Jump to content

Discworld Mud

(Перенаправлен из Discworld Mudlib )
Discworld Mud
Логотип Discworld Mud
Разработчик (ы) Дэвид "Pinkfish" Bennett, Craig "Furball" Ричмонд, Шон А. "Lynscar" Рейт, Эван Скотт, Дерек "Цереры" Хардинг, Жаки "Соджан" Гренландия, проектное сообщество
Двигатель Пузырьки
Платформа (ы) Платформа независимая
Выпускать 1991
Жанр (ы) Комическая фэнтезийная грязь
Режим (ы) Многопользовательский

Discworld Mud -популярная Mud , текстовая онлайн -игра в ролевой игре , созданная в Discworld , как показано в серии книг Discworld о книгах Терри Пратчетта . [ 1 ] [ 2 ]

Некоторая типичная деятельность на грязи с картой, командами души, каналами говорящих и исполнением ритуалов.

Грязь была основана в 1991 году [ 3 ] и открылся для публики в 1992 году (с тех пор получение непрерывных обновлений, сейчас тридцать лет спустя). Первоначально содержащая небольшую часть тогдашней довольно слабо определенной Ankh-Morpork, со временем было добавлено больше мест, поскольку мир был дополнительно описан в серии книг и изложена в добавках карты (например, улицы Анх-Морпок и дисководный мир ). В настоящее время он состоит из областей, которые пытаются смоделировать несколько крупных городов ( Ankh-Morpork , Bes Pelargic , Genua и Jelibeybi ) на двух континентах, более крупное количество городов и более миллиона комнат, которые образуют землю между городами и городами. , с маркерами, обозначающими Canon Cities, которые еще не построены. [ 4 ]

Грязь была основана в Перте, Западная Австралия, Дэвидом "Pinkfish" Беннетт, [ 5 ] Крейг "Фурбол" Ричмонд, Шон А. "Линскар" Рейт и Эван Скотт. Это был результат другой грязи под названием Discworld II . Грязь какое -то время пробежала на машине в Мельбурне, прежде чем переехать в Великобританию на машине в Compulink, где в команде администрации был добавлен добавление Гордона «Drgoon».

Позднее грязь была проведена в Тринити -колледже в Хартфорде, штат Коннектикут, одним из его студентов: Майкл «Бастиан» Хаммилл. «Бастиан» служил главным администратором игры и «Богом» Discworld (роль персонажа), в то время как «Pinkfish» продолжал в качестве застройщика игры. ИТ -администратор школы в конечном итоге постановил проект попыткой взлома из -за нескольких попыток Unix Rlogin со всего мира. На самом деле это были просто разработчики игр, или «создатели», работающие в рамках международных программ. Ошибка стоила грязи еще один из его домов.

Также следует отметить, что в то время «Бастиан» был издан приказ о прекращении и воздержании адвоката Терри Пратчетта. Юрисконсульт автора подумал, что игра была коммерческим усилием и, следовательно, является нарушением авторского права Пратчетта. «Бастиан» заверил и Пратчетт, и его адвокат, это было фанатским усилием, и пригласил автора посетить творение «Pinkfish». Пратчетт был смягчен. Проекту Discworld было разрешено продолжить.

Через некоторое время игра была перемещена в Сиэтл, работая по машине на одном из рабочих мест администратора, Дерек «Цереры» Хардинг, прежде чем снова вернуться в Великобританию, чтобы бежать в Жакки "Соджан" Дом Гренландии. [ 6 ]

Discworld публично выпустил кодовую базу, под которой он несколько раз работает, позволяя другим грязи использовать ту же базу для написания своих миров. [ 7 ]

Программное обеспечение

[ редактировать ]

Программное обеспечение Mud разделено на две части - Mudlib и водитель. Грязь основана на Mudlib From Scratch и проходит на пулах , вилке водителя Mudos , размещая ее в семье LPMud . Водитель в основном открыт с открытым исходным кодом, с новыми выпусками, как правило, быстро предоставляются, в то время как отключенные версии Mudlib, включая большинство базовых функций, иногда выпускаются (совсем недавно в 2003 году), что позволяет использовать большинство основных классов объектов. и инструменты грязи. [ 7 ]

Ожидается, что игроки, которые хотят помочь с кодированием игры, будут применяться к присоединению к команде разработчиков игры, а не работают самостоятельно и отправляют патчи. Разработчики не получают автоматически у игроков на определенном уровне квалификации, вместо этого их принимают в иерархию из базы игроков с помощью системы применения и собеседования. [ 8 ] Основной код в значительной степени скрыт от других игроков, причем разработчики имеют политику секретности с фактическим кодом игры и алгоритмами. Однако несколько полезных алгоритмов, подобных определению затрат на опыт, были либо обратно инженеры, либо извлечены из выпущенного кода игроками, и, как правило, можно найти на различных информационных веб-сайтах.

