Железнодорожный вокзал Биркдейл
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Биркдейл , Сефтон Англия | ||||
Координаты | 53 ° 38′02 ″ N 3 ° 00′52 ″ W / 53,6340 ° N 3,0145 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SD330157 | ||||
Управляется | Merseyrail | ||||
Транзитный авторитет | Merseytravel | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Бдл | ||||
Зона | D1 | ||||
Классификация | DFT -категория e | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Ливерпуль, Кросби и Саутпорт Железная дорога | ||||
Предварительная группа | Ланкашир и Йоркширская железная дорога | ||||
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
31 июля 1848 г. | Открылся как пересечение Гилберта | ||||
К декабре 1848 года | Переехали | ||||
1852 | Заменен на настоящем сайте | ||||
1854 | Переименован в парк Биркдейл | ||||
1865 | Переименован в Биркдейл | ||||
28 ноября 1966 года | Закрыт для товаров | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожный вокзал Биркдейл обслуживает пригород Биркдейл в Саутпорте , Англия . Станция расположена на Merseyrail сети Merseyrail сети северной линии .
История
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Биркдейла открылся в качестве пересечения Гилберта 24 июля 1848 года, когда железная дорога Ливерпуля, Кросби и Саутпорт (LC & SR) открыла свою одну трек от Ватерлоо до Саутпорта Истбэнк-стрит . [ 1 ]
Расположение первой станции неизвестно, но, вероятно, он находился на дороге, пересекающей линию к северу от «Старого Гилберта». [ 1 ] Он не был открыт надолго, и к декабрю 1848 года переехала туда, где дорога пересекла линию в «Старом Гилберте», карте ОС 1847 года, показывающей станцию между «Биркдейл Старого Гилберта» и «Дом Бонда», примерно напротив теку Дорога. [ А ] [ 4 ]
Впоследствии эта линия была продлена до Ливерпульской биржи в 1850 году и Саутпорт -Чапел -стрит в 1851 году. Линия была удвоена до сентября 1852 года. [ 5 ]
Эта станция открылась где -то в 1851 или 1852 году. [ B ] [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] Станция была переименована в парк Биркдейл в 1854 году, чтобы лучше отразить область, которую он подал. Он был переименован в Биркдейл в 1865 году. [ 1 ]
Станция, описанная как «существенная и богато украшенная», расположена на южной стороне Weld/Liverpool Road, где дорога пересекает железную дорогу через ровный перекресток, [ C ] В 1890 году на обеих сторонах линии были офисы бронирования и комнаты ожидания с застекленными застекленными навесами Залива на стороне, давая ему характер небольшой загородной станции, а не пригородной, две платформы были связаны с метро, прилегающим к дороге. [ D ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Сигнальная коробка, прилегающая к станции, используемой между 1905 и 1994 годами, представляет собой здание, указанное в списке II. [ 13 ] К северу от пересечения уровня, пересекающего сигнал, был товарный двор, оснащенный полтоном краном, за боковой платформой Ливерпуля был дополнительный сайдинг. [ 14 ]
В здании станции 1851/1852 была написана таблетка, надпись «Станция Биркдейл», она была снесена в 1968 году. [ E ] [ 16 ] Товарный двор закрылся 28 ноября 1966 года. [ 17 ]
в Лондонской и Северо -Западной железной дороге с группой Лондона и 1 января 1922 года железной дороги объединилась в Северо -Западной Лондонскую и северо -западную железную дорогу . [ 18 ]
В 1978 году станция стала частью Merseyrail сети северной линии (управляемой British Rail до приватизирования в 1995 году). [ 19 ]
Удобства
[ редактировать ]Станция укомплектована в течение всех часов открытия и имеет платформускую камеру . Существует экраны для бронирования и экраны отъезда и прибытия в прямом эфире для информации о пассажирах. Существует парковка для 90 автомобилей, безопасное хранение цикла для 24 циклов и стойки для велосипедов для еще 26 циклов. Метро связывает обе платформы, но обе платформы можно получить без шагов через пересечение уровня. [ 20 ]
Услуги
[ редактировать ]Поезда работают каждые 15 минут в течение дня с понедельника по субботу до Саутпорта на севере и охотиться через Ливерпульский центральный на юге. Воскресные службы каждые 30 минут в каждом направлении. [ 21 ]
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Саутпорт | Merseyrail Северная линия |
Склон холма На пути к охоте | ||
Исторические железные дороги | ||||
Саутпорт | Ланкашир и Йоркширская железная дорога Ливерпуль, Кросби и Саутпорт Железная дорога |
Эйнсдейл На пути к Ливерпульскому обмену |
Галерея
[ редактировать ]-
Железнодорожный вокзал Биркдейл от Ливерпуль -роуд 2012.
-
Станция Birkdale, вход на Ливерпуль -роуд 1964.
