Jump to content

Подводная лодка класса U-43 (Австро-Венгрия)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
СМ Ю-43 в порту, гр. 1915–16, еще находясь в Императорском флоте Германии (как UB-43).
СМ Ю-43 в порту, гр. 1915–16, еще находясь в Императорском флоте Германии (как UB-43 ).
Обзор класса
Строители AG Weser , Бремен [ 1 ]
Операторы  Австро-Венгерский флот
Предшественник У-27 Подводная лодка класса
Преемник У-48 Подводная лодка класса
Построен 1916
В комиссии 1917–1918
Завершенный 2
Потерянный 0
Списано 2
Сохранился 0
Общие характеристики
Тип подводная лодка
Смещение
  • 263 т (290 коротких тонн) в надводном положении
  • 292 т (322 коротких тонны) под водой [ 1 ]
Длина 118 футов 5 дюймов (36,09 м) [ 1 ]
Луч 14 футов 4 дюйма (4,37 м) [ 1 ]
Черновик 12 футов 2 дюйма (3,71 м) [ 1 ]
Движение
Скорость
  • 9,2 узла (17,0 км/ч) на поверхности
  • 5,8 узла (11 км/ч) под водой [ 1 ]
Дополнить 22 [ 1 ]
Вооружение

U -43 Класс класс двух прибрежных подводных лодок или подводных лодок, эксплуатируемых Австро-Венгерским флотом ( нем . Kaiserliche und Königliche Kriegsmarine или KuK Kriegsmarine ) во время Первой мировой войны . Две подводные лодки , входившие в этот класс, были подводными лодками типа UB II Императорского флота Германии , что делало эти два класса идентичными. С начала Первой мировой войны Австро-Венгрия работала над увеличением размера своего флота подводных лодок, поэтому Императорский флот Германии, которому было трудно получить обученные экипажи подводных лодок, продал две свои лодки UB II. УБ-43 и УБ-47 своему союзнику в июне 1917 года.

Немецкая конструкция типа UB II включала в себя усовершенствования по сравнению с лодками типа UB I , первыми прибрежными подводными лодками Императорского флота Германии. Среди них были сдвоенные двигатели и валы для большей избыточности во время операций, более высокая максимальная скорость и торпедные аппараты большего размера с удвоенным комплектом торпед. В результате лодки UB II оказались почти в два раза тяжелее своих предшественников UB I.

Обе лодки этого класса были выбраны для службы немцами в Средиземном море во время строительства. Они были отправлены по железной дороге в Полу , собраны, спущены на воду и введены в эксплуатацию в Императорском флоте Германии, где оба добились больших успехов в борьбе с судами союзников. В июне 1917 года лодки были списаны, переданы Австро-Венгрии, а затем в июле приняты в состав австро-венгерского флота. Букву «Б» в обозначении обеих лодок исключили, но подводные лодки сохранили прежние номера, став U-43 и U-47 под австро-венгерским флагом. В конце войны U-43 и U-47 были переданы Италии и Франции соответственно и списаны к 1920 году.

Австро-Венгрии подводный флот К началу Первой мировой войны был в значительной степени устаревшим . [ 2 ] Австро -Венгерский флот удовлетворил свои самые насущные потребности, купив типа UB I, пять подводных лодок U-10 . входящих в состав класса в Германии [ 3 ] подняв и повторно введя в строй затонувшую французскую подводную лодку «Кюри» как U-14 , [ 2 ] [ Примечание 1 ] и построив четыре подводные лодки класса -20 U , основанные на датском Havmanden классе 1911 года . [ 1 ] [ Примечание 2 ]