Перед тем, как код будет выпущен в прямом эфире для General Play, он тестируется на ошибки, опечатки, игровую способность и обеспечение целостности темы группы бета -тестеров, также известных как Playtestes. Часто новые предметы, области, квесты и новые заклинания или способности генерируются из идей этой группы игроков. [ 9 ]

Интерфейс

[ редактировать ]

Система команд Discworld представляет собой индивидуальный текстовый анализатор, позволяющий иметь гибкие взаимодействия с объектами и способ указать, как структурирована команда. В дополнение к прилагательным и свойствам, прикрепленным к игровым объектам, позволяет расширенное семантическое распознавание, чтобы указать внутриигровые объекты (включая «живые» вещи):

You are unburdened by:
Holding: a set of pearl prayer beads (left hand).
Wearing: a black backpack, a neat off-white linen robe and two silver rings.
(under) : a utility belt.
Carrying: a prayer book.

> locate leather things
The utility belt (worn) is in your inventory.
The black backpack (worn) is in your inventory.

> locate leather things except black things
The utility belt (worn) is in your inventory.

> glance at second worn thing
The neat off-white linen robe.

Другие функции интерфейса включают в себя базовый внутриигровой текстовый редактор для редактирования внутриигровой почты и других кусков текста, контекста-чувствительной справки и дополнительных разделов топологической карты (известной как «Lookmaps») для помощи навигации.

Одним из самых сильных приоритетов развития в последние годы был текстовая глубина, предоставляя богатые описания и дополнительные детали, а не расширение мира или предоставление контента более высокого уровня. Многие интересные или полезные детали в описательном тексте могут быть разработаны путем применения более конкретных критериев к команде «Посмотреть».

Взаимодействие игрока

[ редактировать ]

Для чисто взаимодействия на основе сообщений Mud предоставляет систему разговоров с рядом фиксированных каналов, включая общие каналы чата, каналы для организации развития и каналы, зарезервированные для членов многих игровых организаций. В дополнение к этому могут быть сформированы клубы, которые получают свои собственные каналы и дополнительную избирательную систему. Некоторые примеры включают такси (обеспечение магического транспорта в мире игрового мира), OOC (для ролевых игр, чтобы общаться и организовать события вне характера), и Begorrrah (для ирландских игроков, чтобы общаться и организовать встречу в реальной жизни). В течение последнего десятилетия World Cabage Day видит несколько встреч в реальной жизни на нескольких континентах, особенно в Великобритании, США и Австралии. [ Цитация необходима ]

Ролевая игра является необязательной, и игроков можно наблюдать, как играют во многих различных ролях как в характере, так и вне характера, от организационного, до социального, до «номера» ( шлифование , особенно для навыков). Взаимодействие игрока против игрока лежит на основе, а персонажи в течение двух дней игры стали, чтобы удалить свой защищенный статус. Есть некоторые заметные исключения из этого-например, Советы игроков могут нанять в игровых, NPC (не игровые персонажи) убийцы, чтобы убить игрока, который не выбрал статус PVP. [ Цитация необходима ]

Советы игроков

[ редактировать ]

Игровой мир включает в себя несколько политических регионов. Городами Анх-Морпорка и Джилибеиби управляются советами магистратов избранных игроков. Эти магистраты имеют возможность развить закон игроков, который они также могут выполнить. В областях без совета игроков не применяется законы о письменных игроках, и применяется только приемлемая политика игры в игре , неизменно называется «правилами». [ 10 ]

У Анх-Морпорка есть семь магистратов, в то время как в Совете Джилибеиби есть пять. Выборы проводятся каждые шесть месяцев. Система совета основана на номинальной игре . [ Цитация необходима ]

Атмосфера

[ редактировать ]

