Jump to content

Рендж Ровер Спорт

(Перенаправлено с Range Stormer )

Рендж Ровер Спорт
Обзор
Производитель
Производство 2005 – настоящее время
Сборка Завод Land Rover в Солихалле , Великобритания
Дизайнер Джерри Макговерн (2-е и 3-е поколение)
Кузов и шасси
Сорт
Тип кузова 5-дверный 4x4
Макет Передний двигатель, полный привод
Хронология
Преемник Range Rover (L460) (для 7-местной версии)

Land Rover Range Rover Sport , широко известный как Range Rover Sport , — это среднего размера роскошный внедорожник , выпускаемый под маркой Range Rover британским производителем автомобилей Land Rover , позже Jaguar Land Rover . Производство первого поколения (кодовое имя: L320) началось в 2005 году и было заменено Range Rover Sport второго поколения (кодовое имя: L494) в 2013 году, которое было заменено Range Rover Sport третьего поколения (кодовое имя: L461) в 2022 году.

Концепт Range Stormer

[ редактировать ]
Концепт Range Stormer представлен на выставке BMM в Гейдоне
Задний
Интерьер

Прообразом Range Rover Sport стал Range Stormer концепт-кар , представленный на Североамериканском международном автосалоне в 2004 году .

Это было 3-дверное купе с низкой посадкой и короткой колесной базой, которое выглядело необычайно «спортивным» в контексте истории Land Rover. [ 1 ] Разработанный Ричардом Вулли, первый полноценный концепт-кар марки имел складывающиеся двери типа «чайка» , цельные сиденья-скелетоны, капот «раскладушка», 22-дюймовые легкосплавные диски, максимальную скорость 289 км/ч (180 миль в час), полный привод и двигатель 2500 км/ч. кг (5512 фунтов) веса. Range Rover Sport имел гораздо более консервативный дизайн, имел пять дверей и колесную базу, едва ли меньшую, чем у Range Rover Vogue.

Реплика Stormer была построена таможней Западного побережья Короны, Калифорния, для шейха Хамдана бен Мохаммеда Аль Мактума , наследного принца Дубая , по случаю открытия таможни Западного побережья Дубая; В настоящее время автомобиль зарегистрирован в Управлении дорожного движения и дорожного движения Дубая.

Range Stormer теперь выставлен в автоцентре Heritage Motor Center в Гейдоне , Уорикшир, Великобритания.

Первое поколение (L320; 2005–2013 гг.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Код модели Л320
Производство 2005–2013 (произведено 413 841)
Модельные годы 2006–2013
Сборка Великобритания: Солихалл ( завод в Солихалле )
Кузов и шасси
Связанный Ленд Ровер Дискавери (L319)
Силовой агрегат
Двигатель Бензиновые двигатели :
4,2-литровый Jaguar AJ-V8 с наддувом
4,4 л Ягуар AJ-V8
5,0 л Ягуар AJ-V8
5,0-литровый Jaguar AJ-V8 с наддувом
Дизельные двигатели :
2,7 л Форд Лев V6
3,0 л Форд Лев V6
3,6 л Форд Лев V8
Передача инфекции 8-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая ZF автоматическая
6-ступенчатая ZF HP28. автоматическая
Размеры
Колесная база 108,1 дюйма (2745 мм)
Длина 2005–2009: 186,5 дюймов (4737 мм)
С 2009 года: 188,3 дюйма (4783 мм)
Ширина 2005–2009: 75,9 дюйма (1928 мм)
С 2009 года: 76,1 дюйма (1933 мм)
Высота 71,5 дюйма (1816 мм)

Шасси Range Rover Sport было заимствовано из интегрированной рамы кузова, полумонокока и независимой подвески, которая дебютировала на Discovery 3 в 2004 году. Это якобы дает Range Rover Sport преимущества утонченности и структурной жесткости шасси с монококом и надежностью. отдельной конструкции шасси для внедорожной эксплуатации. Это также позволяет удешевить производство транспортных средств за счет большого количества общих компонентов. Несмотря на то, что он построен на модифицированной версии шасси Discovery 3, он меньше своего более утилитарного брата во всех измерениях, а колесная база короче на 140 мм (5,5 дюйма). Его меньшие размеры и скошенная линия крыши не позволяют разместить пассажиров третьего ряда, как у Discovery 3, но как спортивный туристический автомобиль он никогда не задумывался как семиместный. Передние тормоза Brembo входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме TDV6.

