официально вышел на пенсию в 1962 году. В следующем году № 3985 был перекрашен и выставлен в Шайенн, штат Вайоминг , на Конвенцию Национального исторического общества (NRHS) 1963 года вместе с Big Boy № 4023 и 4-8-4 «Северный» № 844 , который находился в службе экскурсии с 1960 года. После конвенции локомотив хранился в раунд доме Шайенна UP вместе с № 4023. [ 1 ] В 1975 году № 3985 был помещен на открытый дисплей рядом с депо Шайенн . [ 1 ]

Первая карьера восстановления и экскурсии с UP (1981–2010)

Начиная с 1979 года, группа работников Union Pacific -добровольцев начала работать над восстановлением локомотива, и она была возвращена в эксплуатационное состояние в марте 1981 года. [ 1 ] [ 5 ] Локомотив прошел первую экскурсию в мае во время Railfair 1981, где он присутствовал на открытии Музея железной дороги штата Калифорния в Сакраменто , а также № 844. [ 5 ] [ 6 ]

№ 3985, первоначально построенный для сжигания угля , был преобразован в сжигание топлива № 5 в 1990 году, чтобы уменьшить остановки обслуживания во время экскурсионных поездок. [ 1 ] [ 6 ] В том же году локомотив поехал в двойной поездки на 143 автомобиля между Шайенном и Норт-Платт, штат Небраска , в соответствии с особой запросом американских президентских линий . [ 7 ]

В 1991 году № 3985 отправился в Railfair 1991 вместе с № 844 и DDA40X № 6936 . Экскурсия также включала в себя 4-6-0 № 1243 на платке. [ 8 ] В следующем году 3985 пошел на конвенцию Национального железнодорожного исторического общества в Сан -Хосе, штат Калифорния . Он участвовал в мероприятиях с южной частью Тихого океана 4-8-4 № 4449 и SP 4-6-2 № 2472 . [ 9 ]

№ 3985 проходит через Голконду, штат Невада , возвращаясь в Шайенн, штат Вайоминг, в июле 1992 года

В ноябре 1992 года локомотив был выбран, чтобы вытащить The Santa Train , экскурсию, которая проводилась на трассах CSX Clinchfield Clinchfield . Для пробега локомотив маскировался под Клинчфилд № 676; Число было как продолжение локомотивов CRR E-3, которые были пронумерованы 670–675. [ 10 ]

В мае 1993 года локомотив маскировался под родственным двигателем № 3967 в рамках 40 -летия экскурсии по железнодорожным клубам Скалистых горных железной дороги, в которой первоначальный 3967 вытащил ту же экскурсию 17 мая 1953 года. [ 11 ] Во время того же прогона двигатель снова был перенумерован до 3718, что является продолжением нескольких локомотивов 4664-4, которые были преобразованы в запуск на нефти в 1945 году, которые были пронумерованы 3708–3717.

В июле № 3985 отправился из Шайенна в Омаху, штат Небраска , где локомотив должен был вытащить экскурсию в Чикаго , штат Иллинойс, на конвенцию NRHS 1993 года, и он ознаменовал первый визит № 3985 в Чикаго с момента его восстановления. [ 12 ] Ряд маршрутов UP на Среднем Западе получил огромный удар во время большого потопа этого года , включая подразделение Sedalia в Миссури, где № 3985 накапливался через Enroute в Чикаго. [ 13 ] После того, как конвенция закончилась, локомотив отправился в Канзас-Сити , где пережил резьбу по мощности; № 3985 был использован для вытягивания честных грузовых поездов вокруг района до его возвращения в Шайенн в августе. [ 13 ]

В мае 1994 года № 3985 вытащил экскурсию на Калифорнийском перевале Cajon с набором ABA Union Pacific ABA подразделений EMD E9 во время своего тура 1994 года. [ 14 ] В 1999 году 3985 двухгол с № 844 по дороге в Railfair 1999. [ 15 ] После этого мероприятия 3985 был вынужден поехать в обратную поездку с 844 Dead in Tow после того, как FEF-3 потерпел неудачу в трубе 24 июня во время выставки.

На протяжении всей своей карьеры № 3985 находился на станции и обслуживался в Шайенне вместе с другим оборудованием в коллекции наследия UP. Он оставался в магазине технического обслуживания UP в 2007 году и прошел ремонт в 2008 году. [ 16 ]

В сентябре и октябре 2010 года № 3985 отправился в турне по Миссури Ривер -Игл, который станет его последним туром по службе экскурсии с Union Pacific. [ 17 ] В рамках тура локомотив был выбран, чтобы вытащить The Ringling Brothers и Barnum & Bailey Circus Train из Шайенна в Денвер, штат Колорадо , где цирк провел специальное представление, чтобы отпраздновать день рождения PT Barnum . [ 17 ] [ 18 ] № 3985 провел свой последний запуск с UP 14 октября 2010 года, после чего он был выведен из эксплуатации для ремонта и помещен в хранилище. [ 19 ] [ 20 ]

