Jump to content

КАЙ КУХ-1 Сурион

(Перенаправлено с КАЙ Суриона )
КУХ-1 Сурион
Многоцелевой вертолет КАЙ КУХ-1
Роль Средний транспортный вертолет
Национальное происхождение Южная Корея
Производитель Корейская аэрокосмическая промышленность
Дизайнер Агентство оборонного развития
(пакет оборудования миссии)
Корейская аэрокосмическая промышленность
(при техническом содействии Eurocopter ) [ 1 ]
Первый полет 10 марта 2010 г. [ 2 ]
Введение 22 мая 2013 г. [ 3 ]
Статус В эксплуатации [ 4 ]
Основные пользователи Армия Республики Корея
Национальное полицейское агентство (Южная Корея)
Произведено 2010-настоящее время
Количество построенных 218+ (включая деривативы) [ 5 ]
Разработано на основе Еврокоптер AS332 Супер Пума

KAI KUH-1 Surion — это двухмоторный транспортный вертолет общего назначения , разработанный в основном компанией Korea Aerospace Industries (KAI), Агентством оборонного развития (ADD) и Корейским институтом аэрокосмических исследований (KARI) совместно с Eurocopter . В 2006 году завершился этап исследований и разработок Корейского вертолетного проекта - Korea Utility Helicopter (KHP-KUH) стоимостью около 1,3 триллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 1,67 триллиона фунтов стерлингов или долларов США в 2017 году). 1,48 миллиарда [ 6 ] , был запущен Агентством оборонного развития в 2006 году. [ 7 ] [ 8 ] В 2012 году началось полномасштабное производство Surion; KAI был назначен основным производителем этого типа. [ 8 ]

заказала первоначальный отряд численностью около 245 Surion Армия Республики Корея для замены устаревшего парка многоцелевых вертолетов UH-1H и легких многоцелевых вертолетов 500MD , которые находятся в эксплуатации уже несколько десятилетий. [ 8 ] КАИ также будет создавать гражданские и правоохранительные варианты вертолета. [ 8 ]

В 2017 году Surion оказался в центре скандала о хищениях, в котором участвовала материнская компания KAI, Министерство национальной обороны Южной Кореи и его Управление программы оборонных закупок . [ 9 ] [ 10 ]

Разработка

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]

В декабре 2005 года правительство Южной Кореи назначило Eurocopter основным партнером KAI в тогда еще формирующемся корейском вертолетном проекте - Korea Utility Helicopter (KHP-KUH). [ 11 ] В июне 2006 года KAI и Eurocopter выиграли конкурс KHP-KUH на сумму 1,3 триллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 1,67 триллиона фунтов стерлингов или долларов США в 2017 году). 1,48 миллиарда [ 6 ] контракт на исследования и разработки от Администрации программы оборонных закупок (DAPA) для запуска проекта. Это остается крупнейшей сделкой Сеула по поставке оружия с неамериканской компанией. Разработка самолета на 84% финансировалась правительством Южной Кореи и на 16% — компаниями Korea Aerospace Industries (KAI) и Eurocopter . [ 12 ] [ 13 ] На тот момент это был крупнейший южнокорейский оборонный контракт, заключенный с неамериканской оборонной компанией. [ 14 ]

Производственный контракт на сумму около 4,4 трлн (что эквивалентно ₩ 4,78 трлн или 4,23 млрд долларов США в 2017 году) [ 6 ] Ожидается, что соглашение будет подписано примерно в 2011 году до начала серийного производства. Eurocopter получила 30 процентов акций на этапе разработки в 2006-2012 годах и 20 процентов на следующем десятилетнем этапе производства, остальные доли в программе принадлежали KAI и правительству Южной Кореи. В качестве генерального субподрядчика компания Eurocopter предоставила техническую помощь, в частности, в разработке силовой передачи, главного редуктора, редукторов стрелы и хвостового оперения, автоматической системы управления полетом и несущей мачты. [ 8 ] Эксперты Eurocopter были направлены на территорию KAI (Сачхон, Южная Корея) для оказания поддержки и обучения инженеров KAI современным процессам и технологиям проектирования и производства вертолетов. [ 8 ]

Прототип KUH-1 Surion во время испытаний в холодную погоду на Аляске, 2012 г.

В июне 2008 года KAI объявила, что первый прототип KUH должен быть выпущен в следующем месяце и что наземные испытания начнутся позже в том же году; Фирма также заявила, что намерена провести первый полет этого типа в начале 2010 года, а первый серийный самолет должен быть поставлен в 2013 году. [ 15 ] В августе 2009 года первый прототип был представлен президентом Ли Мён Баком на церемонии открытия в Сачхоне. [ 16 ] В октябре 2009 года было объявлено, что реализация программы будет отложена из-за того, что несколько министерств получили сокращенные бюджеты, поскольку больший приоритет был отдан программам социального обеспечения; Министерство национальной обороны заявило, что стабильность существующих оборонных программ обеспечена. [ 17 ]