Силовой агрегат

[ редактировать ]
Двигатель

Range Rover Sport HSE 2005–2009 годов оснащен безнаддувным 4,4-литровым двигателем Jaguar AJ-V8 мощностью 300 л.с. (224 кВт) и 425 Нм (313 фунт-футов), а модель с наддувом получает двигатель с наддувом 4,2-фут . литровый вариант мощностью 385 л.с. (287 кВт) и 550 Нм. (410 фунт-футов). Оба бензиновых двигателя оснащены поддоном и системой маслозаборника, позволяющими работать под экстремальными углами. Из-за недостаточной популярности безнаддувная силовая установка была исключена из рынка Великобритании в 2007 году. В 2010 году эти две силовые установки были заменены безнаддувным 5,0-литровым полностью алюминиевым двигателем Jaguar AJ-V8 мощностью 370 л.с. (276 кВт). и 510 Нм (380 фунт-фут) для HSE и двигатель с наддувом 5,0-литровый . вариант мощностью 510 л.с. (380 кВт) и 625 Нм (461 фунт-фут) на моделях с наддувом. Усовершенствованный 2,7-литровый турбодизель TDV6 является адаптацией разработки PSA / Ford и выдает 190 л.с. (142 кВт) и 440 Нм (325 фунт-сила-фут) в облике Land Rover. Он оснащен железным блоком из уплотненного графита и алюминиевой головкой блока цилиндров. с быстропереключающимися пьезокристаллическими форсунками . В 2007 году как на Sport, так и на флагманском Range Rover дебютировал 3,6-литровый твин-турбодизель TDV8. Этот двигатель является дальнейшей адаптацией TDV6, но имеет блок цилиндров с углом наклона 90 градусов (в отличие от компоновки с углом 60 градусов), два турбонагнетателя с изменяемой геометрией и систему отключения впускных клапанов. Все варианты двигателей агрегатируются с адаптивной шестиступенчатой ​​коробкой передач ZF 6HP (ZF6HP26) ZF АКПП , кроме SDV6, получившего трансмиссию ZF 8HP (ZF8HP70). Эти коробки передач имеют уникальный режим CommandShift, который реагирует и адаптируется к различным стилям вождения. CommandShift дает водителю свободу последовательного переключения передач.

Годы Модель и трансмиссия Двигатель Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0–62 миль в час (0–100 км/ч) Экономика CO 2 Выбросы
Дизель
2005–2009 2,7 л TDV6 CommandShift 2,7 л, турбодизель V6 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) 440 N⋅m (325 lbf⋅ft) 120 миль в час (193 км / ч) 11,9 с 28,2 миль на галлон — имп (10,0 л/100 км; 23,5 миль на галлон — США ) 265 г/км
2009–2013 3,0 л TDV6 CommandShift 3,0 л, турбодизель V6 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) 520 N⋅m (384 lbf⋅ft) 120 миль в час (193 км / ч) 10,3 с 33,2 миль на галлон (8,5 л/100 км; 27,6 миль на галлон в США ) 224 г/км
2009–2013 3,0 л TDV6 CommandShift 3,0 л, турбодизель V6 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) 600 N⋅m (443 lbf⋅ft) 120 миль в час (193 км / ч) 9,3 с 30,2 миль на галлон (9,4 л/100 км; 25,1 миль на галлон в США ) 224 г/км
2006–2013 3,6 л TDV8 CommandShift 3,6 л, твин-турбодизель V8 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) 640 N⋅m (472 lbf⋅ft) 130 миль в час (209 км / ч) 8,6 с 18,1 миль на галлон — имп (15,6 л/100 км; 15,1 миль на галлон — США ) 294 г/км
2011–2013 3,0 л SDV6 CommandShift 3,0 л, твин-турбодизель V6 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) 600 N⋅m (443 lbf⋅ft) 124 миль в час (200 км/ч) 8,9 с 25,4 миль на галлон (11,1 л/100 км; 21,1 миль на галлон в США ) 230 г/км
Бензин
2005–2009 4,4 л V8 CommandShift 4,4 л, V8 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) 425 N⋅m (313 lbf⋅ft) 130 миль в час (209 км / ч) 8,2 с 19,0 миль на галлон (14,9 л/100 км; 15,8 миль на галлон в США ) 352 г/км
2005–2009 4,2 л V8 CommandShift [ 2 ] 4,2 л, V8 с наддувом 390 л.с. (287 кВт; 385 л.с.) 550 N⋅m (410 lbf⋅ft) 130 миль в час (209 км / ч) 7,1 с 18,0 миль на галлон — имп (15,7 л/100 км; 15,0 миль на галлон — США ) 327 г/км
2009–2013 5,0 л V8 CommandShift 5,0 л, V8 375 л.с. (276 кВт; 370 л.с.) 510 N⋅m (376 lbf⋅ft) 130 миль в час (209 км / ч) 7,3 с 20,3 миль на галлон (13,9 л/100 км; 16,9 миль на галлон в США ) 327 г/км
2009–2013 5,0 л V8 CommandShift 5,0 л, V8 с наддувом 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.) 625 N⋅m (461 lbf⋅ft) 140 миль в час (225 км/ч) 5,9 с 17,8 миль на галлон (15,9 л/100 км; 14,8 миль на галлон в США ) 374 г/км

Приостановка

[ редактировать ]

Пневматическая подвеска в стандартной комплектации дает водителю возможность выбора трех настроек дорожного просвета, включая стандартный дорожный просвет 172 мм (6,8 дюйма), высоту для бездорожья 227 мм (8,9 дюйма) и режим пониженного доступа. Также доступна дополнительная высота, доступ к которой можно получить, удерживая соответствующую кнопку, если дорожного просвета по бездорожью недостаточно. Когда автомобиль нагибается, его система управления фиксирует уменьшение веса на пневматических рессорах, и дорожный просвет автоматически увеличивается до максимального шарнира подвески. Поперечная система подвески, которая дебютировала на L322 Range Rover в 2002 году, обеспечивает лучшие внедорожные характеристики за счет клапанов с электронным управлением в пневматических линиях, которые соединяют соседние пневматические рессоры. В случае поднятия колеса с одной стороны при движении по бездорожью пневмоклапаны открываются и соседнее колесо прижимается вниз, имитируя действие установки ведущего моста .

