Jump to content

Кенигсегг

(Перенаправлено из Koeniggsegg )

Koenigsegg Automotive AB
Тип компании Ограниченная компания
Промышленность Автомобиль
Основан 1994 ; 30 лет назад ( 1994 )
Основатель Кристиан фон Кенигсегг
Штаб -квартира ,
Район обслуживается
Во всем мире
Ключевые люди
  • Кристиан фон Кенигсегг ( генеральный директор )
  • Halldora von Koenigsegg [ 1 ] ( COO )
Продукция
Владелец Кристиан фон Кенигсегг
Веб -сайт koenigsegg.com
Сноски / ссылки
[ 2 ] [ 3 ]

Koenigsegg Automotive AB ( Шведский: [ˈkø̌ːnɪsɛ]] ) является шведским производителем высокопроизводительных спортивных автомобилей, базирующихся в Энгелхольме , округ Скан , Швеция.

Автомобили Koenigsegg несколько раз побили различные рекорды для скорости производства автомобилей.

Компания

[ редактировать ]

Компания была основана в 1994 году в Швеции Кристианом фон Кенигсеггом с намерением создать «спортивный автомобиль мирового класса». Многолетнее развитие и тестирование привело к CC8S , первой компании по производству улиц, который был представлен в 2002 году. [ 4 ]

В 2006 году Koenigsegg начал производство CCX , который использует двигатель, созданный собственным домом, специально для автомобиля. Цель состояла в том, чтобы разработать автомобиль, гомологированный для использования по всему миру, особенно в Соединенных Штатах, строгие правила, не позволяют импортировать более ранние модели Koenigsegg. [ 4 ]

В марте 2009 года CCXR был указан Forbes как один из «самых красивых автомобилей в мире». [ 5 ]

В декабре 2010 года Agera выиграла награду BBC Top Gear Hypercar of the Year. [ 6 ]

Помимо разработки, производства и продажи линии спортивных автомобилей Koenigsegg, Koenigsegg также участвует в программах развития «зеленых технологий», начиная с CCXR («цветочная власть») спортивный автомобиль с гибким топливом и продолжая через настоящее время с Jesko . Koenigsegg также активно участвует в программах разработки систем подключаемых электромобилей и поршневых двигателей следующего поколения . Koenigsegg также разработал поршневой двигатель без Кампа , который обнаружил свое первое применение в Gemera , которое было введено в 2020 году. [ 7 ]

Koenigsegg разрабатывает и производит большинство основных систем, подсистем и компонентов, необходимых для его автомобилей, вместо чтобы полагаться на субподрядчиков. [ 8 ]

В январе 2019 года Koenigsegg продал 20% акций компании шведскому производителю электромобилей (Egstrand & Lundgren), национальному электромобилю Швеции (NEVS) за 171 миллион долларов США . [ 9 ]

С тех пор Koenigsegg купил додел у NEVS в 2021 году и снова владеет 100% компании. [ 10 ]

В середине 2013 года Koenigsegg открыл новый завод, инженерные и исследования и разработки и выставочный зал в Ангельхольме. [ 11 ] [ 12 ]

Заводская история

[ редактировать ]
Старое заводское здание в Энгелхольме , Швеция

Кристиан фон Кенигсегг получил идею построить свою собственную машину после просмотра норвежского анимационного фильма « Гран-при Гран-при Пинкклифф» в юности. [ 13 ] В 22 года Koenigsegg собрал KR 60 000 000 у инвесторов и основал Koenigsegg Automotive в 1994 году. [ 14 ]

Первоначально Koenigsegg Automotive базировалась в Olofström . В начале 2000 -х годов компания переехала в Энгелхольм. [ 15 ] 22 февраля 2003 года одно из производственных объектов загорелось и был сильно поврежден. [ 16 ] Затем Кенигсегг приобрел заброшенное авиационное поле для использования в качестве своего нового фабричного здания, а в конце 2003 года один из двух крупных истребительных ангаров и офисного здания были преобразованы в автомобильный завод. С тех пор компания расположена недалеко от все еще активного аэропорта Ангелхольм. Koenigsegg управляет и использует бывшую военную взлетно-посадочную полосу для пробег производственных автомобилей и высокоскоростных испытаний. [ 17 ]

В июле 2023 года Koenigsegg открыл недавно построенную фабрику, недалеко от старого завода в Энгехольме, удвоив производственные мощности. [ 18 ]

Прототипы и производство

[ редактировать ]
Прототип Koenigsegg CC, который стал основой для будущих моделей компании

Первоначальный дизайн CC был написан Кристиан фон Кенигсегг. Промышленный дизайнер Дэвид Крафорд осознал эскизы как модель шкалы 1: 5. Эта модель была позже увеличена, чтобы создать базовую пробку для первоначального прототипа Koenigsegg, который был закончен в 1996 году. В течение следующих лет прототип прошел обширные тестирование, и было построено несколько новых прототипов. Прототипы первоначально использовали двигатель Audi V8, но после того, как контракт на поставку двигателя провалился, следующим кандидатом стал гоночный двигатель Flat-12, разработанный Motori Moderni для команды Scuderia Coloni Formula-One, в которой этот двигатель находился под знамком Subaru в Сезон 1990 года . Эти двигатели Subaru 1235 были приобретены и изменены для использования в CC; Эта сделка потерпела неудачу, когда основатель Motori Moderni погиб, отправив компанию в банкротство. [ 19 ] [ 20 ]

