Jump to content

Анаис Нин

(Перенаправлено с Анаис Нин )
Анаис Нин
Портрет Анаис Нин в 1970-е годы работы Эльзы Дорфман
Портрет Анаис Нин в 1970-е годы работы Эльзы Дорфман
Рожденный Анжела Анаис Хуана Антолина Роза Эдельмира Нин и Калмелл
( 1903-02-21 ) 21 февраля 1903 г.
Нейи-сюр-Сен , Франция
Умер 14 января 1977 г. ) ( 1977-01-14 ) ( 73 года
Лос-Анджелес, Калифорния , США
Занятие Автор
Супруг
( м. 1955; год 1966)
( двоеженство )
Родители
Родственники Хоакин Нин-Калмелл (брат)
Подпись

Анжела Анаис Хуана Антолина Роза Эдельмира Нин и Калмелл [ а ] ( / ˌ æ n ˈ s ˈ n n / AN -eye- EESS NEEN , [ 1 ] Французский: [ana.is nin] ; 21 февраля 1903 — 14 января 1977) — американский писатель французского происхождения, эссеист, прозаик и автор рассказов и эротики . Нин родилась у кубинских родителей во Франции и была дочерью композитора Хоакина Нина и певицы с классическим образованием Розы Калмелл. Нин провела свои ранние годы в Испании и на Кубе, около шестнадцати лет - в Париже (1924–1940), а оставшуюся половину жизни - в Соединенных Штатах, где она стала признанным писателем.

Нин много писала дневники с одиннадцати лет до своей смерти. Ее дневники, многие из которых были опубликованы при ее жизни, подробно описывают ее личные мысли и личные отношения. В ее дневниках также описываются ее браки с Хью Паркером Гайлером и Рупертом Поулом , а также ее многочисленные романы, в том числе с психоаналитиком Отто Ранком и писателем Генри Миллером , оба из которых глубоко повлияли на Нин и ее творчество.

Помимо своих журналов, Нин написала несколько романов, критических исследований, эссе, рассказов и томов эротической литературы . Большая часть ее работ, в том числе сборники эротики «Дельта Венеры» и «Маленькие птички» , была опубликована посмертно на фоне возобновления критического интереса к ее жизни и творчеству. Свою дальнейшую жизнь Нин провела в Лос-Анджелесе , штат Калифорния, где она умерла от рака шейки матки в 1977 году. Она стала финалисткой Международной премии Нойштадта по литературе в 1976 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Анаис Нин родилась в Нейи , Франция, в семье Хоакина Нина , кубинского пианиста и композитора, и Розы Калмелл. [ 2 ] кубинский певец с классическим образованием. [ 3 ] Дед ее отца бежал из Франции во время Французской революции , отправившись сначала в Сен-Доминго , затем в Новый Орлеан и, наконец, на Кубу, где он помог построить первую в стране железную дорогу. [ 4 ]

Нин был воспитан католиком. [ 5 ] но ушла из церкви, когда ей было 16 лет. [ 6 ] Детство и молодость она провела в Европе. Ее родители разошлись, когда ей было два года; затем ее мать перевезла Нин и двух ее братьев, Торвальда Нина и Хоакина Нин-Калмелла , в Барселону , а затем в Нью-Йорк, где она училась в средней школе. Нин бросила школу в 1919 году в возрасте шестнадцати лет. [ 7 ] и, согласно ее дневникам, Том первый, 1931–1934 , позже начала работать натурщицей художника . Пробыв в США несколько лет, Нин разучилась говорить по-испански, но сохранила французский и стала свободно говорить по-английски. [ 8 ]

Анаис Нин в подростковом возрасте, ок. 1920 год

3 марта 1923 года в Гаване , Куба, Нин вышла замуж за своего первого мужа, американца Хью Паркера Гайлера (1898–1985), банкира и художника из Бостона, позже известного как «Ян Хьюго», когда он стал режиссером-экспериментатором в конец 1940-х годов. В следующем году пара переехала в Париж, где Гилер продолжил свою банковскую карьеру, а Нин начала заниматься писательством; в своих дневниках она также упоминает, что училась танцору фламенко в Париже в середине-конце 1920-х годов у Франсиско Мираллеса Арнау . Ее первой опубликованной работой была критическая оценка Д.Х. Лоуренса в 1932 году под названием «Д.Х. Лоуренс: непрофессиональное исследование» , которую она написала за шестнадцать дней. [ 2 ]