совершил первый полет 10 марта 2010 года KAI объявила, что прототип Суриона ; Во время этого первого полета два летчика-испытателя и инженер выполнили серию маневров руления и зависания, а также стационарное зависание на высоте 30 футов (9,1 м). [ 13 ] [ 18 ] В мае 2010 года, после трех месяцев летных испытаний, прототип провел первую публичную демонстрацию полета. [ 19 ] В январе 2011 года Eurocopter и KAI создали совместное предприятие KAI-EC для целей маркетинга Surion и осуществления экспортных продаж; В то время предполагалось, что к 2021 году по всему миру будет продано 250–300 единиц. [ 11 ] В декабре 2012 года официально начались поставки первой модели Surion. [ 20 ] В феврале 2013 года низкотемпературные испытания на Аляске , США, были завершены, в результате чего разработка KUH-1 Surion была официально признана завершенной в следующем месяце. [ 20 ]

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]
Прототип корейского универсального вертолета KUH-1 Surion

KUH-1 Surion послужил основой для военно-морской модификации корейского военно-морского вертолета (KNH). К 2011 году KNH вступил в стадию разработки; Работа над проектом велась в партнерстве между KAI, Eurocopter и Elbit Systems . [ 11 ] В январе 2016 года, после завершения опытно-конструкторских работ по амфибийному варианту Surion, было объявлено, что этот вариант разрешен к запуску в производство позднее в том же году. [ 21 ] [ 22 ]

Были предложены различные специализированные модели и производные от КУХ-1. В октябре 2009 года KAI сообщила, что изучает потенциал разработки собственного ударного вертолета на базе платформы KUH в качестве одного из доступных вариантов удовлетворения установленных требований корейской армии к новому ударному вертолету (AH-X). Сообщается, что этот вариант, возможно, будет иметь до 70 процентов общих компонентов с базовой версией KUH. [ 23 ] В декабре 2015 года Корейская лесная служба и штаб-квартира пожарной безопасности Чеджу, крупнейший оператор гражданских государственных вертолетов, заказали версию KUH-1 Surion для пожаротушения и скорой медицинской помощи; для этого требуется специальный сертификат летной годности . [ 24 ] [ 25 ]

В 2014 году Аудиторско-инспекционный совет DAPA начал расследование уровня местных технологий, используемых на Сурионе; Расследование показало, что соглашение о передаче технологий с Airbus Helicopters охватывало только 134 из 450 компонентов, используемых в системе подачи энергии винтокрылого аппарата. На фоне обвинений в нарушении контракта Airbus Helicopters ответила, что выполнила условия контракта. [ 14 ]

В октябре 2015 года KAI объявила о планах увеличить производство Surion с одного вертолета в месяц до трех в месяц в 2016 году. [ 26 ]

Испытание защиты от обледенения с помощью HISS

В период с 2011 по 2016 год Национальная аэрокосмическая лаборатория Нидерландов для по контракту с KAI провела программу демонстрации технологий экспериментальной электродистанционной системы управления полетом Surion. [ 27 ]

В 2018 году Управление программы оборонных закупок (DAPA) сертифицировало систему защиты ото льда KUH-1, позволяющую вертолету работать в условиях обледенения. Выполненные испытания включают разработку на уровне компонентов и квалификационные испытания в аэродинамической трубе в компании Cox & Co в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, квалификационные испытания системы защиты от обледенения воздухозаборника двигателя в компании Rail Tec Arsenal ( RTA ) в Вене, Австрия, искусственное обледенение. летные испытания с использованием системы распыления обледенения вертолетов армии США (HISS), а также летные испытания всего самолета при естественном обледенении в штате Мичиган, США. [ 28 ] [ 29 ]

KAI предлагает Surion на международных рынках для военных и гражданских целей. В конце 2013 года сообщалось, что KAI получила запросы на предложения относительно Суриона от двух южноамериканских стран и еще одной азиатской страны; тогда KAI заявила, что компания надеется продать 60–120 штук в течение следующих 15–20 лет. [ 1 ] Ожидается, что в 2017 году усилия по международному маркетингу активизируются, поскольку до этого момента подавляющим приоритетом была полная разработка Surion в соответствии с существующими внутренними требованиями и ролями. Компания KAI намеренно сосредоточила свое внимание на маркетинге этого типа в странах, в которых ранее был достигнут успех в экспорте учебно-тренировочных самолетов KAI T-50 Golden Eagle и KAI KT-1 Woongbi . [ 26 ]

Прототип вертолета экспортной версии KUH-1 был представлен на выставке Seoul ADEX 2019. Новый прототип вертолета разрабатывался в течение четырех лет с учетом различных требований иностранных заказчиков. Вертолет этой версии оснащен комплексом авионики GARMIN G5000H и усиленным корпусом/конструкциями для установки подвесных топливных баков и пилона крыла вооружения. Кроме того, он может вместить VIP-персон и пассажиров благодаря улучшенному интерьеру и возможности подключения Bluetooth/Wi-Fi. [ 30 ]

Испытание KUH-1 Surion в холодную погоду на Аляске, 2012 г.

