Жажда скорости: Подземелье
Жажда скорости: Подземелье | |
---|---|
![]() Обложка с изображением Nissan Skyline GT-R (R34) Эдди. | |
Разработчик(и) | Черный ящик советника [ а ] Карманщики (GBA) |
Издатель(и) | Электронное искусство [ б ] |
Ряд | Жажда скорости |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 17 ноября 2003 г. |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Need for Speed: Underground — гоночная видеоигра 2003 года , седьмая часть серии Need for Speed после Hot Pursuit 2 (2002). Он был разработан EA Black Box и опубликован Electronic Arts . Было выпущено три разные версии игры: одна для консолей и Microsoft Windows , а другая — для Game Boy Advance . аркадная версия , разработанная Global VR и совместно изданная Konami Два года спустя вышла .
В отличие от предыдущих Need for Speed игр , в которых фигурировали спортивные автомобили и экзотика , в Underground были представлены транспортные средства, связанные со сценой импорта . Это была первая игра в серии, предлагающая режим карьеры с подробной сюжетной линией и режим гаража, который позволял игрокам полностью настраивать свои автомобили с помощью широкого спектра фирменных характеристик и визуальных улучшений. Все гонки проходят в вымышленном Олимпийском городе.
Underground имела критический и коммерческий успех, а в 2004 году за ней последовала Need for Speed: Underground 2 .
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается с кольцевой гонки, действие которой происходит в Олимпийском городе (вымышленном городе, основанном в основном на Сиэтле и названном в честь близлежащего Олимпийского национального парка ). с игроком за рулем белой Honda/Acura Integra Type R с уникальным набором винила и широким обвесом . Они преимущественно выигрывают гонку; только для того, чтобы его пробудила от грез женщина по имени Саманта.
Саманта является контактным лицом игрока в Олимпийском городе, знакомя его с культурой импорта и нелегальными уличными гонками . Она помогает игроку купить его первую машину, хотя позже все равно высмеивает выбор игрока. Она запускает игрока, знакомя его с местными уличными гонщиками, такими как Хосе (который предлагает кольцевые соревнования), Клатч (который предлагает соревнования по дрэгу ) и Грязь (который предлагает соревнования по дрифту ). В событии №7 она знакомит его с Ти Джеем, механиком, который награждает их многочисленными улучшениями производительности и деталями при условии, что они выиграют испытания на время. Саманта также предлагает игроку испытания на время, вместо этого ее наградой являются уникальные визуальные модификации.
В конце концов, игрок привлекает внимание The Eastsiders после того, как их участники Чад, Курт и Тодд мчались вверх по гоночным рейтинговым таблицам. Эдди, лидер банды, и его девушка Мелисса обращают внимание на игрока. Эдди - лучший на данный момент подземный гонщик в Олимпийском городе - не впечатленный игроками, он оскорбляет их за их гоночные навыки, доходя до того, что требует, чтобы они «взяли такси домой, чтобы он мог добраться домой быстрее», бросая вперед деньги, и сигнал такси, чтобы оно забрало игрока на мероприятии.
Со временем у игрока появляется слишком много репутации и ажиотажа, чтобы Эдди мог его игнорировать, и он бросает ему вызов в гонке с Самантой, чтобы продолжить движение вверх в рейтинговых таблицах. Она приходит в ярость из-за согласия игрока и проигрывает после того, как выходит из строя двигатель своей Honda Civic Si во время гонки . После этого Ти Джей забирает ее машину себе. Глубоко опечаленная готовностью игрока участвовать в гонках с ней и потерей ее машины из-за Ти Джея, Саманта дистанцируется от игрока, но, тем не менее, они продолжают получать предложения о гонках.
Подойдя к финалу, игрок сталкивается с Чадом, Куртом, Тоддом и Дёртом и побеждает его, заняв первое место на своих досках, а затем сталкивается с Ти Джеем на разрушенном Civic Саманты в гонке с розовым слипом. Они отыгрывают машину и возвращают ее Саманте, возрождая свою дружбу. Саманта награждает игрока уникальным выбором обвеса.