Нин заинтересовался психоанализом и много учился, сначала у Рене Алленди в 1932 году, а затем у Отто Ранка . [ 9 ] Оба мужчины в конечном итоге стали ее любовниками, как она рассказывает в своем журнале . [ 10 ] Во время своего второго визита в Ранк Нин размышляет о своем желании переродиться женщиной и художницей. Ранг, как она отмечает, помог ей переключаться между тем, что она могла выразить в своих дневниках, и тем, что оставалось невысказанным. Она обнаружила качество и глубину своих чувств в бессловесных переходах между тем, что она могла и не могла сказать. «Пока он говорил, я думал о своих трудностях с письмом, о своих попытках сформулировать чувства, которые нелегко выразить. О своих попытках найти язык для интуиции, чувств, инстинктов, которые сами по себе неуловимы, тонки и бессловесны». [ 11 ]

В конце лета 1939 года, когда жители из-за границы были вынуждены покинуть Францию ​​из-за приближающейся войны, Нин покинула Париж и вернулась в Нью-Йорк со своим мужем (Гилер, по его собственному желанию, был вырезан из дневников, опубликованных во время Нин). при жизни, поэтому его роль в ее жизни оценить трудно). [ 12 ] Во время войны Нин отправила свои книги на хранение Фрэнсис Стелофф из книжного магазина Gotham Book Mart в Нью-Йорке. [ 13 ]

В Нью-Йорке Нин воссоединился с Отто Ранком, который ранее переехал туда, и переехал в его квартиру. Фактически она сама начала действовать как психоаналитик, принимая пациентов в палате рядом с Ранком. [ 14 ] Однако через несколько месяцев она ушла, заявив: «Я обнаружила, что со мной плохо, потому что я не была объективной. Мои пациенты преследовали меня. Я хотела вмешаться». [ 15 ] Именно в Нью-Йорке она познакомилась с японско-американским -модернистом фотографом Соичи Сунами , который впоследствии фотографировал ее для многих ее книг.

Литературная карьера

[ редактировать ]
Нин на чтении книги с Джорджем Лейте в Беркли, Калифорния, 1946 год.

Наиболее изученными произведениями Нин являются ее дневники или журналы, которые она начала писать в подростковом возрасте. Опубликованные журналы, охватывающие шесть десятилетий, дают представление о ее личной жизни и отношениях. Нин был знаком, часто близко, со многими выдающимися авторами, художниками, психоаналитиками и другими деятелями и часто писал о них, особенно Отто Ранке. Более того, как женщина-автор, описывающая преимущественно мужскую группу знаменитостей, журналы Нин приобрели важное значение как уравновешивающая точка зрения. Первоначально она писала по-французски и начала писать по-английски только в семнадцать лет. [ 16 ] Нин чувствовала, что французский — язык ее сердца, испанский — язык ее предков, а английский — язык ее интеллекта. Записи в ее дневниках явно трехъязычные ; она использует тот язык, который лучше всего выражает ее мысль. [ 17 ]

Во втором томе своего неочищенного журнала «Инцест » она писала о своем отце откровенно и наглядно (207–215), подробно описывая свои инцестуозные сексуальные отношения с ним у взрослых.

Ранее неопубликованные произведения были опубликованы в «Кафе в космосе» и «Литературном журнале Анаис Нин» , в том числе «Анаис Нин и Хоакин Нин и Кастельянос: Прелюдия к симфонии - Письма между отцом и дочерью».

На данный момент опубликовано шестнадцать томов ее журналов. Все ее дневники для взрослых, кроме пяти последних, удалены.

