Связанный высоко!
Связанный высоко! | |
---|---|
![]() Предварительный логотип | |
Разработчик(и) | Системная поставка Японии |
Издатель(и) | Нинтендо |
Дизайнер(ы) | Хидеюки Наканиси |
Композитор(ы) | Такааки Ока |
Платформа(ы) | Виртуальный мальчик |
Выпускать | Неизданный |
Жанр (ы) | Экшен , головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Связанный высоко! [ а ] — неизданная в жанре экшн - головоломка видеоигра , которая разрабатывалась Japan System Supply и планировалась к выпуску Nintendo в запланированный 1996 год исключительно для Virtual Boy . В игре игроки берут под свой контроль робота-трансформера по имени Чалво, проходя серию уровней, пронизанных опасными препятствиями, которых следует избегать в нескольких мирах, одновременно уничтожая или выбивая инопланетных захватчиков с территории. Впервые проект был концептуализирован дизайнером и программистом Хидеюки Наканиси, который написал идею на бумаге и поместил ее в стену в офисах Japan System Supply, а его менеджер в конце концов дал зеленый свет ее разработке, увидев ее.
демонстрировался на различных выставках и был готов к выпуску, он был готов к выпуску Хотя Bound High! . в конечном итоге был отложен из-за отказа самого Virtual Boy. После отмены в 1997 году было выпущено продолжение Game Boy под названием Chalvo 55. Несмотря на его отмену, попал ROM-образ полной игры, в 2010 году в сеть созданный сообществом любителей Planet Virtual Boy, что позволило играл.
Геймплей
[ редактировать ]
Связанный высоко! — это игра-головоломка с видом сверху, в которой игроки берут под свой контроль Чалво, робота, который трансформируется в прыгающий мяч . Цель игры — уничтожить или выбить врагов с игрового поля и найти лучший способ избавиться от них, избегая при этом опасных препятствий. Падение с игрового поля приводит к потере жизни, и все ранее побежденные враги возрождаются . Если все жизни потеряны, игра окончена . [ 1 ]
Связанный высоко! имеет четыре режима игры на выбор, каждый из которых имеет свой собственный набор правил и основные цели: «Приключение Чалво», «Атака по счету !!», «Случайная игра» и «Карман и подушка». Adventure of Chalvo включает в себя несколько наборов уровней, в центре сюжета которых Чалво защищает Землю от инопланетян. Также доступны бонусы, которые помогают игрокам более эффективно побеждать врагов. После завершения четырех этапов необходимо сыграть пятый этап, на котором игроки соединяют + и - сферы вместе, чтобы набрать очки. На каждом 10-м уровне боссом необходимо сразиться с . Зачетная атака!! — это режим, основанный на количестве очков , в котором игроки пытаются победить всех врагов на этапе наиболее эффективным способом. Случайная игра — это режим схватки , в котором игроки попадают в процедурно сгенерированные этапы. Pocket and Cushion ставит перед игроками задачу загнать мячи в лунку как можно быстрее, чтобы набрать больше очков. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Связанный высоко! был задуман создателем Chameleon Twist Хидеюки Наканиси из Japan System Supply, который работал одним из дизайнеров и программистов над проектом, будучи студентом бакалавриата . [ 2 ] [ 3 ] Наканиши просмотрел планы действий на столе президента компании и нашел их неинтересными. Это привело к тому, что Наканиши написал краткое описание Bound High! и оставив его на стене, чтобы президент мог его найти. Это привело к тому, что проекту был дан зеленый свет. Один из сотрудников Наканиси занимался звуковым программированием вместе с композитором Такааки Ока, а Наканиси занимался всем остальным. В конечном итоге к процессу разработки присоединилось больше участников. [ 2 ]
Связанный высоко! впервые был представлен игровой прессе и участникам выставки Shoshinkai 1995 года . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] а позже его права были куплены Nintendo, которая первоначально планировала выпустить его 23 февраля 1996 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Позднее она была представлена на выставке E3 1996 года и должна была стать одной из первых игр для перезапуска Virtual Boy наряду с Intelligent Systems от Dragon Hopper . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Его запуск был запланирован на 26 августа 1996 года в США и Японии; [ 1 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] однако он так и не был выпущен из-за того, что Nintendo прекратила выпуск Virtual Boy из-за коммерческого провала . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
3 мая 2010 г. был выпущен полный образ ПЗУ, скомпилированный из исходного кода Bound High! который был приобретен сообществом любителей Planet Virtual Boy, просочился в сеть. [ 24 ] [ 25 ] Было создано и выпущено ограниченное количество копий репродукций с упаковкой, имитирующей официально лицензированные выпуски Virtual Boy. [ 24 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]До прекращения выпуска Virtual Boy, что привело к созданию Bound High! После отмены игры бывший президент Nintendo Хироши Ямаути назвал игру «самой многообещающей игрой» во время своей программной речи на Shoshinkai 1995. [ 2 ] [ 6 ] В предварительном просмотре Nintendo Power назвала его дизайн «дьявольским». Позже они похвалили его, отметив, что у него есть потенциал стать одним из лучших релизов Virtual Boy. [ 26 ] [ 27 ] 1UP.com Тодд Чиолек из назвал ее заметной отмененной игрой, высоко оценив использование визуального дизайна Virtual Boy. [ 28 ] [ 29 ] Сценарист Retronauts Джереми Пэриш предположил, что выпуск Star Fox 2 на SNES Classic может привести к Bound High! также увидеть правильный релиз. [ 30 ]
После выхода Bound High! на Virtual Boy была отменена, Japan System Supply взяла на себя большую часть идей и саундтрека при разработке продолжения Game Boy под названием Chalvo 55 , выпущенного в феврале 1997 года. [ 31 ] Хидеюки Наканиси не участвовал в его разработке из-за отсутствия интереса. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Второе пришествие» . Общий! . № 56. ООО «Фьючер» . Август 1996 г. с. 9. Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Радке, Кристиан (октябрь 2003 г.). «Интервью — Хидеюки Наканиси» . Планета Виртуальный мальчик . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Наканиси, Хидеюки. «Игровые дизайны Хидеюки Наканиси» . Симбиотическая Медиа Группа. Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ «СВЯЗАНО ВЫСОКО! – В.Б.» . Фамицу (на японском языке). № 363. ASCII . 1 декабря 1995 г. с. 110. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «Жизнь виртуального мальчика - Bound High» . Super Famicom (на японском языке). Том. 6, нет. 23. СофтБанк Креатив . 22 декабря 1995 г. с. 56.
