Jump to content

Закон о британском гражданстве и Гонконг

Национальности, перечисленные на gov.uk, с указанием гонконгцев .

Закон о британском гражданстве, касающийся Гонконга , со временем изменился с тех пор, как он стал британской колонией в 1842 году. Гонконгцам были предоставлены различные статусы гражданства, такие как британские подданные , граждане Соединенного Королевства и колоний , граждане британских зависимых территорий и британские граждане ( За границей) .

Ранняя колониальная эпоха [ править ]

Английское общее право имеет обоснование гражданства по рождению, следуя принципу jus soli , в теории, согласно которой люди, рожденные в пределах доминиона Короны , включая самоуправляющиеся доминионы и колонии Короны , будут иметь «естественную преданность» Корона как «долг благодарности» Короне за защиту их в младенчестве. По мере расширения доминиона Британской империи в число британских подданных входили не только жители Соединенного Королевства, но и жители остальной части Британской империи.

Согласно этому определению, любой, кто родился в Гонконге после того, как он стал британской колонией в 1842 году, был британским подданным. Закон о натурализации иностранцев 1847 года расширил то, что было предусмотрено в Законе о натурализации 1844 года, который распространялся только на людей внутри Соединенного Королевства, на все его доминионы и колонии. Закон содержал положения о натурализации, а также разрешал приобретение статуса британского подданного путем брака между иностранкой и мужчиной, имеющим статус британского подданного.

Закон о британском гражданстве и статусе иностранцев года . 1914

Закон о британском гражданстве и статусе иностранцев 1914 года (теперь переименованный в «Закон о статусе иностранцев 1914 года») вступил в силу 1 января 1915 года, впервые кодифицировав закон, касающийся британского гражданства. Никаких серьезных изменений не было внесено, но было законодательно закреплено, как люди, связанные с Гонконгом – как часть «доминионов Его Величества» – получат статус британских подданных.

Закон о британском года гражданстве 1948

Главы правительств Содружества Наций решили в 1948 году приступить к серьезным изменениям в законе о гражданстве на всей территории Содружества. На конференции было решено, что Соединенное Королевство и самоуправляющиеся доминионы примут отдельное национальное гражданство, но сохранят общий имперский статус британского подданного. Закон о британском гражданстве 1948 года предусматривал новый статус гражданина Соединенного Королевства и колоний (CUKC), состоящего из британских подданных, которые имели тесные отношения (по рождению или происхождению) с Соединенным Королевством и его оставшимися колониями. Закон также предусматривал, что британские подданные могут быть известны под альтернативным титулом « гражданин Содружества» . [1]

Закон вступил в силу 1 января 1949 года и предусматривал, что любой человек, родившийся в «Соединенном Королевстве или колонии» на эту дату или после этой даты, был CUKC. [2] Те, кто был британскими подданными на 31 декабря 1948 года, имели право получить статус CUKC путем заявления. Первоначально крайним сроком для этого было 31 декабря 1949 года, но этот срок был продлен до 31 декабря 1962 года Законом о британском гражданстве 1958 года.

Законы о британском гражданстве были приняты в 1958, 1964 и 1965 годах, которые в основном уточняли специальные положения, касающиеся получения статуса CUKC.

Содружества иммигрантах Законы об

До 1962 года все граждане Содружества могли въезжать и оставаться в Соединенном Королевстве без каких-либо ограничений. Предвидя волны иммиграции из бывших и нынешних колоний в Африке и Азии с деколонизацией 1960-х годов, Соединенное Королевство приняло Закон Содружества об иммигрантах 1962 года, чтобы ужесточить иммиграционный контроль для граждан Содружества в Соединенное Королевство, а Закон Содружества об иммигрантах 1968 года изменил формулировку Закон 1962 года будет применяться к некоторым колониальным CUKC.

Закон Содружества об иммигрантах 1968 года внес ряд изменений в Закон Содружества об иммигрантах 1962 года, начиная с внесения поправок в определение того, к кому применяется этот Закон. Для сравнения:

Закон Содружества об иммигрантах 1962 года :

ЧАСТЬ I

КОНТРОЛЬ ИММИГРАЦИИ

1.-(1) Положения настоящей части настоящего Закона имеют силу для контроля иммиграции в Соединенное Королевство граждан Содружества, к которым применяется настоящий раздел.

