Даймбэг Даррелл
Даймбэг Даррелл | |
---|---|
![]() Эбботт выступает с Pantera в 1990 году. | |
Рожденный | Даррел Лэнс Эбботт 20 августа 1966 г. Гранд-Прейри, Техас , США |
Умер | 8 декабря 2004 г. Колумбус, Огайо , США | (38 лет)
Причина смерти | Убийство (огнестрельные ранения) |
Место отдыха | Мемориальные сады Мура, Арлингтон, Техас |
Другие имена | Даймонд Даррелл (1981–1993) |
Занятие | Музыкант |
Годы активности | 1981–2004 |
Партнер | Рита Хейни (1984–2004) |
Родственники | Джерри Эбботт (отец) Винни Пол (брат) |
Музыкальная карьера | |
Жанры | |
Инструмент | Гитара |
Дискография | Полный список |
Ранее из | |
Веб-сайт | Даймбэгдаррелл |
Даррел Лэнс Эбботт (20 августа 1966 — 8 декабря 2004), наиболее известный под своим сценическим псевдонимом Даймбэг Даррелл , был американским музыкантом. Он был гитаристом хэви-метал групп Pantera и Damageplan , соучредителем которых он был вместе со своим братом Винни Полом . Многие считают его одним из величайших метал-гитаристов всех времен. [ 1 ]
Сын кантри-музыки продюсера Джерри Эбботта , Эбботт начал играть на гитаре в 12 лет, а Pantera выпустила свой дебютный альбом Metal Magic (1983), когда ему было 16. Первоначально Эбботт был глэм-метал- музыкантом под сценическим псевдонимом Даймонд Даррелл . время. За ним последовали еще два альбома в стиле глэм-метал - Projects in the Jungle (1984) и I Am the Night (1985), прежде чем оригинальный вокалист Терри Глейз был заменен Филом Ансельмо в 1986 году и Power Metal был выпущен (1988). Дебют группы на мейджор-лейбле, Cowboys from Hell (1990), представил звучание грув-метала , в котором игра Эбботта на гитаре занимала центральное место. Это звучание было усовершенствовано на альбоме Vulgar Display of Power (1992), а третий альбом группы, Far Beyond Driven , дебютировал под номером 1 в Billboard 200 в 1994 году.
Напряженность внутри Pantera снизила объем выпуска после выпуска The Great Southern Trendkill в 1996 году, а Reinventing the Steel (2000) стал последним студийным альбомом группы перед ее резким разделением в 2003 году. Впоследствии Эбботт вместе со своим братом Винни Полом сформировал Damageplan и выпустил New Found. Power , единственный альбом группы, вышел в 2004 году. Другие работы Эбботта включали совместную работу с Дэвидом Алланом Коу под названием Rebel Meets. Rebel (2006) и многочисленные приглашенные гитарные соло для таких групп, как Anthrax . Во время тура с Damageplan Эбботт был застрелен фанатом во время выступления в ночном клубе Alrosa Villa в Колумбусе, штат Огайо , 8 декабря 2004 года. Трое других были застрелены, прежде чем преступник был убит полицейским.
Эбботт занял 92-е место в Rolling Stone в списке «100 величайших гитаристов всех времён» журнала Louder 2011 году и 19 -е место в списке «50 величайших гитаристов всех времён» журнала в 2018 году. занял 5-е место в был списке Гибсона «10 лучших металлических гитаристов всех времен» в 2015 году, и в том же году самым влиятельным метал-гитаристом за последние 25 лет признан VH1 .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Даррел Лэнс Эбботт родился в Гранд-Прейри, штат Техас . [ 2 ] 20 августа 1966 года, второй сын Кэролайн и Джерри Эбботтов , продюсера кантри-музыки . [ 3 ] У него был старший брат Винни Пол , 1964 года рождения. Родители Эбботта развелись в 1979 году, после семнадцати лет брака. [ 4 ] но его семейная жизнь оставалась счастливой. [ 5 ] Братья жили со своей матерью Кэролайн в доме в стиле ранчо на Монтеррей-стрит в Арлингтоне . [ 6 ] Кэролайн поддерживала музыкальные начинания своих сыновей. [ 7 ] Их отец Джерри остался в этом районе после развода, и Даррелл часто ездил на велосипеде, чтобы навестить его на уроки игры на гитаре, «чертовски регулярно». [ 8 ]
Эбботт взял в руки гитару, когда ему было 12 лет. Его первой гитарой была Les Paul в стиле Hondo . [ 9 ] который он получил вместе с усилителем Pignose на свой двенадцатый день рождения. [ 10 ] Под влиянием Black Sabbath , Judas Priest , Kiss и Van Halen , [ 11 ] Сначала он проводил время в своей комнате, стоя перед зеркалом, держа гитару и накрашенный в стиле Эйса Фрейли , хотя в то время он не мог играть на этом инструменте. [ 6 ] [ 12 ] Джерри выучил песни Kiss на гитаре, чтобы научить Даррела их играть. [ 11 ] Даррелл также учился у кантри-музыкантов, записывавшихся в студии Джерри, таких как Багс Хендерсон . [ 13 ]
Винни начал играть на барабанах еще до того, как Даррел получил свою первую гитару. Даррелл раньше пробовал играть на барабанах; Позже Винни сказал: «Я просто стал лучше его и больше не позволяю ему их играть». [ 12 ] братьев Эбботт Первый джем-сейшн состоял из шести часов « Smoke on the Water ». [ 12 ] [ 13 ] Они черпали вдохновение у Алекса и Эдди Ван Халенов . [ 14 ] и Винни сказал в интервью 2016 года, что он и Даррелл были «неразлучны» после того, как начали вместе заниматься музыкой. [ 12 ]
В 14 лет Эбботт принял участие в конкурсе гитаристов в Agora Ballroom в Далласе , в котором Дин Зелински , основатель Dean Guitars . одним из судей был [ 15 ] Мать Эбботта сопровождала его в клуб, потому что он был недостаточно взрослый, чтобы войти туда самостоятельно. [ 16 ] Он выиграл соревнование; Зелинский вспоминал, что «[Эбботт] поразил всех». [ 15 ] Эбботт выиграл множество других гитарных конкурсов в этом районе, и в конце концов его попросили не участвовать в соревнованиях, а вместо этого судить соревнования, чтобы другие могли победить. [ 17 ] [ 18 ]
Карьера
[ редактировать ]Пантера
[ редактировать ]Ранние годы глэм-метала
[ редактировать ]Pantera была основана в 1981 году. Винни пригласили присоединиться к группе вместе со своими одноклассниками Терри Глейзом (гитара), Томми Брэдфордом (бас) и Донни Хартом (вокал). Винни принял приглашение, но при условии, что к группе присоединится и Даррелл. Позже Глэйз вспоминал, что они не были уверены в этом запросе, поскольку Даррелл «был не очень хорош» и, будучи на два года младше их, «был немного тощим, тощим чуваком». [ 19 ] но в конце концов они согласились. В 1989 году Даррелл обратился с той же просьбой, когда Дэйв Мастейн предложил ему присоединиться к Megadeth . Поскольку Мастейн уже нанял барабанщика Ника Мензу и не хотел нанимать Винни, Даррелл решил остаться с Pantera. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
К 1982 году Харт покинул группу, и его заменил Глейз на вокале, а Рекс Браун . место Брэдфорда в качестве басиста занял [ 24 ] Первоначально Эбботт делил соло-гитару с Glaze, но вскоре получил постоянный статус соло-гитариста. Глэйз сказал: «[Эбботт] просто изменился за шесть месяцев. ... Когда он вышел, он мог играть, например, « Eruption » и « Crazy Train » ». Эбботт взял себе сценический псевдоним «Даймонд Даррелл». [ 25 ] в отношении песни Kiss " Black Diamond ". [ 26 ]