-
Станция Birkdale 2013
-
Станция Birkdale 2013
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Мало что известно об этих ранних станциях, они не упоминаются ни в одном из газетных объявлений о открытии линии, а также в ранних графиках, см., Например, Брэдшоу (1850). [ 2 ] Расписание, показанное в местной газете в 1850 году, показывает станцию, названную «Биркдейл», но без поездов там не останавливаются. Может случиться так, что компания ссылалась на станцию Birkdale на пересечении Гилберта. [ 3 ]
- ^ Фостер (1995) заявляет, что станция переехала в 1851 году. [ 6 ] Quick (2023) отмечает, что LC & SR издали заказы 3 августа 1852 года, чтобы открыть «новую станцию в Биркдейле». [ 1 ] Был также предмет газеты в марте 1852 года, в котором говорилось, что новая станция Birkdale почти завершена. [ 7 ]
- ^ Железная дорога, по -видимому, является местом, где Weld Road становится Ливерпульской дорогой
- ^ Поезда обычно направляются к крупному турниру, как правило, в Лондоне, некоторые железнодорожные компании подбегали к месту штаб -квартиры. В этом случае «вверх» направился к Ливерпулю. [ 8 ]
- ^ Harrop имеет дату сноса как 1966 год. [ 15 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Быстрый 2023 , с. 82
- ^ Брэдшоу 2012 , с. 46
- ^ «Ливерпуль, Кросби и Саутпорт Уведомление о железной дороге: изменение поездов» . Ливерпуль Альбион . 17 июня 1850 г. с. 1 Получено 7 июля 2024 года - через британский газетный архив.
- ^ Ланкаширский лист LXXXIII (карта). Шесть дюймов. Обозребл. 1847.
- ^ Гахан 1985 , с. 21
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фостер 1995 , с. 40
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Саутпорт: железная дорога» . Престон Хроника . 27 марта 1852 г. с. 7 Получено 6 июля 2024 года - через британский газетный архив.
- ^ Симмонс 1997 , с. 548.
- ^ Southport - Lancashire Lxxv.13.14 (Map). 1: 500 городской план. Обозребл. 1890.
- ^ Гринвуд 1990 , с. 31
- ^ Гахан 1985 , с. 90
- ^ Болгер 1994 , с. 20–21.
- ^ Историческая Англия , «Birkdale Signal Box (1412052)» , Список Национального наследия для Англии , извлечен 28 января 2016 г.
- ^ Железнодорожный полярный дом 1970 , с. 54
- ^ Harrop 1985 , p. 145.
- ^ Фостер 1995 , с. 30
- ^ Клинкер 1978 , с. 126
- ^ Fernneyhoough 164 и 176–177.
- ^ Pettitt & Comfort 2015 , стр. 59 и 171.
- ^ «Железнодорожный вокзал Биркдейл | расписание | Цены на билеты и средства» . www.merseyrail.org . Получено 6 февраля 2017 года .
- ^ Таблица 82 Национальный график, май 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Болгер, Пол (1994). Мерсисайд и районные железнодорожные станции . Bluecoat Press.
- Брэдшоу, Джордж (2012) [март 1850]. Брэдшоу Rail Times для Великобритании и Ирландии в марте 1850 года: переиздание классического расписания в комплекте с периодами рекламы и доставки со всеми частями . Midhurst: Middleton Press. ISBN 9781908174130 .
- Клинкер, С.Р. (октябрь 1978 г.). Реестр закрытых пассажирских станций и складов Clinker в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1977 гг . Бристоль: Avon-Anglia Publications & Services. ISBN 0-905466-19-5 Полем OCLC 5726624 .
- Ferneyhough, Frank (1975). История железных дорог в Британии . Чтение: Osprey. ISBN 0-85045-060-8 Полем OCLC 2120140 .
- Фостер, Гарри (1995). Новый Биркдейл . Саутпорт: Биркдейл и Эйнсдейл Исторические исследования. ISBN 0-9510905-1-8 .
- Гахан, Джон В. (1985). Морской порт до приморья: линии до Саутпорта и Ормскирка - 13 десятилетий поездов и путешествий . Countryvise. ISBN 978-0-907768-07-5 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: игнорируемые ошибки ISBN ( ссылка ) - Greenwood, Cedric (1990). Солома, башни и колоннады: история архитектуры в Саутпорте . Preston: Carnegie Publishing Ltd. ISBN 978-0-948789-64-9 Полем OCLC 1412564057 .
- Харроп, Сильвия (1985). Старый Биркдейл и Эйнсдейл: жизнь на юго-западном побережье Ланкашир 1600-1851 . Биркдейл, Саутпорт: Биркдейл и Эйнсдейл Общество исторических исследований. ISBN 0-9510905-0-x .
- Петтитт, Гордон; Комфорт, Николас (2015). История региональных железных дорог . Оксфордская издательская компания. ISBN 978-0-86093-663-3 .
- Быстрый, Майкл (2023) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (PDF) . Версия 5.05. Железнодорожный и канал Историческое общество .
- Симмонс, Джек (1997). " Up" и "Down" ". В Симмонсе, Джек; Биддл, Гордон (ред.). Оксфордский компаньон в историю Британской железной дороги с 1603 по 1990 -е годы (1 -е изд.). Оксфорд: издательство Оксфордского университета. п. 548. ISBN 0-19-211697-5 .
- Железнодорожный расчистка (1970) [1904]. Справочник по железнодорожным станциям железнодорожных станций 1904 года (1970 года D & C Перепечатка). Newton Abbot: David & Charles Reprints. ISBN 0-7153-5120-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Поездка на поезда и информация о станции для железнодорожного вокзала Биркдейл от National Rail
- Информация о станции для железнодорожного вокзала Биркдейл от Merseyrail