Jump to content

У-50 Подводная лодка класса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с подводной лодки класса U-50 )
Обзор класса
Строители Ганц Данубиус , Риека [ 1 ]
Операторы  Австро-Венгерский флот
Предшественник У-48 Подводная лодка класса
Преемник У-52 Подводная лодка класса
Построен 1916–1918
Планируется 4
Завершенный 0
Отменено 2
Списано 2
Сохранился 0
Общие характеристики
Тип подводная лодка
Смещение
  • 840 т (930 коротких тонн) в надводном положении
  • 1100 т (1200 коротких тонн) под водой [ 1 ]
Длина 241 фут (73 м) [ 1 ]
Луч 20 футов 8 дюймов (6,30 м) [ 1 ]
Черновик 12 футов 11 дюймов (3,94 м) [ 1 ]
Движение
Скорость
  • 16,5 узлов (30,6 км/ч) на поверхности
  • 9 узлов (17 км/ч) под водой [ 1 ]
Дополнить 33 [ 1 ]
Вооружение
  • 6 торпедных аппаратов по 45 см (17,7 дюйма) (4 носовых, 2 кормовых); 9 торпед
  • 10 см/35 (3,9 дюйма) или 120 мм/35 (4,7 дюйма) 2 палубных орудия [ 1 ]

Класс U-50 из представлял собой класс четырех океанских подводных лодок или подводных лодок , запланированных для ВМС Австро-Венгрии ( нем . Kaiserliche und Königliche Kriegsmarine или KuK Kriegsmarine ) во время Первой мировой войны . В основу конструкции лодок лег проект 835, закупленный у немецкой фирмы Germaniawerft в июле 1915 года. В феврале 1916 года ВМФ разрешил Ганцу Данубиусу начать строительство подводных лодок в Фиуме. Из запланированных четырех лодок было заложено только две. , но ни один из них так и не был запущен или завершен. Две недостроенные подводные лодки были списаны после окончания войны.

Австро-Венгрии Флот подводных лодок был в значительной степени устаревшим к началу Первой мировой войны , и в течение первых двух лет войны ВМС Австро-Венгрии сосредоточили свои усилия на создании флота подводных лодок для местной обороны внутри страны. Адриатика . Поскольку лодки для удовлетворения этой потребности либо строились, либо закупались в Германии, усилия были сосредоточены на строительстве океанских подводных лодок для работы в Средиземноморье , за пределами Адриатики. [ 2 ]

С этой целью 11 июля 1915 года ВМС Австро-Венгрии приобрели чертежи проекта Germaniawerft Project 835 для строительства по лицензии в Австро-Венгрии. Планы предусматривали создание подводной лодки водоизмещением 840 т (930 коротких тонн) в надводном положении и 1100 т (1200 коротких тонн) в подводном положении. Лодки должны были иметь длину около 241 фута (73 м), ширину 20 футов 8 дюймов (6,30 м) и осадку 12 футов 11 дюймов (3,94 м). В качестве силовой установки конструкция имела два вала, сдвоенные дизельные двигатели мощностью 2300 л.с. (1700 кВт) (всего) для надводного хода со скоростью до 16,5 узлов (30,6 км/ч) и сдвоенные электродвигатели мощностью 1200 л.с. (890 кВт) ( всего) для хода под водой со скоростью до 9 узлов (16,7 км/ч). Лодки класса Ю -50 были рассчитаны на экипаж из 33 человек. [ 1 ]

Конструкция U-50 предусматривала шесть торпедных аппаратов диаметром 45 см (17,7 дюйма) - четыре носовых и два кормовых аппарата - и несла в комплекте девять торпед. калибра 10 см/35 (3,9 дюйма) В первоначальной конструкции предусматривались две палубные пушки , которые в планах третьей и четвертой лодок были заменены двумя палубными пушками калибра 120 мм/35 (4,7 дюйма). [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

7 февраля 1916 года Ганц Данубиус из Фиуме получил разрешение на постройку двух лодок этого класса, U-50 и U-51 . [ 3 ] Эти первые две лодки, составлявшие одну треть из шести океанских подводных лодок, строившихся в 1916 году, [ 2 ] [ Примечание 1 ] последовали заказы на U-56 и U-57 в сентябре 1918 года. [ 1 ]

Нехватка квалифицированных рабочих на верфи и материалов замедлила строительство лодок. [ 3 ] и в результате ни одна из первых двух лодок так и не была спущена на воду , а тем более достроена. [ 1 ] Вторая пара была отменена до того, как была выложена любая из них . U-50 К концу войны была готова на 90%, а U-51 — только на 60%. Обе лодки были сданы на слом в 1920 году. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Остальные четыре лодки — это U-48 и -49 класса U-48 и U -52 и U-53 класса U-52 U . См.: Гардинер, с. 341.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Гардинер, с. 344.
  2. ^ Jump up to: а б Гардинер, с. 341.
  3. ^ Jump up to: а б Баумгартнер и Сиехе, как представлено здесь (перепечатано и переведено на английский язык Сиехе). Проверено 2 декабря 2008 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Баумгартнер, Лотар; Эрвин Сие (1999). Корабли к.(у.)к. Kriegsmarine im Bild = Австро-венгерские военные корабли в фотографиях (на немецком языке). Вена : Книжный магазин Stöhr Publishing. ISBN  978-3-901208-25-6 . OCLC   43596931 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . ISBN  978-0-87021-907-8 . OCLC   12119866 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c2a9dea1304719752c88079158b1e85__1674301320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/85/1c2a9dea1304719752c88079158b1e85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U-50-class submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)