Jump to content

Реальность укусы

(Перенаправлено с репы )
Реальность укусы
Мужчина в синем костюме, короткошерстная девушка в красном платье, молодой человек в небрежно одетой. Граффити на стене позади них.
Плакат театрального выпуска
Режиссер Ноги позируют
Написано Хелен Чайлдресс
Производится Дэнни Девито
Майкл Шамберг
В главной роли
Кинематография Эммануэль Любезки
Под редакцией Лиза Чургин
Музыка за Карл Уоллингер
Производство
компания
Распределен Универсальные картинки
Даты выпуска
  • 28 января 1994 г. ( 1994-01-28 ) ( Sundance [ 1 ] )
  • 18 февраля 1994 г. ( 1994-02-18 )
Время работы
99 минут [ 2 ]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 11,5 миллионов долларов [ 3 ]
Театральная касса 41 миллион долларов [ 4 ]

Reality Bites -это американский романтический романтический комедийный фильм 1994 года, написанный Хелен Чайлдресс и режиссер Бена Стиллера в его художественном режиссерском дебюте. В нем снимаются Винона Райдер , Итан Хоук и Стиллер, с поддержкой ролей Дженина Гарофало и Стива Зана . В фильме Лелайна (Райдер), начинающий видеооператор , работает над документальным фильмом о разочарованной жизни ее друзей и соседей по комнате.

Чайлдресс написала первоначальный сценарий на Spec в 1990 году, вдохновленную жизнью ее друзей и самим собой во время рецессии в начале 90 -х годов . Стиллер был нанят в качестве режиссера в 1991 году, но позже снялся в фильме после работы с Чайлдрессом в финальном сценарии, который был завершен в декабре 1992 года. Фильм столкнулся с задержками производства, пока Райдер не посвятил себя проекту, после чего были сняты Хоук и Зан. Гарофало был уволен во время съемок, но был переоборудован после того, как Райдер вошел от ее имени. Основная фотография длилась 42 дня в 1993 году, когда снимались в Хьюстоне и Лос -Анджелесе .

Укусы реальности получали в целом положительные отзывы от критиков, с похвалой за выступления Райдера, Хоука и Гарофало. [ 5 ] Это собрало 41 миллион долларов по всему миру. [ 6 ] Это также появилось в списках некоторых критиков на конец года за 1994 и 1995 годы.

В то время как актриса Янов Гарофало отвергла репутацию фильма как фильм «Поколение X» , многие приняли его как таковой. [ 7 ] С тех пор фильм достиг культового статуса для описания карьеры и выбора образа жизни, с которыми сталкиваются молодые люди.

Четыре друзья, которые являются недавними выпускниками колледжей, живут вместе в Хьюстоне , штат Техас . Гитарист кофейней Трой Дайер и начинающий режиссер Лелайна Пирс привлекают друг друга, хотя они не действовали на своих чувствах, за исключением одной короткой пьяной встречи много лет назад.

Трой колеблется, потеряв несколько рабочих мест с минимальной заработной платой-последний из которых он теряет за кражу конфеты у своего работодателя. Лелайна была прощальной в своем университете и стремится снимать документальные фильмы, хотя изначально приходится согласиться на должность помощника производства грубого и отвратительного телеведущего.

Лелайна встречается с Майклом Грейтс, когда бросает зажженную сигарету в свой кабриолет, заставляет его врезаться в ее машину. Они начинают встречаться. Он работает исполнительным директором на канале MTV , который называется вам, и, увидев документальный фильм, над которым она работала, хочет получить его в его сети.

Соседка Лелайны Вики имеет серию однодневных стендов и короткие отношения с десятками мужчин; Ее распущенность заставляет ее столкнуться с очень реальным риском сокращения ВИЧ после того, как бывшие тесты на бросок положительны на вирус. Работая в качестве продавца в этом разрыве , Вики позже повышается до менеджера и довольна своей новой работой. Ее подруга Сэмми Грей гей; Он остается безбрачным , не из -за страха перед СПИДом, а потому, что формирование отношений заставит его выйти к своим консервативным родителям.

После импульсивного акта возмездия против своего босса Лелайна теряет свою работу, что вызывает некоторое напряжение у ее соседей по комнате. В конце концов, тест на Вики ВИЧ возвращается отрицательным, и Сэмми выходит к своим родителям (и он даже начинает встречаться), и они им удается возобновить свою жизнь.