Эротические произведения

[ редактировать ]

Многие критики называют Нин одним из лучших авторов женской эротики . Она была одной из первых женщин, которые, как известно, полностью исследовали сферу эротического письма, и, конечно же, первой выдающейся женщиной на современном Западе, которая писала эротические произведения. До нее эротика, написанная женщинами, была редкостью, за некоторыми заметными исключениями, такими как работы Кейт Шопен . Нин часто цитировала авторов Джуну Барнс и Д. Х. Лоуренса своих дневников она заявляет как вдохновителей, а в первом томе , что черпала вдохновение у Марселя Пруста . [ 18 ] Андре Жид , [ 19 ] Жан Кокто , [ 20 ] Поль Валери , [ 21 ] и Артюр Рембо . [ 22 ]

Согласно первому тому ее дневников, 1931–1934 , опубликованному в 1966 году, Нин впервые столкнулась с эротикой, когда вернулась в Париж с мужем, матерью и двумя братьями в подростковом возрасте. Они сняли квартиру у американца, который уехал на лето, и Нин наткнулась на несколько французских книг в мягкой обложке: «Одну за другой я читала эти книги, которые были для меня совершенно новыми. Я никогда не читала эротическую литературу в Америке. ... Они ошеломили меня. Я был невиновен до того, как прочитал их все, но к тому времени, как я прочитал их все, я не знал ничего о сексуальных подвигах ... У меня была степень в области эротических знаний». [ 23 ]

Столкнувшись с отчаянной потребностью в деньгах, Нин, Генри Миллер и некоторые из их друзей в 1940-х годах начали писать эротические и порнографические рассказы для анонимного «коллекционера» по доллару за страницу, что-то вроде шутки. [ 24 ] (Неясно, действительно ли Миллер написал эти рассказы или просто позволил использовать свое имя. [ 25 ] ) Нин считала персонажей своей эротики крайними карикатурами и никогда не собиралась публиковать произведение, но передумала в начале 1970-х и разрешила их публикацию под названием « Дельта Венеры». [ 26 ] [ 27 ] и Маленькие Птички . ранее неизведанный сборник эротики Нин « Аулетрис ». В 2016 году впервые был опубликован [ 28 ]

Нин был другом, а в некоторых случаях любовником многих литературных деятелей, включая Миллера, Джона Стейнбека , Антонена Арто , Эдмунда Уилсона , Гора Видала , Джеймса Эйджи , Джеймса Лео Херлихи и Лоуренса Даррелла . Ее страстный роман и дружба с Миллером сильно повлияли на нее как в сексуальном плане, так и как на автора. Утверждения о том, что Нин была бисексуалом, получили дополнительный тираж благодаря Филипа Кауфмана фильму 1990 года «Генри и Джун» о Миллере и его второй жене Джун Миллер . Первая опубликованная неполная часть дневника Нин, «Генри и Джун» , дает понять, что Нин была взволнована Джун до такой степени, что сказала (перефразируя): «Я стала Джун», хотя неясно, в какой степени она завершила свою работу. чувства к ней сексуально. И для Анаис, и для Генри Джун была роковой женщиной – неотразимой, хитрой и эротичной. Нин давала Джун деньги, драгоценности, одежду, часто оставляя себя без денег.

Романы и другие публикации

[ редактировать ]

Помимо своих журналов и сборников эротики, Нин написала несколько романов, которые критики часто связывали с сюрреалистическим движением . [ 29 ] Ее первая художественная книга « Дом инцеста» (1936) содержит сильно завуалированные намеки на краткие сексуальные отношения Нин с ее отцом в 1933 году: во время посещения своего отчужденного отца во Франции у тридцатилетней на тот момент Нин случился краткий секс. кровосмесительные сексуальные отношения с ним. [ 30 ] В 1944 году она опубликовала сборник рассказов под названием « Под стеклянным колоколом» , который был рецензирован Эдмундом Уилсоном . [ 15 ]

Нин была также автором нескольких научно-популярных работ: ее первой публикацией, написанной в годы изучения психоанализа, была «Д. Х. Лоуренс: непрофессиональное исследование» (1932), оценка работ Д. Х. Лоуренса . [ 31 ] В 1968 году она опубликовала «Роман о будущем» , в котором подробно изложила свой подход к писательству и процессу написания. [ 32 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Согласно ее дневникам, Vol. 1 октября 1931–1934 гг Нин вела богемный образ жизни с Генри Миллером . Во время своего пребывания в Париже . Ее муж Гилер нигде не упоминается в опубликованных частях ее дневника 1930-х годов (том 1–2), хотя начало тома. 1 ясно дает понять, что она замужем, а во введении предполагается, что ее муж отказался быть включенным в опубликованные дневники. Дневники, отредактированные ее вторым мужем после ее смерти, рассказывают, что ее союз с Миллером был очень страстным и физическим, и что она считала, что именно беременность от него она прервала в 1934 году.