Реакция местности

[ редактировать ]
Range Rover Sport TDV6 до рестайлинга

Запатентованная система Terrain Response компании Land Rover, дебютировавшая на Discovery 3, входит в стандартную комплектацию всех моделей. В L320 Terrain Response водитель может выбирать каждый из пяти дополнительных режимов с помощью переключателя, нажимая влево или вправо для выбора режима, в L494 Terrain Response 2 позволяет водителю регулировать настройки шасси и трансмиссии (пять настроек) в соответствии с требованиями. местность преодолевается с помощью поворотной ручки на центральной консоли. К ним относятся общее вождение; трава, гравий, снег; грязь и колеи; песок; и ползание по камням. Высота дорожного просвета подвески, управление двигателем, отображение дроссельной заслонки, диапазоны раздаточной коробки , настройки трансмиссии, электронные средства помощи при вождении (такие как электронная система контроля тяги (ETC), система динамического контроля устойчивости (DSC) и система контроля спуска с холма (HDC)) и электронные электронные дифференциалы. все управляется через систему Terrain Response. [ 3 ] Все Range Rover Sports оснащены стандартным центральным электронным дифференциалом от Magna Steyr Powertrain, который блокирует и разблокирует электронику, а крутящий момент распределяет с помощью многодискового пакета сцепления , расположенного в раздаточной коробке, который также обеспечивает переключение передач на ходу. 'Двухдиапазонный режим работы. [ 4 ] Задний электронный дифференциал является опцией для всех моделей Range Rover Sport и может мгновенно блокироваться и разблокироваться. Доступен встроенный в приборную панель дисплей, который, помимо прочего, связан с Terrain Response и отображает важную информацию для бездорожья, такую ​​как состояние электронных дифференциалов, угол поворота рулевого колеса и шарнирное соединение колес. Он также способен информировать водителя о колесах, которые не контактируют с землей.

Технологии вождения

[ редактировать ]

Система Dynamic Response включает в себя электрогидравлические активные стабилизаторы поперечной устойчивости , которые реагируют на повороты и соответственно активируются и деактивируются, обеспечивая превосходную управляемость на дороге. [ нужна ссылка ] Система Dynamic Response также улучшает ходовые качества на бездорожье, отключая стабилизаторы поперечной устойчивости и обеспечивая максимальную шарнирность колес. Эта система является развитием известной системы ACE ( Active Cornering Enhancement ), доступной на Discovery Series II, но описывается как проактивная, а не реактивная. Positive Torque, стандартная система для всех моделей TDV8 и Supercharged, обеспечивает электронное управление дроссельной заслонкой, что приводит к более быстрому переключению на пониженную передачу и обеспечению огромного резерва крутящего момента. , Чувствительная к скорости система рулевого управления заимствованная у Jaguar, входит в стандартную комплектацию всех моделей, а в качестве опции доступны активные биксеноновые фары, которые реагируют на угол поворота рулевого колеса, улучшая обзор. Активный круиз-контроль (ACC) с системой Forward Alert включает в себя встроенный радар в переднем бампере , который обнаруживает транспортные средства, движущиеся впереди, и адаптирует скорость автомобиля в соответствии с ней. Система сканирует дорогу десять раз в секунду, имеет угол обзора 16 градусов, и Land Rover утверждает, что способна распознать тяжелый автомобиль. и мотоцикл по соседней полосе движения , движущийся на расстоянии не менее 180 метров (590 футов) впереди. [ 5 ] Можно выбрать четыре предустановленных расстояния, которые гарантируют, что Sport будет поддерживать желаемое расстояние до автомобиля, за которым следует.

Безопасность

[ редактировать ]

Организация NCWR (New Car Whiplash Ratings) протестировала Range Rover Sport в 2010 году и присвоила ему следующие оценки: [ 6 ]

НКВР Счет
Геометрический: Г
Динамический: А
Общий: А

G = Хорошо, A = Приемлемо, M = Незначительно, P = Плохо

Безопасность

[ редактировать ]

Range Rover Sport был протестирован организацией Thatcham's New Vehicle Security Ratings (NVSR) и получил следующие оценки: [ 7 ]

НВСР Рейтинг
Кража автомобиля:
Кража из автомобиля:

Подтяжка лица (2009)