Koenigsegg разработал свой собственный двигатель на основе модульной архитектуры Ford в 2012 году. Позже он разработал свои собственные двигатели с нуля, включая системы управления и трансмиссии, что очень необычно для производителя спортивных автомобилей небольшого размера. [ 21 ]

Значок Koenigsegg был спроектирован в 1994 году Джейкобом Лофтманом, основанным на геральдическом гербах семейства фон -Кенигсегга. Щит был вооружением семьи с 12 -го века, когда член семьи был посвящен в рыцари Священной Римской империей . [ 22 ]

Призрак значок

[ редактировать ]

Переехав в заброшенный аэродром, в котором когда -то размещалась шведская эскадрилья ВВС , Кенигсегг принял «символ призрака», который эскадрилья имел на своих самолетах в качестве дани. Значок можно увидеть на моделях, построенных на заводе, которая была преобразована из его ангара. [ 17 ]

Попытка покупки Saab

[ редактировать ]

12 июня 2009 года средства массовой информации сообщили, что Koenigsegg Group, состоящая из Koenigsegg Automotive AB, Кристиана фон Кенигсегга, Барда Экера и группы инвесторов, возглавляемых Марком Бишопом, подписали письмо о намерениях с Саабом , чтобы взять на себя бренд от General Motors . 16 июня General Motors подтвердил, что они выбрали Koenigsegg Group в качестве покупателя Saab Automobile. [ 23 ] Сделка, установленная на 30 сентября 2009 года, включала в себя в 600 миллионов долларов США финансирование от Европейского инвестиционного банка , гарантированного шведским правительством. Для сравнения, в 2008 году Koenigsegg со своим персоналом из 45 человек производила 18 автомобилей по средней цене 1 миллион долларов США каждый ; Saab работал 3400 работников и проработал более 93 000 автомобилей. [ 24 ]

General Motors объявил 18 августа, что сделка была подписана, хотя определенные детали финансирования остались завершенными. 9 сентября 2009 года Koenigsegg объявил, что BAIC собирается присоединиться в качестве заинтересованной стороны меньшинства в Koenigsegg. [ 25 ]

В ноябре 2009 года Koenigsegg решил не завершать покупку Saab и, следовательно, оставил переговоры. Кенигсегг заявил, что его решение было связано с неопределенным сроком завершения поглощения. [ 26 ]

Koenigsegg One: 1 (спецификация США)

Прототип COENIGSEGG CC был впервые опубликован в 1996 году, в то время как прототип с полным производством углеродного волокна с белой краской, наконец, был обнародован на автосалоне Paris 2000 года . Стефан Рекманн стал первым клиентом бренда, внедряя депозит в 2001 году. [ 27 ] Другой клиент получил доставку красного CC8s в 2002 году на автосалоне в Женеве , и в этом году были построены еще четыре автомобиля. Кенигсегг был основан в Азии в том же году с премьерой на автосалоне в Сеуле. В 2004 году новый CCR , который был в основном высокопроизводительным вариантом CC8S, был представлен на Auto Show в Женеве; Только 14 были произведены. [ 28 ]

В 2006 году Koenigsegg представила CCX, новую модель, которая была разработана для соответствия всемирным правилам использования дорог. Это означало, что автомобиль должен был пройти значительное развитие, чтобы соответствовать последним и самым строгим стандартам безопасности и выбросов, которые требовали мировые власти; Кенигсегг должен был, например, разработать свои собственные двигатели и другие связанные технологии. [ 29 ] [ 30 ]

В 2007 году премьера Koenigsegg представила CCXR, биотопливную / гибкую топливную версию CCX. Автомобиль оснащен модифицированным двигателем, топливной системой и системой управления двигателями, которая позволяет автомобилю работать на нормальном бензине или этаноле, и в любой смеси между этими двумя топливами. Этанол имеет более высокий октановый рейтинг по сравнению с обычным топливом. [ 31 ]

В 2009 году Koenigsegg опубликовал информацию о специальном автомобильном издании под названием Trevita , из которых было запланировано три, но только два были закончены из -за технических проблем. Тревита , которая переводится на английский как «три белых», имеет тело, полностью изготовленный из запатентованного материала Кенигсегга , состоящего из углеродного волокна с алмазом. Тревита ; основана на CCXR и, следовательно, имеет выходную мощность 759 кВт 1032 пс; 1018 л.с. при запуске на биотопливе. [ 32 ]

В 2010 году Koenigsegg опубликовал информацию на Motor Show 2010 года о новой модели под названием «Агера», которая переводится на английский как «Действие/Акт». Agera оснащен Koenigsegg, разработанный 5,0-литровый двигатель V8, в сочетании с турбогрессателями с переменной турбо-геометрией, имеющими мощность 716 кВт; 973 пс; 960 л.с., соединенная с недавно разработанной 7-ступенчатой ​​двойной передачей сцепления. Дизайн Agera следует за четкой линией из предыдущих спортивных автомобилей Koenigsegg, но добавляет много специальных новых функций, таких как более широкая передняя трасса, новый стиль и аэродинамические функции, а также новый интерьер; Включая новую технику освещения под названием «Призрачный свет» производителя, который состоит из микроскопических отверстий, чтобы скрыть внутреннее освещение, пока оно не будет включено, что затем светит через то, что кажется твердым алюминием. [ 33 ] [ 34 ] Производство Agera завершилось в июле 2018 года после того, как он был в производстве в течение восьми лет, когда его клиентам были представлены два из трех авторитетных автомобилей.