В 1947 году, в возрасте 44 лет, Нин встретила бывшего актера Руперта Поула в лифте на Манхэттене по пути на вечеринку. [ 33 ] [ 34 ] Они начали отношения и вместе отправились в Калифорнию; Поул был на шестнадцать лет моложе ее. 17 марта 1955 года, еще будучи замужем за Гилером, она вышла замуж за Поула в Кварцсайте, штат Аризона , и вернулась с ним жить в Калифорнию. [ 35 ] Гайлер оставался в Нью-Йорке и не знал о втором браке Нин до ее смерти в 1977 году, хотя биограф Дейдра Бэйр утверждает, что Гайлер знал, что происходило, пока Нин была в Калифорнии, но сознательно «предпочел не знать». [ 34 ]

Нин называла свои одновременные браки своей «двухбережной трапецией». [ 34 ] По словам Дейдре Баир:

[Анаис] установила эти сложные фасады в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, но это стало настолько сложным, что ей пришлось создать нечто, что она назвала ящиком лжи. У нее была совершенно огромная сумочка, и в ней лежало два комплекта чековых книжек. Один назвал Анаис Гилер от Нью-Йорка, а другой - Анаис Поул от Лос-Анджелеса. У нее были флаконы с рецептами от врачей из Калифорнии и врачей из Нью-Йорка с двумя разными названиями. И у нее была коллекция карточек. И она сказала: «Я говорю так много лжи, что мне приходится ее записывать и хранить в ящике для лжи, чтобы я могла держать ее прямо». [ 34 ]

В 1966 году брак Нин с поляком был аннулирован из-за юридических проблем, возникших из-за того, что и Гилер, и поляк пытались объявить ее иждивенцем в своих федеральных налоговых декларациях. [ 36 ] Хотя брак был аннулирован, Нин и Поул продолжали жить вместе, как если бы они были женаты, до ее смерти в 1977 году. По словам Барбары Крафт, перед смертью Нин написала Гилеру письмо с просьбой о прощении. В ответ он написал, насколько значимой стала его жизнь благодаря ей. [ 37 ]

После смерти Гилер в 1985 году полные версии ее дневников. Поул заказал [ 38 ] Вышло шесть томов: «Генри и Джун» , «Огонь », «Инцест» , «Ближе к луне» , «Миражи » и «Трапеция» . Поул организовал развеивание праха Гайлера в том же месте, где был развеян прах Нин, в бухте Русалок в заливе Санта-Моника . [ 39 ] Поул умер в июле 2006 года. [ 40 ]

Нин когда-то работала в издательстве Lawrence R. Maxwell Books, расположенном по адресу Кристофер-стрит, 45 в Нью-Йорке. [ 31 ] Помимо писательской работы, Нин появилась в Кеннета Энгера фильме «Открытие купола удовольствий» (1954) в роли Астарты ; в Майи Дерен фильме «Ритуал в преображенном времени» (1946); и в «Колоколах Атлантиды» (1952) — фильме режиссера Гилера под названием «Ян Хьюго» с саундтреком из электронной музыки Луи и Биби Бэррон . [ 41 ] В дальнейшей жизни Нин работала репетитором в Международном колледже в Лос-Анджелесе. [ 42 ]

В 1974 году у Нин диагностировали рак шейки матки . [ 43 ] Она боролась с раком в течение двух лет, пока он метастазировал , и перенесла многочисленные хирургические операции, лучевую и химиотерапию . [ 42 ] Нин умерла от рака в Медицинском центре Сидарс-Синай в Лос-Анджелесе , Калифорния, 14 января 1977 года. [ 44 ] [ 45 ] [ 15 ]

