Jump to content

Минимальный техно

(Перенаправлено из минимального техно )

Минимальный техно - это поджанр техно -музыки. [ 1 ] Характеризуется разряженным [ 2 ] Эстетика, которая использует использование повторения и преуменьшенного развития. Считается, что минимальный техно был изначально разработан в начале 1990 -х годов продюсерами Детройта на базе Робертом Худом и Даниэлем Беллом . [ 3 ] [ 4 ]

К началу 2000-х годов термин «минимальный» обычно описывал стиль техно, который был популяризирован в Германии, такими этикетками, как Kompakt , Perlon , и Ричи Хотина M-NUS .

Происхождение

[ редактировать ]
Роберт Худ DJing в 2009 году

Минимальный техно впервые появился в начале 1990 -х годов. Разработка стиля часто объясняется так называемой «второй волной» американских продюсеров, связанных с Detroit Techno . По словам Деррика Мэй , «в то время как первая волна художники наслаждались своим ранним глобальным успехом, техно также вдохновил многих начинающих диджеев и продюсеров спальни в Детройте». [ 5 ] Это молодое поколение включало таких продюсеров, как Ричи Хотин , Даниэль Белл , Роберт Худ , Джефф Миллс , Карл Крейг , Кенни Ларкин и Майк Бэнкс . Работа некоторых из этих художников развивалась, чтобы сосредоточиться на минимализме.

Роберт Худ описывает ситуацию в начале 1990 -х годов как ситуация, где техно стал слишком « восторженным », с увеличением темпа, приводящих к появлению Габбер . Такие тенденции увидели кончину технологии души , который типизил оригинальный Детройтский звук. Роберт Худ отметил, что он и Даниэль Белл оба поняли, что чего-то не хватает в техно в эпоху после рода, и увидели, что важная особенность оригинального техно-звука была потеряна. Худ утверждает, что «это звучало великолепно с точки зрения производства, но в старой структуре был элемент« Джек ». Люди жаловались бы, что в техно -ощущениях больше нет ощущений, и легкий побег - поставить вокалиста и некоторые Пианино на вершине, чтобы заполнить эмоциональный разрыв. [ 4 ]

Минимальный техно -звук, который появился в это время, был определен Робертом Худом как «базовый разряженный, необработанный звук. Просто барабаны, баслины и прикольные канавки и только то, что важно. Только что важно, чтобы заставить людей двигаться. Я начал искать В качестве науки искусство заставлять людей двигаться их окурью, разговаривая с сердцем, разумом и душой. [ 6 ] Даниэль Белл прокомментировал, что у него неприязни к минимализму в художественном смысле этого слова, обнаружив его слишком «искусным». [ 4 ]

Ричи Хотин диджейн в ткани

В аудио культуре: чтения в современной музыке (2004), музыкальный журналист Филипп Шербурн заявляет, что, как и в большинстве современных электронных танцевальной музыки, минимальное техно -корни в ориентирах пионеров, таких как Kraftwerk и Detroit Techno ' Derrick May и Juan Atkins Полем Минимальный техно фокусируется на «ритме и повторении вместо мелодии и линейной прогрессии », очень похоже на классическую минималистскую музыку и полиритмическую африканскую музыкальную традицию , которая помогла ее вдохновить. [ 7 ] К 1994 году, по словам Шербурна, термин «минимальный» был использован для описания «любого урезанного, кислого производного классического стиля Детройта». [ 8 ]

Писатель из Лос -Анджелеса Даниэль Чемберлин приписывает происхождение минимального техно -канала немецкого продюсера . [ 9 ] Чемберлин проводит параллели между постановками Ричи Хотином, Вольфгангом Войгтом и хирургом с методами фазовой музыки , используемых американским минималистским композитором Стивом Райхом . Chamberlin также видит использование синусоидальных дронов минималистским композитором La Monte Young и повторяющиеся модели « в C » минималистским композитором Терри Райли в качестве других влияний. [ 10 ] Шербурн предположил, что известное сходство между минимальными формами танцевальной музыки и американским минимализмом может быть легко случайным. часть музыкальной технологии, используемой в танцевальной музыке электронной что большая Он также отмечает , методы. [ 11 ]

Филипп Шербурн предлагает, чтобы минимальный техно использовал два конкретных стилистических подходов: скелетализм и массификация . [ 12 ] По словам Шербурна, в скелетном минимальном техно, только основные элементы включены в украшения, используемые только для вариации в песне. Напротив, массификация - это стиль минимализма, в котором много звуков со временем наложены, но с небольшими различиями в звуковых элементах. Сегодня влияние минимальных стилей домашней музыки и техно не только можно найти в клубной музыке , но и становится все более услышанным в популярной музыке. [ 13 ] Независимо от этого стиля, он пишет: «Минимальные техно -штопоры в самом сердце повторения, так что часто вдохновляют такие описания, как« спартанский »,« клинический »,« математический »и« научный »». [ 11 ]

