Discworld Mud
Discworld Mud | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Дэвид "Pinkfish" Bennett, Craig "Furball" Ричмонд, Шон А. "Lynscar" Рейт, Эван Скотт, Дерек "Цереры" Хардинг, Жаки "Соджан" Гренландия, проектное сообщество |
Двигатель | Пузырьки |
Платформа (ы) | Платформа независимая |
Выпускать | 1991 |
Жанр (ы) | Комическая фэнтезийная грязь |
Режим (ы) | Многопользовательский |
Discworld Mud -популярная Mud , текстовая онлайн -игра в ролевой игре , созданная в Discworld , как показано в серии книг Discworld о книгах Терри Пратчетта . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Грязь была основана в 1991 году [ 3 ] и открылся для публики в 1992 году (с тех пор получение непрерывных обновлений, сейчас тридцать лет спустя). Первоначально содержащая небольшую часть тогдашней довольно слабо определенной Ankh-Morpork, со временем было добавлено больше мест, поскольку мир был дополнительно описан в серии книг и изложена в добавках карты (например, улицы Анх-Морпок и дисководный мир ). В настоящее время он состоит из областей, которые пытаются смоделировать несколько крупных городов ( Ankh-Morpork , Bes Pelargic , Genua и Jelibeybi ) на двух континентах, более крупное количество городов и более миллиона комнат, которые образуют землю между городами и городами. , с маркерами, обозначающими Canon Cities, которые еще не построены. [ 4 ]
Грязь была основана в Перте, Западная Австралия, Дэвидом "Pinkfish" Беннетт, [ 5 ] Крейг "Фурбол" Ричмонд, Шон А. "Линскар" Рейт и Эван Скотт. Это был результат другой грязи под названием Discworld II . Грязь какое -то время пробежала на машине в Мельбурне, прежде чем переехать в Великобританию на машине в Compulink, где в команде администрации был добавлен добавление Гордона «Drgoon».
Позднее грязь была проведена в Тринити -колледже в Хартфорде, штат Коннектикут, одним из его студентов: Майкл «Бастиан» Хаммилл. «Бастиан» служил главным администратором игры и «Богом» Discworld (роль персонажа), в то время как «Pinkfish» продолжал в качестве застройщика игры. ИТ -администратор школы в конечном итоге постановил проект попыткой взлома из -за нескольких попыток Unix Rlogin со всего мира. На самом деле это были просто разработчики игр, или «создатели», работающие в рамках международных программ. Ошибка стоила грязи еще один из его домов.
Также следует отметить, что в то время «Бастиан» был издан приказ о прекращении и воздержании адвоката Терри Пратчетта. Юрисконсульт автора подумал, что игра была коммерческим усилием и, следовательно, является нарушением авторского права Пратчетта. «Бастиан» заверил и Пратчетт, и его адвокат, это было фанатским усилием, и пригласил автора посетить творение «Pinkfish». Пратчетт был смягчен. Проекту Discworld было разрешено продолжить.
Через некоторое время игра была перемещена в Сиэтл, работая по машине на одном из рабочих мест администратора, Дерек «Цереры» Хардинг, прежде чем снова вернуться в Великобританию, чтобы бежать в Жакки "Соджан" Дом Гренландии. [ 6 ]
Discworld публично выпустил кодовую базу, под которой он несколько раз работает, позволяя другим грязи использовать ту же базу для написания своих миров. [ 7 ]
Программное обеспечение
[ редактировать ]Программное обеспечение Mud разделено на две части - Mudlib и водитель. Грязь основана на Mudlib From Scratch и проходит на пулах , вилке водителя Mudos , размещая ее в семье LPMud . Водитель в основном открыт с открытым исходным кодом, с новыми выпусками, как правило, быстро предоставляются, в то время как отключенные версии Mudlib, включая большинство базовых функций, иногда выпускаются (совсем недавно в 2003 году), что позволяет использовать большинство основных классов объектов. и инструменты грязи. [ 7 ]
Ожидается, что игроки, которые хотят помочь с кодированием игры, будут применяться к присоединению к команде разработчиков игры, а не работают самостоятельно и отправляют патчи. Разработчики не получают автоматически у игроков на определенном уровне квалификации, вместо этого их принимают в иерархию из базы игроков с помощью системы применения и собеседования. [ 8 ] Основной код в значительной степени скрыт от других игроков, причем разработчики имеют политику секретности с фактическим кодом игры и алгоритмами. Однако несколько полезных алгоритмов, подобных определению затрат на опыт, были либо обратно инженеры, либо извлечены из выпущенного кода игроками, и, как правило, можно найти на различных информационных веб-сайтах.