  • (2) Этот раздел применяется к любому гражданину Содружества, не являющемуся:
    • (a) лицо, родившееся в Соединенном Королевстве:
    • (b) лицо, имеющее паспорт Соединенного Королевства и являющееся гражданином Соединенного Королевства и колоний, или лицо, имеющее такой паспорт, выданный в Соединенном Королевстве или Ирландской Республике; или (c) лицо, включенное в паспорт другого лица, исключенного в соответствии с пунктом (a) или пунктом (b) настоящего подраздела.

(3) В этом разделе «паспорт» означает действующий паспорт; и «Паспорт Соединенного Королевства» означает паспорт, выданный владельцу Правительством Соединенного Королевства, но не являющийся паспортом, выданным таким образом от имени Правительства любой части Содружества за пределами Соединенного Королевства.

(4) Данная часть настоящего Закона применяется к лицам, находящимся под защитой Великобритании, и гражданам Ирландской Республики, как и к гражданам Содружества, и ссылки в ней на граждан Содружества и граждан Содружества, к которым применяется этот раздел, должны толковаться соответствующим образом.

Закон Содружества об иммигрантах 1968 года :

1. В разделе 1 Основного закона (применение части I) в подразделе (2)(b) после слов «гражданин Соединенного Королевства и колоний» дополнить словами «и выполняет условие, указанное в подразделе (2А) настоящей статьи», а после подраздела (2) вставить следующий подраздел:

  • «(2A) Условие, указанное в подразделе (2)(b) настоящей статьи, в отношении лица состоит в том, что оно или по крайней мере один из его родителей, бабушек и дедушек:
    • (а) родился в Соединенном Королевстве, или
    • (b) является или было лицом, натурализованным в Соединенном Королевстве, или
    • (c) стал гражданином Соединенного Королевства и колоний в результате усыновления в Соединенном Королевстве, или
    • (d) стал таким гражданином, зарегистрировавшись в соответствии с Частью II Закона о британском гражданстве 1948 года или в соответствии с Законом о британском гражданстве 1964 года либо в Соединенном Королевстве, либо в стране, которая на дату его регистрации была одним из стран, упомянутых в разделе 1(3) указанного Закона 1948 года, действовавшего на эту дату».

Таким образом, CUKC, связанные с Гонконгом, после 1968 года подвергались иммиграционному контролю.

Наконец, в соответствии с Законом об иммиграции 1971 года была создана концепция патриальности или права на жительство . CUKC и другие граждане Содружества имели право на проживание в Великобритании только в том случае, если они, их муж (если женщина), их родители или их бабушки и дедушки были связаны с Соединенным Королевством. Это поставило Великобританию в редкую ситуацию, когда некоторым ее гражданам было отказано во въезде в страну их гражданства. Однако концепция патриальности была лишь временным решением, позволяющим остановить внезапную волну миграции. Позже британское правительство реформировало закон, в результате чего был принят Закон о британском гражданстве 1981 года.

Эти действия сформировали все более ограничительную иммиграционную политику в Великобританию для жителей Гонконга еще до принятия китайско-британской совместной декларации 1984 года.

территорий Закон о британском гражданстве 1981 года британских зависимых и гражданстве

Британский паспорт для BDTC со связью с Гонконгом.

Закон о британском гражданстве 1981 года создал новые категории британского гражданства и переименовал британские колониальные территории. После реализации все колонии Британской Короны стали Британскими зависимыми территориями . Закон отменил статус CUKC и заменил его тремя новыми категориями гражданства 1 января 1983 года:

В законе говорится, что лица, имеющие статус CUKC в связи с Гонконгом, а также лица, родившиеся в Гонконге в 1983 году или после этой даты от родителей, проживающих в Гонконге, являются BDTC. В законе также говорилось, что британские граждане или BDTC по происхождению не могут автоматически передавать британское гражданство ребенку, родившемуся за пределами Соединенного Королевства или соответствующих зависимых территорий, если только родитель не получил гражданство иначе, чем по происхождению.

После китайско-британской совместной декларации [ править ]

Переговоры о будущем Гонконга начались в конце 1970-х годов между Великобританией и Китаем. С подписанием китайско-британской совместной декларации 19 декабря 1984 года будущее Гонконга было определено: 1 июля 1997 года Китай принял на себя суверенитет над всей территорией Гонконга.

В то время около 3,5 миллионов жителей Гонконга имели статус BDTC в силу их связи с Гонконгом. [ нужна ссылка ] Считалось, что еще 2 миллиона имели право подать заявку на получение статуса BDTC. После передачи они потеряли бы этот статус и стали бы исключительно гражданами Китая . В то время Гонконг был крупнейшей из оставшихся зависимых от Великобритании территорий с населением более 5 миллионов человек.