В декабре 2018 года Union Pacific попросил Федеральную администрацию железной дороги (FRA) об отказе от освобождения от № 3985, 844 и 4014 от федеральных контроля положительного поезда (PTC); требований [ 20 ] В феврале 2019 года чиновники FRA ответили, что такие отказы не были необходимы. [ 21 ] Два года спустя, в январе 2020 года, Union Pacific официально вышел на пенсию № 3985 из службы экскурсии . Менеджер программы Up Steam, Эд Диккенс, сказал, что команда чувствовала, что поддержание трех паровых локомотивов было слишком много для них. № 3985 также нуждался в обширном пересмотре из -за его плохого механического состояния, поскольку № 4014 официально заменил № 3985 в службе экскурсии. [ 22 ] [ 23 ] С 2019 года первоначальный тендер № 3985, № 25-C-311, был связан с № 4014, чтобы сэкономить время на встрече с крайним сроком восстановления Big Boy. [ 23 ] [ 24 ]

Приобретение RRHMA и второе восстановление (2022 г.

28 апреля 2022 года чиновники UP объявили, что компания пожертвует № 3985-наряду с 2-10-2 № 5511 , Centennial № 6936 , бесконечный локомотив E9 и другие прокатные акции из своего флота наследия-в Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки (RRHMA) в Сильвисе, штат Иллинойс . [ 25 ] [ 26 ] RRHMA стремится восстановить № 3985 и 5511 парных локомотивов в рабочее состояние. [ 26 ] 13 мая 2022 года RRHMA запустила сбор средств для сбора денег для работы. [ 27 ] В ноябре того же года UP переехал на 3985, а остальная часть пожертвованного оборудования в крупный магазин RRHMA в Сильвисе , штат Иллинойс . [ 28 ]

В рамках реставрации RRHMA планировал восстановить первоначальный тендер № 4014, № 25-C-116, чтобы нести мазута вместо угля. [ 29 ] После этого он в конечном итоге будет воссоединена с № 4014, а тендер № 25-C-311 будет воссоединен с локомотивом № 3985. [ 29 ]

В январе 2023 года RRHMA объявила, что восстановление № 3985 началась. [ 30 ] [ 31 ] Примерно в декабре 2023 года прибыли новые дымовые трубки и болты как для № 3985, так и для 5511. [ 32 ]