После того, как эти шаги облегчили самые насущные потребности, [ 2 ] В середине 1915 года австро-венгерский флот принял на вооружение немецкий проект типа UB II для так называемого австро-венгерского U-27 класса , а к концу 1916 года в Австро-Венгрии по лицензии было построено шесть самолетов этого класса. [ 4 ] [ Примечание 3 ] В ноябре 1916 года Германия запросила выяснить, заинтересована ли Австро-Венгрия в покупке существующих немецких подводных лодок, поскольку Германии было трудно найти обученные экипажи подводных лодок. После длительных переговоров, зашедших в тупик из-за оттока австро-венгерского золотого запаса в Германию, в июне 1917 года было достигнуто соглашение о покупке двух подводных лодок — УБ-43 и УБ-47 . [ 5 ]

Дизайн UB II

[ редактировать ]

Немецкая конструкция прибрежных подводных лодок UB II представляла собой развитие конструкции лодок UB I, которые первоначально были заказаны в сентябре 1914 года. [ 6 ] [ Примечание 4 ] В ходе испытаний лодки UB I оказались слишком маленькими и слишком медленными, но эксплуатация выявила еще одну проблему. Лодки UB I имели единственную комбинацию гребного вала и двигателя, так что в случае выхода из строя любого компонента подводная лодка практически полностью выходила из строя. [ 7 ] Лодки UB II имели два гребных вала и два двигателя (по одному валу на каждый двигатель), что не только облегчало эту проблему, но и имело дополнительное преимущество в виде увеличения максимальной скорости. [ 8 ] В новый дизайн также вошли более мощные аккумуляторы. [ 7 ] торпедные аппараты большего размера и палубное орудие . [ 9 ] Лодки UB II также могли нести в два раза больше торпед, чем их предшественники, и почти в десять раз больше топлива. [ 9 ] Чтобы вместить все эти изменения, корпус был больше, [ 7 ] а надводное и подводное водоизмещение увеличилось более чем в два раза. [ 9 ]

Лодки UB II были заказаны у трех производителей группами от двух до двенадцати человек. Каждая группа имела небольшие различия в конструкции, что приводило к различиям в водоизмещении, длине, скорости, запасе топлива и дальности полета. [ 9 ]

U -43. Проект класса

[ редактировать ]

Класс U-43 состоял из двух лодок из контрактной группы из шести лодок UB II, построенных AG Weser из Бремена . [ 9 ] [ Примечание 5 ] Как и все лодки UB II разных производителей и контрактных групп, группа U-43 имела различные характеристики. Водоизмещение этой группы составило 272 метрических тонны (300 коротких тонн) на поверхности и 305 метрических тонн (336 коротких тонн) под водой. [ 9 ] Лодки имели одинарный корпус с седельными цистернами (ранний вариант балластных цистерн ). [ 10 ] и имели длину 121 фут 1 дюйм (36,91 м), ширину 14 футов 4 дюйма (4,37 м) и осадку 12 футов 2 дюйма (3,71 м). [ 1 ] В качестве силовой установки они имели два вала, два дизельных двигателя мощностью 270 л.с. (200 кВт) для надводного хода и два электродвигателя мощностью 280 л.с. (210 кВт) для подводного хода. [ 1 ] Лодки развивали скорость 8,8 узла (16,3 км/ч) в надводном положении и 6,2 узла (11,5 км/ч) под водой. Дальность хода лодок составляла 6940 морских миль (12850 км) при скорости 5 узлов (9,3 км/ч) в надводном положении и 45 морских миль (83 км) при скорости 4 узла (7,4 км/ч) в подводном положении. [ 9 ] Лодки класса Ю -43 были рассчитаны на экипаж из 22 человек. [ 1 ]

Лодки класса U -43 были вооружены двумя носовыми торпедными аппаратами диаметром 50 см (19,7 дюйма) и несли в комплекте четыре торпеды. Каждый из них был оснащен палубной пушкой 8 мм (0,31 дюйма) калибра 88 мм/26 (3,5 дюйма) и пулеметом калибра . [ 1 ]

Две подводные лодки класса U-43 ВМС Австро-Венгрии были почти идентичны восьми лодкам класса U-27 , построенным по планам UB II. Несмотря на сходство, эти две группы идентифицируются в источниках как отдельные классы. [ 1 ] [ 11 ]