Затем Эдди вызывает игрока на спринтерскую гонку и проигрывает; Прежде чем команда игрока сможет отпраздновать победу, неизвестный гонщик на сером Nissan 350Z бросает вызов игроку на финальную кольцевую гонку на 6 кругов. Игрок принимает вызов и побеждает, укрепляя свой статус лучшего подземного гонщика в Олимпийском городе. Пока команда игрока празднует свою победу, выясняется, что водителем 350Z является Мелисса.
Геймплей
[ редактировать ]
Режимы игры
[ редактировать ]Геймплей в Underground обычно предполагает, что игрок побеждает противников в незаконных уличных гонках в вымышленном Олимпийском городе (который во многом основан на многих реальных городах, таких как Ванкувер, Лондон, Париж, Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Сан-Франциско). присутствует несколько игровых режимов В Underground :
- Трасса — это стандартная гонка, в которой участвуют до трех машин соперников по кольцевой трассе на протяжении двух или более кругов. Это основной режим игры.
- Режим нокаута похож на предыдущие игры Need for Speed . В него играют на кольцевых трассах, и он предполагает «выбивание» последнего гонщика, который пересекает финишную черту на каждом круге, пока последний лидер гонки не останется и не выиграет гонку. В Underground сессии на выбывание рассчитаны максимум на три круга для четырех гонщиков.
- Режим «Спринт» — это разновидность режима «Круг», в котором участники соревнуются по двухточечной трассе, а не по кольцевым трассам. Эти гонки обычно короче, чем «трассы» (длиной максимум 8 км), поэтому игрокам необходимо быть более осторожными в отношении любых ошибок во время гонок, таких как столкновение с препятствиями или транспортными средствами.
- Дрифтинг — самый сложный и технический аспект игры. В режиме дрифта один игрок движется по короткой кольцевой трассе, цель которого - набрать как можно больше очков, дрейфуя по трассе. Игрок соревнуется с тремя другими участниками, которые, похоже, набирают очки вместе с игроком во время дрейфа. Игроку необходимо будет побить эти результаты, чтобы занять высшие позиции. Бонусы начисляются игрокам, которые дрифтуют на внешних границах трассы, дрифтуют вертикально или выполняют цепной дрифт (непрерывный дрифт путем постоянного управления транспортным средством во время заносов для поддержания скорости); если игроку удается завершить занос без столкновений с обочинами трассы, набранные очки добавляются в счет, в противном случае набранные очки аннулируются. Режим дрифта — единственный тип гонок, в котором время, затраченное на прохождение трассы, не имеет значения, поскольку игрокам предоставляется свобода проехать отведенное количество кругов в своем собственном темпе. закись азота в этом режиме.
- Дрэг-рейсинг — второй наиболее техничный вид гонок в игре. Он включает в себя гонки против одной или трех машин на обычно прямых трассах и попытку занять высшие позиции для победы. Чтобы освоить режим Drag, игроки должны хорошо рассчитывать время и рефлексы при переключении передач, красной линии , обгоне и использовании усилителей закиси азота . Поскольку игроки должны использовать механическую коробку передач, в дрэг-гонках особое внимание уделяется контролю за тахометром и температурой двигателя во время гонок, которые увеличиваются и отображаются в левой части экрана. Рулевое управление в этом режиме упрощено и позволяет просто менять полосу движения, в то время как компьютер управляет рулевым управлением по полосам движения, а игрок больше сосредотачивается на поддержании оптимальной скорости автомобиля. Два условия приведут к тому, что игроки будут проиграны во время драг-рейса: лобовое столкновение с соперником, барьерами, транспортными средствами или разделителями (суммируется); или перегоревшие двигатели в результате длительного перегрева и последующего перегрева двигателя.
Кастомизация автомобиля
[ редактировать ]В меню настройки автомобиля автомобили можно изменить с помощью улучшений производительности и визуальных улучшений, таких как цвета краски, винил, неоновая подсветка , кастомные передний и задний бамперы , кастомные боковые юбки, спойлеры , кастомные капоты , насадки на выхлопные трубы, ковши на крыше, кастомные шины и наклейки , а также широкие обвесы .
Игроки могут улучшать характеристики своих транспортных средств. Игрок может модернизировать двигатель, трансмиссию , подвеску , шины, блок управления двигателем (ECU), а также добавить закись азота , турбокомпрессоры и уменьшить вес автомобиля (в виде «пакетов снижения веса»). Повышение производительности можно получить, пройдя определенные гонки в сюжетном режиме.