Ее тело было кремировано , а прах развеян над заливом Санта-Моника в бухте Русалок. Ее первый муж, Хью Гайлер, умер в 1985 году, и его прах также был развеян в бухте. [ 34 ] Нина Руперт Поул был назначен литературным душеприказчиком , и он организовал публикацию новых, неочищенных изданий книг и дневников Нина в период с 1985 года до его смерти в 2006 году. Большая часть дневников до сих пор доступна только в вычеркнутом виде. Оригиналы находятся в библиотеке Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . [ 46 ]

Наследие

[ редактировать ]

Взрыв феминистского движения в 1960-х годах дал феминистский взгляд на произведения Нин за последние двадцать лет, что сделало Нин популярным лектором в различных университетах; напротив, Нин отмежевалась от политической активности движения. [ 2 ] В 1973 году, незадолго до своей смерти, Нин получила степень почётного доктора Филадельфийского колледжа искусств . США В 1974 году она также была избрана членом Национального института искусств и литературы , а в 1976 году ей была вручена газеты Los Angeles Times . награда «Женщина года» по версии [ 47 ]

Итальянский фильм «La stanza delle parole» (дублированный на английском языке как «Комната слов») был выпущен в 1989 году по мотивам дневников Генри и Джун . Филип Кауфман снял в 1990 году фильм «Генри и Джун» , основанный на дневниках Нин, опубликованных под названием «Генри и Джун: из неочищенного дневника Анаис Нин» . В фильме ее сыграла актриса Мария де Медейрос .

В феврале 2008 года поэт Стивен Рейнс организовал «Анаис Нин в возрасте 105 лет». [ 48 ] [ 49 ] в Музее Хаммера в Вествуде, Лос-Анджелес. [ 50 ] Рейнс сказала: «Нин сблизилась и сформировала очень глубокую дружбу с женщинами и мужчинами, которые на десятилетия моложе ее. Некоторые из них все еще живут в Лос-Анджелесе, и я подумал, что было бы замечательно, если бы они поделились своим опытом с [Нин]». [ 51 ] Бебе Бэррон , пионер электронной музыки и давняя подруга Нина, в последний раз выступила на этом мероприятии публично. [ 52 ] Рейнс также опубликовал эссе, опровергающее утверждения Берна Портера о сексуальных отношениях с Нин в 1930-х годах. [ 53 ] Рейнс является президентом правления некоммерческой организации, занимающейся наследием Нин, Фонда Анаис Нин. [ 54 ]

Американская писательница кубинского происхождения Дайна Чавиано отдала дань уважения Анаис Нин и Генри Миллеру в своем романе Gata encerrada Чавиано (2001), где оба персонажа изображены как бестелесные духи, чьи предыдущие жизни они разделяли с Мелисой, главной героиней - и, предположительно, альтер-эго - молодой кубинец, одержимый Анаис Нин. [ 55 ]

Кубинская поэтесса и писательница Венди Герра , давно увлеченная жизнью и творчеством Нин, в 2012 году опубликовала вымышленный дневник голосом Нин « Posar desnuda en la Habana» Позирование обнаженной в Гаване »). Она объяснила, что «Кубинский дневник [Нин] содержит очень мало страниц, и моим бредом всегда было написать апокрифический литературный роман о том, что могло бы произойти». [ 56 ]

27 сентября 2013 года сценарист и писатель Ким Кризан опубликовал статью в The Huffington Post. [ 57 ] показывая, что она нашла ранее неопубликованное любовное письмо, написанное Гором Видалом Нин. Это письмо противоречит предыдущей характеристике Гором Видалом его отношений с Нин, показывая, что Видаль действительно имел чувства к Нин, которые он позже категорически отрекся в своей автобиографии «Палимпсест» . Кризан провел это исследование в преддверии выхода пятого тома не прошедшего цензуру дневника Анаис Нин « Миражи» , для которого Кризан написал предисловие. [ 57 ]

В 2015 году Эротические приключения Анаис Нин» вышел документальный фильм « режиссёра Сары Аспиналл, в котором Люси Коху сыграла героиню Нин.