Принимая юмористический аспект работы Пратчетта и бега с ним, атмосфера на грязи Discworld часто причудна, с общей любовью, демонстрируемой глупостью и чепухой. [ 3 ] Лягушки и Wombles часто упоминаются. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Механика

[ редактировать ]

Фундаментальная игровая механика грязи основана на подразделении «статистики/навыки», причем статистика игрока (статистика), связанная с внутренними свойствами, полупроницаемыми и навыками (касающимися способностей) увеличивались, если опыт расходов указывает на самостоятельные. Учить или учиться у других игроков/не игроков. Навыки основаны на уменьшающейся системе возврата, в которой «бонус» персонажа или способность выполнять определенную задачу рассчитывается на логарифмической основе с уровня навыков персонажа и среднего геометрического значения связанных статистов. Уровни не увлечены, но также рост точечной стоимости опыта на уровне. [ Цитация необходима ]

Опыт опыта можно получить несколькими способами - в успешном бою с NPC, в использовании точек гильдии (категоризированные точки действия ), для изучения областей, в завершении квестов , [ 11 ] [ 14 ] Достижение игровых достижений и просто ожидания-очень медленная скорость «Idle XP» дается игрокам просто для того, чтобы быть в сети.

Система навыков содержит ряд причуд и нечетных функций; Например, некоторые навыки используются неожиданными способами, такими как навык «Приключение. веревка, такая как металлическая дренажная труба. Из -за широкого спектра использования, которые используются навыками, индивидуальные навыки не задокументированы, поэтому выяснение того, какой навык вам нужно для выполнения данной задачи, иногда может быть сложной задачей - например, навык «Приключение. Обращение», обычно используемое для Избегайте заблуждения в экстремальных обстоятельствах, также является навыком, используемым как на картах чтения, так и на крафте. [ Цитация необходима ]

Персонажи начинаются с семи жизней, которые можно заменить в игре. Игрок, который умирает без жизней, может быть возрожден только волшебным обрядом, который потребляет дорогие компоненты и требует сотрудничества восьми высокоуровневых волшебников. [ 15 ] Большинство смертей от PVP не снижают вашу жизнь, но в противном случае имеют одинаковые эффекты. До 2012 года игроку, у которого кончился жизни, вообще не мог быть восстановлен.

Большая часть игрового мира не является постоянным, сбрасывая зоны и предметы невидимо, но запасы игроков, содержимое арендоваемых домов и сейфы, похожие на коробку с залог. [ Цитация необходима ]

Большая часть первоначального намерения для грязи Discworld состояла в том, чтобы отойти от ограничительной системы классов и позволить игроку делать (почти) все с достаточными усилиями и продвижением. Каждый персонаж может присоединиться к одной из подборки гильдий, комбинации классов и внутриигровой организации, и у каждой гильдии есть несколько уникальных способностей, которые не имеют никаких других. Многие мирские атрибуты, такие как точки жизни, восприятие и навыки плавания, не влияют на выбор гильдии. В то время как игроки могут продвинуться и воспользоваться любыми навыками, игроки получают дополнительные бонусы и способности в рамках навыка своей гильдии.

Вообще говоря, есть шесть классов: воин, волшебник, священник, ведьма, вор и убийца. [ 16 ] В течение нескольких лет эти широкие классы разделились на более специализированные гильдии с региональным и культурным вкусом и несколько более специализированными навыками.

По состоянию на 1 апреля 2019 года в игру были добавлены Гильдия дураков и связанный с ними класс дураков. [ 17 ] Это было сделано, чтобы совпадать с апрельскими дураками, но осталось и выросло как настоящая гильдия.

Canon и дивергенция

[ редактировать ]

Контент постоянно работал по мере роста серии книг Discworld , поэтому в разных регионах, представленных в разных регионах. Кроме того, были внесены некоторые изменения в мире, чтобы позволить ограниченную степень контроля игроков (например, администрация, избранная игроком, для некоторых из организаций в мире), а не использование NPC, созданных из книжных персонажей.

Однако наибольшее расхождение от Canon-это добавление диапазона божественной магии, мало чем отличающееся от описанной в фантазии Warhammer или Dungeons & Dragons Systems, в основном ограниченное небольшим количеством богов, обладающих игроками.