Транспортные средства
[ редактировать ]В метро всего 20 полностью лицензированных автомобилей. В отличие от предыдущих частей, в которых представлены преимущественно экзотические автомобили, автомобили в Underground представляют собой исключительно автомобили тюнингового типа (такие как Dodge Neon , Mazda RX-7 , Toyota Supra , Honda Civic Si , Nissan 350Z и Volkswagen Golf GTI ). Underground также примечательна тем, что стала первой игрой в серии Need for Speed предлагается автомобиль корейского производства Hyundai Tiburon , в которой в качестве игрового транспортного средства .
Очки стиля
[ редактировать ]Впервые в Underground была представлена система Style Points , на которую сильно повлияла система «The Kudos» в Metropolis Street Racer и Project Gotham Racing . Очки стиля начисляются игроку за выполнение трюков и участие в гонках. Очки стиля можно умножить на Модификатор стиля , который можно увеличить, визуально изменив машину игрока. Чем более «навороченный» дизайн автомобиля игрока, тем выше умножается его счет. Очки стиля зарабатываются за рисование, силовое скольжение, сокращение пути, избегание пробок и стен. Очки стиля постепенно открывают визуальные улучшения для машины игрока, а также специальные автомобили, которыми он может управлять. [ 11 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек игры содержит 26 лицензированных песен, начиная от рэпа , хип-хопа , рока , электронной танцевальной музыки и драм-н-бэйса в исполнении таких артистов, как Nate Dogg , TI , а также Lil Jon & The East Side Boyz (которые наиболее известны своими выступлениями). музыкальная тема игры Get Low ), Пити Пабло , Static-X , Роб Зомби , Lostprophets , The Crystal Method , Junkie XL , Энди Хантер , Asian Dub Foundation и BT (который наиболее известен как продюсер вступительной песни игры «Kimosabe»). В главном меню в основном воспроизводится музыка в стиле хип-хоп, в то время как в эпизодах гонок в основном воспроизводится электронная, металлическая, техно и диско музыка, хотя игроку также необязательно интегрировать музыку главного меню в эпизоды гонок или музыку гонок в сцены гонок. главное меню.
Разработка
[ редактировать ]Впервые о Need for Speed: Underground было объявлено в апреле 2003 года. В состав Underground входят 20 полностью настраиваемых лицензированных автомобилей от тринадцати производителей, а также сотни запасных частей от не менее чем 52 производителей запасных частей, включая Bilstein , Holley Performance Products , GReddy , Sparco , HKS Power. , PIAA Corporation и Enkei . [ 12 ] Визуальные эффекты игры были разработаны под руководством Хабиба Заргарпура , который ранее работал над сценой гонок на капсулах в «Звездных войнах: Эпизод I – Скрытая угроза» . [ 13 ] Need for Speed: Underground была выпущена во всем мире в ноябре 2003 года для ПК, PlayStation 2, Xbox и Nintendo GameCube (за исключением Японии для PlayStation 2 и GameCube 25 декабря). [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Маркетинговый бюджет игры составил 5,8 миллиона долларов. [ 23 ]
Аркадная версия была разработана Global VR и опубликована Konami при поддержке Electronic Arts и выпущена в конце 2005 года. [ 24 ] [ 25 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||||
---|---|---|---|---|---|
ПОЛУЧАТЬ | ГК | ПК | ПС2 | Xbox | |
Рейтинги игр | 77.33% [ 52 ] | 83.73% [ 49 ] | 82.29% [ 50 ] | 84.29% [ 48 ] | 81.76% [ 51 ] |
Метакритик | 77/100 [ 57 ] | 83/100 [ 54 ] | 82/100 [ 56 ] | 85/100 [ 53 ] | 83/100 [ 55 ] |
Публикация | Счет | ||||
---|---|---|---|---|---|
ПОЛУЧАТЬ | ГК | ПК | ПС2 | Xbox | |
Край | Н/Д | 7/10 [ 21 ] | 7/10 [ 21 ] | 7/10 [ 21 ] | 7/10 [ 21 ] |
Ежемесячник электронных игр | Н/Д | 8.67/10 [ 20 ] | Н/Д | 8.67/10 [ 20 ] | 8.67/10 [ 20 ] |