Вдохновленные Kiss, Van Halen и Judas Priest, Pantera изначально придерживалась глэм-металлического участники носили спандекс стиля и заботилась о своем имидже: на сцене , макияж и лак для волос. Группа подписала контракт с Metal Magic Records, созданной «Джерри Элд'ном», псевдонимом отца Эбботта Джерри. [ 27 ] Джерри в это время также работал менеджером и продюсером группы. [ 8 ] Pantera выпустила свой первый альбом Metal Magic в 1983 году, когда Эбботту было 16. [ 27 ] В обзоре техасского музыкального журнала Buddy Эбботта за ноябрь 1983 года говорится, что соло «имеют тенденцию быть асимметричными, поскольку старая теория музыкальной мысли, состоящая из утверждений, чередующихся с соответствующими ответами, игнорируется и заменяется авторитетным изложением собственной концепции музыканта». что должно произойти». [ 28 ]
Pantera выпустила Projects in the Jungle и I Am the Night в 1984 и 1985 годах соответственно. Оба альбома развивались в стиле глэм-метал и были сравнимы с Shout at the Devil эпохи Mötley Crüe , хотя I Am the Night имел немного более тяжелое звучание, чем предыдущие релизы. [ 29 ] Примерно в это же время братья Эбботт начали слушать такие группы, как Metallica и Slayer . Дарреллу особенно понравился альбом Metallica «Ride the Lightning» (1984). [ 30 ] Глейз был недоволен желанием братьев Эбботт перейти к более тяжелому звуку; Позже он сказал, что «не хотел быть таким тяжелым. Мне тоже не нравилось, если гитара была главным, как песни Metallica». Этот конфликт, а также спор по контракту привели к его уходу в 1986 году. [ 31 ]
В течение 1986 года Pantera безуспешно пробовала заменить нескольких вокалистов, прежде чем в конце того же года открыла для себя Фила Ансельмо . [ 32 ] Этот новый состав ненадолго подписал контракт с Gold Mountain Records , но выпустил Power Metal (1988) на Metal Magic. Эбботт сказал, что Gold Mountain «хотел изменить наш стиль и заставить нас звучать как Bon Jovi , что не совсем в нашем стиле». [ 33 ] Ансельмо не написал ни одного текста для Power Metal , и группа все еще находилась в процессе дистанцирования от глэм-метала. [ 34 ] но альбом свидетельствовал о стилистических изменениях. [ 35 ] В ретроспективном обзоре альбома AllMusic Брэдли Торреано говорится, что «быстрые риффы» Эбботта были одним из «самых очаровательных элементов» звучания группы. [ 36 ] Браун сказал в интервью 1988 года, что «Даррелл всегда с самого начала разбивал эти риффы на части. Но теперь, когда в группе есть Фил, у нас есть шанс воплотить эти риффы в жизнь, вместо того, чтобы поверх них навязывался какой-нибудь певец-гей. !" [ 34 ]
Разработка пазового металла
[ редактировать ]После выпуска Power Metal Pantera установила отношения с Уолтером О'Брайеном и Энди Гулдом из Concrete Management . [ 35 ] Поскольку Concrete управлял другими группами, подписавшими контракт с Metal Blade Records , Гулд связался с Брайаном Слэгелом из Metal Blade и попросил его подписать контракт с Pantera. 75 000 долларов (что эквивалентно 174 911 долларам в 2023 году), запрошенные на производство нового альбома, были слишком велики для Слэгеля, который отклонил это предложение. Отказ от Metal Blade был одним из многих отказов для группы. [ 37 ] В конце концов Pantera заключила сделку с мейджор-лейблом Atco Records после того, как Марк Росс, искатель талантов Atco, был впечатлен одним из живых выступлений группы. [ 38 ]
Cowboys from Hell вышел 24 июля 1990 года. Продюсером альбома выступил Терри Дэйт ; Макс Норман был первоначальным продюсером, но вместо этого он решил продюсировать « Lynch Mob группы Wicked Sensation» . Дэйт, который был нанят для продюсирования Cowboys from Hell благодаря своей работе с Soundgarden , Metal Church и Overkill , также выступал в качестве продюсера следующих трех альбомов Pantera. [ 39 ] «Cowboys from Hell» ознаменовали развитие того, что впоследствии стало знакомым звучанием Pantera. [ 40 ] центральное место в котором занимала игра Эбботта на гитаре. [ 41 ] Самопровозглашенный как «силовой паз», [ 40 ] [ 42 ] альбом стал «определяющей» работой для грув-метала . [ 43 ] поджанр с тяжестью и интенсивностью трэш-метала , но играемый в более медленном темпе. [ 40 ] [ 44 ] южного рока ; В звук были включены элементы [ 40 ] «Грув» Pantera обычно связывают с любовью братьев Эбботт к ZZ Top . [ 45 ] «Ковбои из ада» получили золотой статус в 1993 году и платиновый в 1997 году. [ 40 ]
Pantera отыграла около 200 концертов в поддержку Cowboys from Hell за почти два года гастролей. [ 46 ] Помимо перерывов на разработку нового материала, большую часть 1990-х группа провела в турах; Эбботт приобрел репутацию дикого человека на гастролях и сильно пьющего человека. [ 47 ] Pantera записала свой второй альбом на мейджор-лейбле за два месяца. Выпущенный 25 февраля 1992 года, Vulgar Display of Power представлял собой усовершенствованную версию грув-метала. [ 45 ] [ 48 ] Группа стремилась создать более тяжелый альбом, чем Cowboys from Hell , поскольку Ансельмо полностью перенял кричащий вокал, вдохновленный хардкором . Эбботт сочинил большую часть риффов и структур песен, а также попытался соединить свою гитару с басом Брауна, чтобы создать то, что Браун позже назвал «одним гигантским звуком». [ 49 ] Vulgar Display of Power дебютировал под номером 44 в Billboard 200 и оставался в этом чарте 79 недель. [ 49 ] В 2017 году он занял 10-е место в списке «100 величайших металлических альбомов всех времён» по версии журнала Rolling Stone , где особое внимание уделялось «прерывистым ритмам и визжащим соло» Эбботта. [ 50 ]
К моменту выхода «Vulgar Display of Power » Эбботт изменил свою внешность до той, которую он будет поддерживать до конца своей жизни. Он носил крашеную бородку Judas Priest , кулон в виде лезвия бритвы (в честь британской стали ), шорты-карго и рубашки без рукавов. [ 51 ] Чувствуя, что «Даймонд Даррелл» больше не соответствует его имиджу и звучанию, Эбботт вместо этого взял сценический псевдоним «Даймбэг Даррелл». [ 52 ] Название было первоначально придумано Ансельмо. [ 53 ] Это было связано с отказом Эбботта принять больше, чем мешок с десятью центами (сленговое обозначение стоимости в 10 долларов). [ 54 ] конопли [ 55 ] одно время – даже если бы ему предлагали бесплатно – поскольку он не хотел, чтобы его поймали с наркотиком под рукой. [ 56 ]