Создание британского национального ( статуса заграничного )

Закон о Гонконге 1985 года создал дополнительную категорию британского гражданства, известную как британское гражданство (за рубежом) или BN(O) . Эта новая категория была доступна только гонконгским BDTC, и любой гонконгский BDTC, пожелавший это сделать, мог получить статус BN(O). Статус не подлежит передаче и доступен только по заявлению, а крайний срок подачи заявления истекает 30 июня 1997 года.

кто «в противном случае является апатридом » Статус британского заграничного гражданина для тех ,

Любые гонконгские BDTC, которые не смогли зарегистрироваться в качестве BN (O) к 1 июля 1997 года и, таким образом, стали лицами без гражданства (как правило, потому, что они не были этническими китайцами и, следовательно, не могли автоматически получить китайское гражданство), автоматически становились заграничным британским гражданином. согласно Приказу о Гонконге (британское гражданство) 1986 года. [3]

гражданства Схема выбора британского

После резни на площади Тяньаньмэнь в 1989 году многие жители Гонконга начали опасаться за свое будущее после 1997 года. Эмиграция процветала, и утечка мозгов начала влиять на экономику Гонконга. Чтобы остановить утечку, люди [ ВОЗ? ] призвал британское правительство предоставить полное британское гражданство всем BDTC Гонконга, но эта просьба так и не была принята. Тем не менее, британцы согласились создать Схему выбора британского гражданства , которая предоставила избранным 50 000 человек и их семьям возможность получить полное британское гражданство без необходимости выполнять обычные требования в соответствии с Законом о британском гражданстве (Гонконг) 1990 года. [4] Согласно закону, министр внутренних дел был обязан зарегистрировать любое лицо, рекомендованное губернатором Гонконга (а также супругу и несовершеннолетних детей заявителя) в качестве британского гражданина. Любое лицо, зарегистрированное в соответствии с этим законом, автоматически переставало быть BDTC после регистрации в качестве гражданина Великобритании. Ни одно лицо не могло быть зарегистрировано в соответствии с этим законом после 30 июня 1997 года.

Закон Гонконга (военные жены и вдовы г. 1996 )

Женщины, получившие от государственного секретаря заверения, что они будут иметь право на поселение в Соединенном Королевстве на основании военной службы их мужа при защите Гонконга, могут быть зарегистрированы в качестве британских граждан, если они проживали в Гонконге и имели не женился повторно. Не требуется, чтобы женщина имела (или имела) британское гражданство какой-либо формы. Женщины, зарегистрированные в качестве британских граждан в соответствии с этим законом, получают британское гражданство «иначе, чем по происхождению», и, таким образом, их дети также будут британскими гражданами . [5]

Закон о британском гражданстве (Гонконг г. 1997 )

Другой особой группой, состоящей исключительно из британских граждан Гонконга, были некитайские этнические меньшинства Гонконга. В основном это иммигранты или дети иммигрантов из Непала, Индии и Пакистана . После передачи Китаю они не будут считаться гражданами Народной Республики по своей сути. Они останутся фактически апатридами – у них будет британское гражданство, постоянное место жительства и право на проживание в Гонконге, но не будет права на проживание в Великобритании, а также права претендовать на китайское гражданство .

Этнические меньшинства подали прошение о предоставлении им полного британского гражданства. [6] и были поддержаны несколькими политиками Джеком Стро , тогдашний теневой министр внутренних дел сказал [7] в письме тогдашнему министру внутренних дел Майклу Ховарду от 30 января 1997 года, что «здравый смысл и здравая человечность требуют, чтобы мы предоставили этим людям полное британское гражданство. Китай". Он далее заявил, что утверждение о том, что статус BN (O) приравнивается к британскому гражданству, «является чистой софистикой». [8] Принятый впоследствии Закон о британском гражданстве (Гонконг) 1997 года. [9] дает им право на получение полного британского гражданства путем подачи заявления на регистрацию этого статуса после 1 июля 1997 года.

о гражданстве, иммиграции и убежище 2002 г. Закон

В свете принятия Закона о британских заморских территориях 2002 года , который предусматривал замену формулировки «Британские зависимые территории» на « Британские заморские территории » в Законе о британском гражданстве 1981 года, среди других новых положений, были внесены дополнительные разъяснения, хотя это закон не распространялся даже на Гонконг. В разделе 14 последующего Закона о гражданстве, иммиграции и убежище 2002 года конкретно указано, что человек не может быть зарегистрирован в качестве гражданина британских заморских территорий (BOTC) в силу связи с Гонконгом.