В 2019 году Ким Кризан опубликовал «Шпион в доме Анаис Нин» , исследование давно захороненных писем, бумаг и оригинальных рукописей, которые Кризан нашел во время архивной работы в доме Нин в Лос-Анджелесе. [ 58 ] Также в том же году Рутледж опубликовал книгу Клары Оропеза «Анаис Нин: ее собственный миф» , в которой литература и теория литературы анализируются с точки зрения мифологических исследований и глубинной психологии . [ 59 ]

В 2002 году Алисса Леви Кайано спродюсировала короткометражный фильм « Всевидящее», основанный на одноименном рассказе Нин из « Под стеклянным колоколом» . [ 60 ]

В 2021 году порнокомпания Thousand Faces выпустила короткометражный фильм под названием «Матильда», основанный на одноименном рассказе Нин в «Дельте Венеры» . [ 61 ]

Библиография

[ редактировать ]

Дневники

[ редактировать ]

Переписка

[ редактировать ]
  • Грамотная страсть: письма Анаис Нин и Генри Миллера 1932–1953 (1988)
  • Письма другу в Австралию (1992)
  • Стрелы тоски: переписка между Анаис Нин и Феликсом Поллаком, 1952–1976 (1998)
  • Мораль эпицентров (2004)
  • Воссоединение: переписка Анаис и Хоакина Нина, 1933–1940 (2020)
  • Письма Лоуренсу Дарреллу 1937–1977 (2020)

Короткие рассказы

[ редактировать ]

Научная литература

[ редактировать ]