Перед тем, как код будет выпущен в прямом эфире для General Play, он тестируется на ошибки, опечатки, игровую способность и обеспечение целостности темы группы бета -тестеров, также известных как Playtestes. Часто новые предметы, области, квесты и новые заклинания или способности генерируются из идей этой группы игроков. [ 9 ]
Интерфейс
[ редактировать ]Система команд Discworld представляет собой индивидуальный текстовый анализатор, позволяющий иметь гибкие взаимодействия с объектами и способ указать, как структурирована команда. В дополнение к прилагательным и свойствам, прикрепленным к игровым объектам, позволяет расширенное семантическое распознавание, чтобы указать внутриигровые объекты (включая «живые» вещи):
You are unburdened by: Holding: a set of pearl prayer beads (left hand). Wearing: a black backpack, a neat off-white linen robe and two silver rings. (under) : a utility belt. Carrying: a prayer book. > locate leather things The utility belt (worn) is in your inventory. The black backpack (worn) is in your inventory. > locate leather things except black things The utility belt (worn) is in your inventory. > glance at second worn thing The neat off-white linen robe.
Другие функции интерфейса включают в себя базовый внутриигровой текстовый редактор для редактирования внутриигровой почты и других кусков текста, контекста-чувствительной справки и дополнительных разделов топологической карты (известной как «Lookmaps») для помощи навигации.
Одним из самых сильных приоритетов развития в последние годы был текстовая глубина, предоставляя богатые описания и дополнительные детали, а не расширение мира или предоставление контента более высокого уровня. Многие интересные или полезные детали в описательном тексте могут быть разработаны путем применения более конкретных критериев к команде «Посмотреть».
Взаимодействие игрока
[ редактировать ]Чат
[ редактировать ]Для чисто взаимодействия на основе сообщений Mud предоставляет систему разговоров с рядом фиксированных каналов, включая общие каналы чата, каналы для организации развития и каналы, зарезервированные для членов многих игровых организаций. В дополнение к этому могут быть сформированы клубы, которые получают свои собственные каналы и дополнительную избирательную систему. Некоторые примеры включают такси (обеспечение магического транспорта в мире игрового мира), OOC (для ролевых игр, чтобы общаться и организовать события вне характера), и Begorrrah (для ирландских игроков, чтобы общаться и организовать встречу в реальной жизни). В течение последнего десятилетия World Cabage Day видит несколько встреч в реальной жизни на нескольких континентах, особенно в Великобритании, США и Австралии. [ Цитация необходима ]
RP & Pvp
[ редактировать ]Ролевая игра является необязательной, и игроков можно наблюдать, как играют во многих различных ролях как в характере, так и вне характера, от организационного, до социального, до «номера» ( шлифование , особенно для навыков). Взаимодействие игрока против игрока лежит на основе, а персонажи в течение двух дней игры стали, чтобы удалить свой защищенный статус. Есть некоторые заметные исключения из этого-например, Советы игроков могут нанять в игровых, NPC (не игровые персонажи) убийцы, чтобы убить игрока, который не выбрал статус PVP. [ Цитация необходима ]
Советы игроков
[ редактировать ]Игровой мир включает в себя несколько политических регионов. Городами Анх-Морпорка и Джилибеиби управляются советами магистратов избранных игроков. Эти магистраты имеют возможность развить закон игроков, который они также могут выполнить. В областях без совета игроков не применяется законы о письменных игроках, и применяется только приемлемая политика игры в игре , неизменно называется «правилами». [ 10 ]
У Анх-Морпорка есть семь магистратов, в то время как в Совете Джилибеиби есть пять. Выборы проводятся каждые шесть месяцев. Система совета основана на номинальной игре . [ Цитация необходима ]
Атмосфера
[ редактировать ]Принимая юмористический аспект работы Пратчетта и бега с ним, атмосфера на грязи Discworld часто причудна, с общей любовью, демонстрируемой глупостью и чепухой. [ 3 ] Лягушки и Wombles часто упоминаются. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Механика
[ редактировать ]Фундаментальная игровая механика грязи основана на подразделении «статистики/навыки», причем статистика игрока (статистика), связанная с внутренними свойствами, полупроницаемыми и навыками (касающимися способностей) увеличивались, если опыт расходов указывает на самостоятельные. Учить или учиться у других игроков/не игроков. Навыки основаны на уменьшающейся системе возврата, в которой «бонус» персонажа или способность выполнять определенную задачу рассчитывается на логарифмической основе с уровня навыков персонажа и среднего геометрического значения связанных статистов. Уровни не увлечены, но также рост точечной стоимости опыта на уровне. [ Цитация необходима ]
Опыт опыта можно получить несколькими способами - в успешном бою с NPC, в использовании точек гильдии (категоризированные точки действия ), для изучения областей, в завершении квестов , [ 11 ] [ 14 ] Достижение игровых достижений и просто ожидания-очень медленная скорость «Idle XP» дается игрокам просто для того, чтобы быть в сети.