о границах, гражданстве и иммиграции 2009 г. Закон

Небольшая группа этнических меньшинств Гонконга не имела права на получение британского гражданства в соответствии с Законом о британском гражданстве (Гонконг) 1997 года, поскольку они обычно не проживали в Гонконге до 4 февраля 1997 года или им было меньше 18/21 года. имели двойное гражданство по линии своих родителей 4 февраля 1997 года или после этой даты, но потеряли его по достижении 18/21 года. [10] Эти БН(О) потеряли свое второе гражданство из-за изменений в законах о гражданстве некоторых стран и, таким образом, стали де-факто лицами без гражданства. Они могли зарегистрироваться, чтобы стать британскими гражданами, в соответствии с разделом 4B Закона о британском гражданстве 1981 года с поправками, внесенными Законом о границах, гражданстве и иммиграции 2009 года, чтобы «исправить статус неопределенности, вероятно, последней оставшейся группы исключительно британских граждан, которые не имеют другого гражданства или гражданства». которые в последнее время сознательно не отказались от другого гражданства или гражданства». [11] Чтобы иметь право на регистрацию, они должны продемонстрировать, что они не потеряли ни в результате действия, ни бездействия какого-либо другого гражданства начиная с 19 марта 2009 года. [12] Регистрация под s4B дает британское гражданство по происхождению.

жителей Гонконга взгляд на гражданство Китайский

Китайское правительство заявило в своем меморандуме о Совместной китайско-британской декларации от 19 декабря 1984 года, что в соответствии с китайским законом о гражданстве «все китайские соотечественники Гонконга, независимо от того, являются ли они владельцами «Паспортов граждан британских зависимых территорий» или нет, являются гражданами Китая». [13] В 1990 году, когда началась война в Персидском заливе , китайское посольство предоставило подтверждение китайского гражданства гонконгскому китайскому бизнесмену в Кувейте, имеющему паспорт BDTC, и помогло ему эвакуироваться. [14]

Закон о китайском гражданстве применяется в Гонконге с момента передачи 1 июля 1997 года. Статус BDTC Гонконга прекратил свое существование и не может быть восстановлен. Толкование реализации закона о китайском гражданстве для Гонконга было представлено на девятнадцатой сессии Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей восьмого созыва 15 мая 1996 года, за год до передачи Гонконга, и вступило в силу 1 июля 1997 года. Разъяснения Что касается реализации гражданства граждан Гонконга, то он заключается в том, что граждане Гонконга китайского происхождения являются гражданами Китая независимо от того, приобрели ли они другое иностранное гражданство. Если такие граждане Китая, проживающие в Гонконге, меняют гражданство (например, в соответствии со статьей 9 Закона о гражданстве, которая предусматривает, что лицо, поселившееся в иностранном государстве и получившее иностранное гражданство, теряет свое китайское гражданство - Гонконг) не признана иностранной территорией до или после 1 июля 1997 г.), об этом необходимо заявить иммиграционным властям для признания в соответствии с законодательством Китая о гражданстве.

Британское гражданство, полученное в Гонконге, включая BN(O) и в рамках Схемы выбора британского гражданства, конкретно не признается сменой гражданства, поскольку оно не произошло после того, как человек поселился в другой стране. Таким образом, житель Гонконга, получивший некитайское гражданство, по-прежнему будет признаваться гражданином Китая после 1 июля 1997 года (фактически становясь лицом с двойным гражданством ), но если это лицо заявит об изменении гражданства иммиграционным властям, они фактически прекратят свое гражданство. быть гражданином Китая.

Это отражено в позиции Департамента иммиграции Гонконга в отношении постоянных жителей Гонконга, имеющих китайское гражданство, которые были постоянными жителями Гонконга непосредственно до 1 июля 1997 года и имели некитайское гражданство или гражданство. Те, кто был постоянными жителями до передачи власти, продолжают пользоваться правом проживания в Гонконге, независимо от того, оставались ли они за границей в течение длительного времени или имели иностранное гражданство. Однако они не будут пользоваться иностранной консульской защитой в Гонконге, пока не заявят об изменении гражданства в Департамент иммиграции. [15]

право на получение британского имеющие Недавние группы , гражданства

Британское гражданство для неэтнических китайцев, которым ошибочно отказано было

В феврале 2006 года в ответ на заявления лорда Эйвбери и Тамима Ибрагима [16] Британские власти объявили, что шестьсот заявлений на получение британского гражданства детей индийского происхождения из Гонконга, принадлежащих к этническим меньшинствам, были ошибочно отклонены. [17] Заявления датированы периодом с июля 1997 года. Если заявитель в таких случаях подтвердит, что он или она все еще желает получить британское гражданство, решение будет пересмотрено по запросу.