[ редактировать ]
2009 рестайлинг
2009 рестайлинг
Рестайлинг салона

Обновленная модель была впервые показана на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2009 года. Range Rover Sport 2010 года отличался более аэродинамической передней частью, включая новые фары, решетку радиатора и бампер. Также были добавлены складывающиеся зеркала с электроприводом. Также новыми являются переработанные задние фонари и задний бампер. Внутренние изменения более значительны: новая панель, рулевое колесо, дверные обшивки, сиденья, приборы и распределительное устройство. В новой модели больше отделки кожей и почти на 50 процентов меньше кнопок на приборной панели, чем в предыдущей модели. Три новых двигателя дебютировали в Sport 2010 года. К ним относится совершенно новый, полностью алюминиевый 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива в версиях без наддува и с наддувом, которые можно увидеть в последней линейке высокопроизводительных автомобилей Jaguar. Безнаддувная модель выдает 375 л.с. (280 кВт) и крутящий момент 375 фунт-фут (508 Нм), а с наддувом — 510 л.с. (380 кВт) и крутящий момент 461 фунт-фут (625 Нм). Также новинкой является сильно переработанная 3,0-литровая версия нынешнего 2,7-литрового двигателя TDV6 мощностью 180 кВт (241 л.с.) и 600 Нм (443 фунт-сила-фут), адаптированная из Jaguar AJ-V6D Gen III. Этот двигатель оснащен параллельными последовательными турбонагнетателями – один турбонагнетатель с изменяемой геометрией и один турбонагнетатель с фиксированной геометрией, который активируется только тогда, когда это необходимо, как это было на Jaguar XF Diesel S. Все новые двигатели обеспечивают увеличенную мощность и крутящий момент по сравнению со своими предшественниками, обеспечивая при этом лучшее топливо. экономия и снижение выбросов CO 2 выброса. Оснащенный двойным вихревым нагнетателем шестого поколения с улучшенным термодинамическим КПД на 16 процентов, новый 5,0-литровый двигатель с наддувом производит на 29 процентов больше мощности и на 12 процентов больше крутящего момента, чем нынешний 4,2-литровый двигатель, при этом выбрасывая при этом CO 2. выбросы и расход топлива улучшились на 5,6 процента и 6,2 процента соответственно. Новый 3,0-литровый двигатель TDV6 производит на 29 процентов больше мощности и на 36 процентов больше крутящего момента, чем 2,7-литровый двигатель, при этом выбросы CO 2 и расход топлива снижаются на 9 процентов. Модель Sport 2010 года также оснащена новой ZF HP28 шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач . Разработанная для повышения производительности и эффективности, новая трансмиссия включает муфты блокировки каждой передачи раньше после выбора. Усовершенствования подвески также произошли с появлением первой в мире серийной системы демпфирования, использующей прогнозирующую технологию на основе моделей, которая постоянно оптимизирует настройки новых амортизаторов с технологией DampTronic Valve Technology для оптимизации плавности хода и управления автомобилем. В 2010 году были внесены дальнейшие усовершенствования в отмеченную наградами систему Terrain Response. Изменения в программе ползания по камням уменьшают крен при преодолении валунов, обеспечивая более спокойную езду по каменистой местности. Добавление новой системы контроля запуска в песок предотвращает застревание колес при движении по мягкому песку благодаря доработкам системы контроля тяги. Система Hill Descent Control также была усовершенствована за счет добавления Gradient Release Control, которая подавляет начальную скорость ускорения при спуске по крутому склону.

Подтяжка лица (2012)

[ редактировать ]

Последняя реконструкция модели L320 произошла в 2012 модельном году и внесла незначительные изменения. Интерьер остался практически прежним, были добавлены такие функции, как цельная задняя дверь с электроприводом и обновленный мультимедийный интерфейс с потоковой передачей звука через Bluetooth. Также была добавлена ​​8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF и сопутствующий поворотный переключатель передач.

Подрезать

[ редактировать ]

На протяжении всего производственного цикла Range Rover Sport первого поколения был доступен в различных комплектациях.

  • S (2006–2009): продаваемый только в Европе, S был самым дешевым доступным Range Rover Sport, эта версия имела тканевые сиденья, проигрыватель компакт-дисков, круиз-контроль, спутниковую навигацию и дизельный двигатель 2.7TD V6.
  • SE (2006–2013): продаваемый только в Европе, SE был шагом вперед по сравнению с S, добавляя такие функции, как подогрев сидений, датчики парковки и противотуманные фары. Он стал базовой комплектацией после того, как модель S была снята с производства. [ 8 ]
  • HSE (2006–2013): HSE, являвшаяся базовой моделью для рынка Северной Америки на протяжении всего своего существования, в стандартной комплектации поставлялась с кожаными сиденьями, двухзонным автоматическим климат-контролем, 19-дюймовыми колесами, аудиосистемой с 14 динамиками мощностью 600 Вт и двигателем объемом 4,4 л. безнаддувный двигатель V8 (позже замененный на 5,0-литровый двигатель V8 для фейслифтинговых моделей). В Великобритании эта версия также предлагалась с дизельным двигателем V6 или V8. Позже он был предложен с пакетом Luxury, который в стандартной комплектации включал большую часть дополнительного оборудования.
  • Supercharged (2006–2013 гг.): в высокопроизводительную модель Supercharged добавлен двигатель V8 с наддувом для повышения производительности, а также другие роскошные функции.
  • HST (2006–2009): Эксклюзивно для Европы, HST получил более спортивный обвес с новым дизайном бамперов и решетки радиатора, а также большую часть дополнительного оборудования, входящего в стандартную комплектацию. Он был доступен только с бензиновым двигателем V8 с наддувом или дизельным двигателем V8.
  • Autobiography (2011–2013): в качестве верхней комплектации Autobiography включала адаптивные автоматические фары, новые колеса, систему камер с обзором на 360 градусов и более роскошную обивку для высшего Range Rover Sport.
  • HST Limited Edition (2009 г.): HST Limited Edition, эксклюзивная для Северной Америки, представляла собой ограниченную версию европейского HST. Продаваемый только с двигателем V8 с наддувом, он включал тот же обвес, что и обычный HST, плюс уникальные колеса и обивку. [ 9 ]
  • GT Limited Edition (2011–2013): GT Limited Edition, продававшаяся только в Северной Америке, представляла собой ограниченную серийную версию HSE, которая включала роскошные функции из Autobiography в качестве стандартного оборудования. [ 10 ]