KAI KUH-1 Surion — это двухмоторный многоцелевой винтокрылый летательный аппарат среднего размера, способный перевозить до девяти военнослужащих вместе с экипажем из четырех человек (два пилота и два стрелка в основной кабине) в качестве служебного транспорта. Он был спроектирован так, чтобы его можно было быстро переконфигурировать для выполнения различных функций, некоторые модели также находятся на вооружении . [ 11 ] Surion может выполнять различные обязанности и роли, такие как военный транспорт , правоохранительные органы , воздушное наблюдение , поиск и спасение , морская поддержка , тушение пожаров с воздуха , а также в гражданских целях наряду с другими миссиями. [ 31 ] [ 32 ]

Мощность обеспечивается парой двигателей Hanwha Techwin T700-701K турбовальных мощностью 1900 л.с. , являющихся лицензионной локализованной разработкой General Electric T700 . [ 33 ] [ 34 ] T700/701K, разработанный совместно General Electric и Hanwha Techwin, является первым заднеприводным вариантом двигателя T700 и имеет общий сердечник -701D, высокоэффективную силовую турбину противоположного вращения и новую систему FADEC . [ 35 ] Выхлопы двигателей оснащены большими глушителями инфракрасного излучения ; они были адаптированы из тех, что использовались в AS332 . [ 16 ] Surion Airbus Helicopters производит различные элементы трансмиссии ; [ 36 ] более низкий, чем предполагалось, уровень местного производства этих компонентов стал предметом споров. [ 14 ]

Surion оснащен различными функциями живучести и снижения урона. И планер, и кабина пилота сделали пуленепробиваемыми от огня из стрелкового оружия . Планер, рулевой винт и лопасти несущего и рулевого винтов имеют ударопрочную конструкцию; во взрывозащите топливные баки Также используются . Главный редуктор способен летать в течение ограниченного периода времени после потери смазочного масла. В Surion встроены различные электронные средства защиты, такие как система распределения средств противодействия (CMDS), приемник радиолокационного предупреждения (RWR), приемник предупреждения о лазерном облучении (LWR). [ 32 ]

Британская фирма Cobham plc поставляет навигационное и коммуникационное оборудование для Surion. [ 37 ] Система предотвращения множества опасностей HeliTAWS от Sandle Avionic установлена ​​на Surion в полицейской службе. [ 38 ] компания Elbit Systems Израильская производит нашлемный дисплей (HMD), используемый на Surion. HMD позволяет экипажу выполнять полноценные круглосуточные операции. [ 16 ]

Операционная история

[ редактировать ]
КУХ-1М армии РК в роли медицинской эвакуации .

, состоялась церемония передачи десяти самолетов Surion, 22 мая 2013 года в Школе армейской авиации в Нонсане , провинция Южный Чхунчхон на которой присутствовал президент Пак Кын Хе . [ 39 ] [ 40 ]

KUH-1 выполнил свой первый боевой вылет в августе 2015 года, выполняя медицинскую эвакуацию после обстрела северокорейской артиллерийскими снарядами территории Южной Кореи вблизи корейской демилитаризованной зоны . [ 26 ] Сообщается, что с момента ввода в эксплуатацию уровень готовности Surion превысил 80 процентов. [ 26 ]

Вылет Surion был остановлен в июле 2016 года в ответ на рейс 241 вертолетной службы CHC . [ 41 ] В конце 2016 года поставки Surion были остановлены, пока работали над решением проблемы обледенения, обнаруженной во время зимних испытаний. [ 42 ] В конце 2017 года Surion прошел повторные испытания на обледенение, чтобы подтвердить этот аспект его характеристик. [ 43 ]

В июле 2020 года южнокорейская армия списала последний из своих вертолетов UH-1H после 52 лет эксплуатации, и этот тип был заменен на Surion. [ 44 ] Surion также может заменить южнокорейские 103 вертолета UH-60P Black Hawk , но в октябре 2020 года депутат выразил обеспокоенность тем, что решение DAPA вывести их из эксплуатации в пользу производства 130 дополнительных вертолетов KUH-1 будет стоить дороже, чем их модернизация при поставке вертолета. с худшей выносливостью, дальностью полета и грузоподъемностью. [ 45 ]

4 июня 2024 года последний Surion был доставлен армии РК. С момента начала производства в декабре 2010 года и начала поставок в декабре 2012 года было приобретено 210 КУХ-1 и 8 КУХ-1М. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
Стандартный KUH-1 Surion южнокорейской армии.

Помимо производства Surion, KAI планировала следующие варианты. [ 7 ] [ 46 ]

КУХ-1 Сурион (Транспорт)

[ редактировать ]
Базовый военный вариант, массово эксплуатируемый армией Республики Корея.

КУХ-1М (МЕДИЦИНСКАЯ ЭВАКЦИЯ)

[ редактировать ]
Вариант медицинской эвакуации. [ 47 ] Он оснащен подъемником для подъема пациентов, метеорадиолокатором, съемным вспомогательным топливным баком, системой предотвращения дорожно-транспортных происшествий, медицинским оборудованием и системой моторизованных носилок для оказания помощи шести пациентам, а также дополнительными средствами связи. Первый полет состоялся 25 января 2016 года, а в 2020 году РОКА было поставлено 8 вертолетов КУХ-1М. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

MUH-1 Маринеон (амфибия)

[ редактировать ]
Вариант амфибии наземного и морского базирования для Корпуса морской пехоты Республики Корея . Он на 96 процентов схож с Surion. Модификации включают встроенную систему плавучести, вспомогательный топливный бак и специализированное радиооборудование. [ 51 ] Он также имеет складной несущий винт для использования на борту десантных кораблей класса «Докдо» ; «Маринеон» совершил первый полет 19 января 2015 года. [ 52 ] В декабре 2016 года KAI заключила контракт на поставку 30 морских пехотинцев Корпусу морской пехоты. [ 53 ] первые два были доставлены в январе 2018 года. [ 54 ]
В апреле 2021 года DAPA одобрило проект разработки ударной версии Marineon. [ 55 ]
В декабре 2022 года KAI получила контракт на разработку бортовой системы противоминной защиты (AMCM), адаптировав для этой роли Marineon. В состав оборудования войдут лазерные средства поиска мин, подводная автономная машина поиска мин и беспилотная система обезвреживания мин для поиска, идентификации и обезвреживания мин. [ 56 ]
Ударный вариант MUH-1 Marineon для Корпуса морской пехоты Республики Корея, представленный на выставке ADEX 2021. Поставляется с 4 точками подвески установленной на подбородке и башней, . [ 57 ] [ 58 ]