На Женевском автосалоне 2015 года Koenigsegg представил новую модель под названием Regera , которая переводится на английский язык как «царствовать» или «правило». Regera использует трансмиссию Koenigsegg Direct Drive Drive (KDD). Ниже 48 км/ч (30 миль в час) мотив мотива на двух электродвигателях на задних колесах, а двигатель внутреннего сгорания (ICE) отключается. Выше 48 км/ч (30 миль в час) лед соединен с помощью трансмиссии с фиксированным соотношением без коробки передач, векторинг крутящего момента ранее упомянутыми электродвигательными двигателями и повышается с помощью третьего электродвигателя, прикрепленного к карданному валу. [ 35 ] [ 36 ]

Первоначально Koenigsegg основал свой двигатель на блоке двигателя V8 от Ford Racing. Эти двигатели включили начальный запуск CC Monikered Cars. Блок для 4,8 л (4800 куб. См.) V8 в CCX (Competition Coupe Ten, чтобы отпраздновать десять лет работы в компании) был отменен для Koenigsegg Grainger & Worrall из Великобритании, которые также бросили блок для 5,0-литрового двигателя Agera. Полем [ 37 ]

Koenigsegg Jesko

В конце 2018 года Koenigsegg показал потенциальных клиентов в Австралии замену Agera через VR. Тизерные наброски были выпущены компанией одновременно. Первоначально, по слухам, модель называется «Рагнарок», но публика открыла автомобиль на Женевском автосалоне 2019 года, показала, что это имя является Джеско, после того, как отец основателя Джеско фон Кенигсегг.

Jesko использует разработку 5,0-литрового двигателя V8, используемого в Agera, который имеет мощность 955 кВт; 1298 пс; 1281 л.с. на нормальном бензине и имеет выходную мощность 1195 кВт; 1625 пс; 1,603 л.с. и 1 500 Нм (11 106 фунтов фунтов) крутящего момента при 5100 об / мин на биотопливе E85 . [ 38 ] Двигатель сочетается с 9-ступенчатой ​​многофункциональной коробкой передач с семью сцеплениями, называемыми «Трансмиссией света» (LST) производителем. В центре внимания этой передачи - более быстрое время сдвига. Автомобиль будет поставляться либо с высоким уровнем, ориентированным на трек, либо с низким уровнем, высокоскоростным абсолютным вариантом.

3 марта 2020 года Gemera была обнародована в онлайн -трансляции. Он должен быть выпущен для публики в 2022 году. Там будет ограниченное производство 300 единиц. Это будет первый четырехместный автомобиль Koenigsegg. Автомобиль оснащен небольшим двигателем под названием Koenigsegg TFG (крошечный дружелюбный гигант). Автомобиль также оснащен полноразмерным автоматическим витым синхрогелисом Koenigsegg Doors (Katsad). [ 39 ]