Средний темп минимального технологического пути составляет от 125 до 130 ударов в минуту . Ричи Хотин предлагает 128 ударов в минуту как идеальный темп. [ Цитация необходима ] На ранней минимальной техно-сцене большинство треков были построены вокруг Roland TR-808 или Roland TR-909 барабанной машины . Оба все еще часто используются на сегодняшних минимальных технологиях. В отличие от минимального дома , минимальный техно является менее афроцентричным и больше фокусируется на средних частотах, а не на глубоких басах.

Разработка

[ редактировать ]

Многие проекты в других местах, такие как REGIS в Великобритании, базовый канал в Берлине и Мика Вайнио в Финляндии, также внесли значительный вклад в минимальный техно.

В последние годы на жанр был сильно влияет жанр микроузара , вплоть до слияния с ним. Он также фрагментировался на большое количество трудных в классификации поджанров, в равной степени заявлено минимальными тегами и микроузами.

Минимальный техно нашел популярность в основном клуба с 2004 года в таких местах, как Румыния, [ 14 ] Германия, [ 15 ] Португалия, Япония, Франция, Бельгия, Южная Африка, Нидерланды, Испания, Шри -Ланка, Италия, Ирландия и Великобритания, с диджеями из самых разных жанров, включающих различные элементы его тонов. В 2003 году минимальный техно получил широкое коммерческое внимание, когда Миноуг использовала звук на своем хите « Медленный » номер один, в то время как в ближайшие годы работа Мэнди и Booka Shade будет отобран Will.i.am. Кайли [ 16 ]

Записные лейблы, специализирующиеся на минимальном техно, - это [a: rpia: r], Dream von , Bpitch Control , Cocoon Recordings , Compact , [ 15 ] Перлон , Клинк, Плюс8 и электрические записи , среди прочих.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Nor -tec rifa!: Электронная танцевальная музыка от Тихуаны до мира - Страница 8
  2. ^ Wartofsky, Alona, ​​«All The Rave», The Washington Post, 22 августа 1997 г. PG D01
  3. ^ Mike Banks Интервью , The Wire, выпуск № 285 (ноябрь '07)
  4. ^ Jump up to: а беременный в Sicko, D., Techno Rebels: Ренегаты электронного фанка , Billboard Books, 1999, (стр. 199–200).
  5. ^ May, B 2007, 'Techno', в Burnim, MV & Maultsby, PK (Eds.), Афроамериканская музыка, Нью -Йорк: Routledge, (стр. 340).
  6. ^ Роберта Худа Интервью , организованного на spannemed.org
  7. ^ Sherburne, P., «Цифровая дисциплина: минимализм в доме и техно», в аудио культуре , Нью -Йорк: Continuum, 2006, (стр. 321–322).
  8. ^ Шербурн, Филипп. «Цифровая дисциплина: минимализм в доме и техно», в аудио культуре , Нью -Йорк: Continuum, 2006, (с.321).
  9. ^ Sicko, D., Techno Rebels: Ренегаты электронного фанка, Billboard Books, 1999, (стр. 174–175)
  10. ^ Чемберлин, Даниэль. « Party Arty: минимальные техно-продюсеры соответствуют своему авангардному наследию и вывернут вечеринку, стиль Brainiac » The Miami New Times, 18 сентября 2003 г., музыкальный раздел.
  11. ^ Jump up to: а беременный Шербурн, Филипп. «Цифровая дисциплина: минимализм в доме и техно», в аудио культуре , Нью -Йорк: Continuum, 2006, (с.322).
  12. ^ Cox C. & Warner D. Ed. (2004), Аудио культура: чтения в современной музыке , Continuum International Publishing Group Ltd, Лондон.
  13. ^ Шербурн, Филипп. «Цифровая дисциплина: минимализм в доме и техно», в аудио культуре , Нью -Йорк: Continuum, 2006, (стр. 324–325).
  14. ^ «История ро-минимала»
  15. ^ Jump up to: а беременный Най, Шон, «Минимальное понимание: Берлинское десятилетие, минимальный континуум и дебаты о наследии немецкого техно», журнал «Исследования популярной музыки 25», №. 2 (2013): 154-84.
  16. ^ Макферсон, Алекс (26 ноября 2007 г.). «Исследование космоса» . Хранитель . Получено 9 августа 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 160a3889ed3a981d918c43a1e29f972d__1710537420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/2d/160a3889ed3a981d918c43a1e29f972d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minimal techno - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)