КУХ-1 ASW (Противолодочная борьба)

[ редактировать ]
Предлагаемый военно-морской вариант [ 59 ] оснащен торпедами и противокорабельными ракетами . [ 26 ]
Версия корейской полиции (KUH-1P Chamsuri)

КУХ-1П Чамсури (Правоохранительные органы)

[ редактировать ]
Вариант правоохранительных органов, выбранный Корейским национальным полицейским агентством (KNPA) для своего проекта полицейского вертолета. [ 60 ] Оснащен метеорологическим радаром, системой предотвращения дорожно-транспортных происшествий, инерциальной навигационной системой , а также внешним подъемником и камерами для спасательных операций (для операций вблизи Северной Кореи, которая часто проводит операции по радиоглушению, необходима дополнительная электроника по сравнению с обычными полицейскими вертолетами). [ 61 ] На вооружении находится 10 KUH-1P, и KNPA подписала контракт на поставку еще двух Chamsuri в 2020 году. [ 62 ]

КУХ-1ФС (Лесная служба)

[ редактировать ]
Вариант для пожаротушения и поисково-спасательных работ. KAI поставила первый экземпляр Корейской лесной службе (KFS) в 2018 году. KUH-1FS обладает возможностями для выполнения своих основных задач, таких как предотвращение и тушение лесных пожаров, а также спасательные работы при возникновении горных происшествий с системой пожаротушения в нижней части резервуара. , спасательный подъемник, грузовой крюк, HTAWS и так далее. [ 63 ]

КУХ-1ЭМ (Скорая медицинская помощь и пожаротушение)

[ редактировать ]
Вариант медицинской службы, пожаротушения и поисково-спасательной службы на базе Surion был развернут в штаб-квартире пожарной безопасности и безопасности Чеджу в 2018 году. KUH-1EM оснащен комплектом скорой помощи, системой носилок, системой нижнего бака, метеорадиолокатором, спасательным подъемником, кондиционером. система, доп. топливный бак, брюшной бак, аварийная плавучая система и т. д. для выполнения разнообразных задач. Национальный 119-й спасательный штаб и пожарная служба Кённама разместили заказ на вертолеты скорой медицинской помощи KHU-1 в 2020 году. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ ненадежный источник? ]

КУХ-1CG (Береговая охрана)

[ редактировать ]
Морской вариант, эксплуатируемый Корейской береговой охраной, с современным оборудованием, таким как обзорный радар, EO/IR, AIS, SAR-DF, внешние топливные баки, система кондиционирования воздуха, спасательный подъемник, аварийное плавучее оборудование и т. д. для обеспечения морской безопасности и провести поисково-спасательные работы. В 2019 году KAI поставила Береговой охране Кореи 2 CG KUH-1. [ 66 ] Второй заказ был сделан в 2018 году. [ 67 ]

КУХ-1Э (Экспорт)

[ редактировать ]
Экспортная версия Surion, которая может выполнять как служебные, так и атакующие задачи. Он имеет короткие крылья, на которых можно устанавливать артиллерийские установки, противотанковые и зенитные ракеты, а также ракетные установки; оснащен интегрированной в стекло системой авионики Garmin G5000H с сенсорным экраном, системой предотвращения дорожно-транспортных происшествий TACS II и трехмерным метеорологическим радаром в носовой части. [ 68 ]

КУХК-1 (Гражданский)

[ редактировать ]
Сертифицирован и настроен для гражданских целей, таких как экстренная транспортировка пациентов , пожаротушение и поисково-спасательные операции. Одобрено для использования Министерством земли, инфраструктуры и транспорта Кореи . [ 69 ]

Операторы

[ редактировать ]

Текущие операторы

[ редактировать ]
 Южная Корея
  • Армия Республики Корея : под заказом 245 KUH-1 Surions. [ 70 ] [ ненадежный источник? ] По состоянию на декабрь 2020 года в эксплуатации находится 134 человека. [ 71 ] Поставки завершены в июне 2024 года. [ 5 ]
  • Корпус морской пехоты Республики Корея : заказано 30 амфибийных вариантов. [ 71 ] По состоянию на декабрь 2020 года в эксплуатации находятся 13 вертолетов Marineon.
  • Национальное полицейское управление : заказано 2 самолета KUH-1P, оба доставлены к 12 февраля 2014 года. [ 72 ] В декабре 2013 года КАИ получил дополнительный приказ от Национального агентства полиции. [ 73 ] Третий заказ был добавлен в конце 2015 года, а четвертый — в 2017 году. [ 61 ] В 2020 году заказаны еще 2 вертолета. По состоянию на декабрь 2020 года в эксплуатации находятся 8 полицейских вертолетов. [ 62 ]
  • Корейская лесная служба : Компания Korea Aerospace Industries (KAI) получила от Корейской службы государственных закупок контракт на поставку варианта вертолета KUH Surion Корейской лесной службе (KFS), объявила компания 7 декабря 2015 года. KUH- 1FS был поставлен в 2017 году и оснащен брюшным резервуаром для воды емкостью 528 галлонов (2000 л) и спасательным подъемником. [ 74 ]
  • Пожарная служба Чеджу : Контракт на поставку пожарного вертолета для штаб-квартиры пожарной безопасности Чеджу. Вертолет стоимостью 25 миллиардов вон, вероятно, будет запущен в эксплуатацию в 2015 году. [ 75 ] KUH-1EM был доставлен в штаб-квартиру Департамента пожарной безопасности и безопасности Чеджу в 2018 году. [ 63 ]
  • Береговая охрана Кореи : Береговая охрана Кореи (KCG) подписала контракт с Korea Aerospace Industries в 2016 году на поставку 2 вертолетов, вертолеты были поставлены в 2019 году, KCG заказала дополнительный вертолет, он будет поставлен в 2021 году. [ 67 ] [ 76 ]
  • Korea Aerospace Industries (KAI) : Сама компания управляет четырьмя прототипами и одним вертолетом экспортной версии. [ 71 ] [ 77 ]