Список моделей

[ редактировать ]
  • Koenigsegg CC (1994) 1 Прототип [ 40 ]
  • Koenigsegg CC8S (2002–2003) 6 единиц (2 правого привода) - 0–100 км/ч (0–62 миль в час) при 3,5 с. Максимальная скорость 390 км/ч (243 миль в час) (заявлено) [ 41 ]
  • Koenigsegg CCR (2004–2006) 14 единиц - 0–100 км/ч (0–62 миль в час) 3,2 сек. Максимальная скорость 395 км/ч (245 миль в час) (заявлено); 387,866 км/ч (241,009 миль в час) (проверено) [ 42 ]
  • Koenigsegg CCX (2006–2010) 29 единиц - 0–100 км/ч (0–62 миль в час) 3,2 сек. Максимальная скорость 395 км/ч (245 миль в час) (заявлено) [ 43 ] [ 44 ]
    • Koenigsegg CCGT (2007) только 1 единица разработана с единственной целью соревнования в FIA GT1 [ 45 ]
    • Koenigsegg CCXR (2007–2009) 9 единиц - 0–100 км/ч (0–62 миль в час) 3,1 сек. Максимальная скорость 401 км/ч (249 миль в час) (заявлено) [ 46 ]
    • Koenigsegg CCX Edition (2008) 2 единицы [ 47 ] - 0–100 км/ч (0–62 миль в час) 3,0 сек. Максимальная скорость 401 км/ч (249 миль в час) (заявлено) [ 48 ]
    • Koenigsegg CCXR Edition (2008) 4 единицы [ 49 ] - 0–100 км/ч (0–62 миль в час) 2,9 сек. Максимальная скорость 401 км/ч (249 миль в час) (заявлено) [ 50 ]
    • Koenigsegg CCXR Специальное издание (2008–2009) 2 единицы [ 51 ] - 0–100 км/ч (0–62 миль в час) 2,9 сек. Максимальная скорость 401 км/ч (249 миль в час) (заявлено) [ 52 ]
    • Koenigsegg Trevita (2008–2009) 2 единицы [ 53 ] - 0–100 км/ч (0–62 миль в час) 2,9 сек. Максимальная скорость 410 км/ч (255 миль в час) (заявлено) [ 54 ]
  • Koenigsegg Quant (2009) Солнечная концепция [ 55 ]
  • Koenigsegg Agera (2010) 7 единиц (2 стали Agera R позже) - 0–100 км/ч (0–62 миль в час) 3,0 сек. Максимальная скорость 420 км/ч (261 миль в час) (заявлено) [ 56 ]
    • Koenigsegg Agera R (2011–2014) 18 единиц (2 были преобразованы из нормальной Agera) - 0–100 км/ч (62 миль в час) 2,8 сек, 0–200 км/ч (124 миль в час) 7,8 с. Максимальная скорость 420 км/ч (261 миль в час) (заявлено) [ 57 ]
    • Koenigsegg Agera S (2013–2014) 5 единиц - 0–100 км/ч (62 миль в час) 2,9 сек, 0–200 км/ч (124 миль в час) 7,9 сек. Максимальная скорость 420 км/ч (261 миль в час) (заявлено) [ 58 ]
    • Koenigsegg One: 1 (2014–2015) 6 единиц + 1 прототип - 0–400 км/ч (248 миль в час) 20 сек. Максимальная скорость 440 км/ч (274 миль в час) (заявлено) [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]
    • Koenigsegg Agera RS (2015–2018) 27 единиц (перепроизводство на 2, изначально было запланировано всего 25 единиц). 3 Agera RSR для японского рынка и 2 Agera XS включены. Максимальная скорость 457,94 км/ч (284,55 миль в час) (протестировано) [ 63 ] [ 64 ]
    • Koenigsegg Age Final (2016–2018) 3 единицы [ 65 ] [ 66 ]
  • Koenigsegg Regera (2016–2022) 80 единиц - 0–100 км/ч (0–62 миль в час) 2,8 сек. Максимальная скорость 410 км/ч (255 миль в час) (заявлено) [ 67 ]
  • Кенигсегг Джеско (2021–). Сообщаемая максимальная скорость абсолюта составляет 500 км/ч (310,7 миль в час) [ 68 ] [ 69 ]
  • Koenigsegg Gemer (2024–100 км/ч (62 миль в час) 1,9 секунды, 1,9 миллиона долларов. [ 70 ] Запланировано 300 единиц. [ 71 ]
  • Koenigsegg CC850 (2024–) 50 единиц первоначально запланированы, позднее модифицированные на 70 единиц [ 72 ] - Вдохновлен дизайном Koenigsegg CC8S и память о 50 -летию Кристиана фон Кенигсегга и 20 лет с момента доставки их первого производственного автомобиля ( Koenigsegg CC8S ). [ 73 ]
  • Koenigsegg Chimera (2024) только одна единица разработана для Мухаммеда Бена Сулаем . Химера имеет двигатель Jesko и использует семиступенчатую коробку с двойным сцеплением (полуавтоматическим). [ 74 ] - На основании дизайна Koenigsegg Agera RS .
Koenigsegg CCR в Gudvons, Berkshire, UK

28 февраля 2005 года, в 12:08 по местному времени, в Нардо , Италия, CCR побил мировой рекорд Guinness для самого быстрого производственного автомобиля в мире, достигнув 387,866 км/ч (241,009 миль в час) на кольце Нардо ( Круглая дорожка по окружности 7,8 миль (12,6 км)), побив рекорд, ранее удерживаемый McLaren F1 . [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] Он провел запись до сентября 2005 года, когда Bugatti Veyron снова побил рекорд, достигнув скорости 408,47 км/ч (253,81 миль в час), доказанную как автомобилем, так и водителем и верхней передачей . Обе записи, установленные Bugatti и McLaren, были установлены на Volkswagen собственной испытательной дорожке Ehra-Umersien , которая имеет 5,6 мили (9,0 км) подряд. [ 78 ]

В 2008 году немецкий журнал Sport Auto провел тест 0–300–0 км/ч (0–186–0 миль в час) для производственных автомобилей, а CCX выиграл событие за общее время 29,2 секунды . [ 79 ] CCX также ускорился с 0–200 км/ч за 9,3 секунды. [ 80 ]

В сентябре 2011 года Agera R побил мировой рекорд Guinness на 0–300 км/ч со временем 14,53 секунды и времени 0–300–0 км/ч 21,19 секунды. [ 81 ] Koenigsegg улучшил эту запись с помощью One: 1 8 июня 2015 года. Он достиг 0–300 км/ч за 11,92 секунды и 0–300–0 км/ч за 17,95 секунды (улучшение на 3,24 секунды по сравнению с рекордом Koenigsegg Agera R). , он также достиг 0–322 км/ч (0–200 миль в час) за 14,328 секунды и 0–322–0 км/ч за 20,71 секунды. [ 82 ]

Agera RS World Record Car выставлен на североамериканском международном автосалоне в Северной Америке 2018 года.