Фильмография

[ редактировать ]
  • Похотливый народный балет (1946) - (Отрывки из «Ритуала в преображенном времени »).
  • «Ритуал в преображенном времени» (1946): короткометражный фильм, реж. Майя Дерен [ 7 ]
  • Колокола Атлантиды (1952): Короткометражный фильм, реж. Ян Хьюго [ 62 ]
  • Открытие «Купола удовольствий» (1954): короткометражный фильм, реж. Кеннет Энгер [ 7 ]
  • Джаз огней (1954)
  • Мелодическая инверсия (1958)
  • Чтения для всех (1964)
  • Анаис Нин, ее дневник (1966)
  • Момент с великим литературным деятелем Анаис Нин (3 мая 1968 г.)
  • Одиссея Генри Миллера (1969).
  • Через магоскоп (1969).
  • Анаис Нин в Калифорнийском университете в Беркли (декабрь 1971 г.)
  • Анаис Нин в Хэмпширском колледже (1972)
  • ' Открываем кавычки (11 ноября 1974 г.)
  • Парижский журнал (21 ноября 1974 г.)
  • Анаис Нин «Наблюдение» (1974): документальный фильм, реж. Роберт Снайдер [ 62 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В этом испанском имени первая, или отцовская, фамилия Нин , а вторая, или материнская, — Калмелл .
  1. ^ Сэйр, Роберт Ф., изд. (1994). Американские жизни: антология автобиографических произведений . Университет Висконсина Пресс. п. 597. ИСБН  978-0299142445 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Люкконен, Петри. «Профиль Анаис Ни» . kirjasto.sci.fi (на финском языке). Финляндия: Куусанкоски Публичная библиотека . Архивировано из оригинала 23 января 2012 года.
  3. ^ Феннер, Эндрю. «Уникальная Анаис Нин» . Проверено 26 декабря 2016 г.
  4. ^ Нин 1966 , с. 125.
  5. ^ Штульманн, Гюнтер. Шпион в доме любви (Предисловие) . Ласточка Пресс. п. 3.
  6. ^ Нин и ДюБоу 1994 , с. 126.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Нин и ДюБоу 1994 , с. XXI.
  8. ^ Нин 1966 , с. 183.
  9. ^ Оукс, Элизабет Х. (2004). Американские писатели . Издательство информационной базы. п. 255. ИСБН  978-1438108094 .
  10. ^ Анаис Нин, Журнал (1931–1934) , Париж: Le Livre de Poche, 1966, стр. 138, 171–172, 237, 404, 505, пассим.
  11. ^ Нин 1966 , с. 276.
  12. ^ «Несколько человек, столкнувшись с вопросом, хотят ли они оставить дневник «как есть»… предпочли полностью удалить его из рукописи (включая ее мужа и некоторых членов ее семьи)». Дневник Анаис Нин , изд. Гюнтер Штульманн. Харкорт, 1966, с. xi.
  13. ^ Гриффин, М. Коллинз. «Фрэнсис Стелофф» . AnaisNin.com. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 2 октября 2017 г.
  14. ^ Нин 1967 , стр. 17–25.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Фрейзер, К. Джеральд (16 января 1977 г.). «Анаис Нин, автор, чьи дневники изображали интеллектуальную жизнь, умерла» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 сентября 2017 г.
  16. ^ Люкконен, Петри. «Анаис Нин» . авторыcalendar.info . Проверено 20 августа 2022 г.
  17. ^ «Нин, Анаис (1903–1977) | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 20 августа 2022 г.
  18. ^ Нин 1966 , с. 15.
  19. ^ Нин 1966 , с. 45.
  20. ^ Нин 1966 , стр. 60, 109.
  21. ^ Нин 1966 , с. 60.
  22. ^ Нин 1966 , с. 29, 40.
  23. ^ Нин 1966 , с. 96.
  24. ^ Герцман, Джей А. (2011). Буклиггеры и смутхаунды: торговля эротикой, 1920–1940 (переиздание). Издательство Пенсильванского университета. п. 344. ИСБН  978-0812205855 .
  25. ^ Ноэль Райли Фитч , Анаис: Эротическая жизнь Анаис Нин (Бостон: Little, Brown and Company , 1993) ISBN   0316284289
  26. ^ Ковалески-Уоллес, Элизабет (1997). Энциклопедия феминистской литературной теории . Тейлор и Фрэнсис . п. 190 . ISBN  978-0815308249 .
  27. ^ Гибсон, Эндрю (1999). Постмодерн, этика и роман: от Ливиса до Левинаса . Рутледж. п. 177 . ISBN  978-0415198950 .
  28. ^ Рааб, Диана (3 ноября 2016 г.). «Спор о сексуальной цензуре» . Психология сегодня . Проверено 5 октября 2017 г.
  29. ^ «Анаис Нин» . Британская энциклопедия . Проверено 6 октября 2017 г.
  30. ^ Чарнок, Рут (30 сентября 2013 г.). «Инцест в 1990-х: чтение «Истории отца» Анаис Нин » (PDF) . Написание жизни . 11 : 55–68. дои : 10.1080/14484528.2013.838732 . S2CID   162354162 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Франклин 1996 , с. 6.
  32. ^ Франклин 1996 , с. 127.
  33. ^ Корбетт, Сара (31 декабря 2006 г.). «Любовник, который всегда остается» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 февраля 2011 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и «Муж Анаис Нин, Руперт Поул, умер в Лос-Анджелесе» Национальное общественное радио (NPR) . 29 июля 2006 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
  35. ^ Ву, Элейн (26 июля 2006 г.). «Рейнджер, который рассказал все о дикой жизни Анаис Нин» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 октября 2017 г.