Все альбомы Pantera до 1994 года были записаны в Pantego Sound, студии, принадлежащей отцу братьев Эбботт Джерри. Он был удобно расположен недалеко от дома Эбботтов. [ 57 ] После выхода Vulgar Display of Power Джерри закрыл Pantego Sound и открыл новую студию Abtrax в Нэшвилле, штат Теннесси , так как надеялся осуществить свою мечту стать автором песен в стиле кантри. [ 58 ] Третий альбом Pantera на мейджор-лейбле Far Beyond Driven был записан на Abtrax. Эбботт сказал в интервью Guitar Player в 1994 году : «Мы летали [в Нэшвилл] по три недели, писали песни и записывали их». Это привело к тому, что участники проводили большую часть своего простоя в гостиничных номерах друг друга, употребляя наркотики, вместо того, чтобы следовать своему обычному распорядку дня, как это было во время записи в Pantego Sound. [ 59 ] Они микшировали альбом в Dallas Sound Labs, которая находилась недалеко от их дома. [ 60 ] [ 61 ] Far Beyond Driven был выпущен 15 марта 1994 года на лейбле EastWest Records . За первую неделю было продано 186 000 копий, и он дебютировал на первом месте в Billboard 200 , и с тех пор его называют самым тяжелым альбомом, когда-либо дебютировавшим на первом месте. [ 60 ] [ 62 ] [ 63 ]
Перед выпуском ожидалось, что группа последует примеру одноименного альбома Metallica и примет более коммерчески дружественный подход. [ 60 ] [ 64 ] Вместо этого Pantera хотела еще более тяжелую работу, чем Vulgar Display of Power . В 1994 году Эбботт сказал: «Мы стремимся превзойти самих себя. Большинство групп выпускают тяжелую пластинку, затем она становится все легче и легче. Вы застреваете, слушая первую пластинку, желая и мечтая. Это не то, что мы делаем». речь идет о». [ 65 ]
Натяжение и разделение полос
[ редактировать ]Главный сингл с альбома Far Beyond Driven " I'm Broken " был вдохновлен хронической болью в спине Ансельмо. [ 66 ] Чтобы облегчить боль во время тура в поддержку Far Beyond Driven , Ансельмо начал усиленно употреблять алкоголь, обезболивающие и, в конечном итоге, героин . Он путешествовал на собственном туристическом автобусе и изолировал себя от других участников группы за двадцать или тридцать минут до их выступления. Ансельмо вспоминал в интервью 2014 года, что он выпивал «целую бутылку Wild Turkey каждый вечер перед выступлением, чтобы заглушить боль», и часто прерывал выступления разглагольствованиями на сцене. [ 60 ] Из-за напряженности внутри группы запись следующего альбома Pantera, The Great Southern Trendkill , велась отдельно: Даррелл, Винни и Браун записывались в Chasin' Jason Studio (студия, которую Даррелл построил в сарае на своем заднем дворе), а Ансельмо записывал вокал в Трента Резнора студии Nothing Studios в Новом Орлеане . [ 67 ] Во время записи Эбботт экспериментировал с новыми гитарами; в 1996 году он заявил, что написал " Suicide Note Pt. 1 " в первый раз, когда использовал двенадцатиструнную гитару , которую компания Washburn Guitars ему прислала . В записи также Эбботт использовал риффы, которые он сочинил гораздо раньше: [ 68 ] он написал аутро-соло к " Floods " в эпоху до Ансельмо, а ранее записал 90-минутный цикл его как колыбельную для своей девушки. [ 69 ]
7 мая 1996 года The Great Southern Trendkill вышел . Он достиг 4-го места в Billboard 200 , оставаясь в этом чарте 13 недель. Это считается самой экстремальной работой Pantera. [ 67 ] треков группы и включает в себя некоторые из самых низконастроенных . [ 70 ] 13 июля Ансельмо принял передозировку героина после выступления группы в амфитеатре Starplex в Далласе и был клинически мертв в течение «четырех-пяти минут». [ 71 ] [ 72 ] Он быстро выздоровел и через два дня выступил на следующем концерте группы в Сан-Антонио, но этот инцидент вызвал прочный раскол внутри группы. Ансельмо выпустил NOLA , дебютный альбом одного из своих сайд-проектов Down , в 1995 году и поддержал альбом туром из 13 концертов. Других участников Pantera изначально не беспокоили побочные проекты Ансельмо; Эбботт тогда объяснил: «Фил — музыкальный парень, и ему нравится быть занятым». [ 73 ]
Гастроли The Great Southern Trendkill усилили раскол внутри группы, а запись их следующего альбома Reinventing the Steel оказалась хлопотной. [ 74 ] Винни сказал в интервью после выхода альбома: «Это было все равно, что вырвать зубы, чтобы пригласить [Ансельмо] в студию. Ему не нравился ни один материал, и это всегда было похоже на соревнование по боданиям головами». [ 75 ] Также во время записи у матери Эбботтов, Кэролайн, был диагностирован рак легких, и она умерла шесть недель спустя, 12 сентября 1999 года. Это оказало глубокое влияние на братьев, особенно на Даррелла. [ 75 ] Reinventing the Steel был выпущен 21 марта 2000 года. Эбботт сказал о нем: «Мы все еще играем на соло-гитаре… Группы почти никогда больше не играют на соло-гитаре. Чувак, еще в семидесятых, если бы ты не умел играть на гитаре или петь , ты был никем. Теперь музыка такая простая — все, что тебе нужно сделать, это настроить гитару на открытый аккорд и прыгать». [ 76 ] Как и The Great Southern Trendkill , Reinventing the Steel занял 4-е место в Billboard 200 . [ 76 ]
Pantera были в Ирландии , чтобы начать европейский тур 11 сентября 2001 года. Из-за терактов 11 сентября тур был отменен, и участники вернулись в Техас, где согласились взять небольшой перерыв. [ 77 ] В марте 2002 года Down выпустили свой второй альбом Down II: A Bustle in Your Hedgerow , в котором Браун играл на басу. Два месяца спустя Superjoint Ritual — еще одна группа Ансельмо — выпустила свой дебютный альбом Use Once and Destroy . [ 78 ] Эбботты полагали, что Pantera перегруппируется в 2003 году, после туров в поддержку Down II и Use Once and Destroy завершения . Вместо этого Ансельмо записал второй альбом с Superjoint Ritual, A Lethal Dose of American Hatred (2003). Примерно в это же время Дарреллу позвонил Браун и сообщил, что не вернется в Pantera. [ 79 ] Распад Pantera ознаменовался выпуском альбома лучших хитов The Best of Pantera: Far Beyond the Great Southern Cowboys' Vulgar Hits! 23 сентября 2003 г. [ 80 ]
План ущерба
[ редактировать ]
Эбботт был огорчен расставанием Pantera; [ 81 ] он чувствовал, что все, над чем он работал, «вырвано из-под [него]». [ 82 ] Поскольку продолжение Pantera без Ансельмо, вероятно, привело бы к длительной и дорогостоящей судебной тяжбе относительно права собственности на бренд Pantera, братья Эбботт решили сформировать новую группу. [ 83 ] Они записали демо в студии на заднем дворе Даррелла в феврале 2003 года. [ 84 ] Патрик Лахман из Halford присоединился в качестве вокалиста, а Боб Какаха был принят на работу на бас-гитаре, и позже в 2003 году группа подписала контракт с Elektra Records. Первоначально группа называлась New Found Power, но позже они остановились на Damageplan . Вместо этого New Found Power послужила названием дебютного альбома группы, который был выпущен 10 февраля 2004 года. [ 85 ] Это не приблизилось к коммерческому успеху релизов мейджор-лейбла Pantera: [ 86 ] за первую неделю было продано 44 000 копий и дебютировал на 38-м месте в Billboard 200 , а к декабрю было продано скромные 160 000 копий. [ 87 ]
Большую часть 2004 года Damageplan провели в туре Devastation Across the Nation. Чтобы восстановить базу фанатов, группа гастролировала по ночным клубам по всей стране. Участники планировали записать следующий альбом. [ 88 ] который не состоялся из-за убийства Эбботта на концерте в Колумбусе, штат Огайо, 8 декабря 2004 года.