1 октября 2017 года Agera RS установила неофициальную запись для 0–400–0 км/ч (0–249–0 миль в час) со временем 36,44 секунды. Запись была установлена ​​на аэродроме Ванделя в Дании и побила рекорд 42 секунды, установленных Bugatti Chiron за несколько недель до этого. [ 83 ]

4 ноября 2017 года Agera RS установил новый рекорд для самого быстрого производственного автомобиля в мире со средней скоростью 447,19 км/ч (277,87 миль в час) со тестовым водителем Koenigsegg Niklas Lilja за рулем. Рекордный пробег был сделан на закрытом разделе 11 миль (18 км) штата Невада штата 160 в Пахрумп, штат Невада , США. В тот же день они также победили свою собственную запись 0–400–0 км/ч, которые они установили несколько недель до этого (33,29 секунды по сравнению со старым рекордом 36,44 секунды). [ 63 ] [ 64 ] Позже было подтверждено с помощью инструментов, что автомобиль превышает 457,94 км/ч (284,55 миль в час). [ 63 ] [ 64 ]

23 сентября 2019 года Koenigsegg установил новый мировой рекорд 0–400–0 км/ч, когда Koenigsegg Regera завершил запуск за 31,49 секунды. Это было на 1,8 секунды быстрее, чем ранее непобедимая запись Koenigsegg, установленная Agera RS в 2017 году. [ 84 ]

16 июня 2023 года Regera снова побила запись ускорения 0–400–0 км/ч с улучшенным временем 28,81 секунды. [ 85 ] Новая попытка рекордных приступил через месяц после того, как первая запись Regera была побита Rimac Nevera , которая достигла времени 29,93 секунды. [ 86 ] Запись была установлена ​​в аэропорту Эребро водителем разработчиков Koenigsegg Маркусом Лундом, который процитировал улучшения на поверхности дорожки и новые шины Michelin Cup 2 R в качестве причин более быстрого запуска. [ 87 ]

За новую запись прогона автомобиль ускорился от 0 до 400 км/ч за 20,68 секунды на расстоянии 1483 м (4865,5 футов) и замедляется до контролируемой остановки за 8,13 секунды на расстоянии 422 м (1 384,5 фута). Общее расстояние, используемое для записи, составило 1 905 м (6 250,0 футов). [ 88 ]

18 августа 2024 года атака Джесско установила рекорд производственного автомобиля в Laguna Seca со временем 1: 24.86, хотя ни тестовый драйвер, ни в Кенигсегг, ни с Джико, ни Джеско никогда не были на этом пути. [ 89 ]