Range Rover Sport сделал Premier Automotive Group компании Ford объектом протеста Гринпис в 2005 году. [ 11 ] Протестующие проникли на сборочный завод и временно задержали производство автомобиля. Гринпис сослался на проблемы с выбросами парниковых газов и, как следствие, на глобальное потепление . для По оценкам Агентства по охране окружающей среды США автомобиля без наддува расход топлива составляет 14 миль на галлон США (17 л/100 км; 17 миль на галлон имп ) (в совокупности). Хотя для этого теста Агентство по охране окружающей среды использовало свою недавно откалиброванную систему, выпущенную в 2008 году и далее. Гринпис заявил, что они не возражают против производства таких автомобилей, как Land Rover Defender, поскольку они обычно используются для бездорожья гораздо чаще, чем такие автомобили, как Range Rover Sport, который, по их утверждению, «был настроен в первую очередь за ходовые качества». [ 11 ]

Второе поколение (L494; 2013–2022 гг.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Код модели Л494
Производство 2013–2022 [ 12 ]
Сборка Великобритания: Солихалл ( завод в Солихалле )
Дизайнер Джерри Макговерн
Кузов и шасси
Платформа JLR D7u [ 13 ]
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель
Передача инфекции 8-ступенчатый автомат ( ZF 8HP )
Батарея 13,1 кВтч литий-ионный (PHEV)
Размеры
Колесная база 115,1 дюйма (2923,5 мм) [ 12 ]
Длина 191 дюйм (4851,4 мм) [ 12 ]
Ширина 81,6 дюйма (2072,6 мм) (зеркала со сложенными) [ 12 ]
Высота 71,3 дюйма (1811,0 мм)
Снаряженная масса 4727 фунтов (2144,1 кг) [ 12 ]
Рендж Ровер Спорт SDV6 HSE
Интерьер

Range Rover Sport второго поколения был анонсирован 27 марта 2013 года на Нью-Йоркском автосалоне . были перекрыты из- Несколько улиц Манхэттена за вечеринки по случаю запуска автошоу с участием Джеймса Бонда актера Дэниела Крейга . [ 14 ]

Новый Range Rover Sport продолжает то же направление дизайна, что и стиль Evoque , и полноразмерный Range Rover 2013 года . Он на 4 дюйма (100 мм) длиннее и имеет длину 191 дюйм (4851 мм); и на 400 фунтов (181 кг) легче, весит 4727 фунтов (2144 кг). В отличие от предыдущего поколения, в котором использовалось интегрированное шасси кузова, в L494 Range Rover Sport используется полностью алюминиевый несущий кузов, как и в L405 Range Rover .

Он представил подвеску Dynamic Response с активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Подтяжка лица (2018–2022 гг.)

[ редактировать ]

В 2017 году на автосалоне в Лос-Анджелесе группа Jaguar Land Rover объявила, что производство обновленного Range Rover Sport начнется в 2018 году. Новый Sport оснащен новыми фарами, новым интерьером с системой Touch Duo, а также двигателями MHEV 355 и 395 л.с. а также V8 мощностью 518 л.с. и версия SVR мощностью 575 л.с. Основными изменениями в фейслифтинге являются измененный дизайн переднего и заднего бамперов, новые выхлопные трубы (две черные трубы на вариантах S и SE, сдвоенные серебряные трубы на HSE, HSE Dynamic и Autobiography с пакетом Dynamic Pack и выхлопные трубы Quad на варианте SVR) и обновленный сенсорный дуэт. информационно-развлекательная система от Range Rover Velar 2018 года выпуска .

Специальные модели

[ редактировать ]

СВР (2015–2018) (до фейслифтинга)

[ редактировать ]
Рендж Ровер Спорт СВР
Рендж Ровер Спорт СВР

Range Rover SVR (Special Vehicle Racing) 11 августа 2014 года компания Land Rover анонсировала в Пеббл-Бич. Модель претерпела ряд эстетических изменений и улучшений производительности. [ 15 ]

Дизайн модели отличается полностью переработанным передним бампером с увеличенными воздуховодами и черной решеткой радиатора. Передние воздуховоды также были переработаны и окрашены в черный цвет. Задний бампер также был полностью переработан: появился новый, более выраженный диффузор и двухкруглые насадки выхлопной системы. В стандартную комплектацию SVR входят 21-дюймовые легкосплавные диски, обутые в всесезонные шины 275/45 R21.