Другие проекты
[ редактировать ]Братья Эбботт слушали кантри-певца Дэвида Аллана Коу , когда росли, поскольку их родители были поклонниками исполнителя и часто использовали «Jack Daniels If You Please» Коу в качестве вступительной музыки к шоу Pantera. [ 89 ] [ 90 ] Даррелл впервые встретил Коу в 1999 году на одном из его выступлений в Billy Bob's Texas . После выступления Даррелл ждал в очереди для автографов, чтобы представиться и дать Коу свой номер телефона. Впоследствии они подружились, и Коу начал проводить время в доме Даррелла, где братья Эбботт и Коу играли музыку в студии Даррелла на заднем дворе. Они наняли Брауна играть на басу, и группа время от времени записывалась с 1999 по 2003 год. [ 91 ] Получившийся в результате альбом Rebel Meets Rebel был выпущен 2 мая 2006 года на лейбле Vinnie's Big Vin Records . [ 92 ] Меган Фрай из AllMusic заявила, что Rebel Meets Rebel является «новаторским альбомом, поскольку он понравится поклонникам как кантри, так и металла, потому что музыка одновременно представляет собой оба стиля - это никогда не слияние, они просто существуют вместе». [ 93 ]
В 1992 году Эбботт и другие участники Pantera вместе с Робом Хэлфордом записали трек под названием «Light Comes Out of Black», который был выпущен в качестве к фильму «Баффи – истребительница вампиров» саундтрека . [ 94 ] [ 95 ] Эбботт записал под своим именем песню «Caged in a Rage», в которой исполнил вокал и гитару. Он был включен в саундтрек к фильму «Суперкоп» 1996 года . Адам Гринберг из AllMusic сказал, что Эбботт звучал «странно похоже на Роба Зомби » в «Caged in a Rage». [ 96 ]
исполнял гостевые гитарные соло для Anthrax Эбботт несколько раз : «King Size» и «Riding Shotgun» из Stomp 442 (1995), «Inside Out» и «Born Again Idiot» из Volume 8: The Threat Is Real (1998) и «Strap It On» и «Cadillac Rock Box» из фильма « Мы пришли за вами всеми » (2003). [ 97 ] из Anthrax Скотт Ян назвал Эбботта «шестым участником» группы из-за его частых выступлений. [ 94 ] Эбботт также исполнил гостевое соло на заглавном треке King Diamond группы «Voodoo» (1998) и на «Eyes of the South» (2004) группы Premenishen, в которой участвовали кузины Эбботта Хизер Мэнли и Эйприл Адкиссон на басу и гитаре соответственно. . [ 97 ] После смерти Даррелла Винни разрешил Nickelback использовать отрывки из соло Даррелла из записей Vulgar Display of Power и Far Beyond Driven в своем трибьют-треке " Side of a Bullet ". [ 97 ] Даррелл был другом Чада Крегера из Nickelback и исполнил соло для кавера Nickelback на песню « Saturday Night’s Alright for Fighting » в саундтреке к фильму 2003 года « Ангелы Чарли: Полный газ» . [ 98 ]
Даррелл и Винни давали концерты в роли Бензина каждый канун Нового года. Бензин преимущественно исполнял каверы на таких артистов, как Тед Ньюджент и Пэт Трэверс , но также сочинял оригинальные песни, такие как «Get Drunk Now» и «This Ain't a Beer Belly, It's Gas Tank for My Love Machine». [ 99 ] Когда-то Gasoline выступал на разогреве у Drowning Pool . [ 100 ] В 2006 году была выпущена песня «Country Western Transvestite Whore», которую Эбботт записал с местным музыкантом из Далласа Throbbin 'Donnie Rodd. В нем участвует Эбботт, играющий на соло-гитаре и вокале. [ 101 ] Среди других работ Эбботта, выпущенных посмертно, - "Dime's Blackout Society" (2010) и The Hitz (2017), EP с пятью треками. [ 102 ]
Смерть
[ редактировать ]
8 декабря 2004 года Damageplan выступали в ночном клубе Alrosa Villa в Колумбусе, штат Огайо . Нэйтан Гейл, невменяемый фанат, [ 103 ] выбежал на сцену, когда группа играла первую песню из своего сет-листа, и несколько раз выстрелил в Эббота из Beretta 92FS , 9-мм полуавтоматического пистолета. [ 104 ] Глава службы безопасности группы Джеффри «Mayhem» Томпсон затем схватил Гейла, но был смертельно ранен в завязавшейся борьбе. Фанат Натан Брэй также был убит при попытке помочь Эбботту и Томпсону, как и Эрин Халк, сотрудница заведения, которая пыталась обезоружить Гейла, пока он перезаряжался. Еще трое были ранены до того, как офицер полиции Колумбуса Джеймс Ниггемейер вошел в клуб и выстрелил Гейлу в голову из пистолета Remington Model 870 12-го калибра , убив его. [ 105 ]
Эбботт был объявлен мертвым на месте происшествия в возрасте 38 лет. Тысячи фанатов посетили его публичную мемориал, а в список гостей вошли такие артисты, как Эдди Ван Хален , Зак Уайлд , Кори Тейлор , Джерри Кантрелл и Дино Казарес . [ 106 ] Эбботт был похоронен вместе со своей матерью Кэролайн на кладбище Мур Мемориал Гарденс в Арлингтоне, штат Техас. Джин Симмонс подарил на похороны гроб Kiss Kasket "Bumblebee" 1979 года с черно-желтыми полосами , а Эдди Ван Хален подарил свою оригинальную гитару Charvel , которая была изображена на задней обложке Van Halen II , для включения в гроб. [ 97 ] За несколько недель до своей смерти Эбботт встретил Ван Халена и попросил у него копию Шмеля. Ван Хален сказал на похоронах: «Дайм был оригиналом, и только оригинал заслуживает оригинала». [ 53 ] [ 107 ]
После смерти Винни Пола в 2018 году его похоронили рядом с Кэролин и Дарреллом, также в гробу KISS. [ 108 ] [ 109 ] В конце 2020 года вокруг могильника Эбботта был установлен защитный забор, чтобы остановить вандализм, поскольку могила Даррелла ранее на протяжении многих лет царапалась и искажалась людьми. В интервью 2010 года Винни назвал вандализм «настоящим неуважением». [ 110 ] Позже в 2021 году вилла Алроса была снесена.
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Первоначально музыкант глэм-метала , Эбботт дистанцировался от этого поджанра к концу 1980-х и был движущей силой развития грув-метала в 1990-х. [ 45 ]
Влияния
[ редактировать ]Хотя его отец был продюсером и автором песен в стиле кантри, на Эббота оказали основное музыкальное влияние такие хэви-метал группы, как Black Sabbath , Iron Maiden , Judas Priest , Kiss и Van Halen . [ 111 ] Эйс Фрейли из Kiss вдохновил его играть на гитаре. [ 112 ] Он был членом Kiss Army , и в 1992 году у него на груди была татуировка с портретом Фрейли. Во время фотосессии для августовского номера журнала Guitar World за 1993 год вместе с Фрейли Эбботт попросил Фрейли дать автограф возле татуировки. Затем Эбботт сделал татуировку с подписью. [ 58 ] [ 113 ]
Ни один музыкант, кроме Фрейли, не оказал на Эббота большего влияния, чем Эдди Ван Хален . [ 14 ] Эбботт заявил, что его прошлое повторяет прошлое Ван Халена, поскольку и он, и Ван Хален были младшими братьями, которые сначала играли на барабанах, а затем перешли на гитару из-за конкуренции со стороны своих старших братьев на барабанах. Еще одним источником влияния был Рэнди Роудс . В 1994 году Эбботт сказал: «Для меня Эдди Ван Хален был тяжелым рок-н-роллом, а Рэнди был хэви-металом». [ 112 ] Через Роудса он обнаружил двойное отслеживание потенциальных клиентов. [ 112 ] В многочисленных интервью Эбботт выразил благодарность Тони Айомми из Black Sabbath за то, что он вдохновил его на гитарные риффы. [ 111 ] Эбботт также сказал, что Def Leppard первый гитарист Пит Уиллис «был отличным музыкантом. Он вдохновил меня, потому что я был маленьким молодым чуваком, и он тоже был маленьким молодым чуваком — и он там надирал задницы. Я хочу выйти туда и поиграть». [ 114 ]
Эбботт был поклонником южной рок- группы ZZ Top . [ 45 ] и на него повлиял гитарист и вокалист группы Билли Гиббонс . [ 71 ] В 1993 году он сказал: «Я не супер -блюзовый исполнитель, но я слышал техасское блюзовое звучание, когда рос, и это определенно передалось мне». [ 114 ] Эбботт также находился под влиянием современных металлических гитаристов, таких как Керри Кинг из Slayer , Джеймс Хэтфилд из Metallica и Закк Уайлд из Оззи Осборна и Black Label Society . [ 111 ]
Техника