еврогеймер | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 7/10 [ 26 ] | Н/Д |
Информер игр | Н/Д | 9/10 [ 29 ] | Н/Д | 9.5/10 [ 27 ] | 9.25/10 [ 28 ] |
ГеймПро | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | Н/Д | Б [ 31 ] | Б [ 31 ] | Б [ 31 ] | Б [ 31 ] |
GameSpot | 7.7/10 [ 33 ] | 7.9/10 [ 17 ] | 8/10 [ 32 ] | 8/10 [ 32 ] | 7.9/10 [ 17 ] |
GameSpy | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | Н/Д | Н/Д | 8.1/10 [ 38 ] | 8.5/10 [ 37 ] | Н/Д |
ИГН | 7.9/10 [ 41 ] | 8.8/10 [ 16 ] | 9/10 [ 39 ] | 8.9/10 [ 40 ] | 8.8/10 [ 16 ] |
Нинтендо Пауэр | 3.4/5 [ 43 ] | 4.1/5 [ 42 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Официальный журнал PlayStation в США | Н/Д | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 8.6/10 [ 45 ] |
ПК-геймер (США) | Н/Д | Н/Д | 88% [ 46 ] | Н/Д | Н/Д |
Деревенский голос | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 8/10 [ 47 ] | Н/Д |
Need for Speed: Underground получила положительные отзывы по версии агрегаторов рецензий GameRankings и Metacritic . Оба дали ему оценку 84,29% и 85 баллов из 100 для версии для PlayStation 2. [ 48 ] [ 53 ] 83,73% и 83 из 100 для версии GameCube, [ 49 ] [ 54 ] 82,29% и 82 из 100 для версии для ПК, [ 50 ] [ 56 ] 81,76% и 83 из 100 для версии для Xbox [ 51 ] [ 55 ] и 77,33% и 77 из 100 для версии Game Boy Advance. [ 52 ] [ 57 ] Единственными жалобами критиков были повторяющиеся треки, несбалансированный искусственный интеллект с резиновой лентой , особенно в простом режиме игры, а также отсутствие свободного перемещения и повреждений в игре, причем последнее ограничивалось лишь отрывом номерных знаков и боковых зеркал от автомобилей во время столкновений. , особенно во время дрэг-гонок. [ 58 ]
В Великобритании официальный журнал PlayStation 2 Magazine поставил версии для PS2 девять баллов из десяти и уделил много внимания незаконному характеру игрового процесса. Они похвалили скорость, но назвали эту игру еще одной гоночной игрой с голливудским блеском. [ 59 ] В Японии Famitsu поставила версиям для GameCube и PS2 две восьмерки и две девятки, в результате чего оценка составила 34 из 40. [ 60 ]
Продажи
[ редактировать ]По данным Electronic Arts, Need for Speed: Underground стала коммерческим хитом: к середине 2004 года было продано более 7 миллионов единиц по всему миру. [ 61 ] Underground . В конечном итоге по всему миру было продано 15 миллионов копий [ 62 ]
К июлю 2006 года версия Underground для PlayStation 2 была продана тиражом 2,6 миллиона копий и заработала 115 миллионов долларов только в Соединенных Штатах. Компания Next Generation поставила ее на шестое место среди самых продаваемых игр, выпущенных для PlayStation 2 , Xbox или GameCube в период с января 2000 года по июль 2006 года в этой стране. Это была самая продаваемая игра Need for Speed , выпущенная за этот период в США. [ 63 ] Версия для PlayStation 2 также получила награду «Двойная платина» от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 64 ] с указанием продаж не менее 600 000 копий в Соединенном Королевстве, [ 65 ] где к январю 2004 года было продано 700 000 копий. [ 66 ]
Награды
[ редактировать ]Редакторы журнала Computer Gaming World вручили Underground награду «Гоночная игра года» 2003 года. [ 67 ]
Need for Speed: Underground также получила награду The Electric Playground в 2003 году как «Лучшая гоночная игра для ПК». [ 68 ] награда за интерактивные достижения в номинации « Консольная гоночная игра года », [ 69 ] и CESA Game Awards в категории «Глобальные награды (работа за рубежом)» от CESA и Министерства экономики, торговли и промышленности . [ 70 ]
«Привлекая голливудских художников по визуальным эффектам для создания кинематографического освещения и фантастического ощущения скорости, Underground стала настоящим художественным достижением для супер-издателя ».