Между тем, отношения Лелайны с Майклом растворяются после того, как он помогает ей продать документальный фильм своей сети, только чтобы они редактировали его в стилизованный монтаж, который ставит под угрозу ее художественное видение. У Лелайны и Троя есть душераздирающее, что приводит к тому, что они снабжают вместе и признаются в их чувствах. На следующее утро он избегает ее, и после грязного противостояния покидает город. Когда отец Троя умирает, это заставляет его переоценить свою жизнь, решив попытаться отношения с Лелайной.

Трой и Лелайна воссоединяются и исправляют, как только он вернется с похорон своего отца в Чикаго . Хотя мы не видим, что происходит с Майклом, во время титров есть внезапный перерыв, когда два персонажа, «Элайна» и «Рой», которые являются очевидными пародиями Лелайны и Троя, спорят об их отношениях. В качестве ролла «шоу», имя Майкла показано как создатель, подразумевая, что он превратил отношения между Лелайной и Троей в тему нового шоу в своей сети.

В дополнение к Гарофало, режиссер Стиллер дал камеи Энди Дику (как неряшливого босса) и Джона Ф. О'Доноуууууууууууууууууууууууууууубала (как менеджер магазина в магазине), оба актерах шоу Бена Стиллера . Стиллер также сыграл сотрудника субботней вечеринке в субботу вечером по Дэвида Спейда в некредитованном выступлении в качестве менеджера во время собеседования Лелайны в Wienerschnitzel . Подруга Стиллера Джин Трипплхорн также делает некредитованную внешность, пародируя Синди Кроуфорд MTV и шоу стиля . Рене Зеллвегер появляется как Тами, одна ночь Трои. Soul Asylum Во главный певец Дейв Пирнер и фронтмен Lemonheads ' Эван Дандо также создали камеи.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]
Бена Стиллера Работа в шоу Бена Стиллера дала продюсерам фильма доверие, чтобы он позволил ему снять фильм.

В 1991 году у продюсера Майкл Шамберг была идея снять фильм о людях в возрасте двадцати лет. [ 8 ] Он прочитал сценарий под названием Blue Bayou , написанный Хелен Чайлдресс на Spec в 1990 году. [ 8 ] Ему понравилось это и встретилась с ней, и она продолжила рассказывать ему о своей жизни и друзьях, и их борьбу за поиск работы во время рецессии в Соединенных Штатах в то время. [ 9 ] В течение трех лет она писала и переписала укусы реальности , генерируя 70 различных черновиков. Чайлдресс решила использовать своих друзей, их личности и опыт в качестве основы для своего фильма. [ 10 ]

Продюсеры фильма увидели пилотный эпизод для шоу Бена Стиллера и обратились к Стиллеру, чтобы направить его, но не действовать в нем. [ 9 ] Он подписался на Direct в 1992 году и работал с Childress в течение девяти -десяти месяцев, разрабатывая сценарий. [ 3 ] Первоначально Childress, работая с продюсером Стейси Шер , выяснил персонажей Лелайны и Троя, но не мог придумать достоверного персонажа, чтобы завершить любовный треугольник. Стиллер предположил, что он может сыграть этого третьего лица. [ 9 ] В результате персонаж Майкла изменился с 35-летнего рекламного руководителя, пытающегося продавать японские конфеты в Америке для телевизионного руководителя в возрасте двадцати лет. [ 3 ] Они также изменили структуру фильма. Первоначально у Вики, Сэмми и Троя были больше сюжетных линий, но Стиллер чувствовал, что не может сказать их полностью и решил сосредоточиться на отношениях между Лелайной и Троей. [ 8 ]

К декабрю 1992 года у Childress и Stiller был сценарий, который был готов к снятию для Tristar Pictures , [ 8 ] Но студия поставила его в поворот . Шер, Стиллер и Чайлдресс сумели убедить Комиссию по фильму Техаса в финансировании поездок в Хьюстон , несмотря на отсутствие поддержки студий, без бюджета и без актеров. [ 9 ] Фильм был отклонен всеми голливудскими студиями, потому что он пытался захватить рынок поколения X, как синглы , который не имел кассового успеха. [ 3 ] Когда Шер, Стиллер и Чайлдресс прибыли в Хьюстон, они получили телефонный звонок, сообщив им, что Вайнона Райдер прочитала сценарий, хотела сделать это, и что Universal Pictures согласились финансировать фильм. [ 9 ]

Экстерьер фильма были сняты в основном в Хьюстоне , в том числе парк транвита .