Улучшения производительности SVR, включая 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом, используемый совместно с Jaguar F-Type , с выходной мощностью 550 л.с. (410 кВт) и крутящим моментом 502 фунт-фут (681 Нм), на которые была запрограммирована трансмиссия. переключайтесь на 50% быстрее и сохраняйте блокировку гидротрансформатора при включении второй передачи. Шасси также было переработано для этой модели. Дебют адаптивной динамики с магнитореологическими демпферами . Новинкой для SVR является активная выхлопная система с клапанами с электронным управлением. Благодаря улучшениям SVR способен разгоняться до 0–60 миль в час (97 км/ч) за 4,5 секунды и развивать максимальную скорость 162 миль в час (261 км/ч). [ 16 ] один из самых быстрых в своем роде. [ 17 ]

Ограниченное издание HST (2016 г.)

[ редактировать ]
Range Rover Sport HST Limited Edition в цвете Fuji White

Официально представленная на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2015 году , модель HST Limited Edition вернулась в североамериканскую линейку Range Rover Sport после 7-летнего перерыва и, как и предыдущие версии, сделала упор на динамику вождения и спортивность. Созданная для преодоления разрыва между моделями HSE с двигателем V6 и моделями с наддувом, HST Limited Edition представляла собой доработанную версию 3,0-литрового двигателя V6 Jaguar AJ с наддувом от HSE мощностью 380 л.с., что на 40 больше, чем стандартно. Он также включал в себя множество других функций, позволяющих сделать Range Rover Sport более ориентированным на дорогу и динамичным, включая уникальные 21-дюймовые колеса, модернизированные тормоза и подвеску, усовершенствованное шасси и перепрограммированную систему полного привода. Чтобы косметически отличить его от других моделей, HST Limited Edition отличался затемненными рамками фар и задних фонарей, окрашенной в черный цвет крышей и вентиляционными отверстиями на капоте, красными значками «Sport», красными тормозными суппортами, кожаным салоном Oxford, а также уникальной передней и задней панелью. Он предлагался в четырех цветах «металлик»: Indus Silver, Santorini Black, Corris Grey и Firenze Red, а также неметаллический Fuji White. [ 18 ]

Модель HST Limited Edition, предлагаемая ограниченным производством только в 2016 модельном году, будет снята с производства в 2017 году и фактически заменена HSE Dynamic, которая имела многие из тех же механических изменений, что и HST. HSE Dynamic продавался до середины 2019 года, когда Land Rover заменил его новым неограниченным HST, на этот раз оснащенным новым Ingenium AJ300 . шестицилиндровым рядным гибридным двигателем [ 19 ]

СВР (2018–2022 гг.) (Рестайлинг)

[ редактировать ]

В 2017 году на автосалоне в Лос-Анджелесе обновленный Range Rover Group анонсировала компания Jaguar Land Rover Sport SVR . Эта обновленная модель включает в себя все те же функции, что и Range Rover Sport 2018 года, но SVR имеет обновленный дизайн кузова, который включает в себя новую выхлопную систему Silver Quad и новый вариант капота из углеродного волокна. SVR 2018 года по-прежнему включает в себя тот же 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом от Jaguar F-Type , но двигатель теперь выдает 575 л.с. (429 кВт) вместо 550 л.с. (410 кВт) до рестайлинга, что позволяет SVR разгоняться с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 4 секунды.

Из-за его большого размера и плохой экологической ситуации организация Environmental Action Germany номинировала Range Rover Sport SVR на премию Goldener Geier ( Золотой стервятник ) 2020 года. [ 20 ]

Третье поколение (L461; 2022 – настоящее время)

[ редактировать ]
Третье поколение
Range Rover Sport L461 2023 года (Германия)
Обзор
Код модели Л461
Производство 2022 – настоящее время
Сборка Великобритания: Солихалл ( завод в Солихалле )
Индия: Пуна (JLR India) [ 21 ]
Кузов и шасси
Платформа MLA-Flex
Связанный Рендж Ровер (L460)
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель
Передача инфекции 8-ступенчатый ZF 8HP автомат
Гибридная трансмиссия
Батарея 38,2 (31,8 полезного) кВтч Литий-ионный (P440e/510e PHEV)
Размеры
Колесная база
  • 2997 мм (118,0 дюйма)
Длина
  • 4946 мм (194,7 дюйма)
Ширина
  • 2047 мм (80,6 дюйма) (зеркала сложены) [ 22 ]
Высота 1820 мм (71,7 дюйма)
Снаряженная масса 5119 фунтов (2322 кг)

Range Rover Sport 2023 модельного года был представлен 11 мая 2022 года. [ 23 ] Родной брат обычного Range Rover с рубленой крышей приобретает минималистский стиль внутри и снаружи с различными вариантами трансмиссии: от MHEV , PHEV и, наконец, до V8 с двойным турбонаддувом. Ожидается, что полностью электрическая версия появится в 2024 году.

Структура

[ редактировать ]

Как и предыдущее поколение, L461 продолжает путь L460 , отличаясь конструктивными особенностями, аналогичной трансмиссией и общими деталями. Основанный на MLA-Flex платформе , он значительно тяжелее своего предшественника - 2322 кг (5119 фунтов), теперь он тяжелее примерно на 180 кг (400 фунтов). Основанный на той же цельной конструкции, что и L460, он имеет одну обычную бензиновую модель, четыре бензиновые гибридные модели, четыре бензиновые модели мягкого гибрида и три модели мягкого гибрида с дизельным двигателем. [ 24 ] Будучи на 20 мм ниже и на 35 процентов жестче, чем Range Rover , он остается стандартным полноприводным внедорожным кроссовером .

