Минимальный техно
Минимальный техно | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | В начале 1990 -х годов, Детройт , США и Берлин , Германия |
Жанры слияния | |
Минимальный техно - это поджанр техно -музыки. [ 1 ] Характеризуется разряженным [ 2 ] Эстетика, которая использует использование повторения и преуменьшенного развития. Считается, что минимальный техно был изначально разработан в начале 1990 -х годов продюсерами Детройта на базе Робертом Худом и Даниэлем Беллом . [ 3 ] [ 4 ]
К началу 2000-х годов термин «минимальный» обычно описывал стиль техно, который был популяризирован в Германии, такими этикетками, как Kompakt , Perlon , и Ричи Хотина M-NUS .
Происхождение
[ редактировать ]Минимальный техно впервые появился в начале 1990 -х годов. Разработка стиля часто объясняется так называемой «второй волной» американских продюсеров, связанных с Detroit Techno . По словам Деррика Мэй , «в то время как первая волна художники наслаждались своим ранним глобальным успехом, техно также вдохновил многих начинающих диджеев и продюсеров спальни в Детройте». [ 5 ] Это молодое поколение включало таких продюсеров, как Ричи Хотин , Даниэль Белл , Роберт Худ , Джефф Миллс , Карл Крейг , Кенни Ларкин и Майк Бэнкс . Работа некоторых из этих художников развивалась, чтобы сосредоточиться на минимализме.
Роберт Худ описывает ситуацию в начале 1990 -х годов как ситуация, где техно стал слишком « восторженным », с увеличением темпа, приводящих к появлению Габбер . Такие тенденции увидели кончину технологии души , который типизил оригинальный Детройтский звук. Роберт Худ отметил, что он и Даниэль Белл оба поняли, что чего-то не хватает в техно в эпоху после рода, и увидели, что важная особенность оригинального техно-звука была потеряна. Худ утверждает, что «это звучало великолепно с точки зрения производства, но в старой структуре был элемент« Джек ». Люди жаловались бы, что в техно -ощущениях больше нет ощущений, и легкий побег - поставить вокалиста и некоторые Пианино на вершине, чтобы заполнить эмоциональный разрыв. [ 4 ]
Минимальный техно -звук, который появился в это время, был определен Робертом Худом как «базовый разряженный, необработанный звук. Просто барабаны, баслины и прикольные канавки и только то, что важно. Только что важно, чтобы заставить людей двигаться. Я начал искать В качестве науки искусство заставлять людей двигаться их окурью, разговаривая с сердцем, разумом и душой. [ 6 ] Даниэль Белл прокомментировал, что у него неприязни к минимализму в художественном смысле этого слова, обнаружив его слишком «искусным». [ 4 ]
В аудио культуре: чтения в современной музыке (2004), музыкальный журналист Филипп Шербурн заявляет, что, как и в большинстве современных электронных танцевальной музыки, минимальное техно -корни в ориентирах пионеров, таких как Kraftwerk и Detroit Techno ' Derrick May и Juan Atkins Полем Минимальный техно фокусируется на «ритме и повторении вместо мелодии и линейной прогрессии », очень похоже на классическую минималистскую музыку и полиритмическую африканскую музыкальную традицию , которая помогла ее вдохновить. [ 7 ] К 1994 году, по словам Шербурна, термин «минимальный» был использован для описания «любого урезанного, кислого производного классического стиля Детройта». [ 8 ]
Писатель из Лос -Анджелеса Даниэль Чемберлин приписывает происхождение минимального техно -канала немецкого продюсера . [ 9 ] Чемберлин проводит параллели между постановками Ричи Хотином, Вольфгангом Войгтом и хирургом с методами фазовой музыки , используемых американским минималистским композитором Стивом Райхом . Chamberlin также видит использование синусоидальных дронов минималистским композитором La Monte Young и повторяющиеся модели « в C » минималистским композитором Терри Райли в качестве других влияний. [ 10 ] Шербурн предположил, что известное сходство между минимальными формами танцевальной музыки и американским минимализмом может быть легко случайным. часть музыкальной технологии, используемой в танцевальной музыке электронной что большая Он также отмечает , методы. [ 11 ]
Стиль
[ редактировать ]Филипп Шербурн предлагает, чтобы минимальный техно использовал два конкретных стилистических подходов: скелетализм и массификация . [ 12 ] По словам Шербурна, в скелетном минимальном техно, только основные элементы включены в украшения, используемые только для вариации в песне. Напротив, массификация - это стиль минимализма, в котором много звуков со временем наложены, но с небольшими различиями в звуковых элементах. Сегодня влияние минимальных стилей домашней музыки и техно не только можно найти в клубной музыке , но и становится все более услышанным в популярной музыке. [ 13 ] Независимо от этого стиля, он пишет: «Минимальные техно -штопоры в самом сердце повторения, так что часто вдохновляют такие описания, как« спартанский »,« клинический »,« математический »и« научный »». [ 11 ]
Средний темп минимального технологического пути составляет от 125 до 130 ударов в минуту . Ричи Хотин предлагает 128 ударов в минуту как идеальный темп. [ Цитация необходима ] На ранней минимальной техно-сцене большинство треков были построены вокруг Roland TR-808 или Roland TR-909 барабанной машины . Оба все еще часто используются на сегодняшних минимальных технологиях. В отличие от минимального дома , минимальный техно является менее афроцентричным и больше фокусируется на средних частотах, а не на глубоких басах.