Статус/гражданство британских заграничных граждан для некоторых этнических индийцев (новый закон об Индии )

Индии Недавние изменения в Законе о гражданстве 1955 года (см. Закон о гражданстве Индии ) предусматривают, что индийское гражданство по происхождению больше не может быть получено автоматически в момент рождения. Эта поправка также позволит некоторым детям индийского происхождения, родившимся в Гонконге после 3 декабря 2004 года, у которых есть родитель BN(O) или BOC, автоматически приобретать статус BOC при рождении в соответствии с положениями о сокращении безгражданства в статьях 6(2) и 6( 3) Приказа о Гонконге (британское гражданство) 1986 года . Если они не приобрели никакого другого гражданства после рождения, они будут иметь право зарегистрироваться для получения полного британского гражданства. [18]

непальского закона о гражданстве Новая интерпретация

Недавнее разъяснение закона о непальском гражданстве привело к тому, что ряд лиц, родившихся в Гонконге, которые не отказались от своего британского гражданства до достижения 21 года и ранее считались гражданами Непала, на самом деле являются исключительно британцами. Британское правительство недавно признало, что некоторые владельцы непальских паспортов, родившиеся в Гонконге до 30 июня 1976 года, являются BOC. [19] и могут зарегистрироваться для получения британского гражданства, если захотят.

которые в противном случае не имеют гражданства . Британское гражданство для граждан Великобритании (за границей) ,

Принятие Закона о границах, гражданстве и иммиграции 2009 года предоставляет возможность британским гражданам (за рубежом), у которых не было другого гражданства до 19 марта 2009 года, подать заявление на получение британского гражданства в соответствии со ст. 4B Закона о британском гражданстве 1981 года. Чтобы соответствовать критериям, они должны продемонстрировать, что они не утратили и не отказались от какого-либо другого гражданства ни в результате действия, ни бездействия 19 марта 2009 года или после этой даты.

британского национального (заграничного статуса Будущее )

Лорд Голдсмит обсуждал проблему BN(O) в своем обзоре гражданства в 2008 году. [20] Он считал статус BN(O) «аномальным» в истории британского закона о гражданстве, но не видел альтернативы сохранению этого статуса. [21]

Однако в феврале 2020 года Голдсмит заявил: [22] «Я хочу прояснить: я никогда не намеревался, чтобы мой отчет о гражданстве был заявлением о моем мнении о том, что произойдет нарушение договоренностей с Китаем, если Великобритания предложит больше прав», — сказал он. «Я не понимаю, почему правительство Великобритании нарушило бы какие-либо обязательства, взятые на себя в совместной декларации, если бы оно решило предоставить полное право на проживание владельцам паспортов BN(O), продолжая при этом соблюдать свою сторону китайско-британского совместного соглашения. Декларация».

Гонконгская виза BN(O) [ править ]

Граждане Великобритании (за рубежом) не имеют права на жительство нигде, включая Великобританию. С 31 января 2021 года граждане BN(O) могут подать заявление на получение ограниченного отпуска для работы или учебы в Великобритании на срок до 5 лет и получить право на получение постоянного статуса после 5 лет соответствующего критериям проживания. Граждане BN(O) с постоянным статусом могут зарегистрироваться в качестве граждан Великобритании еще через 12 месяцев. [23] [24]

Схема урегулирования была запущена после введения центральным правительством Китая спорного закона о национальной безопасности Гонконга. Великобритания считает принятие Закона о национальной безопасности явным нарушением принципа « одна страна — две системы» , гарантированного в Совместной китайско-британской декларации — международном обязательном договоре, подписанном в 1984 году. [25] [26]

См. также [ править ]

Правительственные документы [ править ]

Законодательство [ править ]