- ^ Jump up to: а б «Virtual Boy Game Flash — новая информационная база VB-игр» . Dengeki Super Famicom (на японском языке, том 1. MediaWorks ) , 5–19 января 1996 г., стр. 46. Архивировано из оригинала 2019–05. -30 Проверено 27 сентября 2019 г.
- ^ «Из тени — дебют Nintendo 64 в Японии — лучшее из остальных» . Нинтендо Пауэр . № 80. Nintendo of America . Январь 1996 г. с. 33. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «Специальная Мессе – Шошинкай Мессе Нахлесе» . Mega Fun (на немецком языке). № 41. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . Февраль 1996 г., стр. 94–95. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «Пак Дозор — Связанный высоко» . Нинтендо Пауэр . № 81. Nintendo of America . Февраль 1996 г. с. 99. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «Актуеллы — Марио и Варио в Ротлих-Секторе — Virtual Bros» . MAN!AC (на немецком языке). № 29. Будущее-Верлаг. Март 1996 г. стр. 14–15. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ «В красном — красный или мертвый — практически здесь» . Общий! . № 53. ООО «Фьючер» . Май 1996 г. с. 38. Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «E3 Expo в Лос-Анджелесе — линейка программного обеспечения 1996 года» . ГеймФан . Том. 4, нет. 7. Шинно Медиа. Июль 1996 г. с. 32.
- ^ «Electronic Entertainment Expo E3 — 16-битный финал» . MAN!AC (на немецком языке). № 33. Будущее-Верлаг. Июль 1996 г. с. 24. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «Мессе — E3 Expo в Лос-Анджелесе '96 — LA Messe» . Видеоигры (на немецком языке). № 56. Будущее-Верлаг. Июль 1996 г. с. 20. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «Специальный репортаж: Expo E3 в Лос-Анджелесе '96 - Bound High». Клуб Nintendo (на испанском языке). № 56. Редакция Televisa . 1996. стр. 43–44.
- ^ «Супер Экспресс - взрыв виртуальных игр для мальчиков!» . Супер Игра . № 46. Будущее издательства . Август 1996 г. с. 10.
- ^ «E3 — Только начало: Виртуальный мальчик» . Нинтендо Пауэр . № 86. Nintendo of America . Июль 1996 г. с. 18. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 г. Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ Эггебрехт, Джулиан (октябрь 1996 г.). «Репортаж - Виртуальный мальчик - Die rot-schwarze 3D-Revolution?» . Общий! (на немецком языке). № 41. X-Plain-Verlag. стр. 58–61. Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «В этом месяце по соседству...». Клуб Nintendo (на испанском языке). № 57. Редакция Televisa . 1996. с. 61.
- ^ "Виртуальная информация - высокая граница!" . Клуб Nintendo (на испанском языке). № 59. Редакция Телевиза . 1996. с. 21. Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «ProNews: Nintendo убивает виртуального мальчика» . ГеймПро . № 101. ИДГ . Февраль 1997 г. с. 27. Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Мур, Джейсон (2004). «Потерянный большой брат: Виртуальный мальчик» . Ретроигры . № 22. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 г. Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «Связанный высоко» . Совет по рейтингу развлекательного программного обеспечения . Ассоциация развлекательного программного обеспечения . 2019. Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 г. Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Колер, Крис (12 декабря 2012 г.). «Когда игры отменяются, эти ребята возвращают их к жизни» . Проводной . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Гаскинг, Фрэнк (август 2020 г.). Девятнадцать девяностые-девяносто девять девять: Связанные высоко! . Растровые книги. стр. 386–387.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Пак Дозор — Связанный высоко» . Нинтендо Пауэр . № 83. Nintendo of America . Апрель 1996 г. с. 101. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ М., Энди (октябрь 2005 г.). «Коллекционирование — невоспетый герой виртуального мальчика» . Нинтендо Пауэр . № 196. Nintendo of America . п. 105. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ Чиолек, Тодд (6 августа 2012 г.). «Творческий, убедительный и отмененный: потерянные игры, которые могли потрясти систему» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Чиолек, Тодд (15 октября 2012 г.). «Среди пропавших без вести: известные игры, потерянные во времени» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Пэриш, Джереми (27 июня 2017 г.). «Что означает воскрешение Star Fox 2 для других потерянных игр?» . Ретронавты . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 г. Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ «Репортаж о Шошинкай-шоу '96». Клуб Nintendo (на испанском языке). № 63. Редакция Телевиза . 1997. стр. 16–40.