После завершения нескольких периодов, Райдер была привлечена к укусам реальности , потому что она искала «для чего -то более современного, потому что я действительно хотел носить голубые джинсы для разнообразия». [ 11 ] Она прочитала сценарий за один присест, делая дом духов и «нашла его очень верным жизни». [ 9 ] [ 11 ] Она также предположила в интервью: «Я думаю, что мой персонаж очень близок к тому, что я бы, вероятно, оказался, как если бы я не стал актрисой». [ 11 ] Этан Хоук был в этот момент недоволен тем, в каком направлении его карьеры; Актер вспомнил, что его карьера была в затишье после того, как гудение от общества мертвых поэтов исчезло. Райдер была поклонником своей работы и оказалась в своем контракте, что ее участие в фильме зависело от Хоука, в главной роли напротив нее. [ 9 ]

Janeane Garofalo знала Стиллера из совместной работы над шоу Бен Стиллер , и продюсеры фильма чувствовали, что ее стиль комедии идеально подходит для персонажа Вики. [ 9 ] Она сказала, что Паркер Поузи , Энн Хеч и Гвинет Пэлтроу все готовы к этой роли. Студия хотела Paltrow, но Райдер поддержал Гарофало за роль после того, как связалась с ней. [ 9 ] Перед началом съемок Гарофало был уволен из постановки, потому что Стилллер не понравилась ее отношение во время репетиции. Гарофало была нанята после того, как Райдер вошел от ее имени. Позже Гарофало заявила, что у нее действительно плохая трудовая этика и ненавидит репетировать. [ 12 ] Стиллер встретил Стива Зана через Хоука, с которым Зан снимался в игре, и он был впечатлен тем, насколько смешным был Зан. Актер отправился в Лос -Анджелес , штат Калифорния , и проверил фильм. Он сильно почувствовал, как играет гея, выходящего из шкафа. [ 9 ]

По словам Чайлдресса, название фильма не предназначено для интерпретации как «реальность отстой». Во время подготовки к президентским выборам в Соединенных Штатах 1992 года Чайлдресс продолжал слушать ссылки на «звуковые укусы», что заставило ее думать о записанных виньетках Лелайны своих друзей как «маленьких кусочков реальности». [ 13 ]

Стрельба

[ редактировать ]

Основная фотография длилась 42 дня с бюджетом в 11,5 миллионов долларов. [ 3 ] Кинопроизводители застрелили многих экстерьеров в Хьюстоне (включая сцену на вершине двух зданий Shell Plaza), где снят фильм, но большинство интерьеров были сняты в Лос -Анджелесе, потому что там было дешевле. [ 8 ] Во время съемок Стиллер призвал Чайлдресса быть на месте и поговорить с актерами о своих персонажах. [ 9 ]

Саундтрек

[ редактировать ]
« Оставайся (я скучал по тебе) » из саундтрека фильма запустил карьеру певца и автора песен Лизы Лоб
Звезда фильма Итан Хоук , чья музыка также появляется на саундтреке

RCA встретился с музыкальным руководителем фильма Карин Рактман , и Стиллером, через три недели, чтобы обсудить альбом саундтрека. [ 14 ] Они завершили сделку, и лейбл открыл свой список режиссеру, который выбрал только одну группу: я, я . RCA агрессивно продавал альбом и имел пять треков на ротации на радио и MTV . [ 14 ] Видео для «Locked» из Ruded House было обновлено, чтобы включить кадры из фильма. Кроме того, видео «Spin the Bottle» от Джулианы Хэтфилд -Трех было снято Стиллером и также показало клипы из фильма. [ 14 ] Саундтрек продал 1,2 миллиона единиц и достиг № 13 на Billboard 200. [ 15 ] Альбом также заработал сингл № 1 с Лизой Лоеб " Stay (я скучал по тебе) ". Саундтрек достиг пика под номером 2 в Австралии и был сертифицирован Platinum. [ 16 ]

фильма Саундтрек включает в себя песни World Party , Squeeze , The Knack (ремикс -версия " My Sharona ", представленная в одной сцене из фильма), Джулиана Хэтфилд, социальные искажения и два вклада из Muded House ("Locked Out" и «Что -то такое сильное»), в дополнение к бегущему хиту «Станция (я скучал по тебе)» Лизы Лоеб, которая принесла Лоэб различие того, что она первая артист Я люблю твою дорогу »от Большой горы . Это также включает в себя «соединение соединения» от Schoolhouse Rock! , другая песня, приведя на передний план фильма, полного ссылок по поп -культуре .