Потенциальные клиенты

[ редактировать ]
  •  Вьетнам : В середине 2023 года компания Korea Aerospace Industries (KAI) подписала Меморандум о взаимопонимании с Аэрокосмическим институтом Viettel (VTX) о «сотрудничестве в разработке и производстве вертолетов». При этом KAI и VTX планируют сотрудничать в разработке и производстве поворотных крыльев вертолетов . [ 78 ] [ 79 ] Ожидается, что соглашение усилит присутствие KAI на рынке вертолетов Юго-Восточной Азии и в конечном итоге сделает Вьетнам очень потенциальным покупателем Surion. Тогдашний президент Вьетнама Вы Ван Тхонг сообщил президенту Южной Кореи Юн Сок Ёлю , что он будет поощрять переговоры с корейскими фирмами по поиску замены вьетнамским устаревшим вертолетам , в то время как KAI и VTX вместе будут «исследовать вьетнамский рынок вертолетов». наряду с упомянутым технологическим сотрудничеством. [ 78 ]
  •  Ирак : В 2024 году корейские СМИ сообщили, что высокопоставленный чиновник иракской армии генерал-лейтенант Самир Заки Хусейн Аль-Малики, командующий авиационным командованием армии Ирака, недавно отправился с четырехдневным визитом в Южную Корею. Визит [этого] чиновника в Южную Корею совпадает с изучением Ираком потенциальных приобретений для модернизации своих военных активов. Хотя Ирак ранее заключил сделку с KAI на закупку 24 легких штурмовиков FA-50 в 2013 году, переговоры относительно вертолета Surion открывают новые возможности для сотрудничества между двумя странами. [ 80 ]

Неудачные ставки

[ редактировать ]
  •  Филиппины : в январе 2019 года сообщалось, что попытки продать Surion Филиппинам не увенчались успехом. [ 81 ] Sikorsky UH-60 Black Hawk . Вместо этого ВВС Филиппин выбрали [ 82 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • в Южной Корее разбился самолет MUH-1 Marineon В июле 2018 года в аэропорту Пхохан , в результате чего пять членов экипажа погибли и еще один был ранен. Вертолет выполнял испытательный полет, когда упал на высоте 10 метров и загорелся. Была создана комиссия для определения точной причины крушения, однако механическая неисправность очевидна, поскольку несущий винт отделился от самолета во время взлета. [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] 21 декабря 2018 года в окончательном отчете совместного расследования фатальной катастрофы вертолета Marineon было установлено, что неисправная мачта несущего винта впервые возникла в процессе ковки. Неисправная мачта несущего винта была поставлена ​​Airbus Helicopters, но изготовлена ​​подрядчиком Airbus Helicopters, Aubert & Duval SA. [ 86 ] [ 87 ] В качестве последующей меры французское правительство согласилось гарантировать качество ключевых деталей вертолета, включая мачты несущего винта, произведенных Airbus в Южной Корее для вертолета KUH-1. [ 88 ]

Технические характеристики (КУХ-1)

[ редактировать ]

Данные КАИ

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 пилота
  • Вместимость: 13 пассажиров (в том числе 9 военнослужащих - КУХ-1) - до 18 пассажиров в варианте КУХ-1Е.
  • Длина: 19 м (62 фута 4 дюйма), включая роторы
  • Ширина: 3,3 м (10 футов 10 дюймов) (фюзеляж)
  • Высота: 5 м (16 футов 5 дюймов) с рулевым винтом
  • Максимальный взлетный вес: 8709 кг (19200 фунтов)
  • Полезный подъем: 2700 кг (6000 фунтов) внешней нагрузки.
  • Силовая установка: 2 General Electric / Hanwha Aerospace T700-701K турбовальных двигателя мощностью 1383 кВт (1855 л.с.) каждый с двухканальным FADEC.