В апреле 1999 года Discworld был выбран в качестве грязи грязевого разъема месяца. [ 18 ]

В общей сложности PC Gaming , UK Edition, Discworld был вторым из трех лучших грязи в добавлении MMO в выпуске 7 и получил особое упоминание в дополнении MMO в выпуске 15 в разделе «Мы любим». [ Цитация необходима ]

  1. ^ Наяр, Прамад К. (2010). в новые медиа Введение Wiley-Blackwell. п. 143. ISBN  978-1-4051-8166-2 Полем Поэтому интересно видеть, как онлайн -пространства грязи создаются в соответствии с вымышленными мирами в романах. Популярные примеры включают в себя онлайн-игру Discworld Mud, основанную на художественной литературе Терри Пратчетта (Discworld.atuin.net/lpc/) или Mume (Multi-Users в Мидл-Земле, (www.lordotrings.com/artmedia/mume.asp) и Lotro (Властелин колец онлайн, lotro.turbine.com/), основанный на лорду колец JRR Толкина .
  2. ^ Китчин, Роб; Додж, Мартин (2002). Атлас киберпространства . Пирсон Образование. С. 187–188 . ISBN  0-201-74575-5 Полем Discworld Mud основан на чрезвычайно популярном фантастическом мире романов Терри Пратчетта. Грязь давняя, большая [...] как грязь диска, Furrymuck регулярно имеет более 150 игроков в Интернете [...]
  3. ^ Jump up to: а беременный Оливетти, Джастин (2011-04-19). «Археолог игры играет с грязками: игры» . Engadget . Получено 2018-10-19 .
  4. ^ "Discworld Mud - функции" . Получено 19 февраля 2013 года .
  5. ^ Ферис, Бак (2006-06-09). Бартон, Мэтт; Loguidice, Билл (ред.). "Discworld Mud: Слинг грязью с Дэвидом Беннеттом" . Кресло аркада . Архивировано из оригинала 2010-09-24 . Получено 2010-09-29 .
  6. ^ "Discworld Mud - история" . Получено 19 февраля 2013 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный "Discworld Mud - Mudlib" . Получено 19 февраля 2013 года .
  8. ^ «Концепции дисков - создатели» . Получено 19 февраля 2013 года .
  9. ^ "Concepts Discworld - Playtesters" . Получено 19 февраля 2013 года .
  10. ^ «Концепции Discworld - правила» . Получено 19 февраля 2013 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Малони, Келли; Бейкер, Дерек; Висе, Натаниэль (1994). Сетевые игры . Random House / Michael Wolff & Company, Inc. с. 107 ISBN  0-679-75592-6 Полем Discworld Discworld - «Земля полуночной лягушки, место, где вы, если вы лягушка в одежде человека» - это обстановка. Основываясь на серии книг Discworld книг Терри Пратчетта, грязь такая же социальная и беззаботная, как и LP, хотя и с постоянными ссорами бар и убийствами. Для предприимчивости есть около 40 квестов, основанных на историях Пратчетт. Проверьте печально известный погребенный барабан, любимый тусовка. [...] Сложность: Средний [...] Сервер: LPMUD
  12. ^ «Влюбленные в Womble - при наблюдениях за грязь (мультипользовательская подземелья) или как играть с Wombles» . Влюбленные . Получено 2010-04-12 .
  13. ^ Риз, Джордж (1998-09-15). "LPMUD FAQ" . Архив FAQ Интернета . Получено 2010-04-13 . Discworld ¶ Advanced Command System и пользовательский интерфейс, а также многие концепции, которые вы не увидите в других Mudlibs для любого сервера. Слишком много лягушек и Wombles.
  14. ^ Карлсен, Фалтин (сентябрь 2008 г.). «Квесты в контексте: сравнительный анализ дисков и World of Warcraft» . Истории игры . 8 (1) . Получено 2010-09-29 .
  15. ^ «Discworld Mud - блоги разработчиков» . Discworld.starturtle.net . Получено 2013-08-26 .
  16. ^ "Concepts Discworld - гильдии" .
  17. ^ "Discworld Mud - гильдии: дурак" .
  18. ^ «Апрель '99 Mud месяца» . Грязный разъем . 1999. Архивировано из оригинала 2010-11-26 . Получено 2010-04-07 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06f42a9c7433041350df8bde0f7b19e6__1715730660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/e6/06f42a9c7433041350df8bde0f7b19e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Discworld MUD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)