[ редактировать ]Эбботт не получал официальных уроков игры на гитаре. в 1994 году он заявил В интервью Guitar World , что однажды получил «урок игры на гитаре у этого кота». Он записал какую-то странную гамму и попытался объяснить, как она работает. После того, как мы закончили, он сказал: «Теперь иди домой, попрактикуйся в этой гамме. и покажи мне, как хорошо ты умеешь играть на следующей неделе». Поэтому я взял его домой, поигрался с ним несколько минут и сказал: «К черту это, я просто хочу поджемовать». Я уважаю людей, которые умеют читать табулатуры и прочее дерьмо, но у меня просто не хватает терпения даже читать газеты». [ 112 ]
В отличие от многих других гитаристов хэви-метала, Эбботт широко использовал мажорную треть в своих риффах и соло, что добавляло диссонанса минорным тональностям . Это была техника, вдохновленная Ван Халеном, как и использование им симметричных аппликатур . Хотя Эбботт обладал исключительными способностями к игре , он предпочитал легато фразировку . Его любовь к легато придала его игре плавность, а его мощная техника левой руки позволила реализовать симметричные модели в его ведущих фразах . [ 115 ] Эбботт избегал использования гамм и режимов в традиционной моде и часто использовал переходы между скалярными тонами, чтобы добавить напряжения. Эти хроматические фразы составляли большую часть его игры. [ 116 ] Независимо от ноты или аккорда, Эбботт играл в «техасском стиле», то есть с помощью различных техник, таких как скольжение , изгиб , приглушение звука ладонью , а также использование ударной панели и педали эффектов для создания своеобразного звука. звук. [ 116 ]
Одной из наиболее отличительных особенностей игры Эбботта на гитаре было использование им гармоник для создания визжащего звука. [ 115 ] который он взял от Гиббонса. [ 71 ] Неудовлетворенный стандартными техниками, Эбботт часто использовал диады вместо традиционных мощных аккордов . Это добавляло текстуры его риффам и при игре с искажениями создавало напряженный звук. [ 115 ] Эбботт экспериментировал с альтернативными настройками на протяжении всей своей карьеры. Вначале его гитара была настроена более чем на четверть шага ниже, аналогично настройке Van Halen I и Van Halen II . В Cowboys From Hell (1990) он использовал настройку drop D , а начиная с Vulgar Display of Power (1992) он настроил свою гитару на целый тон ниже, что стало его основной настройкой к выпуску Reinventing the Steel (2000). Он также использовал настройки понижения D вниз на один шаг, вниз на 1 ½ шага и понижения D вниз на 1 ½ шага. Настройка на 1 ½ шага вниз была распространена в The Great Southern Trendkill (1996) и была основной настройкой Эбботта в New Found Power (2004). [ 111 ] [ 116 ]
Три соло Эбботта вошли в рейтинг Guitar World : «100 величайших гитарных соло всех времен» по версии журнала « Walk » — 57-е место; [ 117 ] « Кладбищенские ворота » под №35; [ 118 ] и « Наводнения » под номером 19. [ 119 ] [ 120 ] Несмотря на свою виртуозность, Эбботт сказал, что, хотя «дрочить по всей шее » , как он описал, было подходящим для участия в конкурсах гитаристов, это часто не приносило пользы композиции песни. "Slaughtered" из Far Beyond Driven изначально содержал медленное, мелодичное соло, но Эбботт удалил его, заметив, что оно нарушило динамику песни. [ 71 ]
Оборудование
[ редактировать ]
В 1982 году Эбботт выиграл бордовый Dean ML на конкурсе гитаристов в Далласе. [ 17 ] [ 121 ] [ 122 ] Без ведома Эбботта его отец купил ему Sunburst ML незадолго до соревнований. Приближаясь к возрасту для вождения и стремясь купить Pontiac Firebird , Эбботт попытался продать темно-бордовый ML своему другу Бадди Блейзу, мастеру и музыканту. Блейз посчитал, что гитара, выигранная в качестве приза, должна остаться у своего владельца, и отказался ее покупать. [ 123 ] Вместо этого Эбботт продал гитару одному из товарищей по группе Блейза. Блейз провел переговоры со своим товарищем по группе и завладел ML в обмен на Kramer Pacer . Затем Блейз заменил стандартное оборудование ML: он установил кастомный бридж вибрато Floyd Rose и Bill Lawrence L-500XL звукосниматели , а штатный звукосниматель DiMarzio переместил на гриф. Он также перекрасил гитару с ее первоначального темно-бордового цвета на сине-черный с отделкой в виде молний. [ 17 ] [ 123 ] [ 124 ] Блейз вернул ML Эбботту в 1987 году, который изначально не знал, что это была та же самая гитара, которую он выиграл в качестве приза. [ 125 ] [ 126 ] Впоследствии она стала фирменной гитарой Эбботта и позже получила название «Дин из ада». [ 17 ]

После выпуска Cowboys from Hell Эбботт подписал рекламное соглашение с Dean Guitars . [ 15 ] Дин ушел из бизнеса в 1994 году, и Эбботт затем подписал десятилетний контракт с Washburn Guitars . [ 127 ] Вместе с Уошберном он играл на различных фирменных гитарах, созданных по образцу ML, таких как Dime 333, Culprit и Stealth. [ 128 ] Когда в 2004 году истек его контракт с Уошберном, он стал главным спонсором вновь открывшегося Дина. [ 129 ] Убийство Эбботта произошло незадолго до вступления в силу контракта с Дином. [ 130 ] Эбботт разработал Dean Razorback и Razorback V за несколько месяцев до своей смерти. [ 15 ] [ 131 ] Дин также посмертно выпустил копии Дина из ада. [ 132 ]

Эбботта хвалили за его инструментальный тон , и он был включен в журнала Guitar Player . список «50 величайших тонов всех времен» [ 133 ] [ 134 ] Эбботт использовал полупроводниковые усилители Randall большую часть своей карьеры ; он заметил в аннотации к « Ковбоям из ада» : «Нужно иметь этого Рэндалла Кранч!» [ 135 ] Он выиграл свой первый усилитель Randall на конкурсе гитаристов; в интервью 1993 года он сказал, что это «звучало немного противно, немного жестковато, но мне оно нравилось. Я знал, что со временем смогу сделать это своим собственным звучанием, и это получилось». [ 136 ] Эбботт выпустил фирменный усилитель Randall Warhead в 1999 году. Целью было воспроизвести звучание его собственной установки: головы Randall RG-100, параметрического эквалайзера Furman PQ-3 , MXR шестиполосного графического эквалайзера и фленджера MXR 126 . [ 15 ] Он настроил эквалайзер Furman так, чтобы усилить высокие и низкие частоты, одновременно подбирая средние частоты. [ 116 ] и он использовал как Furman EQ, так и MXR EQ, чтобы увеличить усиление входного каскада Randall. [ 15 ] Эбботт также использовал педаль Digitech , Korg DT-7 хроматический тюнер Rocktron Hush IIC и шумоподавитель . [ 137 ] Шумовой гейт позволил ему контролировать обратную связь, связанную с высоким уровнем усиления, и создавать характерные дыры тишины в своей игре. [ 116 ]
Когда соглашение об одобрении Эбботта с Уошберном закончилось, его соглашение с Рэндаллом также закончилось, поскольку Рэндалл и Уошберн оба были дочерними компаниями US Music Corporation . Впоследствии компания Abbott заключила партнерство с Krank Amplifiers, относительно небольшим поставщиком. [ 135 ] Krank Revolution Он использовал ламповый усилитель . [ 15 ] Эбботт также инвестировал в компанию и разработал усилитель под названием Krankenstein; [ 138 ] он одобрил окончательную редакцию «Кранкенштейна» всего за несколько дней до своего убийства. [ 15 ] Эбботт помог разработать множество других продуктов. Совместно с Dunlop Manufacturing он разработал Dimebag Cry Baby from Hell, педаль вау-вау , и Dime Distortion, педаль дисторшна . он также разработал фирменный звукосниматель Вместе с Сеймуром Дунканом под названием Dimebucker, который был основан на звукоснимателях Билла Лоуренса, которые он использовал в большинстве своих гитар. Дин Зелински из Дина сказал в 2010 году, что смерть Эбботта была «более большой потерей, чем мы когда-либо могли себе представить. ... Я очень горжусь работой, которую я проделал с ним, но кто знает, чего бы он достиг, если бы он все еще был с нами». [ 15 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Эбботт вырос в том же районе, что и его давняя партнерша Рита Хейни, с которой он впервые встретился в возрасте восьми лет. [ 53 ] [ 139 ] Они начали встречаться в 1984 году. [ 140 ] Пара никогда не была замужем. Хейни сказал в интервью 2006 года: «Мы не верили в брак... Почему кто-то, кого вы не знаете, говорит вам, что можно быть с кем-то, кого вы знаете? Нам не нужен был посредник! Мы мы сами разговаривали один на один с человеком наверху». [ 141 ]