Производительность

  • Максимальная скорость: 270–283 км/ч (168–176 миль в час, 146–153 узла)
  • Дальность действия: 828 км (514 миль, 447 миль) со дополнительным топливным баком
  • Практический потолок: 4595 м (15075 футов)
  • Парящий потолок : 2717 м (8915 футов) [ 89 ]

Вооружение

См. также

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео KUH-1 Surion выполняет показатель высшего пилотажа
значок видео Новостной репортаж 2013 года о выпуске Surion
значок видео Рекламный ролик Surion

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Уолдрон, Грег. «KAI рассматривает экспортный рынок для Surion». Flightglobal.com, 30 октября 2013 г.
  2. ^ Квон, Кёнсон (29 марта 2013 г.). «Южнокорейский универсальный вертолет совершил первый полет» . Новости Кореи . Hankooki.com. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года.
  3. ^ Армия использует сирийские вертолеты . koreatimes.co.kr, 22 мая 2013 г.
  4. ^ Юнг, Сунг-ки (11 марта 2010 г.). «Южнокорейский KAI Surion завершает разработку» . Новости обороны . Издательство Army Times. Архивировано из оригинала 6 апреля 2013 года.
  5. ^ Jump up to: а б с «Армия Республики Корея завершает приобретение Суриона» . Информационные службы Джейнс . 24 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2024 года.
  6. ^ Jump up to: а б с 1906–1911 : Уильямсон Дж. (1999), Данные о номинальной заработной плате, стоимости жизни, реальной заработной плате и арендной плате за землю в Корее в 1906–1939 годах. 1912–1939 годы : Мидзогучи, Т. (1972). Потребительские цены и реальная заработная плата на Тайване и в Корее под властью Японии . Экономический журнал Хитоцубаши, 13 (1), 40–56. Получено 21 мая 2021 г. Далее индекс потребительских цен Статистического управления Кореи . Индекс потребительских цен по годам . Проверено 3 апреля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Венделл Минник и Чон Сон Ки (23 октября 2009 г.). «Оборонная промышленность Южной Кореи демонстрирует прогресс на выставке» . Новости обороны . [ мертвая ссылка ]
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «КАИ и Еврокоптер раскрывают Сурион» . Шепард. 31 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2010 г. Проверено 12 апреля 2010 г.
  9. ^ Пак, Хёнки (18 июля 2017 г.). «Корейская аэрокосмическая промышленность потерпела крах из-за скандала» . «Корея Таймс» . Корея Таймс . Проверено 11 мая 2018 г. Аудиторы установили, что государственное управление программы оборонных закупок (DAPA) скрывает ряд дефектов вертолета Surion компании KAI, включая проблемы с его двигателем и молниезащитой.
  10. ^ Йе, Джун Сок (21 сентября 2018 г.). «Вице-президент КАИ найден мертвым на фоне коррупционного скандала» . Корейский вестник . Корейский Вестник . Проверено 11 мая 2018 г. Одно из обвинений, предъявленных Ха, заключается в том, что компания получила не менее 24 миллиардов вон (21,3 миллиона долларов) незаконной прибыли за счет завышения затрат на разработку многоцелевых вертолетов Surion, сверхзвуковых учебно-тренировочных самолетов Т-50 и легких штурмовиков FA-50.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Eurocopter подтверждает свою приверженность укреплению аэрокосмической промышленности Республики Корея и подчеркивает Surion и его военно-морскую модификацию». Вертикаль , 19 октября 2011 г.
  12. ^ «Представлена ​​полномасштабная модель корейского мобильного вертолета» . Донг-а Ильбо . 15 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б Дональд, Дэвид. «Корейский вертолет Surion летает». AIN Online , 15 марта 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Местное производство вертолетов обходится дорого». Korea JoongAng Daily , 22 декабря 2014 г.
  15. ^ Говиндасами, Шива. «ПАРИЖСКОЕ АВИАШОУ: Korea Aerospace представит прототип универсального вертолета в июле». Flight International , 14 июня 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Сурион: сделка Eurocopter по корейским вертолетам KHP/KUH» . Ежедневник оборонной промышленности. 4 августа 2009 г.
  17. ^ Шива Говиндасами (1 октября 2009 г.). «Южная Корея отложит разработку отечественных истребителей и ударных вертолетов» . Рейс Интернешнл.
  18. ^ Фрэнсис, Лейтан. «ФОТО: Корейский универсальный вертолет совершил первый полет». Flight International , 16 марта 2010 г.
  19. ^ «Корейский универсальный вертолет демонстрирует возможности». Korea Times , 22 мая 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б «История». КАЙ , дата обращения: 23 июня 2016 г.
  21. ^ Перретт, Брэдли. «Версия Кая Суриона для морской пехоты готова к производству». Авиационная неделя , 5 января 2016 г.
  22. ^ Маасс, Райан. «KAI завершает разработку вертолета Surion». United Press International , 29 декабря 2015 г.
  23. ^ Говиндасами, Шива. «КАИ раскрывает варианты армейского ударного вертолета». Flight International , 21 октября 2009 г.
  24. ^ «Служба лесного хозяйства Южной Кореи приказывает Суриону; Россия протестует». [ постоянная мертвая ссылка ] Ротор и крыло , 1 декабря 2015 г.