  1. " Моя Шарона " - Крута
  2. "Спинте бутылку" - Джулиана Хэтфилд три
  3. «Кровать роз» - индейцы
  4. «Когда ты вернешься ко мне» - World Party
  5. «Уйди, уходи, ушел» - положения
  6. « Оставайся (я скучал по тебе) » - Лиза Лоэб и девять историй
  7. « Все, что я хочу, это ты » - U2
  8. " Заперт " - переполненный дом
  9. «Скручиваясь вокруг тебя» - Ленни Кравитц
  10. "Я nuthin '" - Итан Хоук
  11. «Ферма репы» - Dinosaur Jr.
  12. "Возрождение!" - я, я мне
  13. " Соблазненный " - сжимать
  14. « Детка, я люблю тебя » - Большая гора

Бонусные треки 10 -й годовщины

  1. «Оставайся (я скучал по тебе)» (Микс гостиной) - Лиза Лоэб
  2. « Добавьте его » - Итан Хоук ( обложка насильственных женщин )
  3. «Путаница» - новый порядок
  4. «Дискондно» - палочки
  5. «Дайте человеку рыбу» - арестованное развитие
  6. «Дураки, как я» - Лиза Лоэб

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты о укусах реальности
Область Сертификация Сертифицированные единицы /продажи
Австралия ( Ария ) [ 28 ] Платина 70,000 ^
Канада ( музыкальная Канада ) [ 29 ] Платина 100,000 ^
Соединенные Штаты ( RIAA ) [ 30 ] 2 × платина 2,000,000 ^

^ Поставки цифры, основанные только на сертификации.

Выпускать

[ редактировать ]

Реальные укусы прошли четыре тестовых скрининга с довольно приличной реакцией, [ 3 ] До того, как премьера состоялась на кинофестивале Sundance в январе 1994 года, [ 1 ] и был театрально выпущен в Соединенных Штатах 18 февраля 1994 года.

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм собрал 5,1 млн. Долл. США в 1149 кинотеатрах в свои первые выходные. [ 31 ] Первоначально, укусы реальности в кассах, как она надеялась ,е не так хорошо, как надеялась студия. За шесть недель он собрал 18,3 млн. Долл. США, что больше, чем производственный бюджет на 11 миллионов долларов. [ 32 ] Брюс Фельдман, вице -президент по маркетингу Universal Pictures, сказал: «СМИ назвали его как изображение поколения X, в то время как мы думали, что это комедия с широкой привлекательностью». [ 32 ] Студия разместила рекламные объявления во время программ, выбранных для их обращения с 12-34-летним, и в интервью Стиллер был осторожен, не говоря уже о фразе «Поколение X». [ 32 ] Фильм стал умеренным хитом для Universal и заработал 20,9 млн. Долл. США в Соединенных Штатах и ​​Канаде [ 31 ] и 20 миллионов долларов на международном уровне, на общую сумму 40,9 млн. Долл. США. [ 4 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Фильм получил положительные отзывы. Обзор агрегатора гнилых помидоров сообщает, что 62% из 60 критиков дали фильму положительный обзор со средним рейтингом 6,1/10. В консенсусе сайта говорится: « Укусы реальности могут быть слишком гладкими, чтобы выполнить свое обещание в качестве глубокого заявления о поколении X, но привлекательный ансамбль и романтический шипение делают для развлекательного погружения в обход молодежи». [ 33 ] На Metacritic фильм составляет 67 из 100 на основе обзоров 26 критиков. [ 34 ] Аудитория, опрошенная Cinemascore, дала фильму A Grade B+ в масштабе от A до F. [ 35 ]

Janene Garofalo в 2008 году

Кэрин Джеймс, в своем обзоре «New York Times Times» написала: «Как и в поколении, которое оно представляет столь привлекательно, что не видит никакого смысла в том, чтобы избавиться от формы и чрезмерного. Но знает, как тусоваться и отлично время". [ 36 ] В своем обзоре для The Washington Post Дессон Хоу написал: «Прицелившись специально-и точно-на персонажей в возрасте двадцати лет, дебютировал сценарист Хелен Чайлдресс и начинающий директор Стиллер, достигают чего-то еще: они заключают в себя эру». [ 37 ] Time из журнала Ричард Шикель написал: «Фильм рассказывает об этом потоке смешной бездейности, никогда не теряя баланса. Если это 10 часов, и вы хотите знать, где ваши якобы взрослые дети, это хорошее место, чтобы искать их". [ 38 ]