Интерьер

[ редактировать ]
Интерьер

По данным бренда, запас хода на полностью электрическом ходу у P440e и P510e составляет 70 миль (110 км) . Sport оснащен 7-дюймовым цифровым дисплеем на приборной панели водителя с высоким разрешением, который входит в стандартную комплектацию всех моделей. Будет включена последняя версия системы Pivi Pro, по сути, слегка изогнутый 13,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, который также присутствует на более крупной модели . [ 25 ] [ 26 ]

беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto Будут доступны составляет 450   . Объем багажника   л (835 л, если измерять до крыши, и увеличивается до 1850   л при сложенных сиденьях). [ 25 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Вид сзади

С колесной базой 2997 мм (118,0 дюйма), длиной 4946 мм (194,7 дюйма), шириной 2047 мм (80,6 дюйма) и высотой 1820 мм (71,7 дюйма) он лишь немного меньше предыдущего . поколения Range Rover , за исключением ширины, где Sport шире.

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Имея характеристики, аналогичные более крупной модели, модели PHEV работают от литий-ионной батареи емкостью 38,2 кВтч (138 МДж), из которой можно использовать 31,8 кВтч (114 МДж). Доступны четыре модели PHEV.

Двигатели внутреннего сгорания [ 27 ] [ 28 ]
Спецификация
Модель
Двигатель Власть Крутящий момент Смещение Максимальная скорость Передача инфекции Ускорение (0-60/100) Тип силовой установки Водить машину Производство
Бензиновые модели
Р360 3,0 л AJ300 турбо I6 360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.) при 5500–6500 об. 500 N⋅m (369 lb⋅ft) @ 1750-5000 2996 куб.см (3,0 л; 182,8 куб.дюйма) 225 км/ч (140 миль/ч) ZF. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 6,0 сек. Мягкий гибрид полный привод 2022–
Р400 3,0 л AJ300 турбо I6 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) при 5500–6500 об. 550 N⋅m (406 lb⋅ft) @ 2000-5000 2995 куб. См (3,0 л; 182,8 куб. Дюймов) 242 км/ч (150 миль/ч) ZF. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 5,7 сек. Мягкий гибрид полный привод 2022–
Р530 4,4   - литровый с двойным турбонаддувом двигатель V8 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.) при 5500–6000 750 N⋅m (553 lb⋅ft) @ 1800-4600 4395 куб.см (4,4 л; 268,2 куб.дюйма) 250 км/ч (155 миль/ч) ZF. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 4,5 сек. Бензин полный привод 2022–
СВ 4,4   - литровый с двойным турбонаддувом двигатель V8 635 л.с. (467 кВт; 626 л.с.) @ н/д 750 Нм (553 фунт-фут) @ н/д 4395 куб.см (4,4 л; 268,2 куб.дюйма) 290 км/ч (180 миль/ч) ZF. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 3,6 сек. Бензин полный привод 2023–
Дизельные модели
Д250 3,0   л AJ300D твин-турбо I6 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 4000 л.с. 600 N⋅m (443 lb⋅ft) @ 1250–2250 2997 куб. См (3,0 л; 182,9 куб. Дюймов) 206 км/ч (128 миль/ч) ZF. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8,0 сек. Мягкий гибрид полный привод 2022–
Д300 3,0   л AJ300D твин-турбо I6 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 4000 л.с. 650 N⋅m (479 lb⋅ft) @ 1250–2250 2993 куб.см (3,0 л; 182,6 куб. Дюймов) 218 км/ч (135 миль/ч) ZF. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 6,6 сек. Мягкий гибрид полный привод 2022–
Д350 3,0   л AJ300D твин-турбо I6 350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.) при 4000 л.с. 700 N⋅m (516 lb⋅ft) @ 1500-3000 2997 куб. См (3,0 л; 182,9 куб. Дюймов) 234 км/ч (145 миль/ч) ZF. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 5,9 сек. Мягкий гибрид полный привод 2022–
Подключаемые гибридные модели
P440e 3,0   л турбо I6 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 5500–6500 об. 620 N⋅m (457 lb⋅ft) @ 1500-5000 2995 куб. См (3,0 л; 182,8 куб. Дюймов) 225 км/ч (140 миль/ч) ZF. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 5,8 сек. Подключаемый гибрид полный привод 2022–
P460e 3,0   л турбо I6 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) @ н/д 550 Нм (406 фунт-фут) @ н/д 2995 куб. См (3,0 л; 182,8 куб. Дюймов) 225 км/ч (140 миль/ч) ZF. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 5,6 сек. Подключаемый гибрид полный привод 2022–
P510e 3,0   л турбо I6 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.) при 5500–6500 700 N⋅m (516 lb⋅ft) @ 1500-5000 2995 куб. См (3,0 л; 182,8 куб. Дюймов) 242 км/ч (150 миль/ч) ZF. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 5,4 сек. Подключаемый гибрид полный привод 2022–
P550e 3,0   л турбо I6 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 5500–6500 700 N⋅m (516 lb⋅ft) @ 1500-5000 2995 куб. См (3,0 л; 182,8 куб. Дюймов) 242 км/ч (150 миль/ч) ZF. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 5,4 сек. Подключаемый гибрид полный привод 2022–