Система навыков содержит ряд причуд и нечетных функций; Например, некоторые навыки используются неожиданными способами, такими как навык «Приключение. веревка, такая как металлическая дренажная труба. Из -за широкого спектра использования, которые используются навыками, индивидуальные навыки не задокументированы, поэтому выяснение того, какой навык вам нужно для выполнения данной задачи, иногда может быть сложной задачей - например, навык «Приключение. Обращение», обычно используемое для Избегайте заблуждения в экстремальных обстоятельствах, также является навыком, используемым как на картах чтения, так и на крафте. [ Цитация необходима ]
Персонажи начинаются с семи жизней, которые можно заменить в игре. Игрок, который умирает без жизней, может быть возрожден только волшебным обрядом, который потребляет дорогие компоненты и требует сотрудничества восьми высокоуровневых волшебников. [ 15 ] Большинство смертей от PVP не снижают вашу жизнь, но в противном случае имеют одинаковые эффекты. До 2012 года игроку, у которого кончился жизни, вообще не мог быть восстановлен.
Большая часть игрового мира не является постоянным, сбрасывая зоны и предметы невидимо, но запасы игроков, содержимое арендоваемых домов и сейфы, похожие на коробку с залог. [ Цитация необходима ]
Гильдии
[ редактировать ]Большая часть первоначального намерения для грязи Discworld состояла в том, чтобы отойти от ограничительной системы классов и позволить игроку делать (почти) все с достаточными усилиями и продвижением. Каждый персонаж может присоединиться к одной из подборки гильдий, комбинации классов и внутриигровой организации, и у каждой гильдии есть несколько уникальных способностей, которые не имеют никаких других. Многие мирские атрибуты, такие как точки жизни, восприятие и навыки плавания, не влияют на выбор гильдии. В то время как игроки могут продвинуться и воспользоваться любыми навыками, игроки получают дополнительные бонусы и способности в рамках навыка своей гильдии.
Вообще говоря, есть шесть классов: воин, волшебник, священник, ведьма, вор и убийца. [ 16 ] В течение нескольких лет эти широкие классы разделились на более специализированные гильдии с региональным и культурным вкусом и несколько более специализированными навыками.
По состоянию на 1 апреля 2019 года в игру были добавлены Гильдия дураков и связанный с ними класс дураков. [ 17 ] Это было сделано, чтобы совпадать с апрельскими дураками, но осталось и выросло как настоящая гильдия.
Canon и дивергенция
[ редактировать ]Контент постоянно работал по мере роста серии книг Discworld , поэтому в разных регионах, представленных в разных регионах. Кроме того, были внесены некоторые изменения в мире, чтобы позволить ограниченную степень контроля игроков (например, администрация, избранная игроком, для некоторых из организаций в мире), а не использование NPC, созданных из книжных персонажей.
Однако наибольшее расхождение от Canon-это добавление диапазона божественной магии, мало чем отличающееся от описанной в фантазии Warhammer или Dungeons & Dragons Systems, в основном ограниченное небольшим количеством богов, обладающих игроками.