Когда в 2007 году спросили, насколько хорошо справились реальность , Яньан Гарофало ответил: «Я думаю, что это значит гораздо больше для людей моложе меня. Я не был целевой аудиторией. Мне 29 играл 21-летнего, поэтому я не дону Не думаю, что я понимаю, почему молодым людям нравится ». [ 12 ]

В 2013 году Стиллер предложил продолжение телесериала. [ 39 ]

Фильм признан Американским институтом кино в этих списках:

Списки конец года

[ редактировать ]

В 2005 году настоящий Dyer (финансист фильма) подал в суд на писателя Childress, продюсера Девито и режиссера Стиллера. [ 44 ] Дайер утверждала, что сценарист Чайлдресс заявил на треках аудио комментариев, что она написала историю, основанную на ее реальных друзьях по колледжу и соседям по комнате, и что он был тогда вынужден иметь дело с прошлыми и потенциальными клиентами «запросы о том, был ли он вымышленным персонажем» как Пользователи интернет -пользователей, приписывающие диковинные, каустические, непрофессиональные и незрелые цитаты, отменены из диалога фильма как его идеи и жаргон. [ 44 ] Ответчики попытались искать убежище в соответствии с законами штата Калифорния , но в начале 2007 года апелляционный суд отказал им в защите SLAPP. [ 44 ] Иск был быстро урегулирован после того, как Дайер получил письменный документ от Чайлдресса, в котором говорилось, что он не был человеком, изображенным в фильме. [ 45 ]

Телесериал

[ редактировать ]