Строительство

[ редактировать ]

Группа из шести лодок, включавшая УБ-43 и УБ-47, была заказана в июле 1915 года. [ 12 ] обе лодки были заложены в начале сентября. [ 13 ] [ 14 ] Эта группа была выбрана немецким адмиралштабом для переброски в Средиземное море, но, в отличие от меньших лодок UB I, их нельзя было так же легко транспортировать по суше по железной дороге. [ 4 ] Компания Weser подготовила лодки к отправке по железной дороге, разрезав секции лодки продольно. [ 15 ] и отправил все материалы вместе с немецкими рабочими верфи в Полу , где лодки были заново собраны. [ 4 ] УБ-43 был спущен на воду в начале апреля 1916 года. [ 13 ] а UB-47 последовал за ним в июне. [ 14 ]

Члены класса

[ редактировать ]

UB-43 был заказан Императорским флотом Германии 31 июля 1915 года и заложен компанией AG Weser из Бремена . 3 сентября [ 13 ] Во время строительства она была одной из шести подводных лодок, выбранных для службы в Средиземноморье. [ 4 ] UB-43 была разобрана на компоненты размером с железнодорожный вагон и отправлена ​​по суше в австро-венгерский порт Пола , где ее собрали рабочие Weser. [ 4 ] [ 15 ] Он был спущен на воду 8 апреля 1916 года и 24 апреля принят в состав Императорского флота Германии как SM UB-43 под командованием оберлейтенанта цур Зее Дитриха Нибура. [ 13 ] Капитан-лейтенант Ганс фон Меллентин был назначен на лодку в конце августа 1916 года. [ 13 ] и руководил лодкой, потопив 19 кораблей (86 236 брутто-тонн ) в течение следующих 8,5 месяцев. [ 16 ] В апреле 1917 года фон Меллентина сменил оберлейтенант zur See Хорст Обермюллер, который командовал кораблем в течение следующих трех месяцев. [ 13 ] потопив еще три корабля (12 940 брт ) и повредив британский крейсер «Графтон» . [ 16 ] УБ-43 был выведен из эксплуатации 15 июля и принят на вооружение ВМС Австро-Венгрии. [ 5 ]

Переименованная в U-43 для австро-венгерской службы, лодка стала лидером класса среди лодок U-43 , когда она была принята в состав ВМС Австро-Венгрии 30 июля 1917 года. [ 17 ] Успехи подводной лодки под немецким командованием не имели успеха под австро-венгерским командованием; в ноябре 1917 года она повредила один корабль в своей единственной успешной атаке. [ 18 ] U-47 была сдана Франции в качестве компенсации за войну в 1920 году и разбита в Бизерте . [ 19 ]

UB-47 был заказан Императорским флотом Германии 31 июля 1915 года и заложен в Бремене компанией AG Weser 4 сентября. [ 14 ] Будучи одной из шести подводных лодок, выбранных для службы в Средиземноморье во время строительства, она была разобрана на компоненты размером с железнодорожный вагон и отправлена ​​по суше в австро-венгерский порт Пола . [ 4 ] [ 15 ] Рабочие верфи из Везера собрали лодку и ее пять сестер в Поле. [ 4 ] где она была спущена на воду 17 июня. [ 14 ]

SM UB-47 был принят на вооружение Императорского флота Германии 4 июля 1916 года под командованием оберлейтенанта цур Зее Вольфганга Штайнбауэра . [ 14 ] Steinbauer и UB-47 потопили 15 кораблей (62 676 брт и 11 100 тонн) в течение следующих девяти месяцев, в том числе два Cunard Line парохода — Franconia и Ivernia — служившие британскими военными кораблями , а также французский линкор Gaulois . [ 20 ] Штайнбауэр также повредил три корабля общей регистровой вместимостью 16 967 человек. Под командованием Ганса Германа Вендландта, сменившего Штайнбауэра в апреле 1917 года, UB-47 потопила еще семь кораблей (13 519 брт и 350 тонн) до 21 июля, после чего корабль был выведен из эксплуатации и передан австро-венгерским войскам. Военно-морской. [ 5 ] [ 20 ]