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Challenger № 3985» (PDF) (пресс -релиз). Юнион Тихоокеан. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2017 года . Получено 6 мая 2019 года .
  2. ^ Друри 2015 , с. 319
  3. ^ Соломон 2009 , с. 70
  4. ^ Kalmbach, AC, ed. (Август 1944). «Почти идентичные близнецы». Журнал поездов . 4 : 29.
  5. ^ Jump up to: а беременный Сперандео, Энди (январь 1995 г.). «Challenger 3985 и ее сестры: Union Pacific 4-6-6-4 известны не только для его размера» . Модель железнодорожника . Тол. 62, нет. 1. Kalmbach Publishing Company - через Gale Onefile.
  6. ^ Jump up to: а беременный Stagner, Lloyd E. (1995). Union Pacific Steam в цвете (1 -е изд.). Утренние солнцезащитные книги. С. 127–128. ISBN  1-878887-44-0 .
  7. ^ «Тяжелый груз и Union Pacific 3985» . Пенрекс. Архивировано с оригинала 17 июля 2019 года . Получено 17 июля 2019 года .
  8. ^ Пенрекс. (1991), Sacramento Railfair 1991. , Pentrex, OCLC   26339443 , извлечен 2020-04-17
  9. ^ Пенрекс. (1992), Празднование Сан -Хосе. , Pentrex, OCLC   29295667 , получен 2020-04-17
  10. ^ «DVD Union Pacific's Challenge» . Пенрекс . Архивировано из оригинала 5 июня 2017 года . Получено 18 мая 2019 года .
  11. ^ «DVD 40 -летия Union Pacific 40 -летие DVD» . Пенрекс. Архивировано из оригинала 11 мая 2017 года . Получено 14 июня 2019 года .
  12. ^ МакГонигал, Роберт (ноябрь 1993 г.). «Вкусная смесь в железнодорожной столице» . Поезда . Kalmbach Media. п. 29
  13. ^ Jump up to: а беременный «Washout! Железные дороги сражаются с наводнениями 93 года» . Поезда . Kalmbach Media. Октябрь 1993 г. с. 20–21.
  14. ^ Pentrex (Firm) (1994), UP 3985 над Cajon. , Pentrex, OCLC   43598532 , получен 2020-04-17
  15. ^ Калифорнийский государственный музей железной дороги. (1999). Railfair 99: Калифорния звонит вам . Музей. OCLC   56116815 .
  16. ^ "Challenger № 3985" . Музей депо Шайенн . Архивировано с оригинала 14 августа 2016 года . Получено 30 июня 2019 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный "Самый большой в мире работающий паровой локомотив Union Pacific для вытягивания" Ringling Bros. " Цирковой поезд по пути в Седалию, Миссури, Празднование » . Юнион Тихоокеан . 15 сентября 2010 года. Архивировано с оригинала 19 августа 2014 года . Получено 5 мая 2019 года .
  18. ^ Шапиро, Мэри (7 октября 2010 г.). "Полный пара впереди" . Сент-Луис Пост-Диспетч . Архивировано с оригинала 10 июля 2019 года . Получено 10 июля 2019 года .
  19. ^ Грант, Рич (5 мая 2016 г.). «Есть только один раз, чтобы увидеть двух« большого мальчика »локомотива в дни депо Шайенна» . Huffpost . Архивировано с оригинала 9 июля 2019 года . Получено 9 июля 2019 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный «Big Boy 4014 получает драйверов; Up просит отмены PTC для трех паровых локомотивов» . Поезда . 13 декабря 2018 года. Архивировано с оригинала 8 июня 2019 года . Получено 9 июня 2019 года .
  21. ^ Верньн, Джим (28 февраля 2019 г.). «FRA: UP не нуждается в отказе, чтобы пробежать Steam 11 000 миль в 2019 году» . Поезда . Kalmbach Publishing. Архивировано с оригинала 9 июня 2019 года . Получено 9 июня 2019 года .
  22. ^ Киф, Кевин (17 января 2020 г.). «Претендент в высоком приливе» . Классические поезда . Kalmbach Publishing. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Получено 24 июня 2021 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Wrinn, Джим (31 марта 2020 г.). «Следующая остановка Union Pacific № 3985» . Поезда . Kalmbach Publishing. Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Получено 24 июня 2021 года .
  24. ^ Wrinn, Джим (2020). Большие мальчики Union Pacific: полная история от истории до восстановления (1 -е изд.). Калмбах книги . п. 143. ISBN  978-1627007924 .
  25. ^ «Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки - официальный сайт» . Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки. Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Получено 28 апреля 2022 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный Glischinski, Стив (28 апреля 2022 года). «Железнодорожное наследие Среднего Запада Америка, Union Pacific согласен на пожертвование Challenger, других локомотивов, автомобилей» . Поезда . Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Получено 28 апреля 2022 года .
  27. ^ Франц, Джастин (13 мая 2022 г.). «Железнодорожное наследие Среднего Запада Америка запускает сбор средств для реставраций» . Railfan & Railroad . White River Productions . Получено 16 мая 2022 года .
  28. ^ Санчес, Сезар (19 ноября 2022 г.). «3 из крупных и редких локомотивов прибывают в Сильвис » WQAD- ТВ Получено 20 ноября ,
  29. ^ Jump up to: а беременный Кратвилл-Вринн, Кейт (28 апреля 2022 года). «Оригинальный Big Boy, нежный, чтобы восстановить железнодорожным наследием Среднего Запада Америки» . Поезда . Kalmbach Publishing. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Получено 16 мая 2022 года .
  30. ^ «Работа начинается над Union Pacific Challenger № 3985» . Поезда . Получено 2023-01-07 .
  31. ^ «UP Challenger № 3985 Фотогалерея - поезда» . Поезда . Получено 2023-01-30 .
  32. ^ «Запасные части прибывают в Сильвис для паровых локомотивов, когда начинается реставрация» . Журнал Railfan & Railroad . White River Productions. 9 января 2024 года . Получено 10 января 2024 года .

Библиография

  • Друри, Джордж Х. (2015). Руководство по североамериканским паровым локомотивам (2 -е изд.). Kalmbach Publishing. ISBN  978-1-62700-259-2 .
  • Соломон, Брайан (2009). Alco Locomotives (1 -е изд.). Voyageur Press. ISBN  978-0-7603-3338-9 .

Дальнейшее чтение

  • Botkin, William E.; Хилл, Рональд Г.; Kindig, RH (1985). Pacific Union 3985 (1 -й и.). Коллаж. ISBN  978-0918654366 .
  • Ehernberger, James L. (1993). Union Pacific Steam Challenger Портреты (1 -е изд.). Challenger Press. ASIN   B000TXFDIC .
  • Кратвилл, Уильям В. (1980). Локомотивы Challenger (1 -е изд.). Кратвилл Публикации. ASIN   B0006E9WN6 .
  • Stagner, Lloyd E.; Рейсдорфф, Джеймс Дж. (2003). Пятьдесят лет экскурсий Worn Pacific (1 -е изд.). South Platte Press. ISBN  978-0942035636 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04097b8255e3e8f94f8ebd38a457fef4__1721406000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/f4/04097b8255e3e8f94f8ebd38a457fef4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Pacific 3985 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)