Безопасность

[ редактировать ]
Euro NCAP Результаты испытаний
Range Rover Sport 3.0 Бензин PHEV SE (RHD) (2022) [ 29 ]
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 32.4 85%
Ребенок-проживающий: 42 85%
Пешеход: 37.5 69%
Ассистент безопасности: 13.2 82%
Год Продажи
2009 33,460
2010 46,096
2011 54,670
2012 56,832
2013 58,234
2014 82,440
2015 87,319
2016 87,758
2017 81,213
2018 77,847
2019 81,700
Общий 747,569

[ 30 ] [ 31 ]

  1. ^ Грицингер, Боб (19 января 2004 г.). «И из ребенка получается четыре: Range Stormer представляет спортивную сторону Land Rover». АвтоНеделя (54): 4.
  2. ^ Хаттон, Рэй (1 мая 2005 г.). «Ленд Ровер Рендж Ровер 2006 года выпуска» . Caranddriver.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
  3. ^ «4×4 года 2008», журнал 4×4 Australia, январь 2008 г.
  4. ^ «Дискотека 3 Межосевой дифференциал» . Владельцы австралийских Land Rover. Архивировано из оригинала 9 августа 2008 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  5. ^ Рекламный DVD Range Rover
  6. ^ «Рейтинг хлыстовых травм новых автомобилей по безопасности Поиск автомобилей Тэтчем MIRRC» . Thatcham.org. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 19 августа 2011 г.
  7. ^ «| Рейтинги безопасности новых транспортных средств | Поиск автомобилей | Результаты автомобилей» . Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года.
  8. ^ «Технические характеристики и размеры Land Rover Range Rover Sport Estate 2005 | Паркеры» .
  9. ^ «Обзор и рейтинги Land Rover Range Rover Sport 2009 года» .
  10. ^ «Обзор и рейтинги Land Rover Range Rover Sport 2011 года» .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Гринпис» закрывает сборочную линию Range Rover . Гринпис Великобритании. 16 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2008 г. Проверено 27 июля 2009 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и «Range Rover Sport: быстрее, маневреннее и на 800 фунтов легче». Архивировано 9 апреля 2018 года в Wayback Machine . CSMonitor.com . Проверено 27 марта 2013 г.
  13. ^ «Охарактеризация Range Rover и Range Rover Sport с помощью WAVE» (PDF) . рикардо.com . Январь 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2015 г. Проверено 13 февраля 2015 г.
  14. ^ «Новые автомобили, обзоры автомобилей, цены на автомобили и автосалоны - MSN Autos» . MSN.com . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года.
  15. ^ «Range Rover Sport SVR представлен в Пеббл-Бич». Архивировано 21 августа 2014 года в Wayback Machine . Autoexpress.co.uk» . Проверено 16 сентября 2014 г.
  16. ^ «Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт СВР 2015 года» . Seriouswheels.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2014 года . Проверено 16 сентября 2014 г.
  17. ^ Либерман, Джонни. « Cayenne Turbo S против GLE63 S Coupe против X6 M против Range Rover Sport SVR » Motor Trend , 21 декабря 2015. Архив
  18. ^ Land Rover Range Rover Sport HST Limited Edition 2016 года: преодоление 170-сильного автомобиля Sport Gap и водителя , 23 марта 2015 г.
  19. ^ Обзор Land Rover Range Rover Sport 2019 года, Эдмундс
  20. ^ «Goldener Geier 2020» [Золотой гриф 2020] (на немецком языке). Архивировано из оригинала 4 февраля 2022 года . Проверено 29 июня 2020 г.
  21. ^ «JLR будет производить в Индии — цены на Range Rover и Range Rover Sport упадут на 22%» . Машина . 24 мая 2024 г. Проверено 28 мая 2024 г.
  22. ^ «Range Rover Sport | Модели и характеристики | Range Rover» .
  23. ^ «Range Rover Sport 2023 года — минималистичный дизайн, MHEV I6 и BMW V8, PHEV с запасом хода 113 км; EV в 2024 году — paultan.org» . 11 мая 2022 г.
  24. ^ «Land Rover Range Rover Sport L461 2022 —» . Автомобиль.Инфо.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Обзор Range Rover Sport 2023 года» . АвтомобильЭксперт. 13 сентября 2022 г. Проверено 6 августа 2023 г.
  26. ^ Дориан, Дрю. «Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 2023 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 6 августа 2023 г.
  27. ^ «Land Rover Range Rover Sport L461 2022 —» . Проверено 6 августа 2023 г.
  28. ^ «Характеристики и характеристики Range Rover Sport P460 2023 года» . энсиКАРпедия . Проверено 6 августа 2023 г.
  29. ^ https://www.euroncap.com/en/results/land+rover/range+rover/47131
  30. ^ «Tata Motors – Инвесторы – JLR Volumes» . tatamotors.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года.
  31. ^ Исследовательский отдел Statista (31 января 2020 г.). «• Мировые продажи Land Rover по моделям 2013–2019 гг.» . Статистика. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f13e48064ee17187247efa4b6777a71__1722579600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/71/0f13e48064ee17187247efa4b6777a71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Range Rover Sport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)