Jump to content

У-48 Подводная лодка класса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Обзор класса
Строители Военно-морская верфь Триестино , Пула (4) [ 1 ]
Операторы  Австро-Венгерский флот
Предшественник У-43 Подводная лодка класса
Преемник У-50 Подводная лодка класса
Построен 1916–1918
Планируется 4
Завершенный 0
Отменено 2
Списано 2
Сохранился 0
Общие характеристики
Тип подводная лодка
Смещение
  • 818 т (902 коротких тонны) в надводном положении
  • 1184 т (1305 коротких тонн) под водой [ 1 ]
Длина 240 футов 4 дюйма (73,25 м) [ 1 ]
Луч 21 футов 11 дюймов (6,68 м) [ 1 ]
Черновик 10 футов 10 дюймов (3,30 м) [ 1 ]
Движение
Скорость
  • 16,25 узлов (30,10 км/ч) на поверхности
  • 8,5 узлов (16 км/ч) под водой [ 1 ]
Дополнить 32 [ 1 ]
Вооружение
  • 6 торпедных аппаратов по 45 см (17,7 дюйма) (4 носовых, 2 кормовых); 9 торпед
  • 90 мм/35 (3,5 дюйма) или 120 мм/35 (4,7 дюйма) 2 палубных орудия [ 1 ]

Класс U-48 класс представлял собой из четырех подводных лодок или подводных лодок, запланированных для ВМС Австро-Венгрии ( нем . Kaiserliche und Königliche Kriegsmarine или нем . KuK Kriegsmarine ) во время Первой мировой войны . Проект лодок основывался на чертежах, купленных у немецкой фирмы AG Weser в январе 1916 года. Военно-морской флот разрешил Cantiere Navale Triestino начать строительство подводных лодок в Поле в сентябре 1916 года. Из запланированных четырех лодок было заложено только две , но ни один из них не был запущен или завершен. Обе недостроенные подводные лодки были списаны после окончания войны.

Австро-Венгрии подводный флот К началу Первой мировой войны был в значительной степени устаревшим . [ 2 ] и в течение первых двух лет войны австро-венгерский флот сосредоточил свои усилия на создании флота подводных лодок для местной обороны в пределах Адриатики . Поскольку лодки для удовлетворения этой потребности либо строились, либо закупались в Германии, усилия были сосредоточены на строительстве подводных лодок для эксплуатации в широком Средиземноморье , за пределами Адриатики. [ 2 ]

В январе 1916 года Cantiere Navale Triestino (CNT) приобрела планы 800-тонной (880 коротких тонн) подводной лодки у немецкой фирмы AG Weser из Бремена . [ 1 ] В результате изменений планов ВМС Австро-Венгрии была создана подводная лодка водоизмещением 818 т (902 коротких тонны) в надводном положении и 1184 т (1305 коротких тонн) в подводном положении. Лодки должны были иметь длину 240 футов 4 дюйма (73,25 м), ширину 21 фут 11 дюймов (6,68 м) и осадку 10 футов 10 дюймов (3,30 м). В качестве силовой установки конструкция имела два вала, сдвоенные дизельные двигатели мощностью 2400 л.с. (1800 кВт) (всего) для надводного хода со скоростью до 16,25 узлов (30,10 км/ч) и сдвоенные электродвигатели мощностью 1200 л.с. (890 кВт) ( всего) для хода под водой со скоростью до 8,5 узлов (15,7 км/ч). Лодки класса Ю -48 были рассчитаны на экипаж из 32 человек. [ 1 ]

Конструкция U-48 предусматривала шесть торпедных аппаратов диаметром 45 см (17,7 дюйма) - четыре носовых и два кормовых аппарата - и несла в комплекте девять торпед. калибра 90 мм/35 (3,5 дюйма) В первоначальном проекте предусматривались две палубные пушки , которые в планах третьей и четвертой лодок были заменены двумя палубными пушками калибра 120 мм/35 (4,7 дюйма). [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

В сентябре 1916 года компания Cantiere Navale Triestino (CNT) получила разрешение на постройку двух лодок этого класса, U-48 и U-49 , с условием, что лодки будут построены в Будапеште с окончательной сборкой на военно-морской верфи Пола . [ 3 ] [ Примечание 1 ] Эти первые две лодки, составлявшие одну треть из шести подводных лодок, строившихся в 1916 году, [ 2 ] [ Примечание 2 ] последовали заказы на U-58 и U-59 . Перед окончанием войны [ 1 ]

Хотя CNT получила от Везера полностью готовые планы, австро-венгерские изменения в проекте задержали начало строительства. Дополнительные изменения после начала строительства замедлили продвижение лодок. Ситуация усугублялась нехваткой материалов и квалифицированных рабочих на верфи, что еще больше замедляло строительство. [ 3 ] В результате ни одна из первых двух лодок так и не была спущена на воду , а тем более достроена, а вторая пара была отменена до того, как какая-либо из них была заложена . U-48 К концу войны была готова на 70%, а U-49 — только на 55%. Обе лодки были сданы на слом в 1920 году. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Основные верфи CNT в Монфальконе были захвачены итальянской армией , в результате чего CNT открыла магазин на военно-морской верфи в Поле .
  2. Остальные четыре лодки — это U-50 и -51 класса U-50 и U -52 и U-53 класса U-52 U . См.: Гардинер, с. 341.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Гардинер, с. 344.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Гардинер, с. 341.
  3. ^ Перейти обратно: а б Баумгартнер и Сиехе, как представлено здесь (перепечатано и переведено на английский язык Сиехе). Проверено 2 декабря 2008 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Баумгартнер, Лотар; Эрвин Сие (1999). Корабли к.(у.)к. Kriegsmarine im Bild = Австро-венгерские военные корабли в фотографиях (на немецком языке). Вена : Книжный магазин Stöhr Publishing. ISBN  978-3-901208-25-6 . OCLC   43596931 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . ISBN  978-0-87021-907-8 . OCLC   12119866 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cc76186e19425c25bcb4d441631b95f__1674301320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/5f/5cc76186e19425c25bcb4d441631b95f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U-48-class submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)