Буква B в ее обозначении была исключена, когда 30 июля 1917 года она была принята на вооружение как SM U-47 для ВМС Австро-Венгрии. [ 21 ] Успех U-47 под австро-венгерским командованием был меньшим, чем под немецким флагом; только три корабля (6201 брт и 351 тонна). До конца войны было потоплено [ 22 ] U-47 была сдана Франции в качестве компенсации за войну в 1920 году и разбита в Бизерте . [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Кюри попала в противолодочную сеть при попытке войти в гавань Полы 20 декабря 1914 года. См.: Гардинер, с. 343.
  2. Чертежи датских «Хавманден» подводных лодок класса , три из которых были построены в Австро-Венгрии, были конфискованы у компании Whitehead & Co. в Фиуме . См.: Гардинер, стр. 344, 354.
  3. ^ Еще две U-27 лодки класса были спущены на воду в 1916 году. См.: Халперн, с. 383.
  4. ВМС Австро-Венгрии представляли собой U-10 Подводные лодки класса немецкой постройки лодки UB I . Две лодки класса U-10 , как и две лодки U-43 , первоначально были приняты на вооружение Императорского флота Германии . См.: Гардинер, с. 343.
  5. Шесть лодок были пронумерованы последовательно от UB-42 до UB-47 .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Гардинер, стр. 344.
  2. ^ Jump up to: а б с Гардинер, с. 341.
  3. ^ Гардинер, с. 343.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Халперн, с. 383.
  5. ^ Jump up to: а б с Баумгартнер и Сиехе, как представлено здесь (перепечатано и переведено на английский язык Сиехе). Проверено 2 декабря 2008 г.
  6. ^ Гарднье, с. 174.
  7. ^ Jump up to: а б с Миллер, с. 48.
  8. ^ Уильямсон, с. 13.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Таррант, с. 172.
  10. ^ Гардинер, с. 181.
  11. ^ Смит, Гордон (15 сентября 2008 г.). «Австро-Венгерский флот: Подводные лодки» . Первая мировая война на море . Проверено 30 декабря 2008 г.
  12. ^ Таррант, с. 161.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: УБ-43» . Война подводных лодок в Первой мировой войне . Проверено 2 декабря 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: УБ-47» . Война подводных лодок в Первой мировой войне . Проверено 2 декабря 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Миллер, с. 49.
  16. ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные во время Первой мировой войны: Корабли, пораженные УБ-43» . Война подводных лодок в Первой мировой войне . Проверено 2 декабря 2008 г.
  17. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: У КУК U43» . Война подводных лодок в Первой мировой войне . Проверено 2 декабря 2008 г.
  18. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, попавшие во время Первой мировой войны: Корабли, побитые КУК U43» . Война подводных лодок в Первой мировой войне . Проверено 2 декабря 2008 г.
  19. ^ Jump up to: а б Гибсон и Прендергаст, с. 388.
  20. ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные во время Первой мировой войны: Корабли, пораженные УБ-47» . Война подводных лодок в Первой мировой войне . Проверено 2 декабря 2008 г.
  21. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: У КУК U47» . Война подводных лодок в Первой мировой войне . Проверено 2 декабря 2008 г.
  22. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, попавшие во время Первой мировой войны: Корабли, побитые KUK U47» . Война подводных лодок в Первой мировой войне . Проверено 2 декабря 2008 г.

Библиография

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7fec624f1d2f6533ad5044f52aefa2a__1682331420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/2a/f7fec624f1d2f6533ad5044f52aefa2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U-43-class submarine (Austria-Hungary) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)