  • Top Gear - Award 2022 - Jesko становится BBC Top Gear Hypercar года [ 90 ] [ 91 ]
  • Top Gear - Award 2010 - Agera становится BBC Top Gear Hypercar года
  • Красная точка - награда за отличный дизайн
  • Национальный шведский дизайн -приз - отличная шведская форма
  • Предприниматель года номинация - предприниматели Швеции
  • PowerCar - суперсотический импорт 2007 и 2008 годов - Германия
  1. ^ Зандер, Кристина (2015-03-06). «Швеция Кенигсегг рассчитывает на эксклюзивность супер-автомобилей» . Wall Street Journal . Получено 2024-07-06 .
  2. ^ «Официальный веб -сайт шведского производителя супер спортивных автомобилей» . Кенигсегг. Архивировано из оригинала 2010-01-02 . Получено 2010-04-17 .
  3. ^ "Koenigsegg - компания" . Кенигсегг . 2021-02-27. Архивировано из оригинала 2021-02-27 . Получено 2021-06-09 .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Вот очень короткая история гиперкаров Кенигсегга» . Верхняя передача . 2018-04-05. Архивировано из оригинала 2023-05-09 . Получено 2023-05-09 .
  5. ^ Эллиотт, Ханна (2009-03-26). «Самые красивые автомобили в мире» . Форбс . Архивировано из оригинала 2017-11-10 . Получено 2014-02-27 .
  6. ^ «BBC - пресс -офис - Citroen DS3 - Top Car in Topgear Magazine Awards 2010» (пресс -релиз). Би -би -си. Архивировано из оригинала 2018-12-23 . Получено 2018-12-22 .
  7. ^ Вудард, Коллин (2016-10-19). «Вот как работает двигатель без Кампа в будущем» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 2017-02-17 . Получено 2017-02-23 .
  8. ^ "Koenigsegg (компания)" . Nordic 9. Архивировано из оригинала 2017-09-23 . Получено 2017-06-27 .
  9. ^ Петрани, Мате (2019-01-29). «Koenigsegg продает 20-процентную долю компании, которая владеет активами Saab» . Дорога и трека . НАС. Архивировано с оригинала 2019-03-06 . Получено 2019-03-17 .
  10. ^ «Koenigsegg восстанавливает полную собственность из -за производственной компании Gemera» . Новости Cision . Архивировано из оригинала 2022-11-24 . Получено 2022-11-24 .
  11. ^ Вагнер, Стефан (2022-02-07). «Koenigsegg Plant: Mega Expansion с ипподромом для клиентов» . Motor1.com (на немецком языке) . Получено 2024-01-14 .
  12. ^ «Сегодня Koenigsegg открывает свою новую фабрику» . Технологический мир (на шведском языке). 2023-07-07 . Получено 2024-01-14 .
  13. ^ Колберг, Джон Эйнар (2005-12-16). «Superbilen Koenigsegg Blir Norsk» [Supercar Koenigsegg становится норвежским] (на норвежском языке). Nettavisen.no. Архивировано из оригинала 2008-11-20 . Получено 2009-06-16 .
  14. ^ «Сумасшедшая мечта детства сбывается» . Фирон . 2022-06-09. Архивировано из оригинала 2023-07-03 . Получено 2023-05-10 .
  15. ^ «Автомобильные виды спорта - для тех, кто любит машины с отношением» . Автомобильные виды спорта (на шведском языке). Архивировано из оригинала 2023-05-09 . Получено 2023-05-09 .
  16. ^ «Бренд Totalförstörde Koenigseggs Bilfabrik» . Auto Motor & Sport (на шведском языке). 2003-02-25. Архивировано из оригинала 2023-05-09 . Получено 2023-05-09 .
  17. ^ Jump up to: а беременный Окульский, Трэвис (2014-03-13). «Возьмите экскурсию по ангару, где Koenigsegg строит потрясающие автомобили» . Ялопник . Архивировано из оригинала 2023-05-09 . Получено 2023-05-09 .
  18. ^ Хансен, Санн (2023-07-07). «Сегодня Koenigsegg открывает свою новую фабрику» [Today New Factory Koenigsegg Open]. Технологический мир (на шведском языке). Швеция . Получено 2024-04-07 .
  19. ^ Drivetribe (2019-06-26), как Koenigsegg почти использовал двигатель Subaru F1 в своих суперкарах , заархивированный из оригинала на 2021-12-11 , извлеченный 2019-06-27
  20. ^ «AMA1 с CVK - первые годы и процесс» . Кенигсегг . 2015-08-10. Архивировано из оригинала 2020-08-10 . Получено 2019-07-01 .
  21. ^ Tatarevic, Bozi (2019-02-14). «Как Koenigsegg сделал лучший Ford V-8» . Дорога и трека. Архивировано из оригинала 2022-08-31 . Получено 2022-05-04 .
  22. ^ «Логотип Koenigsegg, символ, смысл, история, PNG, бренд» . Логос-мир . 2021-10-07. Архивировано из оригинала 2023-05-09 . Получено 2023-05-09 .
  23. ^ Рам, Видья (2009-06-16). «Koenigsegg предлагает спасение Saab» . Forbes.com . Архивировано с оригинала 2017-09-16 . Получено 2009-06-16 .
  24. ^ Эк, Вероника; Nordenstam, Sven (2009-06-17). «Швеция: General Motors продает Saab Koenigsegg» . Умереть . Архивировано из оригинала 2010-11-19 . Получено 2014-02-27 .
  25. ^ «Koenigsegg Group AB подписывает MOU с Beijing Automotive Industry Holdings Co. Ltd (BAIC) в отношении Saab Automobile AB - Koenigsegg Group AB» (пресс -релиз). 2009-09-09. Архивировано с оригинала 2016-10-27 . Получено 2016-10-27 -через провод Cision.