В мае 2022 года сообщалось, что экранизация фильма в телесериалах находится в работе в Peacock с Childress, Devito, Дженной Банс , Майкл Шамберг , Стейси Шер и Кейси Кибер, служащие исполнительными продюсерами. [ 46 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Byrge, Duane (31 января 1994 г.). « Реальность кусает » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала на 2008-05-03 . Получено 2008-04-11 .
  2. ^ « Реальность кусает (12)» . Британский совет по классификации кино . 1994-03-16 . Получено 2012-10-02 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Колсон, Энн (20 февраля 1994 г.). «В семейной традиции». Филадельфийский запросчик .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Избранные выпускники Sundance Oneveric против International». Screen International . 17 февраля 1997 г. с. 18
  5. ^ «Квартет поколения X погружает свои зубы в жизнь» . Филадельфийский запросчик . 27 марта 2013 года . Получено 1 апреля 2016 года .
  6. ^ « Реальность»-это фильм Gen-X с сатирическим укусом » . Орландо Страж . 17 октября 1999 . Получено 1 апреля 2016 года .
  7. ^ Janeane Garofalo говорит, что «укусы реальности» не для Gen X | Леттерман , получен 2024-02-18
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макиннис, Кэтлин (1 марта 1994 г.). "Бен Стиллер Байты" . Moviemaker . Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 года . Получено 2009-03-05 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Griswold, Alan (2003). « Реальность кусочки : ретроспектива». Реальность укусы: 10 -й годовщина издания DVD . Universal Studios .
  10. ^ Paatsch, Leigh (24 июня 1994 г.). «Реальность откусает от жизни писателя». Возраст .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Портман, Джейми (18 февраля 1994 г.). «Возраст цинизма». Оттава гражданин .
  12. ^ Jump up to: а беременный "Janeane Garofalo интервью" . AV Club . Лук . 7 июня 2007 г. Получено 30 июня 2010 года .
  13. ^ « Реальность кусочков» захватил Gen X с идеальной иронией » . Атлантика . 6 марта 2019 года . Получено 2019-03-06 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Boehlert, Eric (5 февраля 1994 г.). «RCA сталкивается с реальностью , когда он возвращается в саундтрек». Billboard .
  15. ^ Миллер, Труди (3 сентября 1994 г.). « Реальность кусочков топлива от появления саундтреков для RCA». Billboard .
  16. ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные карты Австралии 1988–2010 гг. (PDF Ed.). Mt. Martha, Vic, Australia: Moonlight Publishing. п. 310.
  17. ^ "AustralianCharts.com - саундтрек - кусочки реальности" . Повесил Medien. Получено 20 мая 2022 года.
  18. ^ "Top RPM Альбомы: выпуск 2597" . Rpm . Библиотека и архив Канада . Получено 20 мая 2022 года.
  19. ^ "Offiziellecharts.de - Саундтрек - кусочки реальности" (на немецком языке). GFK Entertainment Hards . Получено 20 мая 2022 года.
  20. ^ "Charts.nz - саундтрек - кусочки реальности" . Повесил Medien. Получено 20 мая 2022 года.
  21. ^ "Swedishcharts.com - саундтрек - кусочки реальности" . Повесил Medien. Получено 20 мая 2022 года.
  22. ^ "Официальные компиляции в диаграмме лучших 100" . Официальная чартская компания . Получено 22 мая 2022 года.
  23. ^ «История диаграммы саундтрека ( Billboard 200)» . Billboard . Получено 22 мая 2022 года.
  24. ^ "ARIA TOP 50 альбомов за 1994 год" . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Получено 20 мая 2022 года .
  25. ^ "RPM Top 100 альбомов 1994 года" . Rpm . Тол. 60, нет. 21. 12 декабря 1994 г. с. 19. ISSN   0033-7064 -VIA Library and Archives Canada.
  26. ^ «Год музыки 1994 - Top Billboard 200 альбомов» . Billboard . Тол. 106, нет. 52. 24 декабря 1994 г. с. Ye-22. ISSN   0006-2510 -через Google Books .
  27. ^ «Год музыки 1994 - лучшие альбомы саундтрека» . Billboard . Тол. 106, нет. 52. 24 декабря 1994 г. с. Ye-68. ISSN   0006-2510 -через Google Books.
  28. ^ «Диаграммы ARIA - аккредитация - альбомы 1994 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Получено 25 ноября 2021 года .
  29. ^ «Канадские сертификаты альбома - Различные артисты - Bites Reality - Оригинальный саундтрек для кино» . Музыка Канада . Получено 25 ноября 2021 года .
  30. ^ «Американские сертификаты альбома - саундтрек - кусочки реальности» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки . Получено 25 ноября 2021 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный « Реальность укусы (1994)» . Касса моджо . IMDB . Получено 2009-03-05 .
  32. ^ Jump up to: а беременный в Рики, Кэрри (3 апреля 1994 г.). «Поколение X поворачивает свою спину». Филадельфийский запросчик .
  33. ^ «Реальность кусает» . Гнилые помидоры . Получено 2024-04-28 .
  34. ^ «Реальность кусает» . Метакритный .
  35. ^ "Cinemascore" . Архивировано с оригинала 2018-12-20.
  36. ^ Джеймс, Карин (18 февраля 1994 г.). «Приступление совершеннолетия в фрагментах» . New York Times . Получено 2010-04-14 .
  37. ^ Хоу, Дессон (18 февраля 1994 г.). « Укусы реальности : возраст невинных» . The Washington Post . Получено 2007-10-22 .
  38. ^ Шикель, Ричард (21 февраля 1994 г.). «Молодые и беспокойные» . Время . Архивировано с оригинала 22 января 2011 года . Получено 2010-04-14 .
  39. ^ « Реальность кусает телешоу направляется в Хьюстон» . Хьюстон Хроника . Херст Корпорация . 23 августа 2013 года.
  40. ^ «100 лет Афи ... 100 кандидатов на страсть» (PDF) . Получено 2016-08-19 .
  41. ^ Шульдт, Скотт (1 января 1995 г.). «Критики фильма Оклахомана, без сомнения, оценивают свои фавориты за год, голубая лента переходит на« Криматериал », - говорит Скотт» . Оклахоман . Получено 20 июля 2020 года .
  42. ^ Маккамбридж, Майкл (22 декабря 1994 г.). «Это любовь-ненависть». Остин Американский государственный государство (Финальное изд.). п. 38
  43. ^ Эллиотт, Дэвид (25 декабря 1994 г.). «На большом экране раскрасьте это приятное время». San Diego Union-Tribune (1, 2 Ed.). п. E = 8.
  44. ^ Jump up to: а беременный в "Dyer v. Childress | California Anty-Slapp Project" . Casp.net. 2003-05-01 . Получено 2013-10-20 .
  45. ^ "Facebook" . Facebook . Получено 2013-10-20 .
  46. ^ Cordero, Rasy (12 мая 2022 г.). « Реалити -кусочек» в разработке в Peacock » . Крайний срок Голливуд .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dbaa838b811813b896dccdeca733eb0__1725688800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/b0/0dbaa838b811813b896dccdeca733eb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reality Bites - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)