В 1995 году Эбботт вместе с Хейни купил дом в Далвортингтон-Гарденс, штат Техас , недалеко от его родного города Арлингтон. [ 142 ] Эбботт держал в доме домашнюю козу и покрасил ее бородку, как свою собственную. [ 141 ] Соседи запомнили его как дружелюбного. Один сосед сказал, что он «был деревенщиной с характером, и я говорю это с уважением. Мы говорили о консервативной политике. Он был большим, большим сторонником Джорджа Буша ». [ 143 ]
Даррелл и Винни открыли Clubhouse, стриптиз-клуб полностью обнаженных людей на северо-западе Далласа, в 1996 году. Первоначальной идеей Винни было поле для гольфа в стиле рок-н-ролл со «стриптиз-клубом на девятнадцатой лунке», но строительство поля для гольфа было непомерно дорогим. [ 144 ] [ 145 ] Находившийся в собственности братьев Эбботт клуб находился под патронажем многих артистов, гастролировавших в этом районе, таких как Black Sabbath, Kiss и Metallica, а также водителей NASCAR , профессиональных игроков в гольф, [ 145 ] [ 146 ] и участники Dallas Cowboys и Dallas Stars (чья боевая песня « Puck Off » была написана и спродюсирована Pantera). [ 145 ] [ 147 ] После того, как «Даллас Старз» выиграли финал Кубка Стэнли 1999 года , братья Эбботт устроили вечеринку для команды в доме Винни. Позже Винни заявил, что Кубок Стэнли был помят во время вечеринки после того, как Гай Карбонно выбросил его из окна в бассейн, но не попал в бассейн и ударился о край. [ 148 ] [ 149 ] Братья также выступали на плавучей платформе во время празднования победы «Звезд». [ 149 ]
Наследие
[ редактировать ]17 мая 2007 года Эбботт был посмертно принят в участие в голливудской программе RockWalk . [ 150 ] Эйс Фрейли был среди присутствующих на церемонии введения в должность, где он говорил в честь Эбботта. [ 151 ] Фрейли также посвятил свой альбом Anomaly 2009 года Эбботту, а также бывшему барабанщику Kiss Эрику Карру . [ 152 ]
Концерт памяти Эбботта под названием Dimebash проводится ежегодно с 2010 года. Все доходы от концерта идут в фонд Ронни Джеймса Дио Stand Up and Shout Cancer Fund. [ 153 ] [ 154 ] Среди исполнителей на мероприятиях Dimebash были такие артисты, как Дэйв Грол , [ 155 ] Керри Кинг , Робб Флинн , [ 153 ] Том Морелло и Серж Танкян . [ 156 ]
В 2011 году журнал Rolling Stone поставил Эбботта на 92-е место в своем списке «100 величайших гитаристов всех времен» и назвал его «одной из ключевых фигур современного металла». Гизер Батлер из Black Sabbath сказал, что Эбботт был «одним из величайших музыкантов, украсивших наш мир». [ 157 ] В 2018 году Эбботт занял 19-е место в Louder журнала списке «50 величайших гитаристов всех времен» . Себастьян Бах из Skid Row отметил, что Эбботт «заново изобрел гитару в стиле хэви-метал». [ 158 ] Джейми Хамфрис из Premier Guitar заметил в 2014 году: «Если бы когда-либо существовала группа и гитарист, которые заново изобрели пост-Metallica-метал, то это были бы Pantera и покойный Даймбэг Даррелл». [ 159 ]
Эбботт также занял 9-е место в опросе читателей Guitar World 2012 года «100 величайших гитаристов всех времен». [ 160 ] и был назван «Величайшим метал-гитаристом» по версии Loudwire по голосованию читателей в 2013 году после победы в турнирной сетке . [ 161 ] Джонатан Дэвис из Korn сказал в интервью Loudwire в 2014 году , что Эбботт - «один из величайших гитаристов всех времен. Я имею в виду, что если бы не Даймбэг Даррелл, не было бы и Korn». [ 162 ] Слэш заявил, что у Эббота «отличный тон и великолепный оригинальный стиль… Он был одним из лучших новых гитаристов, появившихся за долгое время». [ 163 ] Макс Кавалера охарактеризовал Эбботта как «очень талантливого, потрясающего музыканта, скромного и крутого парня, а не придурка-рок-звезду». [ 164 ]
назвал Эбботта самым влиятельным метал-гитаристом за последние 25 лет В 2015 году телеканал VH1 . Док Койл из God Forbid заявил: «Редкое, низкокачественное, блюзовое пыхтение [Эбботта] стало образцом для пост-трэша, ню-метала и металкора в последующие годы». [ 165 ] Также в 2015 году Эбботт занял пятое место в списке Гибсона «10 лучших металлических гитаристов всех времен». Энн Эриксон сказала, что Эбботт «доказал, что металлическая гитара может сильно резать, но при этом сохранять грув. ... Его всегда будут помнить как одного из самых значительных инженеров современного металла». [ 166 ]
В интервью Ernie Ball String Theory Avenged Sevenfold в 2017 году гитаристы Синистер Гейтс и Заки Венджанс высоко оценили игру и письмо Эбботта на гитаре, заявив, что он оказал большое влияние на пару, в частности на Гейтса, о чем он заявлял во многих других интервью.
Дискография
[ редактировать ]Пантера
- Металлическая магия (1983)
- Проекты в джунглях (1984)
- Я ночь (1985)
- Пауэр-метал (1988)
- Ковбои из ада (1990)
- Вульгарная демонстрация силы (1992)
- Далеко за пределами управляемости (1994)
- Великое южное убийство (1996)
- Новое изобретение стали (2000)
План ущерба
- Новая обретенная сила (2004)
Бунтарь встречает бунтовщика
- Бунтарь встречает бунтовщика (2006) (запись 2000 года)
Ссылки
[ редактировать ]- ^
- «20 самых лучших металлических гитаристов» . Маньяки онлайн | Новости хэви-метала, музыкальные клипы, туры и товары . 7 сентября 2020 г. . Проверено 28 апреля 2022 г.
- Персонал Loudwire (13 июля 2016 г.). «66 лучших гитаристов хард-рока и металла всех времен» . Громкий провод . Проверено 28 апреля 2022 г.
- «12 самых известных гитаристов в стиле хэви-метал» . 20 декабря 2021 г. . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Макфэйт, Кристиан (19 августа 2016 г.). «Самые близкие помнят покойного Даймбэга Даррелла в его 50-летие» . Далласский обозреватель . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ Крейн 2009 , с. 3.
- ^ Крейн 2009 , с. 4.
- ^ Крейн 2009 , с. 16.
- ^ Перейти обратно: а б Крейн 2009 , с. 8.
- ^ Крейн 2009 , с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б Боукотт, Ник (2 апреля 2010 г.). «Джерри Эбботт: Отец Дайм» . Гитарный мир . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ Дэниелс 2013 , с. 16.
- ^ Крейн 2009 , с. 10.
- ^ Перейти обратно: а б Крейн 2009 , с. 11.
- ^ Перейти обратно: а б с д Юинг, Джерри (8 декабря 2016 г.). « Он был дикой тусовкой», — вспоминает Винни Пол Даймбэг Даррелл . Громче .
- ^ Перейти обратно: а б Крейн 2009 , с. 12.
- ^ Перейти обратно: а б Крейн 2009 , с. 217.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Гилл, Крис (январь 2010 г.). «Даймбэг Даррелл: заново изобретая визг» . Гитарный мир .
- ^ Крейн 2009 , с. 26.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Декан из ада» . Австралийская гитара . Июнь 2014.
- ^ Крейн 2009 , с. 111.
- ^ Крейн 2009 , с. 13.
- ^ Шарп-Янг, Гарри (ноябрь 2005 г.). Новая волна американского хэви-метала . Новая Зеландия: Zonda Books. п. 232. ИСБН 9780958268400 .
- ^ Крейн 2009 , стр. 14, 71.
- ^ Эпштейн, Дэн (8 декабря 2014 г.). «Дэйв Мастейн о Даймбэге Даррелле: «Он хотел бы, чтобы мы помнили его, празднуя, а не скорбя» » . Рекламный щит .
- ^ «Дэйв Мастейн: Керри Кинг меня ненавидит» . Гитарный мир . Октябрь 2004 года
. Это правда. Это было где-то в 1989 году. Я только что нанял Ника [Мензу, барабаны], а Pantera все еще играли в Техасе. Я спросил Даррелла, интересно ли ему, и он сказал мне [с южным акцентом]: «Да, чувак, но мой брат тоже должен приехать». И я сказал: «Он что, роуди?» Я сказал ему, что у меня уже есть барабанщик, и он сказал: «Ах, тогда к черту все это». Удачи, брат!
- ^ Крейн 2009 , с. 14.
- ^ Крейн 2009 , стр. 16, 20.
- ^ Дэниелс 2013 , с. 32.
- ^ Перейти обратно: а б Крейн 2009 , с. 20.
- ^ Крейн 2009 , с. 21.
- ^ Крейн 2009 , стр. 43–44.
- ^ Крейн 2009 , стр. 44, 48.
- ^ Крейн 2009 , стр. 49–50.
- ^ Дэниэлс 2013 , стр. 42–48.
- ^ Крейн 2009 , стр. 52–53.
- ^ Перейти обратно: а б Крейн 2009 , с. 54.
- ^ Перейти обратно: а б Крейн 2009 , с. 69.
- ^ Торреано, Брэдли. «Пауэр-метал — Пантера» . Вся музыка .
- ^ Крейн 2009 , стр. 70–71.
- ^ Крейн 2009 , с. 75.
