Jump to content

Связанный высоко!

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Bound High )

Связанный высоко!
Предварительный логотип
Разработчик(и) Системная поставка Японии
Издатель(и) Нинтендо
Дизайнер(ы) Хидеюки Наканиси
Композитор(ы) Такааки Ока
Платформа(ы) Виртуальный мальчик
Выпускать Неизданный
Жанр (ы) Экшен , головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Связанный высоко! [ а ] — неизданная в жанре экшн - головоломка видеоигра , которая разрабатывалась Japan System Supply и планировалась к выпуску Nintendo в запланированный 1996 год исключительно для Virtual Boy . В игре игроки берут под свой контроль робота-трансформера по имени Чалво, проходя серию уровней, пронизанных опасными препятствиями, которых следует избегать в нескольких мирах, одновременно уничтожая или выбивая инопланетных захватчиков с территории. Впервые проект был концептуализирован дизайнером и программистом Хидеюки Наканиси, который написал идею на бумаге и поместил ее в стену в офисах Japan System Supply, а его менеджер в конце концов дал зеленый свет ее разработке, увидев ее.

демонстрировался на различных выставках и был готов к выпуску, он был готов к выпуску Хотя Bound High! . в конечном итоге был отложен из-за отказа самого Virtual Boy. После отмены в 1997 году было выпущено продолжение Game Boy под названием Chalvo 55. Несмотря на его отмену, попал ROM-образ полной игры, в 2010 году в сеть созданный сообществом любителей Planet Virtual Boy, что позволило играл.

Геймплей

[ редактировать ]
Связанный высоко! использует красно-черную цветовую схему, стандартную для Virtual Boy.

Связанный высоко! — это игра-головоломка с видом сверху, в которой игроки берут под свой контроль Чалво, робота, который трансформируется в прыгающий мяч . Цель игры — уничтожить или выбить врагов с игрового поля и найти лучший способ избавиться от них, избегая при этом опасных препятствий. Падение с игрового поля приводит к потере жизни, и все ранее побежденные враги возрождаются . Если все жизни потеряны, игра окончена . [ 1 ]

Связанный высоко! имеет четыре режима игры на выбор, каждый из которых имеет свой собственный набор правил и основные цели: «Приключение Чалво», «Атака по счету !!», «Случайная игра» и «Карман и подушка». Adventure of Chalvo включает в себя несколько наборов уровней, в центре сюжета которых Чалво защищает Землю от инопланетян. Также доступны бонусы, которые помогают игрокам более эффективно побеждать врагов. После завершения четырех этапов необходимо сыграть пятый этап, на котором игроки соединяют + и - сферы вместе, чтобы набрать очки. На каждом 10-м уровне боссом необходимо сразиться с . Зачетная атака!! — это режим, основанный на количестве очков , в котором игроки пытаются победить всех врагов на этапе наиболее эффективным способом. Случайная игра — это режим схватки , в котором игроки попадают в процедурно сгенерированные этапы. Pocket and Cushion ставит перед игроками задачу загнать мячи в лунку как можно быстрее, чтобы набрать больше очков. [ 1 ]

Связанный высоко! был отменен из-за плохой критики и коммерческого приема Virtual Boy.

Связанный высоко! был задуман создателем Chameleon Twist Хидеюки Наканиси из Japan System Supply, который работал одним из дизайнеров и программистов над проектом, будучи студентом бакалавриата . [ 2 ] [ 3 ] Наканиши просмотрел планы действий на столе президента компании и нашел их неинтересными. Это привело к тому, что Наканиши написал краткое описание Bound High! и оставив его на стене, чтобы президент мог его найти. Это привело к тому, что проекту был дан зеленый свет. Один из сотрудников Наканиси занимался звуковым программированием вместе с композитором Такааки Ока, а Наканиси занимался всем остальным. В конечном итоге к процессу разработки присоединилось больше участников. [ 2 ]