  25. ^ «[Новости Кённам] Выбран пожарный вертолет Surion отечественного производства на острове Чеджу» . Новости Кённам . Проверено 26 марта 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и KAI готова увеличить производство Surion в 2016 году - Flightglobal.com, 23 октября 2015 г.
  27. ^ «Электронная система управления полетом Surion от KAI успешно прошла испытания». Национальная аэрокосмическая лаборатория , 7 апреля 2016 г.
  28. ^ Азия, Обзор обороны (04.06.2018). «КАИ успешно завершил вторую кампанию по искусственному обледенению» . Обзор обороны Азии . Проверено 30 марта 2021 г.
  29. ^ Хофф, Стефан ван 'т; Ламмерс, Карел; Хван, Ю Сан; Ким, Джик Су; Ким, Кён Сэм (10 июня 2019 г.). «Программа сертификации корейского универсального вертолета KUH-1 по обледенению» . Международный журнал SAE о достижениях и современной практике в области мобильности . 2 (1): 205–215. дои : 10.4271/2019-01-1989 . ISSN   2641-9637 . S2CID   150115351 .
  30. ^ Чон, Джефф (17 октября 2019 г.). «Смотрите, как KAI представляет новую экспортную версию вертолета Surion после фатальной аварии в прошлом году» . Новости обороны . Проверено 26 марта 2021 г.
  31. ^ Дональд, Дэвид. «Eurosatory 2016: Универсальный подъемник [ES2016D5]». IHS Jane's 360 , 17 июня 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б «КУХ-СУРИОН». КАЙ , дата обращения: 22 июня 2016 г.
  33. ^ «Турбовальная мощность поддерживает глобальные рынки и миссии» . Aviation.ca. 9 июля 2006 г.
  34. ^ «Двигатель T700 | GE Aviation» . www.geaviation.com . Проверено 29 марта 2021 г.
  35. ^ «Двигатели GE T700 будут использоваться в корейской вертолетной программе (KHP)» . GE Aviation.com. 19 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 г. . Проверено 6 сентября 2014 г.
  36. ^ «История: от Eurocopter до вертолетов Airbus». Airbus Helicopters , дата обращения: 22 июня 2016 г.
  37. ^ Уолдрон, Грег. «Кобэм поставит антенны и авионику для KUH». Flight International , 22 декабря 2010 г.
  38. ^ Уолдрон, Грег. «Sandel Avionics обеспечит систему уклонения от Сурионов южнокорейской полиции». Flight International , 20 июня 2012 г.
  39. ^ «Президент отмечает размещение первого военного вертолета Кореи». Архивировано 20 августа 2016 г. на Wayback Machine Korea.net , 23 мая 2013 г.
  40. ^ Сын У, Кан (22 мая 2013 г.). «Армия использует вертолеты Surion» . «Корея Таймс» .
  41. ^ «Кризис H225 ставит под угрозу южнокорейский Surion» . Рейс Интернешнл. 8 июля 2016 г.
  42. ^ Уолдрон, Грег. «Корейский Surion столкнулся с проблемой обледенения из-за заземления коробки передач». Flight International , 30 сентября 2016 г.
  43. ^ « Вертолет «Сурион» снова пройдет противообледенительную проверку» . 26 июля 2017 г.
  44. ^ Армейские вертолеты UH-1H списаны после 52 лет службы . Корейский вестник . 27 июля 2020 г.
  45. ^ Южная Корея заменит Black Hawks самодельными вертолетами Surion, говорит законодатель . Новости обороны . 9 октября 2020 г.
  46. ^ «КАИ КОРЕЯ АЭРОСПЕЙС ИНДАСТРИЗ, ЛТД» . www.koreaaero.com . Проверено 28 марта 2021 г.
  47. ^ «Правительство привлекает компанию KAI к разработке вертолетов для медицинской эвакуации для армии Южной Кореи» . yonhapnews.co.kr. 3 августа 2014 г. Проверено 5 августа 2014 г.
  48. ^ Уолдрон, Грег. «ФОТО: Медэвак Сурион совершает первый полет». Flightglobal.com, 28 января 2016 г.
  49. ^ "Медицинский транспортный вариант вертолета Surion компании KAI совершил свой первый полет". Airrecognition.com, 25 января 2016 г.
  50. ^ «КАИ завершает поставки РОКА медицинских эвакуационных вертолетов КУХ-1М» . Джейнс.com . 9 ноября 2020 г. Проверено 28 марта 2021 г.
  51. ^ «КАИ разработает десантный вариант Суриона». Flightglobal.com, 18–18 апреля 2013 г.
  52. ^ «ИЗОБРАЖЕНИЯ: Десантный десант «Сурион» совершает первый полет». Flightglobal.com, 23 января 2015 г.
  53. ^ Уолдрон, Грег. «КАИ заключил сделку на 30 амфибий Сурионов» . FlightGlobal .
  54. ^ «Корпус морской пехоты Южной Кореи получил первые два вертолета MUH-1 Marineon» . airrecognition.com .
  55. ^ Южная Корея продвигается вперед в разработке самодельных ударных вертолетов для морской пехоты . Аджу Бизнес Дейли . 27 апреля 2021 г.
  56. ^ «Южная Корея реализует планы по воздушному MCM, заключив контракт с KAI на сумму 345 миллиардов вон» . Информационные службы Джейнс . 27 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года.
  57. ^ «KAI представляет новый вертолет MAH Marineon на выставке ADEX 2021 — Naval News» . 09.06.2023. Архивировано из оригинала 9 июня 2023 г. Проверено 9 июня 2023 г.
  58. ^ «MAH-1 — Боевой вертолёт морской пехоты KAI Surion» . 2022-01-23. Архивировано из оригинала 23 января 2022 г. Проверено 9 июня 2023 г.
  59. ^ «КАИ и Eurocopter предлагают морской вариант Суриона» . Flightglobal.com. 24 октября 2011 г. Проверено 5 августа 2014 г.