  36. ^ Ву, Элейн (27 июля 2006 г.). «Руперт Поул, исполнитель экзотических работ Анаис Нин» . Бостон Глобус . Проверено 16 февраля 2011 г.
  37. ^ Крафт, Барбара. Анаис Нин: Последние дни Пегаса Книги, ISBN   978-0988968752 , 2013, с. 200
  38. ^ Ву, Элейн (26 июля 2006 г.). «Рейнджер, который рассказал все о дикой жизни Анаис Нин» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 августа 2012 г.
  39. ^ «Муж Анаис Нин, Руперт Поул, умер в Лос-Анджелесе» NPR.org . Проверено 28 апреля 2020 г.
  40. ^ Фокс, Маргалит (30 июля 2006 г.). «Руперт Поул, 87 лет, второй супруг ведущего дневника, умер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 октября 2017 г.
  41. ^ Нин и ДюБоу 1994 , стр. XXII-XXII.
  42. ^ Перейти обратно: а б Крафт, Барбара (13 декабря 2016 г.). «Анаис Нин: Последние дни» . Культурный еженедельник . Проверено 28 сентября 2017 г.
  43. ^ Херрон 1996 , с. 235.
  44. ^ Херрон, Пол (1996). Анаис Нин: Книга зеркал . Небесно-голубая пресса. п. 235. ИСБН  978-0965236409 .
  45. ^ Нин, Анаис. Письма из библиотеки Раунера (сентябрь 1975 г.): «Полагаю, вы знаете, что я борюсь с раком уже 9 месяцев – просто выздоравливаю очень медленно».
  46. ^ Нин, Анаис. В поисках помощи для документов Анаис Нин, ок. 1910–1977 , Файл: 2066. Интернет-архив Калифорнии: Исследовательская библиотека Чарльза Э. Янга, Специальные коллекции библиотеки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Проверено 26 ноября 2020 г.
  47. ^ «Женщина года по версии Times – Анаис Нин» . Лос-Анджелес Таймс . 6 июня 2011 г. Проверено 2 февраля 2015 г.
  48. ^ «Анаис Нин» . Хаммер Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . 12 февраля 2008 года . Проверено 28 июня 2024 г.
  49. ^ «Анаис Нин @ 105» . Ютуб . Проверено 28 июня 2024 г.
  50. ^ Коснетт, Рена (6 февраля 2008 г.). «Все об Анаис Нин» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 5 октября 2017 г.
  51. ^ «Писатель заслуживает личной похвалы» . Дейли Брюин . Калифорнийский университет, Лос-Анджелес. 12 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2008 г.
  52. ^ «Ушла первая леди электронной музыки: Бебе Бэррон» . Эхо . 21 апреля 2008 г. Проверено 4 октября 2017 г.
  53. ^ Рейнс, Стивен (февраль 2014 г.). «Буйная сексуальная жизнь Берна Портера с Анаис Нин или дикие фантазии?». Кафе в космосе: Литературный журнал Анаис Нин . переиздано: Рейнс, Стивен. «Буйная сексуальная жизнь Берна Портера с Анаис Нин или дикие фантазии?» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 г. Проверено 30 мая 2016 г.
  54. ^ «Фонд Анаис Нин-О» . Фонд Анаис Нин . Проверено 28 июня 2024 г.
  55. ^ Родригес, Антонио О. и Андрикейн, Серхио. «Слияние эротики и магии: Запертый кот — захватывающий роман». Newsweek на испанском языке, 11 июля 2001 г.
  56. ^ Санчес, Йоани (9 февраля 2015 г.). «Кубинская писательница Венди Герра: «Я демон, который пишет то, что чувствует» » . HuffPost Латиноамериканские голоса . Проверено 30 мая 2016 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «Секретное, неопубликованное любовное письмо Гора Видала Анаис Нин» . Хаффингтон Пост . 27 сентября 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
  58. ^ «Шпион в доме Анаис Нин: Интервью с Ким Кризан» . Хобарт . 1 ноября 2019 года . Проверено 11 июля 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  59. ^ «Анаис Нин: ее собственный миф» . Рутледж и CRC Press . Проверено 20 августа 2022 г.
  60. ^ «Всевидящее» – через IMDb.
  61. ^ «Матильда» . Фильм «Тысяча лиц» .
  62. ^ Перейти обратно: а б Нин и ДюБоу 1994 , с. XXII.

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Оропеза, Клара. (2019) Анаис Нин: Ее собственный миф , Routledge
  • Ярчок, Анита (2017). Написание иконы: культура знаменитостей и изобретение Анаис Нин . Издательство Университета Огайо. ISBN  978-0804040754 .
  • Мейсон, Грегори Х., изд. (1998). Стрелы тоски: переписка между Анаис Нин и Феликсом Поллаком, 1952–1976 . Издательство Университета Огайо. ISBN  978-0804010061 .
  • Ягучи, Юко. (2022) Возвращение в Париж Анаис Нин Англо-французское двуязычное издание (французское издание), Роза ветров-Suiseisha
  • Бита, Лили . (1994) «Анаис Нин». EI Журнал Европейского центра искусств (EUARCE) , ис. 7/1994, стр. 9, 24–30.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15eef0e3b66a27bd321d8c378fa3aa9d__1723663500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/9d/15eef0e3b66a27bd321d8c378fa3aa9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anaïs Nin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)