- ^ Крейн 2009 , с. 77.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Видерхорн, Джон (24 июля 2017 г.). «28 лет назад: Pantera обрели свой голос с «Cowboys From Hell» » . Громкий провод .
- ^ Крейн 2009 , с. 84.
- ^ Харрисон, Томас (2011). Музыка 1990-х годов . АВС-КЛИО. п. 101. ИСБН 9780313379437 .
- ^ Ривадавия, Эдуардо. «Проекты в джунглях — Пантера» . Вся музыка .
- ^ Абьёренсен, Норман (2017). Исторический словарь популярной музыки . Роуман и Литтлфилд. п. 384. ИСБН 9781538102152 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Лоусон, Дом (21 декабря 2018 г.). «Pantera: как бывшая глэм-группа из Техаса изменила определение металла» . Громче .
- ^ Крейн 2009 , с. 97.
- ^ Крейн 2009 , стр. 78, 88.
- ^ Крейн 2009 , с. 98.
- ^ Перейти обратно: а б Видерхорн, Джон (25 февраля 2019 г.). «26 лет назад: Pantera выпустила революционную «Вульгарную демонстрацию силы» » . Громкий провод .
- ^ Бьенсток, Ричард (21 июня 2017 г.). «100 величайших металлических альбомов всех времен: Pantera, 'Vulgar Display of Power' (1992)» . Роллинг Стоун .
- ^ Крейн 2009 , с. 103.
- ^ Хартманн, Грэм (6 июня 2012 г.). «Даймбэг — Происхождение сценического псевдонима» . Громкий провод .
- ^ Перейти обратно: а б с Эпштейн, Дэн (8 декабря 2014 г.). « Давняя партнерша Даймбэга Даррелла Рита Хейни: «Он действительно был бы удивлен, узнав, скольких людей он затронул » . Рекламный щит .
- ^ Уэбб, Уильям. Секс, наркотики и убийства: 15 скандалов с музыкальными убийствами, которые потрясли мир . Абсолютное преступление. п. 17.
- ^ Мейерс, Дэвид; Мейерс-Уокер, Элиза (2010). Исторические преступления Колумбуса: Мама в печи, вещь и многое другое . Издательство Аркадия. п. 131. ИСБН 9781614231202 .
- ^ Крейн 2009 , с. 23.
- ^ Крейн 2009 , стр. 107–108.
- ^ Перейти обратно: а б Крейн 2009 , с. 105.
- ^ Крейн 2009 , с. 108.
- ^ Перейти обратно: а б с д Видерхорн, Джон (1 апреля 2014 г.). «Far Beyond Driven» Pantera: история самого тяжелого альбома, дебютировавшего под номером 1» . Револьвер .
- ^ Гилл, Крис (16 июня 2014 г.). «Даймбэг Даррелл говорит о« далеко за гранью привода », усилителях и многом другом: ранее неизданное интервью 1994 года» . Гитарный мир .
- ^ Крейн 2009 , стр. 115–116.
- ^ Бьенсток, Ричард (21 июня 2017 г.). «100 величайших металлических альбомов всех времен: Pantera, «Far Beyond Driven» (1994)» . Роллинг Стоун .
- ^ Расти, Кори (27 марта 2014 г.). «Pantera оглядывается назад на 20 лет «Far Beyond Driven» » . Роллинг Стоун .
- ^ Крейн 2009 , с. 117.
- ^ Хартманн, Грэм (25 марта 2014 г.). «Филип Ансельмо говорит об уязвимости песни Pantera «I'm Broken» » . Громкий провод .
- ^ Перейти обратно: а б Видерхорн, Джон (7 мая 2017 г.). «22 года назад: Pantera выпустила «The Great Southern Trendkill» » . Громкий провод .
- ^ Крейн 2009 , с. 146.
- ^ Браун, Рекс (12 марта 2013 г.). Официальная правда, 101 доказательство: внутренняя история Pantera . Хашетт. п. 111. ИСБН 9780306821387 .
- ^ Чилдерс, Чад (12 августа 2016 г.). «The Great Southern Trendkill от Pantera выходит в честь 20-летия» . Громкий провод .
- ^ Перейти обратно: а б с д Крейн 2009 , с. 147.
- ^ Сноу, Шона (19 июля 1996 г.). «Назад с грани» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Крейн 2009 , с. 148.
- ^ Крейн 2009 , с. 171.
- ^ Перейти обратно: а б Крейн 2009 , с. 172.
- ^ Перейти обратно: а б Крейн 2009 , с. 176.
- ^ Крейн 2009 , с. 185.
- ^ Крейн 2009 , с. 186.
- ^ Крейн 2009 , стр. 187–188.
- ^ Крейн 2009 , с. 188.
- ^ Крейн 2009 , с. 195.
- ^ Крейн 2009 , с. 197.
- ^ Крейн 2009 , с. 200.
- ^ Крейн 2009 , с. 203.
- ^ Крейн 2009 , с. 204.
- ^ Крейн 2009 , с. 220.
- ^ Крейн 2009 , с. 233.
- ^ Крейн 2009 , с. 210.
- ^ Крейн 2009 , с. 164.
- ^ Штатный автор(ы) (24 февраля 2006 г.). "Альбом Pantera/Coe выйдет в мае" . Рекламный щит .
- ^ Крейн 2009 , с. 165.
- ^ Крейн 2009 , с. 166.
- ^ Фрай, Меган. «Бунтарь встречает бунтовщика» . Вся музыка .
- ^ Перейти обратно: а б Видерхорн, Джон (26 июня 2018 г.). «Вульгарная демонстрация силы Pantera: эпическая история враждебного шедевра» . Револьвер .
- ^ Эпштейн, Дэн (8 декабря 2014 г.). «Роб Хэлфорд о своей близкой дружбе с Даймбэгом Дарреллом: «У меня чудесные воспоминания » . Рекламный щит .
- ^ Гринберг, Адам. «Суперкоп — оригинальный саундтрек» . Вся музыка .
- ^ Перейти обратно: а б с д Золото 2009 , с.7.
- ^ Крейн 2009 , с. 263.
- ^ Крейн 2009 , с. 162.
- ^ Дэниелс 2013 , с. 167.
- ^ Штатный автор(ы) (6 декабря 2006 г.). «Затерянная страна Даймбэга» . Впрост (на польском языке).
- ^ Штатный автор(ы) (23 июля 2018 г.). «Понедельник хэви-метала: Даймбэг Даррелл, THE HITZ» . Рино Развлечения.
- ^ Уилкинсон, Питер (30 декабря 2004 г.). «За убийством Даймбэга Даррелла» . Роллинг Стоун . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Маккензи, Томас Скотт (2012). Power Chord: один человек разрывает уши в поисках своих гитарных героев . ХарперКоллинз. п. 12. ISBN 9780062098986 .
- ^ Уилкинсон, Питер (30 декабря 2004 г.). «За убийством Даймбэга Даррелла» . Роллинг Стоун .
- ^ Крэйн, Зак (март 2005 г.). «Громкое прощание с ковбоем из ада». Вращаться . Том. 21, нет. 3. ООО «СПИН Медиа». стр. 20–21.
- ^ Бержерон, Дженнифер (7 декабря 2014 г.). «Даймбэг Даррелл похоронен вместе с одной из самых знаковых гитар рока» . Гитарист .
- ^ Хельман, Питер (28 июня 2018 г.). «Винни Пол из Pantera будет похоронен в бесплатном гробу KISS, как и его брат Даймбэг Даррелл» . Стереогум .
- ^ Шарп, Тайлер (28 июня 2018 г.). «Отчет: Винни Пол будет похоронен в гробу KISS» . Громкий провод .
- ^ Трапп, Филип (28 декабря 2020 г.). «Забор теперь защищает могилы Даймбэга Даррелла и Винни Пола из Pantera» . Громкий провод .
- ^ Перейти обратно: а б с д Золото 2009 , с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б с д Толински, Брэд (1 ноября 2011 г.). «Даймбэг Даррелл обсуждает свои корни, снаряжение и Pantera в интервью Guitar World 1994 года» . Гитарный мир .
- ^ Китс, Джефф (8 декабря 2009 г.). «Даймбэг Даррелл: Каменные солдаты» . Гитарный мир .
- ^ Перейти обратно: а б Китс, Джефф (20 августа 2015 г.). «Даймбэг Даррелл из Pantera выбирает 12 своих любимых песен в интервью Guitar World Interview 1993 года» . Гитарный мир .