  60. ^ «KAI Surion выбран на замену корейским полицейским вертолетам» . shephardmedia.com . Проверено 5 августа 2014 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Южная Корея покупает четвертый вертолет Surion для правоохранительных миссий». Airrecognition.com, 21 октября 2015 г.
  62. ^ Jump up to: а б Уолдрон2020-08-21T03:31:00+01:00, Грег. «Сеул заказывает два полицейских вертолета KUH-1P Chamsuri» . Полет Глобал . Проверено 28 марта 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  63. ^ Jump up to: а б с Азия, Обзор обороны (25 мая 2018 г.). «KAI завершает поставку первой версии Surion Forest Service» . Обзор обороны Азии .
  64. ^ «КАИ «поставляет Сурион специальной спасательной команде штаба пожарной охраны Кённама» » . ChosunBiz (на корейском языке). 21 июня 2020 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  65. ^ «Блог корейской аэрокосмической промышленности» . Блог Навер . Проверено 29 марта 2021 г.
  66. ^ «КАИ доставляет Береговой охране два вертолета Surion» . Корейский вестник . 20 декабря 2019 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  67. ^ Jump up to: а б «HeliHub.com Корейская национальная полиция увеличит парк KUH-1 до 10» . helihub.com . Проверено 29 марта 2021 г.
  68. ^ «Южная Корея демонстрирует модернизированный вертолет Surion на экспорт, вариант военно-морского удара для местных нужд» . Азиатско-Тихоокеанский оборонный журнал . Проверено 3 ноября 2021 г.
  69. ^ «Гражданский вертолет КУХК-1» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Проверено 22 февраля 2023 г.
  70. ^ «KAI заключила контракт на вертолет Surion на сумму 1,6 миллиарда долларов» . Army-technology.com. 22 декабря 2013 г. Проверено 5 августа 2014 г.
  71. ^ Jump up to: а б с Грег Уолдрон (30 декабря 2016 г.). «КАИ заключил сделку на 30 амфибий Сурионов» . FlightGlobal.
  72. ^ «Отечественный вертолет «Сурион» выполняет обязанности полиции» . йонхапньюс. 11 февраля 2014 г. Проверено 17 июля 2014 г.
  73. ^ «Что случилось с КАЙ в декабре 2013 года?» . Блог КАИ. Архивировано из оригинала 11 марта 2015 г. Проверено 11 марта 2015 г.
  74. ^ «Чоппер Surion будет использоваться лесной службой Кореи» . корейский вестник. 07.12.2015 . Проверено 8 декабря 2017 г.
  75. ^ «Чеджу получит свой первый многоцелевой пожарный вертолет» . kctvjeju.com. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 г. Проверено 4 мая 2016 г.
  76. ^ «해양경찰청» . www.kcg.go.kr (на корейском языке) . Проверено 30 марта 2021 г.
  77. ^ Чон, Джефф (17 октября 2019 г.). «Смотрите, как KAI представляет новую экспортную версию вертолета Surion после фатальной катастрофы в прошлом году» . Новости обороны .
  78. ^ Jump up to: а б Хоанг Фуонг, Ли (26 июня 2023 г.). «Корейские оборонные и энергетические компании добились результатов после визита президента Юна во Вьетнам… Подписаны соглашения о сотрудничестве со многими вьетнамскими предприятиями» [Южнокорейские оборонные и энергетические компании добились больших результатов от государственного визита президента Юна во Вьетнам… Подписание множества соглашений с Вьетнамские корпорации]. Aju News Vietnam (на вьетнамском языке) . Проверено 27 июня 2023 г.
  79. ^ Делай, Бён-Ук. «KAI объединяется с VTX для выхода на вертолетный рынок Вьетнама» . КЕД Глобал . Проверено 27 июня 2023 г.
  80. ^ https://defence-blog.com/iraq-shows-interest-in-south-korean-kuh-1-helicopter/ [ только URL ]
  81. ^ «Предложение KAI об экспорте вертолета Surion на Филиппины, очевидно, провалилось» . 5 января 2019 г.
  82. ^ «ВВС выбирают Black Hawk, ударные вертолеты Турции — Lorenzana» . Филиппинская звезда .
  83. ^ АРИРАНГ НОВОСТИ (18 июля 2018 г.). «Обнародованы кадры смертельного крушения вертолета морской пехоты» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. – на YouTube.
  84. ^ «Пять человек погибли в результате крушения вертолета в Южной Корее – Jane's 360» . www.janes.com .
  85. ^ «Пять человек погибли, один ранен в результате крушения вертолета в Южной Корее» . www.defenseworld.net . 22 августа 2024 г.
  86. ^ «Авария морского вертолета, вызванная переломом мачты несущего винта: следователи» . TBS (на корейском языке). 21 сентября 2018 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  87. ^ «В крушении вертолета морской пехоты виновата неисправная французская деталь» . www.ajudaily.com . 21 декабря 2018 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  88. ^ 오, 석민 (25 июня 2019 г.). «Правительство Франции гарантирует качество ключевых деталей для южнокорейского вертолета» . Информационное агентство Йонхап . Проверено 30 марта 2021 г.
  89. ^ «Представлен первый вертолет отечественного производства SURION» . koreaaero.com . Проверено 21 сентября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b3bd8688c0c31e0afe108f8cd8490af__1725697980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/af/0b3bd8688c0c31e0afe108f8cd8490af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KAI KUH-1 Surion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)