  26. ^ Кришер, Том; Дурбин, Ди-Энн (2009-11-24), «Будущее в Саабе, неясно, как продажа шведской фирмы не удается» , Yahoo News , Associated Press, архивировав из оригинала 2022-07-25 , полученные 2022-07-25
  27. ^ «Тур владельцев Koenigsegg 2017» . YouTube . Архивировано из оригинала 2023-06-13 . Получено 2023-06-13 .
  28. ^ Робинсон, Мэтт (2021-05-23). «Этот CCR Koenigsegg все еще выглядит свежим и современным 17 лет» . Автомобильный газ . Архивировано из оригинала 2023-05-11 . Получено 2023-05-11 .
  29. ^ «2006 Koenigsegg CCX - Autoweek» . Autoweek.com . 2007-09-27. Архивировано из оригинала 2007-09-27 . Получено 2023-05-11 . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  30. ^ «Официальный сайт Koenigsegg» . koenigsegg.com . 2006-04-21. Архивировано из оригинала 2007-08-11 . Получено 2023-05-11 .
  31. ^ "CCXR" . Кенигсегг .
  32. ^ Koenigsegg Trevita-The Shimmering Diamond , Automoblog.net, 2009-09-12, архивировав с оригинала 2010-11-13 , извлечен 2009-09-16
  33. ^ «Koenigsegg Agera развязан в Женеве» . Automoblog.net. 2010-03-04. Архивировано с оригинала 2019-06-04 . Получено 2010-03-04 .
  34. ^ «Дух исполнения» (PDF) . koenigsegg.com. Архивировано из оригинала (PDF) 2012-07-10.
  35. ^ «Конигсегг-регра, без трансмиссии, выявлена ​​на Женевском автосалоне» . Autoweek . 2015-03-03. Архивировано из оригинала 2018-12-22 . Получено 2018-12-22 .
  36. ^ «Koenigsegg Agera RS и Regera - силовое безумие продолжается» . Автомобильный журнал . Архивировано из оригинала 2018-12-22 . Получено 2018-12-22 .
  37. ^ Чатерджи, Пабло (2007-04-16). «Два слова: Koenigsegg, управляемый. Grainger и Worrall также бросают блок для Bugatti Veyron» . Бизнес -стандартный автомобиль . Архивировано из оригинала 2014-07-14 . Получено 2014-07-04 .
  38. ^ "Koenigsegg Jesko" . Архивировано с оригинала 2019-03-06 . Получено 2020-05-19 .
  39. ^ "Гемере" . Кенигсегг . Архивировано из оригинала 2020-04-20 . Получено 2020-11-13 .
  40. ^ «Прототип CC» . Кенигсегг. Архивировано с оригинала 2016-03-28 . Получено 2015-07-14 .
  41. ^ "CC8s" . Кенигсегг. Архивировано с оригинала 2015-02-17 . Получено 2015-07-14 .
  42. ^ "CCR" . Кенигсегг. Архивировано с оригинала 2015-02-15 . Получено 2015-07-14 .
  43. ^ Осборн, Дональд (февраль 2013 г.). «2008 Koenigsegg CCX». Рынок спортивных автомобилей . 25 (2): 48–49.
  44. ^ "CCX" . Кенигсегг. Архивировано с оригинала 2015-02-07 . Получено 2015-07-14 .
  45. ^ "CCGT" . Кенигсегг. Архивировано из оригинала 2015-02-21 . Получено 2015-07-14 .
  46. ^ "CCXR" . Кенигсегг. Архивировано из оригинала 2015-02-21 . Получено 2015-07-14 .
  47. ^ "CCX Edition" . Кенигсегг. Архивировано с оригинала 2015-02-14 . Получено 2015-07-14 .
  48. ^ "CCX Edition" . koenigsegg.com . Архивировано из оригинала 2021-05-17 . Получено 2020-05-20 .
  49. ^ "CCXR Edition" . Кенигсегг. Архивировано из оригинала 2015-02-12 . Получено 2015-07-14 .
  50. ^ "CCXR Edition" . koenigsegg.com . Архивировано из оригинала 2015-02-12 . Получено 2020-05-20 .
  51. ^ «Специальное издание CCXR» . Кенигсегг. Архивировано из оригинала 2015-02-26 . Получено 2015-07-14 .
  52. ^ «Специальное издание CCXR» . koenigsegg.com . Архивировано с оригинала 2019-04-16 . Получено 2020-05-20 .
  53. ^ "CCXR Тревита" . koenigsegg.com . Архивировано из оригинала 2019-07-06 . Получено 2020-05-20 .
  54. ^ "CCXR Тревита" . koenigsegg.com . Архивировано из оригинала 2019-07-06 . Получено 2020-05-20 .
  55. ^ Абуэльсомид, Сэм. «Женева 2009: NLV Quant от Koenigsegg» . Autoblog . Архивировано из оригинала 2014-12-16 . Получено 2015-07-14 .
  56. ^ "Агера" . koenigsegg.com . Архивировано из оригинала 2020-01-31 . Получено 2020-05-20 .
  57. ^ "Agera R" . koenigsegg.com . Архивировано из оригинала 2020-01-23 . Получено 2020-05-20 .
  58. ^ "Agera S" . koenigsegg.com . Архивировано из оригинала 2021-06-15 . Получено 2020-05-20 .
  59. ^ "Один: 1" . koenigsegg.com . Архивировано с оригинала 2019-09-03 . Получено 2020-05-20 .
  60. ^ «Koenigsegg One: 1 будет связан с весом/мощностью, равной одним» [Königsegg One: 1 будет иметь отношение веса/мощности 1]. Четыре колеса (на португальском языке). Апрель 2012-11-26. Архивировано с оригинала 2015-07-15 . Получено 2015-07-14 .
  61. ^ «Koenigsegg One: 1 Vai Parar Na Internet» [Königsegg One: 1 появляется в Интернете] (на португальском языке). UOL. Архивировано с оригинала 2015-06-10 . Получено 2015-07-14 .
  62. ^ "Один: 1" . Кенигсегг. Архивировано из оригинала 2017-01-16 . Получено 2015-07-14 .
  63. ^ Jump up to: а беременный в «Koenigsegg Agera RS достигает нескольких рекордов скорости в мире производства» (пресс -релиз). Кенигсегг. 2017-11-07. Архивировано из оригинала 2017-11-16 . Получено 2017-11-17 .