Газеты/Комментарии [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Закон о британском гражданстве 1948 года, раздел 33» .
  2. ^ «Закон о британском гражданстве 1948 года» (PDF) .
  3. ^ «Статья 6(1) Приказа о Гонконге (британское гражданство) 1986 года » . законодательство.gov.uk . Проверено 24 сентября 2023 г.
  4. Текст Закона о британском гражданстве (Гонконг) 1990 г., действующего сегодня (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .
  5. Текст Закона о Гонконге (военные жены и вдовы) 1996 года, действующего сегодня (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .
  6. «Путешествие в никуда» . Архивировано 10 сентября 2005 г. в Wayback Machine (Prism, ноябрь 1995 г.), по состоянию на 1 августа 2010 г.
  7. ^ «Призыв лейбористов к британскому гражданству для этнических азиатов Гонконга» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 18 августа 2005 г.
  8. The Economist также заявил, что «отказ предоставить гражданство большинству жителей Гонконга был позорным», и «это было верхом цинизма — передать 6 миллионов человек режиму доказанной жестокости, не давая им никаких средств для переезда в другое место». ." В статье также говорилось, что настоящая причина того, что новое лейбористское правительство по-прежнему отказывается предоставить полное британское гражданство другим BDTC, заключается в том, что если Великобритания будет ждать, пока Гонконг не будет избавлен от Гонконга, это «будет рассматриваться как в высшей степени цинично», как выразилась баронесса Саймонс. Вернэм Дин , министр иностранных дел , уступил. («Колониальные обязательства Великобритании», 3 июля 1997 г., The Economist )
  9. Текст Закона о британском гражданстве (Гонконг) 1997 года, действующего сегодня (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .
  10. ^ «Регистрация в качестве гражданина Великобритании: Закон о британском гражданстве (Гонконг) 1997 года» . GOV.UK.
  11. ^ Лорд Эйвбери в Палате лордов
  12. ^ «Регистрация в качестве гражданина Великобритании: другие граждане Великобритании» . GOV.UK.
  13. ^ «Совместная декларация-меморандум (обмен между двумя сторонами)» . Бюро по конституции и делам материковой части правительства Специального административного района Гонконг . Проверено 17 апреля 2020 г.
  14. ^ Донг Ликунь, изд. (2016 г.). Конфликт и координация законов материкового (на китайском языке Китая и Гонконга ).
  15. ^ «Положение жителей (включая бывших жителей) китайской национальности, которые были постоянными жителями непосредственно до 1 июля 1997 года и имели иностранные паспорта | Департамент иммиграции» . www.immd.gov.hk.
  16. ^ «заявления, сделанные лордом Эйвбери и Тамимом Эбрагимом, 6 декабря 2004 г. (по состоянию на 1 августа 2010 г.)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 25 августа 2009 г.
  17. ^ «Заявки на получение британского гражданства детей из числа этнических меньшинств индийского происхождения из Гонконга были ошибочно отклонены» (PDF) .
  18. ^ «Страница не найдена» .
  19. ^ «Министерство иностранных дел и по делам Содружества» . GOV.UK.
  20. ^ «Гражданство — наша общая связь» (PDF) . 5 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2008 г.
  21. ^ «Тем не менее, лишение этого статуса без замены его чем-то значительным будет рассматриваться как нарушение британцами своего обещания, данного народу Гонконга. Единственный вариант, который можно было бы охарактеризовать как справедливый, - это предложить существующим держателям BN (O) право на получение полного британского гражданства. Вполне вероятно, что многие не воспользуются этим, поскольку экономические и финансовые перспективы переезда в Великобританию не благоприятны для тех, кто хорошо обосновался в Гонконге. нарушение обязательств, взятых Китаем и Великобританией в Совместной декларации о будущем Гонконга 1984 года, международном договоре между двумя странами, и что добиться согласия Китая на изменение условий этого договора будет невозможно; На этом основании я не вижу альтернативы, кроме как сохранить эту аномальную категорию гражданства»: глава 4, параграф 12.
  22. ^ «Великобритания могла бы предоставить гонконгским владельцам паспортов BN(O) право на жительство» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 24 февраля 2020 г.
  23. ^ «Британская национальная (заморская) виза» . GOV.UK. ​Проверено 3 октября 2022 г.
  24. ^ «Анализ | Как британский паспорт дает возможность сбежать жителям Гонконга: QuickTake» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 3 октября 2022 г.
  25. ^ «Гонконг: что такое BNO и что означает шаг Великобритании?» . Новости Би-би-си . 29 мая 2020 г. Проверено 3 октября 2022 г.
  26. ^ «Великобритания заявляет, что закон о безопасности Китая является серьёзным нарушением Гонконгского договора» . Рейтер . 1 июля 2020 г. Проверено 3 октября 2022 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b599f898dcd08d5d0d21c6ba51dd3d3__1715147280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/d3/0b599f898dcd08d5d0d21c6ba51dd3d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British nationality law and Hong Kong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)