Связанный высоко! впервые был представлен игровой прессе и участникам выставки Shoshinkai 1995 года . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] а позже его права были куплены Nintendo, которая первоначально планировала выпустить его 23 февраля 1996 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Позднее она была представлена ​​на выставке E3 1996 года и должна была стать одной из первых игр для перезапуска Virtual Boy наряду с Intelligent Systems от Dragon Hopper . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Его запуск был запланирован на 26 августа 1996 года в США и Японии; [ 1 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] однако он так и не был выпущен из-за того, что Nintendo прекратила выпуск Virtual Boy из-за коммерческого провала . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

3 мая 2010 г. был выпущен полный образ ПЗУ, скомпилированный из исходного кода Bound High! который был приобретен сообществом любителей Planet Virtual Boy, просочился в сеть. [ 24 ] [ 25 ] Было создано и выпущено ограниченное количество копий репродукций с упаковкой, имитирующей официально лицензированные выпуски Virtual Boy. [ 24 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

До прекращения выпуска Virtual Boy, что привело к созданию Bound High! После отмены игры бывший президент Nintendo Хироши Ямаути назвал игру «самой многообещающей игрой» во время своей программной речи на Shoshinkai 1995. [ 2 ] [ 6 ] В предварительном просмотре Nintendo Power назвала его дизайн «дьявольским». Позже они похвалили его, отметив, что у него есть потенциал стать одним из лучших релизов Virtual Boy. [ 26 ] [ 27 ] 1UP.com Тодд Чиолек из назвал ее заметной отмененной игрой, высоко оценив использование визуального дизайна Virtual Boy. [ 28 ] [ 29 ] Сценарист Retronauts Джереми Пэриш предположил, что выпуск Star Fox 2 на SNES Classic может привести к Bound High! также увидеть правильный релиз. [ 30 ]