Прием
[ редактировать ]В апреле 1999 года Discworld был выбран в качестве грязи грязевого разъема месяца. [ 18 ]
В общей сложности PC Gaming , UK Edition, Discworld был вторым из трех лучших грязи в добавлении MMO в выпуске 7 и получил особое упоминание в дополнении MMO в выпуске 15 в разделе «Мы любим». [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Наяр, Прамад К. (2010). в новые медиа Введение Wiley-Blackwell. п. 143. ISBN 978-1-4051-8166-2 Полем
Поэтому интересно видеть, как онлайн -пространства грязи создаются в соответствии с вымышленными мирами в романах. Популярные примеры включают в себя онлайн-игру Discworld Mud, основанную на художественной литературе Терри Пратчетта (Discworld.atuin.net/lpc/) или Mume (Multi-Users в Мидл-Земле, (www.lordotrings.com/artmedia/mume.asp) и Lotro (Властелин колец онлайн, lotro.turbine.com/), основанный на лорду колец JRR Толкина .
- ^ Китчин, Роб; Додж, Мартин (2002). Атлас киберпространства . Пирсон Образование. С. 187–188 . ISBN 0-201-74575-5 Полем
Discworld Mud основан на чрезвычайно популярном фантастическом мире романов Терри Пратчетта. Грязь давняя, большая [...] как грязь диска, Furrymuck регулярно имеет более 150 игроков в Интернете [...]
- ^ Jump up to: а беременный Оливетти, Джастин (2011-04-19). «Археолог игры играет с грязками: игры» . Engadget . Получено 2018-10-19 .
- ^ "Discworld Mud - функции" . Получено 19 февраля 2013 года .
- ^ Ферис, Бак (2006-06-09). Бартон, Мэтт; Loguidice, Билл (ред.). "Discworld Mud: Слинг грязью с Дэвидом Беннеттом" . Кресло аркада . Архивировано из оригинала 2010-09-24 . Получено 2010-09-29 .
- ^ "Discworld Mud - история" . Получено 19 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Discworld Mud - Mudlib" . Получено 19 февраля 2013 года .
- ^ «Концепции дисков - создатели» . Получено 19 февраля 2013 года .
- ^ "Concepts Discworld - Playtesters" . Получено 19 февраля 2013 года .
- ^ «Концепции Discworld - правила» . Получено 19 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Малони, Келли; Бейкер, Дерек; Висе, Натаниэль (1994). Сетевые игры . Random House / Michael Wolff & Company, Inc. с. 107 ISBN 0-679-75592-6 Полем
Discworld Discworld - «Земля полуночной лягушки, место, где вы, если вы лягушка в одежде человека» - это обстановка. Основываясь на серии книг Discworld книг Терри Пратчетта, грязь такая же социальная и беззаботная, как и LP, хотя и с постоянными ссорами бар и убийствами. Для предприимчивости есть около 40 квестов, основанных на историях Пратчетт. Проверьте печально известный погребенный барабан, любимый тусовка. [...] Сложность: Средний [...] Сервер: LPMUD
- ^ «Влюбленные в Womble - при наблюдениях за грязь (мультипользовательская подземелья) или как играть с Wombles» . Влюбленные . Получено 2010-04-12 .
- ^ Риз, Джордж (1998-09-15). "LPMUD FAQ" . Архив FAQ Интернета . Получено 2010-04-13 .
Discworld ¶ Advanced Command System и пользовательский интерфейс, а также многие концепции, которые вы не увидите в других Mudlibs для любого сервера. Слишком много лягушек и Wombles.
- ^ Карлсен, Фалтин (сентябрь 2008 г.). «Квесты в контексте: сравнительный анализ дисков и World of Warcraft» . Истории игры . 8 (1) . Получено 2010-09-29 .
- ^ «Discworld Mud - блоги разработчиков» . Discworld.starturtle.net . Получено 2013-08-26 .
- ^ "Concepts Discworld - гильдии" .
- ^ "Discworld Mud - гильдии: дурак" .
- ^ «Апрель '99 Mud месяца» . Грязный разъем . 1999. Архивировано из оригинала 2010-11-26 . Получено 2010-04-07 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коббетт, Ричард (2014-02-08). «Суббота Crapshoot: Discworld Mud» . ПК Геймер . Получено 2021-05-14 .
- Лейн, Рик (2022-09-28). «Мы можем продолжить усилия Пратчетта: геймеры, поддерживающие диск,» . Хранитель . Получено 2022-09-30 .