- ^ Перейти обратно: а б с Марано, Скотт (16 августа 2018 г.). «10 заповедей игры на гитаре в стиле Даймбэга Даррелла из Pantera, часть 1» . Гитарный мир .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Марано, Скотт (16 августа 2018 г.). «10 заповедей игры на гитаре в стиле Даймбэга Даррелла, часть 2» . Гитарный мир .
- ^ Штатный автор(ы) (30 октября 2008 г.). «100 величайших гитарных соло: 51–100» . Гитарный мир .
- ^ Штатный автор(ы) (28 октября 2008 г.). «100 величайших гитарных соло: № 35 «Cemetery Gates» (Даймбэг Даррелл)» . Гитарный мир .
- ^ Штатный автор(ы) (8 декабря 2013 г.). «100 величайших гитарных соло: № 19 «Floods» (Даймбэг Даррелл)» . Гитарный мир .
- ^ Штатный автор(ы) (29 января 2009 г.). «50 величайших гитарных соло» . Гитарный мир .
- ^ Кис, Крис (20 августа 2008 г.). «Декан судьбы Даймбэга, часть 1» . Премьер-гитара .
- ^ Крейн 2009 , с. 57.
- ^ Перейти обратно: а б Крейн 2009 , с. 58.
- ^ Кис, Крис (20 августа 2008 г.). «Декан судьбы Даймбэга, часть 2» . Премьер-гитара .
- ^ Кис, Крис (20 августа 2008 г.). «Декан судьбы Даймбэга, часть 3» . Премьер-гитара .
- ^ Крейн 2009 , с. 59.
- ^ Крейн 2009 , с. 152.
- ^ Рубин, Дэйв (2017). 100 великих гитаристов и оборудование, которое сделало их знаменитыми . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 86–87. ISBN 9781540019363 .
- ^ Крейн 2009 , с. 222.
- ^ Кронан, Карл (10 декабря 2004 г.). «Несмотря на стрельбу, Dean Guitars продолжит работу над моделью «Даймбэг»» . Деловой журнал Тампа-Бэй .
- ^ Уильямс, Стюарт (4 декабря 2014 г.). «Полное руководство по фирменному снаряжению Даймбэга Даррелла» . Музыкальный радар .
- ^ Хэм, Роберт (4 декабря 2018 г.). «Поместье Даймбэга Даррелла и Dean Guitars выигрывают иск по поводу гитары «Dean From Hell»» . Последствие звука .
- ^ Блэкетт, Мэтт (октябрь 2004 г.). «50 величайших тонов всех времен». Гитарист . 38 (10): 44–66.
- ^ Блэкетт, Мэтт (2 апреля 2015 г.). «50 королей тона: секреты их звука» . Гитарист .
- ^ Перейти обратно: а б Крейн 2009 , с. 225.
- ^ Дрозд, Гленн (8 декабря 2009 г.). «Даймбэг Даррелл: Дом сумасшедших» . Гитарный мир .
- ^ Шаркен, Лиза (9 февраля 2007 г.). «Даймбэг Даррелл: новое изобретение стали с помощью даймбакера SH-13» . Сеймур Дункан.
- ^ Крейн 2009 , с. 226.
- ^ Крейн 2009 , с. 41.
- ^ Крейн 2009 , с. 42.
- ^ Перейти обратно: а б Крейн 2009 , с. 125.
- ^ Крейн 2009 , с. 124.
- ^ Коросек, Томас (10 декабря 2004 г.). «Фанаты Pantera отдают дань уважения убитому рокеру» . Хьюстонские хроники .
- ^ Крейн 2009 , с. 160.
- ^ Перейти обратно: а б с Лангер, Энди (май 2000 г.). «Голые активы» . Техасский ежемесячник .
- ^ Крейн 2009 , с. 161.
- ^ Крейн 2009 , с. 163.
- ^ Карлтон, Брендон (25 декабря 2013 г.). «Даллас Старз и загадочная вмятина в Кубке Стэнли» . Увлекся хоккеем .
- ^ Перейти обратно: а б Кристофер, Майкл (25 июня 2018 г.). «В тот раз Винни Пол помял Кубок Стэнли» . Громкий провод .
- ^ Штатный автор(ы) (23 апреля 2007 г.). «Даймбэг Даррелл проходит вводный курс по рокуоку» . Гитарный мир .
- ^ Штатный автор(ы) (18 мая 2007 г.). «Эйс Фрейли посещает вводный курс Даймбэга Даррелла по RockWalk» . Смелые слова и кровавые костяшки пальцев .
- ^ Штатный автор(ы) (3 сентября 2009 г.). «ЭЙС ФРЕЙЛИ — Аномалия в обзорах Эдди Транка» . Смелые слова и кровавые костяшки пальцев .
- ^ Перейти обратно: а б «Димебаш 2010: Концерт всех звезд в пользу фонда борьбы с раком «Встань и кричи» » . Гитарный мир . 27 октября 2010 г.
- ^ Видерхорн, Джон (29 ноября 2011 г.). «Второе ежегодное посвящение Даймбэгу Дарреллу 'DimeBash' состоится 14 декабря» . Громкий провод .
- ^ Чилдерс, Чад (25 января 2019 г.). «Кори Тейлор, Дэйв Грол + еще кавер «Walk» на Dimebash 2019» . Громкий провод .
- ^ Штатный автор(ы) (15 декабря 2011 г.). «Даймэбаш 2011: Вспоминая Даймбэга Даррелла» . Роллинг Стоун .
- ^ Дойл, Патрик (2011). «100 величайших гитаристов: Даймбэг Даррелл» . Роллинг Стоун .
- ^ Штатный автор(ы) (29 сентября 2018 г.). «50 величайших гитаристов всех времен» . Громче .
- ^ Хамфрис, Джейми (28 июня 2014 г.). «Электрические этюды: «Даймбэг» Даррелл» . Премьер-гитара .
- ^ Штатный автор(ы) (10 октября 2012 г.). «Результаты опроса читателей: 100 величайших гитаристов всех времен» . Гитарный мир .
- ^ Кауфман, Спенсер (13 августа 2013 г.). « Даймбэг» Даррел Эбботт признан величайшим метал-гитаристом» . Громкий провод .
- ^ Чилдерс, Чад (3 декабря 2014 г.). «Вспоминая Даймбэга Даррелла: Джонатан Дэвис из Korn» . Громкий провод .
- ^ Хартманн, Грэм (24 ноября 2014 г.). «Вспоминая Даймбэга Даррелла: Слэш хвалит способности Дайма» . Громкий провод .
- ^ Чилдерс, Чад (7 декабря 2014 г.). «Вспоминая Даймбэга Даррелла: Макс Кавалера из Soulfly» . Громкий провод .
- ^ Койл, Док (10 апреля 2015 г.). «20 самых влиятельных металлических гитаристов современности» . ВХ1. Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года.
- ^ Эриксон, Энн (30 сентября 2015 г.). «10 лучших металлических гитаристов всех времен» . Гибсон. Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года.
Источники
[ редактировать ]- Крейн, Зак (2009), Ухмылка черного зуба: светская жизнь, хорошие времена и трагический конец «Даймбэга» Даррелла Эбботта , Hachette Books, ISBN 9780786748020
- Гулла, Боб (2009), Гитарные боги: 25 игроков, вошедших в историю рока , ABC-CLIO, ISBN 9780313358067
- Дэниелс, Нил (2013), Изобретение металла заново: правдивая история Pantera и трагически короткая жизнь Даймбэга Даррелла , Rowman & Littlefield, ISBN 9781480362734
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Даймбэг Даррелл в AllMusic
- Даймбэг Даррелл на IMDb
- Даймбэга Даррелла Дискография на Discogs
- Даймбэг Даррелл в Find a Grave
- 1966 года рождения
- 2004 смертей
- Американские гитаристы 20-го века
- Американские гитаристы XXI века
- Американские гитаристы хэви-метала
- Американские гитаристы-мужчины
- Американские жертвы убийств
- Похороны в Техасе
- Участники плана ущерба
- Смерти от огнестрельного оружия в Огайо
- Сняли на видео смерти артистов
- Гитаристы из Техаса
- Американские ведущие гитаристы
- Музыканты, погибшие на сцене
- Члены Пантеры
- Люди из Арлингтона, Техас
- Люди из Энниса, Техас
- В Огайо убиты люди
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Убийства 2004 года в США
- Убитые музыканты
- Снятые убийства