  64. ^ Jump up to: а беременный в Окульский, Трэвис (2017-11-05). «Koenigsegg Agera RS - самый быстрый автомобиль в мире» . Дорога и трека . Архивировано из оригинала 2017-11-07 . Получено 2017-11-05 .
  65. ^ Буркарт, Том (2016-02-29). «Дебюты в Женеве - 2016 год Koenigsegg Agera RS и Agera Finale» . Автомобиль-Revs-Daily . Архивировано с оригинала 2016-03-06 . Получено 2016-03-02 .
  66. ^ «Koenigsegg представляет спецификацию производства Regera,« Agera Final »и Agera RS на Женеве 2016» (пресс -релиз). Кенигсегг. 2016-02-29. Архивировано с оригинала 2016-03-06 . Получено 2016-03-02 .
  67. ^ "Regera" . Кенигсегг. Архивировано с оригинала 2016-10-20 . Получено 2015-07-14 .
  68. ^ «Новый Jesko Absolut - самый быстрый за всю историю Koenigsegg» . Topgear . 2020-03-03. Архивировано из оригинала 2020-03-16 . Получено 2020-05-20 .
  69. ^ «Koenigsegg говорит, что новый Jesko Absolut уйдет», более 500 км/ч » - не более максимальных записей после этого» . Paultan.org . Архивировано из оригинала 2020-04-16 . Получено 2020-05-20 .
  70. ^ «Koenigsegg дебютирует на суперкаре для семейного отдыха в размере 1,9 миллиона долларов с местами для места на четыре» . Hot Cars HQ 2020-03-03. Архивировано из оригинала 2020-12-12 . Получено 2020-03-03 .
  71. ^ "Гемере" . Кенигсегг. Архивировано из оригинала 2020-04-20 . Получено 2020-03-03 .
  72. ^ «Беспрецедентный ответ на Koenigsegg CC850» . Новости, основанные на Cision . Архивировано из оригинала 2022-09-11 . Получено 2022-09-11 .
  73. ^ Голсон, Даниэль (2022-08-19). «New Koenigsegg CC850 Hypercar имеет закрытое руководство с автоматическим режимом» . CNET . Архивировано из оригинала 2022-08-20 . Получено 2022-08-20 .
  74. ^ «Koenigsegg Chimera обнародовал: скрытный« подразделение легенд »представляет Agera RS с механической коробкой передач» .
  75. ^ "CCR - 2005 самый быстрый автомобиль в мире" . Архивировано из оригинала 2019-09-01 . Получено 2020-05-19 .
  76. ^ Лай, Джони. "Koenigsegg" . BSR. Архивировано из оригинала 2013-06-22 . Получено 2015-07-14 .
  77. ^ «MSN Autos India» . РС. Архивировано с оригинала 2011-05-19 . Получено 2015-07-14 .
  78. ^ «История» . Кенигсегг. Архивировано из оригинала 2010-11-05 . Получено 2010-12-06 .
  79. ^ «Aktion 0–300–0: Koenigsegg ccx» , Sportauto Online , 2009-04-14, архив с оригинала на 2010-10-23 , получен 2009-09-16
  80. ^ "2008 CCX Speed ​​Records" . Архивировано из оригинала 2019-09-01 . Получено 2020-05-19 .
  81. ^ Паттни, Виджай (2011-12-01). «Koenigsegg Agera R устанавливает мировой рекорд» . Верхняя передача . Архивировано с оригинала 2015-04-08 . Получено 2014-07-17 .
  82. ^ «Koenigsegg One: 1 превышает мировые записи о скорости - на практике» . Кенигсегг. 2015-06-17. Архивировано из оригинала 2017-03-29 . Получено 2016-11-21 .
  83. ^ «Koenigsegg Agera RS завершает 0–400–0 км/ч за 36,44 секунды» . Кенигсегг. 2017-10-05. Архивировано из оригинала 2020-04-07 . Получено 2017-10-07 .
  84. ^ «Koenigsegg устанавливает новый мировой рекорд 0–400–0 км/ч» . Архивировано из оригинала 2019-10-23 . Получено 2020-05-19 .
  85. ^ Паттни, Виджай (2023-06-16). «Koenigsegg Regera восстанавливает 0-400-0 км/ч записи от Rimac Nevera» . Topgear . Архивировано из оригинала 2023-09-06 . Получено 2023-09-05 .
  86. ^ Маккензи, Ангус (2023-05-17). «Electric Rimac Nevera претендует на 23 записи в день, устанавливает самое быстрое время 0-249 миль в час» . Motortrend . Архивировано из оригинала 2023-05-25 . Получено 2023-06-16 .
  87. ^ Калин, Разван (2023-06-16). «Посмотрите, как это Koenigsegg Regera случайно разбивает рекорд 0-250-0 миль в час на один месяц» . Автоэволюция . Архивировано из оригинала 2023-09-06 . Получено 2023-09-05 .
  88. ^ Падеану, Адриан (2023-06-16). «Koenigsegg Regera бьет Rimac Nevera с новой записью 0-249-0 миль в час» . Motor1.com .
  89. ^ Реки, Стивен (2024-08-19). «Koenigsegg Jesko Attack Breaks Laguna Seca Lap Record с первой попытки» . Дорога и трек . Получено 2024-08-20 .
  90. ^ «Раскрыто: победители наград Topgear.com 2022 года» . Topgear . Архивировано из оригинала 2022-12-17 . Получено 2022-12-17 .
  91. ^ «Jesko выигрывает Hypercar года на BBC Top Gear Awards за 2022 год» . News.cision.com . Архивировано из оригинала 2022-12-17 . Получено 2022-12-17 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1853d9ee82190e63ce6cc8ba822dd8d6__1725925380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/d6/1853d9ee82190e63ce6cc8ba822dd8d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Koenigsegg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)