- Персонал электрической игровой площадки в 2004 году. [ 68 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «График выпуска GameCube» . Геймпланета . Архивировано из оригинала 16 ноября 2003 года . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ « Жажда скорости: Подземелье » . Геймпланета . Архивировано из оригинала 14 декабря 2003 года . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Гаспар, Дастин (7 ноября 2003 г.). « Жажда скорости в подземелье » . ИГН . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брамвелл, Том (5 ноября 2003 г.). « Демо-версия Need For Speed Underground » . Еврогеймер . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Мэтт (21 ноября 2003 г.). « NFS Underground Выпуск » . Геймпланета . Архивировано из оригинала 7 декабря 2003 года . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ «Недавно выпущенный» . Геймпланета . Архивировано из оригинала 23 февраля 2004 года . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ « Жажда скорости: Подземелье » . Геймпланета . Архивировано из оригинала 23 июня 2004 года . Проверено 8 июля 2024 г.
Дата выхода: 15 января 2004 г.
- ^ « Жажда скорости в подземелье » . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июня 2004 года . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Брамвелл, Том (16 января 2004 г.). "Что нового?" . Еврогеймер . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ https://archive.org/details/ArcadeGameList1971-2005/page/n159
- ^ «Жажда скорости: Подземелье» . Всё2 . Всё2 Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (30 апреля 2003 г.). «EA уходит в подполье» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Сотрудники Gamespot (17 августа 2003 г.). «Вопросы и ответы по Need for Speed Underground» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Сотрудники IGN (18 ноября 2003 г.). «NFSU Ships — наслаждайтесь уличными гонками прямо сейчас на Cube, ПК, PS2 и Xbox» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ «Need for Speed: Underground Releases (Мультиплатформенность)» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мирабелла III, Фрэн (14 ноября 2003 г.). «Need for Speed Underground (GCN, Xbox)» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Герстманн, Джефф (17 ноября 2003 г.). «Обзор Need for Speed Underground (GC, Xbox)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 января 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Брин (20 ноября 2003 г.). «GameSpy: Need for Speed Underground (PS2)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Четырехглазый дракон (18 ноября 2003 г.). «Need for Speed Underground (GC, Xbox)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Состав внеочередного общего собрания акционеров (январь 2004 г.). «Need for Speed Underground (GC, PS2, Xbox)». Ежемесячник электронных игр . № 174. с. 118.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Посох Edge (25 декабря 2003 г.). «Жажда скорости в подземелье». Край . № 131. с. 115.
- ^ «Newtype USA — выпуск за январь 2004 г.» . Ньютайп США . АД Видение . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года.
- ^ Паризи, Паула (10 августа 2004 г.). «Игровые очки» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 3 сентября 2024 года . Получено 4 сентября 2024 г. - через Gale Research .
- ^ «Need For Speed Underground — видеоигра от Global VR» . Музей игры . Проверено 11 сентября 2024 г.
- ^ Харрис, Крейг (16 февраля 2005 г.). «Need for Speed Underground направляется в игровые автоматы» . ИГН . Проверено 11 сентября 2024 г.