Разработка
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2008 г. ) |
Многие проекты в других местах, такие как REGIS в Великобритании, базовый канал в Берлине и Мика Вайнио в Финляндии, также внесли значительный вклад в минимальный техно.
В последние годы на жанр был сильно влияет жанр микроузара , вплоть до слияния с ним. Он также фрагментировался на большое количество трудных в классификации поджанров, в равной степени заявлено минимальными тегами и микроузами.
Минимальный техно нашел популярность в основном клуба с 2004 года в таких местах, как Румыния, [ 14 ] Германия, [ 15 ] Португалия, Япония, Франция, Бельгия, Южная Африка, Нидерланды, Испания, Шри -Ланка, Италия, Ирландия и Великобритания, с диджеями из самых разных жанров, включающих различные элементы его тонов. В 2003 году минимальный техно получил широкое коммерческое внимание, когда Миноуг использовала звук на своем хите « Медленный » номер один, в то время как в ближайшие годы работа Мэнди и Booka Shade будет отобран Will.i.am. Кайли [ 16 ]
Записные лейблы, специализирующиеся на минимальном техно, - это [a: rpia: r], Dream von , Bpitch Control , Cocoon Recordings , Compact , [ 15 ] Перлон , Клинк, Плюс8 и электрические записи , среди прочих.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Nor -tec rifa!: Электронная танцевальная музыка от Тихуаны до мира - Страница 8
- ^ Wartofsky, Alona, «All The Rave», The Washington Post, 22 августа 1997 г. PG D01
- ^ Mike Banks Интервью , The Wire, выпуск № 285 (ноябрь '07)
- ^ Jump up to: а беременный в Sicko, D., Techno Rebels: Ренегаты электронного фанка , Billboard Books, 1999, (стр. 199–200).
- ^ May, B 2007, 'Techno', в Burnim, MV & Maultsby, PK (Eds.), Афроамериканская музыка, Нью -Йорк: Routledge, (стр. 340).
- ^ Роберта Худа Интервью , организованного на spannemed.org
- ^ Sherburne, P., «Цифровая дисциплина: минимализм в доме и техно», в аудио культуре , Нью -Йорк: Continuum, 2006, (стр. 321–322).
- ^ Шербурн, Филипп. «Цифровая дисциплина: минимализм в доме и техно», в аудио культуре , Нью -Йорк: Continuum, 2006, (с.321).
- ^ Sicko, D., Techno Rebels: Ренегаты электронного фанка, Billboard Books, 1999, (стр. 174–175)
- ^ Чемберлин, Даниэль. « Party Arty: минимальные техно-продюсеры соответствуют своему авангардному наследию и вывернут вечеринку, стиль Brainiac » The Miami New Times, 18 сентября 2003 г., музыкальный раздел.
- ^ Jump up to: а беременный Шербурн, Филипп. «Цифровая дисциплина: минимализм в доме и техно», в аудио культуре , Нью -Йорк: Continuum, 2006, (с.322).
- ^ Cox C. & Warner D. Ed. (2004), Аудио культура: чтения в современной музыке , Continuum International Publishing Group Ltd, Лондон.
- ^ Шербурн, Филипп. «Цифровая дисциплина: минимализм в доме и техно», в аудио культуре , Нью -Йорк: Continuum, 2006, (стр. 324–325).
- ^ «История ро-минимала»
- ^ Jump up to: а беременный Най, Шон, «Минимальное понимание: Берлинское десятилетие, минимальный континуум и дебаты о наследии немецкого техно», журнал «Исследования популярной музыки 25», №. 2 (2013): 154-84.
- ^ Макферсон, Алекс (26 ноября 2007 г.). «Исследование космоса» . Хранитель . Получено 9 августа 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 31337 Записи - минимальный лейбл из Берлина, Германия.
- Стерео для двух - минимальный ярлык из Антверпена, Бельгия.