После выхода Bound High! на Virtual Boy была отменена, Japan System Supply взяла на себя большую часть идей и саундтрека при разработке продолжения Game Boy под названием Chalvo 55 , выпущенного в феврале 1997 года. [ 31 ] Хидеюки Наканиси не участвовал в его разработке из-за отсутствия интереса. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Связанный высоко! , Хепберн : Баундо Хай!
  1. ^ Jump up to: а б с «Второе пришествие» . Общий! . № 56. ООО «Фьючер» . Август 1996 г. с. 9. Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Проверено 17 января 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Радке, Кристиан (октябрь 2003 г.). «Интервью — Хидеюки Наканиси» . Планета Виртуальный мальчик . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 31 января 2019 г.
  3. ^ Наканиси, Хидеюки. «Игровые дизайны Хидеюки Наканиси» . Симбиотическая Медиа Группа. Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
  4. ^ «СВЯЗАНО ВЫСОКО! – В.Б.» . Фамицу (на японском языке). № 363. ASCII . 1 декабря 1995 г. с. 110. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 17 января 2019 г.
  5. ^ «Жизнь виртуального мальчика - Bound High» . Super Famicom (на японском языке). Том. 6, нет. 23. СофтБанк Креатив . 22 декабря 1995 г. с. 56.
  6. ^ Jump up to: а б «Virtual Boy Game Flash — новая информационная база VB-игр» . Dengeki Super Famicom (на японском языке, том 1. MediaWorks ) , 5–19 января 1996 г., стр. 46. Архивировано из оригинала 2019–05. -30 Проверено 27 сентября 2019 г.
  7. ^ «Из тени — дебют Nintendo 64 в Японии — лучшее из остальных» . Нинтендо Пауэр . № 80. Nintendo of America . Январь 1996 г. с. 33. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 17 января 2019 г.
  8. ^ «Специальная Мессе – Шошинкай Мессе Нахлесе» . Mega Fun (на немецком языке). № 41. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . Февраль 1996 г., стр. 94–95. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 17 января 2019 г.
  9. ^ «Пак Дозор — Связанный высоко» . Нинтендо Пауэр . № 81. Nintendo of America . Февраль 1996 г. с. 99. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 17 января 2019 г.
  10. ^ «Актуеллы — Марио и Варио в Ротлих-Секторе — Virtual Bros» . MAN!AC (на немецком языке). № 29. Будущее-Верлаг. Март 1996 г. стр. 14–15. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 27 января 2019 г.
  11. ^ «В красном — красный или мертвый — практически здесь» . Общий! . № 53. ООО «Фьючер» . Май 1996 г. с. 38. Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Проверено 17 января 2019 г.
  12. ^ «E3 Expo в Лос-Анджелесе — линейка программного обеспечения 1996 года» . ГеймФан . Том. 4, нет. 7. Шинно Медиа. Июль 1996 г. с. 32.
  13. ^ «Electronic Entertainment Expo E3 — 16-битный финал» . MAN!AC (на немецком языке). № 33. Будущее-Верлаг. Июль 1996 г. с. 24. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 17 января 2019 г.
  14. ^ «Мессе — E3 Expo в Лос-Анджелесе '96 — LA Messe» . Видеоигры (на немецком языке). № 56. Будущее-Верлаг. Июль 1996 г. с. 20. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 17 января 2019 г.
  15. ^ «Специальный репортаж: Expo E3 в Лос-Анджелесе '96 - Bound High». Клуб Nintendo (на испанском языке). № 56. Редакция Televisa . 1996. стр. 43–44.
  16. ^ «Супер Экспресс - взрыв виртуальных игр для мальчиков!» . Супер Игра . № 46. Будущее издательства . Август 1996 г. с. 10.
  17. ^ «E3 — Только начало: Виртуальный мальчик» . Нинтендо Пауэр . № 86. Nintendo of America . Июль 1996 г. с. 18. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 г. Проверено 9 сентября 2019 г.
  18. ^ Эггебрехт, Джулиан (октябрь 1996 г.). «Репортаж - Виртуальный мальчик - Die rot-schwarze 3D-Revolution?» . Общий! (на немецком языке). № 41. X-Plain-Verlag. стр. 58–61. Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Проверено 17 января 2019 г.
  19. ^ «В этом месяце по соседству...». Клуб Nintendo (на испанском языке). № 57. Редакция Televisa . 1996. с. 61.
  20. ^ "Виртуальная информация - высокая граница!" . Клуб Nintendo (на испанском языке). № 59. Редакция Телевиза . 1996. с. 21. Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 17 января 2019 г.
  21. ^ «ProNews: Nintendo убивает виртуального мальчика» . ГеймПро . № 101. ИДГ . Февраль 1997 г. с. 27. Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  22. ^ Мур, Джейсон (2004). «Потерянный большой брат: Виртуальный мальчик» . Ретроигры . № 22. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 г. Проверено 9 сентября 2019 г.
  23. ^ «Связанный высоко» . Совет по рейтингу развлекательного программного обеспечения . Ассоциация развлекательного программного обеспечения . 2019. Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 г. Проверено 28 сентября 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б Колер, Крис (12 декабря 2012 г.). «Когда игры отменяются, эти ребята возвращают их к жизни» . Проводной . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 31 января 2019 г.
  25. ^ Гаскинг, Фрэнк (август 2020 г.). Девятнадцать девяностые-девяносто девять девять: Связанные высоко! . Растровые книги. стр. 386–387. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  26. ^ «Пак Дозор — Связанный высоко» . Нинтендо Пауэр . № 83. Nintendo of America . Апрель 1996 г. с. 101. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 17 января 2019 г.
  27. ^ М., Энди (октябрь 2005 г.). «Коллекционирование — невоспетый герой виртуального мальчика» . Нинтендо Пауэр . № 196. Nintendo of America . п. 105. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 27 января 2019 г.
  28. ^ Чиолек, Тодд (6 августа 2012 г.). «Творческий, убедительный и отмененный: потерянные игры, которые могли потрясти систему» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 31 января 2019 г.
  29. ^ Чиолек, Тодд (15 октября 2012 г.). «Среди пропавших без вести: известные игры, потерянные во времени» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 31 января 2019 г.
  30. ^ Пэриш, Джереми (27 июня 2017 г.). «Что означает воскрешение Star Fox 2 для других потерянных игр?» . Ретронавты . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 г. Проверено 9 июня 2019 г.
  31. ^ «Репортаж о Шошинкай-шоу '96». Клуб Nintendo (на испанском языке). № 63. Редакция Телевиза . 1997. стр. 16–40.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10a144068a09d90911e7a9dc2621a0e7__1695561360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/e7/10a144068a09d90911e7a9dc2621a0e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bound High! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)