- ^ Рид, Кристан (26 ноября 2003 г.). «Need for Speed Underground (PS2)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ Макнамара, Энди (декабрь 2003 г.). «Жажда скорости: Метро (PS2)» . Игровой информер . № 128. с. 126. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Зосс, Джереми (декабрь 2003 г.). «Жажда скорости: Метро (Xbox)» . Игровой информер . № 128. с. 172. Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Мейсон, Лиза (декабрь 2003 г.). «Жажда скорости: Метро (GC)» . Игровой информер . № 128. с. 159. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Четырехглазый дракон (18 ноября 2003 г.). «Обзор Need for Speed Underground для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 23 февраля 2005 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уайт, А.А. (декабрь 2003 г.). «Обзор Need for Speed Underground» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Герстманн, Джефф (21 ноября 2003 г.). «Обзор Need for Speed Underground (ПК, PS2)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Прово, Франк (26 января 2004 г.). «Обзор Need for Speed Underground (GBA)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 января 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Уильямс, Брин (20 ноября 2003 г.). «GameSpy: Need for Speed Underground (Xbox)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Уильямс, Брин (20 ноября 2003 г.). «GameSpy: Need for Speed Underground (GCN)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Осборн, Скотт (14 декабря 2003 г.). «GameSpy: Need for Speed Underground (ПК)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Бедижан, Луи (30 ноября 2003 г.). «Need for Speed Underground — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ Асейнет (7 декабря 2003 г.). «Need for Speed Underground — ПК — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 8 ноября 2008 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ Мирабелла III, Фрэн (14 ноября 2003 г.). «Need for Speed Underground (ПК)» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Мирабелла III, Фрэн (14 ноября 2003 г.). «Need for Speed Underground (PS2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Харрис, Крейг (2 февраля 2004 г.). «Need for Speed Underground (GBA)» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ «Need for Speed Underground (GC)». Нинтендо Пауэр . Том. 177. Март 2004. с. 119.
- ^ «Need for Speed Underground (GBA)». Нинтендо Пауэр . Том. 177. Март 2004. с. 120.
- ^ Дэвисон, Джон (январь 2004 г.). «Жажда скорости в подземелье» . Официальный журнал PlayStation в США . Архивировано из оригинала 4 декабря 2003 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ «Жажда скорости в подземелье». Официальный журнал Xbox . Декабрь 2003. с. 108.
- ^ Махуд, Энди (январь 2004 г.). «Жажда скорости: Подземелье» . PC Gamer : 118. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Катуччи, Ник (2 декабря 2003 г.). «Большие сутенерские папы выдумывают свои автомобили для городских улиц» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 22 ноября 2023 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Need for Speed Underground для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Need for Speed Underground для GameCube» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Need for Speed Underground для ПК» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Need for Speed Underground для Xbox» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Need for Speed Underground для Game Boy Advance» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Need for Speed Underground для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 ноября 2023 г. Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Need for Speed Underground для GameCube» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 ноября 2023 г. Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Need for Speed Underground для Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 ноября 2023 г. Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Need for Speed Underground для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 ноября 2023 г. Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Need for Speed Underground для Game Boy Advance» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 ноября 2023 г. Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ «Твик-Таун» . 25 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2019 г. Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ «Жажда скорости в подземелье». Официальный британский журнал PlayStation 2 (41). Будущее издательство . Декабрь 2003 года.
- ^ «Need for Speed Underground (GC, PS2)». Фамицу . Том. 785. 1 января 2004 г.
- ^ Персонал B2B (26 июля 2004 г.). «EA: финансовые результаты» . Multiplayer.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 23 августа 2004 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Коллар, Филип (17 июня 2015 г.). «Need for Speed позволяет вам ездить так, как вы хотите, и будущие игры NFS, вероятно, тоже» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин; Кайзер, Джо (29 июля 2006 г.). «100 лучших игр XXI века» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года.
- ^ «Награды продаж ELSPA: двойная платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года.
- ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
- ^ Рид, Кристан (20 января 2004 г.). «Великобританские чарты: месяц на первом месте Need for Speed» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 26 марта 2022 г. Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Редакторы CGW (март 2004 г.). « мире компьютерных игр в Игры 2003 года ». Мир компьютерных игр . № 236. С. 57–60, 62–69.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (2004). «Блистерная премия 2003» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 23 марта 2004 года.
- ^ «Консольная гоночная игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . 04 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 г. Проверено 17 октября 2010 г.
- ^ «8-я премия CESA GAME AWARDS: Глобальная премия в категории зарубежных работ» . Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений , 2004 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 г. Проверено 03 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2003 года
- Игры EA «Черный ящик»
- Игры для Game Boy Advance
- Игры только для Game Boy Advance
- Игры GameCube
- Глобальные VR-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры Жажда скорости
- Игры для PlayStation 2
- Карманные игры
- Видеоигры о уличных гонках
- Видеоигра перезагружается
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Аллистером Бримблом
- Видеоигры, написанные BT (музыкантом)
- Видеоигры, действие которых происходит в США
- Видеоигры с кроссплатформенной игрой
- Windows-игры
- Xbox-игры